Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 36 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 114 /26856/18 ОКТЯБРЯ 2024 Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 8- Н от 14.10.2024, г . Липецк О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29 марта 2023 года № 1- Н « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов и признании утратившими силу некоторых приказов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области » По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю : 1. Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Ли - пецкой области от 29 марта 2023 года № 1- Н « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятель - ности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов и признании утратившими силу некоторых приказов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области » (« Липецкая газета », 2023, 4 апреля , 8 августа ) следующие изменения : преамбулу приказа изложить в следующей редакции : « В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг », Федераль - ным законом от 4 мая 2011 года № 99- ФЗ « О лицензировании отдельных видов де - ятельности », постановлением Правительства Липецкой области от 26 октября 2023 года № 577 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами го - сударственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов государственных услуг », постановлением Прави - тельства Липецкой области от 19 июня 2024 года № 341 « Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области » при - казываю :»; приложение к приказу изложить в следующей редакции : « Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов и признании утратившими силу некоторых приказов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ , ХРАНЕНИЮ , ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ , ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов ( далее – административный регламент ) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги , состав , последовательность и сроки выполнения административных процедур по предо - ставлению государственной услуги , требования к порядку их выполнения , формы контроля за предоставлением государственной услуги , досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) органа , предоставляющего государственную услугу . Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов являются правоотношения , связанные с предоставлением лицензии , внесением изменений в реестр лицензий , прекращением действия лицензии и предоставлением сведений о конкретной лицензии ( далее – государственная услуга ). 2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели , осуществляющие или имеющие на - мерение осуществлять лицензируемый вид деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов ( далее - лицен - зиаты , соискатели лицензий ), а также лица , заинтересованные получить сведения о конкретной лицензии на осуществление деятельности по заготовке , хранению , пере - работке и реализации лома черных металлов , цветных металлов ( далее – лицензия ). От имени заявителей по вопросам предоставления государственной услуги могут обращаться лица , действующие в соответствии с законом , иными правовыми актами и ( или ) иными учредительными документами без доверенности , либо их представи - тели , действующие в силу полномочий , основанных на доверенности или договоре ( далее - представитель заявителя ). 3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариан - том предоставления государственной услуги ( далее – вариант ). Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с настоящим административным регламентом , исходя из признаков заявителя , а также из результата предоставления государственной услуги , за предоставлением которой обратился заявитель . 4. Орган , предоставляющий государственную услугу , проводит анкетирование , по результатам которого определяется соответствие лица , обратившегося за ока - занием государственной услуги , признакам заявителя и варианта предоставления государственной услуги . Анкета должна содержать перечень вопросов и ответов , не - обходимых для однозначного определения варианта предоставления государствен - ной услуги . Число вопросов , задаваемых в ходе профилирования , должно быть ми - нимально необходимым . По итогам профилирования заявителю должна быть предо - ставлена исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в его индивидуальном случае . Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 5. Государственная услуга « Лицензирование деятельности по заготовке , хране - нию , переработке и реализации лома черных металлов , цветных металлов ». Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 6. Государственную услугу предоставляет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области ( далее – управление , уполномоченный орган ). 7. Предоставление государственной услуги в областном бюджетном учреждении « Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области » ( далее – УМФЦ ) не предусмотрено . Результат предоставления государственной услуги 8. В соответствии с вариантами , приведенными в пункте 58 настоящего адми - нистративного регламента , результатом предоставления государственной услуги является : 1) решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии . Документом , содержащим решение о предоставлении государственной услуги , на основании которого заявителю предоставляется результат государственной ус - луги , является приказ управления о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии ( приложения 3, 4); 2) решение о внесении или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий . Документом , содержащим решение о предоставлении государственной услуги , на основании которого заявителю предоставляется результат государственной ус - луги , является приказ управления о внесении изменений или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий ; 3) решение о прекращении действия лицензии . Документом , содержащим решение о предоставлении государственной услуги , на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услу - ги , является приказ управления о прекращении действия лицензии ; 4) решение о предоставлении сведений о конкретной лицензии . Сведения о конкретной лицензии по выбору заявителя предоставляются : — в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицирован - ной электронной подписью , в виде выписки из реестра лицензий ; — в виде копии приказа лицензирующего органа о принятом решении ; — в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений , которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата ( приложение 2). 5) решение об исправлении ( об отказе в исправлении ) технических ошибок в све - дениях , внесенных в реестр лицензий . Документом , содержащим решение о предоставлении государственной услуги , на основании которого заявителю предоставляется результат государственной ус - луги , является приказ управления об исправлении технических ошибок в сведениях , внесенных в реестр лицензий , или уведомление об отсутствии технических ошибок в сведениях , внесенных в реестр лицензий . 9. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услу - ги фиксируется в реестре лицензий посредством государственной информационной системы « Типовое облачное решение по автоматизации контрольной ( надзорной ) деятельности » в порядке , установленном Правилами формирования и ведения ре - естра лицензий , типовых форм выписки из реестра лицензий , утвержденными по - становлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года № 2343 « Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий ». Сведения , содержащиеся в реестре лицензий , являются открытыми , за исключе - нием случаев , если доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен . 10. Результат предоставления государственной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в личном каби - нете заявителя в Федеральной государственной информационной системе « Единый портал государственных и муниципальных услуг ( функций )» ( далее – ЕПГУ ) в день его формирования . Результат предоставления государственной услуги в форме электронного доку - мента формируется в автоматическом режиме . 11. В соответствии с вариантами предоставления государственной услуги , ука - занными в пункте 58 настоящего административного регламента , решение о предо - ставлении ( приложение 1) или об отказе в предоставлении государственной услуги может быть получено : 1) в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицирован - ной электронной подписью , в личном кабинете на ЕПГУ ; 2) в форме электронного документа на адрес электронной почты лицензиата , ука - занный в заявлении о предоставлении государственной услуги . 12. Форма и способ получения документа и ( или ) информации , подтверждающих предоставление государственной услуги ( отказ в предоставлении государственной услуги ), указываются заявителем в заявлении . Срок предоставления государственной услуги 13. Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании , содержащемся в разделе III настоя - щего административного регламента . 14. Максимальный срок предоставления государственной услуги со дня реги - страции заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предостав - ления государственной услуги , составляет : 1) по вариантам предоставления государственной услуги , указанным в абзацах 2-4 пункта 58 настоящего административного регламента , 10 рабочих дней ; 2) по варианту предоставления государственной услуги , указанному в абзаце 5 пункта 58 настоящего административного регламента , 3 рабочих дня . 3) по варианту предоставления государственной услуги , указанному в абзаце 6 пункта 58 настоящего административного регламента , 5 рабочих дней . Правовые основания для предоставления государственной услуги 15. Пер ечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление госу - дарственной услуги , и информация о порядке досудебного ( внесудебного ) обжало - вания решений и действий ( бездействия ) органов , предоставляющих государствен - ные услуги , а также их должностных лиц и государственных служащих размещены на официальном сайте управления в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » и на ЕПГУ . Исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги 16. Для предоставления государственной услуги соискатель лицензии пред - ставляет в управление в форме электронного документа с использованием ЕПГУ заявление о предоставлении лицензии , подписанное руководителем постоянно дей - ствующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным пред - принимателем , в котором указываются : 1) полное и ( в случае , если имеется ) сокращенное наименование , в том числе фирменное наименование , и организационно - правовая форма юридического лица , адрес его места нахождения , адреса мест осуществления лицензируемого вида дея - тельности , который намерен осуществлять соискатель лицензии , и ( или ) другие дан - ные , которые позволяют идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности и которые указываются при необходимости в дополнение к по - чтовому адресу либо вместо него при его отсутствии , государственный регистраци - онный номер записи о создании юридического лица , данные документа , подтверж - дающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц , с указанием номера телефона и адреса электронной почты юридического лица ; 2) фамилия , имя и ( в случае , если имеется ) отчество индивидуального предпри - нимателя , адрес его места жительства , адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности , который намерен осуществлять соискатель лицензии , и ( или ) другие данные , позволяющие идентифицировать место осуществления лицензиру - емого вида деятельности , которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии , данные документа , удосто - веряющего его личность , государственный регистрационный номер записи о госу - дарственной регистрации индивидуального предпринимателя , данные документа , подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей , с указанием номера телефона и адреса электронной почты индивидуального предпринимателя ; 3) идентификационный номер налогоплательщика , данные документа о поста - новке соискателя лицензии на учет в налоговом органе ; 4) лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Феде - рального закона от 4 мая 2011 года № 99- ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности » ( далее – Федеральный закон « О лицензировании отдельных видов дея - тельности »), который соискатель лицензии намерен осуществлять , с указанием выпол - няемых работ , оказываемых услуг , составляющих лицензируемый вид деятельности ; 5) реквизиты документов ( наименование органа ( организации ), выдавшего до - кумент , дата , номер ), перечень которых определен Положением о лицензировании деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных и цветных металлов , утвержденным постановлением Правительства Российской Фе - дерации от 28 мая 2022 года № 980 ( далее - Положение о лицензировании деятель - ности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома черных и цветных металлов ), и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии ли - цензионным требованиям , в отношении документов , на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » ( далее – Федеральный закон « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг »). 16.1. К заявлению о предоставлении лицензии соискатель лицензии самостоя - тельно представляет : 1) копии документов , подтверждающих наличие у соискателя лицензии необхо - димых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков и ( или ) зданий , строений , сооружений и помещений ( единой обособленной части зданий , строений , сооружений и помещений ), права на которые не зарегистрированы в Еди - ном государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ( в слу - чае , если такие права зарегистрированы в указанном реестре , представляются све - дения об этих земельных участках , зданиях , строениях , сооружениях и помещениях ); 2) копии документов , подтверждающих наличие у соискателя лицензии принад - лежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств , оборудования и технической документации , используемых для осуществле - ния лицензируемой деятельности ; 3) копии документов , подтверждающих прохождение соответствующей под - готовки и аттестации работников , заключивших с заявителем трудовые договоры , в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 года № 980 « О некоторых вопросах лицензи - рования деятельности по заготовке , хранению , переработке и реализации лома чер - ных и цветных металлов , а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения » ( далее – Правила обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения ); 4) копии документов о назначении контролера лома и отходов металла , утверж - денных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с тре - бованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения ; 5) опись прилагаемых документов . 17. Для внесения изменений в реестр лицензий в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности , перечня выполняемых работ , составляющих лицензируемый вид деятельности , лицензиат , его правопреемник или иное предус - мотренное федеральным законом лицо самостоятельно представляет в управление в форме электронного документа с использованием ЕПГУ : 1) заявление о внесении изменений в реестр лицензий с указанием новых адре - сов и видов работ ; 2) документы , указанные в пункте 16.1 настоящего административного регламента . 18. Для внесения изменений в реестр лицензий ( в случае прекращения деятель - ности по отдельным адресам мест осуществления лицензируемого вида деятель - ности ) лицензиат самостоятельно представляет в управление в форме электронного документа с использованием ЕПГУ : заявление о внесении изменений в реестр лицензий . В случае прекращения деятельности в одном месте или нескольких местах ее осуществления , сведения о которых содержатся в реестре лицензий , в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются места , по которым прекращена такая деятельность , и дата , с которой фактически она прекращена . 19. Документы , необходимые для предоставления государственной услуги , кото - рые заявитель вправе представить по собственной инициативе с заявлениями и до - кументами , указанными в пунктах 16-18 настоящего административного регламента : 1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ; 2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости ; 3) сведения , подтверждающие уплату государственной пошлины . 20. Для прекращения действия лицензии заявитель самостоятельно представля - ет заявление о прекращении действия лицензии по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту . Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности может быть пред - ставлено в ходе личного обращения или направлено в лицензирующий орган заказ - ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму , размещенную на ЕПГУ . 21. Для предоставления сведений о конкретной лицензии заявитель самостоя - тельно представляет заявление о предоставлении выписки из реестра лицензий в электронной форме с использованием ЕГПУ . Вид запрашиваемых сведений о конкретной лицензии указывается заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений . 22. Заявление об исправлении технических ошибок в сведениях , внесенных в реестр лицензий , может быть представлено в произвольной форме в ходе личного обращения в управление , в электронном виде или направлено в адрес управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении . 23. Заявление в форме электронного документа о предоставлении государствен - ной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью . 24. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактив - ной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме . В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицен - зирования . 25. Форма заявления для оказания государственной услуги предлагается заяви - телю исходя из варианта оказания государственной услуги . 26. Качество представляемых электронных документов ( электронных образов документов ) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и рас - познать реквизиты документа . 27. Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с тре - бованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63- ФЗ « Об электронной подписи » ( далее – Федеральный закон « Об электронной подписи ») и требованиями Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муници - пальных услуг ». Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 28. Основаниями для отказа в приеме документов , необходимых для предостав - ления государственной услуги , представленных на бумажном носителе , являются : 1) наличие в представленном заявлении о предоставлении государственной услуги приписок , подчисток , зачеркнутых слов , исправлений , а также документов , исполненных карандашом , документов с серьезными повреждениями , не позволяю - щими однозначно истолковать их содержание ; 2) представление заявления о предоставлении государственной услуги и при - лагаемых к нему документов лицом , не соответствующим требованиям пункта 2 на - стоящего административного регламента ; 3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой . 28.1. Основаниями для отказа в приеме документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги , представленных в форме электронных докумен - тов с использованием ЕПГУ являются : 1) представление заявления о предоставлении государственной услуги и при - лагаемых к нему документов лицом , не соответствующим требованиям пункта 2 на - стоящего административного регламента ; 2) некорректное заполнение данных электронной формы заявления ( незаполне - ние обязательных полей в заявлении , заполнение полей заявления с ошибками , не позволяющими однозначно истолковать их содержание ); 3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой ; 4) подписание заявления о предоставлении государственной услуги электронной подписью , не принадлежащей заявителю или представителю заявителя ; 5) выявление факта недействительности электронной подписи заявителя в по - рядке , установленном Федеральным законом « Об электронной подписи », в результа - те ее проверки . 29. Перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для пре - доставления государственной услуги , установленный пунктами 28-28.1 настоящего административного регламента , является исчерпывающим . 30. После устранения основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов заявитель вправе обратиться повторно для получения государ - ственной услуги . Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 31. Приостановление предоставления государственной услуги законодатель - ством Российской Федерации не предусмотрено . 32. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются : 1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставле - нии лицензии и ( или ) прилагаемых к нему документах недостоверной или искажен - ной информации ; 2) установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии лицензион - ным требованиям ; 3) наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя , об - ратившихся в управление с заявлением о предоставлении лицензии на конкретный лицензируемый вид деятельности , действующей лицензии на данный вид деятель - ности , предоставленной управлением . 33. Основания для отказа в прекращении действия лицензии и предоставлении сведений о конкретной лицензии отсутствуют . 34. Основанием для отказа в исправлении технических ошибок в сведениях , со - держащихся в реестре лицензий , является отсутствие технических ошибок в сведе - ниях , внесенных в реестр лицензий . Размер платы , взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги , и способы ее взимания 35. За предоставление государственной услуги в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается плата в размере : 1) 7500 рублей – предоставление лицензии ; 2) 3500 рублей – внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления о внесении изменений в реестр лицензий или переоформление лицензии , связанные с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемо - го вида деятельности , о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности ; 3) 750 рублей - внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления о внесении изменений в реестр лицензий или переоформление лицензии в других случаях . 36. Взимание государственной пошлины по вариантам предоставления государ - ственной услуги , указанным в абзацах 4-6 пункта 58 настоящего административного регламента , не предусмотрено . 37. Иная плата за предоставление государственной услуги не предусмотрена . 38. Информация о размере государственной пошлины , взимаемой за предостав - ления государственной услуги в соответствии с пунктом 92 части 1 статьи 333.33 На - логового кодекса Российской Федерации , размещена на ЕПГУ . 39. Государственная пошлина за совершение действий , связанных с лицензиро - ванием , уплачивается до подачи заявлений и ( или ) документов на совершение таких действий либо в случае , если заявления на совершение таких действий поданы в электронной форме через портал ЕПГУ , после подачи указанных заявлений , но до принятия их к рассмотрению . 40. Заявителю в личном кабинете на ЕПГУ предоставлена возможность оплатить го - сударственную пошлину за предоставление государственной услуги непосредственно перед подачей заявления на ЕПГУ с использованием электронных сервисов оплаты . 41. Получение информации об уплате ( государственная пошлина ) за предо - ставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом ис - полнительной власти субъекта Российской Федерации с использованием сведений , содержащихся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах ( далее – ГИС ГМП ). 42. В случае отказа заявителя от предоставления государственной услуги воз - врат или зачет государственной пошлины , уплаченной за предоставление государ - ственной услуги , не производится ( за исключением случаев , указанных в подпунктах 1 и 4 части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации ). Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав - лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ - ственной услуги не должен превышать 15 минут . 44. Запрос о предоставлении государственной услуги ( выдача лицензии , внесе - ние изменений в реестр лицензии , предоставление сведений о конкретной лицен - зии ) направляется заявителем посредством ЕПГУ . Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 45. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы , необходи - мые для предоставления государственной услуги , регистрируются в день их посту - пления должностным лицом управления , ответственным за регистрацию входящей корреспонденции . Заявление о предоставлении государственной услуги , поданное с использова - нием ЕПГУ , поступает в личный кабинет управления в государственной информаци - онной системе « Типовое облачное решение по автоматизации контрольной ( надзор - ной ) деятельности » ( далее - ГИС ТОР КНД ) с присвоением в автоматическом режиме даты регистрации и регистрационного номера , после чего подлежит регистрации в системе электронного документооборота управления не позднее рабочего дня , сле - дующего за днем его поступления . 46. Если документы , направленные заказным почтовым отправлением с уведом - лением о вручении , получены после окончания рабочего времени управления , днем их получения считается следующий рабочий день . 47. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и доку - ментов , необходимых для предоставления государственной услуги , поступивших в управление в выходной ( нерабочий или праздничный ) день , осуществляется в пер - вый следующий за ним рабочий день . Требования к помещениям , в которых предоставляются государственные услуги 48. Доступность для инвалидов помещений , в которых предоставляется государ - ственная услуга , обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов . 49. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информа - ционной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию о вышеуказанном органе , месте нахождения . 50. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях . Указанные помещения включают в себя места для ожидания ( зал ожи - дания ), места информирования , места для приема ( места для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг ). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов . Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица с за - явителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием должностного лица . Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та - бличками ( вывесками ) с указанием : номера кабинета ; фамилии , имени , отчества и должности должностного лица ; времени перерыва на обед , технического перерыва . Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных . Места информирования , предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами , оборудуются визуальной , текстовой и мультиме - дийной информацией о порядке предоставления такой услуги , информационными стендами , столами и стульями для возможности оформления документов . 51. В целях получения инвалидами информации о государственной услуге управ - ление должно обеспечивать : условия для беспрепятственного доступа к зданию , в котором предоставляется услуга ; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к ме - сту предоставления государственной услуги , беспрепятственного входа и выхода из здания , посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание , в том числе с использованием кресла - коляски , и при необходимости с помощью со - трудников , предоставляющих услуги ; сопровождение инвалидов , имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения , и оказание им помощи ; надлежащее размещение оборудования и носителей информации , необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к услугам с уче - том ограничений их жизнедеятельности ; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации , а также надписей , знаков и иной текстовой и графической информации знаками , вы - полненными рельефно - точечным шрифтом Брайля ; допуск в здание управления сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика ; допуск в здание , в котором предоставляется услуга , или к месту предоставления государственной услуги собаки - проводника при наличии документа , подтверждаю - щего ее специальное обучение , выданного по форме и в порядке , которые определя - ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации ; для инвалидов , имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно - го передвижения , обеспечивается помощь сотрудника управления в перемещении по зданию и прилегающей территории , а также оказание иной необходимой инвали - дам помощи в преодолении барьеров , создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами ; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто - транспортных средств инвалидов . 52. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предоставления государственной услуги ) по вышеперечисленным требованиям при - ем граждан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первых этажах здания . Указанные помещения включают в себя места для ожидания ( зал ожидания ), места информирования , места для приема ( места для заполнения запросов о предоставле - нии государственных услуг ). 53. Требования к помещениям , в которых предоставляются государственные ус - луги , размещены на официальном сайте управления в информационно - телекомму - никационной сети « Интернет ». Показатели доступности и качества государственной услуги 54. Показателями качества и доступности предоставления государственной услу - ги являются : 1) удовлетворенность заявителей качеством оказания государственной услуги ; 2) наличие полной и понятной информации о порядке , сроках и ходе предостав - ления государственной услуги в информационно - телекоммуникационной сети « Ин - тернет »; 3) минимально возможное количество взаимодействия заявителя с должностны - ми лицами управления ; 4) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государ - ственной услуги с помощью ЕПГУ ; 5) доступность электронных форм документов , необходимых для предоставления государственной услуги , возможность подачи заявления на получение государствен - ной услуги и документов в электронной форме с помощью ЕПГУ ; 6) отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги , действия ( бездействие ) должностных лиц и решений , принимаемых ( осу - ществляемых ) в ходе предоставления государственной услуги ; 7) возможность подачи запроса на получение государственной услуги и докумен - тов в электронной форме ; 8) своевременное предоставление государственной услуги ( отсутствие наруше - ния сроков предоставления государственной услуги ); 9) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предо - ставления государственной услуги ; ȽɊ ɨɤɬɹɛɪɹ ɝɨɞɚ Продолжение на 37- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz