Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 47 № 15 /26757/9 ФЕВРАЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА • для звукоизоляции двигателей строительных машин применить защитные ко- жуха и звукоизоляционные покрытия капотов, предусмотреть изоляцию стационар- ных строительных механизмов шумозащитными палатками, контейнерами и др.; • предусматривать организацию сбора, очистки и отведения загрязненного поверхностного стока со строительной площадки с целью исключения попадания загрязнителей на соседние территории, в поверхностные и подземные водные объ- екты; • для предотвращения попадания загрязнения с участка строительных работ на окружающую территорию предусмотреть установку мойки колес строительного авто- транспорта, оборудованную системой оборотного водоснабжения; • запрещается захоронение на территории ведения работ строительного мусора, захламление прилегающей территории, слив топлива и масел на поверхность почвы; • запрещается сжигание отходов на строительной площадке; • строительный мусор должен складироваться в специально отведенных местах на стройплощадке для вывоза специализированной организацией к месту перера- ботки или размещения. К необратимым последствиям реализации строительных проектов следует от- нести: • изменение рельефа местности в ходе планировочных работ; • изменение гидрогеологических характеристик местности; • изъятие озелененной территории под размещение хозяйственного объекта; • нарушение сложившихся путей миграции диких животных в ходе размещения линейного объекта; • развитие опасных природных процессов в результате нарушения равновесия природных экосистем. Данные последствия минимизируются экологически обоснованным подбором площадки под размещение объекта, проведением комплексных инженерно-экологи- ческих изысканий и развертыванием системы мониторинга за состоянием опасных природных процессов, оценкой экологических рисков размещения объекта. Разработка «Оценки воздействия на окружающую среду» (ОВОС) на стадии обоснования инвестиций позволит свести к минимуму негативное воздействие на компоненты окружающей среды в ходе реализации проектов в рамках актуализации схемы водоснабжения. Реализация решений по развитию системы водоснабжения в рамках актуали- зации схемы систем водоснабжения должна проводиться при строгом соблюдении норм строительства и эксплуатации в соответствии с экологическими и санитарно- эпидемиологическими требованиями законодательства. 2.5.2. Сведения о мерах по предотвращению вредного воздействия на окружающую среду при реализации мероприятий по снабжению и хранению химических реагентов, используемых в водоподготовке (хлор и др.) Водоочистные комплексы на источниках водоснабжения сельского поселения Елецкий сельсовет отсутствуют. В перспективе при использовании в водоподготовке питьевой воды в качестве химических реагентов гипохлорит натрия (NaOCl) необходимо соблюдать следующие меры безопасности: • С продуктом обращаться осторожно и на оборудовании, специально предна- значенном для вещества. • Использовать индивидуальные средства защиты. • Не смешивать с кислотами. • Разъедает металлы. • Повреждает кожу и текстиль. Условия для безопасного хранения, включая всевозможные несовместимости: • Хранить в сухом, прохладном, хорошо проветриваемом помещении. • Защищать от воздействия света. • Хранить при температуре 10-200С. • Химикат следует хранить в хорошо вентилируемых и абсолютно чистых емко- стях. • Предотвращать попадание продукта в окружающую среду. 2.6 Оценка объемов капитальных вложений в строительство, реконструк- цию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения 2.6.1. Оценка стоимости основных мероприятий по реализации схем водо- снабжения Необходимый объем финансовых потребностей для реализации Схемы водо- снабжения и водоотведения определен исходя их перечня мероприятий и инвести- ционных проектов. Оценка стоимости основных мероприятий и общей величины необходимых капитальных вложений в строительство объектов централизованной системы водо- снабжения выполнена на основании укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры на основании и с учетом следующих документов: — Методические рекомендации по применению государственных сметных нор- мативов; — НЦС 81-02-14-2021 Сборник № 14. «Наружные сети водоснабжения и канали- зации»; — НЦС 81-02-19-2020 Сборник № 19. «Здания и сооружения городской инфра- структуры»; — НЦС 81-02-02-2021 Сборник №02. Административные здания. Объемы инвестиций по проектам носят прогнозный характер и подлежат уточ- нению, окончательная стоимость мероприятий определяется согласно сводному сметному расчету и технико-экономическому обоснованию при разработке проекта строительства. Объем инвестиций по проектам реализации схемы водоснабжения представлен в Таблице 39. Таблица 39. Объем инвестиций по проектам реализации схемы водоснабжения № п/п Наименование мероприятия Год начала реализа- ции меропри- ятия Год оконча- ния реализа- ции мероприя- тия Расходы на ПИР, тыс. руб. без НДС Расходы на реализацию мероприя- тий, тыс. руб. без НДС ИТОГО стои- мость, тыс. руб. (с НДС) Источник финансиро- вания 1 Установка водомеров на ввод водопровода в здание у потребителей 2024 2025 0.00 1 710.00 2 052.00 Средства потребите- лей 2 Установка автоматического управления и регулирования системами водоснабжения 2035 2040 29.48 167.08 235.87 Собственные средства предприятия 3 Установка локальных систем доочистки воды на действую- щих водозаборах 2029 2034 25.08 710.60 882.81 Бюджетные и внебюджет- ные средства 4 Строительство одиночных водозаборов в с. Аргамач-Паль- на, (год постройки 1965, 1976, 1962), д. Трубицино (год пост- ройки 1962) в связи с исчер- панием срока эксплуатации 2025 2026 600.00 3 400.00 4 800.00 Бюджетные и внебюджет- ные средства 5 Строительство трех одиночных водозаборов в д. Трубицино в связи с загряз- нением источника и или отсутствие возможности организации зоны строгого режима (ЗСО 1 пояс) в соответствии с санитарными правилами и нормами 2023 2024 300.00 1 700.00 2 400.00 Бюджетные и внебюджет- ные средства 6 Ликвидационный тампонаж скважин с. Аргамач-Пальна, д. Трубицино 2027 2030 542.50 3 074.17 4 340.00 Бюджетные и внебюджет- ные средства 7 Реконструкция сетей водоснабжения 2023 2040 5 702.63 32 314.89 45 621.02 Бюджетные и внебюджет- ные средства 8 Разработка проекта зон санитарной охраны объектов водоснабжения 2025 2028 0.00 1 260.00 1 512.00 Бюджетные и внебюджет- ные средства 9 Проведение работ по техническому обследованию участков водопроводных сетей с целью выявления бесхозяйных участков и постановкой их на кадастровый учет 2024 2025 0.00 478.13 573.75 Бюджетные и внебюджет- ные средства Итого 7 199.69 44 814.86 62 417.46 2.6.2. Оценка величины необходимых капитальных вложений в строитель- ство и реконструкцию объектов централизованных систем водоснабжения, выполненную на основании укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержден- ных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функ- ции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регу- лированию в сфере строительства, либо принятую по объектам — аналогам по видам капитального строительства и видам работ, с указанием источников финансирования Распределение совокупной величины необходимых капитальных вложений в модернизацию объектов систем водоснабжения по этапам реализации Программы приведено в Таблице 40. Таблица 40. Распределение совокупной величины необходимых капитальных вложе- ний в модернизацию объектов систем водоснабжения по этапам реализации, тыс. руб. Мероприятия 2023 2024 2025 2026 2027 2028-2032 2033- 2040 Всего Установка водомеров на ввод водопровода в здание у потребителей 0.00 1 026.00 1 026.00 0.00 0.00 0.00 0.00 2 052.00 Средства потребителей 0.00 1 026.00 1 026.00 0.00 0.00 0.00 0.00 2 052.00 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Установка автоматического управления и регулирования системами водоснабжения 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 235.87 235.87 Бюджетные и внебюджетные средства 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 235.87 235.87 Бюджетные и внебюджетные средства 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Установка локальных систем доочистки воды на действующих водозаборах 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 882.81 882.81 Бюджетные и внебюджетные средства 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 882.81 882.81 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Строительство одиночных водозаборов в с. Аргамач-Пальна, (год постройки 1965, 1976, 1962), д. Трубицино (год постройки 1962) в связи с исчерпанием срока эксплуатации 0.00 0.00 720.00 4 080.00 0.00 0.00 0.00 4 800.00 Мероприятия 2023 2024 2025 2026 2027 2028-2032 2033- 2040 Всего Бюджетные и внебюджетные средства 0.00 0.00 720.00 4 080.00 0.00 0.00 0.00 4 800.00 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Строительство трех одиночных водозабо- ров в д. Трубицино в связи с загрязнением источника и или отсутствие возможности организации зоны строгого режима (ЗСО 1 пояс) в соответствии с санитарными правилами и нормами 360.00 2 040.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 2 400.00 Бюджетные и внебюджетные средства 360.00 2 040.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 2 400.00 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Ликвидационный тампонаж скважин с. Аргамач-Пальна, д. Трубицино 0.00 0.00 0.00 0.00 651.00 3 689.00 0.00 4 340.00 Бюджетные и внебюджетные средства 0.00 0.00 0.00 0.00 651.00 3 689.00 0.00 4 340.00 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Реконструкция сетей водоснабжения 2 281.05 2 281.05 2 281.05 2 281.05 2 281.05 11 405.26 22 810.51 45 621.02 Бюджетные и внебюджетные средства 2 281.05 2 281.05 2 281.05 2 281.05 2 281.05 11 405.26 22 810.51 45 621.02 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Разработка проекта зон санитарной охраны объектов водоснабжения 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1 512.00 0.00 1 512.00 Бюджетные и внебюджетные средства 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 1 512.00 0.00 1 512.00 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Проведение работ по техническому обследованию участков водопроводных сетей с целью выявления бесхозяйных участков и постановкой их на кадастровый учет 0.00 0.00 573.75 0.00 0.00 0.00 0.00 573.75 Бюджетные и внебюджетные средства 0.00 0.00 573.75 0.00 0.00 0.00 0.00 573.75 Собственные средства предприятия 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 Итого 360.00 3 964.10 1 249.20 3 558.20 0.00 30.09 1 210.19 62 417.46 2.7 Плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения В соответствии со статьей 13 Постановления Правительства Российской Феде- рации от 05.09.2013 «О схемах водоснабжения и водоотведения» схема водоснаб- жения должна содержать значения целевых показателей на момент окончания реа- лизации мероприятий, предусмотренных схемой водоснабжения, включая целевые показатели и их значения с разбивкой по годам. К целевым показателям деятельности организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, относятся: а) показатели качества воды; б) показатели надежности и бесперебойности водоснабжения; в) показатели эффективности использования ресурсов, в том числе сокращения потерь воды при транспортировке; г) иные показатели, установленные федеральным органом исполнительной вла- сти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и норматив- но-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Показатели надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения применяются для контроля обязательств арендатора по эксплуатации объектов по договору аренды центра- лизованных систем холодного водоснабжения, отдельных объектов таких систем, находящихся в муниципальной собственности, обязательств организации, осущест- вляющей холодное водоснабжение по реализации инвестиционной программы, про- изводственной программы, а также в целях регулирования тарифов. В соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (редакция от 28.11.2015) «…Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации на период дей- ствия инвестиционной программы с учетом сравнения их с лучшими аналогами фак- тических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности и результатов технического обследования централизованных систем горячего водо- снабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения...» Плановые значения показателей развития централизованной системы водоснаб- жения представлены в Таблице 41. Таблица 41. Плановые значения показателей развития централизованной систе- мы № п/п Показатель Единица измере- ния Базовый показатель, 2021 год 2023 год 2027 год 2032 год 2040 год 1 Показатель качества воды 1. Соответствие проб воды из артскважин требованиям СанПиН 1.2.3685-21. с. Аргамач-Пальна — по химическим показателям соотв. соотв. соотв. соотв. соотв. — по бактериологическим показате- лям соотв. соотв. соотв. соотв. соотв. — по органолептическим показателям соотв. соотв. соотв. соотв. соотв. — по радиологическим показателям соотв. соотв. соотв. соотв. соотв. п. Елецкий — по химическим показателям соотв. соотв. соотв. соотв. соотв. — по бактериологическим показате- лям соотв. соотв. соотв. соотв. соотв. — по органолептическим показателям соотв. соотв. соотв. соотв. соотв. — по радиологическим показателям соотв. соотв. соотв. соотв. соотв. д. Трубицино — по химическим показателям не соотв. не соотв. не соотв. соотв. соотв. — по бактериологическим показате- лям соотв. соотв. соотв. соотв. соотв. — по органолептическим показателям соотв. соотв. соотв. соотв. соотв. — по радиологическим показателям соотв. соотв. соотв. соотв. соотв. 2 Показатель надежности и бесперебойности водоснабжения 2.1. Количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей холодное водоснаб- жение, по подаче холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизо- ванной системы холодного водоснаб- жения, принадлежащей организации, осуществляющей холодное водоснаб- жение, в расчете на протяженность водопроводной сети в год ед./км 0.09 0.09 0.09 0.09 0.09 3 Показатели эффективности использования ресурсов 3.1. Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть % 20.3 20.0 18.8 17.2 14.5 3.2. Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологиче- ском процессе подъема воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть кВт.ч/куб. м 1.16 1.16 1.16 1.16 1.16 2.8 Перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованных си- стем водоснабжения (в случае их выявления) и перечень организаций, упол- номоченных на их эксплуатацию В соответствии с главой 8 ст. 42 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»: «До 1 июля 2013 года органы местного самоуправления поселения осуществляют инвентаризацию водопроводных и канализационных сетей, участвующих в водоснаб- жении и водоотведении (транспортировке воды и сточных вод), утверждают схему водоснабжения и водоотведения, определяют гарантирующую организацию, уста- навливают зоны ее деятельности». В соответствии с главой 8 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, экс- плуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо орга- низацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выяв- ления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), со дня подписания с органом местного са- моуправления поселения передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с граждан- ским законодательством. Расходы организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное во- доснабжение и (или) водоотведение, на эксплуатацию бесхозяйных объектов цен- трализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, учитываются органами регулирования тарифов при установлении тарифов в порядке, установленном основами ценообразования в сфере водоснабже- ния и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. В случае если снижение качества воды происходит на бесхозяйных объектах централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, организация, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснаб- жение и эксплуатирует такие бесхозяйные объекты, обязана не позднее чем через два года со дня передачи в эксплуатацию этих объектов обеспечить водоснабжение с использованием таких объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливающим требования к качеству горячей воды, питьевой воды, если меньший срок не установлен утвержденными в соответствии с настоящим Фе- деральным законом планами мероприятий по приведению качества горячей воды, питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. На указанный срок допускается несоответствие качества подаваемой горячей воды, питьевой воды установленным требованиям, за исключением показателей качества горячей воды, питьевой воды, характеризующих ее безопасность. В ходе актуализации Схемы водоснабжения и водоотведения сельского поселе- ния Елецкий сельсовет были выявлены участки водопроводный сетей, собственник которых не установлен. Предположительное местонахождение сетей (отмечено зе- леным цветом) представлено на рисунках 13-15. Схемой водоснабжения предусматривается мероприятие по проведению инстру- ментальной инвентаризации линейных объектов водоснабжения, с целью уточнения характеристик участков сетей, собственники которых не определены. Рисунок 13. Объекты централизованной системы водоснабжения с. Аргамач- Пальна с выделением сетей водоснабжения, собственник которых не определен Рисунок 14. Объекты централизованной системы водоснабжения п. Елецкий с вы- делением сетей водоснабжения, собственник которых не определен Рисунок 15. Объекты централизованной системы водоснабжения д. Трубицино с выделением сетей водоснабжения, собственник которых не определен Приказ управления образования и науки Липецкой области № 5-Н от 02.02.2024, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30 марта 2021 года № 431 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление образования и науки Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя» Приказ управления социальной политики Липецкой области № 4-Н от 05.02.2024, г. Липецк О признании утратившим силу приказа управления труда и занятости Липецкой области от 16 июля 2015 года № 211 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов приказываю: Признать утратившим силу приказ управления труда и за- нятости Липецкой области от 16 июля 2015 года № 211 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2015, 5 августа, 2 октября; 2016, 25 мая). Начальник управления Т. АНДРЕЕВА Окончание. Начало на 42–46-й стр. По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления образования и науки Липецкой об- ласти приказываю: Внести в приказ управления образования и науки Липец- кой области от 30 марта 2021 года № 431 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление образования и науки Липецкой области осуществляет функции и полномо- чия учредителя» («Липецкая газета», 2021, 2 апреля, 6 июля; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www. pravo.gov.ru), 2021, 27 сентября; «Липецкая газета», 2021, 19 октября; «Официальный интернет-портал правовой инфор- мации» (www.pravo.gov.ru), 2022, 16 июня; 2023, 20 февраля, 29 марта, 14 апреля, 11 июля; «Липецкая газета», 2023, 8 авгу- ста) следующие изменения: в приложении к приказу: дополнить пунктом 2.35 следующего содержания: «2.35. Реализация Учреждением мероприятий по органи- зации размещения и питания граждан Российской Федерации, граждан Украины, граждан Донецкой Народной Республики, граждан Луганской Народной Республики и лиц без граж- данства, постоянно проживавших на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Респу- блики, Запорожской и Херсонской областей вынужденно поки- нувших территорию Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожскую и Херсонскую области и прибывших на территорию Липецкой области в экс- тренном массовом порядке.»; в пункте 3.1 цифры «2.34» заменить цифрами «2.35»; в пункте 3.11 после цифр «2.33» дополнить цифрами «, 2.35»; дополнить пунктом 5.27 следующего содержания: «5.27. Для субсидии, указанной в пункте 2.35 Порядка, - на основании сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления субсидии является количе- ство граждан, вынужденно покинувших территорию Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Респу- блики, Запорожскую и Херсонскую области и прибывших на территорию Липецкой области в экстренном массовом поряд- ке, охваченных мероприятиями по организации размещения и питания.»; в абзаце первом пункта 7 цифры «2.34» заменить цифрами «2.35»; в абзаце пятом пункта 10 цифры «2.34» заменить цифрами «2.35». Начальник управления И. ШУЙКОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz