Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 38 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 114 /26856/18 ОКТЯБРЯ 2024 Вариант 4: предоставление сведений о конкретной лицензии Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 149. Основанием для начала административной процедуры является поступле - ние в управление заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии . 150. Способ подачи заявления и документов приведен в пункте 21 настоящего административного регламента . 151. Прием заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо управления . 152. При приеме документов должностное лицо управления проверяет правиль - ность заполнения заявления , комплектность представленных документов , а также устанавливает наличие ( отсутствие ) оснований для отказа в приеме документов , предусмотренных пунктом 28.1 настоящего административного регламента . При наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо управления отказывает в их принятии с указанием причин отказа и направляет уве - домление об отказе в их приеме посредством ГИС ТОР КНД в личный кабинет заяви - теля на ЕПГУ . 153. В случае надлежаще оформленных документов , должностное лицо управле - ния регистрирует поступившее заявление , формирует и направляет заявителю элек - тронное уведомление через ЕПГУ о получении и регистрации заявления ( запроса ) и копий документов , а в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ , направляет уведомление на адрес электронной почты заявителя . 154. Возможность подачи заявления и документов и ( или ) информации , необхо - димых для предоставления государственной услуги , через УМФЦ отсутствует . 155. Государственная услуга не предусматривает возможность приема заявления и документов , необходимых для предоставления варианта государственной услуги , по выбору заявителя , независимо от места жительства или места пребывания физи - ческого лица , индивидуального предпринимателя . 156. Срок регистрации заявления и документов и ( или ) информации , необходи - мых для предоставления государственной услуги , составляет 1 рабочий день . Предоставление результата государственной услуги 157. Основанием для начала административной процедуры является зарегистри - рованное должностным лицом управления заявление о предоставлении государ - ственной услуги в ГИС ТОР КНД . 158. Должностное лицо управления осуществляет проверку наличия или отсут - ствия запрашиваемых сведений о конкретной лицензии в реестре лицензий . 159. Должностное лицо управления направляет с использованием личного каби - нета заявителя на ЕПГУ в форме электронных документов посредством ГИС ТОР КНД сведения из реестра лицензий в виде , указанном в подпункте 4 пункта 8 настоящего административного регламента . 160. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги , ис - числяемый со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги , со - ставляет 3 рабочих дня . Вариант 5: исправление допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях ( исправление технических ошибок в сведениях , внесенных в реестр лицензий ) Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 161. Основанием для начала административной процедуры является поступле - ние от заявителя заявления об исправлении технических ошибок в сведениях , вне - сенных в реестр лицензий . 162. Заявление об исправлении технических ошибок в сведениях , внесенных в реестр лицензий , представляется в произвольной форме . 163. Способ подачи заявления и документов приведен в пункте 22 настоящего административного регламента . 164. Прием заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо управления . 165. При приеме документов должностное лицо управления проверяет правиль - ность заполнения заявления , комплектность представленных документов , а также устанавливает наличие ( отсутствие ) оснований для отказа в приеме документов , предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента . При наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо управле - ния отказывает в их принятии с указанием причин отказа и направляет уведомление об отказе в их приеме посредством ТОР КНД в личный кабинет заявителя на ЕПГУ . 166. В случае надлежаще оформленных документов , должностное лицо управления регистрирует поступившее заявление , формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ о получении и регистрации заявления ( запроса ) и копий доку - ментов , а в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ , направляет уведомление на адрес электронной почты заявителя . 167. Возможность подачи заявления и документов и ( или ) информации , необхо - димых для предоставления государственной услуги , через УМФЦ отсутствует . 168. Государственная услуга не предусматривает возможность приема заявления и документов , необходимых для предоставления варианта государственной услуги , по выбору заявителя , независимо от места жительства или места пребывания физи - ческого лица , индивидуального предпринимателя . 169. Срок регистрации заявления и документов и ( или ) информации , необходи - мых для предоставления государственной услуги , составляет 1 рабочий день . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 170. Основанием для начала административной процедуры является регистра - ция заявления об исправлении технических ошибок в сведениях , внесенных в реестр лицензий , в системе электронного документооборота управления . 171. Должностное лицо управления проводит проверку заявления об исправле - нии технических ошибок в сведениях , внесенных в реестр лицензий . При отсутствии оснований для отказа в исправлении технических ошибок в све - дениях , внесенных в реестр лицензий , должностное лицо управления по результатам проведения проверки документов подготавливает проект приказа об исправлении технических ошибок в сведениях , внесенных в реестр лицензий . 172. При наличии оснований для отказа в исправлении технических ошибок в сведениях , внесенных в реестр лицензий , предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента , управление направляет заявителю уведомление об отсутствии технических ошибок в сведениях , внесенных в реестр лицензий . 173. Запись об исправлении технических ошибок в сведениях , внесенных в ре - естр лицензий , вносится в реестр лицензий в день принятия такого решения . 174. Срок принятия решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) го - сударственной услуги , исчисляемый с даты получения всех сведений , необходимых для принятия решения , составляет 3 рабочих дня . Предоставление результата государственной услуги 175. Основанием для начала административной процедуры является приказ об исправ - лении технических ошибок в сведениях , внесенных в реестр лицензий , или уведомление об отсутствии технических ошибок в сведениях , внесенных в реестр лицензий . 176. В течение одного рабочего дня после дня внесения записи об исправлении технических ошибок в сведениях , внесенных в реестр лицензий , управление направ - ляет заявителю уведомление об исправлении технических ошибок в сведениях , вне - сенных в реестр лицензий , содержащее ссылку на сведения из реестра лицензий , размещенные в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». 177. Уведомление направляется заявителю способом , идентичным способу по - дачи заявления об исправлении технических ошибок в сведениях , внесенных в ре - естр лицензий . 178. В случае если в заявлении об исправлении технических ошибок в сведениях , внесенных в реестр лицензий , заявитель указал на необходимость получения выпи - ски из реестра лицензий , управление одновременно с направлением уведомления об исправлении технических ошибок в сведениях , внесенных в реестр лицензий , на - правляет заявителю выписку из реестра лицензий в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью . Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 179. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений администра - тивного регламента по предоставлению государственной услуги , а также принятием решений должностными лицами управления осуществляется начальником управле - ния , должностными лицами управления , ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги , непосредственно в процессе предостав - ления услуги с целью своевременного выявления и устранения недостатков , возни - кающих в ходе предоставления услуги . Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 180. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу - ществляется путем проведения начальником и должностными лицами Управления , ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услу - ги , проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащи - ми управления положений настоящего административного регламента . Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок , выявление и устранение нарушений прав за - явителей , рассмотрение и принятие решений по обращениям ( жалобам ) заявителей на решения , действия ( бездействия ) должностных лиц управления . Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест - вляются на основании приказов начальника управления . 181. Периодичность осуществления контроля ( проведения проверок ) может носить плановый характер ( осуществляться на основании годовых планов работы ) и внеплано - вый характер ( по конкретному обращению получателя государственной услуги ). Ответственность должностных лиц органа , предоставляющего государственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе предоставления государственной услуги 182. Ответственность должностных лиц управления за неправомерные решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе предоставле - ния государственной услуги , закрепляется в их должностных регламентах в соответ - ствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе . 183. По результатам проведенных проверок , в случае выявления нарушений прав заявителя , осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ - ствии с законодательством Российской Федерации . Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 184. Граждане , их объединения и организации имеют право на любые предусмо - тренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управ - ления при предоставлении государственной услуги . Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ ( ВНЕСУДЕБНЫЙ ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ( БЕЗДЕЙСТВИЯ ) ОРГАНА , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ , МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА , ОРГАНИЗАЦИЙ , УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1. СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА « ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ », А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ , ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ , РАБОТНИКОВ 185. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия ( бездействие ) управ - ления , а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии со ста - тьей 11.4 Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » и настоящим административным регламентом . 186. Судебное обжалование решений и действий ( бездействия ) лицензирующего органа при предоставлении лицензии , внесении изменений в реестр лицензий , пе - риодическом подтверждении соответствия лицензиата лицензионным требованиям возможно только после их досудебного обжалования , за исключением случаев обжа - лования в суд решений , действий ( бездействия ) гражданами , не осуществляющими предпринимательской деятельности , а также случаев , если иными федеральными законами установлен исключительно судебный порядок обжалования соответствую - щих решений и действий ( бездействия ). 187. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осу - ществляется посредством размещения информации на ЕПГУ , на официальном сайте Управления в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », на инфор - мационных стендах в местах предоставления государственной услуги . 188. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством ЕПГУ , официального сайта управления с использованием информационно – телекоммуни - кационной сети « Интернет ». 189. Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются почто - вым отправлением в управление , непосредственно в управление и при личном об - ращении . Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов Уведомление о предоставлении лицензии ( о внесении изменений в реестр лицензий ) В соответствии с частью 5 статьи 14 ( частью 18 статьи 18) Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99- ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности », в результате рассмотрения заявления ____________________________________________ ( наименование соискателя лицензии / лицензиата ) ( № ____ от _______ 20___ г .) о предоставлении лицензии на осуществление заготовки , хранения , переработки и реализации лома черных металлов , цветных металлов ( о вне - сении изменений в реестр лицензий ) и прилагаемых к нему документов управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области «____» _______ 20____ г . принято решение о предоставлении лицензии на осуществление заготовки , хранения , переработки и реализации лома черных металлов , цветных металлов регистрацион - ный номер ________ от «___» ______20___ г . с правом осуществлять по адресу ( ам ): ___________________________________________________________________________ ( адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности ) ( кадастровый номер ________________________) следующие виды работ в составе лицензируемого вида деятельности : заготовка , хранение , переработка и реализация лома черных металлов ; заготовка , хранение , переработка и реализация лома цветных металлов ; заготовка , хранение и реализация лома цветных металлов . «___» _____ 20__ г . принято решение о внесении изменений в реестр лицензий в отношении лицензии : регистрационный номер __ от «__» ____ 20_ г . с правом осуществлять по адресу ( ам ): ___________________________________________________________________________ ( адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности ) ( кадастровый номер _____________) следующие виды работ в составе лицензиру - емого вида деятельности : заготовка , хранение , переработка и реализация лома черных металлов ; заготовка , хранение , переработка и реализация лома цветных металлов ; заготовка , хранение и реализация лома цветных металлов . Запись о предоставлении лицензии ( о внесении изменений в реестр лицензий ) внесена в реестр лицензий на осуществление заготовки , хранения , переработки и реализации лома черных металлов , цветных металлов за № _____. На основании пункта 4 статьи 9 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99- ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности » лицензия действует бессрочно . ( должность должностного лица , ( место подписи ) ( фамилия , инициалы подписавшего уведомление ) должностного лица , подписавшего уведомление ) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов Руководителю организации ( Индивидуальному предпринимателю ) ( адрес места нахождения ( регистрации ), электронная почта ) СПРАВКА об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий на осуществление деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов В соответствии с Вашим заявлением о предоставлении сведений о конкретной лицензии на осу - ществление деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных метал - лов , цветных металлов от «___» __________ 20__ года , управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области сообщает об отсутствии запрашиваемых сведений в отношении ( наименование юридического лица ; Ф . И . О . индивидуального предпринимателя ; ИНН ) в реестре лицензий на осуществление деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов на территории Липецкой области . ( должность ) ( подпись ) ( фамилия , инициалы ) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области ПРИКАЗ от «__» ______________ ____ г . № ___ Об отказе в предоставлении лицензии В соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99- ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности », на основании результа - тов рассмотрения заявления ________________________________ № ____ ( наименование соискателя лицензии / лицензиата ) от ______ 20___ г . о предоставлении лицензии на осуществление заготовки , хранения , переработки и реализации лома черных металлов , цветных металлов и прилагаемых к нему документов , а также установленное в результате проведения оценки соответ - ствия соискателя лицензии лицензионным требованиям наличие оснований , предус - мотренных частью 7 статьи 14 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99- ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности », приказываю : Отказать в предоставлении лицензии на осуществление заготовки , хранения , переработки и реализации лома черных металлов , цветных металлов ___________________________________________________________________________ ( полное и ( в случае , если имеется ) сокращенное наименование , в том числе фирменное наименование , и организационно - правовая форма юридического лица ) ___________________________________________________________________________ ( фамилия , имя и ( в случае , если имеется ) отчество индивидуального предпринимателя , наименование и реквизиты документа , удостоверяющего его личность ) Место нахождения юридического лица ( адрес места жительства индивидуально - го предпринимателя ): _________________________________________________________ Номер телефона _______________, адрес электронной почты ___________________ Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица ( государственный регистрационный номер записи о государственной регистра - ции индивидуального предпринимателя ) __________________________________________ ( ОГРН , ОГРНИП ) Идентификационный номер налогоплательщика ________________________________ ( ИНН ) Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении лицензии на осуществление заготовки , хранения , переработки и реализации лома черных метал - лов , цветных металлов явились : ___________________________________________________________________________ ( указывается мотивированное обоснование причин для отказа в предоставлении лицензии ) Обжалование решений и действий ( бездействия ) лицензирующего органа осу - ществляется в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99- ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности ». ____________________________ _______________ ___________________________ ( должность должностного лица , ( место подписи ) ( фамилия , инициалы подписавшего приказ ) должностного лица , подписавшего приказ ) Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области ПРИКАЗ от «___» ________ ____ г . № ____________ О предоставлении лицензии В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99- ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности » и на основании заявления _______________________ от «___» _______ 20__ г . № _____ о предоставлении лицензии на осуществление заготовки , хранения , переработки и реализации лома черных ме - таллов , цветных металлов и прилагаемых к нему документов , приказываю : Предоставить лицензию на осуществление заготовки , хранения , переработки и реализации лома черных металлов , цветных металлов регистрационный номер _____ от «__» __________ 20__ г . ___________________________________________________________ ( полное и ( в случае , если имеется ) сокращенное наименование , в том числе фирменное наименование , и организационно - правовая форма юридического лица ) _____________________________________________________________________________ ( фамилия , имя и ( в случае , если имеется ) отчество индивидуального предпринимателя , наименование и реквизиты документа , удостоверяющего его личность ) Место нахождения юридического лица ( адрес места жительства индивидуально - го предпринимателя ):_____________________________________________________________ Номер телефона _____________, адрес электронной почты _____________________ Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности : _____________________________________________________________________________ ( указывается почтовый адрес и ( или ) другие данные , которые позволяют идентифицировать место осуществле - ния лицензируемого вида деятельности и которые указываются при необходимости : в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии ) Виды работ , выполняемые в составе лицензируемого вида деятельности , _____________________________________________________________________________ ( указывается вид работ , выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных и цветных металлов ) Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица ( государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя ) ____________________________________________ ( ОГРН , ОГРНИП ) Идентификационный номер налогоплательщика ______________________________ ИНН Лицензируемый вид деятельности : заготовка , хранение , переработка и реализа - ция лома черных металлов , цветных металлов . _____________________________ ______________ ____________________________ ( должность должностного лица , ( место подписи ) ( фамилия , инициалы подписавшего приказ ) должностного лица , подписавшего приказ ) Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов В управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от ____________________________________________ ( организационно - правовая форма и полное наименование юридического лица ; фамилия , имя , отчество ( при его наличии ) индивидуального предпринимателя , его адрес регистрации , номер и серия паспорта , кем и когда выдан , код подразделения , ИНН , адрес электронной почты , номер телефона ) ЗАЯВЛЕНИЕ о прекращении действия лицензии Прошу прекратить действие лицензии на заготовку , хранение , переработку и реализацию лома черных металлов , цветных металлов № _______________, предоставленную «___» __________ ____ г ., в связи с прекращением лицензируемого вида деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов с «_____» ___________ _____ г . ( указывается дата не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности ) Прошу предоставить уведомление о прекращении лицензии в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью , на электронном носителе на руки / по электронной почте ( нужное подчеркнуть , при необходимости указать адрес электронной почты ). Прошу предоставить выписку из реестра лицензий в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью ( при необходимости подчеркнуть ). «____» ___________ 20___ г . ( подпись руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного имеющего право действовать от имени этого юридического лица , подпись индивидуального предпринимателя или иного имеющего право действовать от имени этого индивидуального предпринимателя ) Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов Уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и ( или ) представления документов , которые отсутствуют Рассмотрев заявление __________________________________ от «__» _______ 20___ г . ( наименование соискателя лицензии / лицензиата ) № _________ о предоставлении лицензии на осуществление заготовки , хранения , пе - реработки и реализации лома черных металлов , цветных металлов ( о внесении изме - нений в реестр лицензий ) и прилагаемые к нему документы , руководствуясь Феде - ральным законом от 4 мая 2011 года № 99- ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности », управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области уведомляет о необходимости устранения нарушений , выявленных в ходе рассмотрения представленных Вами заявления и прилагаемых к нему документов . Сведения о выявленных нарушениях , подлежащих устранению : 1. ________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ В соответствии с частью 8 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99- ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности » Вам необходимо в тридцатид - невный срок устранить выявленные нарушения и ( или ) представить документы , которые отсутствуют . В соответствии с частью 12 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99- ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности » Вам необходимо в трид - цатидневный срок устранить выявленные нарушения и ( или ) представить документы , которые отсутствуют . Решение о рассмотрении заявления о предоставлении лицензии ( о внесении изменений в реестр лицензий ) и прилагаемых к нему документов будет принято в те - чение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии ( о внесении изменений в реестр лицензий ) и в полном объеме прилагаемых к нему документов . В случае непредставления соискателем лицензии ( лицензиатом ) в тридцатид - невный срок с момента получения настоящего уведомления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии ( о внесении изменений в ре - естр лицензий ) и ( или ) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее пред - ставленное заявление о предоставлении лицензии ( о внесении изменений в реестр лицензий ) и прилагаемые к нему документы под - лежат возврату заявителю . _______________________ _______________ __________________ ( должность должностного лица , ( место подписи ) ( фамилия , инициалы подписавшего уведомление ) должностного лица , подписавшего уведомление ) Приложение 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов Оценочный лист соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям в рамках предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов 1. Наименование органа , предоставляющего государственную услугу по лицен - зированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов : 2. Форма проводимой оценки соответствия соискателя лицензии ( лицензиата ) лицензионным требованиям : выездная . 3. Вид документа с указанием реквизитов ( номер , дата ), предусматривающего проведение оценки соответствия соискателя или лицензиата : 4. Полное и ( или ) сокращенное ( последнее - при наличии ) наименование , инди - видуальный номер налогоплательщика , адрес ( место нахождения ) юридического лица , фамилия , имя , отчество ( последнее при наличии ) индивидуального предпри - нимателя , индивидуальный номер налогоплательщика , адрес ( место регистрации ) индивидуального предпринимателя : 5. Место ( а ) проведения оценки соответствия соискателя лицензии ( лицензиата ): Список контрольных вопросов , ответы на которые должны свидетельствовать о соответствии соискателя лицензии , лицензиата лицензионным требованиям : № Вопросы , отражающие содержание обязательных требований Реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц , которыми установлены обязательные требования Ответы на вопросы <1> 1 Имеется ли на объекте по приему лома и отходов черных металлов и цветных металлов следующая информация ? 1.1 Для юридического лица : 1.1.1 Наименование и основной государ - ственный регистрационный номер ( ОГРН ) п . 4 Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 года № 980 « О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных и цветных металлов , а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения » ( далее - Правила обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения ) 1.1.2 Номер телефона п . 4 Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения 1.1.3 Данные о лице , ответственном за прием лома и отходов черных металлов и ( или ) цветных металлов п . 4 Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения 1.1.4 Распорядок работы п . 4 Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения 1.1.5 Условия приема и цены на лом и отходы черных металлов и ( или ) цветных металлов п . 4 Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения 1.1.6 Ссылка на запись в реестре лицензий , содержащая сведения о действующей лицензии , полученной в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных и цветных металлов ( в случае внесения изменений в реестр лицензий ) п . 4 Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения 1.2 Для индивидуального предпринимателя : 1.2.1 Основной государственный регистраци - онный номер индивидуального предпринимателя ( ОГРНИП ) п . 4 Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения 1.2.2 Фамилия , имя , отчество ( при наличии ) п . 4 Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения 1.2.3 Номер телефона п . 4 Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения 1.2.4 Данные о лице , ответственном за прием лома и отходов черных металлов и ( или ) цветных металлов п . 4 Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения 1.2.5 Распорядок работы п . 4 Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения 1.2.6 Условия приема и цены на лом и отходы черных металлов и ( или ) цветных металлов п . 4 Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения Окончание на 39- й стр . Продолжение . Начало на 36—37- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz