Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 120 /26862/8 НОЯБРЯ 2024 Окончание на 9- й стр . Постановление Правительства Липецкой области № 609 от 01.11.2024, г . Липецк О подготовке проекта единого документа территориального планирования и градостроительного зонирования Добровского муниципального округа Липецкой области В соответствии со статьями 8.2, 9, 28.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации , Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2023 года № 1076 « Об утверждении Правил подготовки и утверждения единого доку - мента территориального планирования и градостроительного зонирования поселе - ния , муниципального округа , городского округа , внесения в него изменений и соста - ва материалов по обоснованию единого документа территориального планирования и градостроительного зонирования поселения , муниципального округа , городского округа », подпунктом « а » пункта 7.1 статьи 2 Закона Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами госу - дарственной власти Липецкой области », пунктом 2 постановления Правительства Липецкой области от 4 августа 2022 года № 67 « Об осуществлении органами госу - дарственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий » Прави - тельство Липецкой области постановляет : 1. Принять решение о подготовке проекта единого документа территориального планирования и градостроительного зонирования Добровского муниципального округа Липецкой области . 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить под - готовку проекта единого документа территориального планирования и градостро - ительного зонирования Добровского муниципального округа Липецкой области в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации , с учетом заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слу - шаний по проекту единого документа территориального планирования и градострои - тельного зонирования , а также с учетом предложений заинтересованных физических и юридических лиц . 3. Утвердить состав комиссии по подготовке проекта единого документа терри - ториального планирования и градостроительного зонирования Добровского муници - пального округа Липецкой области ( Приложение 1). 4. Утвердить порядок деятельности комиссии по подготовке проекта единого до - кумента территориального планирования и градостроительного зонирования Добро - вского муниципального округа Липецкой области ( Приложение 2). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение 1 к постановлению Правительства Липецкой области « О подготовке проекта единого документа территориального планирования и градостроительного зонирования Добровского муниципального округа Липецкой области » Состав комиссии по подготовке проекта единого документа территориального планирования и градостроительного зонирования Добровского муниципального округа Липецкой области Костин Алексей Сергеевич первый заместитель начальника управления строительства и архи - тектуры Липецкой области – председатель комиссии Катасонова Виктория Евгеньевна начальник ОБУ « Управление градостроительства Липецкой обла - сти » – заместитель председателя комиссии ( по согласованию ) Руднева Екатерина Сергеевна начальник отдела градостроительной документации ОБУ « Управле - ние градостроительства Липецкой области » – секретарь комиссии ( по согласованию ) Каверина Виктория Владимировна заместитель начальника ОБУ « Управление градостроительства Ли - пецкой области » ( по согласованию ) Негробова Юлия Анатольевна заместитель начальника отдела архитектуры , градостроительства и планирования территорий управления строительства и архитек - туры Липецкой области Осминкин Федор Владимирович заместитель главы администрации Добровского муниципального округа ( по согласованию ) Бочарников Андрей Сергеевич начальник отдела архитектуры и строительства администрации Добровского муниципального округа ( по согласованию ) Голованова Елена Владимировна начальник отдела имущественных и земельных отношений адми - нистрации Добровского муниципального округа ( по согласованию ) Ильин Евгений Алексеевич председатель Совета депутатов Добровского муниципального округа ( по согласованию ) Приложение 2 к постановлению Правительства Липецкой области « О подготовке проекта единого документа территориального планирования и градостроительного зонирования Добровского муниципального округа Липецкой области » Порядок деятельности комиссии по подготовке проекта единого документа территориального планирования и градостроительного зонирования Добровского муниципального округа Липецкой области I. Общие положения 1. Комиссия по подготовке проекта единого документа территориального пла - нирования и градостроительного зонирования Добровского муниципального округа Липецкой области ( далее – Комиссия ) создается в целях координации деятельно - сти органов государственной власти Липецкой области ( далее – область ) и органов местного самоуправления Добровского муниципального округа области ( далее – округ ). 2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом , созданным для реализации полномочий в области градостроительной деятельности , перераспреде - ленных Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О перерас - пределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой об - ласти ». 3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации , Градостроительным кодексом Российской Федерации , Земельным кодексом Российской Федерации , федеральными законами , указами и распоряже - ниями Президента Российской Федерации , постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации , правовыми актами федеральных органов ис - полнительной власти , законодательством области , настоящими требованиями . 4. Комиссия состоит из председателя , заместителя председателя , секретаря и членов Комиссии ( далее – члены Комиссии ). 5. Комиссия должна состоять из нечетного числа членов Комиссии общей чис - ленностью не менее 5 человек . 6. В состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители : 1) представительного органа округа ; 2) уполномоченных органов местного самоуправления : в сфере градостроительной деятельности ; в сфере имущественных отношений ; в сфере земельных отношений . 7. В состав Комиссии по согласованию могут включаться представители иных ис - полнительных органов государственной власти области , иных государственных ор - ганов , подведомственных исполнительному органу государственной власти области в сфере строительства и архитектуры государственных учреждений , органов госу - дарственного контроля и надзора , научных , строительных и проектных организаций , коммерческих организаций , общественных объединений и иных некоммерческих организаций . II. Функции Комиссии 8. Рассмотрение предложений заинтересованных лиц о подготовке проекта единого документа территориального планирования и градостроительного зонирования Добро - вского муниципального округа Липецкой области ( далее – проект единого документа ). 9. Обеспечение подготовки проекта единого документа . 10. Обеспечение внесения изменений в проект единого документа . 11. Доработка проекта единого документа по результатам указанной в части 9 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации проверки . III. Права Комиссии 12. При осуществлении возложенных функций Комиссия имеет право : 1) запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти области , органов местного самоуправления , заинтересованных юридических и физических лиц необходимые для работы Комиссии информацию и документы при реализации возложенных функций ; 2) создавать в установленном порядке рабочие группы , привлекать экспертов , консультантов , специалистов для участия в работе Комиссии ; 3) принимать и отклонять предложения , рекомендации , замечания по вопросам , входящим в компетенцию Комиссии ; 4) приглашать на заседания Комиссии представителей органов государственной власти области , органов местного самоуправления , заинтересованных лиц и ответ - ственных разработчиков проекта Правил землепользования и застройки ( по согласо - ванию с ними ); 5) вносить предложения по вопросам деятельности Комиссии . IV. Организация деятельности Комиссии 13. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме очных заседаний . 14. Заседания Комиссии назначаются ее председателем и проводятся по мере необходимости с учетом требований действующего законодательства к соблюдению сроков , предусмотренных для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний , и рассмотрения вопросов , отнесенных к компетенции Комиссии . 15. Заседание Комиссии считается правомочным , если на нем присутствует не менее двух третьих ее состава . 16. В случае если на заседании кворум отсутствует , председатель Комиссии при - нимает решение о переносе заседания на другую дату . 17. Комиссия принимает решения путем открытого голосования . Решение счита - ется принятым , если за него проголосовало более половины членов Комиссии , при - сутствовавших на заседании . При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим . Каждый член Комиссии при голосовании имеет один голос . Решения Комиссии носят рекомендательный характер . 18. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом , в котором указываются : 1) дата , место и время проведения заседания Комиссии ; 2) общее количество и персональный состав членов Комиссии ; 3) повестка заседания Комиссии ; 4) решения Комиссии с результатами голосования и информацией по вопросам , внесенным на рассмотрение в рамках повестки заседания Комиссии . 19. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии . 20. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии . 21. Председатель Комиссии : 1) руководит деятельностью Комиссии ; 2) дает поручения членам Комиссии для подготовки документов , материалов , вы - полнения отдельных заданий , связанных с деятельностью Комиссии ; 2) утверждает повестку и дату проведения заседания Комиссии ; 3) подписывает протоколы заседаний Комиссии ; 4) выполняет иные функции в рамках своей компетенции , направленные на обе - спечение выполнения задач Комиссии . 22. Члены Комиссии : 1) участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов на заседаниях Комиссии и голосовании ; 2) вносят замечания , предложения и дополнения , касающиеся рассматриваемых вопросов ; 3) высказывают особое мнение с обязательным внесением его в протокол засе - дания Комиссии ; 4) участвуют в голосовании при принятии решений Комиссии . 23. Секретарь Комиссии : 1) согласовывает с председателем Комиссии дату проведения заседания Комис - сии ; 2) формирует повестку заседания Комиссии и согласовывает ее с председателем Комиссии ; 3) осуществляет подготовку материалов для заседания Комиссии ; 4) уведомляет членов Комиссии о дате , месте , времени и повестке заседания Комиссии способом , позволяющим достоверно установить получение уведомления ; 5) оформляет протокол заседания Комиссии . 24. В случае отсутствия секретаря Комиссии председатель Комиссии имеет пра - во возложить обязанности секретаря на другого члена Комиссии . Постановление Правительства Липецкой области № 610 от 01.11.2024, г . Липецк Об утверждении Положения о региональном государственном строительном надзоре Липецкой области В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации , Фе - деральным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года № 2161 « Об утверж - дении общих требований к организации и осуществлению регионального государ - ственного строительного надзора , внесении изменений в постановление Правитель - ства Российской Федерации от 30 июня 2021 г . № 1087 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации » Правительство Липец - кой области постановляет : Утвердить Положение о региональном государственном строительном надзоре Липецкой области ( приложение ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения о региональном государственном строительном надзоре Липецкой области » Положение о региональном государственном строительном надзоре Липецкой области Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципаль - ном контроле в Российской Федерации », Градостроительным кодексом Российской Федерации , постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года № 2161 « Об утверждении общих требований к организации и осуществле - нию регионального государственного строительного надзора , внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 года № 1087 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федера - ции » ( далее – Общие требования ) и устанавливает порядок организации и осущест - вления регионального государственного строительного надзора в Липецкой области ( далее – региональный строительный надзор ). 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области , упол - номоченным на осуществление регионального строительного надзора , является инспекция государственного строительного надзора Липецкой области ( далее – Ин - спекция ). 3. Предметом регионального строительного надзора в отношении объектов , указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации , является соблюдение требований , установленных частью 3 статьи 54 Градострои - тельного кодекса Российской Федерации . Предметом регионального строительного надзора в отношении объектов капи - тального строительства , указанных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации , является проверка соблюдения требований , установленных частью 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации . 4. Объектами регионального строительного надзора ( далее – объект надзора ) являются : 1) деятельность , действия ( бездействие ) застройщика , технического заказчика и лица , осуществляющего строительство , реконструкцию объекта капитального строи - тельства ( далее – контролируемые лица ), по строительству , реконструкции объектов капитального строительства , указанных в части 11 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации , в случаях , установленных частями 1 и 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации ; 2) объекты капитального строительства , которыми граждане и организации вла - деют и ( или ) пользуются и которые указаны в части 11 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации , в случаях , установленных частями 1 и 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации . 5. Учет объектов надзора осуществляется Инспекцией посредством ведения рее - стра таких объектов в порядке , установленном Общими требованиями . 6. Региональный строительный надзор осуществляется в отношении следующих контролируемых лиц ( далее – контролируемые лица ): 1) застройщика ; 2) технического заказчика ; 3) лица , осуществляющего строительство , реконструкцию объекта капитального строительства . 7. Должностными лицами , осуществляющими региональный строительный над - зор ( далее – должностные лица Инспекции ), являются : – руководитель Инспекции ; – заместитель руководителя Инспекции – начальник отдела специальных видов надзора Инспекции ( далее – заместитель руководителя Инспекции – начальник от - дела ); – начальник отдела надзора за строительством объектов промышленного назна - чения Инспекции ; – главный консультант отдела надзора за строительством объектов промышлен - ного назначения Инспекции ; – ведущий консультант отдела надзора за строительством объектов промышлен - ного назначения Инспекции ; – консультант отдела надзора за строительством объектов промышленного на - значения Инспекции ; – начальник отдела надзора за строительством объектов гражданского назначе - ния Инспекции ; – главный консультант отдела надзора за строительством объектов гражданского назначения Инспекции ; – ведущий консультант отдела надзора за строительством объектов гражданско - го назначения Инспекции ; – консультант отдела надзора за строительством объектов гражданского назна - чения Инспекции ; – начальник отдела надзора за строительством объектов жилищного назначения Инспекции ; – главный консультант отдела надзора за строительством объектов жилищного назначения Инспекции ; – ведущий консультант отдела надзора за строительством объектов жилищного назначения Инспекции ; – консультант отдела надзора за строительством объектов жилищного назначе - ния Инспекции . 8. Должностные лица Инспекции в пределах своих полномочий и в объеме про - водимых надзорных действий и мероприятий пользуются правами и выполняют обя - занности , установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Рос - сийской Федерации » и статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федера - ции , а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области . 9. Должностные лица Инспекции при проведении надзорных действий и ме - роприятий обязаны соблюдать ограничения и запреты , установленные статьей 37 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 10. Должностные лица Инспекции , наделенные полномочиями на осуществление регионального строительного надзора , при исполнении должностных ( служебных ) обязанностей имеют при себе служебные удостоверения . Раздел II. Профилактика рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям 11. В целях предотвращения совершения контролируемыми лицами нарушений обязательных требований Инспекция проводит следующие профилактические меро - приятия : 1) информирование ; 2) обобщение правоприменительной практики ; 3) объявление предостережения ; 4) консультирование ; 5) профилактический визит . 12. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований ведет - ся посредством размещения необходимых сведений в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » на офи - циальном сайте Правительства Липецкой области в сети « Интернет » ( далее – сеть « Интернет »), в средствах массовой информации и в иных формах . 13. Инспекцией осуществляется ежегодное обобщение правоприменительной практики в соответствии с положениями статьи 47 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации ». По результатам обобщения правоприменительной практики обеспечивается под - готовка доклада , содержащего результаты обобщения правоприменительной прак - тики Инспекции . Доклад о правоприменительной практике готовится по итогам отчетного года , утверждается приказом руководителя Инспекции не позднее 1 марта года , следую - щего за отчетным годом , после чего размещается на официальном сайте Правитель - ства Липецкой области в сети « Интернет » в течение 10 календарных дней со дня его утверждения . 14. При наличии у должностных лиц Инспекции сведений о готовящихся наруше - ниях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и ( или ) в случае отсутствия подтвержденных данных о том , что нарушение обяза - тельных требований причинило вред ( ущерб ) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям , кон - тролируемому лицу с учетом требований статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации » объявляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований . Контролируемое лицо в течение 15 рабочих дней после получения предосте - режения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в Инспекцию возражение в отношении указанного предостережения , в котором указы - ваются : 1) наименование юридического лица либо фамилия , имя , отчество ( при наличии ) индивидуального предпринимателя или гражданина ; почтовый адрес ( места нахож - дения – для юридического лица , места жительства – индивидуального предпринима - теля и гражданина ), а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ); 2) дата и номер предостережения , Инспекция , объявившая предостережение ; 3) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий ( бездействия ) контролируемого лица , которые приводят или могут привести к на - рушению обязательных требований , с приложением документов , подтверждающих обоснованность возражений , или их копий ; 4) предлагаемый способ ( адрес ) направления Инспекцией информации о резуль - татах рассмотрения возражений . Возражения представляются в бумажном виде в Инспекцию контролируемым лицом лично либо его представителем , направляются в Инспекцию в бумажном виде почтовым отправлением либо направляются в форме электронного документа на адрес электронной почты Инспекции , указанный в предостережении о недопустимо - сти нарушения обязательных требований , или иными указанными в таком предосте - режении способами . Возражение рассматривается Инспекцией в течение 20 рабочих дней со дня его регистрации . По результатам рассмотрения возражения Инспекция принимает одно из следу - ющих решений : 1) удовлетворяет возражение и отменяет объявленное предостережение ; 2) отказывает в удовлетворении возражения . Не позднее 1 рабочего дня со дня , следующего за днем принятия решения , по - давшему возражение контролируемому лицу направляется письменный мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения возражения указанным им способом , позволяющим достоверно определить лицо , отправившее документ , его получателя и дату направления . Объявленные предостережения о недопустимости нарушения обязательных тре - бований и результаты рассмотрения возражений на объявленные предостережения подлежат учету , а соответствующие данные – использованию Инспекцией для про - ведения иных профилактических и надзорных мероприятий . 15. Должностные лица Инспекции осуществляют консультирование контролируе - мых лиц и их представителей в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » по вопросам , касающимся ор - ганизации и осуществления регионального строительного надзора , в том числе по следующим вопросам , по которым осуществляется письменное консультирование : 1) порядка применения положений нормативных правовых актов Российской Федерации , содержащих обязательные требования , соблюдение которых является предметом регионального строительного надзора ; 2) порядка проведения надзорных мероприятий ; 3) периодичности проведения надзорных мероприятий ; 4) порядка принятия решений по итогам надзорных мероприятий ; 5) порядка обжалования решений , действия ( бездействия ) должностных лиц Ин - спекции . Консультирование осуществляется должностным лицом Инспекции по телефону , посредством видео - конференц - связи , на личном приеме , либо в ходе проведения профилактического мероприятия или надзорного мероприятия . Консультирование по телефону и посредством видео - конференц - связи осу - ществляется в соответствии с графиком , утверждаемым руководителем Инспекции и размещаемым на информационном стенде в помещении Инспекции в доступном для граждан месте , а также на официальном сайте Правительства Липецкой обла - сти в сети « Интернет ». Данный график должен содержать дату и время проведения консультирования ; номер ( номера ) телефона ( телефонов ) и ( или ) указание на сервис видео - конференц - связи ; фамилию , имя , отчество ( при наличии ) должностного лица Инспекции , осуществляющего консультирование . Консультирование при личном обращении осуществляется в специально обо - рудованных для приема граждан помещениях Инспекции c использованием средств аудио – и ( или ) видеозаписи . Время консультирования по телефону , посредством видео - конференц - связи , на личном приеме одного контролируемого лица не должно превышать 15 минут . Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам , по которым осуществляется письменное консультирование , в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рас - смотрения обращений граждан Российской Федерации ». В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посред - ством размещения на официальном сайте Правительства Липецкой области в сети « Интернет » письменного разъяснения , подписанного руководителем Инспекции , за - местителем руководителя Инспекции – начальником отдела . Инспекцией ведется учет консультаций в соответствующем журнале , форма ко - торого утверждается руководителем Инспекции . 16. Профилактический визит проводится в соответствии с положениями статьи 52 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном кон - троле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируе - мых лиц в течение 3 месяцев со дня поступления в Инспекцию от контролируемого лица извещения о начале работ по строительству , реконструкции объекта капиталь - ного строительства , направленного в соответствии с частью 5 статьи 52 Градострои - тельного кодекса Российской Федерации . Срок проведения обязательного профилактического визита не должен превы - шать 1 рабочий день . О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения в следующем порядке : 1) руководителем Инспекции принимается решение о проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица в форме профилак - тической беседы или путем использования видео - конференц - связи , определяются дата , время и должностное лицо Инспекции , уполномоченное на проведение профи - лактического визита ; 2) контролируемое лицо уведомляется способом , позволяющим достоверно установить получение им уведомления , о дате проведения обязательного профилак - тического визита ; 3) в уведомлении контролируемому лицу предлагается определить лицо ( лиц ), уполномоченное ( уполномоченных ) на взаимодействие с должностным лицом Ин - спекции в ходе проведения обязательного профилактического визита ; 4) в случае принятия решения о проведении обязательного профилактического визита путем использования видео - конференц - связи в уведомлении указываются сведения , необходимые для установления связи между контролируемым лицом и Инспекцией . Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профи - лактического визита , уведомив об этом Инспекцию не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения . По результатам проведения профилактического визита должностным лицом Ин - спекции , непосредственно проводившим профилактическое мероприятие , составля - ется акт о проведении профилактического визита . Учет профилактических визитов осуществляется в соответствующем журнале , форма которого утверждается руководителем Инспекции . 17. В целях профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым за - коном ценностям Инспекцией ежегодно разрабатывается и утверждается программа профилактики рисков причинения вреда ( далее – программа профилактики ). Программа профилактики разрабатывается в соответствии со статьей 44 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и Правилами разработки и утверждения надзорными органами программы профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990. Программа профилактики утверждается руководителем Инспекции не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на официальном сайте Прави - тельства Липецкой области в сети « Интернет » в течение 5 дней со дня утверждения . Раздел III. Осуществление регионального строительного надзора 18. Региональный строительный надзор осуществляется Инспекцией посредством надзорных мероприятий , проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом , и надзорных мероприятий , проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом . 19. При взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие над - зорные мероприятия : 1) инспекционный визит , в ходе которого в соответствии со статьей 70 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следую - щие действия : осмотр , опрос , инструментальное обследование , получение письмен - ных объяснений ; 2) рейдовый осмотр , в ходе которого могут в соответствии со статьей 71 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » совершаться следую - щие действия : осмотр , досмотр , опрос , инструментальное обследование , получение письменных объяснений , истребование документов ; 3) документарная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 72 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться сле - дующие действия : получение письменных объяснений ; истребование документов ; 4) выездная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 73 Федерально - го закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следующие действия : осмотр , досмотр , опрос , испытание , экспертиза , инструментальное об - следование , получение письменных объяснений , истребование документов . Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней . В от - ношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия , за исключением выездной проверки , основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и которая для микропредпри - ятия не может продолжаться более 40 часов . Срок проведения выездной проверки в отношении организации , осуществляющей свою деятельность на территориях не - скольких субъектов Российской Федерации , устанавливается отдельно по каждому филиалу , представительству , обособленному структурному подразделению органи - зации или производственному объекту . При невозможности транспортировки образца исследования к месту работы экс - перта Инспекция обеспечивает ему беспрепятственный доступ к образцу и необхо - димые условия для исследования . 20. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие над - зорные мероприятия : 1) наблюдение за соблюдением обязательных требований в соответствии со ста - тьей 74 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации »; 2) выездное обследование в соответствии со статьей 75 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципаль - ном контроле в Российской Федерации ». 21. Региональный строительный надзор в отношении объектов капитального стро - ительства , указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации , осуществляется посредством проведения надзорных мероприятий : ин - спекционный визит , рейдовый осмотр , документарная проверка , выездная проверка . Региональный строительный надзор в отношении объектов капитального стро - ительства , указанных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации , осуществляется посредством проведения надзорных мероприятий : ин - спекционный визит , выездная проверка , наблюдение за соблюдением обязательных требований ( мониторинг безопасности ), выездное обследование . 22. Региональный строительный надзор осуществляется без проведения плано - вых надзорных мероприятий . 23. В случае проведения надзорного мероприятия в отношении контролируемого лица , являющегося членом саморегулируемой организации , основанной на членстве лиц , осуществляющих строительство , Инспекция не позднее чем за 24 часа до его проведения обязана направить уведомление в саморегулируемую организацию о проведении надзорного мероприятия в отношении соответствующего контролируе - мого лица , являющегося ее членом , по электронной почте либо ( в случае отсутствия адреса электронной почты ) любым иным доступным способом связи в целях обе - спечения возможности участия или присутствия представителя саморегулируемой организации при проведении надзорного мероприятия .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz