Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 112 /26854/11 ОКТЯБРЯ 2024 Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ , содержащих мероприятия по модернизации объектов электросетевого комплекса , предназначенного для энергоснабжения потребителей , расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области ________________ ЗАЯВКА ___________________________________________________________ Наименование муниципального образования просит рассмотреть настоящую заявку на получение субсидии местным бюджетом на реализацию мероприятий муниципальной программы ( подпрограммы ) по модер - низации объектов электросетевого комплекса , предназначенного для энергоснабже - ния потребителей , расположенных на территории садоводческого некоммерческого товарищества , на ________ год и выделить субсидию в размере ___________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование _____________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет _________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наименова - ние мероприятия Общая стоимость мероприя - тия , руб . (100%) Сумма финансо - вых средств муниципального образования , руб . Уровень софинансирова - ния из бюджета муниципального образования в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета , руб . Уровень софинансирова - ния из областного бюджета в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со - глашения следующим образом : __________________________________________________________ Приложение : 1)... 2)... ... Глава администрации Наименование муниципального образования подпись ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа муниципального образования подпись ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ___________________________________________________________ «__» _____________ 20__ г . Раздел V. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на оплату части затрат по энергосервисным договорам ( контрактам ), реализуемым в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе - ния субсидий местным бюджетам на оплату части затрат по энергосервисным до - говорам ( контрактам ), реализуемым в части проведения энергоэффективных меро - приятий на сетях наружного освещения ( далее – субсидии на оплату энергосервиса ). 2. Субсидии на оплату энергосервиса предоставляются главным распорядите - лем средств областного бюджета в сфере энергетики и тарифов местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядите - лю в соответствии с законом об областном бюджете на предоставление субсидии на оплату энергосервиса на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии на оплату энерго - сервиса из областного бюджета , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию энергосервисных договоров ( контрактов ), реали - зуемых в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения . 3. Субсидии на оплату энергосервиса предоставляются при соблюдении муници - пальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на оплату элек - трической энергии , потребляемой наружным освещением , и оплату энергосервис - ного договора ( контракта ), реализуемого в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения , в объеме , необходимом для полной оплаты , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии на оплату энергосервиса ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной управлением финансов Липецкой области ( да - лее — соглашение о субсидиях на оплату энергосервиса ). 4. Субсидии на оплату энергосервиса предоставляются по результатам отбора , проводимого главным распорядителем . Критериями отбора являются : 1) наличие действующего энергосервисного договора ( контракта ), реализуемого в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освеще - ния муниципального образования ; 2) доля светодиодных источников света на сетях наружного освещения на всей территории каждого поселения , входящего в состав муниципального района , муни - ципального округа после проведения энергосберегающих мероприятий равна 100% от общего количества источников света ; 3) наличие актов приемки выполненных энергосберегающих мероприятий по энергосервисному контракту по формам КС -2 и КС -3. 5. Для получения субсидии на оплату энергосервиса на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , претенденты в срок с 1 февраля до 10 февраля вклю - чительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – заявка на оплату энер - госервиса ) с приложением : копии заключенных энергосервисных контрактов ( договоров ), реализуемых в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения ; копии форм КС -2 и КС -3, подтверждающих завершение энергоэффективных ме - роприятий ; копии договора энергоснабжения ( договора купли - продажи электроэнергии ), заключенного с гарантирующим поставщиком на оплату электроэнергии , потребля - емой сетями наружного освещения , с внесенными изменениями в части максималь - ной мощности осветительного оборудования в соответствующей точке поставки и количества часов работы осветительного оборудования ( при определении объема потребления электрической энергии при отсутствии приборов учёта ); информационного письма о реализованных энергоэффективных мероприятиях на сетях наружного освещения по заключенному энергосервисному контракту ( до - говору ); информационного письма гарантирующего поставщика о помесячных объемах потребления электрической энергии сетями наружного освещения за год , предше - ствующий году заключения энергосервисного договора ( контракта ); информационного письма гарантирующего поставщика об установленной мак - симальной мощности системы наружного освещения и продолжительности времени работы , применяемых для расчета объема потребления электрической энергии при отсутствии приборов учета после проведения энергоэффективных мероприятий ; технико - экономического обоснования реализации мероприятий , содержащего в том числе : основные технико - экономические характеристики объекта наружного освещения до и после реализации энергосберегающих мероприятий , расчета энер - гетической эффективности мероприятия , в том числе срок окупаемости мероприя - тий , помесячный расчет планируемого объема экономии энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении , расчет изменения уровня средней горизон - тальной освещенности территории поселения ; обоснования предполагаемой ( предельной ) потребности в субсидии на оплату энергосервиса ; выписки из бюджета муниципального образования ( выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования ), подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджет - ных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования , в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на оплату энергосервиса , в объеме , необходимом для его исполнения , включая размер планируемой к предостав - лению из областного бюджета субсидии на оплату энергосервиса . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представителем претендента он предъявляет документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок на оплату энергосервиса , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претен - дентов по критериям , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока при - ема заявок на оплату энергосервиса : 1) уполномоченное лицо : оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; определяет размер субсидий на оплату энергосервиса муниципальным образо - ваниям по формуле : где Суб i — объем субсидии на оплату энергосервиса бюджету i- го муниципально - го образования ; S — объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на оплату энергосервиса на оплату энергосервисных договоров ( контрактов ), реализуемых в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения , на соответствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнова - ний , доведенных в установленном порядке , в части , не распределенной между муни - ципальными образованиями ; Oi — объем средств , необходимый бюджету i- го муниципального образования , прошедшему отбор на предоставление субсидий на оплату энергосервиса местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности ; SUM Oi — суммарный объем средств , необходимый муниципальным образова - ниям области , прошедшим отбор на предоставление субсидий на оплату энерго - сервиса местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффек - тивности , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следую - щей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий на оплату энерго - сервиса ; размера субсидии на оплату энергосервиса , определенного в отношении каждо - го получателя субсидии на оплату энергосервиса ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии на оплату энергосервиса , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий ; 3) уполномоченное лицо : направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области ; направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим досто - верно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . 8. Условие предоставления субсидии на оплату энергосервиса , установленное подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка , должно быть исполнено муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения о субсидиях на опла - ту энергосервиса . 9. Распределение субсидий на оплату энергосервиса осуществляется законом об областном бюджете . В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем всту - пления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет полу - чателям субсидии на оплату энергосервиса уведомление о необходимости : в течение 20 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о субсидиях на оплату энергосервиса с главным распоря - дителем до 15 февраля года предоставления субсидии на оплату энергосервиса , а в случае , если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии на оплату энер - госервиса предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете — не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке на оплату энергосервиса , позволяющим достоверно установить факт и дату направле - ния уведомления получателю субсидии на оплату энергосервиса . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии на оплату энергосер - виса соглашение о субсидиях на оплату энергосервиса в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем его обращения . В случае незаключения соглашения о субсидиях на оплату энергосервиса в уста - новленный срок субсидия на оплату энергосервиса не перечисляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получате - лей субсидий на оплату энергосервиса , открытые территориальным органом Феде - рального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении о субсидиях на оплату энергосервиса , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответ - ствующих целям предоставления субсидии на оплату энергосервиса с соблюдением установленного в соглашении о субсидиях на оплату энергосервиса уровня софинан - сирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии на оплату энергосервиса и представляют отчет об использовании субсидии на оплату энергосервиса главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установлен - ные соглашением о субсидиях на оплату энергосервиса . 12. Результатом использования субсидий на оплату энергосервиса является снижение потребления энергетических ресурсов в результате исполнения энерго - сервисных договоров ( контрактов ), реализуемых в части проведения энергоэффек - тивных мероприятий на сетях наружного освещения . Значения результатов использования субсидий на оплату энергосервиса уста - навливаются соглашением о субсидиях на оплату энергосервиса . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии на оплату энергосервиса при невыполнении условий соглашения о субсидиях на оплату энергосервиса устанавливаются в соглашении о субсидиях на оплату энергосервиса . В случае невыполнения получателем субсидии на оплату энергосервиса обяза - тельств , предусмотренных соглашением о субсидиях на оплату энергосервиса в со - ответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокраще - ния субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии на оплату энергосервиса обя - зательств , предусмотренных соглашением о субсидиях на оплату энергосервиса в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии на оплату энергосервиса обязательств , предус - мотренных соглашением о субсидиях на оплату энергосервиса в соответствии с под - пунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий на оплату энергосервиса устанавливаются соглашением о субсидиях на оплату энер - госервиса в соответствии с требованиями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии на оплату энергосервиса обя - зательств , предусмотренных соглашением о субсидиях на оплату энергосервиса в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокра - щения субсидий на оплату энергосервиса устанавливаются соглашением о субси - диях на оплату энергосервиса в соответствии с требованиями , предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии на оплату энергосервиса муни - ципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , пред - усмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии на оплату энергосервиса в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии на оплату энер - госервиса неиспользованный остаток субсидии на оплату энергосервиса подлежит возврату в областной бюджет не позднее 5 календарных дней со дня получения тре - бования главного распорядителя о возврате остатка субсидии на оплату энергосер - виса путем перечисления денежных средств с расчетного счета получателя субсидии на оплату энергосервиса на лицевой счет главного распорядителя средств бюджета , выделенный для предоставления субсидии на оплату энергосервиса . 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий на оплату энерго - сервиса между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области ». При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на оплату энер - госервиса на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий на оплату энергосервиса в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку на оплату энер - госервиса и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок на оплату энергосервиса : 1) уполномоченное лицо : оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; определяет размер субсидий на оплату энергосервиса муниципальным образо - ваниям по формуле : где Суб i — объем субсидии на оплату энергосервиса бюджету i- го муниципально - го образования ; S — объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на оплату энергосервиса на оплату энергосервисных договоров ( контрактов ), реализуемых в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения , на соответствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнова - ний , доведенных в установленном порядке , в части , не распределенной между муни - ципальными образованиями ; Oi — объем средств , необходимый бюджету i- го муниципального образования , прошедшему отбор на предоставление субсидий на оплату энергосервиса местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности ; SUM Oi — суммарный объем средств , необходимый муниципальным образова - ниям области , прошедшим отбор на предоставление субсидий на оплату энерго - сервиса местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффек - тивности , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следую - щей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий на оплату энерго - сервиса ; размера субсидии на оплату энергосервиса , определенного в отношении каждо - го получателя субсидии на оплату энергосервиса ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии на оплату энергосервиса , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий на оплату энер - госервиса между муниципальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой об - ласти », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим досто - верно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий на оплату энергосервиса между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии на оплату энерго - сервиса уведомление о необходимости : заключить соглашение о субсидиях на оплату энергосервиса о предоставлении субсидии на оплату энергосервиса с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий на оплату энергосервиса между муниципальными образованиями нормативным право - вым актом Правительства Липецкой области — в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке на оплату энергосервиса , позволяющим достоверно установить факт и дату направле - ния уведомления получателю субсидии на оплату энергосервиса . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии на оплату энергосер - виса соглашение о субсидиях на оплату энергосервиса в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем его обращения . В случае незаключения соглашения о субсидиях на оплату энергосервиса в уста - новленный срок субсидия на оплату энергосервиса не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий на оплату энергосервиса в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на оплату энергосерви - са на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий на оплату энергосервиса несут ответственность за до - стоверность сведений , содержащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии на оплату энергосервиса целей , порядка и условий предоставления субсидии на оплату энергосервиса к нему при - меняются меры ответственности , предусмотренные законодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий на оплату энергосервиса целей и условий предоставления субсидий на оплату энергосервиса осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на оплату части затрат по энергосервисным договорам ( контрактам ), реализуемым в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области ________________ ЗАЯВКА ___________________________________________________________ Наименование муниципального образования просит рассмотреть настоящую заявку на получение субсидии местным бюджетом на оплату части затрат по энергосервисным договорам ( контрактам ), реализуемым в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения , на ________ год и выделить субсидию в размере ___________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ____________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет _________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наиме - нование меропри - ятия Общая стоимость затрат по энергосервисным договорам ( контрактам ), реализуемым в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения , руб . (100%) Сумма финансовых средств муниципаль - ного образования , руб . Уровень софинансиро - вания из бюджета муниципально - го образования в % Необходи - мая сумма субсидии из областного бюджета , руб . Уровень софинан - сирования из областного бюджета в % На оплату по энергосервисному контракту На оплату электрической энергии В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со - глашения следующим образом : _______________________________________________________________________________ Приложение : 1)... ... Глава администрации Наименование муниципального образования подпись ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа муниципального образования подпись ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ___________________________________________________________ «__» _____________ 20__ г . Раздел VI. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий , направленных на обеспечение надлежащей категории надежности электроснабжения объектов по производству и передаче тепловой энергии , находящихся в муниципальной собственности 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе - ния субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий , направленных на обеспечение надлежащей категории надежности электроснабжения объектов по производству и передаче тепловой энергии , находящихся в муниципальной соб - ственности ( далее – субсидии на надежность электроснабжения ). 2. Субсидии на надежность электроснабжения предоставляются главным рас - порядителем средств областного бюджета в сфере энергетики и тарифов местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом об областном бюджете на предоставление субсидии на надежность электроснабжения на цели , указанные в пункте 1 настояще - го Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии на надежность элек - троснабжения из областного бюджета , представляют собой обязанности муници - пальных образований по финансированию следующих мероприятий : 1) модернизация ( реконструкция ) системы внутреннего электроснабжения объ - ектов по производству и передаче тепловой энергии , направленная на обеспечение надлежащей категории надежности электроснабжения ; 2) модернизация ( реконструкция ) системы внешнего электроснабжения объек - тов по производству и передаче тепловой энергии ( технологическое присоединение к электрическим сетям ), направленная на обеспечение надлежащей категории на - дежности электроснабжения . 3. Субсидии на надежность электроснабжения предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ ( подпрограмм ), направленных на обеспе - чение надлежащей категории надежности электроснабжения объектов по произ - водству и передаче тепловой энергии , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии на надежность электроснабжения ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной управлением финансов Липецкой области ( да - лее – соглашение о субсидиях на надежность электроснабжения ); 3) наличие в утвержденной муниципальной программе ( подпрограмме ) меро - приятий , направленных на обеспечение надлежащей категории надежности электро - снабжения объектов по производству и передаче тепловой энергии . 4. Субсидии на надежность электроснабжения предоставляются по результатам отбора , проводимого главным распорядителем . Критериями отбора являются : 1) отсутствие надлежащей категории надежности электроснабжения объектов по производству и передаче тепловой энергии , расположенных в границах муниципаль - ного образования и находящихся в муниципальной собственности ; 2) наличие среди потребителей тепловой энергии , подключенных от модер - низируемых ( реконструируемых ) объектов по производству и передаче тепловой энергии , потребителей из категории население и / или социально - значимых объектов ( объекты образования , объекты здравоохранения и пр .). 5. Для получения субсидии на надежность электроснабжения на цели , предусмо - тренные пунктом 1 настоящего Порядка , претенденты ежегодно в срок с 1 сентября до 10 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу - чение субсидии на надежность электроснабжения по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее — заявка на надежность электроснабжения ) с приложе - нием следующих документов : копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную программу ( подпрограмму ) на реализацию мероприятий , направленных на обеспечение надле - жащей категории надежности электроснабжения объектов по производству и пере - даче тепловой энергии ; пояснительной записки с технико - экономическим обоснованием повышения надежности теплоснабжения потребителей , расположенных на территории муници - пального образования , которая включает в себя : цели , основные задачи , календарный график реализации мероприятий и финан - совую оценку затрат ; технико - экономического обоснования повышения надежности теплоснабжения потребителей ; обоснования предполагаемой ( предельной ) стоимости строительства в соответ - ствии с требованиями законодательства Российской Федерации ; документов , подтверждающих наличие в собственности муниципального образо - вания объектов по производству и передаче тепловой энергии , а также документов , подтверждающих наличие среди потребителей тепловой энергии , подключенных от модернизируемых ( реконструируемых ) объектов по производству и передаче тепло - вой энергии , потребителей из категории население и / или социально - значимых объ - ектов ( объекты образования , объекты здравоохранения и пр .). Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представителем претендента он предъявляет документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . Для получения субсидии на надежность электроснабжения муниципальные обра - зования могут подать одну или несколько заявок на надежность электроснабжения в соответствии с настоящим Порядком . Oi SUM Oi Суб i = S x Oi SUM Oi Суб i = S x Окончание на 19- й стр . Продолжение . Начало на 15—17- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz