Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 114 /26856/18 ОКТЯБРЯ 2024 документ , подтверждающий полномочия уполномоченного представителя в соот - ветствии с требованиями законодательства Российской Федерации ( в случае подачи заявления уполномоченным представителем ). 76. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель вправе представить по собственной инициативе : выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей . 77. Способами установления личности заявителя при взаимодействии с заявите - лями являются : личное обращение в Управление , МФЦ — документ , удостоверяющий личность заявителя ; почтовое отправление — копия документа , удостоверяющего личность заяви - теля , которая заверена нотариально или органами , выдавшими данный документ в установленном порядке ; на ЕПГУ — простая электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись . 78. Государственная услуга предусматривает возможность приема заявления и документов , необходимых для предоставления варианта государственной услуги , по выбору заявителя , независимо от его места жительства или места пребывания . 79. Основания для отказа в приеме заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , законодательством Российской Федера - ции не предусмотрены . 80. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления такого заявления в Управление . Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги , в том числе по - данного через ЕПГУ , поступившего в нерабочее время , включая выходные или нерабочие праздничные дни , осуществляется в первый следующий за ним рабочий день . Межведомственное информационное взаимодействие 81. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов , находящихся в распоряжении : Федеральной налоговой службы — выписка из Единого государственного рее - стра индивидуальных предпринимателей . 82. Основанием для направления запросов является регистрация заявления о предо - ставлении государственной услуги в Управлении , непредставление заявителем по соб - ственной инициативе документов , предусмотренных пунктом 76 Регламента . Срок направления запроса – в течение одного рабочего дня со дня , следующего за днем регистрации заявления о предоставлении государственной услуги . 83. Орган , в распоряжении которого находятся запрашиваемые сведения , пред - ставляет в Управление результаты запроса в срок , не превышающий двух рабочих дней со дня , следующего за днем направления запроса . 84. Перечень направляемых , запрашиваемых в межведомственном информаци - онном запросе сведений с указанием их цели использования приведен в приложении 8 к настоящему Регламенту . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 85. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Управлени - ем при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения : соответствие заявителя требованиям , установленным пунктом 2 настоящего Ре - гламента ; соответствие заявления о предоставлении государственной услуги форме , уста - новленной приложением 4 настоящего Регламента ; представление документов , указанных в пункте 75 настоящего Регламента , в пол - ном объеме ; соответствие представленных заявителем документов сведениям , полученным в процессе проверки через систему межведомственного информационного взаимо - действия ; отсутствие в представленных ( полученных ) документах недостоверной либо ис - каженной информации ; представление копий документов , указанных в пункте 75 настоящего Регламента , которые заверены нотариально или органами , выдавшими данные документы в уста - новленном порядке . представление документов , которые составлены не на русском языке и переве - дены на русский язык и ( или ) данный перевод заверен нотариально . Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев . 86. Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государствен - ной услуги осуществляется в срок , не превышающий одного рабочего дня со дня , следу - ющего за днем получения Управлением всех сведений , необходимых для подтверждения критериев ( либо отсутствия их подтверждения ), предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги , необходимых для принятия такого решения . Предоставление результата государственной услуги 87. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок , не превышающий одного рабочего дня со дня , следующего за днем принятия реше - ния о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги . 88. Результат предоставления государственной услуги может быть получен при личном обращении в Управление , посредством почтового отправления , ЕПГУ . 89. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя , независимо от его места жительства или места пребывания . Вариант 3 предоставления государственной услуги 90. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет семь рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государствен - ной услуги в Управлении . 91. Результатом предоставления варианта государственной услуги является : прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста в области ве - теринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги . 92. Документом , содержащим решение о предоставлении государственной ус - луги , на основании которого заявителю предоставляется результат , является приказ Управления , содержащий следующие сведения : наименование Управления , наиме - нование документа , дата принятия приказа , регистрационный номер , основания при - нятия решения , результат предоставления государственной услуги . 93. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления го - сударственной услуги не предусмотрено . 94. Информационная система , в которой фиксируется факт получения заявите - лем результата предоставления государственной услуги , не предусмотрена . 95. Результаты предоставления государственной услуги могут быть получены при личном обращении в Управление , посредством почтового отправления , с использовани - ем ЕПГУ . 96. Управление отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований : несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги форме , установленной приложением 5 настоящего Регламента ; представление документов , указанных в пункте 99 настоящего Регламента , не в полном объеме ; наличие в представленных документах недостоверной либо искаженной инфор - мации ; представление копий документов , указанных в пункте 99 настоящего Регламента , которые не заверены нотариально или органами , выдавшими данные документы в установленном порядке . представление документов , которые составлены не на русском языке и не пере - ведены на русский язык и ( или ) данный перевод не заверен нотариально . 97. Административные процедуры , осуществляемые при предоставлении госу - дарственной услуги в соответствии с настоящим вариантом : 1) прием заявления и документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги ; 2) принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги ; 3) предоставление результата государственной услуги . Прием заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги 98. Представление заявителем заявления и документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги , осуществляется путем личного обращения в Управление , МФЦ , посредством почтового отправления , ЕПГУ . 99. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель должен представить самостоятельно : заявление о предоставлении государственной услуги по форме ( приложение 5); документ , удостоверяющий личность заявителя ; документы , подтверждающие изменение фамилии , имени или отчества ( при на - личии ) в случае различия фамилии , имени или отчества ( при наличии ), указанных в документе , удостоверяющем личность заявителя , или документе об образовании ; документ , удостоверяющий личность уполномоченного представителя ( в случае подачи заявления уполномоченным представителем ); документ , подтверждающий полномочия уполномоченного представителя в соот - ветствии с требованиями законодательства Российской Федерации ( в случае подачи заявления уполномоченным представителем ). 100. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель вправе представить по собственной инициативе , не предусмотрен . 101. Способами установления личности заявителя при взаимодействии с заяви - телями являются : личное обращение в Управление , МФЦ — документ , удостоверяющий личность заявителя ; почтовое отправление — копия документа , удостоверяющего личность заяви - теля , которая заверена нотариально или органами , выдавшими данный документ в установленном порядке ; на ЕПГУ — простая электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись . 102. Государственная услуга предусматривает возможность приема заявления и документов , необходимых для предоставления варианта государственной услуги , по выбору заявителя , независимо от его места жительства или места пребывания . 103. Основания для отказа в приеме заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , законодательством Российской Федера - ции не предусмотрены . 104. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления такого заявления в Управление . Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги , в том числе по - данного через ЕПГУ , поступившего в нерабочее время , включая выходные или нерабочие праздничные дни , осуществляется в первый следующий за ним рабочий день . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 105. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Управле - нием при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения : соответствие заявления о предоставлении государственной услуги форме , уста - новленной приложением 5 настоящего Регламента ; представление документов , указанных в пункте 99 настоящего Регламента , в пол - ном объеме ; отсутствие в представленных ( полученных ) документах недостоверной либо ис - каженной информации ; представление копий документов , указанных в пункте 99 настоящего Регламента , которые заверены нотариально или органами , выдавшими данные документы в уста - новленном порядке ; представление документов , которые составлены не на русском языке и переве - дены на русский язык и ( или ) данный перевод заверен нотариально . Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев . 106. Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги осуществляется в срок , не превышающий одного рабочего дня со дня , следующего за днем получения Управлением всех сведений , необходимых для подтверждения критериев ( либо отсутствия их подтверждения ), предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги , необходимых для принятия такого решения . Предоставление результата государственной услуги 107. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок , не превышающий одного рабочего дня со дня , следующего за днем принятия реше - ния о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги . 108. Результат предоставления государственной услуги может быть получен при личном обращении в Управление , посредством почтового отправления , ЕПГУ . 109. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя , независимо от его места жительства или места пребывания . Вариант 4 предоставления государственной услуги 110. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет семь рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государствен - ной услуги в Управлении . 111. Результатом предоставления варианта государственной услуги является : исправление допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве о регистрации специ - алиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги . 112. Документом , содержащим решение о предоставлении государственной ус - луги , на основании которого заявителю предоставляется результат , является приказ Управления , содержащий следующие сведения : наименование Управления , наиме - нование документа , дата принятия приказа , регистрационный номер , основания при - нятия решения , результат предоставления государственной услуги . 113. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено . 114. Информационная система , в которой фиксируется факт получения заявите - лем результата предоставления государственной услуги , не предусмотрена . 115. Результаты предоставления государственной услуги могут быть получены при личном обращении в Управление , посредством почтового отправления , с ис - пользованием ЕПГУ . 116. Управление отказывает заявителю в предоставлении государственной услу - ги при наличии следующих оснований : несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги форме , установленной приложением 6 настоящего Регламента ; представление документов , указанных в пункте 119 настоящего Регламента , не в полном объеме ; наличие в представленных документах недостоверной либо искаженной инфор - мации ; представление копий документов , указанных в пункте 119 настоящего Регламен - та , которые не заверены нотариально или органами , выдавшими данные документы в установленном порядке . представление документов , которые составлены не на русском языке и не пере - ведены на русский язык и ( или ) данный перевод не заверен нотариально . 117. Административные процедуры , осуществляемые при предоставлении госу - дарственной услуги в соответствии с настоящим вариантом : 1) прием заявления и документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги ; 2) принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги ; 3) предоставление результата государственной услуги . Прием заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги 118. Представление заявителем заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , осуществляется путем личного обращения в Управление , МФЦ , посредством почтового отправления , ЕПГУ . 119. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель должен представить самостоятельно : заявление о предоставлении государственной услуги по форме ( приложение 6); документ , удостоверяющий личность заявителя ; свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии , в котором до - пущена опечатка и ( или ) ошибка ; документ , удостоверяющий личность уполномоченного представителя ( в случае подачи заявления уполномоченным представителем ); документ , подтверждающий полномочия уполномоченного представителя в соот - ветствии с требованиями законодательства Российской Федерации ( в случае подачи заявления уполномоченным представителем ). 120. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель вправе представить по собственной инициативе , не предусмотрен . 121. Способами установления личности заявителя при взаимодействии с заяви - телями являются : личное обращение в Управление , МФЦ — документ , удостоверяющий личность заявителя ; почтовое отправление — копия документа , удостоверяющего личность заяви - теля , которая заверена нотариально или органами , выдавшими данный документ в установленном порядке ; на ЕПГУ — простая электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись . 122. Государственная услуга предусматривает возможность приема заявления и документов , необходимых для предоставления варианта государственной услуги , по выбору заявителя , независимо от его места жительства или места пребывания . 123. Основания для отказа в приеме заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , законодательством Российской Федера - ции не предусмотрены . 124. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления такого заявления в Управление . Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги , в том числе по - данного через ЕПГУ , поступившего в нерабочее время , включая выходные или нерабочие праздничные дни , осуществляется в первый следующий за ним рабочий день . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 125. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Управле - нием при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения : соответствие заявления о предоставлении государственной услуги форме , уста - новленной приложением 6 настоящего Регламента ; представление документов , указанных в пункте 119 настоящего Регламента , в полном объеме ; представление копий документов , указанных в пункте 119 настоящего Регламен - та , которые заверены нотариально или органами , выдавшими данные документы в установленном порядке ; представление документов , которые составлены не на русском языке и переве - дены на русский язык и ( или ) данный перевод заверен нотариально . Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев . 126. Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги осуществляется в срок , не превышающий одного рабочего дня со дня , следующего за днем получения Управлением всех сведений , необходимых для подтверждения критериев ( либо отсутствия их подтверждения ), предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги , необходимых для принятия такого решения . Предоставление результата государственной услуги 127. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок , не превышающий одного рабочего дня со дня , следующего за днем принятия реше - ния о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги . 128. Результат предоставления государственной услуги может быть получен при личном обращении в Управление , посредством почтового отправления , ЕПГУ . 129. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя , независимо от его места жительства или места пребывания . Вариант 5 предоставления государственной услуги 130. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет семь рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государствен - ной услуги в Управлении . 131. Результатом предоставления варианта государственной услуги является : выдача дубликата свидетельства о регистрации специалиста в области ветерина - рии либо отказ в предоставлении государственной услуги . 132. Документом , содержащим решение о предоставлении государственной ус - луги , на основании которого заявителю предоставляется результат , является приказ Управления , содержащий следующие сведения : наименование Управления , наиме - нование документа , дата принятия приказа , регистрационный номер , основания при - нятия решения , результат предоставления государственной услуги . 133. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено . 134. Информационная система , в которой фиксируется факт получения заявите - лем результата предоставления государственной услуги , не предусмотрена . 135. Результаты предоставления государственной услуги могут быть получены при личном обращении в Управление , посредством почтового отправления , с ис - пользованием ЕПГУ . 136. Управление отказывает заявителю в предоставлении государственной услу - ги при наличии следующих оснований : несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги форме , установленной приложением 7 настоящего Регламента ; представление документов , указанных в пункте 139 настоящего Регламента , не в полном объеме ; наличие в представленных документах недостоверной либо искаженной информа - ции ; представление копий документов , указанных в пункте 139 настоящего Регламен - та , которые не заверены нотариально или органами , выдавшими данные документы в установленном порядке ; представление документов , которые составлены не на русском языке и не пере - ведены на русский язык и ( или ) данный перевод не заверен нотариально . 137. Административные процедуры , осуществляемые при предоставлении госу - дарственной услуги в соответствии с настоящим вариантом : 1) прием заявления и документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги ; 2) принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги ; 3) предоставление результата государственной услуги . Прием заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги 138. Представление заявителем заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , осуществляется путем личного обращения в Управление , МФЦ , посредством почтового отправления , ЕПГУ . 139. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель должен представить самостоятельно : заявление о предоставлении государственной услуги по форме ( приложение 7); документ , удостоверяющий личность заявителя ; документ , удостоверяющий личность уполномоченного представителя ( в случае подачи заявления уполномоченным представителем ); документ , подтверждающий полномочия уполномоченного представителя в соот - ветствии с требованиями законодательства Российской Федерации ( в случае подачи заявления уполномоченным представителем ); 140. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель вправе представить по собственной инициативе , не предусмотрен . 141. Способами установления личности заявителя при взаимодействии с заяви - телями являются : личное обращение в Управление , МФЦ — документ , удостоверяющий личность заявителя ; почтовое отправление — копия документа , удостоверяющего личность заяви - теля , которая заверена нотариально или органами , выдавшими данный документ в установленном порядке ; на ЕПГУ — простая электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись . 142. Государственная услуга предусматривает возможность приема заявления и документов , необходимых для предоставления варианта государственной услуги , по выбору заявителя , независимо от его места жительства или места пребывания . 143. Основания для отказа в приеме заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , законодательством Российской Федера - ции не предусмотрены . 144. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления такого заявления в Управление . Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги , в том числе по - данного через ЕПГУ , поступившего в нерабочее время , включая выходные или нерабочие праздничные дни , осуществляется в первый следующий за ним рабочий день . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 145. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Управле - нием при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения : соответствие заявления о предоставлении государственной услуги форме , уста - новленной приложением 7 настоящего Регламента ; представление документов , указанных в пункте 139 настоящего Регламента , в полном объеме ; представление копий документов , указанных в пункте 139 настоящего Регламен - та , которые заверены нотариально или органами , выдавшими данные документы в установленном порядке ; представление документов , которые составлены не на русском языке и переве - дены на русский язык и ( или ) данный перевод заверен нотариально . Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев . 146. Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги осуществляется в срок , не превышающий одного рабочего дня со дня , следующего за днем получения Управлением всех сведений , необходимых для под - тверждения критериев ( либо отсутствия их подтверждения ), предусмотренных насто - ящим вариантом предоставления государственной услуги , необходимых для принятия такого решения . Предоставление результата государственной услуги 147. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок , не превышающий одного рабочего дня со дня , следующего за днем принятия реше - ния о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги . 148. Результат предоставления государственной услуги может быть получен при личном обращении в Управление , посредством почтового отправления , ЕПГУ . 149. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя , независимо от его места жительства или места пребывания . IV. Формы контроля за исполнением Регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 150. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными долж - ностными лицами Управления настоящего Регламента , а также иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений осуществляется руководителем Управления либо лицом , его замещающим . 151. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок . Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 152. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана , а внеплановые — на основании жалоб заявителей на решения и действия ( бездей - ствие ) должностных лиц по решению лиц , ответственных за проведение проверок . 153. Проверки проводятся уполномоченными лицами Управления . Ответственность должностных лиц органа , предоставляющего государственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе предоставления государственной услуги 154. Нарушившие требования настоящего Регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации . Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 155. Контроль за предоставлением государственной услуги , в том числе со сто - роны граждан , их объединений и организаций , осуществляется посредством полу - чения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений ( жа - лоб ) в процессе получения государственной услуги . V. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) органа , предоставляющего государственную услугу , многофункционального центра , организаций , указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг », а также их должностных лиц , государственных или муниципальных служащих , работников 156. Информирование заявителей о порядке досудебного ( внесудебного ) обжа - лования осуществляется посредством размещения информации на ЕПГУ , на офици - альном сайте Управления . 157. Жалоба может быть направлена в форме электронного документа по - средством ЕПГУ , официального сайта Управления , электронной почты Управления (e-mail: dv@admlr.lipetsk.ru), а также может быть направлена в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления , подана при личном обра - щении в Управление . Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии , не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций , входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги Таблица № варианта Комбинация значений признаков Результат государственной услуги , за которым обращается заявитель : 1) выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги ; 2) переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги ; 3) прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги ; 4) исправление допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве о регистрации специалиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги ; 5) выдача дубликата свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги . 1. Специалист в области ветеринарии ( физическое лицо ) обратился лично / от имени которого обратился уполномоченный представитель Перечень общих признаков заявителей Таблица № п / п Признак заявителя Значения признака заявителя Результат государственной услуги , за которым обращается заявитель : 1) выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги ; 2) переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги ; 3) прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги ; 4) исправление допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве о регистрации специалиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги ; 5) выдача дубликата свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги . 1. Категория заявителя Специалист в области ветеринарии ( физическое лицо ) обратился лично / от имени которого обратился уполномоченный представитель Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии , не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций , входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации специалиста в области ветеринарии , не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций , входящих в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области № __________________ от _______________ Выдано : Индивидуальный предприниматель _______________, ИНН __________, ОГ - РНИП ____________, на осуществление ветеринарной деятельности по адресу : _______ __________________________________________. ОКВЭД : _________________. Начальник управления Ф . И . О . Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии , не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций , входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области Начальнику управления ветеринарии Липецкой области _________________________________ фамилия , имя , отчество _________________________________ фамилия , имя , отчество заявителя , проживающего ( ей ) по адресу : _________________________________ _________________________________ ИНН ____________________________ ОГРНИП ________________________ паспорт серия ________ № ________ выдан ___________________________ _________________________________ «__» ____________________ ______ г . Телефон : ________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о регистрации специалиста в области ветеринарии , не являющегося уполномо - ченным лицом органов и организаций , входящих в систему государственной вете - ринарной службы Российской Федерации , занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области Окончание на 19- й стр . Продолжение . Начало на 17- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz