Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 12 /26754/2 ФЕВРАЛЯ 2024 Постановление Правительства Липецкой области № 25 от 17.01.2024, г. Липецк О случаях и порядке проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществля- емой в форме капитальных вложений» Правительство Липецкой области постанов- ляет: 1. Установить, что проверка инвестиционных проектов, финансирование кото- рых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств, направляемых на ка- питальные вложения, проводится в случае принятия решений о предоставлении бюд- жетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приоб- ретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 1,5 млрд рублей, кроме случаев, когда финансирование инвестици- онных проектов: 1) осуществлялось полностью или частично за счет средств областного бюджета до дня вступления в силу настоящего постановления; 2) предусматривает софинансирование из федерального бюджета; 3) предусмотрено решениями Президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации. 2. Утвердить порядок проведения проверки инвестиционных проектов, финанси- рование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств, направля- емых на капитальные вложения, согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О случаях и порядке проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения» Порядок проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения проверки инве- стиционных проектов, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств областного бюджета (далее – инвестиционные про- екты), на предмет эффективности использования средств областного бюджета, на- правляемых на капитальные вложения (далее – оценка эффективности). 2. Оценка эффективности осуществляется управлением инвестиций и инноваций Липецкой области (далее – уполномоченный орган) в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – Методика), на основании подготовленных и пред- ставленных заявителями сведений по объекту капитального строительства или объ- екту недвижимого имущества для проведения оценки эффективности. Методика утверждается приказом уполномоченного органа. 3. Заявителем на проведение оценки эффективности является исполнительный орган государственной власти Липецкой области – главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соот- ветствующей сфере ведения. 4. Плата за проведение оценки эффективности не взимается. Раздел II. Критерии оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения 5. Оценка эффективности осуществляется на основе критерия, касающегося обоснованности потребности в создаваемых мощностях, и критерия влияния реали- зации инвестиционного проекта на достижение показателей структурных элементов государственной программы Липецкой области (регионального проекта или ведом- ственного проекта). 6. Оценка по критерию, касающемуся обоснованности потребности в создавае- мых мощностях, осуществляется по следующим подкритериям: 1) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реали- зации инвестиционного проекта. В рамках оценки по этому подкритерию прово- дится анализ наличия потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объ- екта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества); 2) обеспеченность населения определенным видом объектов с учетом отрасле- вых нормативов (для объектов социальной сферы). В рамках оценки по этому под- критерию осуществляется оценка соответствия мощности инвестиционного проекта и нормативов обеспеченности населения объектами социальной сферы. Указанный подкритерий не применяется для объектов, не являющихся объектами социальной сферы, а также для объектов, для которых не установлены нормативы обеспечен- ности; 3) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями (для объектов производственного назначе- ния). Указанный подкритерий не применяется для объектов, не являющихся объекта- ми производственного назначения. 7. В рамках критерия, касающегося влияния реализации инвестиционного проек- та на достижение показателей структурных элементов государственной программы Липецкой области (регионального проекта или ведомственного проекта), осущест- вляется количественная оценка влияния инвестиционного проекта на достижение показателей структурных элементов государственной программы Липецкой области (регионального проекта или ведомственного проекта). 8. Оценка эффективности осуществляется путем определения соответствия кри- териям и подкритериям, предусмотренным пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, вы- раженного в процентах в соответствии с Методикой. Раздел III. Порядок проведения оценки эффективности 9. Для проведения оценки эффективности заявители представляют с исполь- зованием системы межведомственного электронного документооборота в уполно- моченный орган сведения по объекту капитального строительства или объекту не- движимого имущества для проведения оценки эффективности (далее – сведения). Состав необходимой для проведения оценки эффективности информации, которая должна быть отражена в сведениях, и рекомендуемая форма сведений устанавлива- ются Методикой. 10. Сведения представляются не позднее даты направления на согласование в установленном Правительством Липецкой области порядке проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся госу- дарственными или муниципальными учреждениями и государственными или муни- ципальными унитарными предприятиями. 11. Основаниями для отказа в проведении уполномоченным органом оценки эф- фективности являются: 1) несоответствие установленным случаям проведения оценки эффективности; 2) отсутствие в сведениях информации, необходимой для оценки эффективно- сти. 12. Решение об отказе в проведении оценки эффективности инвестиционных проектов принимается уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. 13. Результатом оценки эффективности, проведенной уполномоченным органом, является заключение уполномоченного органа, содержащее выводы об эффективно- сти или низкой эффективности использования средств областного бюджета, направ- ляемых на капитальные вложения (далее – заключение). В заключении также отражается информация: о наличии объекта капитального строительства или объекта недвижимого иму- щества в утвержденных (согласованных) схемах территориального планирования и соответствии данных о них параметрам инвестиционного проекта (в случае, если объект в соответствии с законодательством Российской Федерации о градострои- тельной деятельности подлежит отображению в схемах территориального планиро- вания); о прогнозном объеме дополнительных ежегодных расходов областного бюджета на содержание (эксплуатацию) объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, возникающих после ввода его в эксплуатацию (приобрете- ния), указанных заявителем в составе информации об объекте, 14. Срок проведения оценки эффективности, подготовки и направления заключе- ния заявителю не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. Постановление Правительства Липецкой области № 26 от 17.01.2024, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов адми- нистрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет: Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 161 Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости и о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области» («Липецкая газета», 2008, 12 июля); постановление администрации Липецкой области от 13 марта 2014 года № 119 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 161 «Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффек- тивности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости и о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области» («Липецкая газета», 2014, 28 марта); постановление администрации Липецкой области от 17 августа 2018 года № 479 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 161 «Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эф- фективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости» («Липецкая газета», 2018, 24 августа). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Правительства Ли- пецкой области Правительство Липецкой области постановляет: Внести в постановление Правительства Липецкой области от 27 сентября 2022 года № 168 «О реализации некоторых положений Закона Липецкой области от 2 ав- густа 2022 года № 157-ОЗ «Об обязательных требованиях, устанавливаемых норма- тивными правовыми актами Липецкой области» («Липецкая газета», 2022, 4 октября; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2023, 18 августа) следующие изменения: в приложении 2: 1) абзац четвертый пункта 3 признать утратившим силу; 2) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания: «7.1. Уполномоченный орган на основании утвержденных Планов контрольных (надзорных) органов формирует и размещает на Интернет-портале сводный план проведения оценки применения нормативных правовых актов области, содержащих обязательные требования, утвержденный заместителем Губернатора области, ко- ординирующим и контролирующим деятельность уполномоченного органа (далее – Заместитель Губернатора области) в срок до 1 февраля года подготовки проекта доклада, не ранее чем за 1 год до окончания срока действия нормативных правовых актов области, содержащих обязательные требования.»; 3) в пункте 8: после слов «и готовит проект доклада» дополнить словами «согласно приложе- нию 1 к настоящему Порядку»; слово «Перечне» заменить словом «Плане»; 4) в пункте 15 слово «Перечня» заменить словом «Плана»; 5) в пункте 17 цифры «20» заменить цифрами «10»; 6) в абзаце первом пункта 20 слова «приложению 1» заменить словами «приложе- нию 2»; 7) в пункте 29 слова «приложению 2» заменить словами «приложению 3»; 8) приложение 1 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Порядку оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Липецкой области, подготовки и рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований, принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта Липецкой области, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта Липецкой области, устанавливающего обязательные требования Доклад о достижении целей введения обязательных требований 1. Общая информация 1.1. Контрольный (надзорный) орган, подготовивший доклад (дополнительно ука- зывается информация о разработчике нормативного правового акта, если контроль- ный (надзорный) орган не является разработчиком): _______________________________ __________________________________________________________________________________. 1.2. Контактная информация исполнителя (ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты): ______________________________________________________________. 2. Сведения о нормативном правовом акте (НПА) и содержащихся в нем обяза- тельных требованиях (ОТ), подлежащих оценке применения (заполняется в отношении каждого ОТ, содержащегося в НПА, или группы ОТ, имеющих один предмет и объект регулирования, также возможно заполнение в отношении нескольких НПА, регулирующих одну сферу общественных отношений) 2.1. Реквизиты (НПА), дата вступления в силу НПА и(или) его отдельных положе- ний, содержащих ОТ, дата окончания срока действия НПА или его отдельных положе- ний, содержащих ОТ: _____________________________________________________________. 2.2. Реквизиты структурной единицы НПА, содержащего ОТ, краткое описание со- держания ОТ: ____________________________________________________________________. 2.3. Информация о проведении оценки регулирующего воздействия проекта НПА: _____________________________________________________________________________. (указать ссылку на карточку документа на сайте https://regulation.lipetsk.gov.ru/) 2.4. Информация об охраняемых законом ценностях (ОЗЦ), на устранение риска причинения вреда (ущерба) которым направлено установление ОТ: _________________ __________________________________________________________________________________. 2.5. Информацию о форме оценки соблюдения ОТ: ______________________________ __________________________________________________________________________________. (государственный контроль (надзор), привлечение к административной ответственности, предоставление лицен- зий и иных разрешений, аккредитация, оценка соответствия продукции и иные формы оценки и экспертизы) 2.6. Информация о результатах мониторинга правоприменения НПА, мониторин- га соблюдения установленных ОТ, позволяющая оценить динамику изменений, прои- зошедших в регулируемых общественных отношениях после установления ОТ:______ __________________________________________________________________________________. (дать краткую характеристику цели регулирования, описать ситуацию в сфере регулирования на момент установления ОТ с приведением статистических данных, расчетов, иной аналитической информации за период действия ОТ, а в случае отсутствия установленного срока действия ОТ – за последние 6 лет, предшествующих году подготовки Доклада, а также текущую ситуацию) 3. Информация о субъектах регулирования, которые обязаны соблюдать ОТ. Оценка их издержек, а также выгод (преимуществ), возникающих в результате соблюдения обязательных требований Таблица 1 № п/п Субъек- ты регу- лирова- ния Сведения об из- менении динамики общей численности субъектов регулиро- вания за последние 4 года действия ОТ с указанием источни- ка данных Оценка затрат субъектов регулирова- ния на соблюдение ОТ (рублей) (указать действие/процедуру, периодичность ее проведения и затраты на ее исполнение применительно к одному субъекту регу- лирования) Прочие издержки субъектов регули- рования, не подда- ющиеся денежной оценке (описать) ОТ Затраты (разовые, (связанные с введением ОТ) и периодические) Вывод по динамике изменения числен- ности: ____________ Итого затрат по каждому ОТ (рублей): ______________ Источники сведений: Таблица 2 № п/п Субъек- ты регу- лирова- ния Выгоды (преимущества) субъектов регулирования, связанные с соблюдением ОТ 1 2 3 4 5 6 1 Вид выгод (преиму- ществ) Ожида- емый размер (по всем субъек- там ре- гулиро- вания, в рублях) Сведения о фактическом размере (по всем субъек- там регулирова-ния, в пе- риод действия ОТ, а в слу- чае отсутствия установ- ленного срока действия ОТ – за последние 6 лет, предшествующих году подготовки Доклада, в рублях) Сроки получения вы- год (преимуществ) Пред- усмо- тренные НПА (в календар- ных днях) Фактиче- ские (в ка- лендарных днях) 1) льготы (в том числе льгот- ное налогообложе- ние, льготные ставки по кредитам); 2) субси-дии; 3) иные меры госу- дарственной под- держки субъектов регули-рования; 4) иные прямые вы- годы (преимуще- ства). Итого Выводы и предложения по изменению регулирования по итогам анализа содер- жащихся в таблице сведений о выгодах (преимуществах) субъектов регулирования, в том числе: 1) выводы о соотношении размера выгод (преимуществ) субъектов регулирова- ния с прямыми издержками, связанными с соблюдением ОТ; 2) выводы о фактической доступности выгод (преимуществ), связанных с соблю- дением ОТ, для субъектов регулирования, в том числе в связи со сроками получения соответствующих выгод (преимуществ); 3) предложения об изменении регулирования с целью обеспечения фактической возможности получения выгод (преимуществ) субъектами регулирования; 4) предложения об изменении регулирования с целью сокращения нормативно установленных и фактических сроков получения выгод (преимуществ) субъектами регулирования. Источники сведений: 4. Информация о плановых значениях индикаторов, указанных в пояснительной записке при проведении ОРВ, и фактически достигнутых показателях (заполняется в случае проведения ОРВ проекта НПА) Таблица 3 Цель установления ОТ (заполняется из поясни- тельной записки к про- екту акта по ОРВ) Индикаторы достижения цели на момент установления ОТ, их целевые значения по годам (запланированные) (заполняется из пояснительной записки к проекту акта по ОРВ) Фактические достигнутые значения по годам (указываются также вери- фицируемые источники данных) Выводы по информации, представленной в таблице, в том числе о наличии избы- точных ОТ: _________________________________________________. 5. Оценка соблюдения принципов установления и оценки применения обязательных требований, установленных Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (заполняется в отношении каждого ОТ) 1. Принцип законности: а) полномочие на установление ОТ ____________________________________________; (указать НПА) б) информация об актах, письмах, содержащих разъяснения законодательства в части применения ОТ (например, методические рекомендации, разъясняющие пись- ма и т.д.) ______________________ ___________________________ _______________________; в) форма оценки соблюдения ОТ: ______________________________________________; г) орган, организация, осуществляющие оценку соблюдения ОТ: ________________ __________________________________________________________________________________; д) при установлении ОТ соблюдены все условия установления ОТ: ______________. (да/нет) Вывод о соблюдении/несоблюдении принципа: ________________________________. 2. Принцип обоснованности ОТ: а) наличие рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в случае несоблюдения (отсутствия, отмены) ОТ и достаточности установления ОТ в качестве мер защиты охраняемым законом ценностям: ___________________________ __________________________________________________________________________________; (приводится обоснование с указанием статистических данных и иных объективных данных) б) оцениваемое регулирование учитывает современный уровень развития науки, техники и технологий в рассматриваемой сфере общественных отношений, уровень развития национальной экономики и материально-технической базы: _______________ __________________________________________________________________________________; (указать используемые в процессе проверок, осуществления контроля средства, системы, ресурсы) в) оцениваемое регулирование является достаточным для снижения либо устра- нения рисков причинения вреда (ущерба) в соответствии с целями регулирования: __ __________________________________________________________________________________. Вывод о соблюдении/несоблюдении принципа: ________________________________. 3. Принцип правовой определенности и системности а) информация о наличии судебной практики, актов иных органов, в том числе применительно к другим субъектам Российской Федерации, свидетельствующих о наличии противоречий в НПА, содержащем ОТ: _____________________________________ __________________________________________________________________________________; б) оцениваемые ОТ находятся в системном единстве: (да/нет) __________________ __________________________________________________________________________________. (соответствуют целям и принципам законодательного регулирования, отсутствуют дублирующие и противоречащие ОТ) Вывод о соблюдении/несоблюдении принципа: ________________________________. 4. Принцип открытости и предсказуемости: а) информация о публичном обсуждении проекта НПА, устанавливающего ОТ: ___ __________________________________________________________________________________; (указать ссылки на соответствующие ресурсы в сети «Интернет») б) информация об официальном опубликовании НПА, содержащего ОТ, о раз- мещении данного НПА для информирования субъектов регулирования, о наличии в перечне ОТ контрольного (надзорного) органа: __________________________________________________________________________________. (указать ссылки на соответствующие ресурсы в сети «Интернет») Вывод о соблюдении/несоблюдении принципа: ________________________________. а) затраты на соблюдение ОТ соразмерны предотвращаемому вреду (ущербу): __ __________________________________________________________________________________; б) исполнение ОТ не приводит к невозможности исполнения других ОТ: __________ __________________________________________________________________________________. Вывод о соблюдении/несоблюдении принципа: ________________________________. 6. Информация об уровне соблюдения ОТ, в том числе данные о привлечении к ответственности за нарушение ОТ и о причинах их неисполнения, о количестве вступивших в законную силу судебных актов по спорам, связанным с применением ОТ, по делам об оспаривании НПА, содержащих ОТ 6.1. Наименование вида ответственности, предусмотренной за несоблюдение требования с указанием санкции (в том числе указать НПА, устанавливающий данную ответственность): ________________________________________________________________. 6.2. Сведения о проводимых мероприятиях в отношении субъектов регулирова- ния на предмет проверки соблюдения ими ОТ в период действия ОТ, а в случае отсут- ствия установленного срока действия ОТ – за последние 6 лет, предшествующих году подготовки Доклада, результаты проводимых мероприятий (количество субъектов, привлеченных к ответственности по годам, типовые и массовые нарушения ОТ об- щая сумма назначенного/взысканного штрафа):___________________________________. 6.3. Основные причины нарушения ОТ, предложения по устранению данных при- чин:______________________________________________________________________________. 6.4. Информация о вступивших в законную силу судебных актах по спорам, свя- занным с применением ОТ, по делам об оспаривании НПА, содержащих ОТ (общее количество, реквизиты: ___________________________________________________________. 6.5. Информация о содержании обращений субъектов регулирования в контроль- ные (надзорные) органы, связанных с применением ОТ: ____________________________ __________________________________________________________________________________. 6.6. Иные сведения: __________________________________________________________. 7. Выводы и предложения по итогам подготовки Доклада (заполняется в отношении каждого ОТ) (выбрать вариант) 1. Вывод о целесообразности дальнейшего применения ОТ и необходимости продления (установления) срока действия НПА, содержащего ОТ:__________________ __________________________________________________________________________________. (краткое описание, указать срок в пределах 6 лет) 2. Вывод о необходимости внесения изменений в НПА, содержащий ОТ, в том числе в части продления/установления срока его действия: _________________________ __________________________________________________________________________________. (краткое описание предлагаемых изменений, указание срока действия НПА в пределах 6 лет) 3. Вывод об отсутствии целесообразности дальнейшего применения обязатель- ных требований и необходимости отмены (признании утратившим силу) НПА, содер- жащего ОТ, его отдельных положений: ____________________________________________ _________________________________________________________________________________. (краткое обоснование предлагаемых изменений) 4. Вывод о необходимости проведения оценки фактического воздействия норма- тивных правовых актов, содержащих ОТ: ___________________________________________ __________________________________________________________________________________. (краткое обоснование предлагаемых изменений) Руководитель исполнительного органа государственной власти Липецкой области, осуществляющего на территории Липецкой области региональный государственный контроль (надзор), предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитацию «__» ________ 20 __ г. _______________________ ______________________ (подпись руководителя) (Ф.И.О. руководителя)»; 9) приложение 2 изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к Порядку оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Липецкой области, подготовки и рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований, принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта Липецкой области, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта Липецкой области, устанавливающего обязательные требования Заключение о достижении целей введения обязательных требований _______________________________ в соответствии с _________________________________ (исполнительный орган государственной (нормативный правовой акт, власти Липецкой области, уполномоченный устанавливающий порядок проведения на обеспечение координации по вопросам оценки применения обязательных оценки применения обязательных требований требований, содержащихся в нормативных и совершенствования контрольной и надзорной правовых актах Липецкой области) деятельности Липецкой области рассмотрело ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (наименование нормативного правового акта) направленный для подготовки настоящего заключения _____________________________ ___________________________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти области) Нормативный правовой акт направлен для подготовки настоящего заключения ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (впервые/повторно) ___________________________________________________________________________________ (информация о предшествующей подготовке заключения о достижении целей введения обязательных требований) 1 По результатам рассмотрения представленных материалов установлено, что при проведении оценки применения обязательных требований нарушений Порядка оцен- ки применения обязательных требований, которые могут оказать негативное влия- ние на обоснованность полученных контрольным (надзорным) органом результатов не выявлено. Контрольным (надзорным) органом проведены публичные консультации по до- кладу о достижении целей введения обязательных требований в сроки с __________________________________________ по _____________________________________ (срок начала публичного обсуждения) (срок окончания публичного обсуждения) Информация об оценке применения размещена контрольным (надзорным) орга- ном на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интер- нет» по адресу:____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (полный электронный адрес размещения нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») На основе проведенной оценки применения с учетом информации, представ- ленной контрольным (надзорным) органом в докладе о достижении целей введения обязательных требований, сделаны следующие выводы: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (комплексная оценка системы обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, в соот- ветствующей сфере общественных отношений, оценка достижения целей введения обязательных требований, оценка эффективности введения обязательных требований, выявленные избыточные требования) ___________________________________________________________________________________ (учет принципов установления и оценки применения обязательных требований) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (обоснование выводов, а также иные замечания и предложения уполномоченного органа) Указание на приложения (при наличии). Руководитель исполнительного органа государственной власти Липецкой области, уполномоченного на обеспечение координации по вопросам оценки применения обязательных и совершенствования контрольной и надзорной деятельности Липецкой области «__» ________ 20 __ г. _______________________ ______________________ (подпись руководителя) (Ф.И.О. руководителя) ________________________________ 1 Указывается в случае направления контрольным (надзорным) органом проекта акта повторно.»; 10) дополнить приложением 3 следующего содержания: «Приложение 3 к Порядку оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Липецкой области, подготовки и рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований, принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта Липецкой области, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта Липецкой области, устанавливающего обязательные требования Перечень разногласий по ___________________________________________________________ (наименование нормативного правового акта Липецкой области) Нормативный правовой акт Липецкой области, его отдельные положения (статья, часть, пункт, под- пункт, абзац и их редакция) Позиция уполномоченно- го органа согласно заклю- чению Выводы и предложения контрольного (надзорного) органа («замечание не учтено», «замечание уч- тено частично», обоснование) «__» ________ 20 __ г. _____________________ _______________________ (подпись руководителя) (Ф.И.О. руководителя) ». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 21 от 17.01.2024, г. Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 27 сентября 2022 года № 168 «О реализации некоторых положений Закона Липецкой области от 2 августа 2022 года № 157-ОЗ «Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz