Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 114 /26856/18 ОКТЯБРЯ 2024 Приказ управления ветеринарии Липецкой области № 160- Н от 14.10.2024, г . Липецк « О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Липецкой области от 25 июня 2012 года № 33 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии , не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций , входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области » По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управ - ления ветеринарии Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления ветеринарии Липецкой области от 25 июня 2012 года № 33 « Об утверждении административного регламента предоставления государ - ственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии , не являющих - ся уполномоченными лицами органов и организаций , входящих в систему Государ - ственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающихся предприни - мательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области » (« Липецкая газета », 2012, 4 июля ; 2013, 30 октября ; 2016, 8 июня ; 2017, 12 января ; 2018, 19 октября ; 2019, 13 февраля ; « Официальный интернет - портал правовой ин - формации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 19 апреля , 27 июля ; 2023, 3 апреля , « Липецкая газета », 2023, 24 ноября ) следующие изменения : 1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции : « В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг », постановле - нием Правительства Липецкой области от 26 октября 2023 года № 577 « Об утвержде - нии Порядка разработки и утверждения административных регламентов предостав - ления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг » приказываю :». 2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции : « Приложение к приказу управления ветеринарии Липецкой области « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии , не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций , входящих в систему Государственной ветеринарной службы Росс ийской Федерации , занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ , НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ , ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предостав - ления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии , не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций , входящих в систе - му Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липец - кой области » ( далее соответственно – Регламент , государственная услуга ). Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются специ - алисты в области ветеринарии ( физические лица ), не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций , входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающиеся предпринимательской деятельно - стью в области ветеринарии на территории Липецкой области ( далее — специалист в области ветеринарии ), либо их уполномоченные представители , полномочия ко - торых подтверждены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации ( далее — уполномоченный представитель ), обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги ( далее — заявитель ). Требования предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги , соответствующим признакам заявителя , определенным в результате анкетирования , проводимого органом ( далее — профилирование ), а также результата , за предоставлением которого обратился заявитель 3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариан - том предоставления государственной услуги . 4. Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из об - щих признаков заявителя , а также из результата предоставления государственной услуги , за предоставлением которой обратился заявитель ( приложение 1). 5. Признаки заявителя определяются путем профилирования , осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом . 6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе « Единый портал государ - ственных и муниципальных услуг ( функций )» ( далее — ЕПГУ ). Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 7. Государственная услуга по регистрации специалистов в области ветеринарии , не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций , входящих в систе - му Государственной ветеринарной службы Российской Федерации , занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липец - кой области ( далее — регистрация специалистов в области ветеринарии ). Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 8. Государственная услуга предоставляется управлением ветеринарии Липецкой области ( далее — Управление ). 9. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг ( далее — МФЦ ) осущест - вляется при наличии соглашения о взаимодействии с таким МФЦ . МФЦ по соглашению о взаимодействии осуществляет прием и передачу в Управ - ление документов для предоставления государственной услуги . Возможность получения результата государственной услуги в МФЦ не предусмо - трена . Результат предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является : 1) выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии ( приложение 2) либо отказ в предоставлении государственной услуги ; 2) переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветери - нарии либо отказ в предоставлении государственной услуги ; 3) прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги ; 4) исправление допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве о регистрации специалиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги ; 5) выдача дубликата свидетельства о регистрации специалиста в области вете - ринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги . 11. Документом , содержащим решение о предоставлении государственной ус - луги , на основании которого заявителю предоставляется результат , является приказ Управления , содержащий следующие сведения : наименование Управления , наиме - нование документа , дата принятия приказа , регистрационный номер , основания при - нятия решения , результат предоставления государственной услуги . 12. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления го - сударственной услуги не предусмотрено . 13. Информационная система , в которой фиксируется факт получения заявите - лем результата предоставления государственной услуги , не предусмотрена . 14. Результаты предоставления государственной услуги могут быть получены при личном обращении в Управление , посредством почтового отправления , с использо - ванием ЕПГУ . Срок предоставления государственной услуги 15. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет семь рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государствен - ной услуги в Управлении , независимо от способа подачи такого заявления ( личное обращение в Управление , МФЦ , почтовое отправление , ЕПГУ ). Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого вариан - та предоставления государственной услуги и приведен в их описании , содержащем - ся в разделе III настоящего Регламента . Правовые основания для предоставления государственной услуги 16. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление го - сударственной услуги , информация о порядке досудебного ( внесудебного ) обжало - вания решений и действий ( бездействия ) Управления , а также о должностных лицах , государственных служащих , работниках Управления , размещены на официальном сайте Управления в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » (www. vetlipetsk.ru) ( далее — официальный сайт Управления ), а также на ЕПГУ . Исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги 17. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно : заявление о предоставлении государственной услуги по форме ( приложения 3-7); документ , удостоверяющий личность заявителя ; документ об образовании ; документы , подтверждающие изменение фамилии , имени или отчества ( при на - личии ) в случае различия фамилии , имени или отчества ( при наличии ), указанных в документе , удостоверяющем личность заявителя , или документе об образовании ; документ , удостоверяющий личность уполномоченного представителя ; документ , подтверждающий полномочия уполномоченного представителя в соот - ветствии с требованиями законодательства Российской Федерации . 18. Заявитель вправе представить по собственной инициативе : выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимате - лей . 19. Документы , указанные в пункте 17 настоящего Регламента , представляются ( направляются ) в подлиннике ( в копии , если документы являются общедоступными ), в копиях , заверяемых должностным лицом , принимающим заявление , либо в копиях , заверенных нотариально или органами , выдавшими данные документы в установлен - ном порядке . 20. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявите - лем разборчиво , в машинописном виде или от руки на русском языке . При заполне - нии не допускается использование сокращений слов и аббревиатур . 21. Документы , прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной ус - луги , должны быть четкими для прочтения , оформлены на русском языке . 22. Документы , составленные на иностранном языке без дублирования в них за - писей на государственном языке Российской Федерации ( русском языке ), должны быть представлены с переводом на русский язык и заверены нотариально . 23. Представление заявителем документов , указанных в пунктах 17, 18 настоя - щего Регламента , осуществляется при личном обращении в Управление , МФЦ , по - средством почтового отправления , с использованием ЕПГУ . 24. Заявление о предоставлении государственной услуги , направляемое в форме электронного документа , оформляется с применением электронной подписи в соот - ветствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63- ФЗ « Об электронной подписи » и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 « О видах электронной подписи , использование которых до - пускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг ». 25. Ответственность за достоверность и полноту представляемых документов возлагается на заявителя . Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 26. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены . Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги за - конодательством Российской Федерации не предусмотрены . 28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является : несоответствие заявителя требованиям , установленным пунктом 2 настоящего Регламента ; несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги формам , установленным приложениями 3-7 настоящего Регламента ; представление документов , указанных в пункте 17 настоящего Регламента , не в полном объеме ; несоответствие представленных заявителем документов сведениям , получен - ным в процессе проверки через систему межведомственного информационного взаимодействия ; наличие в представленных ( полученных ) документах недостоверной либо иска - женной информации ; представление копий документов , указанных в пункте 17 настоящего Регламента , которые не заверены нотариально или органами , выдавшими данные документы в установленном порядке ; представление документов , которые составлены не на русском языке и не пере - ведены на русский язык и ( или ) данный перевод не заверен нотариально . Размер платы , взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги , и способы ее взимания 29. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление госу - дарственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено . Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле - ния государственной услуги составляет 15 минут . Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 31. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления такого заявления в Управление . Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги , в том числе по - данного через ЕПГУ , поступившего в нерабочее время , включая выходные или нерабочие праздничные дни , осуществляется в первый следующий за ним рабочий день . Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга 32. Помещения , в которых предоставляется государственная услуга , должны со - ответствовать следующим требованиям : центральный вход в здание , в котором предоставляется государственная услуга , должен быть оборудован информационной табличкой ( вывеской ), содержащей ин - формацию о наименовании Управления , месте его нахождения , графике работы ; обеспечена возможность беспрепятственного входа и выхода из здания , само - стоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления го - сударственной услуги ; информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в Управлении и на официальном сайте Управления ; помещения для приема и регистрации заявлений , места для заполнения заявле - ний и оформления документов оснащаются стульями , столами ( стойками ), обеспе - чиваются образцами заполнения документов , бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями . Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании ; помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием кабинета , фамилии , имени , отчества ( при наличии ) должностного лица , ответственного за предоставление государственной услуги ; для инвалидов , имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель - ного передвижения , обеспечивается помощь специалистов Управления в переме - щении по зданию и прилегающей территории , а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров , создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами ; обеспечен допуск собаки - проводника ; обеспечено оборудованное на прилегающей к зданию территории место для пар - ковки автотранспортных средств инвалидов ; при отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предостав - ления государственной услуги ) по вышеперечисленным требованиям прием граждан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первых этажах здания , либо предостав - ление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления . Показатели доступности и качества государственной услуги 33. К показателям доступности предоставления государственной услуги относят - ся : возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением госу - дарственной услуги ( лично в Управление или МФЦ , в форме электронного документа с использованием ЕПГУ , почтовым отправлением ); возможность подачи запроса на предоставление государственной услуги и до - кументов в электронной форме ; предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предостав - ление государственной услуги ; возможность получения информации о ходе и результате предоставления госу - дарственной услуги , в том числе с использованием ЕПГУ ; обеспечение открытости деятельности Управления и общедоступности информа - ционных ресурсов . 34. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся : соблюдение сроков и стандартов предоставления государственной услуги ; отсутствие заявлений об оспаривании решений , действий ( бездейст вия ) Управ - ления , его должностных лиц , принимаемых ( совершенных ) при предоставлении государственной услуги , по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей . Иные требования к предоставлению государственной услуги 35. Государственные услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , законодательством Российской Феде - рации не предусмотрены . 36. Информационная система , используемая для предоставления государствен - ной услуги , — ЕПГУ . Раздел III. СОСТАВ , ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР Перечень вариантов предоставления государственной услуги 37. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги го - сударственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами предоставления государственной услуги : вариант 1: выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветери - нарии либо отказ в предоставлении государственной услуги ; вариант 2: переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги ; вариант 3: прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги ; вариант 4: исправление допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве о реги - страции специалиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государ - ственной услуги ; вариант 5: выдача дубликата свидетельства о регистрации специалиста в обла - сти ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги . Профилирование заявителя 38. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анке - тирования заявителя , в процессе которого устанавливаются результат государствен - ной услуги , за предоставлением которого он обратился , а также признаки заявителя . Вопросы , направленные на определение признаков заявителя , приведены в прило - жении 1 к настоящему Регламенту . 39. Профилирование осуществляется : 1) личное обращение в Управление ; 2) обращение в МФЦ ; 3) почтовое отправление ; 4) с использованием ЕПГУ . 40. По результатам полученных от заявителя ответов на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Регламентом , каждый из которых соответствует одному из вариантов предоставления государственной услуги . 41. Описания вариантов предоставления государственной услуги , приведенные в настоящем разделе , размещаются Управлением на официальном сайте Управления . Вариант 1 предоставления государственной услуги 42. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет семь рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государствен - ной услуги в Управлении . 43. Результатом предоставления варианта государственной услуги является : выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии либо отказ в предоставлении государственной услуги . 44. Документом , содержащим решение о предоставлении государственной ус - луги , на основании которого заявителю предоставляется результат , является приказ Управления , содержащий следующие сведения : наименование Управления , наиме - нование документа , дата принятия приказа , регистрационный номер , основания при - нятия решения , результат предоставления государственной услуги . 45. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления го - сударственной услуги не предусмотрено . 46. Информационная система , в которой фиксируется факт получения заявите - лем результата предоставления государственной услуги , не предусмотрена . 47. Результаты предоставления государственной услуги могут быть получены при личном обращении в Управление , посредством почтового отправления , с использо - ванием ЕПГУ . 48. Управление отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований : несоответствие заявителя требованиям , установленным пунктом 2 настоящего Регламента ; несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги форме , установленной приложением 3 настоящего Регламента ; представление документов , указанных в пункте 51 настоящего Регламента , не в полном объеме ; наличие в представленных документах недостоверной либо искаженной инфор - мации ; представление копий документов , указанных в пункте 51 настоящего Регламента , которые не заверены нотариально или органами , выдавшими данные документы в установленном порядке . представление документов , которые составлены не на русском языке и не пере - ведены на русский язык и ( или ) данный перевод не заверен нотариально . 49. Административные процедуры , осуществляемые при предоставлении госу - дарственной услуги в соответствии с настоящим вариантом : 1) прием заявления и документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги ; 2) межведомственное информационное взаимодействие ; 3) принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги ; 4) предоставление результата государственной услуги . Прием заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги 50. Представление заявителем заявления и документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги , осуществляется путем личного обращения в Управление , МФЦ , посредством почтового отправления , ЕПГУ . 51. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель должен представить самостоятельно : заявление о предоставлении государственной услуги по форме ( приложение 3); документ , удостоверяющий личность заявителя ; документ об образовании ; документы , подтверждающие изменение фамилии , имени или отчества ( при на - личии ) в случае различия фамилии , имени или отчества ( при наличии ), указанных в документе , удостоверяющем личность заявителя , или документе об образовании ; документ , удостоверяющий личность уполномоченного представителя ( в случае подачи заявления уполномоченным представителем ); документ , подтверждающий полномочия уполномоченного представителя в соот - ветствии с требованиями законодательства Российской Федерации ( в случае подачи заявления уполномоченным представителем ). 52. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель вправе представить по собственной инициативе : выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимате - лей ; 53. Способами установления личности заявителя при взаимодействии с заявите - лями являются : личное обращение в Управление , МФЦ — документ , удостоверяющий личность заявителя . почтовое отправление — копия документа , удостоверяющего личность заяви - теля , которая заверена нотариально или органами , выдавшими данный документ в установленном порядке ; на ЕПГУ — простая электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись . 54. Государственная услуга предусматривает возможность приема заявления и документов , необходимых для предоставления варианта государственной услуги , по выбору заявителя , независимо от его места жительства или места пребывания . 55. Основания для отказа в приеме заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , законодательством Российской Федера - ции не предусмотрены . 56. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления такого заявления в Управление . Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги , в том числе поданного через ЕПГУ , поступившего в нерабочее время , включая выходные или нерабочие праздничные дни , осуществляется в первый следующий за ним рабочий день . Межведомственное информационное взаимодействие 57. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов , находящихся в распоряжении : Федеральной налоговой службы — выписка из Единого государственного рее - стра индивидуальных предпринимателей . 58. Основанием для направления запросов является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении , непредставление заявите - лем по собственной инициативе документов , предусмотренных пунктом 52 Регла - мента . Срок направления запроса – в течение одного рабочего дня со дня , следующего за днем регистрации заявления о предоставлении государственной услуги . 59. Орган , в распоряжении которого находятся запрашиваемые сведения , пред - ставляет в Управление результаты запроса в срок , не превышающий двух рабочих дней со дня , следующего за днем направления межведомственного запроса . 60. Перечень направляемых , запрашиваемых в межведомственном информаци - онном запросе сведений с указанием их цели использования приведен в приложении 8 к настоящему Регламенту . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 61. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Управлени - ем при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения : соответствие заявителя требованиям , установленным пунктом 2 настоящего Ре - гламента ; соответствие заявления о предоставлении государственной услуги форме , уста - новленной приложением 3 настоящего Регламента ; представление документов , указанных в пункте 51 настоящего Регламента , в пол - ном объеме ; соответствие представленных заявителем документов сведениям , полученным в процессе проверки через систему межведомственного информационного взаимо - действия ; отсутствие в представленных ( полученных ) документах недостоверной либо ис - каженной информации ; представление копий документов , указанных в пункте 51 настоящего Регламента , которые заверены нотариально или органами , выдавшими данные документы в уста - новленном порядке . представление документов , которые составлены не на русском языке и переве - дены на русский язык и ( или ) данный перевод заверен нотариально . Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев . 62. Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги осуществляется в срок , не превышающий одного рабочего дня со дня , следующего за днем получения Управлением всех сведений , необходимых для подтверждения критериев ( либо отсутствия их подтверждения ), предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги , необходимых для принятия такого решения . Предоставление результата государственной услуги 63. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок , не превышающий одного рабочего дня со дня , следующего за днем принятия реше - ния о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги . 64. Результат предоставления государственной услуги может быть получен при личном обращении в Управление , посредством почтового отправления , ЕПГУ . 65. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя , независимо от его места жительства или места пребывания . Вариант 2 предоставления государственной услуги 66. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет семь рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государствен - ной услуги в Управлении . 67. Результатом предоставления варианта государственной услуги является : переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветерина - рии либо отказ в предоставлении государственной услуги . 68. Документом , содержащим решение о предоставлении государственной ус - луги , на основании которого заявителю предоставляется результат , является приказ Управления , содержащий следующие сведения : наименование Управления , наиме - нование документа , дата принятия приказа , регистрационный номер , основания при - нятия решения , результат предоставления государственной услуги . 69. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления го - сударственной услуги не предусмотрено . 70. Информационная система , в которой фиксируется факт получения заявите - лем результата предоставления государственной услуги , не предусмотрена . 71. Результаты предоставления государственной услуги могут быть получены при личном обращении в Управление , посредством почтового отправления , с использо - ванием ЕПГУ . 72. Управление отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований : несоответствие заявителя требованиям , установленным пунктом 2 настоящего Регламента ; несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги форме , установленной приложением 4 настоящего Регламента ; представление документов , указанных в пункте 75 настоящего Регламента , не в полном объеме ; наличие в представленных документах недостоверной либо искаженной инфор - мации ; представление копий документов , указанных в пункте 75 настоящего Регламента , которые не заверены нотариально или органами , выдавшими данные документы в установленном порядке . представление документов , которые составлены не на русском языке и не пере - ведены на русский язык и ( или ) данный перевод не заверен нотариально . 73. Административные процедуры , осуществляемые при предоставлении госу - дарственной услуги в соответствии с настоящим вариантом : 1) прием заявления и документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги ; 2) межведомственное информационное взаимодействие ; 3) принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги ; 4) предоставление результата государственной услуги . Прием заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги 74. Представление заявителем заявления и документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги , осуществляется путем личного обращения в Управление , МФЦ , посредством почтового отправления , ЕПГУ . 75. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель должен представить самостоятельно : заявление о предоставлении государственной услуги по форме ( приложение 4); документ , удостоверяющий личность заявителя ; документ об образовании ; документы , подтверждающие изменение фамилии , имени или отчества ( при на - личии ) в случае различия фамилии , имени или отчества ( при наличии ), указанных в документе , удостоверяющем личность заявителя , или документе об образовании ; документ , удостоверяющий личность уполномоченного представителя ( в случае подачи заявления уполномоченным представителем ); Продолжение на 18- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz