Лица (г. Липецк), 2020 г.

Лица (г. Липецк), 2020 г.

АПРЕЛЬ 2020 № 4 20 ʛˑˎˑˇ˩ˉ˟ ˔ˈˆˑˇːˢ ˖˅ˎˈ˚ˈː˃ ˒˓ˑˍ˃˚ˍˑˌ ˏˑˊˆˑ˅Ǥ ʙ˓˖˒ː˞ˈ ˍˑˏ˒˃ːˋˋ Ȅ ˅ ˒ˑˋ˔ˍ˃˘ ˓ˈ˄ˢ˕ǡ ˑ˄ˎ˃ˇ˃ˡ˜ˋ˘ ːˈ˔˕˃ːˇ˃˓˕ː˞ˏ ˏ˞˛ˎˈːˋˈˏǡ ˍ˓ˈ˃˕ˋ˅ːˑ˔˕˟ˡ хакатонах, конкурсах позволяет освоить ещё одно незаменимое качество — работу в команде. — Дети — большие индивидуалисты, им сложно подстроиться под друго- го человека. Учась создавать проек- ты, они приобретают необходимые навыки. Через десять-пятнадцать лет весь мир будет работать дистанционно. Ты можешь нахо- диться в Москве, а участники со- вместного проекта — в Эмиратах или Австрии. От того, насколько ты впишешься в команду, будет зависеть твой успех. В Геоквантуме каждый ребёнок знает, что умение красочно презентовать свой твор- ческий продукт — одна из главных компетенций, — говорит Роман Торшин. Одинадцатиклассник Дмитрий Вовденко занимается в Медиаквантуме. Он видит себя студентом столичного вуза и хочет стать инженером в области судостроения и химической промышлености. В Липецке он уже давал мастер-классы в блогерской школе. Учил детей монтировать видеопродукт, придумывать логотипы, динамичную инфографику, интересные титры и заставки. Для «живых» открыток Дмитрий создавал видеоролики. Можно сказать, тренировал свои навыки для серьёзных корпоративных заказов. Ведь детская студия сделала творческий продукт, который для серьёзной компании обошёлся бы примерно в миллион рублей. Дима считает, Сёстры Горбуновы и Дмитрий Вовденко соавторы открыток с дополненной реальностью. На открытках можно увидеть, как сражаются воины на «Русборге» или цветёт сирень в Мещёрке, раскрыть тайны Галичьей горы или прогуляться по улицам Ельца.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz