Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 120 /26862/8 НОЯБРЯ 2024 Окончание . Начало на 8- й стр . 24. В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » надзорные мероприятия при осуществлении регионального строительного надзора проводятся на основании программы прове - рок , формирование и изменение которой осуществляется в порядке , установленном Общими требованиями . 25. Внеплановые проверки проводятся по основаниям , предусмотренным пункта - ми 1, 3 – 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 26. Решение о проведении и выборе вида внепланового надзорного мероприятия принимается на основе индикаторов риска нарушения обязательных требований ( приложение 1). 27. Должностными лицами , уполномоченными на принятие решений о проведе - нии надзорных мероприятий , являются руководитель Инспекции ( лицо , исполняю - щее его обязанности ), заместитель руководителя Инспекции – начальник отдела . 28. Информация о надзорных мероприятиях вносится в федеральную государ - ственную информационную систему « Единый реестр контрольных ( надзорных ) меро - приятий » с учетом требований законодательства Российской Федерации о государ - ственной тайне и иной охраняемой законом тайне . 29. О проведении надзорного мероприятия контролируемое лицо информирует - ся должностным лицом Инспекции не позднее чем за 24 часа до начала надзорного мероприятия в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 30. Индивидуальный предприниматель или гражданин , являющиеся контроли - руемыми лицами , вправе представить в Инспекцию информацию о невозможности присутствия при проведении надзорного мероприятия в случае наступления обсто - ятельств непреодолимой силы ( военные действия , катастрофа , стихийное бедствие , авария , эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства , их участие в судебном за - седании ), в связи с чем проведение надзорного мероприятия переносится Инспек - цией на срок , необходимый для устранения указанных обстоятельств . 31. При проведении должностными лицами Инспекции и лицами , привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » к совершению надзорных действий , для фиксации доказательств со - блюдения , нарушения обязательных требований могут использоваться фотосъемка , аудио - и видеозапись , и иные средства . Решение об использовании фотосъемки , аудио - и видеозаписи , и иные средства для фиксации доказательств соблюдения , нарушения обязательных требований при осуществлении надзорных мероприятий принимается должностным лицом Инспек - ции самостоятельно . Фотографии , аудио - и видеозаписи , иные способы фиксации доказательств , используемые для фиксации указанных доказательств , должны позволять одно - значно идентифицировать объект фиксации , отражающий нарушение обязательных требований . Фотографии , аудио - и видеозаписи , иные средства , использованные в ходе проведения надзорного мероприятия для фиксации доказательств нарушений обязательных требований , прилагаются к акту надзорного мероприятия , протоколам испытания или экспертизы . Применение фотосъемки , аудио - и видеозаписи , иных способов фиксации до - казательств нарушений обязательных требований должностными лицами Инспекции и лицами , привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » к совершению надзорных действий , осущест - вляется с учетом выполнения технических мероприятий , обеспечивающих соблюде - ние требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Информация о проведении фотосъемки , аудио - и видеозаписи , использовании иных способов фиксации доказательств отражается в акте надзорного мероприятия . Результаты проведения фотосъемки , аудио - и видеозаписи , использования иных способов фиксации доказательств являются приложением к акту надзорного меро - приятия . 32. По окончании надзорного мероприятия составляется акт . В случае если по ре - зультатам проведения надзорного мероприятия выявлено нарушение обязательных требований , в том числе несоответствие выполняемых работ и применяемых стро - ительных материалов и изделий в процессе строительства , реконструкции объекта капитального строительства , а также результатов таких работ требованиям , пред - усмотренным пунктом 1 части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации , в акте в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » должно быть указано , какое именно обязатель - ное требование нарушено . 33. Акт , предписание об устранении выявленных нарушений обязательных тре - бований , а также приложенные к акту подготовленные либо полученные в процессе проведения надзорного мероприятия документы ( при их наличии ) составляются в форме электронного документа и направляются ( вручаются ) контролируемому лицу посредством электронной почты , информационных систем , указанных в статье 17 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », а в случае , предус - мотренном частью 9 статьи 21 указанного закона , – на бумажном носителе . 34. В случае если основанием для проведения внепланового надзорного меро - приятия является истечение срока исполнения контролируемым лицом предписания , предметом такого надзорного мероприятия является исключительно исполнение вы - данного Инспекцией предписания . 35. В случае если по результатам надзорного мероприятия акт подлежит состав - лению в форме электронного документа и это невозможно осуществить на месте проведения надзорного мероприятия по причине отсутствия доступа к информаци - онным системам , акт составляется не позднее 3 рабочих дней , следующих за днем окончания надзорного мероприятия . 36. Документы , составляемые в рамках осуществления регионального строи - тельного надзора , в том числе при осуществлении надзорных мероприятий , доку - менты , их копии , полученные от контролируемого лица и иных источников , в том чис - ле полученные в порядке межведомственного взаимодействия , а также материалы , полученные по итогам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц , подле - жат учету и хранятся Инспекцией в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об архивном деле . 37. После завершения строительства , реконструкции объекта капитального строительства Инспекцией проводится выездная проверка по основаниям , предус - мотренным пунктами 5 или 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » ( далее – итоговая проверка ), по результатам которой оцениваются выполненные работы и принимается решение о выдаче заключения о соответствии построенного , реконструированного объекта капитального строитель - ства требованиям , указанным в части 16 статьи 54 Градостроительного кодекса Рос - сийской Федерации ( далее – заключение о соответствии ), либо об отказе в выдаче заключения о соответствии . 38. Инспекция выдает заключение о соответствии , если при строительстве , ре - конструкции объекта капитального строительства не были допущены нарушения требований , указанных в части 16 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации , либо такие нарушения были устранены до дня окончания итоговой про - верки . 39. Инспекция отказывает в выдаче заключения о соответствии в следующих слу - чаях : 1) при строительстве , реконструкции объекта капитального строительства до - пущены нарушения требований , указанных в части 16 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации , и такие нарушения не устранены до дня окончания итоговой проверки ; 2) при проведении итоговой проверки установлено , что работы по строительству , реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме , предусмо - тренном проектной документацией , не завершены . В таком случае Инспекция по согласованию с застройщиком или техническим заказчиком вносит изменение в про - грамму проверок в части срока завершения строительства , реконструкции объекта капитального строительства . 40. Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии составляются в форме электронного документа , подписываются долж - ностным лицом Инспекции , осуществлявшим итоговую проверку , утверждаются при - казом Инспекции и направляются застройщику или техническому заказчику в тече - ние 5 рабочих дней со дня завершения итоговой проверки посредством электронной почты , информационных систем , а в случае , предусмотренном частью 9 статьи 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », – на бумажном но - сителе . 41. Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии может быть обжало - вано в судебном порядке . 42. По результатам проведения надзорных мероприятий Инспекцией в случае вы - явления нарушения обязательных требований принимаются решения в соответствии со статьей 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государ - ственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 43. Решения , принятые по результатам надзорного мероприятия , проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального строительного надзора , подлежат отмене в соответствии со статьей 91 Федерально - го закона от 31 июля 2020 года № 248– ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 44. Инспекцией осуществляется контроль за исполнением предписаний , иных ре - шений , вынесенных должностными лицами Инспекции в соответствии со статьей 92 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 45. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом ценностей и минимизации неоправданного вмешательства Инспекции в деятельность кон - тролируемых лиц применяется система оценки результативности и эффективности регионального строительного надзора исходя из ключевых ( приложение 2) и индика - тивных показателей ( приложение 3). Раздел V. Обжалование решений Инспекции , действий ( бездействия ) ее должностных лиц при осуществлении регионального строительного надзора 46. Решения и действия ( бездействие ) Инспекции и ее должностных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 47. Контролируемое лицо имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не за - трагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку - ментах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну . Ознакомление проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 48. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом , требования к форме и содержанию жалобы , порядок ее рассмотрения , принятия решений и виды решений , принимаемых по результатам рассмотрения жалобы , определяются в соответствии со статьями 40 – 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Рос - сийской Федерации ». 49. Жалоба подается контролируемым лицом в Инспекцию в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и ( или ) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требо - ваний статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государ - ственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Жалоба , содержащая сведения и документы , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну , подается контролируемым лицом лично в Ин - спекцию с учетом требований законодательства Российской Федерации о государ - ственной и иной охраняемой законом тайне . 50. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем Инспекции , заместителем руководителя Инспекции – начальником отдела в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации . Срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Инспекции , заместителем руководителя Инспекции – начальником отдела , не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях : 1) проведение в отношении должностного лица Инспекции , действия ( бездей - ствие ) которого обжалуются , служебной проверки по фактам , указанным в жалобе ; 2) отсутствие должностного лица Инспекции , действия ( бездействие ) которого обжалуются , по уважительной причине ( временная нетрудоспособность , отпуск , ко - мандировка ). 51. При наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », Инспекцией в течение 5 рабо - чих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы . 52. Рассмотрение жалобы , связанной со сведениями и документами , составля - ющими государственную или иную охраняемую законом тайну , осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государствен - ной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Приложение 1 к Положению о региональном государственном строительном надзоре Липецкой области Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований 1. Наличие несчастных случаев при строительстве ( реконструкции ) объекта капи - тального строительства . 2. Наличие на земельном участке , на котором планируется осуществить строи - тельство , реконструкцию объекта капитального строительства , указанного в части 8 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации , работающей строи - тельной техники для производства сваебойных , свайных работ , работающей стаци - онарной техники для изготовления и применения бетонных смесей при отсутствии направленного застройщиком или техническим заказчиком в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации извещения о начале работ по строительству , реконструкции объекта капитального строительства . 3. Истечение 7 дней со дня предполагаемого согласно проекту организации строительства завершения работ , подлежащих проверке , в случае непоступления от лица , осуществляющего строительство , предусмотренного частью 6 статьи 52 Гра - достроительного кодекса Российской Федерации , извещения о сроках завершения таких работ . 4. Получение информации о прекращении работ или их приостановлении более чем на шесть месяцев . Приложение 2 к Положению о региональном государственном строительном надзоре Липецкой области Ключевые показатели результативности и эффективности регионального строительного надзора Таблица № п / п Наименование показателя Формула расчета Единица из - мерения Целевое значение 1 Количество погибших в резуль - тате аварий на поднадзорных объектах вследствие наруше - ний участниками строительства ( застройщиками , технически - ми заказчиками , подрядчика - ми ) требований проектной до - кументации на 100 тыс . жите - лей – ( К ) К = А x 100000/ В где : А – количество погибших в ре - зультате аварий на поднад - зорных объектах ( сведения , поступающие из органов го - сударственной власти , право - охранительных органов , ор - ганов прокуратуры , данные результатов проверок Инспек - ции ). В – численность населения Липецкой области ( данные из форм статистической отчет - ности ) человек 0 2 Количество пострадавших , ко - торым причинен вред здоровью различной степени тяжести в результате аварий на поднад - зорных объектах вследствие нарушений участниками строи - тельства ( застройщиками , тех - ническими заказчиками , под - рядчиками ) требований проект - ной документации на 100 тыс . жителей – ( К ) К = А 1 x 100000/ В где : А 1 – количество пострадав - ших , которым причинен вред здоровью различной степе - ни тяжести в результате ава - рий на поднадзорных объек - тах ( сведения , поступающие из органов государственной власти , правоохранительных органов , органов прокуратуры , данные результатов проверок Инспекции ). В – численность населения Липецкой области ( данные из форм статистической отчет - ности ) человек 0 Приложение 3 к Положению о региональном государственном строительном надзоре Липецкой области Индикативные показатели результативности и эффективности регионального строительного надзора 1. Количество внеплановых надзорных мероприятий , проведенных за отчетный период . 2. Количество внеплановых надзорных мероприятий , проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам , утвержденным индикатора - ми риска нарушения обязательных требований , или отклонения объекта контроля от таких параметров , за отчетный период . 3. Общее количество надзорных мероприятий с взаимодействием , проведенных за отчетный период . 4. Количество надзорных мероприятий , проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия , за отчетный период . 5. Количество обязательных профилактических визитов , проведенных за отчет - ный период . 6. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных тре - бований , объявленных за отчетный период . 7. Количество надзорных мероприятий , по результатам которых выявлены нару - шения обязательных требований , за отчетный период . 8. Количество надзорных мероприятий , по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях , за отчетный период . 9. Сумма административных штрафов , наложенных по результатам надзорных мероприятий , за отчетный период . 10. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения надзорных мероприятий , за отчетный период . 11. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения надзорных мероприятий , по которым органами прокуратуры отказано в согласовании , за отчетный период . 12. Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода . 13. Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода . 14. Количество учтенных контролируемых лиц , в отношении которых проведены надзорные мероприятия , за отчетный период . 15. Общее количество жалоб , поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период . 16. Количество жалоб , в отношении которых Инспекцией был нарушен срок рас - смотрения , за отчетный период . 17. Количество жалоб , поданных контролируемыми лицами в досудебном по - рядке , по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Инспекции либо о признании действий ( бездействий ) должностных лиц Инспекции недействительными , за отчетный период . 18. Количество исковых заявлений об оспаривании решений , действий ( без - действий ) должностных лиц Инспекции , направленных контролируемыми лицами в судебном порядке , за отчетный период . 19. Количество исковых заявлений об оспаривании решений , действий ( без - действий ) должностных лиц Инспекции , направленных контролируемыми лицами в судебном порядке , по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований , за отчетный период . 20. Количество надзорных мероприятий , проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального строительного надзора и результаты которых были признаны недействительными и ( или ) отменены , за от - четный период . Постановление Правительства Липецкой области № 612 от 05.11.2024, г . Липецк О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации , статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджет - ном процессе Липецкой области », в связи с отказом муниципальных образований от части субсидий из областног бюджета на реализацию муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффек - тивности , Правительство Липецкой области постановляет : Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образова - ниями области , утвержденных Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423- ОЗ « Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов », по государственной программе Липецкой области « Энергоэффективность , развитие энергетики и повышение надежности энергоснабжения в Липецкой обла - сти », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года № 741, на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энер - госбережения и повышения энергетической эффективности , на 2024 год изменения согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями » Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2024 год Таблица № п / п Наименование муниципального образования Размер субсидии ( рублей ) 1. Воловский муниципальный округ 386 293,32 2. Добринский муниципальный район 40 326 733,20 3. Сельское поселение Большеполянский сельсовет Тербунского му - ниципального района 1 534 539,43 4. Сельское поселение Падовский сельсовет Липецкого муниципаль - ного района 504 805,15 Постановление Правительства Липецкой области № 613 от 05.11.2024, г . Липецк О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации , статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджет - ном процессе Липецкой области », в связи с отказом муниципального образования от субсидии из областного бюдета на реализацию муниципальных программ , на - правленных на создание и модернизацию учреждений культурно - досугового типа в сельской местности , включая строительство , реконструкцию и капитальный ремонт зданий , Правительство Липецкой области постановляет : Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образова - ниями области , утвержденных Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423- ОЗ « Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов », по государственной программе Липецкой области « Развитие культуры и ту - ризма в Липецкой области » на реализацию муниципальных программ , направленных на создание и модернизацию учреждений культурно - досугового типа в сельской местности , включая строительство , реконструкцию и капитальный ремонт зданий , на 2024 год изменения согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями » Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на создание и модернизацию учреждений культурно - досугового типа в сельской местности , включая строительство , реконструкцию и капитальный ремонт зданий Таблица № п / п Наименование муниципального образования Размер субсидии , руб . 1. Администрация сельского поселения Куликовский сельсовет Усманского муниципального района 11 449 459,46 2. Администрация Воловского муниципального округа 7 973 513,51 3. Администрация сельского поселения Пружинский сельсовет Липецкого муниципального района 19 137 159,52 Постановление Правительства Липецкой области № 614 от 05.11.2024, г . Липецк О внесении изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации , ста - тьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой области », в связи с отказом муниципального образования от части субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ ( подпрограмм ) по модернизации объектов электросетевого комплекса , предна - значенного для энергоснабжения потребителей , расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ , Правительство Липецкой области по - становляет : Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образова - ниями области , утвержденных Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423- ОЗ « Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов », по государственной программе Липецкой области « Энергоэффективность , развитие энергетики и повышение надежности энергоснабжения в Липецкой обла - сти », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года № 741, на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ ( подпрограмм ) по модернизации объектов электросетевого комплекса , предназначенного для энергоснабжения по - требителей , расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товари - ществ , на 2024 год изменение согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О внесении изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями » Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ ( подпрограмм ) по модернизации объектов электросетевого комплекса , предназначенного для энергоснабжения потребителей , расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ на 2024 год Таблица № п / п Наименование муниципального образования Размер субсидии ( рублей ) 1. Городской округ город Липецк 14 085 432,68 Постановление Правительства Липецкой области № 615 от 06.11.2024, г . Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 6 марта 2024 года № 161 « Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 6 марта 2024 года № 161 « Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства Липецкой области » ( Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2024, 13 марта ) следующие изменения : в приложении : в разделе II « Функции »: 1) пункт 2.31 изложить в следующей редакции : «2.31. Организует учет агролесомелиоративных насаждений и представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сведения об агролесо - мелиоративных насаждениях на территории Липецкой области .»; 2) в пункте 2.32 слова « мелиоративных защитных лесных насаждений » заменить словами « агролесомелиоративных насаждений и агрофитомелиоративных насажде - ний »; 3) пункт 2.33 признать утратившим силу . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Распоряжение Правительства Липецкой области № 687- р от 06.11.2024, г . Липецк О внесении изменений в распоряжение Правительства Липецкой области от 19 сентября 2024 года № 588- р « Об организации призыва граждан 1994-2006 годов рождения на военную службу в октябре - декабре 2024 года и мерах по его обеспечению » С учетом представления военного комиссара Липецкой области от 28 октября 2024 года № 1/1790 внести в распоряжение Правительства Липецкой области от 19 сентября 2024 года № 588- р « Об организации призыва граждан 1994-2006 годов рождения на военную службу в октябре - декабре 2024 года и мерах по его обеспече - нию » следующие изменения : в приложении 1: вывести из основного состава призывной комиссии Липецкой области Прокопен - ко Ирину Витальевну ; ввести в основной состав призывной комиссии Липецкой области в качестве члена комиссии Попову Ольгу Павловну – врача - терапевта ГУЗ « Липецкая ГБ № 4 « Липецк - Мед »», руководящего проведением медицинского осмотра граждан , при - званных на военную службу ( по согласованию ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz