Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 114 /26856/18 ОКТЯБРЯ 2024 Продолжение . Начало на 5–7- й стр . рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования из - вещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представ - ляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению , к настоящему Порядку ( далее – Заявка ) с приложением следующих документов : 1) копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную программу , предусматривающую меропри - ятия , направленные на достижение целей , предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка ; 2) информации о наличии утвержденных документов тер - риториального планирования , правил землепользования и за - стройки , предусмотренных законодательством о градострои - тельной деятельности , и разрешениях на строительство жилья в рамках проекта жилищного строительства ; 3) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженер - ных изысканий , выполненных для подготовки такой проектной документации ( в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным ); 4) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального стро - ительства ; 5) копии документа об утверждении проектной докумен - тации в соответствии с законодательством Российской Феде - рации – в случае , если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной ; 6) описания проекта , в рамках которого планируется стро - ительство объекта ( ов ) капитального строительства , с указа - нием наименования и адреса проекта , кадастрового номера и площади земельного участка , общего объема и сроков ввода жилья в рамках такого проекта ; 7) обязательства об обеспечении дополнительного объема жилья , введенного в эксплуатацию при оказании мер государ - ственной поддержки в текущем году не менее предусмотрен - ных Соглашением о предоставлении субсидии из федерально - го бюджета бюджету Липецкой области ; 8) титульного списка вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства , утвержденных заказчи - ком ; 9) документа , содержащего результаты оценки эффектив - ности использования бюджетных средств , направляемых на капитальные вложения ; 10) копии материалов из проектной документации : поясни - тельной записки , конструктивных решений , ведомости основ - ных объемов работ , сметного расчета стоимости работ ; 11) выписки из документов территориального планиро - вания , предусматривающей строительство ( реконструкцию ) автомобильных дорог . Указанные документы заверяются подписью главы адми - нистрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представлении документов представителем претендента , он предъявляет документ , удо - стоверяющий личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием докумен - тов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распоря - дителем ( далее – уполномоченное лицо ), в течение двух рабо - чих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 насто - ящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъ - являемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 4 на - стоящего Порядка . 7. В течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям по формуле : C i = C i фб + С i об , где : C i – общий объем субсидии , предоставляемой бюджету i- го муниципального образования на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год ; C i фб – размер субсидии , предоставляемого бюджету i- го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год ; C i об – объем субсидии , предоставляемой из областного бюджета бюджету i- го муниципального образования на реали - зацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образова - ния ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем сле - дующей информации : перечня муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготов - ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление фи - нансов Липецкой области ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа способом , указанным в заявке , по - зволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . 8. Условия предоставления субсидии , установленные под - пунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка , должны быть испол - нены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидии осуществляется законом об областном бюджете . В течение десяти рабочих дней со дня , опубликования закона об областном бюджете , уполномочен - ное лицо направляет получателям субсидии уведомление о не - обходимости в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления : – предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответ - ствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , ука - занные в пункте 1 настоящего Порядка ; – заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии пред - усмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные сред - ства на счета получателей субсидий , открытые территори - альным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета опе - раций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинан - сирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обе - спечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 12. Результатами использования субсидии является объ - ем ввода жилья по каждому отдельному проекту жилищного строительства , приведенному в приложении к соглашению , в границах которого реализуется мероприятие по стимулирова - нию программ развития жилищного строительства , тыс . кв . м , а также количество введенных в эксплуатацию автомобильных дорог , ед . Распределение субсидий по конкретным объектам с указа - нием их адресов устанавливается в соглашении . Значения результатов использования субсидий устанавли - ваются соглашением . 13. Основания и порядок применения мер финансовой от - ветственности получателя субсидии при невыполнении усло - вий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Ли - пецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав - ливается соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одновремен - ного нарушения получателем субсидии обязательств , пред - усмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и В случае предоставления субсидии уведомить о необходи - мости заключения соглашения следующим образом : _____________________________________________________________ Глава администрации _________________________ ____________ ____________________ ( наименование муниципального ( подпись ) ( расшифровка подписи ) образования ) Руководитель финансового органа __________________________ _________ __________________ ( наименование муниципального ( подпись ) ( расшифровка подписи ) образования ) М . П . «__» _______________ 20__ г . _____________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специ - алистом ____________________________ «__» ______________ 20__ г . Раздел VI. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в части строительства ( реконструкции ) объектов теплоснабжения в целях реализации проектов по развитию территорий 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо - ставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства ( реконструкции ) в части объектов теплоснабжения в целях реализации проектов по развитию территорий ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архи - тектуры ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финан - совый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета , представляют собой обязанности муниципальных образований по финанси - рованию мероприятий по строительству объектов теплоснаб - жения на территории муниципального образования . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муници - пальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( свод - ной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ассиг - нований , предусмотренных на реализацию мероприятий муни - ципальных программ по стимулированию программ развития жилищного строительства путем строительства объектов теплоснабжения , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областно - го бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областно - го бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муниципального об - разования по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирования которых предоставляется субсидия , и от - ветственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с бюджетным за - конодательством ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , предусматривающей мероприятия по стимулированию про - грамм развития жилищного строительства путем строитель - ства объектов теплоснабжения , на соответствующий год . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , про - водимого главным распорядителем . Критерием отбора является наличие объектов теплоснаб - жения , строительство которых запланировано на территории муниципального образования Липецкой области в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюд - жету Липецкой области на реализацию мероприятий по сти - мулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта « Жилье ». 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образо - вания , отвечающие условию , установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем опу - бликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю одну заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – Заявка ) с приложением копии нормативного правового акта , утверждающего муниципаль - ную программу по стимулированию программ развития жилищного строительства путем строительства объектов теплоснабжения . Указанные документы заверяются подписью главы адми - нистрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представлении документов представителем претендента , он предъявляет документ , удо - стоверяющий личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием докумен - тов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распоря - дителем ( далее – уполномоченное лицо ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 насто - ящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъ - являемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 4 на - стоящего Порядка . 7. В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ; S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия , направленные на предо - ставление субсидий ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному об - разованию , прошедшему отбор по предоставлению субсидий , с учетом утвержденного предельного уровня софинансиро - вания Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый му - ниципальным образованиям области , прошедшим отбор на предоставление субсидии , на предоставление субсидий с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муни - ципального образования ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем сле - дующей информации : перечня муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготов - ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом , указанным в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направле - ния уведомления получателю субсидии . 8. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 5 рабо - чих дней со дня , следующего за днем получения уведомле - ния : представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соот - ветствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изме - нений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным пре - тендентом в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субси - дии . Окончание на 9- й стр . 4 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями , предусмотренными бюджетным законодатель - ством Российской Федерации . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соот - ветствии с требованиями , предусмотренными бюджетным за - конодательством Российской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотрен - ные бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в теку - щем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмо - тренные настоящим Порядком , представив главному распо - рядителю соответствующую заявку ( далее – дополнительная заявка ) в порядке , установленном абзацем 2 пункта 5 настоя - щего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , уста - новленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка , и рассма - тривается уполномоченным лицом в течение 1 рабочего дня , следующего за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получателя субсидии способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии , о возможности направле - ния неиспользованного остатка субсидии на цели , указанные в дополнительной заявке . 16. Внесение изменений в распределение объемов субси - дий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липец - кой области » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году и плановом периоде неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем прово - дится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным рас - порядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , или со дня , следую - щего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка . В течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям по формуле , указанной в пункте 7 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем сле - дующей информации : перечня муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготов - ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными об - разованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно устано - вить факт и дату направления уведомления получателю субси - дии . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правитель - ства Липецкой области о внесении изменений в распреде - ление объемов субсидий между муниципальными образова - ниями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет полу - чателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с глав - ным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступле - ния в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой об - ласти – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия в установ - ленный срок не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муници - пальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидии несут ответственность за досто - верность сведений , содержащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , поряд - ка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные законодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателем субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государ - ственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства ( на цели строительства ( реконструкции ) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий ) Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Заявка на _________ год _____________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строитель - ства в части мероприятий по строительству ( реконструкции ) дорог и выделить субсидию в размере ___________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наи - мено - вание объек - та ка - питаль - ного стро - итель - ства Год начала строительства Год завершения строительства Мощность строительства объ - екта , км Объ - ем ввода авто - мо - биль - ных дорог в те - кущем году , км Смет - ная сто - имость , тыс . руб . в ценах соот - вет - ству - ющих лет Необходимые объемы финан - сирования в текущем году , тыс . руб . Информация по контрактам Пред - усмо - трено средств в мест - ном бюдже - те , тыс . руб . Всего Средства федераль - ного бюджета Средства областного бюджета Дата и номер кон - трак - та Цена кон - тракта на вы - пол - нение работ , тыс . руб . 1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 Итого : Главный распорядитель заключает с получателем субси - дии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий , открытые терри - ториальным органом Федерального казначейства в учреж - дениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в пределах суммы , не - обходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предо - ставления субсидии с соблюдением установленного в согла - шении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представ - ляют отчет об использовании субсидии главному распоря - дителю в сроки , порядке и по форме , которые установлены соглашением . 12. Результатами использования субсидий является количество объектов теплоснабжения , введенных в эксплу - атацию , шт . Значения результатов использования субсидий устанав - ливаются соглашением . Распределение субсидий по конкретным объектам с ука - занием их адресов устанавливается в соглашении . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий согла - шения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предостав - ления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Прави - тельства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( да - лее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одновремен - ного нарушения получателем субсидии обязательств , пред - усмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокраще - ния субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в со - ответствии с требованиями бюджетного законодательства . 14. В случае нецелевого использования субсидии муни - ципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законо - дательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис - пользованный остаток субсидии на цели ( направления рас - ходов ), предусмотренные настоящим Порядком , представив главному распорядителю заявку ( далее – дополнительная заявка ), в порядке , установленном абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , уста - новленном абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабо - чих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получателя субсидии способом , указанным претендентом в дополнительной за - явке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии , о возмож - ности направления неиспользованного остатка субсидии на цели , указанные в дополнительной заявке . 16. Внесение изменений в распределение объемов суб - сидий между муниципальными образованиями осуществля - ется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой области » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью об - ластного бюджета ) объема средств на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии не - распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также прово - дится новый отбор . Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о про - ведении отбора в « Липецкой газете », представляют главно - му распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образо - ваниям по формуле , установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Ли - пецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом , указанным претен - дентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получате - лю субсидии . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правитель - ства Липецкой области о внесении изменений в распреде - ление объемов субсидий между муниципальными образо - ваниями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджет , а в случае внесения изменений в рас - пределение объемов субсидий между муниципальными об - разованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня , сле - дующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субси - дии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные сред - ства на счета получателей субсидий в соответствии с пун - ктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являют - ся : 1) непредставление ( представление не в полном объ - еме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муни - ципальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за до - стоверность сведений , содержащихся в документах и отчет - ности . В случае нарушения получателем субсидии целей , по - рядка и условий предоставления субсидии к нему применя - ются меры ответственности , предусмотренные законода - тельством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государ - ственного финансового контроля .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz