Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 23 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 112 /26854/11 ОКТЯБРЯ 2024 Приказ управления социальной политики Липецкой области № 74- Н от 02.10.2024, г . Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по проведению стажировки граждан , заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О государственной социальной помощи » В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации , по - становлением Правительства Липецкой области от 25 апреля 2023 года № 207 « Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области и структурных подразделениях Правительства Липецкой области , имеющих статус юридического лица , уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставле - нии субсидий » и в целях реализации мероприятий государственной программы Ли - пецкой области « Социальная поддержка граждан , реализация семейно - демографи - ческой политики Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 28 декабря 2023 года № 811, приказываю : 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и инди - видуальным предпринимателям на возмещение затрат по проведению стажировки граждан , заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О государственной социальной помощи », согласно приложению . 2. Отделу организации социальных выплат и проектной деятельности обеспечить опубликование настоящего приказа в газете « Липецкая газета », на официальном интернет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на офи - циальном сайте управления социальной политики Липецкой области (www.usp.admlr. lipetsk.ru) в информационно - телекоммуникационной сети Интернет . Начальник управления Т . АНДРЕЕВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области « Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по проведению стажировки граждан , заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О государственной социальной помощи » ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СТАЖИРОВКИ ГРАЖДАН , ЗАКЛЮЧИВШИХ СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОИСКУ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 МАРТА 2005 ГОДА № 179- ОЗ « О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ » 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по проведению стажировки граждан , заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О государственной социальной помощи » ( далее – субсидия ), в пределах средств , предусмотренных на эти цели в за - коне Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее — Закон об областном бюджете ), и проведения отбора получателей субсидии . Целью предоставления субсидии является проведение стажировки граждан , за - ключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О госу - дарственной социальной помощи », в соответствии с Паспортом комплекса процесс - ных мероприятий « Совершенствование системы социальной поддержки граждан » государственной программы Липецкой области « Социальная поддержка граждан , реализация семейно - демографической политики Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 28 декабря 2023 года № 811. Субсидия предоставляется управлением социальной политики Липецкой области ( далее — Управление ), осуществляющим функции главного распорядителя бюд - жетных средств , до которого в соответствии с бюджетным законодательством Рос - сийской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответ - ствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и плановый период ) в соответствии с Законом об областном бюджете . Субсидии предоставляются в порядке возмещения затрат . 2. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной систе - мы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно - телекоммуника - ционной сети « Интернет » ( далее соответственно — единый портал , сеть « Интернет ») ( в разделе единого портала ), а также на официальном сайте Управления (www.usp. admlr.lipetsk.ru) в сети « Интернет » ( далее – сайт Управления ). 3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпри - нимателям , соответствующим условиям и требованиям , установленным настоящим Порядком ( далее — участник отбора ), и прошедшим отбор . 4. Отбор осуществляется Управлением на конкурентной основе способом запро - са предложений на основании заявок , направленных участниками отбора для участия в отборе получателей субсидии ( далее — заявка ), исходя из соответствия участников отбора категории и очередности поступления заявок . 5. Отбор получателей субсидий осуществляется в государственной интегриро - ванной информационной системе управления общественными финансами « Элек - тронный бюджет » ( далее — система « Электронный бюджет ») в соответствии с Прави - лами отбора получателей субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , предо - ставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , а также физическим лицам — произ - водителям товаров , работ , услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года № 1781 « Об утверждении Правил отбора получателей субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставля - емых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг ». Доступ к системе « Электронный бюджет » обеспечивается с использованием фе - деральной государственной информационной системы « Единая система идентифи - кации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - техно - логическое взаимодействие информационных систем , используемых для предостав - ления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ». Управление в целях подтверждения соответствия участника отбора установлен - ным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления докумен - тов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах , доступ к которым у Управления имеется в рамках межве - домственного электронного взаимодействия , за исключением случая , если участник отбора получателей субсидий готов представить указанные документы и информа - цию Управлению по собственной инициативе . Управление взаимодействует с участниками отбора в системе « Электронный бюджет » с использованием документов в электронной форме . Управлению открывается доступ в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам на 2- й календарный день с даты начала подачи заявок . 6. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии ( далее — соглашение ): участник отбора не является иностранным юридическим лицом , в том числе ме - стом регистрации которого является государство или территория , включенные в ут - вержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юри - дическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или кос - венного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федера - ции ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юриди - ческих лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Фе - дерации , а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других россий - ских юридических лиц , реализованное через участие в капитале указанных публич - ных акционерных обществ ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц , в отно - шении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно - сти или терроризму ; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организа - ций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террори - стами или с распространением оружия массового уничтожения ; Приказ управления социальной политики Липецкой области № 73- Н от 02.10.2024, г . Липецк О признании утратившим силу приказа управления социальной политики Липецкой области от 17 февраля 2022 года № 27- Н « Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по проведению стажировки граждан , заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О государственной социальной помощи » По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управ - ления социальной политики Липецкой области приказываю : 1. Признать утратившим силу : приказ управления социальной политики Липецкой области от 17 февраля 2022 года № 27- Н « Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмеще - ние затрат по проведению стажировки граждан , заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О государственной социальной помощи » ( Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 22 февраля ). 2. Отделу организации социальных выплат и проектной деятельности обеспе - чить опубликование настоящего приказа в газете « Липецкая газета », на официаль - ном интернет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления социальной политики Липецкой области (www.usp. admlr.lipetsk.ru) в информационно - телекоммуникационной сети Интернет . Начальник управления Т . АНДРЕЕВА участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели , установленные настоящим Порядком ; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль - ным законом от 14 июля 2022 N 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , находя - щихся под иностранным влиянием »; у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в об - ластной бюджет иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная просроченная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью ( за исключением случаев , установленных Правительством Липецкой об - ласти ); участник отбора , являющийся юридическим лицом , не находится в процессе реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юриди - ческому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликви - дации , в отношении его не введена процедура банкротства , деятельность участника отбора не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Россий - ской Федерации , а участник отбора , являющийся индивидуальным предпринимате - лем , не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) участника отбора , являющегося юридическим лицом , об индивидуаль - ном предпринимателе , являющимся участником отбора ; у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер , определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федера - ции , задолженность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюд - жетной системы Российской Федерации . 7. Субсидии предоставляются участникам отбора , соответствующим следующим условиям предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения со - глашения : участник отбора осуществляет свою деятельность на территории Липецкой об - ласти ; у участника отбора отсутствует задолженность по заработной плате ; участник отбора по результатам стажировки заключил трудовой договор ( служеб - ный контракт ) с гражданином , заключившим социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О государственной социальной помощи » и прошедшим стажировку , в году предоставления субсидии ; участник отбора осуществил в году предоставления субсидии затраты на выплату заработной платы гражданам , заключившим социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О государственной социальной помощи » и прошедшим стажировку ; участник отбора заключил трехсторонний договор с учреждением социальной защиты населения по месту жительства гражданина , заключившего социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О государственной социальной помощи », и гражданином , заключившим социальный контракт на реализацию меро - приятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О государственной социальной помощи ». 8. Субсидии предоставляются и подлежат использованию в соответствии со сле - дующим направлением затрат : на возмещение затрат по проведению стажировки гражданин , но не более трех месяцев , получивших государственную социальную помощь на основании соци - ального контракта на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О государственной социальной помощи » и прошедших стажировку , по результатам которой заключен трудовой договор ( служебный контракт ), с учетом размера страховых взносов , под - лежащих уплате в государственные внебюджетные фонды . 9. Участник отбора в целях подтверждения соответствия категории , требованиям и условиям предоставления субсидии представляет к заявке следующие электрон - ные копии информации и документов ( информации и документов на бумажном носи - теле , преобразованных в электронную форму путем сканирования ): учредительных документов ; справки об отсутствии задолженности по заработной плате ; табеля учета рабочего времени трудоустроенных получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта на реализацию мероприя - тия по поиску работы ; приказа ( выписку из приказа ) работодателя о приеме на работу работника с ука - занием периода стажировки , заверенную печатью работодателя ( при наличии ); документов , подтверждающих начисление и выплату заработной платы трудоу - строенным получателям государственной социальной помощи на основании соци - ального контракта на реализацию мероприятия по поиску работы ; документов , подтверждающих уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налога на доход физических лиц за трудоустроенных полу - чателей государственной социальной помощи на основании социального контракта на реализацию мероприятия по поиску работы ; трудовых договоров , заключенных с получателем государственной социальной помощи на основании социального контракта на реализацию мероприятия по поиску работы ; расчета необходимого объема субсидии согласно приложению к настоящему По - рядку . 10. Должностное лицо , уполномоченное приказом Управления ( далее — уполно - моченное лицо ), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окон - чания срока приема заявок , и на дату заключения соглашения в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем подписания соглашения получателем субсидии , следующие документы : выписку из Единого государственного реестра юридических лиц , Единого госу - дарственного реестра индивидуальных предпринимателей ; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных , в том числе , в соответствии с иными правовыми актами ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате . Участник отбора вправе представить указанные документы по собственной ини - циативе . 11. Проверка участника отбора на соответствие категории , требованиям , услови - ям предоставления субсидии , установленным настоящим Порядком , осуществляет - ся управлением исходя из представленных участником отбора и запрошенных с ис - пользованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов , а также автоматически в системе « Электронный бюджет » на основании данных государственных информационных систем , в рамках реализа - ции бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюдения участником отбора условий , целей и порядка предоставления субсидии . В течение 25 рабочих дней со дня , следующего за днем открытия доступа управ - лению в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам , уполномоченное лицо осуществляет проверку на соответствие участника отбора ка - тегории , условиям и требованиям , указанным в пунктах 3, 6 и 7 настоящего Порядка , а также документов , указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка , на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям . 12. Победителями отбора признаются участники отбора , соответствующие уста - новленным настоящим Порядком категории , требованиям и условиям с учетом оче - редности поступления заявок ( далее — получатель субсидии ). 13. По результатам отбора получателей субсидии Управление в течение 5 ра - бочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора , готовит проект соглашения и направляет его для подпи - сания получателю субсидии в системе « Электронный бюджет ». 14. В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель субсидии подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя получателя субсидии в системе « Электронный бюджет ». Получатели субсидии , не подписавшие соглашения в указанный срок и не напра - вившие возражения по проекту соглашения , признаются уклонившимися от за - ключения соглашений и утрачивают право на получение субсидии по результатам отбора . 15. Начальник Управления в течение 10 рабочих дней , со дня следующего за днем подписания соглашения получателем субсидии , подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью в системе « Электронный бюджет ». 16. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой , установленной Министерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюд - жет », за исключением соглашений , заключаемых с соблюдением требований законо - дательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраня - емой законом тайны . 17. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторона - ми и регистрации в системе « Электронный бюджет ». В случае не заключения соглашения субсидия не перечисляется . 18. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 19. При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся из - менения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части пере - мены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , являюще - гося правопреемником . 20. При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии , яв - ляющегося юридическим лицом , или прекращении деятельности получателя субси - дии , являющегося индивидуальным предпринимателем , соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обе - спечения которых является субсидия , и возврате неиспользованного остатка субси - дии в областной бюджет . 21. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии ( расторжение соглашения о предоставлении субсидии ) осуществляется на основании дополни - тельного соглашения в соответствии с типовой формой , установленной Министер - ством финансов Российской Федерации . 22. В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получа - телями субсидий соглашений : уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидий в раз - резе получателей субсидий ; начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидий . Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета , от - крытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Фе - дерации или кредитных организациях , указанные в соглашениях , осуществляется не позднее 10 рабочего дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидий . 23. Субсидия предоставляется в размере , указанном в расчете необходимого объема субсидии , представленном получателем субсидии , в пределах объема рас - пределяемой субсидии , указанного в объявлении о проведении отбора . Субсидии предоставляются в размере фактически понесенных участником от - бора затрат по проведению стажировки граждан , по результатам которой заключен трудовой договор ( служебный контракт ), но не более величины минимального раз - мера оплаты труда за один месяц , установленного федеральным законодатель - ством , с учетом размера страховых взносов , подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды , если указанное обязательство установлено социальным кон - трактом , исходя из фактического количества пройденных гражданином дней стажи - ровки , но не более 3 месяцев . 24. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объ - еме средств , предусмотренных соглашением . Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии явля - ются : несоответствие представленных получателем субсидии документов требовани - ям , определенным настоящим Порядком , или непредставление ( представление не в полном объеме ) указанных документов ; установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации . 25. Результатом предоставления субсидии является количество трудоустроенных граждан , заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы и прошедших стажировку . 26. Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления суб - сидии устанавливаются соглашением . 27. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , размер субсидии каждому из получателей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле : Ci — размер субсидии , предоставляемой i- му получателю субсидии ; Si — размер субсидии , указанный в заявке i- го получателя субсидии ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели , указанные в пункте 1 настоящего По - рядка ; ∑ S о факт . — общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субси - диях , указанной в заявках всех получателей субсидий . 28. При увеличении объема бюджетных ассигнований , предусмотренных Зако - ном об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , при наличии нераспределенных субсидий , Управление проводит новый отбор в соответ - ствии с настоящим Порядком . 29. Получатели субсидии представляют в Управление ежеквартально в системе « Электронный бюджет »: отчет о достижении значений результата предоставления субсидии . 30. Отчетным периодом является квартал . Отчеты представляются не позднее 10 рабочих дней , следующих за отчетным периодом . Отчет по итогам года представля - ется не позднее 5 рабочих дней , следующих за отчетным периодом . Отчеты предо - ставляются по формам , определенным типовыми формами соглашений , утвержден - ными Министерством финансов Российской Федерации . 31. Управление осуществляет проверку и принятие отчетов , представленных получателями субсидий в срок , не превышающий 30 рабочих дней со дня представ - ления таких отчетов . 32. Управление проводит мониторинг достижения значения результата предо - ставления субсидии , определенного соглашением , и событий , отражающих факт за - вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответ - ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии . Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек , установ - ленных порядком проведения мониторинга достижения результата . 33. Проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предостав - ления субсидий , в том числе в части достижения результата их предоставления , осу - ществляет Управление , а также орган государственного финансового контроля в со - ответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации . 34. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения полу - чателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявлен - ного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государ - ственного финансового контроля , в размере субсидии , использованной с нарушени - ем условий , установленных при ее предоставлении . 35. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии , вы - явленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государственного финансового контроля , получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет , в размере средств (V возврата ), рас - считываемого по формуле : V возврата = V субсидии x k где : V субсидии — размер субсидии , предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году ; k — коэффициент возврата субсидии . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предо - ставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии ) (k) определяется по формуле : где : T — фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату ; S — плановое значение результата предоставления субсидии , установленное со - глашением . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предостав - ления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии ) опре - деляется по формуле : 36. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения ре - зультата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Россий - ской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , подлежащей возврату , за каждый день просрочки ( с первого дня , следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии ( части субсидии ) в областной бюджет . 37. В случае нарушения получателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведен - ных управлением и органами государственного финансового контроля , получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала на - числения пени , от суммы субсидии , использованной с нарушением условий , установ - ленных при ее предоставлении , за каждый день использования субсидии с даты ее предоставления до даты возврата . 38. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полу - ченные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства , подле - жащие возврату в соответствии с настоящим Порядком , и уплатить пени на основа - нии : 1) требования управления — не позднее 10 рабочих дней со дня получения ука - занного требования ; 2) представления и ( или ) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки , установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации . При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управле - ние обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 39. Требования о возврате средств субсидии , об уплате пени не применяются в случае , если соблюдение условий предоставления субсидий , в том числе исполне - ние обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии , оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы , то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств . К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпри - нимательские риски , как нарушение обязанностей со стороны контрагентов полу - чателя субсидии , отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров , отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства , а также финансово - экономический кризис , изменение валютного курса , девальвация национальной валюты . 40. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии ( остатка субсидии ) осуществляется в порядке и сроки , установленные Законом об областном бюджете . 41. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по проведению стажировки граждан , заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О государственной социальной помощи » Расчет необходимого объёма субсидии , предоставляемой юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по проведению стажировки граждан , заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы за __________________________ 202_ года ( указать период ) _______________________________________________________________ ( наименование участника отбора ) Таблица № п / п Фамилия , имя , отчество ( при наличии ) получателя государствен - ной социальной помощи на основании социального контракта на реализацию мероприятия по поиску работы Общий период стажировки получателя государственной социальной помощи на основании социального контракта на реализацию мероприятия по поиску работы , за который предоставляется субсидия ( с / по ) Необходимый объём субсидии Направления затрат , по которым предоставляется субсидия Сумма страховых взносов в государствен - ные внебюджет - ные фонды , том числе : Сумма страховых взносов в государственные внебюджет - ные фонды , всего Сумма налога Сумма на оплату прохождения стажировки получателя государ - ственной социальной помощи на основании социального контракта на реализацию мероприятия по поиску работы Сумма страховые взносы по обязательно - му социально - му страхова - нию на случай временной нетрудоспо - собности , руб . страхо - вые взносы по обяза - тельному медицин - скому страхова - нию , руб . обяза - тельное пенси - онное страхо - вание , руб . заработ - ной платы , руб . на доходы физиче - ских лиц , руб . 1. 2. … Тарифы страховых взносов : на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности _______ процента ; на обязательное медицинское страхование _________ процента ; на обязательное пенсионное страхование _______ процента . В случае если тариф отличается от основного тарифа на текущий год , необходи - мо указать основание его применения . Участник отбора ______________________ __________ ____________________________ ( должность ) ( подпись ) ( ФИО ) _________________ ( дата ) М . П . ( при наличии )
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz