Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 5 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 118 /26860/1 НОЯБРЯ 2024 1. Настоящая методика применяется для оценки паспорта инвестиционного про - екта и финансовой модели инвестиционного проекта , планируемого к реализации на территории особой экономической зоны промышленно - производственного типа , созданной на территориях Грязинского и Елецкого муниципальных районов и го - родского округа город Липецк Липецкой области ( далее соответственно – паспорт , финансовая модель , ОЭЗ ППТ « Липецк »), прилагаемых к : 1) заявке лица , намеревающегося получить статус резидента ОЭЗ ППТ « Ли - пецк », на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории ОЭЗ ППТ « Липецк » в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 22 июля 2005 года № 116- ФЗ « Об особых экономических зонах в Российской Федерации » ( далее – Федеральный закон « Об особых экономических зонах в Российской Феде - рации »); 2) совместным заявкам участников договора о совместном производстве про - дукции на заключение соглашений об осуществлении деятельности участниками договора о совместном производстве продукции на территории ОЭЗ ППТ « Липецк » в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона « Об особых экономических зонах в Российской Федерации »; 3) заявлению резидента ОЭЗ ППТ « Липецк » об изменении условий соглашения об осуществлении деятельности в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона « Об особых экономических зонах в Российской Федерации » ( далее соответственно – заявка , заявитель , соглашение ). 2. Оценка паспорта по критерию « Степень финансовой устойчивости инвести - ционного проекта ( возможность его финансирования с учетом заявленных средств ( собственных заемных ), источников финансирования и условий предоставления за - явленных средств ( включая объемы )» осуществляется следующим образом : паспорту , предусматривающему финансирование инвестиционного проекта за счет собственных средств или средств учредителей заявителя ( с представлением подтверждающих документов ), в полном объеме , присваивается 3 ( три ) балла ; паспорту , предусматривающему привлечение заемных средств , при наличии до - кументов , представленных предполагаемым займодавцем и подтверждающих сроки , порядок и объемы предоставляемых денежных средств , в том числе процентные ставки за пользование заемными средствами , присваивается 2 ( два ) балла ; в иных случаях паспорту баллы не присваиваются . 3. Оценка паспорта по критерию « Наличие необходимой для обеспечения де - ятельности заявителя , предусмотренной паспортом , инженерной , коммунальной , транспортной и иной инфраструктуры ОЭЗ ППТ « Липецк » в соответствии с существу - ющей и прогнозной загрузкой мощностей » осуществляется следующим образом : при наличии на день представления паспорта необходимой для обеспечения де - ятельности заявителя инвестиционного проекта инфраструктуры ОЭЗ ППТ « Липецк » паспорту присваивается 3 ( три ) балла ; в случае отсутствия на день представления паспорта необходимой для обеспе - чения деятельности заявителя инвестиционного проекта инфраструктуры ОЭЗ ППТ « Липецк » при условии , что необходимые для реализации инвестиционного проекта инфраструктурные объекты планируются к строительству в рамках перспективного плана развития ОЭЗ ППТ « Липецк » либо на основании предоставленных заявителем инвестиционного проекта подтверждающих документов и материалов , паспорту при - сваивается 2 ( два ) балла ; в иных случаях паспорту баллы не присваиваются . 4. Оценка паспорта по критерию « Уровень проработки маркетинговой стратегии , включая анализ каналов ( рынков ) сбыта , сбыта ( рынков ) продукции ( услуг ), предус - мотренных паспортом , а также поставки оборудования , необходимого для реализа - ции инвестиционного проекта » осуществляется следующим образом : при приложении к паспорту документов и материалов , в достаточной степени обосновывающих каналы ( рынки ) сбыта соответствующей продукции ( услуг ), предус - мотренных инвестиционным проектом , а также возможность поставок оборудования , необходимого для реализации инвестиционного проекта , паспорту присваивается 3 ( три ) балла ; в иных случаях паспорту баллы не присваиваются . 5. Оценка паспорта по критерию « Наличие успешного опыта реализации заяви - телем инвестиционного проекта ( учредителями , бенефициарами ) проектов в сфере деятельности , предусмотренной паспортом ( в том числе с указанием их количества и объемов осуществленных инвестиций )» осуществляется следующим образом : за каждый успешно выполненный инвестиционный проект в предусмотренной паспортом сфере деятельности с аналогичным или большим объемом инвестиций паспорту присваивается 2 ( два ) балла ; при этом по рассматриваемому критерию паспорту не может быть присвоено бо - лее 4 ( четырех ) баллов ; в иных случаях паспорту баллы не присваиваются . 6. Оценка паспорта по критерию « Коэффициент заявленных инвестиций в расче - те на 1 га земельного участка » осуществляется следующим образом : в случае если коэффициент заявленных инвестиций составляет более 200 млн рублей ( включительно ) на 1 гектар земельного участка , паспорту присваивается 3 ( три ) балла ; в случае если коэффициент заявленных инвестиций составляет от 100 ( включи - тельно ) до 200 млн рублей ( не включительно ) на 1 гектар земельного участка , па - спорту присваивается 1 ( один ) балл ; в случае если коэффициент заявленных инвестиций составляет менее 100 млн рублей ( не включительно ) на 1 гектар земли , паспорту баллы не присваиваются ; в случае если в паспорте предусматривается реализация проекта без аренды зе - мельного участка , паспорту присваивается 2 ( два ) балла . 7. Оценка паспорта по критерию « Уровень экологической ответственности заяви - теля » осуществляется следующим образом : за каждое выполненное условие , указанное в абзацах третьем – пятом настояще - го пункта , паспорту присваивается по 3 ( три ) балла : в полной мере проанализированы экологические риски проекта , при наличии в паспорте достаточных мероприятий , связанных с экологической эффективностью , реализацией масштабных экологических проектов , направленных на ликвидацию на - копленного экологического ущерба окружающей среде , запланировано использова - ние наилучших доступных технологий ; при строительстве и / или эксплуатации здания в паспорте в достаточной мере за - планировано использование энергоэффективных технологий ; проектом предусмотрено осуществление достаточного объема инвестиций , ос - новной целью которых является предотвращение , сокращение и ликвидация загряз - нения окружающей среды ; в иных случаях паспорту баллы не присваиваются . 8. Оценка паспорта по критерию « Оценка показателя , характеризующего размер оплаты труда сотрудников заявителя » осуществляется следующим образом : в случае наличия в паспорте информации о создании высококвалифицированных рабочих мест , с уровнем заработной платы выше среднемесячной номинальной на - численной заработной платы работников организаций с учетом вида экономической деятельности по Липецкой области , паспорту присваивается 1 ( один ) балл ; в иных случаях паспорту баллы не присваиваются . 9. Оценка паспорта по критерию « Оценка запланированного социального пакета заявителя и реализуемых им благотворительных проектов , направленных на укре - пление семейных ценностей , традиций , общества и безопасности страны » осущест - вляется следующим образом : при наличии в паспорте полного комплекса мероприятий , направленных на сти - мулирование здорового образа жизни сотрудников и поддержания их здоровья и / или предусмотрено создание безбарьерной среды для организации рабочих мест для людей с ограниченными возможностями , паспорту присваивается 1 ( один ) балл ; в иных случаях паспорту баллы не присваиваются . 10. Оценка паспорта по критерию « Объем социальных инвестиций в регионе при - сутствия » осуществляется следующим образом : в случае если в паспорте запланированы социальные инвестиции в том числе , но не исключительно , на : – строительство , реконструкцию объектов образования , а также оказание мате - риально - технической помощи учреждениям данной сферы ; – и / или строительство , реконструкцию объектов здравоохранения , а также ока - зание материально - технической помощи учреждениям данной сферы ; – и / или строительство , реконструкцию объектов спорта , а также оказание мате - риально - технической по мощи учреждениям данной сферы ; – и / или строительство , реконструкцию культурных , религиозных , туристических объектов , оказание материально - технической помощи таким учреждениям ; – и / или участие в строительстве , ремонте , содержании объектов коммунальной инфраструктуры ; – и / или участие в строительстве , ремонте , содержании объектов транспортной инфраструктуры ; – и / или участие в проектах по благоустройству , формировании комфортной го - родской среды ; – и / или участие в иных проектах по развитию общественной инфраструктуры ; – и / или подготовку локальных кадров посредством образовательных программ , взаимодействия с образовательными организациями ; – и / или участие в иных проектах по созданию и поддержке некоммерческих ор - ганизаций , оказывающих общественные услуги , паспорту присваивается 3 ( три ) балла ; в иных случаях паспорту баллы не присваиваются . 11. Паспорт признается соответствующим критериям , если сумма баллов , при - своенных такому паспорту по результатам проведенной оценки , составила 15 ( пят - надцать ) баллов и более . Количество баллов определяется как сумма средних ариф - метических оценок ( в баллах ) всех членов комиссии по каждому критерию оценки . 12. Оценка финансовой модели по критерию « Полнота финансовой модели » осу - ществляется следующим образом : в случае если в финансовой модели имеются все исходные данные финансовой модели , расчетов , обязательных атрибутов ( разделов ), подтверждено наличие до - статочности для проведения этапов оценки финансовой модели , включая наличие сценариев реализации инвестиционного проекта без учета ОЭЗ ППТ « Липецк » и с учетом ОЭЗ ППТ « Липецк », финансовой модели присваивается 3 ( три ) балла ; в иных случаях финансовой модели баллы не присваиваются . 13. Оценка финансовой модели по критерию « Математическая корректность фи - нансовой модели » осуществляется следующим образом : в случае отсутствия в финансовой модели арифметических и технических оши - бок , несоответствий в расчетах в составе финансовой модели , соответствия пред - посылок и выводов модели текущей экономической ситуации и сценарным планам развития , а также методических и расчетных ошибок в финансовых показателях ин - вестиционного проекта ( коэффициентах ) финансовой модели присваивается 3 ( три ) балла ; в иных случаях финансовой модели баллы не присваиваются . 14. Оценка финансовой модели по критерию « Общая логика построения финан - совой модели » осуществляется следующим образом : в случае согласованности основных атрибутов ( разделов ) финансовой модели между собой , а также с паспортом финансовой модели присваивается 3 ( три ) балла ; в иных случаях финансовой модели баллы не присваиваются . 15. Оценка финансовой модели по критерию « Обоснованность и реалистичность финансовой модели » осуществляется следующим образом : в случае обоснованности и реалистичности предпосылок финансовой модели присваивается 3 ( три ) балла ; в иных случаях финансовой модели баллы не присваиваются . 16. Финансовая модель признается соответствующей критериям , если сумма баллов , присвоенных такой финансовой модели по результатам проведенной оцен - ки , составила 11 ( одиннадцать ) баллов . Количество баллов определяется как сумма средних арифметических оценок ( в баллах ) всех членов комиссии по каждому крите - рию оценки . 17. Результаты оценки паспорта и финансовой модели учитываются при приня - тии решения о заключении с заявителем соглашения . Постановление Правительства Липецкой области № 590 от 23.10.2024, г . Липецк О реорганизации государственного учреждения здравоохранения « Липецкий областной противотуберкулезный диспансер » В целях повышения качества оказания специализированной медицинской по - мощи детям , больным туберкулезом , и рационального использования материально - технической базы государственных учреждений здравоохранения , в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 24 ноября 2010 года № 400 « Об утверждении Порядка принятия решений о создании областного бюджетного или казенного учреждения , о реорганизации и проведения реорганизации областных бюджетных или казенных учреждений , о ликвидации и проведения ликвидации об - ластного бюджетного , казенного или автономного учреждения , изменения типа об - ластного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учрежде - ния , изменения типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения , утверждения устава областного бюджетного или казенного учреждения и внесения в него изменений » Правительство Липецкой области поста - новляет : 1. Реорганизовать бюджетное учреждение – государственное учреждение здра - воохранения « Липецкий областной противотуберкулезный диспансер » в форме при - соединения к нему бюджетного учреждения – государственного учреждения здра - воохранения « Усманский противотуберкулезный детский санаторий » с сохранением наименования и основных целей деятельности реорганизуемого учреждения . 2. Установить , что органом , осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизованного государственного учреждения здравоохранения « Липецкий об - ластной противотуберкулезный диспансер », является управление здравоохранения Липецкой области . 3. Управлению здравоохранения Липецкой области и управлению имуществен - ных и земельных отношений Липецкой области : в срок до 1 ноября 2024 года создать комиссию по реорганизации государствен - ного учреждения здравоохранения « Липецкий областной противотуберкулезный диспансер » в форме присоединения к нему государственного учреждения здравоох - ранения « Усманский противотуберкулезный детский санаторий »; в срок до 1 марта 2025 года обеспечить в порядке , установленном действующим законодательством Российской Федерации , осуществление необходимых юриди - ческих действий по реорганизации государственного учреждения здравоохранения « Липецкий областной противотуберкулезный диспансер » в форме присоединения к нему государственного учреждения здравоохранения « Усманский противотуберку - лезный детский санаторий ». И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 589 от 23.10.2024, г . Липецк О реорганизации государственного учреждения здравоохранения « Лебедянская центральная районная больница » В целях совершенствования оказания первичной медико - санитарной помощи на - селению Липецкой области , повышения эффективности деятельности государствен - ных учреждений здравоохранения за счет централизации кадрового потенциала и материально - технической базы государственных учреждений здравоохранения , в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 24 ноября 2010 года № 400 « Об утверждении Порядка принятия решений о создании областного бюд - жетного или казенного учреждения , о реорганизации и проведения рорганизации областных бюджетных или казенных учреждений , о ликвидации и проведения ликви - дации областного бюджетного , казенного или автономного учреждения , изменения типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения , изменения типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения , утверждения устава областного бюджетного или казенного учреждения и внесения в него изменений » Правительство Липецкой области постановляет : 1. Реорганизовать бюджетное учреждение – государственное учреждение здра - воохранения « Лебедянская центральная районная больница » в форме присоеди - нения к нему бюджетного учреждения – государственного учреждения здравоохра - нения « Краснинская районная больница » с сохранением наименования и основных целей деятельности реорганизуемого учреждения . 2. Установить , что органом , осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизованного государственного учреждения здравоохранения « Лебедянская центральная районная больница », является управление здравоохранения Липецкой области . 3. Управлению здравоохранения Липецкой области и управлению имуществен - ных и земельных отношений Липецкой области : в срок до 1 ноября 2024 года создать комиссию по реорганизации государствен - ного учреждения здравоохранения « Лебедянская центральная районная больница » в форме присоединения к нему государственного учреждения здравоохранения « Краснинская районная больница »; в срок до 1 марта 2025 года обеспечить в порядке , установленном действующим законодательством Российской Федерации , осуществление необходимых юриди - ческих действий по реорганизации государственного учреждения здравоохранения « Лебедянская центральная районная больница » в форме присоединения к нему госу - дарственного учреждения здравоохранения « Краснинская районная больница ». И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 588 от 23.10.2024, г . Липецк Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов на поощрение муниципальных образований Липецкой области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления за достижение сводных значений цифровых показателей на 15 октября 2024 года В соответствии с Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423- ОЗ Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов », пунктом 22 методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правил их предоставления на поощрение муниципальных об - разований Липецкой области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления на 2024 год , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 30 января 2024 года № 77, Пра - вительство Липецкой области постановляет : Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов на поощрение муниципальных образований Липецкой области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления за дости - жение сводных значений цифровых показателей на 15 октября 2024 года согласно приложению . И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов на поощрение муниципальных образований Липецкой области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления за достижение сводных значений цифровых показателей на 15 октября 2024 года » Распределение иных межбюджетных трансфертов на поощрение муниципальных образований Липецкой области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления за достижение сводных значений цифровых показателей на 15 октября 2024 года Таблица № п / п Наименование муниципального образования Липецкой области Размер иного межбюджетного трансферта ( руб .) 1. Данковский муниципальный район 1 360 825,37 2. Задонский муниципальный район 1 360 825,37 3. Липецкий муниципальный район 1 360 825,37 Постановление Правительства Липецкой области № 587 от 23.10.2024, г . Липецк Об отдельных вопросах обеспечения функционирования особой экономической зоны промышленно - производственного типа , созданной на территориях Грязинского и Елецкого муниципальных районов и городского округа город Липецк Липецкой области В соответствии со статьями 13.1, 13.3, 18.1 Федерального закона от 22 июля 2005 года № 116- ФЗ « Об особых экономических зонах в Российской Федерации », Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года № 782 « О создании на территории Грязинского муниципального района Липецкой области особой экономической зоны промышленно - производственного типа », По - становлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2015 года № 697 « Об особой экономической зоне промышленно - производственного типа , созданной на территории Липецкой области », Постановлением Правительства Российской Фе - дерации от 7 марта 2024 года № 278 « Об особой экономической зоне промышленно - производственного типа , созданной на территории Липецкой области », Приказом Минэкономразвития России от 18 апреля 2016 года № 255 « О передаче администра - ции Липецкой области отдельных полномочий по управлению особой экономической зоной промышленно - производственного типа , созданной на территориях Грязин - ского района и Елецкого муниципального района Липецкой области », соглашением о передаче полномочий по управлению особой экономической зоной администрации Липецкой области от 5 сентября 2016 года № С -578- АЦ / Д 14 Правительство Липец - кой области постановляет : 1. Определить управление инвестиций и инноваций Липецкой области уполномо - ченным органом по приему и рассмотрению заявок , совместных заявок на заключе - ние соглашения об осуществлении деятельности и заявлений об изменении условий соглашения об осуществлении деятельности в порядке согласно приложению 1. 2. Утвердить критерии оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта согласно приложению 2. 3. Утвердить методику оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта согласно приложению 3. 4. Состав и положение об экспертной комиссии по оценке паспорта инвестици - онного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта утверждается Пра - вительством Липецкой области . И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приложение 1 к постановлению Правительства Липецкой области « Об отдельных вопросах обеспечения функционирования особой экономической зоны промышленно - производственного типа , созданной на территориях Грязинского и Елецкого муниципальных районов и городского округа город Липецк Липецкой области » Порядок рассмотрения заявок , совместных заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности и заявлений об изменении условий соглашения об осуществлении деятельности 1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения заявок , совместных заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности , поданных лица - ми , участниками договора о совместном производстве продукции , намеревающими - ся получить статус резидента особой экономической зоны промышленно - производ - ственного типа , созданной на территориях Грязинского и Елецкого муниципальных районов и городского округа город Липецк Липецкой области , заявлений об изме - нении условий соглашения об осуществлении деятельности , поданных резидентами особой экономической зоны промышленно - производственного типа , созданной на территориях Грязинского и Елецкого муниципальных районов и городского округа город Липецк Липецкой области , управлением инвестиций и инноваций Липецкой области ( далее соответственно – заявка , соглашение , заявитель , управление ). 2. Управление проверяет заявку на соответствие требованиям , предусмотрен - ным частью 1 статьи 13.1, частью 1 статьи 13.3 и частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 22 июля 2005 года № 116- ФЗ « Об особых экономических зонах в Россий - ской Федерации » соответственно ( далее - Федеральный закон « Об особых экономи - ческих зонах в Российской Федерации »). В случае несоответствия заявки требованиям , предусмотренным частью 1 статьи 13.1, частью 1 статьи 13.3 и частью 1 статьи 18.1 Федерального закона « Об особых экономических зонах в Российской Федерации » соответственно , управление при - нимает решение об отказе в рассмотрении заявки в форме уведомления с указанием мотивированных оснований такого отказа и направляет его заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня после получения заявки . 3. В случае соответствия заявки требованиям , предусмотренным частью 1 статьи 13.1, частью 1 статьи 13.3 и частью 1 статьи 18.1 Федерального закона « Об особых экономических зонах в Российской Федерации » соответственно , управление пере - дает заявку с приложенными документами , указанными в частях 1 и 3 статьи 13.1, частях 1 и 3 статьи 13.3 и части 1 статьи 18.1 Федерального закона « Об особых экономических зонах в Российской Федерации » соответственно , на рассмотрение экспертной комиссии для оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта ( далее – экспертная комиссия ). 4. Экспертная комиссия осуществляет оценку паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта на основании критериев оценки , утвержденных приложением 2 к настоящему постановлению ( далее – критерии оцен - ки ), и методики оценки , утвержденной приложением 3 к настоящему постановлению , принимает и передает в управление решение о соответствии или несоответствии критериям оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инве - стиционного проекта . 5. Управление не позднее чем через пятнадцать рабочих дней после получения всех документов , указанных в частях 1 и 3 статьи 13.1, частях 1 и 3 статьи 13.3 и части 1 статьи 18.1 Федерального закона « Об особых экономических зонах в Российской Федерации » соответственно , по результатам их рассмотрения с учетом решения экспертной комиссии подготавливает проект соглашения ( дополнительного согла - шения к соглашению ) и направляет его заявителю и управляющей компании на под - писание либо подготавливает проект решения об отказе в заключении ( изменении ) соглашения в форме уведомления Правительства Липецкой области с указанием мотивированных оснований такого отказа и направляет его заявителю . Приложение 2 к постановлению Правительства Липецкой области « Об отдельных вопросах обеспечения функционирования особой экономической зоны промышленно - производственного типа , созданной на территориях Грязинского и Елецкого муниципальных районов и городского округа город Липецк Липецкой области » Критерии оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта 1. Настоящие критерии применяются для оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта , планируемого к реализа - ции на территории особой экономической зоны промышленно - производственного типа , созданной на территориях Грязинского и Елецкого муниципальных районов и городского округа город Липецк Липецкой области ( далее соответственно - паспорт , финансовая модель , ОЭЗ ППТ « Липецк ») при рассмотрении : 1) заявки лица , намеревающегося получить статус резидента ОЭЗ ППТ « Липецк », на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории ОЭЗ ППТ « Липецк » в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 22 июля 2005 года № 116- ФЗ « Об особых экономических зонах в Российской Федерации » ( далее – Фе - деральный закон « Об особых экономических зонах в Российской Федерации »); 2) совместных заявок участников договора о совместном производстве про - дукции на заключение соглашений об осуществлении деятельности участниками договора о совместном производстве продукции на территории ОЭЗ ППТ « Липецк » в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона « Об особых экономических зонах в Российской Федерации »; 3) заявления резидента ОЭЗ ППТ « Липецк » об изменении условий соглашения об осуществлении деятельности в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона « Об особых экономических зонах в Российской Федерации » ( далее соответственно – заявка , заявитель ). 2. Для оценки паспорта применяются следующие критерии : 1) степень финансовой устойчивости инвестиционного проекта ( возможность его финансирования с учетом заявленных средств ( собственных заемных ), источников финансирования и условий предоставления заявленных средств ( включая объемы ); 2) наличие необходимой для обеспечения деятельности заявителя , предусмо - тренной паспортом , инженерной , коммунальной , транспортной и иной инфраструк - туры ОЭЗ ППТ « Липецк » в соответствии с существующей и прогнозной загрузкой мощностей ; 3) уровень проработки маркетинговой стратегии , включая анализ каналов ( рын - ков ) сбыта , сбыта ( рынков ) продукции ( услуг ), предусмотренных паспортом , а также поставки оборудования , необходимого для реализации инвестиционного проекта ; 4) наличие успешного опыта реализации заявителем инвестиционного проекта ( учредителями , бенефициарами ) проектов в сфере деятельности , предусмотренной паспортом ( в том числе с указанием их количества и объемов осуществленных инве - стиций ); 5) коэффициент заявленных инвестиций в расчете на 1 га земельного участка ; 6) уровень экологической ответственности заявителя ; 7) оценка показателя , характеризующего размер оплаты труда сотрудников за - явителя ; 8) оценка запланированного социального пакета заявителя и реализуемых им благотворительных проектов , направленных на укрепление семейных ценностей , традиций , общества и безопасности страны ; 9) объем социальных инвестиций в регионе присутствия . 3. Для оценки финансовой модели применяются следующие критерии : 1) полнота финансовой модели ; 2) математическая корректность финансовой модели ; 3) общая логика построения финансовой модели ; 4) обоснованность и реалистичность финансовой модели . Приложение 3 к постановлению Правительства Липецкой области « Об отдельных вопросах обеспечения функционирования особой экономической зоны промышленно - производственного типа , созданной на территориях Грязинского и Елецкого муниципальных районов и городского округа город Липецк Липецкой области » Методика оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта Постановление Правительства Липецкой области № 593 от 23.10.2024, г . Липецк О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 25 июня 2024 года № 355 « Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 25 июня 2024 года № 355 « Об утверждении Положения об управлении административных органов Ли - пецкой области » ( Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo. gov.ru), 2024, 25 июня ) следующее изменение : в приложении : пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания : « утверждения положений о проведении областных публичных конкурсов « Остро - вок безопасности », « На страже общественного порядка ».». И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Постановление Правительства Липецкой области № 592 от 23.10.2024, г . Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 4 августа 2022 года № 69 « О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям , их заместителям и главным бухгалтерам областных государственных учреждений » Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 4 августа 2022 года № 69 « О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям , их замести - телям и главным бухгалтерам областных государственных учреждений » ( Официаль - ный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 5 августа , 28 декабря ; 2023, 3 февраля , 11 мая , 22 сентября , 30 октября ; 2024, 14 марта , 27 июня , 11 сентября ) следующие изменения : в приложении 2: в пункте 15: в абзаце втором цифры «160» заменить цифрами «210»; в абзаце третьем цифры «140» заменить цифрами «170». И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz