Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 52 № 12 /26754/2 ФЕВРАЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 53-й стр. Продолжение. Начало на 43–51-й стр. Раздел XI. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель (разработка проектно-сметной документации и прохожде- ние ее государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями действующего законодательства российской федерации), на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель, находящихся в муниципальной соб- ственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и по- требления, включающих прохождение государственной экологической экспертизы про- ектов в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Фе- дерации (далее — разработка проектов по рекультивации земель), и/или рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления (далее—субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюдже- та в сфере экологии и природных ресурсов (далее — главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному рас- порядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соот- ветствующий финансовый год и плановый период (далее — закон об областном бюдже- те) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель, и/или рекультивацию земель, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд- жету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципально- го образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования ко- торых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлениемфинансов Липецкой области (далее—соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей меро- приятия по разработке проектов по рекультивации земель, и/или рекультивации земель; 4) наличие выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей информацию о муниципальной собствен- ности на земельный участок, на котором планируются работы по рекультивации зе- мель, дата выдачи которой должна быть не раньше месяца до даты подачи заявки на получение субсидии; 5) наличие технического задания на разработку проекта по рекультивации земель с приложением расчета стоимости его разработки — для предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на раз- работку проекта рекультивации земель; 6) наличие проекта на рекультивацию земель, содержащего сметный расчет за- трат на проведение работ по рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производ- ства и потребления, в ценах текущего года, утвержденный органом местного само- управления — для предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель; 7) наличие положительного заключения государственной экологической экспер- тизы проекта (в случае разработки проекта после 1 июля 2015 года) — для предо- ставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является: наибольшее соотношение площади земель, находящихся в муниципальной соб- ственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, к общей площади земель, находящихся в муниципальной собственно- сти муниципального образования — для предоставления субсидии местным бюдже- там на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель; наименьшая стоимость работ по рекультивации земель, находящихся в муници- пальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов произ- водства и потребления, за 1 м2 — для предоставления субсидии местным бюджетам на реализациюмуниципальных программ, направленных на рекультивацию земель. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпун- ктами 3 — 7 пункта 3 настоящего Порядка (далее — претенденты), в срок с 1 сентя- бря по 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее — заявка) с приложением следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му, предусматривающую мероприятия, направленные на разработку проектов по ре- культивации земель, и/или рекультивацию земель (далее — мероприятия); 2) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации меропри- ятий, информацией по установленным критериям отбора для предоставления субси- дий и планируемом достижении показателей в результате исполнения мероприятий, установленных в государственной программе Липецкой области «Охрана окружаю- щей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области»; 3) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей информацию о муниципальной собственности на земельный участок, на котором планируются работы по рекультивации земель, дата выдачи которой должна быть не раньше месяца до даты подачи заявки на получение субсидии; 4) копию технического задания на разработку проекта по рекультивации земель с приложением расчета стоимости его разработки — для предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на раз- работку проекта рекультивации земель; 5) копию проекта на рекультивацию земель, содержащего сводный сметный рас- чет затрат на проведение работ по рекультивации земель в ценах текущего года, утвержденный органом местного самоуправления (далее — проект) — для предо- ставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель; 6) копию положительного заключения государственной экологической экспер- тизы проекта (в случае разработки проекта после 1 июля 2015 года) — для предо- ставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель; 7) информацию о выполненных работах по рекультивации земель в рамках предоставленного проекта с разбивкой по годам и указанием общей площади ре- культивированных земель (в отношении земельных участков, рекультивация которых не завершена) — для предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель, с приложением копий следующих документов: муниципальных контрактов на рекультивацию земель; актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2; справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3; платежных поручений. Информация, указанная в подпункте 7 настоящего пункта, предоставляется по состоянию на 30 августа года, предшествующего году предоставления субсидии. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представ- лении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостове- ряющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформлен- ный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее — упол- номоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Субi — объем субсидии i-му муниципальному образованию; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете и (или) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий на разработку проектов по рекультивации земель, и/или рекультивацию земель; Оi — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий на разработку проектов по рекультивации земель, и/или рекультивацию земель, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муници- пального образования; SUM Оi — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий на разработку проектов по рекультивации земель, и/или рекультивацию земель, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее — приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предостав- ления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на представление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете—не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: 1) количество разработанных проектов рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении от- ходов производства и потребления, шт. — для субсидий, предоставленных местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов рекультивации земель; 2) площадь подготовленных к рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, тыс. кв. м— для субсидий, предоставленных местным бюджетам на реали- зациюмуниципальных программ, направленных на рекультивацию земель; 3) площадь рекультивированных земель, находящихся в муниципальной соб- ственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, тыс. кв. м — для субсидий, предоставленных местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на рекультивацию земель. Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставле- ния и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержден- ных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года№40 (далее —Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются согла- шением в соответствии с требованиями пунктов 12—15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году эко- номии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользо- ванный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному соответствующую заявку (далее — дополнительная за- явка) в порядке, установленном абзацем 14 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 15 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 3 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяю- щим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю суб- сидии, о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее — Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году Законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нерас- пределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу Закона о внесении изменений в Закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», подают главному распорядителю заявку и документы, предус- мотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области — в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меро- приятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель (разработку проектно-сметной документации и прохождение ее государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации), на рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления Начальнику управления экологии и природных ресурсов Липецкой области _____________________________________ (Ф.И.О.) ЗАЯВКА ____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на разработку проектов по рекультивации земель, и/или рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребле- ния, и выделить субсидию в размере: _______ год: ___________ руб.; _______ год: ___________ руб.; _______ год: ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКТМО ____________________________ Полное наименование _____________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование мероприятия, объекта, местораспо- ложения объекта Сумма финансовых средств муници- пального образова- ния, руб. Уровень софинанси- рования в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Уровень софинансиро- вания в % _______ год _______ год _______ год В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ____________________________________________________ Глава администрации ____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ _____________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» ____________ 20__ г. _____________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г. Раздел XII. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также на приобретение, размещение контейнеров, бункеров 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также на приобретение, размещение контейнеров, бункеров (далее — субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюдже- та в сфере экологии и природных ресурсов (далее — главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному рас- порядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соот- ветствующий финансовый год и плановый период (далее — закон об областном бюдже- те) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию: 1) создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и городских поселений; 2) приобретения, размещения контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также на приобретение, размещение контейнеров, бункеров, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд- жету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципально- го образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования ко- торых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлениемфинансов Липецкой области (далее—соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отхо- дов, а также на приобретение, размещение контейнеров, бункеров. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является: нуждаемость муниципальных образований в создании мест (площадок) нако- пления твердых коммунальных отходов — для предоставления субсидии местным бюджетам на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; нуждаемость муниципальных образований в приобретении и размещении контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов — для предоставления субсидии местным бюджетам на приобретение, размещение контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее — претенденты), в срок с 1 сентября по 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу- чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее — за- явка) с приложением следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также на приобретение, размещение контейнеров, бункеров; 2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации мероприятий, информацией по установленным критериям отбора для предоставления субсидий и пла- нируемом достижении показателей, в результате исполнения мероприятий, установлен- ных в государственной программе Липецкой области «Охрана окружающей среды, вос- производство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области». Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полно- мочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее — упол- номоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Субi — объем субсидии i-му муниципальному образованию; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете и (или) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий на создание мест (площадок) накопления твердых комму- нальных отходов, а также на приобретение, размещение контейнеров, бункеров; Оi — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также на приобретение, размещение контейнеров, бункеров на территории муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и городских поселений с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM Оi — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также на приобретение, размещение контейнеров, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее — приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предостав- ления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете—не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz