Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 114 /26856/18 ОКТЯБРЯ 2024 Продолжение . Начало на 5–6- й стр . Продолжение на 8- й стр . рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осу - ществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение десяти рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям по формуле : C i = C i фб + С i об , где : C i – общий объем субсидии , предоставляемой бюджету i- го муниципального образования на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , на соответствую - щий финансовый год ; C i фб – размер субсидии , предоставляемой бюджету i- го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , на соответствующий финансовый год ; C i об – объем субсидии , предоставляемой из областного бюджета бюджету i- го муниципального образования на реа - лизацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего По - рядка , на соответствующий финансовый год с учетом утверж - денного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем сле - дующей информации : перечня муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготов - ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление фи - нансов Липецкой области ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа способом , указанным в заявке , по - зволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . 8. Условия предоставления субсидии , установленные под - пунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка , должны быть испол - нены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение пяти рабочих дней со дня , сле - дующего за днем вступления в силу закона об областном бюд - жете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального об - разования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмо - тренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидий пред - усмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные сред - ства на счета получателей субсидий , открытые территори - альным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета опе - раций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные соглашении , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинан - сирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обе - спечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 12. Результатами использования субсидий является коли - чество введенных в эксплуатацию объектов сетей водоснабже - ния и ( или ) водоотведения , шт . Распределение субсидий по конкретным объектам с указа - нием их адресов устанавливается в соглашении . Значения результатов использования субсидий устанавли - ваются соглашением . 13. Основания и порядок применения мер ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Ли - пецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав - ливаются соглашением в соответствии с требованиями пун - ктов 12 – 15 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одновремен - ного нарушения получателем субсидии обязательств , пред - усмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с тре - бованиями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соот - ветствии с требованиями , предусмотренными бюджетным за - конодательством Российской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии муници - пальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодатель - ством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в теку - щем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии осуществляет возврат неиспользованно - го остатка субсидии в областной бюджет . 16. Внесение изменений в распределение объемов субси - дий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липец - кой области » ( далее – Закон области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областно - го бюджета ) объема средств на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков суб - сидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о вне - сении изменений в закон об областном бюджете , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распоря - дителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 на - стоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка . В течение десяти рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям по формуле , указанной в пункте 7 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем сле - дующей информации : перечня муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 ( далее – Закон области « О бюджетном процессе Липецкой области »), либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе спо - собом , указанным претендентом в дополнительной заявке , Бюджет территориального го - сударственного внебюджетного фонда ( бюджет территориально - го фонда обязательного медицин - ского страхования ) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Консолидированные бюджеты му - ниципальных образований : 14 270 000,00 12 000 000,00 12 000 000,00 12 000 000,00 12 000 000,00 12 000 000,00 12 000 000,00 86 270 000,00 Внебюджетные источники 1 382 072 000,00 1 382 072 000,00 1 382 072 000,00 1 382 072 000,00 1 382 072 000,00 1 382 072 000,00 1 382 072 000,00 9 674 504 000,00 Комплекс процессных меропри - ятий « Обеспечение деятельности ор - ганов исполнительной власти , государственных учреждений и некоммерческих организаций », в том числе 294 991 381,96 254 568 078,46 254 564 078,46 254 564 078,46 254 564 078,46 254 564 078,46 254 564 078,46 1 822 379 852,72 Региональный бюджет ( всего ), из них : 294 991 381,96 254 568 078,46 254 564 078,46 254 564 078,46 254 564 078,46 254 564 078,46 254 564 078,46 1 822 379 852,72 в том числе межбюджетные транс - ферты из федерального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межбюджетные трансферты мест - ным бюджетам из регионального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межбюджетные трансферты бюд - жету территориального государ - ственного внебюджетного фонда Российской Федерации ( бюджету территориального фонда обяза - тельного медицинского страхова - ния ) из регионального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Бюджет территориального го - сударственного внебюджетного фонда ( бюджет территориально - го фонда обязательного медицин - ского страхования ) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Консолидированные бюджеты му - ниципальных образований : 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 5. Показатели государственной программы Липецкой области в разрезе муниципальных образований Таблица Наименование субъекта Базовое значение Значение показателей по годам значение год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Показатель государственной программы « Объем жилищного строительства , млн кв . м в год » Воловский муниципальный округ 0,0085 2022 0,013 0,013 0,013 0,015 0,016 0,016 0,016 Грязинский муниципальный район 0,0725 2022 0,082 0,082 0,082 0,085 0,087 0,087 0,087 Данковский муниципальный район 0,02 2022 0,031 0,031 0,031 0,033 0,035 0,035 0,035 Добринский муниципальный район 0,0245 2022 0,028 0,028 0,028 0,03 0,034 0,034 0,034 Добровский муниципальный округ 0,042 2022 0,045 0,045 0,045 0,047 0,048 0,048 0,048 Долгоруковский муниципальный район 0,0135 2022 0,018 0,018 0,018 0,022 0,024 0,024 0,024 Елецкий муниципальный район 0,04 2022 0,048 0,048 0,048 0,05 0,052 0,052 0,052 Задонский муниципальный район 0,038 2022 0,043 0,043 0,043 0,045 0,048 0,048 0,048 Измалковский муниципальный округ 0,0135 2022 0,017 0,017 0,017 0,018 0,02 0,02 0,02 Краснинский муниципальный район 0,0125 2022 0,015 0,015 0,015 0,018 0,02 0,02 0,02 Лебедянский муниципальный район 0,045 2022 0,055 0,055 0,055 0,06 0,062 0,062 0,062 Лев - Толстовский муниципальный район 0,0115 2022 0,017 0,017 0,017 0,022 0,024 0,024 0,024 Липецкий муниципальный район 0,135 2022 0,147 0,147 0,147 0,15 0,155 0,155 0,155 Становлянский муниципальный округ 0,0135 2022 0,018 0,018 0,018 0,021 0,023 0,023 0,023 Тербунский муниципальный район 0,0185 2022 0,026 0,026 0,026 0,027 0,029 0,029 0,029 Усманский муниципальный район 0,0635 2022 0,075 0,075 0,075 0,08 0,08 0,08 0,08 Хлевенский муниципальный район 0,029 2022 0,035 0,035 0,035 0,036 0,036 0,036 0,036 Чаплыгинский муниципальный район 0,022 2022 0,03 0,03 0,03 0,032 0,033 0,033 0,033 город Липецк 0,555 2022 0,68 0,68 0,68 0,7 0,72 0,72 0,72 город Елец 0,05 2022 0,075 0,075 0,075 0,08 0,086 0,086 0,086 6. Методики расчетов показателей государственной программы Липецкой области , значения которых не утверждены методиками международных организаций , а также не определяются на основе данных государственного ( федерального ) статистического наблюдения Таблица № п / п Наимено - вание по - казателя Единица измере - ния Методика расчета Источник определения значения Срок представления годовой отчетной информации 1 2 3 4 5 6 Методики расчетов показателей государственной программы Липецкой области , значения которых не утверждены методиками международных организаций , а также не определяются на основе данных государственного ( федерального ) статистического наблюдения не предусмотрены Раздел III. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Липецкой области « Обеспечение жителей Липецкой области качественным жильем , социальной и инженерной инфраструктурой » Таблица № п / п Наименование цели государственной программы ( комплексной программы ), мер государственного регулирования и показателей , характеризующих эффек - тивность мер государственного регу - лирования Ответствен - ный исполни - тель Ед . из - мере - ния Значение объемов финансирования , показателя Методика расчета для показателей , характеризующих эффективность мер государственного регулирования 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 Цель 1 государственной программы « Улучшение жилищных условий к 2030 году не менее 46,3 тыс . семей » 1.1 Мера государственного регулиро - вания 1 Налоговая льгота по налогу на имуще - ство организации для организаций , осуществляющих деятельность по управлению фондами ( код 66.30 раз - дела К ), в отношении жилых помеще - ний и машино - мест , предназначенных для использования физическими лицами на основании договора найма ( аренды ) для це - лей , не связанных с осуществлением пред - принимательской деятельности , рас - положенных в многоквартирных домах в соответствии с Законом Липецкой области от 27.11.2003 № 80- ОЗ « О на - логе на имущество организаций в Ли - пецкой области » ( в ред . от 26.12.2022 № 255- ОЗ ) Управле - ние строи - тельства и архитектуры Липецкой об - ласти руб . 400 000,00 400 000,00 400 000,00 400 000,00 400 000,00 400 000,00 400 000,00 1.1.1 Показатель меры государственного регулирования 1 Количество квартир , находящихся в аренде , сдаваемых получателем под - держки в арендном доме Управле - ние строи - тельства и архитектуры Липецкой об - ласти шт . В соответствии с данными , полу - ченными от орга - низации , основ - ным видом дея - тельности которой является деятель - ность по управле - нию фондами Раздел IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в части строительства ( реконструкции ) объектов водоснабжения и ( или ) водоотведения в целях реализации проектов по развитию территорий 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо - ставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в части строительства ( ре - конструкции ) объектов водоснабжения и ( или ) водоотведения в целях реализации проектов по развитию территорий ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно - коммунально - го хозяйства ( далее – главный распорядитель ) местным бюд - жетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утверж - денных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об област - ном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муници - пальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( свод - ной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ассиг - нований , предусмотренных на реализацию мероприятий муни - ципальных программ по стимулированию программ развития жилищного строительства , в объеме , необходимом для их ис - полнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областно - го бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муниципального об - разования по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирования которых предоставляется субсидия , и от - ветственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным зако - нодательством ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , предусматривающей мероприятия по стимулированию про - грамм развития жилищного строительства , предусматриваю - щих строительство жилья , на соответствующий год . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , про - водимого главным распорядителем . Критерием отбора является наличие на территории му - ниципального образования Липецкой области объектов , включенных в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области на реали - зацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта « Жилье » ( далее – Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области ). 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », пред - ставляют главному распорядителю одну заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему По - рядку ( далее – Заявка ) с приложением следующих документов : 1) выписки из муниципальной программы , предусматри - вающей мероприятия , направленные на достижение целей , предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка ; 2) информации о наличии утвержденных документов тер - риториального планирования , правил землепользования и за - стройки , предусмотренных законодательством о градострои - тельной деятельности , и разрешениях на строительство жилья в рамках проекта жилищного строительства ; 3) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженер - ных изысканий , выполненных для подготовки такой проектной документации ( в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным ); 4) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального стро - ительства ; 5) копии документа об утверждении проектной докумен - тации в соответствии с законодательством Российской Фе - дерации – в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной ; 6) описания проекта , в рамках которого планируется стро - ительство объекта ( ов ) капитального строительства , с указа - нием наименования и адреса проекта , кадастрового номера и площади земельного участка , общего объема и сроков ввода жилья в рамках такого проекта ; 7) обязательства об обеспечении дополнительного объема жилья , введенного в эксплуатацию при оказании мер государ - ственной поддержки в текущем году не менее предусмотрен - ных Соглашением о предоставлении субсидии из федерально - го бюджета бюджету Липецкой области ; 8) титульного списка вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства , утвержденных заказчи - ком ; 9) документа , содержащего результаты оценки эффектив - ности использования бюджетных средств , направляемых на капитальные вложения ; 10) копии материалов из проектной документации : поясни - тельной записки , конструктивных решений , ведомости основ - ных объемов работ , сметного расчета стоимости работ ; 11) выписки из документов территориального планирова - ния , предусматривающей строительство ( реконструкцию ) объ - ектов водоснабжения и ( или ) водоотведения . Указанные документы заверяются подписью главы адми - нистрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представлении документов представителем претендента , он предъявляет документ , удо - стоверяющий личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующем законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием докумен - тов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распо - рядителем ( далее – уполномоченное лицо ), в течение десяти позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем опу - бликования нормативного правового акта о внесении измене - ний в распределение объемов субсидий между муниципальны - ми образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направ - ляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем по - лучения уведомления , представить выписку из решения пред - ставительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с глав - ным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступле - ния в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой об - ласти – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муници - пальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидии несут ответственность за досто - верность сведений , содержащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , поряд - ка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные законодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателем субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государ - ственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в части строительства ( реконструкции ) объектов водоснабжения и ( или ) водоотведения в целях реализации проектов по развитию территорий Начальнику управления жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области Заявка _____________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление суб - сидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строитель - ства в части строительства ( реконструкции ) объектов водо - снабжения и ( или ) водоотведения в целях реализации проек - тов по развитию территорий и выделить субсидию в размере ___________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наиме - нование объекта капи - тального стро - итель - ства Год начала стро - итель - ства Год за - вер - шения стро - итель - ства Мощ - ность стро - итель - ства объек - та , км , ед . Смет - ная стои - мость , тыс . руб . в це - нах соот - вет - ству - ющих лет Необходимые объемы финан - сирования в те - кущем году , тыс . руб . Информация по контрактам Пред - усмо - трено средств в мест - ном бюдже - те , тыс . руб . Все - го Сред - ства феде - раль - ного бюд - жета Сред - ства об - ласт - ного бюд - жета Дата и номер кон - трак - та Цена контрак - та на выпол - нение работ , тыс . руб . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Ито - го : В случае предоставления субсидии уведомить о необходи - мости заключения соглашения следующим образом : _____________________________________________________________ Глава администрации ___________________________ _____________ ________________ ( наименование муниципального ( подпись ) ( расшифровка подписи ) образования ) Руководитель финансового органа муниципального образования ________________ ___________________________ ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» ___________ 20__ г . _____________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специ - алистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г . Раздел V. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства ( на цели строительства ( реконструкции ) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий ) 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо - ставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства на цели строительства ( реконструкции ) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорог и транспорта ( да - лее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 на - стоящего Порядка . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муници - пальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( свод - ной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ассиг - нований , предусмотренных на реализацию мероприятий муни - ципальных программ по стимулированию программ развития жилищного строительства , в объеме , необходимом для их ис - полнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областно - го бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муниципального об - разования по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирования которых предоставляется субсидия , и от - ветственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств ( далее – соглашение ), в соответ - ствии с бюджетным законодательством ; 3) наличие утвержденной муниципальной программы , предусматривающей мероприятия по стимулированию про - грамм развития жилищного строительства , предусматриваю - щих строительство жилья , на соответствующий год . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , про - водимого главным распорядителем . Критерием отбора является наличие на территории му - ниципального образования Липецкой области объектов , включенных в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области на реали - зацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта « Жилье » ( далее – Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области ). 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение трех

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz