Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 112 /26854/11 ОКТЯБРЯ 2024 6. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок на надежность электроснабжения , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на со - ответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет от - бор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока при - ема заявок на надежность электроснабжения : 1) уполномоченное лицо : оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; определяет размер субсидий на надежность электроснабжения муниципальным образованиям по формуле : где Суб i — объем субсидии на надежность электроснабжения i- му муниципально - му образованию ; S — объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на надежность электроснабжения на реализацию муниципальных программ ( подпрограмм ), направ - ленных на обеспечение надлежащей категории надежности электроснабжения объ - ектов по производству и передаче тепловой энергии , на соответствующий финансо - вый год в предельном объеме бюджетных ассигнований , доведенных в установлен - ном порядке , в части , не распределенной между муниципальными образованиями ; Oi — объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор на предоставление субсидий на надежность электроснабжения местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ ( подпрограмм ), направленных на обеспечение надлежащей категории надежности электроснабже - ния объектов по производству и передаче тепловой энергии ; SUM Oi — суммарный объем средств , необходимый муниципальным образовани - ям области , прошедшим отбор на предоставление субсидий на надежность электро - снабжения местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных про - грамм ( подпрограмм ), направленных на обеспечение надлежащей категории надеж - ности электроснабжения объектов по производству и передаче тепловой энергии , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следую - щей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий на надежность электроснабжения ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии на надежность электроснабжения ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии на надеж - ность электроснабжения , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий ; 3) уполномоченное лицо : направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой обла - сти ; направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим досто - верно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . 8. Условие предоставления субсидии на надежность электроснабжения , установ - ленное подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка , должно быть исполнено муници - пальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий на надежность электроснабжения осуществляется законом об областном бюджете . В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо на - правляет получателям субсидии на надежность электроснабжения уведомление о необходимости : в течение 20 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о субсидиях на надежность электроснабжения с глав - ным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии на надежность электроснабжения , а в случае , если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии на надежность электроснабжения предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете — не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке на на - дежность электроснабжения , позволяющим достоверно установить факт и дату на - правления уведомления получателю субсидии на надежность электроснабжения . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии на надежность элек - троснабжения соглашение о субсидиях на надежность электроснабжения в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем его обращения . В случае незаключения соглашения о субсидиях на надежность электроснабже - ния в установленный срок субсидия на надежность электроснабжения не перечисля - ется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получате - лей субсидий на надежность электроснабжения , открытые территориальным орга - ном Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Фе - дерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении о субсидиях на надежность электроснабжения , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств мест - ного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии на надежность электроснабжения с соблюдением установленного в соглашении о субсидиях на на - дежность электроснабжения уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии на надежность электроснабжения и представляют отчет об использовании субсидии на надежность электроснабжения главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением о субсидиях на надежность электроснабжения . 12. Результатом использования субсидий на надежность электроснабжения яв - ляется обеспечение второй категории надежности электроснабжения объектов по производству и передаче тепловой энергии , расположенных в границах муниципаль - ного образования и осуществляющих теплоснабжение потребителей из категории население и / или социально - значимых объектов ( объекты образования , объекты здравоохранения и пр .). Значения результатов использования субсидий на надежность электроснабжения устанавливаются соглашением о субсидиях на надежность электроснабжения . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии на надежность электроснабжения при невыполнении условий соглашения о субсидиях на надежность электроснабжения устанавливаются в соглашении о субсидиях на на - дежность электроснабжения . В случае невыполнения получателем субсидии на надежность электроснабжения обязательств , предусмотренных соглашением о субсидиях на надежность электро - снабжения в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий на надежность электроснабжения устанавливаются со - глашением о субсидиях на надежность электроснабжения в соответствии с требова - ниями пунктов 12 — 15 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии на надежность электроснабжения обязательств , предусмотренных соглашением о субсидиях на надежность электро - снабжения в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одно - временного нарушения получателем субсидии на надежность электроснабжения обязательств , предусмотренных соглашением о субсидиях на надежность электро - снабжения в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предель - ный объем сокращения субсидий на надежность электроснабжения устанавливаются соглашением о субсидиях на надежность электроснабжения в соответствии с требо - ваниями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии на надежность электроснабжения обязательств , предусмотренных соглашением о субсидиях на надежность электро - снабжения в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий на надежность электроснабжения устанавливаются со - глашением о субсидиях на надежность электроснабжения в соответствии с требова - ниями , предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии на надежность электроснабже - ния муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принужде - ния , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии на надежность электроснаб - жения в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии на на - дежность электроснабжения получатель субсидии на надежность электроснабжения вправе направить неиспользованный остаток субсидии на надежность электроснаб - жения на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , представив главному распорядителю дополнительную заявку в порядке , установлен - ном пунктом 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , установленном абзацем 9 пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получате - ля субсидии на надежность электроснабжения способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направ - ления уведомления получателю субсидии , о возможности направления неисполь - зованного остатка субсидии на надежность электроснабжения на цели , указанные в дополнительной заявке . 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий на надежность электроснабжения между муниципальными образованиями осуществляется в соот - ветствии со статьей 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области ». При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на надежность электроснабжения на указанный объем средств главным распорядителем проводит - ся новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий на надежность электро - снабжения в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядите - лем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку на надежность электроснабжения и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок на надежность электроснабжения : 1) уполномоченное лицо : оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; определяет размер субсидий на надежность электроснабжения муниципальным образованиям по формуле : где Суб i — объем субсидии на надежность электроснабжения i- му муниципально - му образованию ; S — объем нераспределенных бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете на мероприятия , направленные на предоставление субсидий на надежность электроснабжения местным бюджетам на реализацию му - ниципальных программ ( подпрограмм ), направленных на обеспечение надлежащей категории надежности электроснабжения объектов по производству и передаче те - пловой энергии ; Oi — объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор на предоставление субсидий на надежность электроснабжения местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ ( подпрограмм ), направленных на обеспечение надлежащей категории надежности электроснабже - ния объектов по производству и передаче тепловой энергии ; SUM Oi — суммарный объем средств , необходимый муниципальным образовани - ям области , прошедшим отбор на предоставление субсидий на надежность электро - снабжения местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных про - грамм ( подпрограмм ), направленных на обеспечение надлежащей категории надеж - ности электроснабжения объектов по производству и передаче тепловой энергии , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следую - щей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий на надежность электроснабжения ; размера субсидии на надежность электроснабжения , определенного в отноше - нии каждого получателя субсидии на надежность электроснабжения ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии на надеж - ность электроснабжения , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий на надежность электроснабжения между муниципальными образованиями в случаях , предусмо - тренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Ли - пецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим досто - верно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий на надежность электроснабжения между муни - ципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии на на - дежность электроснабжения уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о субсидиях на надежность электроснабжения о предо - ставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня всту - пления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в слу - чае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальны - ми образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области — в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке на надеж - ность электроснабжения , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателем субсидии о субсидиях на надежность электроснабжения . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии на надежность элек - троснабжения соглашение о субсидиях на надежность электроснабжения в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем его обращения . В случае незаключения соглашения о субсидиях на надежность электроснабже - ния в установленный срок субсидия на надежность электроснабжения не перечисля - ется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий на надежность электроснабжения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на надежность электро - снабжения на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий на надежность электроснабжения несут ответствен - ность за достоверность сведений , содержащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии на надежность электроснабжения це - лей , порядка и условий предоставления субсидии на надежность электроснабжения к нему применяются меры ответственности , предусмотренные законодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий на надежность электро - снабжения на надежность электроснабжения целей и условий предоставления суб - сидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государ - ственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий , направленных на обеспечение надлежащей категории надежности электроснабжения объектов по производству и передаче тепловой энергии , находящихся в муниципальной собственности Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области ________________ ЗАЯВКА ___________________________________________________________ Наименование муниципального образования просит рассмотреть настоящую заявку на получение субсидии местным бюджетом на реализацию мероприятий муниципальной программы ( подпрограммы ), направ - ленных на обеспечение надлежащей категории надежности электроснабжения объ - ектов по производству и передаче тепловой энергии , на ______ год и выделить субси - дию в размере ______ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование _____________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет _________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наименование мероприятия Общая стоимость мероприя - тия , руб . (100%) Сумма финансо - вых средств муниципального образования , руб . Уровень софинан - сирования из бюджета муници - пального образова - ния в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета , руб . Уровень софинансиро - вания из областного бюджета в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со - глашения следующим образом : __________________________________________________________ Приложение : 1)... 2)... ... Глава администрации Наименование муниципального образования подпись ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа муниципального образования подпись ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ___________________________________________________________ «__» _____________ 20__ г . Раздел VII. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Липецкой области « Энергоэффективность , развитие энергетики и повышение надежности энергоснабжения в Липецкой области » Таблица № п / п Наименование цели государственной програм - мы , мер государственного регулирования и показателей , характеризующих эффективность мер государственного регулирования Ответствен - ный исполнитель Ед . измере - ния Значение объемов финансирования , показателя Методика расчета для показателей , характеризующих эффективность мер государ - ственного регулирования 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 Цель государственной программы « Энергоэффективность , развитие энергетики и повышение надежности энергоснабжения » Повышение надежности и качества энергоснабжения потребителей 2 Мера государственного регулирования 1 Налоговая льгота организации — в отношении вновь вводимых генерирующих объектов , вырабатывающих электроэнергию полностью или частично для собственных производствен - ных нужд организации , использующих в качестве топлива или его компонентов отходы промышленного производства , в том числе вторичные топливные газы и отходящее тепло технологических агрегатов , а также в отноше - нии вновь вводимых объектов системы сбора , хранения и передачи топлива этого генерирую - щего объекта и вновь вводимых объектов электросетевого хозяйства организации , непосредственно используемых в процессе передачи электроэнергии от указанного генерирующего объекта , учитываемых на балансе организации , сроком на пять лет с даты постановки на учет имущества Управление энергетики и тарифов Липецкой области руб . 0,00 770 000 000,00 770 000 000,00 770 000 000,00 770 000 000,00 770 000 000,00 770 000 000,00 3 Показатель эффективности меры государствен - ного регулирования 1 - Количество энергии , выработанной на возобновляемых ( альтернативных ) источниках Управление энергетики и тарифов Липецкой области тыс . т у . т . 0,00 340,97 355,10 362,66 372,74 382,81 390,37 Рассчитывается по каждому году согласно данным хозяйствующих субъектов , реализующих проекты в сфере возобновляемых источников электроэнергии 4 Цель государственной программы « Энергоэффективность , развитие энергетики и повышение надежности энергоснабжения » Повышение надежности и качества энергоснабжения потребителей 5 Мера государственного регулирования 2 Налоговая льгота организации — в отношении вновь вводимых объектов газораспределительных сетей , учитывае - мых на балансе организации и созданных в рамках реализации мероприятий по догазификации населенных пунктов на территории Липецкой области в соответ - ствии с региональной программой газификации жилищно - коммунального хозяйства , промышленных и иных организаций Липецкой области Управление энергетики и тарифов Липецкой области руб . 5 480 000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 6 Показатель эффективности меры государственного регулирования 2 — Ко - личество построенных объектов газора - спределительных сетей Управление энергетики и тарифов Липецкой области единиц 15 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Рассчитывается по каждому году согласно данным хозяйствующих субъектов , реализующих проекты в сфере догазификации населенных пунктов на территории Липецкой области ». И . о . Губернатора Липецкой области С . КУРБАТОВ Oi SUM Oi Суб i = S x Oi SUM Oi Суб i = S x Приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области № 67 от 02.10.2024, г . Липецк О признании утратившими силу некоторых приказов Государственной жилищной инспекции Липецкой области В целях приведения нормативных правовых актов Государ - ственной жилищной инспекции Липецкой области в соответ - ствие с действующим законодательством приказываю : Признать утратившими силу : приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 9 апреля 2015 года № 230 « О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 22 декабря 2014 года № 129 « Об утверждении Ад - министративного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпри - нимательской деятельности по управлению многоквартирны - ми домами » ( Липецкая газета , 2015, 24 апреля ); приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 20 мая 2015 года № 360 « О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Липецкой области от 22 декабря 2014 № 129 « Об утверждении Админи - стративного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринима - тельской деятельности по управлению многоквартирными до - мами » ( Липецкая газета , 2015, 3 июня ); приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 27 октября 2015 года № 670 « О внесении измене - ний в приказ государственной жилищной инспекции Липец - кой области от 22 декабря 2014 года № 129 « Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпри - нимательской деятельности по управлению многоквартирны - ми домами » ( Липецкая газета , 2015, 6 ноября ); приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 15 декабря 2015 года № 768 « О внесении измене - ний в приказ государственной жилищной инспекции Липец - кой области от 22 декабря 2014 года № 129 « Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпри - нимательской деятельности по управлению многоквартирны - ми домами » ( Липецкая газета , 2015, 30 декабря ); приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 1 февраля 2016 года № 46 « О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 22 декабря 2014 года № 129 « Об утверждении Ад - министративного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпри - нимательской деятельности по управлению многоквартирны - ми домами » ( Липецкая газета , 2016, 5 февраля ); приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 30 декабря 2016 года № 789 « О внесении измене - ний в приказ Государственной жилищной инспекции Липец - кой области от 22 декабря 2014 года № 129 « Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпри - нимательской деятельности по управлению многоквартирны - ми домами » ( Липецкая газета , 2017, 11 января ); приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 20 октября 2017 года № 667 « О внесении измене - ния в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 22 декабря 2014 года № 129 « Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпри - нимательской деятельности по управлению многоквартирны - ми домами » ( Липецкая газета , 2017, 3 ноября ); приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 23 апреля 2018 года № 194 « О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 22 декабря 2014 года № 129 « Об утверждении ад - министративного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпри - нимательской деятельности по управлению многоквартирны - ми домами » ( Липецкая газета , 2018, 8 мая ); приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 23 июля 2018 года № 441 « О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой обла - сти от 22 декабря 2014 года № 129 « Об утверждении админи - стративного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринима - тельской деятельности по управлению многоквартирными до - мами » ( Липецкая газета , 2018, 28 июля ); приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 7 ноября 2019 № 382 « О внесении изменений в при - каз Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 22 декабря 2014 года № 129 « Об утверждении администра - тивного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предприниматель - ской деятельности по управлению многоквартирными дома - ми » ( Липецкая газета , 2019, 22 ноября ); приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой об - ласти от 16 сентября 2014 года № 91 « О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 25 июля 2014 года № 75 « Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Липецкой области функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Липецкой области » ( Липецкая газета , 2014, 26 сентября ); приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 20 мая 2015 года № 359 « О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 25 июля 2014 № 75 « Об утверждении Администра - тивного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Липецкой области функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на тер - ритории Липецкой области » ( Липецкая газета , 2015, 3 июня ); приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 30 декабря 2016 года № 788 « О внесении измене - ний в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 25 июля 2014 № 75 « Об утверждении Администра - тивного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Липецкой области функции по осуществлению ре - гионального государственного жилищного надзора на терри - тории Липецкой области » ( Липецкая газета , 2017, 11 января ); приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 9 марта 2017 года № 185 « О внесении изменения в приказ государственной жилищной инспекции Липецкой области от 25 июля 2014 № 75 « Об утверждении Администра - тивного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Липецкой области функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на тер - ритории Липецкой области » ( Липецкая газета , 2017, 15 марта ); приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 20 октября 2017 года № 666 « О внесении измене - ния в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 25 июля 2014 № 75 « Об утверждении Администра - тивного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Липецкой области функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на тер - ритории Липецкой области » ( Липецкая газета , 2017, 3 ноября ); приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 7 ноября 2019 года № 383 « О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой обла - сти от 25 июля 2014 года № 75 « Об утверждении администра - тивного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Липецкой области функции по осуществлению ре - гионального государственного жилищного надзора на терри - тории Липецкой области » ( Липецкая газета , 2019, 15 ноября ); приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 20 августа 2021 года № 336 « О внесении измене - ний в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 25 июля 2014 года № 75 « Об утверждении админи - стративного регламента по осуществлению регионального го - сударственного жилищного надзора на территории Липецкой области » ( Липецкая газета , 2021, 24 августа ). И . о . руководителя инспекции В . ДЕМИХОВ Окончание . Начало на 15—18- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz