Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 47 № 13 /26755/6 ФЕВРАЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 46-й стр. 1) оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний; 2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсужде- ниях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официаль- ном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта; 3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях; 4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний; 5) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений или публич- ных слушаний; 6) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуж- дений или публичных слушаний. 4.1.5. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать: 1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуж- дениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту; 2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных об- суждениях или публичных слушаниях; 3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, под- лежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций; 4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся про- екта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. 4.1.6. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежа- щий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также долж- но содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний. 4.1.7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний: 1) в установленный законодательством срок подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муници- пальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации; 2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слуша- ний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земель- ных участков, указанных в пункте 4.1.3 настоящих Правил (далее — территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации. 4.1.8. В течение всего периода размещения проекта в соответствии с под- пунктом 2 пункта 4.1.4 настоящих Правил, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных ма- териалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подле- жащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее — организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. 4.1.9. В период размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1.4 настоящих Правил, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспо- зиции или экспозиций такого проекта, участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 4.1.11 настоящих Правил идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся тако- го проекта: 1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае про- ведения общественных обсуждений); 2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний); 3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или пу- бличных слушаний; 4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушани- ях. 4.1.10. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.1.9 на- стоящих Правил, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению ор- ганизатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1.14 настоящих Правил. 4.1.11. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при нали- чии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахожде- ния и адрес — для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) рас- положенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являю- щихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального стро- ительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального стро- ительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объек- ты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства. 4.1.12. Не требуется представление указанных в пункте 4.1.11 настоящих Правил документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подле- жащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 4.1.11 настоящих Правил, может использоваться еди- ная система идентификации и аутентификации. 4.1.13. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Фе- деральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 4.1.14. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.1.10 настоящих Правил, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных све- дений. 4.1.15. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обе- спечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении обще- ственных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организа- ций). 4.1.16. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечи- вать возможность: 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний; 2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количе- стве участников общественных обсуждений. 4.1.17. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подго- тавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слуша- ний, в котором указываются: 1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слуша- ний; 2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слу- шаний; 3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале обще- ственных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования; 4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замеча- ния участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания; 5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являю- щихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуж- дения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников обще- ственных обсуждений или публичных слушаний. 4.1.18. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилага- ется перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место на- хождения и адрес — для юридических лиц). 4.1.19. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на обще- ственных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую вне- сенные этим участником предложения и замечания. 4.1.20. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слу- шаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осущест- вляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публич- ных слушаний. 4.1.21. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны: 1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; 2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуж- дений или публичных слушаний; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слу- шаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае вне- сения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний; 5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета вне- сенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложе- ний и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний. 4.1.22. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет. 4.1.23. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсужде- ний или публичных слушаний определяется в соответствии с законодательством. 5. Положение о внесении изменений в правила землепользования и застройки 5.1. Основания для внесения изменений в Правила 5.1.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются: 1) несоответствие Правил генеральному плану поселения, схеме территориаль- ного планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в ге- неральный план поселения или схему территориального планирования муниципаль- ного района изменений; 2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации фе- дерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устра- нении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установлен- ных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах поселения; 3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изме- нении градостроительных регламентов; 4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображен- ных на Карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государ- ственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий; 5) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, рас- положенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями исполь- зования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регио- нального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий; 6) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми ус- ловиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения; 7) принятие решения о комплексном развитии территории; 8) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества, расположен- ных в границах муниципальных образований. 5.1.2. В случае, если Правилами не обеспечена в соответствии с пунктом 1.2 настоящих Правил возможность размещения на территории поселения предусмо- тренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муници- пального района (за исключением линейных объектов), уполномоченный орган ис- полнительной власти области обеспечивают внесение изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объектов. При этом проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется. 5.2. Порядок внесения изменений в Правила 5.2.1. Подготовку проекта решения о внесении изменений в Правила осущест- вляет Комиссия по подготовке Правил. 5.2.2. Предложения о внесении изменений в Правила в Комиссию по подготовке Правил направляются: 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения; 2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения; 3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капи- тального строительства местного значения; 4) органами местного самоуправления поселения в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соот- ветствующих территории поселения; 5) органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах поселения; 6) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капи- тального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правооб- ладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального стро- ительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений; 7) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или юриди- ческим лицом, созданным Российской Федерацией и обеспечивающим реализацию принятого Правительством Российской Федерацией решения о комплексном раз- витии территории; 8) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Россий- ской Федерации, органом местного самоуправления, принявшими решение о ком- плексном развитии территории, юридическим лицом, созданным субъектом Россий- ской Федерации и обеспечивающим реализацию принятого субъектом Российской Федерации решения о комплексном развитии территории, либо лицом, с которым заключен договор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории. 5.2.3. Комиссия по подготовке Правил в установленный законодательством срок осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о вне- сении в соответствии с поступившим предложением изменений в правила земле- пользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение в управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее — Управление). 5.2.4. Управление с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комис- сии по подготовке Правил, в установленный законодательством срок принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменений в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям. 5.2.5. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту о внесе- нии изменений в Правила проводятся в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, Уставом поселения и (или) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения и настоящими Пра- вилами. 5.2.6. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила орган местного самоуправления поселе- ния направляет в Комиссию по подготовке Правил протоколы общественных обсуж- дений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсужде- ний или публичных слушаний. 5.2.7. Комиссия по подготовке Правил, с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект в Управление. Обязательными приложениями к проекту о внесении изменений в Правила являются протокол общественных обсуж- дений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсужде- ний или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соот- ветствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется. 5.2.8. По результатам указанных выше процедур Управление в установленный срок после представления ему проекта о внесении изменений в Правила и указанных в пункте 5.2.7 настоящих Правил обязательных приложений должно принять решение об утверждении изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изме- нений в Правила и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления. 5.2.9. Решение об утверждении внесения изменений в Правила или об отклоне- нии проекта о внесении изменений в Правила может быть оспорено в суде. 6. Положение о регулировании иных вопросов землепользования и застройки 6.1. Регулирование иных вопросов землепользования и застройки 6.1.1. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и образуемых для индивидуального жилищного строительства, для ведения огородничества, для ведения садоводства или для ведения личного подсобного хозяйства в целях одно- кратного бесплатного предоставления отдельным категориям гражданам, в случаях, предусмотренных федеральными законами и законодательством Липецкой области, устанавливаются в соответствии с Законом Липецкой области от 04.12.2003 № 81- ОЗ «О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области». 6.1.2. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, образуемых в целях предоставления гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства определяются с учетом требований, установленных Федеральным зако- ном от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве». 6.1.3. Иные вопросы землепользования и застройки на территории поселения регулируются законодательством Российской Федерации, Липецкой области и нор- мативными правовыми актами поселения. РАЗДЕЛ II. КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 1. Порядок установления и описание территориальных зон 1.1. В результате градостроительного зонирования территории поселения опре- делены территориальные зоны, отображенные на Карте градостроительного зониро- вания (таблица 1). Описание территориальных зон Таблица 1 № п/п Кодовое обозначение территориальной зоны Наименование территориальной зоны I. Жилые зоны 1. Ж-1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами II. Специализированные общественно-деловые зоны 1. ОС-1 Зона специализированной общественной застройки III. Зоны инженерной инфраструктуры 1. И-1 Зона инженерных объектов IV. Зоны транспортной инфраструктуры 1. ТР-1 Зона транспортной инфраструктуры V. Зоны сельскохозяйственного использования 1. СХ-1 Зона сельскохозяйственного использования 2. СХ-2 Производственная зона сельскохозяйственных предприятий в границах населенного пункта 3. СХ-3 Производственная зона сельскохозяйственных предприятий за границами населенного пункта VI. Зоны рекреационного назначения 1. Р-1 Зона отдыха 2. Р-1.1 Зона отдыха 3. Р-1.2 Зона отдыха 4. Р-2 Зона рекреационного назначения VII. Производственные зоны 1. П-1 Производственная зона VIII. Зоны специального назначения 1. СП-1 Зона кладбищ 1.2. Правилами для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков, установлен градо- строительный регламент. 1.3. Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. 1.4. Границы территориальных зон определены на Карте градостроительного зо- нирования. 1.5. Границы зон с особыми условиями использования территорий, а также гра- ницы особо охраняемых территорий отображены на отдельной карте — Карта границ зон с особыми условиями использования территорий. 1. Карта градостроительного зонирования, М 1:10 000 1 1 Сведения о границах территориальных зон приведены в приложениях 1-13 к правилам землепользования и застройки сельского поселения Каменский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области. 2. Фрагменты карты градостроительного зонирования, М 1:5 000 3. Карта границ зон с особыми условиями использования территорий, М 1:10 000 4. Фрагменты карты границ зон с особыми условиями использования территорий, М1:5 000 Продолжение на 48-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz