Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 60 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 116 /26858/25 ОКТЯБРЯ 2024 7. Субсидия предоставляется участнику отбора , соответствующему следующим условиям предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения со - глашения : осуществление деятельности участником отбора , в том числе его обособленным подразделением , на территории Липецкой области ; создание и ( или ) модернизация участником отбора объектов агропромышленно - го комплекса , принадлежащих участнику отбора на праве собственности ; отбор инвестиционного проекта по созданию и ( или ) модернизации объекта агропромышленного комплекса в порядке , установленном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 августа 2024 года № 448 « Об ут - верждении Порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов , а также заявок на возмещение части затрат на маркировочное оборудование , представленных субъек - тами Российской Федерации » ( далее — отбор проектов Минсельхозом России ); реализация инвестиционных проектов начата не ранее чем за 3 года до года про - ведения отбора проектов Минсельхозом России ; объекты агропромышленного комплекса , создание и ( или ) модернизация кото - рых включены в инвестиционные проекты , введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления управлением инвестиционного проекта для участия в отборе про - ектов Минсельхозом России ; наличие у участника отбора разрешения на ввод объекта агропромышленного комплекса в эксплуатацию — при создании , наличие акта приемки объекта агропро - мышленного комплекса и ( или ) документов , подтверждающих приобретение техники и ( или ) оборудования — при модернизации ; приобретение и ввод в эксплуатацию техники и оборудования в целях расшире - ния производственных мощностей участника отбора — при модернизации животно - водческих комплексов молочного направления ( молочных ферм ); отсутствие у участника отбора задолженности по заработной плате . В случае если в отношении объекта агропромышленного комплекса в соответ - ствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации при осуществлении строительства предусмотрен государственный строительный надзор , годом начала создания объекта агропромышленного комплекса является год направления в соот - ветствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации извещения о начале строительства такого объекта агропромышленного комплекса . В случае если в отношении объекта агропромышленного комплекса в соответ - ствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации при осуществлении строительства не предусмотрен государственный строительный надзор , годом нача - ла создания объекта агропромышленного комплекса является год выдачи разреше - ния на строительство такого объекта агропромышленного комплекса . Годом начала модернизации объекта агропромышленного комплекса является год заключения договора на приобретение техники и ( или ) оборудования . 8. Субсидии предоставляются на возмещение следующих направлений затрат : прямые понесенные затраты на создание и ( или ) модернизацию объектов агро - промышленного комплекса , равные фактической стоимости объекта агропромыш - ленного комплекса , без учета НДС , за исключением прямых понесенных затрат , связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изы - сканий , выполняемых для подготовки такой проектной документации , проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий , и проведением проверки достоверности определения сметной стоимо - сти объектов агропромышленного комплекса . 9. Участник отбора представляет следующие электронные копии информации и документов ( информации и документов на бумажном носителе , преобразованных в электронную форму путем сканирования ): расчет размера субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание животноводческих комплексов молочного направления ( молочных ферм ) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку ; расчет размера субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на модернизацию животноводческих комплексов молочного направления ( молочных ферм ) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку ; расчет размера субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и ( или ) модернизацию селекционно - семеноводческих центров в растение - водстве по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку ; расчет размера субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и ( или ) модернизацию репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и ( или ) мясного направле - ний продуктивности по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку ; учредительные документы ( для юридических лиц ); сведения об участниках ( акционерах ) по форме согласно приложению 5 к настоя - щему Порядку ; справку ревизионного союза , подтверждающую нахождение сельскохозяйственного кооператива в составе ревизионного союза , выданную не ранее чем за один месяц до дня обращения за получением субсидии ( для сельскохозяйственных кооперативов ); справку об отсутствии задолженности по заработной плате ; разрешение на строительство объекта агропромышленного комплекса — при создании объектов агропромышленного комплекса ; извещение о начале строительства объекта агропромышленного комплекса , в случае если в отношении объекта агропромышленного комплекса в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации при осуществлении строи - тельства предусмотрен государственный строительный надзор — при создании объ - ектов агропромышленного комплекса ; разрешение на ввод объекта агропромышленного комплекса в эксплуатацию — при создании объектов агропромышленного комплекса , акт приемки объекта агропромышленного комплекса и ( или ) документы , подтверждающие приобретение техники и ( или ) оборудования , — при модернизации объектов агропромышленного комплекса ; договоры на выполнение подрядных работ , на поставку техники и ( или ) оборудо - вания для создания и ( или ) модернизации объектов агропромышленного комплекса ; платежные поручения , подтверждающие оплату подрядных работ , техники и ( или ) оборудования для создания и ( или ) модернизации объектов агропромышленного комплекса , в том числе по авансовым платежам , и ( или ) документы , подтверждаю - щие открытие аккредитива на оплату подрядных работ , техники и оборудования и до - кументы , подтверждающие оплату по такому аккредитиву ; акты выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат — при создании объектов агропромышленного комплекса ; счета - фактуры , накладные и ( или ) универсальные передаточные документы на получение техники и оборудования для создания и ( или ) модернизации объектов агропромышленного комплекса ; акт о приеме - передаче оборудования в монтаж и ( или ) акт о приеме ( поступле - нии ) оборудования ; при приобретении техники и ( или ) оборудования за валюту : контракты на приобретение импортной техники и ( или ) оборудования ; таможенные декларации на товары ; в случае приобретения строительных материалов самостоятельно дополнитель - но представляются следующие документы : договоры на поставку строительных материалов ; счета - фактуры , накладные и ( или ) универсальные передаточные документы на получение строительных материалов ; накладные на отпуск материалов на сторону ( при передаче подрядчикам строи - тельных материалов ); при выполнении работ хозяйственным способом : приказ о создании подразделения ( бригады ) по выполнению работ хозяйствен - ным способом , назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяй - ственным способом и объема работ ; смета затрат ; акты выполненных работ . 10. Должностное лицо , уполномоченное приказом управления ( далее — уполно - моченное лицо ), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем посту - пления заявок в системе « Электронный бюджет », и на дату заключения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем подписания соглашения полу - чателем субсидии , следующие документы : информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных , в том числе , в соответствии с иными правовыми актами ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате ; информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере , определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженности по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ; выписку из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсут - ствии у участника отбора объектов агропромышленного комплекса на праве собствен - ности . Участник отбора вправе предоставить оригиналы документов , указанных в насто - ящем пункте , по собственной инициативе . 11. Проверка участника отбора на соответствие категории , требованиям , услови - ям предоставления субсидии , установленным настоящим Порядком , осуществляет - ся управлением исходя из представленных участником отбора и запрошенных с ис - пользованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов , а также автоматически в системе « Электронный бюджет » на основании данных государственных информационных систем , в рамках реализа - ции бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюдения участником отбора условий , целей и порядка предоставления субсидии . В течение 20 рабочих дней со дня , следующего за днем открытия доступа управ - лению в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам , уполномоченное лицо осуществляет проверку на соответствие участника отбора ка - тегории , условиям и требованиям , указанным в пунктах 3, 6 и 7 настоящего Порядка , а также документов , указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка , на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям . 12. По результатам отбора уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора , готовит проект соглашения и направляет его для подписания получа - телю субсидии в системе « Электронный бюджет ». В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель суб - сидии подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной под - писью руководителя получателя субсидии в системе « Электронный бюджет ». Полу - чатели субсидии , не подписавшие соглашения в указанный срок и не направившие возражения по проекту соглашения , признаются уклонившимися от заключения со - глашений и утрачивают право на получение субсидии по результатам отбора . Начальник управления в течение 8 рабочих дней со дня , следующего за днем под - писания соглашения получателем субсидии , подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью в системе « Электронный бюджет ». 13. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой , установлен - ной Министерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет », за исключением соглашений , заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны . 14. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторона - ми и регистрации в системе « Электронный бюджет ». 15. Результатом предоставления субсидии является : созданы и ( или ) модернизи - рованы объекты агропромышленного комплекса ( единиц ). Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси - дии устанавливаются в соглашении . Типом результата предоставления субсидии является оказание услуг ( выполне - ние работ ). 16. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 17. При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся из - менения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части пере - мены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , являюще - гося правопреемником . При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии , явля - ющегося юридическим лицом , или прекращении деятельности получателя субсидии , являющегося индивидуальным предпринимателем ( за исключением индивидуаль - ного предпринимателя , осуществляющего деятельность в качестве главы крестьян - ского ( фермерского ) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации ), соглашение расторгается с форми - рованием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неиспол - ненных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспече - ния которых является субсидия , и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации . При прекращении деятельности получателя субсидии , являющегося индиви - дуальным предпринимателем , осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского ( фермерского ) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации , передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года № 74- ФЗ « О крестьянском ( фермерском ) хозяйстве », в соглашение вно - сятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в ча - сти перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица , являющегося правопреемником . 18. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии ( расторжение соглашения о предоставлении субсидии ) осуществляется на основании дополни - тельного соглашения в соответствии с типовой формой , утвержденной Министер - ством финансов Российской Федерации . 19. Субсидии предоставляются по ставкам в следующих размерах : в отношении животноводческих комплексов молочного направления ( молочных ферм ): 30 процентов фактической стоимости ( но не выше предельной стоимости ) ( без НДС ) — при создании ; 50 процентов фактической стоимости ( но не выше предельной стоимости ) ( без НДС ) — при модернизации ; в отношении селекционно - семеноводческих центров в растениеводстве : 25 процентов фактической стоимости ( но не выше предельной стоимости ) ( без НДС ), если создание и ( или ) модернизация осуществлены не позднее 2021 года , или 50 процентов фактической стоимости ( но не выше предельной стоимости ) ( без НДС ), если создание и ( или ) модернизация начаты не ранее 2022 года ; в отношении репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и ( или ) мясного направлений продуктив - ности : 25 процентов фактической стоимости ( но не выше предельной стоимости ) ( без НДС ). Предельная стоимость объектов агропромышленного комплекса определяется исходя из предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромыш - ленного комплекса , установленных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 июня 2024 года № 350 « Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса и маркировочного оборудования », на основании сведений об объектах — аналогах по функциональному назначению и ( или ) по конструктивным и объемно - планировочным решениям . Сумма субсидии не должна превышать фактические затраты на создание и ( или ) модернизацию объектов агропромышленного комплекса . Для получателей субсидий , использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислением и уплатой налога на до - бавленную стоимость , возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров ( работ , услуг ), включая сумму налога на добав - ленную стоимость . 20. Субсидия предоставляется в размере , указанном в заявке , согласно расчету размера субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка , в пределах объ - ема распределяемой субсидии , указанного в объявлении о проведении отбора . 21. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , размер субсидии каждому из получателей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле : C i — размер субсидии , предоставляемой i- му получателю субсидии ; S i — размер субсидии , указанный в заявке i- го получателя субсидии ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; ∑ S о факт . — общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субси - диях , указанной в заявках всех получателей субсидий . 22. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , при наличии получателей субсидий , заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объ - еме , управление в течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете , распределяет сумму бюджетных средств между получателями субсидии пропорционально причитающейся сумме субсидии с учетом ранее выплаченной субсидии , издает приказ о выплате субсидии и заключает дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии и значе - ния результата предоставления субсидии и перечисляет бюджетные средства . 23. В случае наличия по результатам проведения отбора получателей субсидий остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соот - ветствующий финансовый год , не распределенного между получателями субсидии , увеличения лимитов бюджетных обязательств , отказа получателя субсидии от за - ключения соглашения , расторжения соглашения с получателем субсидии управление принимает решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка . 24. В течение 4 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получате - лями субсидий соглашения : уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидий в раз - резе получателей субсидий ; начальник управления подписывает приказ о выплате субсидий . Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета , от - крытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Фе - дерации или кредитных организациях , указанные в соглашениях , осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидий . Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств , предусмотренных соглашением . Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются : несоответствие представленных получателем субсидии документов требовани - ям , определенным настоящим Порядком , или непредставление ( представление не в полном объеме ) указанных документов ; установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации . 25. В отношении получателя субсидии управлением проводятся проверки соблю - дения им условий и порядка предоставления субсидии , в том числе в части достиже - ния результатов ее предоставления , а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодек - са Российской Федерации . 26. Получатели субсидии предоставляют в управление отчет о достижении зна - чений результата предоставления субсидии ( далее — отчет ). Отчетным периодом является квартал . Отчет предоставляется не позднее 15 рабочего дня , следующего за отчетным периодом . Отчетность , указанная в настоящем пункте , представляется получателем субсидии по формам , предусмотренным типовыми формами , установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений , в системе « Электронный бюджет ». Управление осуществляет проверку представляемой получателем субсидии от - четности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от получателя субсидии . В случае соответствия представленной получателем субсидии отчетности отчеты принимаются управлением , а в случае несоответствия установленной форме отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии . 27. Управление проводит мониторинг достижения значений результатов предо - ставления субсидии , определенных соглашением , и событий , отражающих факт за - вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответ - ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии . Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек , установ - ленных порядком проведения мониторинга достижения результата . Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии прово - дится управлением не позднее 30 января года , следующего за отчетным . 28. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения полу - чателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявлен - ного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государ - ственного финансового контроля , в размере субсидии , использованной с нарушени - ем условий , установленных при ее предоставлении . 29. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии , вы - явленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государственного финансового контроля , получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет , в размере средств (V возврата ), рас - считываемого по формуле : V возврата = V субсидии x k x 0,1 , где : V субсидии — размер субсидии , предоставленной получателю субсидии в отчет - ном финансовом году ; k — коэффициент возврата субсидии . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предо - ставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии ) (k) определяется по формуле : , где : T — фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату ; S — плановое значение результата предоставления субсидии , установленное со - глашением . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предостав - ления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии ) опре - деляется по формуле : 30. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения ре - зультата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Россий - ской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , подлежащей возврату , за каждый день просрочки ( с первого дня , следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии ( части субсидии ) в областной бюджет . 31. В случае нарушения получателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведен - ных управлением и органами государственного финансового контроля , получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала на - числения пени , от суммы субсидии , использованной с нарушением условий , установ - ленных при ее предоставлении , за каждый день использования субсидии с даты ее предоставления до даты возврата . 32. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полу - ченные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства , подле - жащие возврату в соответствии с настоящим Порядком , и уплатить пени на основа - нии : 1) требования управления — не позднее 10 рабочих дней со дня получения ука - занного требования ; 2) представления и ( или ) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки , установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации . При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управле - ние обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 33. Требования о возврате средств субсидии , об уплате пени , не применяются в случае , если соблюдение условий предоставления субсидий , в том числе исполне - ние обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии , оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы , то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств . К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпри - нимательские риски , как нарушение обязанностей со стороны контрагентов полу - чателя субсидии , отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров , отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства , а также финансово - экономический кризис , изменение валютного курса , девальвация национальной валюты . 34. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и ( или ) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Расчет размера субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание животноводческих комплексов молочного направления ( молочных ферм ) __________________________________________________________________ / наименование участника отбора / Таблица № п / п Фактическая стоимость животноводческого комплекса молочного направления ( молочной фермы ) ( без учета НДС *), руб . Ставка субсидий ( без учета НДС *), % Сумма субсидии , руб . ( гр . 2 x гр . 3) 1. 2. ИТОГО : * для участников отбора , не использующих право на освобождение от исполне - ния обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость . Прошу предоставить субсидию по следующим реквизитам : ИНН ___________________________________________ КПП ___________________________________________ Номер счета ___________________________________ Наименование банка ____________________________ БИК ___________________________________________ Номер корсчета ________________________________ Руководитель ________________ ______________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) «____» ___________________ 20__ г . Исполнитель ____________________ тел . ______________________________ Почтовый адрес , местонахождение : ________________________________ Адрес электронной почты : ____________________________________ Подтверждаю , что использую / не использую ( нужное подчеркнуть ) право на осво - бождение от исполнения обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислени - ем и уплатой налога на добавленную стоимость . Руководитель ______________ ______________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) Даю управлению сельского хозяйства Липецкой области ( далее — управление ) согласие на : публикацию ( размещение ) в информационно - телекоммуникационной сети « Ин - тернет » информации об ______________________________________, ( наименование участника отбора ) о подаваемой заявке , иной информации , связанной с отбором , об _________________________________________________________________. ( наименование участника отбора ) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и ( или ) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Расчет размера субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на модерни - зацию животноводческих комплексов молочного направления ( молочных ферм ) _____ _____________________________________________________________ / наименование участника отбора / Таблица № п / п Фактическая стоимость животноводческого комплекса молочного направления ( молочной фермы ) ( без учета НДС *), руб . Ставка субсидий ( без учета НДС *), % Сумма субсидии , руб . ( гр . 2 x гр . 3) 1. 2. ИТОГО : * для участников отбора , не использующих право на освобождение от исполне - ния обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость . Прошу предоставить субсидию по следующим реквизитам : ИНН ___________________________________________ КПП ___________________________________________ Номер счета ___________________________________ Наименование банка ____________________________ БИК ___________________________________________ Номер корсчета ________________________________ Руководитель ________________ ______________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) «____» ___________________ 20__ г . Исполнитель ____________________ тел . ______________________________ Почтовый адрес , местонахождение : ________________________________ Адрес электронной почты : ____________________________________ Подтверждаю , что использую / не использую ( нужное подчеркнуть ) право на осво - бождение от исполнения обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислени - ем и уплатой налога на добавленную стоимость . Руководитель ______________ ______________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) Даю управлению сельского хозяйства Липецкой области ( далее — управление ) согласие на : публикацию ( размещение ) в информационно - телекоммуникационной сети « Ин - тернет » информации об ______________________________________, ( наименование участника отбора ) о подаваемой заявке , иной информации , связанной с отбором , об _________________________________________________________________. ( наименование участника отбора ) Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и ( или ) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Расчет размера субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и ( или ) модернизацию селекционно - семеноводческих центров в растениеводстве ____________________________________________________ / наименование участника отбора / Таблица № п / п Фактическая стоимость селекционно - семеноводческо - го центра в растениеводстве ( без учета НДС *), руб . Ставка субсидий ( без учета НДС *), % Сумма субсидии , руб . ( гр . 2 x гр . 3) 1. 2. ИТОГО : * для участников отбора , не использующих право на освобождение от исполне - ния обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость . Прошу предоставить субсидию по следующим реквизитам : ИНН ___________________________________________ КПП ___________________________________________ Номер счета ___________________________________ Наименование банка ___________________________ БИК ___________________________________________ Номер корсчета ________________________________ Руководитель ________________ ______________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) «____» ___________________ 20__ г . Продолжение на 60- й стр . Продолжение . Начало на 59- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz