Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 57 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 116 /26858/25 ОКТЯБРЯ 2024 15. Часть 5 статьи 10 Закона Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 166- ОЗ « О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей , оставшихся без попечения родителей , в Липецкой области ». Приложение 1 к постановлению Правительства Липецкой области от 15 августа 2024 года № 476 « Об установлении норм обеспечения бесплатным питанием , бесплат - ным комплектом одежды , обуви и инвентарем » Денежная компенсация для обеспечения одеждой , обувью , мягким инвента - рем и оборудова - нием Ежегод - но Дети - сироты , дети , оставшиеся без попечения родителей , лица из их числа , а также лица , потерявшие в период обучения обоих родителей или единствен - ного родителя , обучающиеся в областных профессиональных образовательных организациях на 1 - 5 курсах ; выпускники областных профессиональных образова - тельных организаций , обучавшиеся по очной форме обучения по основным профессиональным образова - тельным программам и ( или ) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих , должностям служащих за счет средств областного бюджета из числа детей - сирот , детей , оставшихся без попечения родителей , лиц из их числа , лиц , потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя , за исключением лиц , продолжаю - щих обучение по указанным образовательным программам по очной форме обучения за счет средств областного бюджета 1. Государственное областное бюджетное профессиональное образова - тельное учреждение « Елецкий колледж инновационных технологий » 2. Государственное областное автономное профессиональное образова - тельное учреждение « Данковский агропромышленный техникум » 3. Государственное областное бюджетное профессиональное образова - тельное учреждение « Липецкий политехнический техникум » 4. Государственное областное автономное профессиональное образова - тельное учреждение « Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства » 5. Государственное областное автономное профессиональное образова - тельное учреждение « Липецкий индустриально - строительный колледж » 6. Государственное областное автономное профессиональное образова - тельное учреждение « Липецкий металлургический колледж » 7. Государственное областное бюджетное профессиональное образова - тельное учреждение « Колледж искусственного интеллекта в машинострои - тельной отрасли » 8. Государственное областное бюджетное профессиональное образова - тельное учреждение « Липецкий колледж строительства , архитектуры и отраслевых технологий » 9. Государственное областное бюджетное профессиональное образова - тельное учреждение « Липецкий колледж индустрии сервиса » 10. Государственное областное бюджетное профессиональное образова - тельное учреждение « Грязинский технический колледж » 11. Государственное областное бюджетное профессиональное образова - тельное учреждение « Конь - Колодезский аграрный техникум » 12. Государственное областное бюджетное профессиональное образова - тельное учреждение « Елецкий колледж экономики , промышленности и отраслевых технологий » 13. Государственное областное бюджетное профессиональное образова - тельное учреждение « Задонский политехнический техникум имени дважды Героя Советского Союза Михаила Тихоновича Степанищева » 14. Государственное областное бюджетное профессиональное образова - тельное учреждение « Лебедянский техникум промышленных , информацион - ных технологий и управления » 15. Государственное областное бюджетное профессиональное образова - тельное учреждение « Лебедянский педагогический колледж » 16. Государственное областное бюджетное профессиональное образова - тельное учреждение « Усманский многопрофильный колледж » 17. Государственное областное бюджетное профессиональное образова - тельное учреждение « Усманский промышленно - технологический колледж » 18. Государственное областное бюджетное профессиональное образова - тельное учреждение « Чаплыгинский аграрный колледж » 1 курс 30 208 2 - 5 курсы 27 562 при выпуске 77 174 ». И . о . начальника управления Г . ШИШКОВА Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 9- Н от 22.10.2024, г . Липецк Об утверждении Порядка установления размера сборов , взимаемых органами гостехнадзора Липецкой области Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области « Об утверждении Порядка установления размера сборов , взимаемых органами гостехнадзора Липецкой области » Порядок установления размера сборов , взимаемых органами гостехнадзора Липецкой области В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 « О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Рос - сийской Федерации » и постановлением Правительства Ли - пецкой области от 19 июня 2024 года № 341 « Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области » приказываю : Утвердить Порядок установления размера сборов , взи - маемых органами гостехнадзора Липецкой области согласно приложению . Начальник управления Е . МЕЩЕРЯКОВА 1. Настоящий Порядок установления размера сборов , взимаемых органами гостехнадзора Липецкой области ( далее — Порядок ) определяет методы , процедуру и сроки установ - ления размера сборов , взимаемых органами гостехнадзора Липецкой области ( далее – размер сборов ). 2. Установление размера сборов осуществляется управлени - ем потребительского рынка и ценовой политики Липецкой обла - сти ( далее – орган регулирования ) по инициативе государствен - ной инспекции по надзору за техническим состоянием само - ходных машин и других видов техники Липецкой области ( далее — субъект регулирования , инспекция Гостехнадзора Липецкой области ) или по инициативе органа регулирования . 3. Размер сборов устанавливается органом регулирования не чаще одного раза в год . 4. При установлении размера сборов применяются следу - ющие методы : метод экономически обоснованных расходов ( затрат ); метод индексации ; метод сопоставимых рыночных цен ( анализ рынка ). Данные методы могут применяться как отдельно , так и со - вместно , в том числе при расчете расходов по отдельным статьям затрат . Выбор метода регулирования осуществляется органом регулирования с учетом предложений субъекта регулирования . 5. Для установления размера сборов по инициативе субъ - екта регулирования субъект регулирования направляет в орган регулирования заявление об установлении размера сборов с обосновывающими документами и материалами ( далее – за - явление об установлении размера сборов ). В заявлении об установлении размера сборов указываются : 1) сведения о субъекте регулирования : полное наименование ; основной государственный регистрационный номер ; идентификационный номер налогоплательщика ; код причины постановки на учет ; юридический и почтовый адрес ; адрес электронной почты ; фамилия , имя и отчество ( последнее — при наличии ) руко - водителя ; фамилия , имя , отчество ( последнее — при наличии ) и кон - тактные телефоны исполнителя ( при наличии ), подготовивше - го прилагаемые к заявлению об установлении размера сборов обосновывающие документы и материалы . 2) предложение об установлении размера сборов , с которым субъект регулирования обращается в орган регулирования . К заявлению об установлении размера сборов прилагают - ся следующие обосновывающие документы и материалы : пояснительная записка с предложением по размеру сбо - ров и обоснованием необходимости их установления ( в соот - ветствии с пунктом 4 настоящего Порядка , в пояснительной записке субъектом регулирования может быть указан метод расчета размера сборов ); отчет о финансовых результатах деятельности по форме ОКУД 0503121 за год , предшествующий текущему периоду ( далее – отчетный период ); копия распоряжения об утверждении штатного расписания инспекции Гостехнадзора Липецкой области ; отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов , государственных органов субъектов Российской Федерации по форме ОКУД 0503074 за отчетный период ; отчет об исполнении бюджета главного распорядителя , рас - порядителя , получателя бюджетных средств , главного админи - стратора , администратора источников финансирования дефици - та бюджета , главного администратора , администратора доходов бюджета по форме ОКУД 0503127 за отчетный период ; копии приказа и положения об учетной политике организа - ции в целях бухгалтерского и налогового учета ; баланс главного распорядителя , распорядителя , полу - чателя бюджетных средств , главного администратора , адми - нистратора источников финансирования дефицита бюджета , главного администратора , администратора доходов бюджета по форме ОКУД 0503130 за отчетный период ; план - график закупок товаров , работ , услуг за отчетный пе - риод , текущий период ( год ) и на период продолжительностью не менее одного года , на который рассчитываются размеры сборов ( далее — период регулирования ); сведения о количестве оказанных субъектом регулирова - ния государственных услуг ( с разбивкой по видам услуг ) за 3 года , предшествующих текущему периоду , за текущий период ( квартал , полугодие , три квартала , год ) и на период регулиро - вания ( план ); По инициативе субъекта регулирования помимо указан - ных в настоящем пункте документов и материалов могут быть предоставлены дополнительные материалы и расчеты для обоснования предлагаемого размера сборов . Заявление об установлении размера сборов с обосновыва - ющими документами и материалами могут быть представлены одним из следующих способов : 1) в электронном виде на официальный адрес электронной почты органа регулирования : td@admlr.lipetsk.ru и ( или ) по системе электронного документооборота ( документы должны быть подписаны руководителем или уполномоченным долж - ностным лицом электронной подписью ); 2) в электронном виде ( документы без заверения руководите - лем или уполномоченным должностным лицом электронной под - писью ) с последующим представлением на бумажных носителях ( документы должны быть пронумерованы , перечислены в при - лагаемой описи , заверены печатью ( при наличии ) и подписаны руководителем или уполномоченным должностным лицом ); 3) на бумажных носителях ( документы должны быть про - нумерованы , перечислены в прилагаемой описи , заверены печатью ( при наличии ) и подписаны руководителем или упол - номоченным должностным лицом ). Документы , представленные в виде электронного докумен - та , подписываются тем видом электронной подписи , который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов . 6. Орган регулирования регистрирует заявление об уста - новлении размера сборов с прилагаемыми документами и материалами в день поступления . Регистрация заявления об установлении размера сборов с прилагаемыми документами и материалами , поступивших в орган регулирования в выходной ( нерабочий или праздничный ) день , осуществляется в первый день следующий за ним рабочий день . 7. Орган регулирования в течение 15 календарных дней с даты регистрации заявления об установлении размера сборов прове - ряет комплектность и соответствие представленных документов и материалов требованиям пункта 5 настоящего Порядка . В случае если перечень документов и материалов для уста - новления размера сборов представлен субъектом регулирования в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка , за - явление субъекта регулирования принимается к рассмотрению , о чем орган регулирования письменно уведомляет субъект регули - рования в срок не позднее 20 календарных дней с даты регистра - ции заявления об установлении размера сборов . В случае если перечень документов и материалов для уста - новления размера сборов представлен субъектом регулиро - вания не в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка , орган регулирования в течение 20 календарных дней с даты регистрации заявления об установлении размера сбо - ров направляет субъекту регулирования запрос о представле - нии недостающих документов и материалов ( далее – запрос ). 8. Субъект регулирования предоставляет запрашиваемые органом регулирования документы и материалы в течение 15 календарных дней со дня поступления запроса . При поступлении от субъекта регулирования полного перечня документов и материалов , запрашиваемых в соот - ветствии с абзацем 3 пункта 7 настоящего Порядка , орган регулирования в течение 20 календарных дней с даты посту - пления запроса субъекту регулирования направляет субъекту регулирования письменное уведомление о начале процедуры рассмотрения заявления об установлении размера сборов . При непредставлении субъектом регулирования документов и материалов или представлении неполного перечня документов и материалов , запрашиваемых в соответствии с абзацем 3 пункта 7 настоящего Порядка , орган регулирования принимает решение о начале процедуры рассмотрения заявления об установлении размера сборов на основании имеющихся документов и матери - алов , о чем орган регулирования письменно уведомляет субъект регулирования в срок не позднее 20 календарных дней с даты по - ступления запроса субъекту регулирования . 9. При рассмотрении заявления об установлении размера сборов в целях принятия решения об установлении размера сборов орган регулирования направляет запрос субъекту регу - лирования о разъяснении представленных расчетов , в том числе о представлении обоснований ( документов и материалов ) под - тверждающих фактически понесенные субъектом регулирования расходы . Срок предоставления разъяснений определяется регу - лирующим органом , но не может быть менее 5 рабочих дней со дня поступления запроса субъекту регулирования . В последующем расчет размера сборов осуществляется на основании имеющихся документов и материалов . 10. Общий срок рассмотрения заявления об установлении размера сборов не должен превышать 60 календарных дней со дня направления субъекту регулирования письменного уве - домления о начале рассмотрения заявления об установлении размера сборов . 11. Срок рассмотрения заявления об установлении разме - ра сборов может быть продлен на 30 календарных дней . Орган регулирования информирует субъект регулирования о продлении срока рассмотрения заявления об установлении раз - мера сборов , а также причинах , послуживших основанием для такого продления , не позднее , чем за 5 календарных дней до ис - течения срока , указанного в пункте 10 настоящего Порядка . Основанием продления срока рассмотрения заявления об установлении размера сборов является : направление запроса субъекту регулирования о предо - ставлении информации в соответствии с пунктом 9 настояще - го Порядка ; опубликование нового Прогноза социально - экономическо - го развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период , одобренного Правительством Россий - ской Федерации . 12. В рамках процедуры рассмотрения заявления об уста - новлении размера сборов орган регулирования проводит анализ экономической обоснованности , готовит заключение по результатам рассмотрения заявления об установлении раз - мера сборов . Заключение должно содержать : результаты анализа экономической обоснованности пред - ставленных расчетов ; расчет размера сборов ; рекомендуемый к установлению размер сборов ( обоснова - ние отказа в установлении размера сборов ). 13. Основанием для принятия решения об установлении размера сборов является их экономическая обоснованность . 14. Основанием для отказа в установлении размера сборов является : экономическая необоснованность предлагаемого к уста - новлению размера сборов ; наличие в заявлении и ( или ) представленных документах недостоверных сведений . 15. На основании представленных субъектом регулирова - ния документов и материалов , подготовленного органом регу - лирования заключения по результатам рассмотрения заявле - ния об установлении размера сборов , при наличии оснований , предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка , субъекту регулирования направляется уведомление об отказе в уста - новлении размера сборов с указанием оснований для отказа . Принятие решения об отказе по иным основаниям не до - пускается . Отказ в установлении размера сборов не препятствует по - вторному обращению субъекта регулирования в орган регулиро - вания после устранения причин , послуживших основанием для отказа . 16. На основании представленных субъектом регулирова - ния документов и материалов , подготовленного органом регу - лирования заключения по результатам рассмотрения заявле - ния об установлении размера сборов , при наличии основания , предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка , органом регулирования принимается решение в форме приказа об установлении размера сборов . 17. Установление размера сборов по инициативе органа регулирования осуществляется по следующим основаниям : вступившее в законную силу решение суда о необходимо - сти пересмотра установленного размера сборов ; приведение ранее принятых органом регулирования реше - ний об установлении размера сборов в соответствие с законо - дательством Российской Федерации . 18. Для установления размера сборов по инициативе органа регулирования по основаниям , указанным в пункте 17 настоящего Порядка , орган регулирования направляет запрос субъекту регу - лирования о представлении обосновывающих документов и мате - риалов в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка . Субъект регулирования предоставляет запрашиваемые орга - ном регулирования обосновывающие документы и материалы в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса . Представленные документы и материалы рассматриваются органом регулирования согласно пунктам 6-16 настоящего По - рядка . В случае непредставления субъектом регулирования не - обходимых документов и материалов по истечении срока , указанного в настоящем пункте , орган регулирования уста - навливает размер сборов с применением методов инде кса - ции и ( или ) сопоставимых рыночных цен ( анализ рынка ). По результатам проведенной работы орган регулирования гото - вит заключение , которое должно содержать расчет размера сборов и рекомендуемый к установлению размер сборов . На основании заключения органом регулирования принимается решение в форме приказа об установлении размера сборов . 19. Копия приказа об установлении размера сборов на - правляется в адрес субъекта регулирования в течение 5 кален - дарных дней со дня принятия решения . 20. Споры и разногласия , связанные с установлением раз - мера сборов , рассматриваются в судебном порядке в соот - ветствии с законодательством Российской Федерации , а в до - судебном порядке – органом регулирования в пределах своей компетенции . ȽɊ ɨɤɬɹɛɪɹ ɝɨɞɚ Приказ управления финансов Липецкой области № 13- нп от 15.10.2024, г . Липецк О внесении изменения в приказ управления финансов Липецкой области от 20 октября 2016 года № 170 « Об утверждении Перечня должностных лиц управления финансов Липецкой области , уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях » ȽɊ ɨɤɬɹɛɪɹ ɝɨɞɚ По результатам проведенного мониторинга и в целях при - ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления финансов Липецкой области , приказываю : 1. Внести в приказ управления финансов Липецкой обла - сти от 20 октября 2016 года № 170 « Об утверждении Перечня должностных лиц управления финансов Липецкой области , уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Фе - дерации об административных правонарушениях » ( Липецкая газета , 2016, 2 ноября ; 2019, 20 марта , 14 августа ; 2020, 28 ян - варя , 13 марта ; 2022, 8 августа ) следующее изменение : приложение к приказу дополнить пунктом 3 следующего содержания : «3. Правом на составление протоколов об администра - тивных правонарушениях , предусмотренных частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях , при осуществлении контроля в сфере за - купок товаров , работ , услуг для обеспечения нужд Липецкой области , предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государ - ственных и муниципальных нужд », обладают следующие долж - ностные лица Управления : 1) заместитель Губернатора Липецкой области - начальник Управления ; 2) заместитель начальника Управления , к компетенции которого относятся вопросы осуществления контрольной де - ятельности ; 3) начальник отдела казначейского исполнения бюджета ; 4) заместитель начальника отдела казначейского исполне - ния бюджета ; 5) главный консультант отдела казначейского исполнения бюджета ; 6) ведущий консультант отдела казначейского исполнения бюджета ; 7) консультант отдела казначейского исполнения бюдже - та .». 2. Отделу казначейского исполнения бюджета ( Махортова С . Н .) в течение 10 дней обеспечить публикацию настоящего приказа в газете « Липецкая газета » и на официальном интер - нет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), в сети Интернет на официа льном сайте Правительства Липецкой области и интернет - портале бюджетной системы Липецкой области . И . о . начальника управления С . ВОЛОДИНА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 413 от 14.10.2024, г . Липецк О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров реконструкции объекта капитального строительства Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 414 от 14.10.2024, г . Липецк О разрешениях на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального строительства Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 412 от 14.10.2024, г . Липецк О разрешениях на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства В соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации , Законом Липецкой области от 26 де - кабря 2014 года № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области », постановлением Правительства Липецкой области от 4 августа 2022 года № 67 « Об осущест - влении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий », приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области от 8 июля 2024 № 260 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги « Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования зе - мельного участка или объекта капитального строительства », на основании рекомендаций областной комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки ( протокол от 14 октября 2024 года № 36), приказываю 1. Предоставить разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капи - тального строительства согласно приложению . 2. Отказать в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка по адресу : Липецкая область , г . Липецк , кадастровый номер зе - мельного участка 48:20:0045905:233 ( многофункциональная общественно - деловая зона ( ОД -2)), условно разрешенный вид использования – многоэтажная жилая застройка ( вы - сотная застройка ), на основании подпункта 4 пункта 20 под - раздела 12 административного регламента предоставления государственной услуги « Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участ - ка или объекта капитального строительства », утвержденного приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области от 8 июля 2024 года № 260, в связи с тем , что запра - шиваемое разрешение на условно разрешенный вид исполь - зования ведет к нарушению требований градостроительных норм ( документация по планировке территории ( проект планировки и проект межевания ) набережной правого бере - га реки Воронеж в городе Липецке , утвержденная приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области от 11 мая 2021 года № 84 ( в редакции приказа от 16 ноября 2022 года № 494)). 3. Обеспечить опубликование настоящего приказа в сред - ствах массовой информации и размещение на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой об - ласти в информационно - телекоммуникационной сети Интер - нет . 4. Направить настоящий приказ в администрацию города Липецка для его размещения на официальном сайте городско - го округа город Липецк в информационно - телекоммуникаци - онной сети Интернет . 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписа - ния . И . о . начальника управления – главного архитектора области Д . НЕНАХОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области « О разрешениях на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства » от 14.10.2024 № 412 Перечень земельных участков , по которым предоставляются разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства 1. Земельный участок по адресу : Липецкая область , г . Ли - пецк , ул . Невского , 9, кадастровый номер земельного участка 48:20:0035101:1 ( многофункциональная общественно - деловая зона ( ОД -2)), условно разрешенный вид использования – среднеэтажная жилая застройка . 2. Земельный участок по адресу : Липецкая область , г . Ли - пецк , ул . Студеновская , д . 1, кадастровый номер земельного участка 48:20:0020910:9 ( зона застройки индивидуальными жилыми домами ( Ж -1)), условно разрешенный вид использо - вания – магазины . В соответствии со статьями 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации , Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления му - ниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области », постановлени - ем Правительства Липецкой области от 4 августа 2022 года № 67 « Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий », при - казом управления строительства и архитектуры Липецкой области от 8 июля 2024 № 259 « Об утверждении администра - тивного регламента предоставления государственной услуги « Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства , реконструкции объекта капитального строительства », на основании рекомен - даций областной комиссии по подготовке проекта правил зем - лепользования и застройки ( протокол от 14 октября 2024 года № 36), приказываю : 1. Предоставить разрешение на отклонение от предель - ных параметров реконструкции здания магазина , располо - женного по адресу : Липецкая область , г . Липецк , ул . Волго - градская , д . 18 « б », кадастровый номер земельного участка 48:20:0041006:23. Реконструируемый объект расположен от границ земельного участка с северной стороны на расстоянии 0,08 м , с западной стороны - 0,50 м , с южной стороны - по гра - нице земельного участка . 2. Обеспечить опубликование настоящего приказа в сред - ствах массовой информации и размещение на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой об - ласти в информационно - телекоммуникационной сети Интер - нет . 3. Направить настоящий приказ в администрацию города Липецка для его размещения на официальном сайте городско - го округа город Липецк в информационно - телекоммуникаци - онной сети Интернет . 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписа - ния . И . о . начальника управления – главного архитектора области Д . НЕНАХОВ В соответствии со статьями 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации , Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления му - ниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области », постановлени - ем Правительства Липецкой области от 4 августа 2022 года № 67 « Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий », прика - зом управления строительства и архитектуры Липецкой обла - сти от 8 июля 2024 года № 259 « Об утверждении администра - тивного регламента предоставления государственной услуги « Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства , реконструкции объекта капитального строительства », на основании рекомен - даций областной комиссии по подготовке проекта правил зем - лепользования и застройки ( протокол от 14 октября 2024 года № 36), приказываю 1. Предоставить разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства , реконструкции объ - ектов капитального строительства согласно приложению . 2. Отказать в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объ - екта капитального строительства : « Административно - торговое здание по проспекту Победы , д . 1 в г . Липецке », расположен - ного по адресу : Липецкая область , г . Липецк , проспект Победы , кадастровый номер земельного участка 48:20:0045501:6629 ( планируемый объект расположен от границ земельного участ - ка с северной стороны на расстоянии 1 м , с восточной стороны - 1,20 м , с южной стороны - 1,60 м ( минимальные отступы от границ земельного участка - 3 м ), планируемый процент за - стройки – 62,2% ( максимальный процент застройки – 50%)), на основании подпункта 7 пункта 20 подраздела 12 админи - стративного регламента предоставления государственной ус - луги « Предоставление разрешения на отклонение от предель - ных параметров разрешенного строительства , реконструкции объекта капитального строительства », утвержденного при - казом управления строительства и архитектуры Липецкой об - ласти от 8 июля 2024 года № 259, в связи с несоответствием документации по планировке территории ( проекту планировки и проекту межевания ) квартала , ограниченного проспектом Победы , площадью Победы , улицами им . М . И . Неделина , им . Мичурина в городе Липецке , утвержденной приказом управле - ния строительства и архитектуры Липецкой области от 28 июля 2020 года № 142. 3. Обеспечить опубликование настоящего приказа в сред - ствах массовой информации и размещение на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет . 4. Направить настоящий приказ в администрацию города Липецка для его размещения на официальном сайте городско - го округа город Липецк в информационно - телекоммуникаци - онной сети Интернет . 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписа - ния . И . о . начальника управления – главного архитектора области Д . НЕНАХОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области « О разрешениях на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального строительства » от 14.10.2024 № 414 Перечень земельных участков , по которым предоставляются разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального строительства 1. Реконструкция жилого дома , расположенного по адре - су : Липецкая область , г . Липецк , ул . Небесная , кадастровый номер земельного участка 48:20:0043406:33. Реконструиру - емый объект расположен от границ земельного участка с се - веро - восточной стороны на расстоянии 1 м , с юго - западной стороны – 1 м ( минимальные отступы от границ земельного участка - 3 м ). 2. Строительство объекта : « Среднеэтажный многоквартир - ный жилой дом по адресу : Липецкая область , город Липецк , ул . Детская », расположенного по адресу : Липецкая область , г . Липецк , ул . Детская , 2, кадастровый номер земельного участка 48:20:0011205:5. Планируемое количество этажей – 9 ( пре - дельное количество этажей – 8). 3. Строительство объекта : « Многоквартирный жилой дом переменной этажности с нежилыми помещениями и автосто - янкой , расположенный по адресу : г . Липецк , пл . Петра Велико - го , д .1», расположенного по адресу : Липецкая область , г . Ли - пецк , пл . Петра Великого , д . 1, кадастровый номер земельного участка 48:20:0020210:4. Планируемый объект расположен от границ земельного участка с северо - восточной стороны на расстоянии 0,69 м , с северо - западной стороны – 4,95 м , с юго - западной стороны – 1,30 м ( минимальные отступы от границ земельного участка - 5 м ). Окончание . Начало на 55—56- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz