Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 15 /26757/9 ФЕВРАЛЯ 2024 Постановление Правительства Липецкой области № 46 от 24.01.2024, г. Липецк Об установлении предельного срока проведения общих собраний собственников многоквартирных домов, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенных в проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, по вопросу включения многоквартирного дома в решение о комплексном развитии территории жилой застройки В соответствии с частью 6 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Липецкой области постановляет: Установить, что предельный срок проведения общих собраний собственников многоквартирных домов, не признанных аварийными и подлежащими сносу или ре- конструкции и включенных в проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, по вопросу включения многоквартирного дома в решение о ком- плексном развитии территории жилой застройки составляет 2 месяца со дня опу- бликования проекта решения о комплексном развитии жилой застройки в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 47 от 24.01.2024, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 5 апреля 2021 года № 125 «Об установлении предельного срока проведения общих собраний собственников многоквартирных домов, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенных в проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, по вопросу включения многоквартирного дома в решение о комплексном развитии территории жилой застройки» Правительство Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 5 апреля 2021 года № 125 «Об установлении предельного срока проведения общих собраний собственников многоквартирных домов, не признанных аварийными и подлежащими сносу или ре- конструкции и включенных в проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, по вопросу включения многоквартирного дома в решение о ком- плексном развитии территории жилой застройки» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 7 апреля). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 48 от 24.01.2024, г. Липецк Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Правительства Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области В целях обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения государственными гражданскими служащими Правительства Липецкой области и ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области должностных обя- занностей, исключения злоупотреблений на государственной гражданской службе Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет: Утвердить Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Правительства Липецкой области и исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 49 от 24.01.2024, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет: признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 3 мая 2011 года № 139 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих администрации Липецкой области и исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области» («Липецкая газета», 2011, 14 мая); постановление администрации Липецкой области от 18 ноября 2013 года № 513 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации Липецкой обла- сти» («Липецкая газета», 2013, 29 ноября). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Раздел I. Общие положения 1. Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служа- щих Правительства Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области (далее – Кодекс) представляет собой свод общих принци- пов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения гражданских служащих Правительства Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области (далее – гражданские служащие). 2. Кодекс основан на положениях Конституции Российской Федерации, Феде- рального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального зако- на от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Прези- дента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также на общепри- знанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства. 3. Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения гражданских служащих для достойного выполнения ими своей профес- сиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета гражданского служащего, доверия граждан к государству и обеспечение единой нравственно-нор- мативной основы поведения гражданских служащих. 4. Кодекс призван повысить эффективность выполнения гражданскими служащи- ми своих должностных обязанностей. 5. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере государ- ственной гражданской службы, уважительного отношения к государственной граж- данской службе в общественном сознании, выступает как институт общественного сознания и нравственности гражданских служащих, их самоконтроля. 6. Знание и соблюдение гражданским служащим положений Кодекса является одним из критериев оценки качества его профессиональной деятельности и служеб- ного поведения. Раздел II. Основные принципы и правила служебного поведения гражданских служащих 7. Гражданские служащие, сознавая ответственность перед государством, обще- ством и гражданами, призваны: 1) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком професси- ональном уровне; 2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание профессиональной дея- тельности гражданских служащих; 3) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий соответствующего государственного органа; 4) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, про- фессиональных или социальных групп и организаций; 5) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имуществен- ных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; 6) соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением государственной гражданской службы; 7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на их служеб- ную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений; 8) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения; 9) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и долж- ностными лицами; 10) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согла- сию; 11) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объек- тивном исполнении гражданскими служащими должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или автори- тету государственного органа; 12) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликтов интересов и урегулированию воз- никших конфликтов интересов; 13) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, должностных лиц, гражданских служащих и граждан при решении вопросов личного характера; 14) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отноше- нии деятельности государственных органов, их руководителей, если это не входит в должностные обязанности гражданского служащего; 15) соблюдать установленные в государственном органе правила публичных вы- ступлений и предоставления служебной информации; 16) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе государственного органа, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке; 17) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах мас- совой информации, от обозначения в иностранной валюте (условных денежных единицах) стоимости на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных и муниципальных заимствований, государ- ственного и муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями дело- вого оборота; 18) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распо- ряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности. 8. Гражданские служащие, имеющие гражданство (подданство) иностранного государства, которое не прекращено по не зависящим от них причинам, замещаю- щие должности в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 30 апреля 2021 года № 116-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий- ской Федерации», призваны: 1) принимать все возможные меры, направленные на прекращение гражданства (подданства) иностранного государства; 2) воздерживаться от получения документов, удостоверяющих личность гражда- нина (подданного) иностранного государства, и совершения иных действий в каче- стве гражданина (подданного) иностранного государства, за исключением случаев, когда такие действия необходимы для прекращения гражданства (подданства) ино- странного государства. 9. Гражданский служащий обязан соблюдать Конституцию Российской Федера- ции, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Липецкой области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации. 10. Гражданские служащие в своей деятельности не должны допускать наруше- ние законов и иных нормативных правовых актов, исходя из политической, экономи- ческой целесообразности либо по иным мотивам. 11. Гражданский служащий обязан противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодатель- ством Российской Федерации о противодействии коррупции. 12. Гражданский служащий при исполнении им должностных обязанностей не должен допускать личной заинтересованности, которая приводит или может приве- сти к конфликту интересов. При назначении на должность государственной гражданской службы и исполне- нии должностных обязанностей гражданский служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей. 13. Гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законо- дательством Российской Федерации и Липецкой области. 14. Гражданский служащий обязан уведомлять представителя нанимателя, ор- ганы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью гражданского служащего. 15. Гражданскому служащему запрещается получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (по- дарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транс- портных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским слу- жащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются собственностью Липецкой области и передаются гражданским служащим по акту в орган, в котором он замеща- ет должность государственной гражданской службы, за исключением случаев, уста- новленных законодательством Российской Федерации. 16. Гражданский служащий может обрабатывать и передавать служебную инфор- мацию с соблюдением действующих в государственном органе норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17. Гражданский служащий обязан принимать соответствующие меры для обе- спечения безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционирован- ное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением должностных обязанностей. 18. Гражданский служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формирова- нию в коллективе благоприятного для эффективной работы морально-психологиче- ского климата. 19. Гражданские служащие, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, призваны: 1) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликтов интере- сов; 2) принимать меры по предупреждению коррупции; 3) не допускать случаев принуждения гражданских служащих к участию в дея- тельности политических партий, иных общественных объединений. 20. Гражданский служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, должен принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему гражданские служащие не допускали корруп- ционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. 21. Гражданский служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, несет ответствен- ность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия или бездействие подчиненных сотрудников, нарушающих принципы этики и правила слу- жебного поведения, если он не принял мер, чтобы не допустить таких действий или бездействия. Раздел III. Рекомендательные этические правила служебного поведения гражданских служащих 22. В служебном поведении гражданскому служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются выс- шей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. 23. В общении с гражданами и коллегами со стороны гражданского служащего недопустимы: 1) любого вида высказывания и действия дискриминационного характера по при- знакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпо- чтений; 2) пренебрежительный тон, грубость, заносчивость, некорректность замечаний, предъявление неправомерных, незаслуженных обвинений; 3) угрозы, оскорбительные выражения или реплики, действия, препятствующие нормальному общению или провоцирующие противоправное поведение. 24. Во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражда- нами гражданский служащий должен воздерживаться от курения. 25. Гражданские служащие должны способствовать установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом. Гражданские служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, коррект- ными, внимательными и проявлять толерантность в общении с гражданами и колле- гами. 26. Гражданские служащие призваны воздерживаться от размещения в личных целях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в со- циальных сетях: 1) изображений, текстовых, аудио-, видеоматериалов, прямо или косвенно ука- зывающих на их должностной статус, если данное действие не связано с исполнени- ем должностных обязанностей; 2) публикаций, противоречащих морально-этическим ценностям и способных причинить вред их репутации, авторитету государственного органа и государствен- ной гражданской службе в целом. 27. Внешний вид гражданского служащего при исполнении им должностных обя- занностей должен способствовать уважению граждан к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официаль- ность, сдержанность, традиционность, аккуратность. Раздел IV. Ответственность гражданского служащего за нарушение Кодекса 28. За нарушение положений Кодекса гражданский служащий несет ответствен- ность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Соблюдение гражданским служащим положений Кодекса учитывается при прове- дении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоя- щие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий. Постановление Правительства Липецкой области № 51 от 25.01.2024, г. Липецк Об утверждении порядка предоставления субвенций местным бюджетам из областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях муниципальных образований В соответствии с пунктом 6 статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Феде- рации, Законом Липецкой области от 19 августа 2008 года № 180-ОЗ «О нормативах финансирования муниципальных общеобразовательных организаций» Правитель- ство Липецкой области постановляет: Утвердить порядок предоставления субвенций местным бюджетам из областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразо- вательных организациях муниципальных образований согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении порядка предоставления субвенций местным бюджетам из областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях муниципальных образований» Порядок предоставления субвенций местным бюджетам из областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях муниципальных образований 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субвенций мест- ным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расход- ных обязательств муниципальных образований (далее – субвенции) на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях в соответствии с Законом Липецкой области от 19 августа 2008 года № 180-ОЗ «О нормативах финансирования муниципальных общеобразовательных организаций» (далее – Закон Липецкой области «О нормативах финансирования муниципальных общеобразовательных организаций»). 2. Субвенции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмо- тренных в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий фи- нансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи областного бюдже- та), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных исполнительному органу госу- дарственной власти Липецкой области в сфере образования и науки как получателю средств областного бюджета (далее – главный распорядитель средств областного бюджета) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субвенции перечисляются ежемесячно главным распорядителем средств об- ластного бюджета на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке на счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Феде- рального казначейства. 4. Перечисление субвенций осуществляется на основании заявок органов мест- ного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Липецкой области (далее – органы местного самоуправления), представля- емых главному распорядителю средств областного бюджета ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, предшествующего месяцу выплаты субвенций, по форме, уста- новленной приказом главного распорядителя средств областного бюджета. 5. Органы местного самоуправления ежеквартально представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчеты о расходовании субвенций по формам и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета, в соответствии со статьей 4 Закона Липецкой области «О нормативах фи- нансирования муниципальных общеобразовательных организаций». 6. Размер субвенций подлежит пересмотру в течение финансового года с учетом фактического количества учащихся и воспитанников на основании отчетных данных органов местного самоуправления в соответствии со статьей 4 Закона Липецкой области «О нормативах финансирования муниципальных общеобразовательных ор- ганизаций». 7. Не использованные в текущем финансовом году остатки субвенций подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установлен- ными бюджетным законодательством Российской Федерации. 8. В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном управлением финансов Липецкой области. 9. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое исполь- зование субвенций и недостоверность отчетности о расходовании субвенций в соот- ветствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Правительства Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области» Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Правительства Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм передачи владельцем специаль- ного счета прав на специальный счет муниципальному образованию или Липецкой области после перехода прав собственности на все помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории жилой застройки, предусматривающее снос или реконструкцию многоквартирных домов, отвечающих критериям, установленным в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее соответственно – ГрК РФ, многоквартирный дом), в государ- ственную или муниципальную собственность либо в собственность лицу, с которым заключен договор о комплексном развитии территории жилой застройки, в случае, если собственники жилых помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме выбрали формирование его на специальном счете. 2. Права на специальный счет в случаях, установленных пунктом 1 настоящего Порядка, переходят: 1) органу местного самоуправления, на территории которого находится много- квартирный дом, в случае принятия решения в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 66 ГрК РФ, а также в случае заключения договора о комплексном развитии территории, заключаемого органами местного самоуправления с правообладателя- ми земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имуще- ства, в соответствии со статьей 70 ГрК РФ; 2) исполнительному органу государственной власти Липецкой области, уполно- моченному Правительством Липецкой области, в случае принятия решений в соот- ветствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 66 ГрК РФ. 3. В течение 30 дней со дня перехода права собственности на все помещения в многоквартирном доме в государственную или муниципальную собственность либо в собственность лицу, с которым заключен договор о комплексном развитии терри- тории жилой застройки, уполномоченные органы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее – уполномоченные органы): 1) принимают решение в форме правового акта о принятии прав на специаль- ный счет, на который перечислялись средства на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, от прежнего владельца специального счета (далее – решение о принятии прав); 2) направляют прежнему владельцу специального счета и органу государствен- ного жилищного надзора Липецкой области копию решения о принятии прав в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия; 3) направляют прежнему владельцу специального счета уведомление о необхо- димости передачи документов, связанных с открытием и ведением специального счета, в том числе договоров с российской кредитной организацией, в которой от- крыт специальный счет, и иных документов, связанных с осуществлением деятель- ности владельца специального счета (при их наличии), в течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления; 4) обращаются в российскую кредитную организацию, в которой открыт специ- альный счет, для оформления передачи прав от прежнего владельца специального счета. 4. Уполномоченному органу переходят все права и обязанности прежнего вла- дельца специального счета, возникшие по договорам, заключенным с российской кредитной организацией, в которой открыт специальный счет. Постановление Правительства Липецкой области № 54 от 25.01.2024, г. Липецк Об утверждении Порядка передачи владельцем специального счета прав на специальный счет после перехода прав собственности на помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории жилой застройки, в государственную или муниципальную собственность либо в собственность лицу, с которым заключен договор о комплексном развитии территории жилой застройки В соответствии с частью 2.2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федера- ции Правительство Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок передачи владельцем специального счета прав на специ- альный счет после перехода прав собственности на помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории жилой застройки, в государственную или муни- ципальную собственность либо в собственность лицу, с которым заключен договор о комплексном развитии территории жилой застройки, согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Порядка передачи владельцем специального счета прав на специальный счет после перехода прав собственности на помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории жилой застройки, в государственную или муниципальную собственность либо в собственность лицу, с которым заключен договор о комплексном развитии территории жилой застройки» Порядок передачи владельцем специального счета прав на специальный счет после перехода прав собственности на помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории жилой застройки, в государственную или муниципальную собственность либо в собственность лицу, с которым заключен договор о комплексном развитии территории жилой застройки Правительство Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 13 июля 2021 года № 257 «Об утверждении Порядка передачи владельцем специального счета прав на специальный счет после перехода прав собственности на помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории, в отношении которой принято решение о комплекс- ном развитии территории жилой застройки, в государственную или муниципальную собственность либо в собственность лицу, с которым заключен договор о комплекс- ном развитии территории жилой застройки» («Официальный интернет-портал право- вой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 14 июля). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 55 от 25.01.2024, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 13 июля 2021 года № 257 «Об утверждении Порядка передачи владельцем специального счета прав на специальный счет после перехода прав собственности на помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории жилой застройки, в государственную или муниципальную собственность либо в собственность лицу, с которым заключен договор о комплексном развитии территории жилой застройки»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz