Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 118 /26860/1 НОЯБРЯ 2024 6. Доля участников Государственной программы и членов их семей , трудоустро - енных от числа обратившихся в службу занятости трудоспособных участников Госу - дарственной программы и членов их семей , к 2024 году будет составлять 80% еже - годно в течение всего срока реализации Подпрограммы . 7. Доля участников Государственной программы и членов их семей в возрасте до 35 лет от общего числа участников Государственной программы и членов их семей составит не менее 65% ежегодно в течение всего срока реализации Подпрограммы . 8. Доля согласованных уполномоченным органом заявлений потенциальных участников Государственной программы , получающих образование по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования , от общего числа поступивших заявлений от указанной категории соотечественников составит не менее 95% ежегодно в течение всего срока реализации Подпрограммы . IV. Основные мероприятия по реализации Подпрограммы Система основных программных мероприятий направлена на достижение целей Подпрограммы и решение поставленных задач . Первый этап (2014 - 2019 годы ). Для решения задачи 1 « Увеличение миграционного притока населения » пред - усмотрено выполнение следующего основного мероприятия - « Меры поддержки участникам Государственной программы и членам их семей в период до приобре - тения гражданства Российской Федерации ». Механизмом реализации мероприятия является предоставление мер поддержки участникам Государственной программы и членам их семей в социальной сфере , здравоохранении , занятости . Для решения задачи 2 « Сокращение дефицита трудовых ресурсов » предусмо - трено выполнение следующего основного мероприятия - « Информационно - ме - тодическое обеспечение реализации Подпрограммы ». Механизмом реализации мероприятия является проведение презентаций , подготовка стендов и информаци - онно - методических материалов путем закупки товаров , работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муници - пальных нужд ». Второй этап (2020 - 2024 годы ). На решение задачи 1 « Создание организационных , социально - экономических и информационных условий , способствующих добровольному переселению соотече - ственников , проживающих за рубежом , включая создание условий для адаптации и интеграции соотечественников в принимающее сообщество , оказание мер социаль - ной поддержки с целью их закрепления на территории Липецкой области » направле - ны следующие основные мероприятия : основное мероприятие 1: Оказание услуг здравоохранения участникам Государственной программы и чле - нам их семей в период до приобретения гражданства Российской Федерации . Механизмом реализации мероприятия 1 является предоставление мер поддерж - ки участникам Государственной программы и членам их семей в здравоохранении . Основное мероприятие 2: Оказание социальной поддержки участникам Государственной программы и чле - нам их семей в период до приобретения гражданства Российской Федерации . Механизмом реализации основного мероприятия 2 является : предоставление мест в областном государственном бюджетном учреждении « Липецкий дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства » - 10% от общего количества мест ; предоставление единовременной материальной помощи в размере 1000 рублей на каждого члена семьи , но не более 3000 рублей на семью ; предоставление путевок детям и семьям с детьми в областное государственное бюджетное учреждение « Реабилитационно - оздоровительный центр « Лесная сказка » в соответствии с действующим законодательством . Основное мероприятие 2.1: Принятие нормативных правовых актов , необходимых для реализации Подпро - граммы . Механизмом реализации основного мероприятия 2.1 является внесение изме - нений в постановление Правительства Липецкой области от 26 декабря 2023 года № 786 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области », принятие нормативного правового акта управления социальной политики Липецкой области , утверждающего Перечень профессий ( специальностей ), наиболее востребованных на рынке труда Липецкой области . На решение задачи 2 « Сокращение дефицита квалифицированных кадров » на - правлено следующее основное мероприятие : Основное мероприятие 3: Информационное обеспечение реализации Подпрограммы . Механизмом реализации основного мероприятия 3 является : проведение презентаций Подпрограммы в странах проживания соотече - ственников - потенциальных участников Государственной программы , под - готовка информационно - методических материалов путем закупки товаров , работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспе - чения государственных и муниципальных нужд »; мониторинг и размещение в информационно - телекоммуникационной сети « Ин - тернет », в том числе на портале автоматизированной информационной системы « Соотечественники », информации об уровне обеспеченности трудовыми ресурсами отдельных территорий , возможности трудоустройства и получения профессиональ - ного образования , оказания социальной поддержки , временного и постоянного жи - лищного обустройства участников Государственной программы ; предоставление информационных , консультационных , юридических и других услуг участникам Государственной программы и членам их семей , включая информа - цию о возможностях поддержки в осуществлении малого и среднего предпринима - тельства , в т . ч . создания крестьянских ( фермерских ) хозяйств . На решение задачи 3 « Содействие занятости участников Государственной про - граммы и членов их семей » направлено следующее основное мероприятие : Основное мероприятие 4: Оказание услуг службы занятости населения . Механизм реализации основного мероприятия 4 осуществляется путем : закупки товаров , работ и услуг , направленных на реализацию мероприятий по содействию в поиске подходящей работы , информированию о положении на рынке труда в Липецкой области , организации профессиональной ориентации , професси - ональному обучению , дополнительному профессиональному образованию , содей - ствию самозанятости участникам Государственной программы и членам их семей в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ « О контракт - ной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государствен - ных и муниципальных нужд » и оказания государственных услуг в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 декабря 2023 года № 565- ФЗ « О занятости населения в Российской Федерации »; выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения , посо - бия в период поиска работы участникам Государственной программы и членам их семей . На решение задачи 4 « Увеличение численности молодежи , в том числе получа - ющей образование в профессиональных образовательных организациях и образо - вательных организациях высшего образования » направлено следующее основное мероприятие : Основное мероприятие 5: Содействие временному размещению участников Государственной программы и членов их семей в период до приобретения гражданства Российской Федерации : содержание областного казенного учреждения « Центр временного размещения со - отечественников ». Механизм реализации основного мероприятия 5 осуществляется путем закупки товаров , работ и услуг , направленных на реализацию мероприятий по содержанию областного казенного учреждения « Центр временного размещения соотечествен - ников » в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения госу - дарственных и муниципальных нужд ». Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 2. В целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнитель - ной власти , муниципальными образованиями области , организациями и учреж - дениями при выполнении мероприятий по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников , проживающих за рубежом , распоряжением Правительства Липецкой области от 22 марта 2023 года № 207- р « О комиссии по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую об - ласть соотечественников , проживающих за рубежом » создана межведомственная комиссия по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников , проживающих за рубежом ( далее - Комиссия ). Комиссия осу - ществляет общую координацию реализации Подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения . Состав и положение о Комиссии утверждаются распоряжением администрации Липецкой области . Текущую работу по организации выполнения мероприятий и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет уполномоченный орган ис - полнительной власти Липецкой области ( далее - управление социальной политики Липецкой области ). Основные функции уполномоченного органа : управление реализацией Подпрограммы ; мониторинг и размещение на портале автоматизированной информационной системы « Соотечественники » информации об уровне обеспеченности трудовыми ресурсами Липецкой области , возможности трудоустройства и получения профес - сионального образования , оказания социальной поддержки , временного и постоян - ного жилищного обустройства участников Государственной программы и членам их семей ; проведение мониторинга и оценки эффективности результатов реализации ме - роприятий Подпрограммы и соответствия результатов запланированным значениям показателей ожидаемых результатов реализации программных мероприятий ; общая координация деятельности основных исполнителей мероприятий Подпро - граммы в пределах компетенции ; обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Липецкой обла - сти , органов местного самоуправления в Липецкой области , областного казенного учреждения « Центр занятости населения Липецкой области » ( далее - центр занято - сти ) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти ; подготовка проектов нормативных правовых актов , обеспечивающих реализацию Подпрограммы ; осуществление информирования населения и общественности о ходе реализа - ции Подпрограммы в средствах массовой информации . Формами и методами осуществления контроля за реализацией Подпрограммы являются : рассмотрение проектов нормативных правовых актов области , необходимых для реализации Подпрограммы , и выработка соответствующих рекомендаций ; рассмотрение вопросов эффективности содействия участникам Государствен - ной программы в обустройстве на территории вселения , трудоустройстве , соци - альном обеспечении , оказании услуг здравоохранения и образования , их социаль - но - культурной адаптации и последующей интеграции в российское общество , про - фессиональном обучении по программам переподготовки и программам повышения квалификации рабочих и служащих ; анализ результатов деятельности исполнителей основных мероприятий Подпро - граммы по реализации Подпрограммы и выработка соответствующих рекомендаций ; внесение предложений об уточнении мероприятий Подпрограммы , корректиров - ке показателей и индикаторов Подпрограммы с учетом социально - экономической ситуации и хода реализации Подпрограммы ; заслушивание на заседаниях межведомственной Комиссии информации испол - нителей основных мероприятий Подпрограммы ; взаимодействие с печатными и электронными средствами массовой информа - ции , подготовка информационных сообщений о Подпрограмме и ходе ее реализации на территории области ; обобщение и распространение положительного опыта других субъектов Россий - ской Федерации по реализации региональных программ переселения . Доклад о ходе реализации Подпрограммы ответственный исполнитель готовит в сроки , установленные постановлением Правительства Липецкой области от 2 июня 2023 года № 286 « О Порядке разработки , формирования и реализации государ - ственных программ Липецкой области ». Реализация основных мероприятий Подпрограммы подлежит ежеквартальному , а по отдельным показателям - ежемесячному мониторингу в соответствии с Государ - ственным и ведомственным статистическими наблюдениями . Исполнители мероприятий Подпрограммы отчитываются о результатах этой ра - боты ежеквартально перед уполномоченным органом и представляют отчет не позд - нее 10- го числа месяца , следующего за отчетным , по итогам года - до 10 февраля года , следующего за отчетным . Администрация области включает сведения о реализации Подпрограммы в до - клад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за отчетный год и их планируемых значениях на 3- летний период . Общественный контроль осуществляется рабочей группой Общественной палаты области в соответствии с Регламентом Общественной палаты Липецкой области . Для достижения целей и конечных результатов в случае необходимости Подпро - грамма подлежит корректировке с учетом выделяемых на ее реализацию средств и уточнению целевых индикаторов , показателей и затрат по мероприятиям . Перечень нормативных правовых актов , принимаемых Липецкой областью в це - лях реализации Подпрограммы за счет средств областного бюджета содержится в приложении 3. V. Объемы финансовых ресурсов на реализацию Подпрограммы Расходы по финансовому обеспечению Подпрограммы осуществляются за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятий , предусмотренных Под - программой , в порядке , предусмотренном действующим законодательством . Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 153 381,6 тыс . руб ., в том числе по годам : 2014 г . — 5765,0 тыс . руб .; 2015 г . — 18506,1 тыс . руб .; 2016 г . — 23345,8 тыс . руб .; 2017 г . — 17125,6 тыс . руб .; 2018 г . — 13233,4 тыс . руб .; 2019 г . — 11392,0 тыс . руб .; 2020 г . — 10912,0 тыс . руб .; 2021 г . — 8243,8 тыс . руб .; 2022 г . — 9 034,6 тыс . руб .; 2023 г . — 7 658,1 тыс . руб .; 2024 г . — 8 165,2 тыс . руб .; Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета составит 234 580,9 тыс . руб ., 2014 г . — 16993,5 тыс . руб .; 2015 г . — 10058,6 тыс . руб .; 2016 г . — 24095,4 тыс . руб .; 2017 г . — 19516,9 тыс . руб .; 2018 г . — 24624,0 тыс . руб .; 2019 г . — 28008,0 тыс . руб .; 2020 г . — 28008,0 тыс . руб .; 2021 г . — 21157,2 тыс . руб .; 2022 г . — 23 036,2 тыс . руб .; 2023 г . — 17 856,2 тыс . руб .; 2024 г . — 17 856,2 тыс . руб . Общий объем финансирования составит 387 962,5 тыс . руб ., в том числе по годам : 2014 г . — 22758,5 тыс . руб .; 2015 г . — 28564,7 тыс . руб .; 2016 г . — 47441,2 тыс . руб .; 2017 г . — 36642,5 тыс . руб .; 2018 г . — 37857,4 тыс . руб .; 2019 г . — 39400,0 тыс . руб .; 2020 г . — 38920,0 тыс . руб .; 2021 г . — 29401,0 тыс . руб .; 2022 г . — 32 070,8 тыс . руб .; 2023 г . — 28 885,0 тыс . руб .; 2024 г . — 26 021,4 тыс . руб . Объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы рассчитан из стоимости предоставления соотечественникам услуг в сфере здравоох - ранения , в сфере социального обеспечения и службы занятости населения в период до приобретения ими российского гражданства , а также содержания ОКУ « Центр временно - го размещения соотечественников » ( далее — ЦВР ), изготовления информационно - мето - дических материалов и размещения их в средствах массовой информации . Услуги в сфере социального обеспечения предоставляются в рамках имеющихся бюджетных средств , выделяемых на меры социальной поддержки гражданам области , определенные действующим законодательством . Средства на оказание услуг в сфере Услуги компенсационного пакета : здравоохранения , социальной защиты населе - ния , службы занятости , образования предоставляются участникам Государственной программы и членам их семей , прибывшим из - за рубежа , в период до получения ими российского гражданства , но не более 6 месяцев со дня постановки на учет в территориальном органе МВД России , а соотечественникам , проживающим на тер - ритории Липецкой области и получившим свидетельство участника Государственной программы , а также членам их семей , в период до получения ими российского граж - данства , но не более 6 месяцев со дня получения свидетельства участника Государ - ственной программы . В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 2570- р « Об утверждении типовой программы субъекта Россий - ской Федерации по оказанию содействия добровольному переселению в Россий - скую Федерацию соотечественников , проживающих за рубежом » включение средств федерального бюджета в объем финансирования мероприятий Подпрограммы осуществляется на основании соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и администрацией Липецкой области о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Липецкой области на реализацию ме - роприятий , предусмотренных региональной программой переселения , включенной в Государственную программу . Объемы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в со - ответствии с законами о федеральном бюджете и областном бюджете на очередной финансовый год . Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы представлено в приложении 4 к настоящей Подпрограмме . VI. Оценка планируемой эффективности и риски реализации Подпрограммы Оценку эффективности реализации Подпрограммы осуществляет Уполномо - ченный орган путем соотнесения фактически достигнутых значений показателей реализации мероприятий и значений запланированных индикаторов , установленных Подпрограммой . Планируемая эффективность реализации Подпрограммы по направлениям опре - деляется на основе расчетов по следующей формуле : где : En — планируемая эффективность хода реализации отдельного мероприятия Подпрограммы ( процентов ), характеризуемого n- м индикатором ( показателем ); Tfn — фактическое значение n- го индикатора ( показателя ), характеризующего реализацию Подпрограммы ; Tpn — плановое значение n- го индикатора ( показателя ); n — номер индикатора ( показателя ) Подпрограммы . Интегральная оценка эффективности реализации Подпрограммы определяется на основе расчетов по следующей формуле : где : Е — эффективность реализации Подпрограммы ( процентов ); N — количество индикаторов Подпрограммы . При реализации мероприятий Подпрограммы могут возникнуть риски , в том чис - ле связанные с : несоответствием имеющейся профессиональной квалификации или деятель - ности участника Государственной программы квалификации или деятельности , за - явленной в анкете соотечественника ; жилищной необустроенностью соотечественников ; возрастанием нагрузки на бюджетную систему в случае предоставления допол - нительных гарантий и мер социальной поддержки участникам Государственной про - граммы и членам их семей ; конкуренцией в доступе к обеспечению жильем и прочим объектам инфраструк - туры с гражданами Российской Федерации ; ростом межнациональной напряженности ; выездом участников Государственной программы из территории вселения ранее , чем через три года . Возможные риски и мероприятия по их снижению ( нейтрализации , предотвра - щению ) представлены в таблице 3. Риски , связанные со срывом планируемого трудоустройства , и мероприятия по их снижению Таблица 3 Перечень возможных рисков Мероприятия по снижению возможных рисков Ответственные за реализацию 1 2 3 Риски , связанные со срывом планируемого трудоустройства 1. Несоответствие реальной квалификации или деятель - ности участника Государ - ственной программы квалификации или деятель - ности , заявленной в анкете соотечественника Предложение других имеющихся вариантов трудоустройства с учетом анализа ситуации на рынке труда области Управление социальной политики Липецкой области Риски , связанные с временным размещением и обустройством соотечественников 1. Жилищная необустроен - ность соотечественников Содействие соотечественникам в участии в иных государственных программах , в том числе с использованием механизма ипотечно - го кредитования жилья Органы местного самоуправления муници - пальных районов и городских округов 2. Возрастание нагрузки на бюджетную систему в случае предоставления дополни - тельных гарантий и мер социальной поддержки Ежегодное уточнение расходов на финансиро - вание мероприятий подпрограммы при форми - ровании областного бюджета Управление социальной политики Липецкой области Управление здравоохране - ния Липецкой области Риски , связанные с интеграцией соотечественников в социальную структуру территории вселения 1. Конкуренция в доступе к обеспечению жильем и прочим объектам инфра - структуры с гражданами Российской Федерации Организация разъяснительной работы по целям и задачам подпрограммы переселения ; организация мероприятий по содействию обустройству соотечественников в режимах , наименее затрудняющих доступ постоянного населения к таким услугам Управление социальной политики Липецкой области 2. Рост межнациональной напряженности Содействие социальной и культурной адаптации и интеграции соотечественников , в том числе при участии общественных организаций и диаспор Управление внутренней политики Липецкой области Управление социальной политики Липецкой области 3. Выезд участников Государственной программы из территории вселения ранее , чем через три года Организация разъяснительной работы о целях и задачах программы для формирования толерантного отношения к соотечественникам ; организация работы по разъяснению законода - тельства Российской Федерации о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства и их ответственности за нарушение режима пребывания ( проживания ) в Российской Федерации Управление социальной политики Липецкой области В целях снижения возможных рисков в ходе реализации Подпрограммы уста - навливаются требования к соотечественникам , участвующим в реализации Подпро - граммы . Помимо требований , установленных Государственной программой , соотече - ственник , подавший заявление об участии в Подпрограмме , должен соответствовать следующим требованиям : находиться в трудоспособном возрасте ( до 60 лет — для женщин , до 65 лет — для мужчин ); иметь разрешение на временное проживание или вид на жительство на террито - рии Липецкой области в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115- ФЗ « О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации » либо быть лицом , признанным беженцем на территории Российской Федерации или получившим временное убежище на территории Российской Федерации ( при подаче соотечественником заявления на территории Липецкой области ). Несоответствие соотечественника одному из указанных выше требований явля - ется для управления социальной политики Липецкой области основанием для отказа в согласовании его заявления об участии в Государственной программе . Учитывая необходимость снижения при реализации Подпрограммы рисков необе - спечения трудоустройства и занятости участников Госпрограммы , также устанавливают - ся требования к соотечественникам , участвующим в реализации Подпрограммы . В связи с этим соотечественники , претендующие на участие в Подпрограмме , должны также соответствовать одному из следующих требований : иметь образование и ( или ) квалификацию , подтвержденные соответствующими документами об образовании и ( или ) о квалификации , по профессиям , специаль - ностям или направлениям подготовки , наиболее востребованным на рынке труда Липецкой области , и документально подтвержденный опыт работы не менее шести месяцев , достаточный для осуществления трудовой деятельности по указанным про - фессиям , специальностям или направлениям подготовки ; являться молодыми специалистами , находящимися в возрасте до 35 лет , имею - щими полученное по очной форме обучения высшее образование или среднее про - фессиональное образование , что подтверждено соответствующими документами об образовании и о квалификации , по наиболее востребованным на рынке труда Липец - кой области профессиям и специальностям ; обучаться по очной форме обучения в образовательных организациях , осущест - вляющих на основании лицензии образовательную деятельность на территории Липецкой области , по образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования . При рассмотрении управлением социальной политики Липецкой области во - проса о согласовании заявлений соотечественников об участии в Государственной программе в случае их соответствия установленным выше требованиям , преимуще - ственное право на участие в Подпрограмме имеют соотечественники при наличии у них близких родственников ( супруг , родители , дети ), имеющих гражданство Россий - ской Федерации и проживающих на территории Липецкой области , и ( или ) согласия супруга ( супруги ) на совместное участие в Подпрограмме с несовершеннолетними детьми ( при их наличии ), а также при наличии в собственности жилого помещения , соответствующего социальным нормам площади жилья , установленного в Липецкой области , либо земельного участка , предоставленного для индивидуального жилищ - ного строительства на территории Липецкой области . Указанные в настоящем разделе требования к участникам Государственной про - граммы не применяются к соотечественникам : прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом по - рядке и признанным беженцами на территории Российской Федерации или получив - шим временное убежище на территории Российской Федерации ; постоянно проживающим на территориях иностранных государств , которые со - вершают недружественные действия в отношении Российской Федерации , россий - ских юридических лиц и физических лиц и перечень которых определен Правитель - ством Российской Федерации , прибывшим на территорию Российской Федерации и признанным беженцами на территории Российской Федерации или получившим временное убежище на территории Российской Федерации ; постоянно проживающим на территориях иностранных государств , которые со - вершают недружественные действия в отношении Российской Федерации , россий - ских юридических лиц и физических лиц , перечень которых определен Правитель - ством Российской Федерации , подавшим заявление об участии в Государственной программе в уполномоченный орган в стране своего постоянного проживания ( пре - бывания ) или гражданской принадлежности . Приложение 1 к Подпрограмме Липецкой области « Оказание содействия д обровольному переселению в Липецкую область соотечественников , проживающих за рубежом » Целевые показатели ( индикаторы ) реализации подпрограммы Липецкой области « Оказание содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников , проживающих за рубежом » Первый этап (2014 — 2019 годы ) Таблица № п / п Цель , задачи реализации Подпрограммы и показатели Ответственный исполнитель , соисполнитель Ед . изме - рения Значения индикаторов , показателей и объемов финансирования 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 1 Цель Подпрограммы 3: Повышение уровня миграции в Липецкой области 2 Индикатор цели — Количество участников Государственной программы , переселившихся в Липецкую область Управление социальной политики Липецкой области чел . - 2000 2000 2000 2000 2000 2000 3 Задача 1 Подпрограммы 3: Увеличение миграционного притока населения 4 Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 3: Количество участников Государственной программы и членов их семей , переселившихся в Липецкую область Управление социальной политики Липецкой области чел . - 4800 4800 4800 4800 4800 4800 5 Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 3: Доля расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы , связанных с предоставлением дополнитель - ных гарантий и мер социальной поддержки переселившимся участникам Государственной программы и членам их семей , предоставлением им временного жилья и оказанием содействия в жилищном обустройстве , в общем размере расходов областного бюджета на реализацию предусмотренных Подпрограм - мой мероприятий Управление социальной политики Липецкой области % - 70 70 70 70 70 70 6 Задача 2 Подпрограммы 3: Сокращение дефицита трудовых ресурсов 7 Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 3: Доля участников Государственной программы и членов их семей , трудоустроенных при содействии службы занятости населения , от числа обратив - шихся трудоспособных участников Государственной программы и членов их семей Управление социальной политики Липецкой области % - 70 70 75 80 80 80 8 Показатель 2 задачи 2 Подпрограммы 3: Доля участников Государственной программы и членов их семей , переселившихся в Липецкую область , в трудоспособном возрасте от общего числа участников Государственной программы и членов их семей Управление социальной политики Липецкой области % - 70 70 70 70 70 70 Второй этап (2020 — 2024 годы ) Таблица Цель , задачи реализации Подпрограммы и показатели Едини - ца изме - рения Отчетный период ( текущий показатель предыдущих лет ) Плановый период ( плановый показатель ) Целе - вое зна - чение 2017 год 2018 год 2019 год ( про - гноз ) 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год ( год окончания реализа - ции програм - мы ) Цель : 1. Обеспечение реализации Государственной программы на территории Липецкой области Целевой показатель ( индикатор ) реализации цели 1. Численность участников Государственной программы чело - век 3827 3410 2000 1500 1500 1000 1000 1000 6500 Задача 1. Создание организационных , социально - экономических и информационных условий , способству - ющих добровольному переселению соотечественников , проживающих за рубежом , включая создание условий для адаптации и интеграции соотечественников в принимающее сообщество , оказание мер социальной поддержки с целью их закрепления на территории Липецкой области Целевой показатель ( индикатор ) реализации задачи 1.1. Численность участников Государственной программы и членов их семей , прибывших в Липецкую область и поставленных на учет в УМВД России по Липецкой области чело - век 6674 6602 4800 3000 3000 3000 2000 2000 13000 Целевой показатель ( индикатор ) реализации задачи 1.2. Количество информацион - ных материалов в рамках реализации Подпрограммы еди - ниц 4 3 4 6 6 6 6 6 30 Целевой показатель ( индикатор ) реализации задачи 1.3. Доля расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограм - мы , связанных с предо - ставлением мер поддержки переселившимся участникам Государствен - ной программы и членам их семей и оказанием содействия во временном жилищном обустройстве , в общем размере расходов областного бюджета на реализацию предусмо - тренных Подпрограммой мероприятий % 97,3 97,3 95 95 95 95 95 95 95 Цель : 2. Обеспечение социально - экономического развития Липецкой области путем содействия добро - вольному переселению квалифицированных кадров из числа соотечественников , являющихся иностранны - ми гражданами , проживающими за рубежом , либо постоянно или временно проживающими на законном основании на территории Российской Федерации , либо прибывшими на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке , признанных беженцами на территории Российской Федера - ции или получивших временное убежище на территории Российской Федерации Продолжение . Начало на 8—10- й стр . Продолжение на 12- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz