Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 19 /26761/20 ФЕВРАЛЯ 2024 Постановление Правительства Липецкой области № 100 от 06.02.2024, г . Липецк Об утверждении Порядка согласования проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки , проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки , подготовленных главой местной администрации , с уполномоченным органом исполнительной власти Липецкой области В соответствии с частью 4 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить Порядок согласования проекта решения о комплексном развитии тер - ритории жилой застройки , проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки , подготовленных главой местной администрации , с уполномо - ченным органом исполнительной власти Липецкой области согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Порядка согласования проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки , проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки , подготовленных главой местной администрации , с уполномоченным органом исполнительной власти Липецкой области » Порядок согласования проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки , проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки , подготовленных главой местной администрации , с уполномоченным органом исполнительной власти Липецкой области 1. Порядок устанавливает механизм согласования проекта решения о комплекс - ном развитии территории жилой застройки , проекта решения о комплексном раз - витии территории нежилой застройки , подготовленных главой местной администра - ции , с управлением строительства и архитектуры Липецкой области ( далее – уполно - моченный орган ). 2. Предметом согласования проекта решения о комплексном развитии террито - рии жилой застройки , проекта решения о комплексном развитии территории нежи - лой застройки , подготовленных главой местной администрации , с уполномоченным органом являются границы территории , в отношении которой планируется принятие решения о ее комплексном развитии . 3. Разработчиком проекта решения выступает орган местного самоуправления поселения , муниципального округа или городского округа , в границах которого рас - положена территория , подлежащая комплексному развитию ( далее – орган местного самоуправления ). 4. Орган местного самоуправления , подготовивший проект решения о комплекс - ном развитии территории жилой застройки , проект решения о комплексном раз - витии территории нежилой застройки ( далее – проект решения ), направляет такой проект в уполномоченный орган . 5. Проект решения должен содержать сведения , определенные частью 1 статьи 67 Градостроительного кодекса Российской Федерации . 6. К проекту решения прилагается пояснительная записка , которая должна со - держать : 1) сведения о фактической и планируемой обеспеченности инфраструктурой , включая улично - дорожную сеть , инженерные сети , в том числе информацию об объ - ектах капитального строительства , к которым планируется строительство инженер - ных сетей , с указанием кадастровых номеров земельных участков , на которых они расположены , сведения о максимальной тепловой нагрузке ( Гкал / час ), максималь - ном расходе газа ( м / ч ), категории надежности электроснабжения , максимальной мощности энергопринимающих устройств ( кВт ), уровне напряжения ( кВ ) по каждому объекту капитального строительства ; 2) сведения о фактической и планируемой обеспеченности общественным транс - портом ; 3) сведения о фактической и планируемой плотности застройки территории ; 4) сведения о фактической и планируемой доле объектов общественно - деловой инфраструктуры ; 5) сведения о фактической и планируемой доле жилой застройки ; 6) сведения о существующих и планируемых объектах социальной инфраструкту - ры с указанием обоснования необходимости их размещения ; 7) этажность рядовой застройки ; 8) сведения о земельных участках , расположенных в границах территории , под - лежащей комплексному развитию ( кадастровый номер , площадь , сведения о правах ( обременениях ) на земельный участок ); 9) сведения об объектах капитального строительства , расположенных в границах территории , подлежащей комплексному развитию ( кадастровый номер , площадь , этажность , протяженность ( для линейных объектов ), сведения о правах ( обремене - ниях ) на объект ); 10) сведения об объектах культурного наследия и выявленных объектах культур - ного наследия , расположенных в границах территории , подлежащей комплексному развитию , в том числе о границах их территории , зонах охраны и защитных зонах ; 11) сведения о месторождениях и проявлениях общераспространенных полезных ископаемых ; 12) сведения о необходимости привлечения и объеме бюджетных инвестиций ; 13) сведения об объеме частных инвестиций ; 14) сведения о поступлениях в бюджет , получаемых от реализации проекта ; 15) обоснование инвестиционной привлекательности проекта ; 16) указание на устранение замечаний , послуживших основанием для отказа в согласовании проекта решения , в случае направления на согласование проекта решения после устранения таких замечаний , либо обоснование невозможности их устранения . 7. Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня представления органом мест - ного самоуправления проекта решения направляет его копию в отраслевые испол - нительные органы государственной власти Липецкой области : управление дорог и транспорта Липецкой области , управление имущественных и земельных отношений Липецкой области , управление культуры и искусства Липецкой области , управление физической культуры и спорта Липецкой области , управление образования и на - уки Липецкой области , управление здравоохранения Липецкой области , управление жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области , управление энергетики и тарифов Липецкой области , управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области , управление экономического развития Липецкой области ( далее – исполнительные отраслевые органы ) для рассмотрения и представления заключения в соответствии с компетенцией . 8. Исполнительные отраслевые органы в течение 14 дней со дня получения про - екта решения рассматривают его в рамках своей компетенции , готовят и направляют в уполномоченный орган заключение о согласовании ( об отказе в согласовании ) проекта решения с обоснованием принятого решения , которое подписывается ру - ководителем исполнительного отраслевого органа либо лицом , исполняющим его обязанности . 9. С учетом заключений , указанных в пункте 8 настоящего Порядка , уполномо - ченный орган в срок , не превышающий 10 дней со дня окончания срока , указанного в пункте 8 настоящего Порядка , принимает решение о согласовании ( отказе в согласо - вании ) проекта решения в форме приказа уполномоченного органа с обоснованием принятого решения . 10. Уполномоченный орган отказывает в согласовании проекта решения при на - личии одного из следующих обстоятельств : 1) отсутствие одного из документов , указанных в пункте 6 настоящего Порядка ; 2) пересечение границ территории , в отношении которой подготовлен проект решения , с границами территорий , в отношении которых принято решение о ком - плексном развитии Правительством Российской Федерации или Правительством Липецкой области ; 3) земельные участки , включенные в границы территории , подлежащей ком - плексному развитию , предназначены для размещения объектов федерального значения , регионального значения в соответствии с документацией по планировке территории либо на которых расположены такие объекты , за исключением случаев , когда включение указанных земельных участков в границы территории , подлежащей комплексному развитию , согласовано с уполномоченными органами исполнительной власти , организациями ; 4) на земельных участках , включенных в границы территории , подлежащей комплексному развитию , расположены объекты недвижимого имущества , которые находятся в государственной собственности и в отношении которых размещено ин - формационное сообщение о продаже государственного имущества в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 № 178- ФЗ « О приватизации государ - ственного и муниципального имущества », и такая продажа государственного иму - щества или приватизация государственных унитарных предприятий , за которыми за - креплены указанные объекты , путем преобразования их в хозяйственные общества не завершены , за исключением случаев , если продажа не состоялась или решение о приватизации государственного имущества отменено ; 5) в отношении земельных участков , включенных в границы территории , под - лежащей комплексному развитию , находящихся в государственной собственности , действует решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка , принятое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации , либо размещено извещение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответ - ствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации ; 6) земельные участки , включенные в границы территории , подлежащей ком - плексному развитию , находящиеся в государственной собственности , зарезервиро - ваны для государственных нужд ; 7) на земельных участках , включенных в границы территории , подлежащей ком - плексному развитию , расположены объекты коммунальной , социальной или транс - портной инфраструктур , находящиеся в государственной собственности , и снос или реконструкция таких объектов с учетом мероприятий , предусмотренных проектом решения , приведет к снижению фактических показателей обеспеченности терри - тории объектами коммунальной , социальной , транспортной инфраструктур и ( или ) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для на - селения ; 8) на земельных участках , включенных в границы территории , подлежащей ком - плексному развитию , расположены объекты недвижимого имущества , находящиеся в государственной или муниципальной собственности , необходимые для обеспече - ния : – стратегических интересов Российской Федерации в области обороны страны и безопасности государства , защиты нравственности , здоровья , прав и законных ин - тересов граждан Российской Федерации в соответствии с перечнем , утверждаемым Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации ; – осуществления федеральными органами государственной власти , органами государственной власти субъектов Российской Федерации , органами местного самоуправления полномочий , установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации , субъектов Российской Федерации , муниципальными право - выми актами , определяющими статус этих органов , в том числе объекты недвижимо - го имущества , закрепленные за государственными и муниципальными унитарными предприятиями , государственными и муниципальными учреждениями ; – деятельности федеральных органов государственной власти , органов государ - ственной власти субъектов Российской Федерации , органов местного самоуправ - ления , государственных и муниципальных служащих , работников государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреж - дений , включая нежилые помещения для размещения указанных органов , предпри - ятий и учреждений . 11. Копия приказа уполномоченного органа , указанного в пункте 9 настоящего Порядка , направляется в адрес органа местного самоуправления в срок , не превы - шающий 3 дней со дня его утверждения . Постановление Правительства Липецкой области № 101 от 06.02.2024, г . Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 28 мая 2021 года № 203 « Об утверждении Порядка согласования проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки , проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки , подготовленных главой местной администрации , с уполномоченным органом исполнительной власти Липецкой области » По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов адми - нистрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 28 мая 2021 года № 203 « Об утверждении Порядка согласования проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки , проекта решения о комплекс - ном развитии территории нежилой застройки , подготовленных главой местной адми - нистрации , с уполномоченным органом исполнительной власти Липецкой области » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 31 мая ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Порядка формирования , ведения и утверждения регионального перечня ( классификатора ) государственных ( муниципальных ) услуг , не включенных в общероссийские базовые ( отраслевые ) перечни ( классификаторы ) государственных и муниципальных услуг , и работ , оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Липецкой области ( муниципальными правовыми актами )» Порядок формирования , ведения и утверждения регионального перечня ( классификатора ) государственных ( муниципальных ) услуг , не включенных в общероссийские базовые ( отраслевые ) перечни ( классификаторы ) государственных и муниципальных услуг , и работ , оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Липецкой области ( муниципальными правовыми актами ) 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию , ведению и утверждению регионального перечня ( классификатора ) государственных ( муници - пальных ) услуг , не включенных в общероссийские базовые ( отраслевые ) перечни ( классификаторы ) государственных и муниципальных услуг , и работ , оказание и вы - полнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Липецкой обла - сти ( муниципальными правовыми актами ) ( далее – региональный перечень ). 2. Формирование и ведение регионального перечня осуществляется управле - нием делами Правительства Липецкой области и исполнительными органами госу - дарственной власти Липецкой области , осуществляющими функции и полномочия учредителя областных государственных учреждений ( далее – ответственные ис - полнители ), согласно перечню видов деятельности в соответствии с приложением к настоящему Порядку . Ответственные исполнители формируют и ведут региональный перечень в электронном виде в модуле бюджетного планирования государственной информаци - онной системы « Электронный бюджет Липецкой области » ( далее – информационная система ) исходя из положений нормативных правовых актов Липецкой области и нормативных правовых актов муниципальных образований Липецкой области , регу - лирующих оказание государственных ( муниципальных ) услуг юридическим ( физиче - ским ) лицам и выполнение работ областными государственными ( муниципальными ) учреждениями ( далее – нормативные акты ). 3. В региональный перечень в отношении каждой государственной ( муниципаль - ной ) услуги или работы включается следующая информация : а ) наименование государственной ( муниципальной ) услуги или работы ; б ) указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности , соответствующие государственной ( муниципальной ) услуге или работе ; в ) указание на бесплатность или платность государственной ( муниципальной ) услуги или работы ; г ) наименование показателей , характеризующих содержание государственной ( муниципальной ) услуги ( при установлении таких показателей ответственными ис - полнителями ), или показателей , характеризующих содержание работы ; д ) наименование показателей , характеризующих условия ( формы ) оказания го - сударственной ( муниципальной ) услуги или выполнения работы ( при установлении таких показателей ответственными исполнителями ); е ) тип ( типы ) государственного ( муниципального ) учреждения ( бюджетное , ав - тономное , казенное ), которое вправе оказывать государственную ( муниципальную ) услугу ( выполнять работу ); ж ) категории потребителей государственной ( муниципальной ) услуги или работы ; з ) наименование показателей , характеризующих качество ( при установлении показателей , характеризующих качество , ответственными исполнителями ) и объем государственной ( муниципальной ) услуги ( работы ), а также единицы их измерения ; и ) реквизиты нормативных актов ( с указанием статей , частей , пунктов , подпун - ктов , абзацев ), являющихся основанием для формирования регионального перечня и ( или ) внесения в него изменений . 4. Информация , указанная в пункте 3 настоящего Порядка , сформированная от - ветственными исполнителями по каждой государственной ( муниципальной ) услуге или работе , образует реестровую запись . Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер . 5. Правила формирования информации , указанной в пункте 3 настоящего По - рядка для включения в реестровую запись , порядок формирования ( изменения ) реестровых записей и структура уникального номера реестровой записи ( далее – по - рядок формирования реестровой записи ) устанавливаются правовым актом управ - ления финансов Липецкой области . 6. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электрон - ной подписью лица , уполномоченного ответственным исполнителем ( далее – упол - номоченное лицо ). 7. Реестровые записи направляются в электронной форме на согласование в управление финансов Липецкой области в соответствии с порядком формирования реестровой записи . Управление финансов Липецкой области в течение десяти рабочих дней со дня направления реестровых записей согласовывает их или отказывает в согласовании с указанием причин отказа . Решение об отказе в согласовании принимается управлением финансов Ли - пецкой области в случае отсутствия в нормативных актах , указанных в пункте 2 настоящего Порядка , положений , являющихся основанием для оказания государ - ственных ( муниципальных ) услуг юридическим ( физическим ) лицам , выполнения работ государственными ( муниципальными ) учреждениями либо в случае не - включения ( включения неполной ) информации , указанной в пункте 3 настоящего Порядка . 8. Совокупность подписанных уполномоченным лицом и согласованных управле - нием финансов Липецкой области реестровых записей по одному виду деятельности образует региональный перечень по данному виду деятельности . 9. Региональный перечень утверждается соответствующими ответственными исполнителями путем подписания усиленной квалифицированной электронной под - писью уполномоченного лица . 10. Внесение изменений в региональный перечень осуществляется соответству - ющим ответственным исполнителем в связи с изменением информации , указанной в пункте 3 настоящего Порядка , в том числе в связи с принятием и ( или ) внесением изменений в нормативные акты , являющиеся основанием для формирования регио - нального перечня и ( или ) внесения в него изменений . 11. Внесение изменений в региональный перечень может осуществляться соот - ветствующим ответственным исполнителем на основании письменных предложений органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной вла - сти Липецкой области , осуществляющих функции и полномочия учредителя област - ных государственных учреждений , не включенных в приложение к настоящему По - рядку , или не являющихся ответственными исполнителями соответствующего вида деятельности ( далее – органы , направившие предложения ). Ответственные исполнители рассматривают предложения в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и принимают одно из следующих решений : о внесении изменений в региональный перечень ; об отказе во внесении изменений в региональный перечень . При принятии решения о внесении изменений в региональный перечень ответ - ственные исполнители вносят указанные изменения в соответствии с пунктами 12 - 15 настоящего Порядка . В течение 3 рабочих дней , следующих за днем принятия решения , соответствую - щий ответственный исполнитель направляет уведомление о принятом решении в ор - ганы , направившие предложения способом , позволяющим достоверно определить факт и дату направления уведомления . Основанием для отказа во внесении изменений в региональный перечень яв - ляется отсутствие в нормативных актах , указанных в пункте 2 настоящего Порядка , положений , являющихся основанием для оказания государственных ( муниципаль - ных ) услуг юридическим ( физическим ) лицам , выполнения работ государствен - ными ( муниципальными ) учреждениями , либо в случае невключения ( включения неполной ) информации , указанной в пункте 3 настоящего Порядка , в направленное предложение . 12. Ведение регионального перечня осуществляется соответствующим ответ - ственным исполнителем путем формирования информации , указанной в пункте 3 настоящего Порядка , для образования новых реестровых записей , внесения измене - ний в действующие реестровые записи или признания утратившими силу действую - щих реестровых записей . Каждой вновь образованной ( измененной ) реестровой записи присваивается уникальный номер ( уникальный номер версии ). Вновь образованные ( измененные ) реестровые записи подписываются усилен - ной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица и подлежат согласованию с управлением финансов Липецкой области в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка . 13. Совокупность вновь образованных реестровых записей , измененных рее - стровых записей и признанных утратившими силу реестровых записей ( предыдущих версий измененных реестровых записей ) по одному виду деятельности , подписан - ных соответствующим ответственным исполнителем , согласованных управлением финансов Липецкой области и не включенных в утвержденный региональный пере - чень , образует изменения , которые вносятся в региональный перечень , по данному виду деятельности . 14. Изменения , которые вносятся в региональный перечень , утверждаются путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченно - го лица . 15. В случае значительного объема изменений , вносимых в региональный пере - чень ( не менее половины действующих реестровых записей ), допускается утвержде - ние новой редакции регионального перечня . 16. Внесение изменений в региональный перечень в случае принятия ( измене - ния ) нормативного акта , являющегося основанием для формирования регионально - го перечня и ( или ) внесения в него изменений , осуществляется соответствующими ответственными исполнителями в течение года , в котором принят ( изменен ) такой акт . 17. Изменения , которые вносятся в региональный перечень ( новая редакция регионального перечня ), утвержденные согласно настоящему Порядку в текущем финансовом году ( за исключением изменений , указанных в пунктах 16 и 18 настоя - щего Порядка ) до 1 ноября текущего года , применяются начиная с формирования государственного задания на оказание государственных ( муниципальных ) услуг ( вы - полнение работ ) на очередной финансовый год в соответствии с бюджетным законо - дательством Российской Федерации . Изменения , которые вносятся в региональный перечень ( новая редакция регио - нального перечня ), утвержденные согласно настоящему Порядку в текущем финан - совом году ( за исключением изменений , указанных в пунктах 16 и 18 настоящего Порядка ) после 1 ноября текущего года , применяются начиная с формирования государственного задания на оказание государственных ( муниципальных ) услуг ( вы - полнение работ ) на первый год планового периода в соответствии с бюджетным за - конодательством Российской Федерации . Изменения , указанные в пунктах 16 и 18 настоящего Порядка , применяются с мо - мента их утверждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка . 18. В случае обнаружения в информации , включенной в региональный перечень , технических ошибок ( описок , опечаток , грамматических ошибок либо иных подобных ошибок ), их исправление осуществляется соответствующими ответственными ис - полнителями в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных ошибок путем внесения изменений в региональный перечень в соответствии с пунктами 12 - 15 на - стоящего Порядка . 19. Региональный перечень ( изменения , которые вносятся в региональный перечень , новые редакции регионального перечня ), утвержденный согласно насто - ящему Порядку , размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » в порядке , установленном Министерством финансов Российской Феде - рации . Приложение к Порядку формирования , ведения и утверждения регионального перечня ( классификатора ) государственных ( муниципальных ) услуг , не включенных в общероссийские базовые ( отраслевые ) перечни ( классификаторы ) государственных и муниципальных услуг , и работ , оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Липецкой области ( муниципальными правовыми актами ) Перечень видов деятельности , по которым формируется региональный перечень ( классификатор ) государственных ( муниципальных ) услуг , не включенных в общероссийские базовые ( отраслевые ) перечни ( классификаторы ) государственных и муниципальных услуг , и работ , оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Липецкой области ( муниципальными правовыми актами ) Таблица № п / п Код Наименование вида деятельности Ответственный исполнитель 1 03 Воспроизводство и использование природных ресурсов Управление по охране , использованию объек - тов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области 2 05 Лесное и водное хозяйство Управление лесного хозяйства Липецкой об - ласти 3 06 Охрана окружающей среды и во - дное хозяйство Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 4 07 Культура , кинематография , архив - ное дело , туризм Управление культуры и искусства Липецкой области 5 08 Здравоохранение Управление здравоохранения Липецкой об - ласти 6 09 Связь , информатика и средства массовой информации Управление информационной политики Ли - пецкой области 7 10 Молодежная политика Управление молодежной политики Липецкой области 8 11 Образование и наука Управление образования и науки Липецкой области 9 12 Сельское хозяйство , ветеринария и рыболовство Управление сельского хозяйства Липецкой области 10 15 Транспорт и дорожное хозяйство Управление дорог и транспорта Липецкой об - ласти 11 16 Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сде - лок с ним и государственный када - стровый учет объектов недвижимо - сти , государственная кадастровая оценка Управление имущественных и земельных от - ношений Липецкой области 12 18 Предоставление государственных ( муниципальных ) услуг субъектам малого и среднего предпринима - тельства организациями , образую - щими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего пред - принимательства Управление инвестиций и инноваций Липец - кой области 13 19 Обеспечение предоставления го - сударственных ( муниципальных ) услуг в многофункциональных центрах предоставления государ - ственных ( муниципальных ) услуг Управление социальной политики Липецкой области 14 22 Социальная защита населения Управление социальной политики Липецкой области 15 23 Содействие занятости населения Управление социальной политики Липецкой области 16 28 Жилищно - коммунальное хозяй - ство , благоустройство , градостро - ительная деятельность , строитель - ство и архитектура Управление жилищно - коммунального хозяй - ства Липецкой области 17 30 Физическая культура и спорт Управление физической культуры и спорта Липецкой области 18 32 Опека и попечительство несовер - шеннолетних граждан Управление образования и науки Липецкой области 19 33 Архивное дело Управление ЗАГС и архивов Липецкой области 20 34 Деятельность по обеспечению по - жарной безопасности Управление административных органов Ли - пецкой области 21 35 Деятельность по обеспечению без - опасности на водных объектах Управление административных органов Ли - пецкой области 22 36 Деятельность по обеспечению без - опасности в чрезвычайных ситу - ациях Управление административных органов Ли - пецкой области 23 37 Оказание услуг по ведению бухгал - терского ( бюджетного ) учета Управление финансов Липецкой области 24 38 Организация материально - техни - ческого обслуживания учреждения Управление финансов Липецкой области 25 39 Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Управление энергетики и тарифов Липецкой области 26 40 Организация материально - техни - ческого обслуживания Учредителя Управление делами Правительства Липецкой области Постановление Правительства Липецкой области № 93 от 01.02.2024, г . Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившими силу : постановление администрации Липецкой области от 30 ноября 2017 года № 534 « Об утверждении Порядка формирования , ведения и утверждения регионального перечня ( классификатора ) государственных и муниципальных услуг , не включенных в общероссийские базовые ( отраслевые ) перечни ( классификаторы ) государственных и муниципальных услуг , и работ , оказание и выполнение которых предусмотрено нор - мативными правовыми актами Липецкой области » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2017, 6 декабря ); постановление администрации Липецкой области от 23 мая 2018 года № 375 « О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 ноября 2017 года № 534 « Об утверждении порядка формирования , ведения и утверждения регионального перечня ( классификатора ) государственных и муни - ципальных услуг , не включенных в общероссийские базовые ( отраслевые ) перечни ( классификаторы ) государственных и муниципальных услуг , и работ , оказание и вы - полнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Липецкой об - ласти » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2018, 25 мая ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 96 от 01.02.2024, г . Липецк О направлении документов , необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию , в электронной форме В соответствии с частью 10 статьи 51 и частью 4.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации , пунктом 2 постановления Правительства Россий - ской Федерации от 4 июля 2017 года № 788 « О направлении документов , необхо - димых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуата - цию , в электронной форме » Правительство Липецкой области постановляет : Установить , что документы , указанные в части 7 статьи 51 и частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации , направляются в уполномочен - ные на выдачу разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплу - атацию исполнительные органы государственной власти Липецкой области и органы местного самоуправления исключительно в электронной форме в случае , если про - ектная документация объекта капитального строительства и ( или ) результаты инже - нерных изысканий , выполненные для подготовки такой проектной документации , а также иные документы , необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и ( или ) результатов инженерных изысканий , представля - лись в электронной форме . И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 97 от 01.02.2024, г . Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 19 сентября 2017 года № 430 « О направлении документов , необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию , в электронной форме » По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов адми - нистрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 19 сентября 2017 года № 430 « О направлении документов , необходимых для вы - дачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию , в электронной форме » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www. pravo.gov.ru), 2017, 21 сентября ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz