Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 26 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 112 /26854/11 ОКТЯБРЯ 2024 Приложение 1 к Порядку предоставления субсидии некоммерческой микрокредитной компании « Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства » с целью выдачи займов субъектам малого и среднего предпринимательства , организациям , образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , физическим лицам , не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим « Налог на профессиональный доход » В управление экономического развития Липецкой области Рег . № ______ от ___________ г . ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями и требованиями предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой микрокредитной компании « Липецкий област - ной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства » с целью выдачи займов субъектам малого и среднего предпринимательства , организациям , образу - ющим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предприниматель - ства , физическим лицам , не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим « Налог на профессиональный доход », получатель субсидии предоставляет следующую информацию для ее получения : 1. Сведения об организации : Таблица № п / п Информация Содержание 1. Наименование , ИНН , КПП 2. Юридический адрес 3. Адрес электронной почты 4. Дата начала деятельности 5. Ф . И . О . руководителя , контактные данные 6. Ф . И . О . исполнителя , контактные данные 7. Запрашиваемая сумма субсидии , руб . 8. Реквизиты для перечисления субсидии 9. Способ направления уведомлений 2. С условиями использования субсидии получатель субсидии ознакомлен и под - тверждает полноту и достоверность сведений , содержащихся в заявке и прилагае - мых к ней документах , а также , что на дату подачи заявки : — не является иностранным юридическим лицом , в том числе местом регистрации которого является государство или территория , включенные в утвержденный Министер - ством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий , используе - мых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( да - лее — офшорные компании ), а также российским юридическим лицом , в уставном ( скла - дочном ) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия оф - шорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации ). При расчете доли участия офшорных ком - паний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных тор - гах в Российской Федерации , а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ ; — не находится в перечне организаций и физических лиц , в отношении которых име - ются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму ; — не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмо - тренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специ - ально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организаций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения ; — не получает средства из бюджета Липецкой области на основании иных норма - тивных правовых актов ; — не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , находящихся по иностранным влиянием »; — в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере некоммерческой микрокредитной компании « Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства »; — не находится в процессе реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу , являющемуся получателем субсидии , другого юридического лица ), ликвидации , в отношении его не введена процедура банкротства , деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке , пред - усмотренном законодательством Российской Федерации ; — у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная просроченная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью . Обязуется предоставлять займ субъектам малого и среднего предприниматель - ства ( за исключением крестьянских ( фермерских ) хозяйств ), соответствующим тре - бованиям пункта 6 настоящего Порядка . Согласен на осуществление проверки управлением экономического развития Липецкой области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии , в том числе в части достижения результата предоставления субсидии , а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положе - ний в соглашение . Ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных », права и обязанности в области защиты персональных данных разъяснены . Руководитель Главный бухгалтер М . П . «______» ____________ г . Приложение 2 к Порядку предоставления субсидии некоммерческой микрокредитной компании « Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства » с целью выдачи займов субъектам малого и среднего предпринимательства , организациям , образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , физическим лицам , не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим « Налог на профессиональный доход » Расчет необходимого объема субсидии с целью выдачи займов субъектам малого и средне - го предпринимательства , организациям , образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , физическим лицам , не являю - щимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный нало - говый режим « Налог на профессиональный доход » в ____ году . Таблица № п / п Наименование Количество получателей Сумма ( руб .) 1. Предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства , организациям , образующим инфра - структуру поддержки субъектов малого и среднего предприни - мательства , физическим лицам , не являющимся индивидуаль - ными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим « Налог на профессиональный доход » Итого : Руководитель Главный бухгалтер М . П . «____»_____________ 20 г . Приказ управления экономического развития Липецкой области № 131 от 10.10.2024, г . Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам ( за исключением некоммерческих организаций , являющихся государственными ( муниципальными ) учреждениями ) и индивидуальным предпринимателям на реализацию общественных инициатив и проектов , направленных на развитие туристской инфраструктуры В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации , поста - новлением Правительства Липецкой области от 25 апреля 2023 года № 207 « Об исполни - тельных органах государственной власти Липецкой области и структурных подразделе - ниях Правительства Липецкой области , имеющих статус юридического лица , уполномо - ченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий » и в це - лях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области « Развитие культуры и туризма в Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 27 декабря 2023 года № 794, приказываю : 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам ( за исклю - чением некоммерческих организаций , являющихся государственными ( муниципаль - ными ) учреждениями ) и индивидуальным предпринимателям на реализацию обще - ственных инициатив и проектов , направленных на развитие туристской инфраструк - туры , согласно приложению . 2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на первого заместителя начальника управления экономического развития Липецкой области Герасимова А . Н . 3. Отделу развития туризма обеспечить опубликование настоящего приказа в газете « Липецкая газета », на официальном интернет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления экономического развития Липецкой области https:// экономика . липецкаяобласть . рф / в информацион - но - телекоммуникационной сети Интернет . Заместитель начальника управления И . ЖУКОВА Приложение к приказу управления экономического развития Липецкой области « Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам ( за исключением некоммерческих организаций , являющихся государственными ( муниципальными ) учреждениями ) и индивидуальным предпринимателям на реализацию общественных инициатив и проектов , направленных на развитие туристской инфраструктуры » Порядок предоставления субсидий юридическим лицам ( за исключением некоммерческих организаций , являющихся государственными ( муниципальными ) учреждениями ) и индивидуальным предпринимателям на реализацию общественных инициатив и проектов , направленных на развитие туристской инфраструктуры 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам ( за исключением некоммерческих ор - ганизаций , являющихся государственными ( муниципальными ) учреждениями ) и индивидуальным предпринимателям на реализацию общественных инициатив и про - ектов , направленных на развитие туристской инфраструктуры , в пределах средств , предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее — Закон об областном бюджете ), и проведения отбора получателей указанной субсидии ( далее – отбор ). Целью предоставления субсидии является реализация общественных инициатив и проектов , направленных на развитие туристской инфраструктуры , в рамках предоставле - ния и расп ределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя « Число туристских поездок » государственной программы Российской Федерации « Развитие туризма », являющегося одновременно показателем национального проекта « Туризм и индустрия гостеприим - ства », в соответствии с Правилами предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях дости - жения показателя государственной программы Российской Федерации « Развитие туриз - ма », являющимися приложением № 17 к государственной программе Российской Феде - рации « Развитие туризма », утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года № 2439, в соответствии с паспортом регионального проекта « Развитие туристической инфраструктуры » государственной программы Липец - кой области « Развитие культуры и туризма в Липецкой области », утвержденной постанов - лением Правительства Липецкой области от 27 декабря 2023 года № 794. 2. Субсидия предоставляется управлением экономического развития Липецкой области ( далее – Управление ), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств , до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установ - ленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и плановый период ), в соответствии с Законом об областном бюджете . Субсидия предоставляется в порядке финансового обеспечения затрат . Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно - телекоммуника - ционной сети « Интернет » ( в разделе единого портала ) ( далее — единый портал ), а также на официальном сайте управления (https:// экономика . липецкаяобласть . рф /) в информационно - телекоммуникационной сети Интернет ( далее — сайт управления ). 3. Субсидия предоставляется юридическим лицам ( за исключением некоммерческих организаций , являющихся государственными ( муниципальными ) учреждениями ) и инди - видуальным предпринимателям ( далее – участники отбора ), соответствующим условиям и требованиям , установленным настоящим Порядком , и прошедшим отбор . Субсидии подлежат использованию строго в соответствии со следующими на - правлениями расходов : приобретение туристского оборудования , в том числе используемого в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов , объектов туристского показа , при - обретение оборудования для туристских информационных центров , пунктов проката , включая детские комплексы ; разработка новых туристских маршрутов ( включая маркировку , навигацию , обе - спечение безопасности , организацию выделенных зон отдыха ); создание электронных путеводителей по туристским маршрутам , в том числе мо - бильных приложений и аудиогидов ; создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья , стимулирование развития инклюзивного туризма ( в том числе оборудование пандусов , подъемников , адаптационные работы и иные меро - приятия по созданию безбарьерной среды , среды для лиц с ограниченными возмож - ностями здоровья по зрению и слуху ); создание объектов кемпинг - размещения , кемпстоянок , а также приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования , используемого для организа - ции пребывания ( ночлега ), включающих обустройство жилой и рекреационной зон , оборудование санитарных узлов ( мест общего пользования ), обеспечение доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья , создание системы визуальной информации и навигации . 4. Отбор осуществляется Управлением на конкурентной основе в государствен - ной интегрированной информационной системе управления общественными фи - нансами « Электронный бюджет » ( далее – система « Электронный бюджет ») способом проведения конкурса на основании заявок , направленных участниками отбора для участия в отборе ( далее — заявка ), исходя из наилучших условий достижения резуль - татов предоставления субсидий . Отбор осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субси - дий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюд - жетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года № 1781 « Об утверждении Правил отбора получателей субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предприни - мателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг ». Доступ к системе « Электронный бюджет » обеспечивается с использованием фе - деральной государственной информационной системы « Единая система идентифи - кации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - техно - логическое взаимодействие информационных систем , используемых для предостав - ления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ». Управлению , конкурсной комиссии по отбору общественных инициатив и про - ектов ( далее — конкурсная комиссия ) открывается доступ в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам с первого дня подачи заявок . 5. Взаимодействие управления , конкурсной комиссии с участниками отбора осуществляется в системе « Электронный бюджет » с использованием документов в электронной форме . 6. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии ( далее – соглашение ): участник отбора не является иностранным юридическим лицом , в том числе местом регистрации которого является государство или территория , включенные в утвержден - ный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и террито - рий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юридическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных об - ществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации , а также косвенное участие офшор - ных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через уча - стие в капитале указанных публичных акционерных обществ ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц , в отно - шении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно - сти или терроризму ; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организа - ций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террори - стами или с распространением оружия массового уничтожения ; участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели , установленные настоящим Порядком ; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль - ным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , на - ходящихся под иностранным влиянием »; у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная про - сроченная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью ( за исключением случаев , установленных Правительством Ли - пецкой области ); участник отбора , являющийся юридическим лицом , не находится в процессе реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юриди - ческому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликви - дации , в отношении его не введена процедура банкротства , деятельность участника отбора не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Россий - ской Федерации , а участник отбора , являющийся индивидуальным предпринимате - лем , не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) участника отбора , являющегося юридическим лицом , об индивидуаль - ном предпринимателе и о физическом лице — производителе товаров , работ , услуг , являющихся участниками отбора ; у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер , определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федера - ции , задолженность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюд - жетной системы Российской Федерации . 7. Участники отбора на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должны соответствовать следующим условиям предоставления субсидии : у участников отбора отсутствует задолженность по заработной плате ; участник отбора зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Липецкой области . 8. Участник отбора представляет к заявке следующие электронные копии инфор - мации и документов ( информации и документов на бумажном носителе , преобразо - ванных в электронную форму путем сканирования ): учредительные документы участника отбора ; презентация общественной инициативы , проекта с кр атким описанием ( в объеме не более 10 слайдов ); финансово - экономическое обоснование общественной инициативы , проекта с обоснованием стоимости затрат на реализацию общественной инициативы , проекта , содержащие детализированную информацию об источниках расходов по каждому мероприятию ( средства субсидии , собственные средства ), согласно приложению к настоящему Порядку ; письмо поддержки общественной инициативы , проекта от администрации му - ниципального образования Липецкой области ( муниципального района , городского округа , муниципального округа ) ( при наличии ); справку об отсутствии задолженности по заработной плате . 9. Должностное лицо , уполномоченное приказом управления ( далее — уполно - моченное лицо ), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотрения заявки в течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем фор - мирования в системе « Электронный бюджет » протокола вскрытия заявок , и на дату заключения соглашения в течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем под - писания соглашения получателем субсидии , следующие документы : информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате ; информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере , определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженности по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ; Участник отбора вправе предоставить оригиналы документов , указанных в насто - ящем пункте , по собственной инициативе . 10. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора приказом управления создается конкурсная комиссия , персональный состав и положение о которой ут - верждается приказом Управления . В состав конкурсной комиссии входят от десяти до пятнадцати членов , в их числе — председатель конкурсной комиссии , заместитель председателя конкурсной ко - миссии , секретарь конкурсной комиссии с правом голоса , члены конкурсной комис - сии . Не менее 2/3 членов конкурсной комиссии составляют члены , не являющиеся государственными или муниципальными служащими . Проверка участника отбора на соответствие категориям , требованиям , условиям предоставления субсидии , установленным настоящим Порядком , осуществляется конкурсной комиссией и Управлением исходя из представленных участником отбора и запрошенных Управлением с использованием единой системы межведомствен - ного электронного взаимодействия документов , а также автоматически в системе « Электронный бюджет » на основании данных государственных информационных систем , в рамках реализации бюджетного полномочия Управления по обеспечению соблюдения участником отбора условий , целей и порядка предоставления субсидии . В течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем формирования в системе « Электронный бюджет » протокола вскрытия заявок , уполномоченное лицо и конкурс - ная комиссия осуществляют проверку на соответствие участника отбора категории , требованиям и условиям , указанным в пунктах 3, 6 и 7 настоящего Порядка , а также документов , указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка , на соответствие предъ - являемым настоящим Порядком требованиям . 11. Конкурсная комиссия в течение 2 рабочих дней с даты размещения протоко - ла рассмотрения заявок на едином портале осуществляет оценку и ранжирование поступивших заявок участников отбора исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидии , а также его характеристик по критериям с уче - том уровня значимости , установленных в таблице . Критерии оценки проектов , общественных инициатив , представленных в составе заявок Таблица № п / п Наименование критерия Значения показателей или условия , необходимые для получения определенного количества баллов Количе - ство баллов Величина значимо - сти критерия 1 2 3 4 5 1 Соответствие общественной инициативы , проекта выбранному направле - нию расходов , указанному в пункте 3 настоящего Порядка Соответствует 30 баллов 10 Не соответствует 0 баллов 2 Уровень софинансиро - вания участником общественной инициативы , проекта в процентах От 50% и выше 35 баллов 10 От 40% до 50% 15 баллов От 30% до 40% 5 баллов От 0% до 30% 0 баллов 3 Взаимосвязь обще - ственной инициативы , проекта с туристскими объектами , туристски - ми маршрутами Липецкой области Взаимосвязаны 7 баллов 5 Не взаимосвязаны 0 баллов 4 Логическая взаимос - вязь и реализуемость общественной инициативы , проекта Цели и задачи соответствуют содержанию общественной инициативы , проекта , календарный план структурирован и детализирован 5 баллов 10 Цели и задачи соответствуют содержанию общественной инициативы , проекта , но есть замечания по их составу , сроки выполнения отдельных мероприятий требуют корректи - ровки 3 балла Общественная инициатива , проект имеют противоречия между планируемой деятель - ностью и ожидаемыми результатами , отсутствует детализация календарного плана , имеются ошибки в постановке целей , задач и описании мероприятий 0 баллов 5 Обоснованность бюджета В бюджете отсутствуют расходы , непосред - ственно не связанные с реализацией общественной инициативы , проекта , представлена детализация всех предпола - гаемых расходов 7 баллов 10 Не все предполагаемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы , в бюджете предусмотрены не имеющие прямого отношения к реализации общественной инициативы , проекта расходы 3 балла Предполагаемые расходы не соответствуют мероприятиям общественной инициативы , проекта 0 баллов 6 Реализация обще - ственной инициативы , проекта направлена на улучшение инфра - структуры действую - щего туристического объекта Реализация общественной инициативы , проекта направлена на улучшение инфра - структуры действующего туристического объекта 11 баллов 30 Планируется создание нового туристиче - ского объекта 3 балла 7 Поддержка обще - ственной инициативы , проекта от админи - страции муниципаль - ного образования Липецкой области Наличие письма о поддержке общественной инициативы , проекта от администрации муниципального образования Липецкой области 5 баллов 20 8 Количество объектов туристской отрасли , охваченных проектом , общественной инициативой до 30 2 балла 5 до 60 4 балла 60 и более 6 баллов Отбор осуществляется по балльной шкале оценки . Члены конкурсной комиссии выставляют участнику отбора по каждому критерию оценки , соответствующий балл . Количество баллов (Rn) по каждому участнику отбора определяется суммой бал - лов по всем критериям оценки с учетом его уровня значимости и рассчитывается по формуле : где : Qi — величина значимости i- го критерия ; Fin — количество баллов , присвоенных n- му участнику отб ора по i- му критерию . Исходя из количества баллов , управление на основе ранжирования поступивших заявок формирует рейтинг участников отбора с присвоением порядкового номера , начиная с максимального количества баллов . При равенстве количества баллов преимущество имеет участник отбора , чья за - явка поступила раньше . Управление осуществляет распределение субсидий между участниками отбора , включенными в рейтинг следующим образом : участнику отбора , которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге , рас - пределяется размер субсидии , равный значению размера , указанному им в заявке , но не выше размера субсидии , определенного объявлением о проведении отбора . В случае если субсидия , распределяемая в рамках отбора , больше размера субсидии , указанного в заявке участника отбора , которому присвоен первый по - рядковый номер , оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора , включенными в рейтинг . Каждому следующему участнику отбора , включенному в рейтинг , распределяется размер субсидии , равный размеру , указанному им в заявке , в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему . В случае если размер субсидии , указанный участником отбора в заявке , больше не - распределенного объема субсидии , такому участнику отбора при его согласии распреде - ляется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии , без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии . Победителями отбора признаются участники отбора , включенные в рейтинг , сформи - рованный Управлением по результатам ранжирования поступивших заявок , в пределах объема распределяемой субсидии , указанного в объявлении о проведении отбора . 12. По результатам отбора уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней с дня , следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора , готовит проект соглашения и направляет его для подписания получателю субсидии в системе « Электронный бюджет ». Получатель субсидии должен подписать соглашение усиленной квалифицирован - ной электронной подписью руководителя получателя субсидии в системе « Электрон - ный бюджет » в течение 4 рабочих дней с даты получения проекта соглашения , но не ранее 10- го календарного дня со дня подписания протокола подведения итогов . Получатели субсидии , не подписавшие соглашения в указанный срок , и не направив - шие возражения по проекту соглашения , признаются уклонившимися от заключения соглашений и утрачивают право на получение субсидии по результатам отбора . Начальник управления в течение 1 рабочего дня со дня , следующего за днем под - писания соглашения получателем субсидии , подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью в системе « Электронный бюджет ». 13. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой , установлен - ной Министерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет », за исключением соглашений , заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны . Обязательными условиями предоставления субсидии , включаемыми в соглаше - ние , являются : запрет приобретения получателями субсидий — юридическими лицами , а также иными юридическими лицами , получающими средства на основании договоров , за - ключенных с получателями субсидий , за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты , за исключением операций , осуществляемых в со - ответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке ( поставке ) высокотехнологичного импортного оборудования , сырья и комплектую - щих изделий , а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций , определенных правовым актом ; согласие получателя субсидии , лиц , получающих средства на основании до - говоров , заключенных с получателями субсидий ( за исключением государственных ( муниципальных ) унитарных предприятий , хозяйственных товариществ и обществ с участием публично - правовых образований в их уставных ( складочных ) капиталах , коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных ( складочных ) капиталах ), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии , в том числе в части дости - жения результатов предоставления субсидии , а также проверки органами государ - ственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджет - ного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение . 14. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторона - ми и регистрации в системе « Электронный бюджет ». 15. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий в рамках предоставления единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъ - ектов Российской Федерации в целях достижения показателя государственной про - граммы « Число туристских поездок ». Характеристикой результата является реализация необходимых мероприятий по государственной поддержке общественных инициатив и проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ( создание и развитие пляжей , национальных туристских маршрутов , а также поддержка развития инфраструктуры туризма ( при - обретение туристского оборудования , в том числе используемого в целях обеспече - ния эксплуатации туристских объектов , объектов туристского показа , туристических маршрутов , в том числе мобильных приложений и аудиогидов ), по проведению собы - тийных мероприятий ( организация площадки для проведения событийного меропри - ятия , составление программы проведения событийного мероприятия , приглашение главного лица событийного мероприятия , продвижение ( анонсирование ) событий - ного мероприятия в федеральных и региональных средствах массовой информации , оснащение техническим оборудованием площадки для проведения событийного мероприятия ), реализации мероприятий по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования . Типом результата является : оказание услуг ( выполнение работ ). Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси - дии , а также его характеристик устанавливаются в соглашении . 16. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 17. При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся из - менения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части пере - мены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , являюще - гося правопреемником . При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , или прекращении деятельности получателя субсидии , являющегося индивидуальным предпринимателем ( за исключением ин - дивидуального предпринимателя , осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского ( фермерского ) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации ), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем по - рядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспечения которых является субсидия , и возврате неиспользованного остатка суб - сидии в областной бюджет . Окончание на 27- й стр . Окончание . Начало на 25- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz