Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 12 /26754/2 ФЕВРАЛЯ 2024 Задача № 2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том чис- ле инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здо- ровья (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управле- ние финансов Липецкой области, управ- ление дорог и транспорта Липецкой об- ласти) 2. Число посещений сельскими жителями ме- дицинских организаций на 1 человека в год 5,2 5,27 5,37 5,47 5,67 3. Число посещений ме- дицинскими работника- ми пациентов на дому 559123 561000 564000 567000 570000 4. Повышение комфорт- ности получения меди- цинских услуг 86,5 87 87,5 88 89 Задача № 3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказыва- ется первичная медико-санитарная по- мощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с уче- том особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченны- ми возможностями здоровья (Ответ- ственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финан- сов Липецкой области) 5. Снижение количества оборудования для ока- зания медицинской по- мощи со сроком эксплу- атации свыше 10 лет в медицинских организа- циях, оказывающих пер- вичную медико-санитар- ную помощь* 239 215 201 184 161 Задача № 4. Устранение дефицита ка- дров в первичном звене здравоохране- ния и повышение уровня их квалифика- ции, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской ор- ганизации и врача (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление эконо- мического развития Липецкой области, управление социальной политики Ли- пецкой области) 6. Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, ока- зывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффици- енте совместительства 1,2), % 63,3 65 67 70 72 7. Укомплектованность должностей среднего медицинского персо- нала в подразделениях, оказывающих медицин- скую помощь в амбула- торных условиях (фи- зическими лицами при коэффициенте совме- стительства 1,2), % 86,2 87 88 89 90 8. Число врачей государ- ственных медицинских организаций, оказыва- ющих медицинскую по- мощь в амбулаторных условиях (человек) 2007 2067 2088 2105 2126 9. Число среднего ме- дицинского персонала государственных меди- цинских организаций, оказывающего медицин- скую помощь в амбула- торных условиях (че- ловек) 4958 5009 5081 5125 5151 10. Cflv - число врачей (физических лиц) в под- разделениях медицин- ских организаций, ока- зывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях 2007 2067 2088 2105 2126 11. Cfls - число средне- го медицинского персо- нала (физических лиц) в подразделениях меди- цинских организаций, оказывающих медицин- скую помощь в амбула- торных условиях 4958 5009 5081 5125 5151 12. Cflvgo - число вра- чей (физических лиц), работающих в государ- ственных и муниципаль- ных медицинских орга- низациях 3573 3609 3661 3693 3712 13. Cflvgo - число ме- дицинских работников со средним професси- ональным образовани- ем (физических лиц), работающих в государ- ственных и муниципаль- ных медицинских орга- низациях 10773 10883 11040 11135 11192 14. Число врачей, ока- зывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, располо- женных в сельской мест- ности (человек) 401 417 438 457 472 15. Число среднего ме- дицинского персонала, оказывающего меди- цинскую помощь в ам- булаторных условиях в медицинских организа- циях, расположенных в сельской местности (че- ловек) 1367 1375 1382 1389 1395 16. Доля трудоустроен- ных выпускников, завер- шивших обучение в рам- ках целевой подготов- ки по специальностям специалитета «Педиа- трия» и «Лечебное дело» (процент) 65 68 70 72 75 17. Доля трудоустроен- ных выпускников, завер- шивших обучение в рам- ках целевой подготовки по специальностям ор- динатуры (процент) 77,5 80 82 83 85 18. Доля выпускников образовательных орга- низаций среднего про- фессионального образо- вания, трудоустроенных в государственные ме- дицинские организации, на базе которых оказы- вается первичная меди- ко-санитарная помощь (процент) 59 60 62 63 65 19. Доля медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями к нуждающимся в обеспе- чении жилой площадью и улучшении жилищных условий (процент) 49 55 60 62 65 2 Цель № 2. Обеспечение соблю- дения прав граждан при оказа- нии первичной медико- сани- тарной помощи и обеспечение связанных с этими правами го- сударственных гарантий (От- ветственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Ли- пецкой области, управление финансов Липецкой области) Задача № 5. Введение коэффициен- тов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикре- пившихся лиц для медицинских орга- низаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах (От- ветственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финан- сов Липецкой области) 20. Увеличение финан- сового обеспечения ме- дицинских организаций, расположенных в сель- ской местности, рабо- чих поселках, поселках городского типа и малых городах (процент) 3,6 3,9 4,4 4,9 5,3 Задача № 6. Разработка и утверждение территориальных программ государ- ственных гарантий бесплатного оказа- ния гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации меро- приятий региональной программы (От- ветственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финан- сов Липецкой области) 21. Доля дефицита фи- нансового обеспечения оказания медицинской помощи, учитывающе- го результаты реализа- ции мероприятий ре- гиональной программы (процент) 0 0 0 0 0 3 Цель № 3. Обеспечение прио- ритета профилактики при ока- зании первичной медико- са- нитарной помощи (Ответствен- ные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой об- ласти, управление экономиче- ского развития Липецкой обла- сти, управление финансов Ли- пецкой области) Задача № 7. Реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению част- ных медицинских организаций в оказа- ние медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше 22. Доля частных меди- цинских организаций в оказании медико- со- циальных услуг лицам в возрасте 65 лет и стар- ше (процент) Х Х Х Х Х Задача № 8. Профилактика осложне- ний сердечно- сосудистых заболева- ний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препа- ратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровоо- бращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно- сосудистые заболе- вания или операции на сосудах и кото- рые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях (Ответственные за ее решение: Управление здравоох- ранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой об- ласти, управление финансов Липецкой области) 23. Доля пациентов, ко- торые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, ин- фаркт миокарда и дру- гие острые сердечно-со- судистые заболевания или операции на сосу- дах, обеспеченных ле- карственными препара- тами и которые получа- ют медицинскую помощь в амбулаторных услови- ях (процент) 80 81 82 83 85 Приложение 3 А Сведения о целях и задачах региональной программы Цель и ОИВ, ответ- ственный за ее дости- жение Задача и ОИВ, ответственный за ее решение Целевой показатель Наименование и единица изме- рения Значе- ние в базо- вом году (2020 год) 2021 2022 2023 2024 2025 Цель № 1. Обеспече- ние доступности и ка- чества первичной ме- дико-санитарной по- мощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местно- сти, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью насе- ления до 50 тыс. че- ловек (Ответственные за ее решение: Управ- ление здравоохране- ния Липецкой обла- сти, управление эко- номического развития Липецкой области, управление финан- сов Липецкой обла- сти, управление стро- ительства и архитекту- ры Липецкой области, управление дорог и транспорта Липецкой области) Задача № 1. Организация оказания медицинской по- мощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области, управление экономического раз- вития Липецкой области, управление финансов Ли- пецкой области, ОКУ «Управление капитального стро- ительства Липецкой области») 1.Доля зданий ме- дицинских орга- низаций, оказыва- ющих первичную медико-санитар- ную помощь, на- ходящихся в ава- рийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ре- монта, % 8% 8% 8% 7,5% 6,5% 6,0% 2. Оценка обще- ственного мнения по удовлетворен- ности населения медицинской по- мощью, % - - 43,5% 47% 50% 51% Задача № 2. Обеспечение транспортной доступно- сти медицинских организаций для всех групп населе- ния, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья (Ответ- ственные за ее решение: Управление здравоохране- ния Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области, управление дорог и транспорта Липецкой области) 3. Число посеще- ний сельскими жи- телями медицин- ских организаций на 1 сельского жи- теля в год, ед. 4,73 4,9 5,27 5,37 5,47 5,67 Задача № 3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-са- нитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания ме- дицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченны- ми возможностями здоровья (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Ли- пецкой области, управление финансов Липецкой об- ласти) 4. Доля оборудова- ния в подразделе- ниях, оказывающих медицинскую по- мощь в амбулатор- ных условиях, со сроком эксплуата- ции свыше 10 лет от общего числа данного вида обо- рудования, % 43% 35% 35,3% 35,3% 26% 23% Приложение № 4 Ресурсное обеспечение реализации Программы модернизации первичного звена здравоохранения Липецкой области № пп Наименование мероприятия и источники его финансового обеспечения КБК Объемы финансового обеспечения по годам реализации Программы, тыс. рублей Глава Раз- дел/ под- раз- дел Це- левая статья Вид рас- хо- дов 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2021 2025 годы (ито- го) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Консолидированный бюджет, в том числе: X X X X 809 856,0 860 647,4 805 357,0 815 856,0 1 216 783,9 4 508 500,3 межбюджетный трансферт феде- рального бюджета X X X X 748 372,9 794 139,3 740 401,0 748 372,9 1 122 559,4 4 153 845,5 бюджет субъекта Российской Фе- дерации X X X X 61 483,1 66 508,1 64 955,9 67 483,1 94 224,6 354 654,8 бюджеты муниципальных обра- зований X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 средства государственных вне- бюджетных фондов X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 средства юридических лиц X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1. Мероприятие 1. Осуществление нового строительства (рекон- струкции) (его завершение), за- мены зданий в случае высокой степени износа, наличия избы- точных площадей медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается пер- вичная медико-санитарная по- мощь (поликлиники, поликлини- ческие подразделения, амбула- тории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско- акушерские и фельдшерские пун- кты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) цен- тральных районных и районных больниц X X X X 1.1. всего, из них: X X X X 309 800,0 811 445,7 727 490,2 160 864,0 453 722,2 2 463 322,0 1.2. бюджет субъектов Российской Федерации 009 0909 414 19 213,8 50 324,9 45 119,0 9 976,8 28 139,9 152 774,4 межбюджетные трансферты фе- дерального бюджета 009 0909 414 290 586,2 761 120,8 682 371,2 150 887,2 425 582,3 2 310 547,6 1.3. бюджеты муниципальных обра- зований X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1.4. средства государственных вне- бюджетных фондов X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1.5. средства юридических лиц X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2. Мероприятие 2. Осуществле- ние капитального ремонта зда- ний медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико- санитарная помощь (поликлини- ки, поликлинические подразде- ления, амбулатории отделения (центры) врача общей практи- ки, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, ком- плексов зданий) центральных районных и районных больниц X X X X 2.1. всего, из них: X X X X 68 950,0 35 201,7 6 167,8 204 455,9 254 227,5 569 002,9 2.2. бюджет субъектов Российской Федерации 009 0909 612 4 276,3 2 183,2 382,5 12 680,4 15 767,2 35 289,6 межбюджетные трансферты фе- дерального бюджета 009 0909 612 64 673,7 33 018,5 5 785,3 191 775,5 238 460,3 533 713,3 2.3. бюджеты муниципальных обра- зований X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2.4. средства государственных вне- бюджетных фондов X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2.5. средства юридических лиц X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 3. Мероприятие 3. Приобретение объектов недвижимого имуще- ства, с даты ввода в эксплуата- цию которых прошло не более 5 лет, и некапитальных строений, с даты завершения строительства которых прошло не более 5 лет, а также земельных участков, на ко- торых они находятся, для разме- щения медицинских организаций X X X X 3.1. всего, из них: X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 3.2. бюджет субъектов Российской Федерации X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 межбюджетные трансферты фе- дерального бюджета X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 3.3. бюджеты муниципальных обра- зований X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 3.4. средства государственных вне- бюджетных фондов X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 3.5. средства юридических лиц X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 4. Мероприятие 4. Приобретение и монтаж быстровозводимых мо- дульных конструкций врачебных амбулаторий, центров (отделе- ний) общей врачебной практи- ки (семейной медицины), фель- дшерско-акушерских пунктов, фельдшерских здравпунктов X X X X 4.1. всего, из них: X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 4.2. бюджет субъектов Российской Федерации X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 межбюджетные трансферты фе- дерального бюджета X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 4.3. бюджеты муниципальных обра- зований X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 4.4. средства государственных вне- бюджетных фондов X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 4.5. средства юридических лиц X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 5. Мероприятие 5. Оснащение ав- томобильным транспортом ме- дицинских организаций, оказы- вающих первичную медико-са- нитарную помощь, центральных районных и районных больниц, расположенных в сельской мест- ности, поселках городского типа и малых городах (с численно- стью населения до 50 тыс. чело- век): автотранспорт для доставки пациентов в медицинские орга- низации, автотранспорт для до- ставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологи- ческих материалов для исследо- ваний, доставки лекарственных препаратов до жителей отдален- ных районов X X X X 5.1. всего, из них: X X X X 69 167,3 0,0 54 859,0 31 569,6 0,0 155 595,9 5.2. бюджет субъектов Российской Федерации 009 0909 244 4 289,8 0,0 3 402,3 1 957,9 0,0 9 650,0 межбюджетные трансферты фе- дерального бюджета 009 0909 244 64 877,6 0,0 51 456,7 29 611,6 0,0 145 945,9 5.3. бюджеты муниципальных обра- зований X X X X 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Продолжение на 19-й стр. Продолжение. Начало на 8–17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz