Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 19 /26761/20 ФЕВРАЛЯ 2024 Раздел I. Общие положения 1.1. Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области ( далее – Управление ) является отраслевым исполни - тельным органом государственной власти Липецкой области в сфере охраны окружающей среды , обращения с отходами про - изводства и потребления . 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными кон - ституционными законами , федеральными законами , указами Президента Российской Федерации , постановлениями и распо - ряжениями Правительства Российской Федерации , норматив - ными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти , законами Липецкой области , постановлениями и распо - ряжениями Правительства Липецкой области , указами и распо - ряжениями Губернатора Липецкой области , а также настоящим Положением . 1.3. Управление обладает правами юридического лица , имеет печать с изображением герба Липецкой области и со своим наименованием , самостоятельный баланс , лицевые сче - та в органах казначейского исполнения бюджета , открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации , а также необходимые для его деятельности штампы , бланки и другие реквизиты . 1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаи - модействии с территориальными органами федеральных орга - нов исполнительной власти , структурными подразделениями Правительства Липецкой области , исполнительными органами государственной власти Липецкой области , правоохранитель - ными органами , органами местного самоуправления муни - ципальных образований Липецкой области , предприятиями , общественными объединениями , иными организациями , граж - данами . 1.5. Управление выступает в качестве истца , администра - тивного истца , ответчика , административного ответчика , тре - тьего лица , заявляющего самостоятельные требования и без та - ковых , в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации . 1.6. Полное официальное наименование Управления – управление экологии и природных ресурсов Липецкой области . 1.7. Место нахождения Управления : 398016, г . Липецк , пере - улок Попова , д . 5. Раздел II. Функции Управления Управление выполняет следующие функции : 2.1. В сфере отношений , связанных с охраной окружающей среды : 2.1.1. Разрабатывает в соответствии с действующим за - конодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов в сфере охраны окружающей среды , природо - пользования , обращения с отходами , в том числе с твердыми коммунальными отходами . 2.1.2. Осуществляет государственный учет объектов , ока - зывающих негативное воздействие на окружающую среду , подлежащих региональному государственному экологическому контролю ( надзору ), актуализацию учетных сведений об объ - ектах , оказывающих негативное воздействие на окружающую среду , снятие с государственного учета объектов , оказывающих негативное воздействие на окружающую среду . 2.1.3. Осуществляет выявление объектов накопленного вреда и организует ликвидацию накопленного вреда в порядке , установленном законодательством Российской Федерации . 2.1.4. Информирует население о состоянии окружающей среды на территории Липецкой области , о регулируемых видах деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами в пределах своей компетенции . 2.1.5. Проводит экономическую оценку воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности , осу - ществляет экологическую паспортизацию территории . 2.1.6. Осуществляет прием от юридических лиц и индивиду - альных предпринимателей , осуществляющих хозяйственную и ( или ) иную деятельность на объектах , подлежащих региональ - ному государственному экологическому контролю ( надзору ): деклараций о воздействии на окружающую среду объектов , подлежащих региональному государственному экологическому контролю ( надзору ); отчетов о производственном экологическом контроле объ - ектов , подлежащих региональному государственному экологи - ческому контролю ( надзору ); отчетов о выполнении плана мероприятий по охране окру - жающей среды . 2.1.7. Организует работу по адаптации к изменениям кли - мата , в том числе разрабатывает и актуализирует региональный план адаптации к изменениям климата , план осуществления на территории Липецкой области научно - технической деятельно - сти в области экологического развития Российской Федерации и климатических изменений . 2.1.8. Рассматривает заявки на получение комплексных экологических разрешений , прилагаемые к ним материалы и подготавливает позиции по ним в пределах компетенции , уста - новленной действующим законодательством . 2.1.9. Согласовывает проект генерального плана городского округа в случаях , установленных статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации . 2.1.10. Организует ведение Красной книги Липецкой об - ласти . 2.1.11. Организует и проводит государственную экологиче - скую экспертизу объектов регионального уровня . 2.1.12. Информирует население о намечаемых и проводи - мых экологических экспертизах и об их результатах . 2.1.13. Делегирует экспертов для участия в качестве наблю - дателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Липецкой об - ласти и в случае возможного воздействия на окружающую сре - ду в пределах территории Липецкой области хозяйственной и иной деятельности , намечаемой другим субъектом Российской Федерации . 2.1.14. Создает комиссию по рассмотрению заявлений о присвоении статуса общественного инспектора по охране окру - жающей среды и обеспечивает деятельность данной комиссии . 2.1.15. Разрабатывает и утверждает план мероприятий в соответствии с постановлением Правительства Российской Фе - дерации от 2 августа 2022 года № 1370 « О порядке разработки и согласования плана мероприятий , указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона « Об охране окружающей среды », субъекта Российской Федерации ». 2.1.16. Осуществляет в пределах своей компетенции го - сударственный экологический мониторинг ( государственный мониторинг окружающей среды ), в том числе государственный мониторинг атмосферного воздуха . 2.1.17. Разрабатывает и реализует областные программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений , а также в области обращения с отходами , в том числе с твердыми коммунальными отходами . 2.2. В области охраны атмосферного воздуха : 2.2.1. Устанавливает целевые показатели объема или массы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на тер - ритории Липецкой области и сроки их снижения . 2.2.2. Осуществляет меры по уменьшению выбросов за - грязняющих веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств . 2.2.3. Организует в городских и сельских поселениях работы по регулированию выбросов загрязняющих веществ в атмос - ферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий . 2.2.4. Согласовывает мероприятия по уменьшению выбро - сов загрязняющих веществ в атмосферный воздух , проводимые при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий . 2.2.5. Является ответственным органом за проведение экс - перимента в городе Липецке по квотированию выбросов за - грязняющих веществ ( за исключением радиоактивных веществ ) в атмосферный воздух на основе сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха . 2.2.6. Участвует в проведении сводных расчетов загрязне - ния атмосферного воздуха в городе Липецке , формировании перечня квотируемых объектов , определении допустимых вкла - дов в концентрацию приоритетного загрязняющего вещества в атмосферном воздухе для квотируемых объектов и квот вы - бросов . 2.2.7. Разрабатывает на основе сводных расчетов загряз - нения атмосферного воздуха и установленных квот выбросов мероприятия , направленные на снижение выбросов транспорт - ных и иных передвижных средств , выбросов на объектах транс - портной , коммунальной , социальной инфраструктур , а также обеспечивает реализацию этих мероприятий . 2.2.8. Ежегодно не позднее 1 мая года , следующего за отчетным периодом , представляет в федеральный орган ис - полнительной власти , осуществляющий федеральный государ - ственный экологический контроль ( надзор ), отчет о реализации мероприятий комплексного плана мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух , на - правленных на снижение выбросов на квотируемых объектах , относящихся к объектам транспортной , коммунальной , соци - альной инфраструктур , а также сведения о реализации планов мероприятий по достижению квот выбросов юридическими ли - цами или индивидуальными предпринимателями , осуществля - ющими хозяйственную и ( или ) иную деятельность на квотируе - мых объектах , подлежащих региональному государственному экологическому контролю ( надзору ). 2.3. В области водных отношений : 2.3.1. Предоставляет водные объекты или их части , находя - щиеся в областной собственности , в пользование на основании договоров водопользования , решений о предоставлении во - дных объектов в пользование . 2.3.2. Участвует в деятельности бассейновых советов . 2.3.3. Участвует в организации и осуществлении государ - ственного мониторинга водных объектов . 2.3.4. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов , находящихся в областной собственности . 2.3.5. Осуществляет меры по охране водных объектов , на - ходящихся в областной собственности . 2.3.6. Осуществляет отдельные полномочия Российской Фе - дерации в области водных отношений за счет средств , предо - ставляемых в виде субвенций из федерального бюджета : предоставление водных объектов или их частей , находящих - ся в федеральной собственности и расположенных на террито - рии Липецкой области , в пользование на основании договоров водопользования , решений о предоставлении водных объектов в пользование , за исключением случаев , указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации ; осуществление мер по охране водных объектов или их частей , находящихся в федеральной собственности и располо - женных на территории Липецкой области ; осуществление мер по предотвращению негативного воз - действия вод и ликвидации его последствий в отношении во - дных объектов , находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Липецкой области . 2.3.7. Определяет границы рыбоводных участков во вну - тренних водах Российской Федерации , расположенных на тер - ритории Липецкой области . 2.3.8. Выносит предупреждения и предъявляет в суд требо - вания о принудительном прекращении права пользования во - дными объектами . 2.3.9. Осуществляет подготовку и направление информации для включения в реестр недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водополь - зования в федеральный орган исполнительной власти , уполно - моченный на ведение реестра . 2.3.10. Вносит в федеральный орган исполнительной вла - сти , осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом в сфере водных ресурсов , предложения об уста - новлении или изменении границ зон затопления , подтопления . 2.4. В сфере обращения с отходами производства и потре - бления : 2.4.1. Осуществляет прием отчетности об образовании , утилизации , обезвреживании , о размещении отходов от юри - дических лиц и индивидуальных предпринимателей , осущест - вляющих хозяйственную и ( или ) иную деятельность на объектах III категории , подлежащих региональному государственному экологическому контролю ( надзору ). 2.4.2. Разрабатывает , утверждает , корректирует территори - альную схему обращения с отходами и проводит процедуры ее общественного обсуждения . 2.4.3. Утверждает инвестиционные программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами . 2.4.4. Организует деятельность по накоплению ( в том числе раздельному накоплению ), сбору , транспортированию , обра - ботке , утилизации , обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов . 2.4.5. Осуществляет функции уполномоченного органа : по проведению конкурсного отбора региональных операто - ров по обращению с твердыми коммунальными отходами ; по оценке и предварительному согласованию условий про - ведения торгов , по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора по обращению с твердыми ком - мунальными отходами , в случаях , установленных Правитель - ством Российской Федерации . 2.4.6. Присваивает статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами без прове - дения конкурсного отбора в случаях , установленных законода - тельством Российской Федерации . 2.4.7. Принимает решение о включении в перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории Ли - пецкой области объектов размещения твердых коммунальных отходов , введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации , предусмотренной законодательством Российской Федерации . 2.5. В сфере недропользования : 2.5.1. Осуществляет создание и ведение фондов геологиче - ской информации о недрах Липецкой области . 2.5.2. Составляет и ведет кадастры месторождений и прояв - лений общераспространенных полезных ископаемых . 2.5.3. Составляет и ведет территориальные балансы запа - сов общераспространенных полезных ископаемых . 2.5.4. Осуществляет ведение учета участков недр , использу - емых для строительства подземных сооружений , не связанных с добычей полезных ископаемых . 2.5.5. Осуществляет оформление , государственную ре - гистрацию , выдачу лицензий на пользование участками недр местного значения , а также оформление документов , которые удостоверяют уточненные границы горного отвода ( горноот - водный акт и графические приложения ) относительно участков недр местного значения , обеспечивает их учет и хранение . 2.5.6. Проводит государственную экспертизу запасов по - лезных ископаемых и подземных вод , геологической информа - ции о предоставляемых в пользование участках недр местного значения , а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод , которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водо - снабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки . 2.5.7. Проводит аукционы по предоставлению права пользо - вания участками недр местного значения . 2.5.8. Согласовывает нормативы потерь общераспростра - ненных полезных ископаемых , превышающие по величине нор - мативы , утвержденные в составе проектной документации . 2.5.9. Подготавливает и утверждает перечни участков недр местного значения в отношении участков недр , содержащих об - щераспространенные полезные ископаемые , по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами . 2.5.10. Осуществляет установление и изменение границ участков недр местного значения , предоставленных в пользо - вание для геологического изучения недр и ( или ) разведки и до - бычи полезных ископаемых . 2.5.11. Согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых , технические проекты строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения , не связанных с добычей полезных ископаемых , технические проекты лик - видации и консервации горных выработок , буровых скважин и иных сооружений , связанных с пользованием недрами в отно - шении участков недр местного значения . 2.6. В области организации , охраны и использования особо охраняемых природных территорий : 2.6.1. Ведет государственный кадастр особо охраняемых природных территорий областного и местного значения . 2.6.2. Оформляет , направляет паспорта и охранные обяза - тельства землевладельцам , землепользователям , собствен - никам и арендаторам земельных участков , физическим ( юри - дическим ) лицам , взявшим на себя обязательства по охране памятника природы областного значения . 2.6.3. Осуществляет подготовку обосновывающих матери - алов для согласования решений о создании особо охраняемых природных территорий регионального значения , об изменении режима их особой охраны с федеральными органами исполни - тельной власти в соответствии с требованиями Федерального закона от 14 марта 1995 года № 33- ФЗ « Об особо охраняемых природных территориях ». 2.7. В области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений : 2.7.1. Обеспечивает безопасность гидротехнических соору - жений , находящихся в областной собственности , а также капи - тальный ремонт , консервацию и ликвидацию гидротехнических сооружений , которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории Ли - пецкой области . 2.7.2. Принимает решения об ограничении условий эксплу - атации гидротехнических сооружений в случаях нарушений за - конодательства о безопасности гидротехнических сооружений . 2.7.3. Участвует в ликвидации последствий аварий гидро - технических сооружений . 2.7.4. Согласовывает расчет вероятного вреда , который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Липецкой области . 2.7.5. Принимает решение о консервации и ( или ) ликви - дации гидротехнических сооружений , которые не имеют соб - ственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался , с учетом предложений органов государственной власти , органов мест - ного самоуправления , на территории которых находится это гидротехническое сооружение . 2.8. Осуществляет : региональный государственный экологический контроль ( надзор ) на территории Липецкой области ; региональный государственный геологический контроль ( надзор ) на территории Липецкой области ; региональный государственный контроль ( надзор ) в об - ласти охраны и использования особо охраняемых природных территорий на территории Липецкой области . 2.9. Осуществляет функции учредителя подведомственных областных государственных учреждений и предприятий . 2.10. Осуществляет ведомственный контроль : за соблюдением подведомственными областными государ - ственными учреждениями и предприятиями трудового законо - дательства и иных нормативных правовых актов , содержащих нормы трудового права ; в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области в отношении подведомственных заказчиков . 2.11. Осуществляет мероприятия , проводимые в рамках ад - министративной реформы . 2.12. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управле - ния , а также координирует проведение подведомственными об - ластными государственными учреждениями и предприятиями мероприятий по их мобилизационной подготовке . 2.13. Организует и реализует мероприятия по противодей - ствию терроризму , экстремизму в пределах своей компетенции . 2.14. Обеспечивает техническую защиту информации в рам - ках компетенции Управления . 2.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений , составляющих государственную и ( или ) иную охраня - емую законом тайну . 2.16. Разрабатывает и реализует меры : по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции ; по созданию и организации системы внутреннего обеспе - чения соответствия требованиям антимонопольного законода - тельства . 2.17. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам , относящимся к компетенции Управления , в порядке , установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан , категориям граждан , име - ющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи . 2.18. Осуществляет постоянный мониторинг правопри - менения правовых актов Российской Федерации и Липецкой области . 2.19. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области , оценки фактического воздействия и экспертизы нор - мативных правовых актов в соответствии с постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 240 « Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка прове - дения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой обла - сти , затрагивающих вопросы осуществления предприниматель - ской и инвестиционной деятельности , Порядка взаимодействия структурных подразделений Правительства Липецкой области , исполнительных органов государственной власти Липецкой об - ласти в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов , оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Липецкой области , разрабатываемых федеральными ор - ганами исполнительной власти , и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области ». 2.20. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета . 2.21. Осуществляет функции администратора доходов в соответствии с законом об областном бюджете на соответ - ствующий финансовый год и плановый период по субсидиям , полученным из федерального бюджета на осуществление капи - тального ремонта гидротехнических сооружений , находящихся в областной собственности , и бесхозяйных гидротехнических сооружений , на софинансирование мероприятий региональных программ в области обращения с отходами , и по субвенциям , полученным из федерального бюджета на осуществление от - дельных полномочий в области водных отношений . Раздел III. Организация деятельности Управления 3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления , а в его отсутствие – первый заместитель начальни - ка Управления . 3.2. Начальник Управления : осуществляет общее руководство деятельностью Управ - ления и несет персональную ответственность за выполнение функций Управления ; действует без доверенности от имени Управления ; издает в пределах своей компетенции приказы , осущест - вляет контроль за их исполнением , выдает предписания , вносит представления ; заключает в установленном порядке договоры , соглашения , контракты , выдает доверенности ; осуществляет полномочия представителя нанимателя в от - ношении государственных гражданских служащих Управления в соответствии с областным законодательством ; назначает на должность и увольняет с должности руководи - телей подведомственных областных государственных учрежде - ний и предприятий , применяет к ним меры поощрения и нала - гает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством ; осуществляет прием граждан , обеспечивает своевремен - ное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц в соответствии с действующим за - конодательством ; утверждает уставы подведомственных областных государ - ственных учреждений и предприятий , изменения в них ; представляет в установленном порядке руководителей подведомственных областных государственных учреждений и предприятий к награждению государственными наградами Российской Федерации , ведомственными и областными на - градами . 3.3. Управление принимает нормативные правовые акты по вопросам : утверждения административных регламентов предоставле - ния государственных услуг ; утверждения служебного распорядка Управления ; утверждения перечня должностных лиц Управления , упол - номоченных составлять протоколы об административных правонарушениях , предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях в со - ответствии с функциями Управления ; утверждения показателей эффективности деятельности подведомственных областных государственных учреждений , их руководителей ; утверждения порядка принятия решений о признании без - надежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет ; установления нормативов накопления твердых коммуналь - ных отходов ; утверждения порядка накопления твердых коммунальных отходов ( в том числе их раздельного накопления ); утверждения порядков предоставления субсидий юридиче - ским лицам ( за исключением субсидий государственным ( муни - ципальным ) учреждениям ), индивидуальным предпринимателям , физическим лицам – производителям товаров , работ , услуг ; установления нормативов состава сточных вод на соот - ветствующих территориях в соответствии с Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О перераспреде - лении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области »; утверждения форм проверочных листов ; утверждения форм отчетности юридическими лицами , индивидуальными предпринимателями , осуществляющими хозяйственную деятельность на объектах I, II, III категорий , оказывающих негативное воздействие на окружающую среду на территории Липецкой области , для формирования системы экологической паспортизации территорий ; утверждения порядка оформления , государственной ре - гистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Липецкой области ; утверждения порядка внесения изменений в лицензии на пользование участками недр местного значения на территории Липецкой области ; утверждения порядка переоформления лицензий на пользо - вание участками недр местного значения на территории Липец - кой области ; утверждения порядка присвоения статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отхо - дами без проведения конкурсного отбора в случае признания конкурсного отбора несостоявшимся или в случае досрочного прекращения деятельности регионального оператора , в том числе его отказа от осуществления деятельности ; утверждения перечня информации о деятельности подве - домственных областных государственных учреждений и пред - приятий , размещаемой на их официальных сайтах . 3.4. Дела об административных правонарушениях в со - ответствии с функциями Управления рассматриваются на - чальником Управления , его заместителем в соответствии с должностным регламентом и должностными лицами , уполно - моченными на осуществление регионального государственного экологического контроля ( надзора ) на территории Липецкой области , регионального государственного геологического кон - троля ( надзора ) на территории Липецкой области , региональ - ного государственного контроля ( надзора ) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий на территории Липецкой области в соответствии с действующим законодательством . Постановление Правительства Липецкой области № 107 от 08.02.2024, г . Липецк Об утверждении Положения об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области В соответствии с указом Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 1 « О системе и структуре органов исполнительной власти Липецкой области » Правительство Липецкой обла - сти постановляет : Утвердить Положение об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области ( приложение ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области » Положение об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области Постановление Правительства Липецкой области № 113 от 08.02.2024, г . Липецк Об установлении Порядка предоставления лицом , на имя которого открыт специальный счет , и областным оператором сведений , подлежащих предоставлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации , перечня иных сведений , подлежащих предоставлению указанными лицами , и порядка предоставления таких сведений В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации , частью 2 статьи 2 Закона Липецкой области от 8 октября 2013 года № 211- ОЗ « О пра - вовом регулировании некоторых вопросов в сфере капиталь - ного ремонта общего имущества в многоквартирных домах » Правительство Липецкой области постановляет : Установить Порядок предоставления лицом , на имя кото - рого открыт специальный счет , и областным оператором све - дений , подлежащих предоставлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации , перечень иных сведений , подлежащих предо - ставлению указанными лицами , и порядок предоставления таких сведений ( приложение ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об установлении Порядка предоставления лицом , на имя которого открыт специальный счет , и областным оператором сведений , подлежащих предоставлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации , перечня иных сведений , подлежащих предоставлению указанными лицами , и порядка предоставления таких сведений » Порядок предоставления лицом , на имя которого открыт специальный счет , и областным оператором сведений , подлежащих предоставлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации , перечень иных сведений , подлежащих предоставлению указанными лицами , и порядок предоставления таких сведений 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо - ставления лицом , на имя которого открыт специальный счет ( далее – владелец специального счета ), и областным опе - ратором сведений , подлежащих предоставлению в соответ - ствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодек - са Российской Федерации , а также перечень иных сведений , подлежащих предоставлению указанными лицами , и порядок предоставления таких сведений ( далее – Порядок ). 2. Владелец специального счета предоставляет следую - щие сведения : о сумме зачисленных на счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме ; об остатке средств на специальном счете ; обо всех операциях по данному специальному счету . 3. К иным сведениям , предоставляемым владельцем специального счета , относятся сведения о распоряжениях владельца специального счета по совершению операций , не предусмотренных пунктами 1 - 7 части 1 статьи 177 Жилищ - ного кодекса Российской Федерации , и об отказах кредитной организации , в которой открыт специальный счет , в выполне - нии таких распоряжений . 4. Сведения , определенные пунктами 2 и 3 настоящего Порядка , предоставляются владельцем специального счета по запросу любого собственника помещения в многоквар - тирном доме , а также по запросу органа государственного жилищного надзора Липецкой области . 5. Областным оператором подлежат предоставлению сле - дующие сведения : 1) о размере начисленных и уплаченных взносов на капи - тальный ремонт каждым собственником помещения в много - квартирном доме , задолженности по их оплате , а также раз - мере уплаченных пеней ; 2) о размере средств , направленных областным опера - тором на капитальный ремонт общего имущества в много - квартирном доме , в том числе размере предоставленной рас - срочки оплаты услуг и ( или ) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме ; 3) о размере задолженности за оказанные услуги и ( или ) выполненные работы по капитальному ремонту общего иму - щества в многоквартирном доме ; 4) о кредитах , займах , привлеченных областным операто - ром в целях финансирования услуг и ( или ) работ по капиталь - ному ремонту общего имущества в многоквартирном доме , в том числе с указанием процентной ставки , под которую они привлекались , а также о погашении таких кредитов , займов . 6. К иным сведениям , предоставляемым областным опе - ратором , относятся сведения о размере средств , засчитан - ных областным оператором в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ре - монт в соответствии с частью 5 статьи 181 Жилищного кодек - са Российской Федерации . 7. Сведения , определенные пунктами 5 и 6 настоящего Порядка , предоставляются областным оператором по за - просу собственника помещения в многоквартирном доме , а также лица , ответственного за управление этим много - квартирным домом ( товариществу собственников жилья , жи - лищному кооперативу или иному специализированному по - требительскому кооперативу , управляющей организации ), и при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме лица , указанного в части 3 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации . 8. Запрос о предоставлении сведений направляется владельцу специального счета или областному оператору в письменной форме почтовым отправлением либо в форме электронного документа на адрес электронной почты , указан - ному на официальном сайте в информационно - телекоммуни - кационной сети « Интернет », и должен содержать следующие сведения : фамилию , имя , отчество ( при наличии ), адрес места реги - страции , реквизиты документа , удостоверяющего личность , также номер контактного телефона ( при наличии ) – в случае если запрос подается физическим лицом ; фамилию , имя , отчество ( при наличии ), адрес места реги - страции , реквизиты документа , удостоверяющего личность , основной государственный регистрационный номер , иденти - фикационный номер налогоплательщика – для индивидуаль - ных предпринимателей ; наименование , адрес места нахождения , организацион - но - правовая форма , основной государственный регистраци - онный номер , идентификационный номер налогоплательщи - ка , – в случае если запрос подается юридическим лицом ; реквизиты документа , подтверждающего право собствен - ности на помещение в многоквартирном доме на момент направления запроса ( наименование документа , его номер , дата и место выдачи ), – в случае если запрос подается фи - зическим лицом , за исключением физического лица – одного из собственников помещений в многоквартирном доме , дей - ствующего от имени всех или большинства собственников помещений , указанного в части 3 статьи 164 Жилищного ко - декса Российской Федерации ; характер и объем сведений , подлежащих предоставле - нию ; способ получения запрашиваемой информации . В случае предоставления запроса лицами , указанными в пункте 7 настоящего Порядка , за исключением собственника помещения в многоквартирном доме , к запросу прилагается документ , подтверждающий полномочие на получение соот - ветствующих сведений . 9. В запросах о предоставлении сведений , связанных с движением денежных средств , должен быть указан период , за который необходимо предоставить информацию . В случае если в запросе о предоставлении сведений , связанных с движением денежных средств , поступившем владельцу специального счета или областному оператору , не указан период , за который необходимо предоставить сведе - ния , сведения предоставляются за месяц , предшествующий направлению запроса . 10. Запрос , поступивший владельцу специального счета или областному оператору , подлежит обязательной регистра - ции не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса . 11. Запрашиваемые сведения или уведомление об от - казе в предоставлении сведений с обоснованием причин отказа направляются владельцем специального счета или областным оператором на безвозмездной основе способом , указанным в запросе не позднее 15 рабочих дней со дня ре - гистрации запроса . 12. Основаниями для отказа в предоставлении сведений являются : несоответствие запрашиваемых сведений пунктам 2 и 3, 5 и 6 настоящего Порядка ; непредставление ( представление не в полном объеме ) сведений , указанных в пункте 8 настоящего Порядка .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz