Лица (г. Липецк), 2020 г.
АПРЕЛЬ 2020 № 4 42 зависть, ревность к успеху других. На фоне этого трэша я просто растворился. Я говорю не обо всех, в коллективе есть за- мечательные люди, которые дороги мне. В целом доволен этими годами: по- лученный опыт дал мне возможность организовать собственный театр. В «Завлите» — много о закулисье театра. Когда меня уволили, а роман номинировали на премию «Нац- бест», многие посчитали, что я напи- сал его в отместку, ведь некоторые персонажи узнали там себя. Хотя на самом деле роман был написан за год до моего увольнения, просто ждал своего времени, — рассказыва- ет писатель. САМЫЙ КАССОВЫЙ СПЕКТАКЛЬ Первой серьёзной творческой работой в городском театре для Бужора стал перевод-инсценировка пьесы «Сотворившая чудо» Уильяма Гибсона. А совместная с режиссёром Ан- ной Фекета постановка «Мужской стриптиз» и сейчас пользуется успе- хом. Но тогда, признаётся Борис, поссорила его со многими. И вот почему. — Работа над «Мужским стрипти- зом» вышла напряжённой. Режиссу- ра спектакля мне совсем не по- нравилась, как и художественному руководителю, он начал менять постановку на свой вкус. Вымотан- ные репетициями актёры обвиняли и меня, что я написал чушь, и худру- ка. Тогда мы считали пьесу проваль- ной, но в результате она получи- лась самым кассовым спектаклем театра, — рассказывает Бужор. Неизменный успех этой постановки сам автор объясняет лёгким и ве- сёлым сюжетом. — Полтора года назад эту пьесу по- ставил Балашовский драмтеатр. Их спектаклем «Мужчины не танцуют стриптиз» я был по-настоящему впечатлён. Мой «стриптиз» ста- вили и на других сценах страны, но благодаря Балашовскому театру
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz