Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 112 /26854/11 ОКТЯБРЯ 2024 В случае невыполнения получателем субсидии на программы энергосбережения обязательств , предусмотренных соглашением о субсидиях на программы энергосбе - режения в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предостав - ления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , ут - вержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее — Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий на программы энергосбережения устанавливаются соглашением о субсидиях на про - граммы энергосбережения в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии на программы энергосбережения обязательств , предусмотренных соглашением о субсидиях на программы энергос - бережения в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одно - временного нарушения получателем субсидии на программы энергосбережения обязательств , предусмотренных соглашением о субсидиях на программы энергосбе - режения в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий на программы энергосбережения устанавливаются соглашением о субсидиях на программы энергосбережения в соответствии с требо - ваниями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии на программы энергосбережения обязательств , предусмотренных соглашением о субсидиях на программы энергос - бережения в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий на программы энергосбережения устанавливаются со - глашением о субсидиях на программы энергосбережения в соответствии с требова - ниями , предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии на программы энергосбереже - ния муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принужде - ния , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии на программы энергосбере - жения в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии на про - граммы энергосбережения получатель субсидии на программы энергосбережения вправе направить неиспользованный остаток субсидии на программы энергосбе - режения на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , представив главному распорядителю соответствующую заявку ( далее — дополни - тельная заявка ) в порядке , установленном абзацем 8 пункта 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , установленном абзацем 9 пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получате - ля субсидии на программы энергосбережения способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направ - ления уведомления получателю субсидии , о возможности направления неисполь - зованного остатка субсидии на программы энергосбережения на цели , указанные в дополнительной заявке . 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий на программы энергосбережения между муниципальными образованиями осуществляется в соот - ветствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой области » ( далее — Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на программы энергосбережения на указанный объем средств главным распорядителем проводит - ся новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий на программы энергосбе - режения в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку на программы энергосбережения и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок на программы энергосбережения : 1) уполномоченное лицо : оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; определяет размер субсидий на программы энергосбережения муниципальным образованиям по формуле : где Суб i — объем субсидии на программы энергосбережения i- му муниципально - му образованию ; S — объем нераспределенных бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете на мероприятия , направленные на предоставление субсидий на программы энергосбережения местным бюджетам на реализацию му - ниципальных программ ( подпрограмм ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности ; Oi — объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор на предоставление субсидий на программы энергосбережения местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности ; SUM Oi — суммарный объем средств , необходимый муниципальным образо - ваниям области , прошедшим отбор на предоставление субсидий на программы энергосбережения местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Ли - пецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; подготавливает проект приказа о размере субсидий на программы энергосбере - жения с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий на программы энергосбережения ; размера субсидии на программы энергосбережения , определенного в отноше - нии каждого получателя субсидии на программы энергосбережения ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии на про - граммы энергосбережения , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий на программы энергосбережения между муниципальными образованиями в случаях , предусмо - тренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Ли - пецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим досто - верно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий на программы энергосбережения между муни - ципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии на программы энергосбережения уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о субсидиях на программы энергосбережения с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распре - деление объемов субсидий на программы энергосбережения между муниципальны - ми образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области — в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке на про - граммы энергосбережения , позволяющим достоверно установить факт и дату на - правления уведомления получателю субсидии на программы энергосбережения . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии на программы энер - госбережения соглашение о субсидиях на программы энергосбережения в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем его обращения . В случае незаключения в установленный срок соглашения о субсидиях на про - граммы энергосбережения субсидия на программы энергосбережения не перечис - ляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий на программы энергосбережения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на программы энергос - бережения на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий на программы энергосбережения несут ответствен - ность за достоверность сведений , содержащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии на программы энергосбережения це - лей , порядка и условий предоставления субсидии на программы энергосбережения к нему применяются меры ответственности , предусмотренные законодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий на программы энергос - бережения целей и условий предоставления субсидий на программы энергосбере - жения осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государ - ственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области ________________ ЗАЯВКА ___________________________________________________________ Наименование муниципального образования просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий в _______ году местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энер - госбережения и повышения энергетической эффективности и выделить субсидию в размере ___________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет ________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наименование мероприятия Общая стоимость мероприя - тия , руб . (100%) Сумма финансо - вых средств муниципального образования , руб . Уровень софинансирова - ния из бюджета муниципального образования в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета , руб . Уровень софинансирова - ния из областного бюджета в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со - глашения следующим образом : __________________________________________________________ Приложение : 1)... 2)... ... Глава администрации Наименование муниципального образования подпись ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа муниципального образования подпись ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ___________________________________________________________ «__» _____________ 20__ г . Раздел IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ , содержащих мероприятия по модернизации объектов электросетевого комплекса , предназначенного для энергоснабжения потребителей , расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе - ния субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных про - грамм ( подпрограмм ) по модернизации объектов электросетевого комплекса , пред - назначенного для энергоснабжения потребителей , расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ ( далее — субсидии на сети СНТ ). 2. Субсидии на сети СНТ предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере энергетики и тарифов местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соот - ветствии с законом об областном бюджете на предоставление субсидии на сети СНТ на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии на сети СНТ из област - ного бюджета , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию мероприятий муниципальных программ ( подпрограмм ) по модер - низации объектов электросетевого комплекса , предназначенного для энергоснабже - ния потребителей , расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ . 3. Субсидии на сети СНТ предоставляются при соблюдении муниципальным об - разованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ ( подпрограмм ) по модернизации объектов электросетевого комплекса , предназначенного для энергоснабжения потребителей , расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ , в объ - еме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставле - нию из областного бюджета субсидии на сети СНТ ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии на сети СНТ бюджету муниципального образования , предусматривающего обязатель - ства муниципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на сети СНТ , и ответствен - ность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной управлением финансов Липецкой области ( далее — соглашение о субсидиях на сети СНТ ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы на реализацию мероприя - тий муниципальных программ ( подпрограмм ) по модернизации объектов электросе - тевого комплекса , предназначенного для энергоснабжения потребителей , располо - женных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ . 4. Субсидии на сети СНТ предоставляются по результатам отбора , проводимого главным распорядителем . Критериями отбора являются : 1) наибольшее количество граждан , но не менее 150, постоянно ( круглогодично ) проживающих на территории садоводческого некоммерческого товарищества , рас - положенного в границах муниципального образования ; 2) наличие в собственности муниципального образования электросетевого ком - плекса , расположенного на территории садоводческого некоммерческого товарище - ства . 5. Для получения субсидии на сети СНТ на цели , предусмотренные пунктом 1 на - стоящего Порядка , претенденты в срок с 1 сентября до 10 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме со - гласно приложению к настоящему Порядку ( далее — заявка на сети СНТ ) с приложе - нием следующих документов : копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную программу ( подпрограмму ) по модернизации объектов электросетевого комплекса , предназна - ченного для энергоснабжения потребителей , расположенных на территориях садо - водческих некоммерческих товариществ ; пояснительной записки с технико - экономическим обоснованием повышения ка - чества и надежности электроснабжения потребителей , расположенных на террито - рии садоводческого некоммерческого товарищества , которая включает в себя : цели , основные задачи , календарный график реализации мероприятий и финан - совую оценку затрат ; технико - экономического обоснования повышения качества и надежности элек - троснабжения потребителей ; обоснования предполагаемой ( предельной ) стоимости строительства в соответ - ствии с требованиями законодательства Российской Федерации ; справки , заверенной председателем садоводческого некоммерческого товари - щества , о количестве граждан , постоянно ( круглогодично ) проживающих на террито - рии садоводческого некоммерческого товарищества ; документов , подтверждающих наличие в собственности муниципального образо - вания электросетевого комплекса , расположенного на территории садоводческого некоммерческого товарищества . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представителем претендента он предъявляет документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . Заявка на сети СНТ подается в отношении объектов электросетевого комплекса , расположенного на территории одного садоводческого некоммерческого товарище - ства . Для получения субсидии на сети СНТ муниципальные образования могут подать одну или несколько заявок на сети СНТ в соответствии с настоящим Порядком . 6. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок на сети СНТ , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляе - мым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по кри - териям , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока при - ема заявок на сети СНТ : 1) уполномоченное лицо : оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; определяет размер субсидий на сети СНТ муниципальным образованиям по фор - муле : где Суб i — объем субсидии на сети СНТ i- му муниципальному образованию ; S — объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на сети СНТ на реализацию муниципальных программ ( подпрограмм ) по модернизации объектов электросетевого комплекса , предназначенного для энергоснабжения потребителей , расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ , на соответствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнований , доведенных в установленном порядке , в части , не распределенной между муници - пальными образованиями ; Oi — объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор на предоставление субсидий на сети СНТ местным бюджетам на реали - зацию мероприятий муниципальных программ ( подпрограмм ) по модернизации объ - ектов электросетевого комплекса , предназначенного для энергоснабжения потреби - телей , расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ ; SUM Oi — суммарный объем средств , необходимый муниципальным образова - ниям области , прошедшим отбор на предоставление субсидий на сети СНТ местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ ( подпрограмм ) по модернизации объектов электросетевого комплекса , предназначенного для энергоснабжения потребителей , расположенных на территориях садоводческих не - коммерческих товариществ , с учетом утвержденного предельного уровня софинан - сирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следую - щей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий ; 3) уполномоченное лицо : направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой обла - сти ; направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим досто - верно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . 8. Условие предоставления субсидии на сети СНТ , установленное подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка , должно быть исполнено муниципальным образовани - ем в полном объеме до дня заключения соглашения о субсидиях на сети СНТ . 9. Распределение субсидий на сети СНТ осуществляется законом об областном бюджете . В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям суб - сидии на сети СНТ уведомление о необходимости : в течение 20 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о субсидиях на сети СНТ с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии на сети СНТ , а в случае , если бюджетные ас - сигнования на предоставление субсидии на сети СНТ предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете — не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке на сети СНТ , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления по - лучателю субсидии на сети СНТ . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии на сети СНТ соглаше - ние о субсидиях на сети СНТ в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия на сети СНТ не перечисляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета полу - чателей субсидий на сети СНТ , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в согла - шении о субсидиях на сети СНТ , в пределах суммы , необходимой для оплаты денеж - ных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии на сети СНТ с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии на сети СНТ и представляют отчет об использовании субсидии на сети СНТ главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением о субси - диях на сети СНТ . 12. Результатом использования субсидий на сети СНТ является протяженность реконструированных электрических сетей на территориях садоводческих некоммер - ческих товариществ , расположенных в границах муниципального образования . Значения результатов использования субсидий на сети СНТ устанавливаются со - глашением о субсидиях на сети СНТ . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии на сети СНТ при невыполнении условий соглашения о субсидиях на сети СНТ устанав - ливаются в соглашении о субсидиях на сети СНТ . В случае невыполнения получателем субсидии на сети СНТ обязательств , пред - усмотренных соглашением о субсидиях на сети СНТ в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий на сети СНТ устанавливаются соглашением о субсидиях на сети СНТ в соответствии с требовани - ями пунктов 12-15 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии на сети СНТ обязательств , пред - усмотренных соглашением о субсидиях на сети СНТ в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии на сети СНТ обязательств , предусмотренных соглашением о субсидиях на сети СНТ в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем со - кращения субсидий на сети СНТ устанавливаются соглашением о субсидиях на сети СНТ в соответствии с требованиями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии на сети СНТ обязательств , пред - усмотренных соглашением о субсидиях на сети СНТ в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий на сети СНТ устанавливаются соглашением о субсидиях на сети СНТ в соответствии с требова - ниями , предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии на сети СНТ муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотрен - ные бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии на сети СНТ в текущем финан - совом году экономии при использовании субсидии на сети СНТ получатель субсидии на сети СНТ вправе направить неиспользованный остаток субсидии на сети СНТ на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , представив главному распорядителю дополнительную заявку в порядке , установленном абзацем 8 пункта 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , установленном абзацем 9 пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получа - теля субсидии на сети СНТ способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии , о возможности направления неиспользованного остатка суб - сидии на сети СНТ на цели , указанные в дополнительной заявке . 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий на сети СНТ между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 За - кона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области ». При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на сети СНТ на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий на сети СНТ в текущем финансовом году и пла - новом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку на сети СНТ и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок на сети СНТ : 1) уполномоченное лицо : оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; определяет размер субсидий на сети СНТ муниципальным образованиям по фор - муле : где Суб i — объем субсидии на сети СНТ i- му муниципальному образованию ; S — объем нераспределенных бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете на мероприятия , направленные на предоставление субсидий на сети СНТ местным бюджетам на реализацию муниципальных программ ( подпрограмм ) по модернизации объектов электросетевого комплекса , предназна - ченного для энергоснабжения потребителей , расположенных на территориях садо - водческих некоммерческих товариществ ; Oi — объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор на предоставление субсидий на сети СНТ местным бюджетам на реали - зацию мероприятий муниципальных программ ( подпрограмм ) по модернизации объ - ектов электросетевого комплекса , предназначенного для энергоснабжения потреби - телей , расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ ; SUM Oi — суммарный объем средств , необходимый муниципальным образова - ниям области , прошедшим отбор на предоставление субсидий на сети СНТ местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ ( подпрограмм ) по модернизации объектов электросетевого комплекса , предназначенного для энергоснабжения потребителей , расположенных на территориях садоводческих не - коммерческих товариществ , с учетом утвержденного предельного уровня софинан - сирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следую - щей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий на сети СНТ ; размера субсидии на сети СНТ , определенного в отношении каждого получателя субсидии на сети СНТ ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии на сети СНТ , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий на сети СНТ между муниципальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 ста - тьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим досто - верно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий на сети СНТ между муниципальными образова - ниями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходи - мости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о субсидиях на сети СНТ с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий на сети СНТ между муниципальными образованиями нормативным право - вым актом Правительства Липецкой области — в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке на сети СНТ , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления по - лучателю субсидии на сети СНТ . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии на сети СНТ соглаше - ние о субсидиях на сети СНТ в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем его обращения . В случае незаключения в установленный срок соглашения о субсидиях на сети СНТ субсидия на сети СНТ не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий на сети СНТ в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на сети СНТ на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий на сети СНТ несут ответственность за достоверность сведений , содержащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии на сети СНТ целей , порядка и условий предоставления субсидии на сети СНТ к нему применяются меры ответственности , предусмотренные законодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий на сети СНТ целей и усло - вий предоставления субсидий на сети СНТ осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государственного финансового контроля . Oi SUM Oi Суб i = S x Oi SUM Oi Суб i = S x Oi SUM Oi Суб i = S x Продолжение на 18- й стр . Продолжение . Начало на 15—16- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz