Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 37 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 114 /26856/18 ОКТЯБРЯ 2024 10) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей , необ - ходимых для получения государственной услуги ; 11) удобство информирования заявителей о ходе предоставления государствен - ной услуги , а также получение результата предоставления государственной услуги . Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух раз - при обращении за предоставлением государственной услуги и при проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям . Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при обращении за предоставлением государственной услуги - не более 15 минут . Перечень показателей доступности и качества государственной услуги размещен на официальном сайте Управления в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » и ЕПГУ . 55. При предоставлении государственной услуги возможность оценки качества предоставления государственной услуги обеспечивается с использованием ЕПГУ с последующей передачей оценок качества оказания государственной услуги в авто - матизированную информационную систему « Информационно - аналитическая систе - ма мониторинга качества государственных услуг ». Иные требования к предоставлению государственной услуги , в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 56. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предоставле - ния государственной услуги , отсутствуют . Плата за их предоставление не взимается . 57. Перечень информационных систем , используемых для предоставления госу - дарственной услуги : — ЕПГУ ; — ГИС ТОР КНД ; — ГИС ГМП . Раздел III. СОСТАВ , ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР Перечень вариантов предоставления государственной услуги 58. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими ва - риантами : — вариант 1: предоставление лицензии ; — вариант 2: внесение изменений в реестр лицензий ; — вариант 3: прекращение действия лицензии ; — вариант 4: предоставление сведений о конкретной лицензии ; — вариант 5: исправление допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в ре - зультате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях ( исправление технических ошибок в сведениях , внесенных в реестр лицензий ). 58.1. Оставление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрено . Описание административной процедуры профилирования заявителя 59. Административная процедура профилирования заявителя проводится для вариантов предоставления государственной услуги , предусмотренных абзацами 2-5 пункта 58 настоящего административного регламента . В административной процедуре профилирования заявителя определяется вари - ант предоставления государственной услуги на основе : 1) типа ( признаков ) заявителя ; 2) сведений , полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экс - пертной системы на ЕПГУ ; 3) результата , за предоставлением которого обратился заявитель . 60. Перечень общих признаков , по которым объединяются категории заявителей , а также комбинации признаков заявителей , каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги , приведен в приложении 9 к на - стоящему административному регламенту . Вариант предоставления государственной услуги определяется и предъявляется заявителю при заполнении интерактивного запроса на ЕПГУ в автоматическом режи - ме в ходе прохождения заявителем экспертной системы . Описание вариантов предоставления государственной услуги 61. По вариантам предоставления государственной услуги , указанным в абзацах 2-3 пункта 58 настоящего административного регламента , осуществляются следую - щие административные процедуры : 1) прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; 2) межведомственное информационное взаимодействие ; 3) принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги ; 4) предоставление результата государственной услуги . Результатом предоставления государственной услуги является решение о предо - ставлении государственной услуги , либо об отказе в предоставлении государственной услуги . Максимальный срок предоставления государственной услуги установлен пун - ктом 14 настоящего административного регламента . 62. Соискатель лицензии вправе отозвать заявление о предоставлении лицензии до принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении . Соискатель лицензии вправе отозвать заявление о внесении изменений в реестр лицензий до принятия лицензирующим органом решения о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесений изменений в реестр лицензий . 63. По вариантам предоставления государственной услуги , указанным в абзацах 4 и 6 пункта 58 настоящего административного регламента , осуществляются следу - ющие административные процедуры : 1) прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; 2) принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги ; 3) предоставление результата государственной услуги . Результатом предоставления государственной услуги является решение о предо - ставлении государственной услуги , либо об отказе в предоставлении государствен - ной услуги . Максимальный срок предоставления государственной услуги установлен пун - ктом 14 настоящего административного регламента . 64. По варианту предоставления государственной услуги , указанному в абзаце 5 пункта 58 настоящего административного регламента , осуществляются следующие административные процедуры : 1) прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; 2) предоставление результата государственной услуги . Результатом предоставления государственной услуги является решение о предо - ставлении государственной услуги . Максимальный срок предоставления государственной услуги установлен пун - ктом 14 настоящего административного регламента . Вариант 1: предоставление лицензии на заготовку , хранение , переработку и реализацию лома черных металлов , цветных металлов Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 65. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления с прилагаемыми к нему документами на предоставление государ - ственной услуги , указанными в пунктах 16-16.1 настоящего административного регла - мента . 66. Способ подачи заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги , приведен в пунктах 16-16.1 настоящего административного регламента . 67. Получение заявления и документов на предоставление лицензии осущест - вляется через ЕПГУ в форме электронных документов посредством ГИС ТОР КНД автоматически . 68. При подаче заявления в электронном виде с использованием ЕПГУ личность заявителя устанавливается при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи . 69. Прием заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо управления , ответственное за предоставление государственной услуги ( далее – должностное лицо управления ). При подаче заявления посредством портала ЕПГУ форматно - логическая про - верка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления . При выявлении некорректно за - полненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о харак - тере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления . 70. При приеме документов должностное лицо управления проверяет правильность заполнения заявления , комплектность представленных заявителем документов , а также устанавливает наличие ( отсутствие ) оснований для отказа в приеме документов , предус - мотренных пунктом 28.1 настоящего административного регламента . При наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо управления отказывает в их принятии с указанием причин отказа и направляет уве - домление об отказе с использованием личного кабинета заявителя на ЕПГУ посред - ством ГИС ТОР КНД . 71. В случае , если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушени - ем установленных требований и ( или ) документы , указанные в пунктах 16-16.1 насто - ящего административного регламента , представлены не в полном объеме , в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии должностное лицо управления направляет соискателю лицензии в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью управления , уве - домление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных наруше - ний и ( или ) представления документов , которые отсутствуют ( приложение 6). Уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и ( или ) представления документов , которые отсутствуют , направляется соискателю лицензии с использованием его личного кабинета на ЕПГУ . 72. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прила - гаемых к нему документов , которые представлены соискателем лицензии после исправления указанных в уведомлении о необходимости устранения нарушений , должностное лицо управления принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия пунктам 16-16.1 настоящего административного регламента о возврате этого заявления и прилагае - мых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата . 73. Срок принятия управлением решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в лицензирующий орган надлежа - щим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов , соответствующих установленным требованиям . В слу - чае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок с момента полу - чения уведомления , указанного в пункте 71 настоящего административного регламента , надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и ( или ) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о пре - доставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии не позднее трех рабочих дней со дня истечения указанного срока . В случае надлежаще оформленных документов , должностное лицо управления регистрирует поступившее заявление , формирует и направляет заявителю элек - тронное уведомление через ЕПГУ о получении и регистрации заявления ( запроса ) и копий документов , а в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ , направляет уведомление на адрес электронной почты заявителя . 74. Возможность подачи заявления и документов и ( или ) информации , необходи - мых для предоставления государственной услуги , через УМФЦ отсутствует . 75. Государственная услуга не предусматривает возможность приема заявления и документов , необходимых для предоставления варианта государственной услуги , по выбору заявителя , независимо от места жительства или места пребывания физи - ческого лица , индивидуального предпринимателя . 76. Срок регистрации заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги , составляет 1 рабочий день . Межведомственное информационное взаимодействие 77. Основанием для начала административной процедуры является регистрация за - явления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов . 78. Должностное лицо управления устанавливает необходимость направления меж - ведомственных запросов и в рамках межведомственного взаимодействия в электронной форме составляет и направляет запросы о предоставлении следующих документов : — выписки из единого государственного реестра юридических лиц в части сведений о заявителе ( в Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области ); — выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринима - телей в части сведений о заявителе ( в Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области ); — выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков , зданий , строений , сооружений и помещений в части под - тверждения наличия у заявителя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков и ( или ) зданий , строений , сооружений и помещений ( в Управлении Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и кар - тографии по Липецкой области ); — сведений , подтверждающих уплату государственной пошлины ( в Управлении Федерального казначейства по Липецкой области ); — сведений о средствах измерений для проведения радиационного контроля , весовых средствах измерения , оборудовании для идентификации и сортировки лома и отходов цветных металлов , их поверке ( в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений ). 79. Направление межведомственных запросов осуществляется с использовани - ем ГИС ТОР КНД в автоматическом режиме по формам , установленным системой , в срок , не превышающий 1 час со дня регистрации заявления о предоставлении госу - дарственной услуги и приложенных к нему документов от заявителя . Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаи - модействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направ - ления межведомственного запроса . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги Проведение оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям 80. Основанием для начала административной процедуры является сформиро - ванный полный пакет документов . 81. Должностное лицо управления готовит проект приказа о проведении оценки соответствия соискателя лицензии ( лицензиата ) лицензионным требованиям . Начальник управления или лицо , его замещающее , подписывает проект приказа о проведении оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требовани - ям , после чего приказ подлежит регистрации в порядке общего делопроизводства в системе электронного документооборота управления . 82. Оценка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям ( да - лее – оценка ) проводится в форме выездной оценки . 83. Предметом выездной оценки является состояние производственных объ - ектов , технических средств , оборудования , иных объектов , которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензи - руемого вида деятельности , и наличие необходимых для осуществления лицензиру - емого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям . 84. Выездная оценка осуществляется по месту или местам осуществления ли - цензируемого вида деятельности . Выездную оценку осуществляют должностные лица управления , уполномоченные на ее проведение , назначенные приказом о про - ведении выездной оценки . 85. Оценка проводится в соответствии с оценочным листом , содержащим список контрольных вопросов , ответы на которые должны свидетельствовать о соответ - ствии соискателя лицензии лицензионным требованиям согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту . 86. О проведении выездной оценки соискатель лицензии уведомляется за три рабочих дня до начала ее проведения . Уведомление о проведении выездной оценки направляется соискателю лицензии с использованием личного кабинета на ЕПГУ посредством ГИС ТОР КНД , в том числе посредством направления электронного до - кумента , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью , на адрес электронной почты соискателя лицензии с использованием личного кабинета соискателя лицензии , лицензиата на ЕПГУ . 87. Соискатель лицензии обязан предоставить должностным лицам управления , участвующим в выездной оценке , возможность ознакомиться с документами , свя - занными с целями , задачами и предметом выездной оценки , а также обеспечить доступ указанных лиц к используемым производственным объектам по месту осу - ществления лицензируемого вида деятельности , к используемым техническим сред - ствам , оборудованию и технической документации . 88. При осуществлении оценки должностные лица управления , участвующие в проведении выездной оценки , вправе получить информацию , подтверждающую до - стоверность представленных соискателем лицензии сведений и документов , а также информацию , подтверждающую соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям , с использованием информационно - телекоммуникационной сети « Ин - тернет » в соответствии с законодательством Российской Федерации , регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации . 89. Результаты оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требовани - ям оформляются актом оценки согласно приложению 8 к настоящему административно - му регламенту . В случае выявления несоответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям в акте оценки указывается , каким именно лицензионным требованиям не соответствует соискатель лицензии и каким нормативным правовым актом ( с указанием его структурной единицы ) такое лицензионное требование установлено . 90. В случае , если по результатам оценки выявлено несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям в отношении отдельных работ , услуг , состав - ляющих лицензируемый вид деятельности ( в том числе отдельных работ , услуг , кото - рые соискатель лицензии намерен выполнять , оказывать по одному или нескольким местам осуществления лицензируемого вида деятельности ), лицензия указанному соискателю лицензии предоставляется по его просьбе на те виды работ , услуг , со - ставляющих лицензируемый вид деятельности ( в том числе работы , услуги , которые соискатель лицензии намерен выполнять , оказывать по одному или нескольким местам осуществления лицензируемого вида деятельности ), в отношении которых соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям было подтверждено в ходе указанной оценки . 91. Просьба , предусмотренная пунктом 90 настоящего административного регла - мента , указывается соискателем лицензии в заявлении о предоставлении лицензии или подается в управление в период рассмотрения управлением заявления о предо - ставлении лицензии до принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении . 92. Акт оценки оформляется непосредственно после ее завершения в двух эк - земплярах , один из которых с копиями приложений вручается руководителю , иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии , его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом оценки . В случае отсутствия руководителя , иного должност - ного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии , его уполно - моченного представителя , а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом оценки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении , которое приобщается к экземпляру акта оценки , хранящемуся в лицензионном деле управления . 93. Акт оценки может быть направлен в форме электронного документа , подпи - санного усиленной квалифицированной электронной подписью лица , составившего данный акт , руководителю , иному должностному лицу или уполномоченному пред - ставителю юридического лица , индивидуальному предпринимателю , его уполномо - ченному представителю . 94. Максимальный срок проведения выездной оценки составляет 2 рабочих дня . 95. Должностное лицо управления , уполномоченное на проведение оценки , пере - дает на рассмотрение акт оценки и оценочный лист должностному лицу управления , ответственному за предоставление государственной услуги . 96. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги яв - ляется отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги , предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента . 97. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо управления по результатам рассмотрения документов , в том числе представленных в соответствии с пунктами 16 и 16.1 настоящего админи - стративного регламента , акта оценки и оценочного листа готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги . 98. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо управления подготавливает проект приказа об отказе в предо - ставлении государственной услуги с указанием мотивированного обоснования при - чин для отказа . 99. Подготовленный проект приказа с полным пакетом документов заявителя рассматривается и согласовывается начальником отдела , после чего направляется на юридическую экспертизу . Согласованный начальником отдела и прошедший юридическую экспертизу про - ект приказа с полным пакетом документов заявителя направляется на рассмотрение и согласование заместителю начальника управления , после чего направляется на подпись начальнику управления . После подписания начальником управления приказа должностное лицо управле - ния присваивает ему номер , проставляет дату его подписания . 100. Срок принятия решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) го - сударственной услуги , исчисляемый с даты получения всех сведений , необходимых для принятия решения , составляет 3 рабочих дня . Предоставление результата государственной услуги 101. Основанием для начала административной процедуры является приказ управления о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги . 102. Должностное лицо управления , ответственное за предоставление сведений в реестр лицензий , вносит запись о предоставлении лицензии в реестр лицензий в день принятия такого решения в ГИС ТОР КНД . 103. В течение одного рабочего дня после дня внесения записи о предостав - лении лицензии ( внесении изменений ) в реестр лицензий управление направляет лицензиату в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифи - цированной электронной подписью , уведомление о представлении лицензии , со - держащее ссылку на сведения о предоставлении лицензии из реестра лицензий , размещенные в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». Указанное уведомление о предоставлении лицензии может быть направлено лицензирующим органом на адрес электронной почты лицензиата , указанный в заявлении о предо - ставлении лицензии . 104. В случае , если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицен - зии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий , управление одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа , подпи - санного усиленной квалифицированной электронной подписью . 105. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии управле - ние в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения направляет заявите - лю в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью , уведомление об отказе в предоставлении лицензии с моти - вированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов , являющихся основанием такого отказа , или , если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответ - ствие заявителя лицензионным требованиям , реквизиты акта оценки . 106. Уведомление о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государствен - ной услуги направляется соискателю лицензии с использованием его личного каби - нета на ЕПГУ посредством ГИС ТОР КНД . По просьбе соискателя лицензии , указанной в заявлении о предоставлении ли - цензии , уведомление об отказе в предоставлении лицензии в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью , может быть направлено соискателю лицензии на адрес его электронной почты . 107. Максимальный срок выполнения административной процедуры со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день , в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - 3 рабочих дня . 108. Возможность предоставления результата государственной услуги в УМФЦ не предусмотрена . Вариант 2: внесение изменений в реестр лицензий Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 109. Основанием для начала административной процедуры является поступле - ние в управление заявления о внесении изменений в реестр лицензий с прилагаемы - ми к нему документами , предусмотренными пунктами 16.1-17 настоящего админи - стративного регламента . 110. Способ подачи заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги , установлен пунктом 17 настоящего ад - министративного регламента . 111. Порядок приема и срок регистрации заявления и ( или ) информации , необхо - димых для предоставления государственной услуги , осуществляется в соответствии с пунктами 67-76 настоящего административного регламента . Межведомственное информационное взаимодействие 112. Основанием для начала административной процедуры является регистра - ция заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему до - кументов . 113. Порядок направления межведомственных запросов осуществляется в соот - ветствии с пунктами 78-79 настоящего административного регламента . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги Проведение оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям 114. Основанием для начала административной процедуры является сформиро - ванный полный пакет документов . 115. Порядок проведения оценки соответствия лицензиата лицензионным требо - ваниям осуществляется в соответствии с пунктами 81-89, 92-94 настоящего админи - стративного регламента . 116. В случае , если по результатам оценки соответствия лицензиата лицензион - ным требованиям выявлено несоответствие лицензиата лицензионным требованиям в отношении отдельных работ , услуг , составляющих лицензируемый вид деятель - ности , но не предусмотренных реестром лицензий , и ( или ) в отношении работ , услуг , составляющих лицензируемый вид деятельности , осуществляемых в месте , не предусмотренном реестром лицензий , в реестр лицензий вносятся сведения о работах , об услугах , составляющих лицензируемый вид деятельности , и ( или ) местах осуществления работ , услуг , составляющих лицензируемый вид деятельности , в от - ношении которых соответствие лицензиата лицензионным требованиям было под - тверждено в ходе указанной оценки . 117. В случае , если в ходе оценки по основанию , предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 19.1 Федерального закона « О лицензировании отдельных видов дея - тельности », выявлены грубые нарушения , установленные Положением о лицензиро - вании деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных и цветных металлов , лицензиатом лицензионных требований , соблюдение которых является обязательным при осуществлении лицензируемого вида деятельности на основании действующей лицензии , управление направляет лицензиату уведомление о необходимости устранения грубых нарушений лицензионных требований согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту в предусмотренный та - ким уведомлением срок , который должен составлять не менее десяти дней . 117.1. Указанное в пункте 117 настоящего административного регламента уве - домление направляется лицензиату при условии , если лицензирующим органом вы - явлены грубые нарушения лицензионных требований , соблюдение которых является предметом оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям при его намерении выполнять работы , оказывать услуги , составляющие лицензируемый вид деятельности , сведения о которых не внесены в реестр лицензий , и ( или ) при его намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности по месту ( местам ) его осуществления , не указанному в реестре лицензий . 118. В срок , предусмотренный указанным в пункте 117 настоящего администра - тивного регламента уведомлением о необходимости устранения грубых нарушений лицензионных требований , лицензиат обязан устранить указанные нарушения и уведомить об этом управление . Управление осуществляет оценку устранения ли - цензиатом грубых нарушений в срок , не превышающий десяти рабочих дней со дня , следующего за днем получения от лицензиата уведомления об устранении грубых нарушений лицензионных требований . 119. Должностное лицо управления , уполномоченное на проведение оценки , передает на рассмотрение акт оценки и оценочный лист должностному лицу управ - ления , ответственному за предоставление государственной услуги . 120. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги яв - ляется отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги , предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента . 121. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо управления по результатам рассмотрения документов , в том числе представленных в соответствии с пунктами 16 - 17 настоящего админи - стративного регламента , и акта оценки готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги . 121.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо управления подготавливает проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированного обоснования причин для отказа . 122. Подготовленный проект приказа с полным пакетом документов заявителя рассматривается и согласовывается начальником отдела , после чего направляется на юридическую экспертизу . Согласованный начальником отдела и прошедший юридическую экспертизу про - ект приказа с полным пакетом документов заявителя направляется на рассмотрение и согласование заместителю начальника управления , после чего направляется на подпись начальнику управления . После подписания начальником управления приказа должностное лицо управле - ния присваивает ему номер , проставляет дату его подписания . 123. Срок принятия решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) го - сударственной услуги , исчисляемый с даты получения всех сведений , необходимых для принятия решения , составляет 3 рабочих дня . Предоставление результата государственной услуги 124. Основанием для начала административной процедуры является приказ управления о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги . 125. Порядок предоставления результата государственной услуги осуществляет - ся в соответствии с пунктами 102-108 настоящего административного регламента . Вариант 3: прекращение действия лицензии Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 126. Действие лицензии досрочно прекращается в случае принятия управлением решения о досрочном прекращении действия такой лицензии на основании заявле - ния лицензиата . 127. Основанием для начала административной процедуры является поступле - ние в управление заявления о досрочном прекращении действия лицензии . 128. Способ подачи заявления и документов установлен пунктом 20 настоящего административного регламента . 129. Прием заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо управления . 130. При приеме документов должностное лицо управления проверяет правиль - ность заполнения заявления , а также устанавливает наличие ( отсутствие ) оснований для отказа в приеме документов , предусмотренных пунктами 28-28.1 настоящего административного регламента . При наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо управления отказывает в их принятии с указанием причин отказа и направляет уве - домление об отказе в их приеме посредством ТОР КНД в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или вручает лицензиату ( направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении ). 131. В случае надлежаще оформленных документов , должностное лицо управле - ния регистрирует поступившее заявление , формирует и направляет заявителю элек - тронное уведомление через ЕПГУ о получении и регистрации заявления ( запроса ) и копий документов , а в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ , направляет уведомление на адрес электронной почты заявителя . 132. Возможность подачи заявления и документов и ( или ) информации , необхо - димых для предоставления государственной услуги , через УМФЦ отсутствует . 133. Государственная услуга не предусматривает возможность приема заявления и документов , необходимых для предоставления варианта государственной услуги , по выбору заявителя , независимо от места жительства или места пребывания физи - ческого лица , индивидуального предпринимателя . 134. Срок регистрации заявления и документов и ( или ) информации , необходи - мых для предоставления государственной услуги , составляет 1 рабочий день . Принятие решения о предоставлении государственной услуги 135. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о прекращении действия лицензии . 136. При поступлении заявления о досрочном прекращении действия лицензии должностное лицо управления осуществляет подготовку проекта приказа о досроч - ном прекращении действия лицензии , в котором должны быть указаны основания досрочного прекращения действия лицензии . 137. Подготовленный проект приказа с полным пакетом документов заявителя рассматривается и согласовывается начальником отдела , после чего направляется на юридическую экспертизу . Согласованный начальником отдела и прошедший юридическую экспертизу про - ект приказа с полным пакетом документов заявителя направляется на рассмотрение и согласование заместителю начальника управления , после чего направляется на подпись начальнику управления . После подписания начальником управления приказа должностное лицо управле - ния присваивает ему номер , проставляет дату его подписания . 138. Запись о прекращении действия лицензии вносится в реестр лицензий в день принятия такого решения . 139. Действие лицензии прекращается со дня принятия управлением решения о прекращении действия лицензии . 140. Основания для отказа в досрочном прекращении действия лицензии дей - ствующим законодательством не предусмотрены . 141. Срок принятия решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) го - сударственной услуги , исчисляемый с даты получения всех сведений , необходимых для принятия решения , составляет 3 рабочих дня . Предоставление результата государственной услуги 142. Основанием для начала административной процедуры является приказ управления о предоставлении государственной услуги . 143. Уведомление направляется заявителю с использованием его личного каби - нета на ЕПГУ посредством ГИС ТОР КНД . 144. Копия приказа о досрочном прекращении действия лицензии направляется заявителю в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня подписания соответствующего приказа . 145. В течение одного рабочего дня после дня внесения записи о прекращении действия лицензии управление направляет заявителю уведомление о прекращении действия лицензии , содержащее ссылку на сведения из реестра лицензий , разме - щенные в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». Указанное уве - домление может быть направлено лицензирующим органом на адрес электронной почты лицензиата , указанный в заявлении о прекращении действия лицензии . 146. В случае если в заявлении о прекращении лицензируемого вида деятель - ности заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий , управление одновременно с направлением уведомления о прекращении действия лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью . 147. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги , ис - числяемый со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги , со - ставляет 3 рабочих дня . 148. Возможность предоставления результата государственной услуги в УМФЦ не предусмотрена . Продолжение . Начало на 36- й стр . Продолжение на 38- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz