Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 112 /26854/11 ОКТЯБРЯ 2024 2. Показатели государственной программы Липецкой области Таблица № п / п Наименование показателя Уровень показа - теля Признак возрас - тания / убыва - ния Единица измере - ния ( по ОКЕИ ) Базовое значение Значения показателей Документ Ответственный за достижение показателя Связь с показателями национальных целей Связь с показателями Стратегии Признак реализуется муниципальным образованием Информационная система Значе - ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Цель 1 государственной программы « Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности » 1 Показатель 1 Цели 1 « Энергоёмкость валового регионального продукта » Стра - тегия Убыва - ющий кг у . т ./ тыс . руб . 63,15 2022 62,9 62,4 61,8 61,5 59,4 58,1 56,1 Закон Липецкой области от 25.10.2022 № 207- ОЗ « Стратегия социально - экономического развития Липецкой области на период до 2030 года » Управление энергетики и тарифов Липецкой области Обеспечение значимого роста энергетической и ресурсной эффективности в жилищно - коммунальном хозяйстве , промышленном и инфраструктурном строительстве Энергоемкость валового регионального продукта Нет отсутствует Цель 2 государственной программы « Повышение надежности и качества энергоснабжения потребителей » 2 Показатель 1 Цели 2 « Доля введенных в эксплуатацию объектов энергетики на территории Липецкой области в соответствии с утвержден - ными инвестиционными программами » Стра - тегия Воз - рас - таю - щий % 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 Закон Липецкой области от 25.10.2022 № 207- ОЗ « Стратегия социально - экономического развития Липецкой области на период до 2030 года » Управление энергетики и тарифов Липецкой области Реализация программы модернизации коммунальной инфраструктуры и улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг для 20 млн . человек к 2030 году Доля введенных в эксплуатацию объектов энергетики на территории Липецкой области в соответствии с утвержденными инвестиционными программами Нет отсутствует 3 Показатель 2 Цели 2 « Количество прекращений энергоснабжения в результате технологических нарушений на объектах энергетики » ГП Убыва - ющий ед . 2 616 2022 2 563 2 511 2 461 2 412 2 364 2 317 2 271 Постановление Правительства РФ от 16.05.2014 № 452 « Об утверждении Правил определения плановых и расчета фактических значений показа - телей надежности и энергетической эффективно - сти объектов теплоснабжения , а также определе - ния достижения организацией , осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения , указанных плановых значений и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г . № 340» Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30.11.2023 № 56/4 « о единых ( котловых ) тарифах на услуги по передаче электрической энергии на территории Липецкой области на 2024 год » Управление энергетики и тарифов Липецкой области Реализация программы модернизации коммунальной инфраструктуры и улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг для 20 млн . человек к 2030 году Нет отсутствует 4 Показатель 3 Цели 2 « Уровень газификации » Стра - тегия Воз - рас - таю - щий % 97,8 2022 97,9 97,95 98 98,2 99 99,5 100 Закон Липецкой области от 25.10.2022 № 207- ОЗ « Стратегия социально - экономического развития Липецкой области на период до 2030 года » Управление энергетики и тарифов Липецкой области Обеспечение в рамках программы социальной газификации населения подключения к сетевому природному газу не менее чем 1,6 млн . домовладений к 2030 году и не менее чем 3 млн . домовладений к 2036 году Уровень газификации Нет Государственная информацион - ная система топливно - энер - гетического комплекса « ГИС ТЭК » 5 Показатель 4 Цели 2 « Доля энергетических ресурсов , производимых с использовани - ем возобновляемых источников и ( или ) вторичных энергетиче - ских ресурсов , в общем объеме энергетических ресурсов , производимых на территории Липецкой области » Стра - тегия Воз - рас - таю - щий % 0,51 2022 14,1 14,6 14,9 15,3 15,7 16 16,5 Закон Липецкой области от 25.10.2022 № 207- ОЗ « Стратегия социально - экономического развития Липецкой области на период до 2030 года » Управление энергетики и тарифов Липецкой области Формирование экономики замкнутого цикла , обеспечивающей к 2030 году сортировку 100 процентов объема ежегодно образуемых твердых коммунальных отходов , захоронение не более чем 50 процентов таких отходов и вовлечение в хозяйственный оборот не менее чем 25 процентов отходов производства и потребления в качестве вторичных ресурсов и сырья Поэтапное снижение к 2036 году в два раза выбросов опасных загрязняющих веществ , оказывающих наибольшее негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека , в городах с высоким и очень высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха Доля энергетических ресурсов , производимых с использованием возобновляемых источников энергии и ( или ) вторичных энерге - тических ресурсов , в общем объеме энергетических ресурсов , производимых на территории Липецкой области Нет отсутствует 3. Структура государственной программы Липецкой области Таблица № п / п Задачи структурного элемента Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента Связь с показателями 1 2 3 4 1 Комплекс процессных мероприятий « Энергоэффективность , развитие энергетики и повышение надежности энергоснабжения » Ответственный за реализацию ( Управление энергетики и тарифов Липецкой области ) Срок реализации (2024 — 2030 гг .) 1.1 Задача 1. Повышение энергетиче - ской эффективности экономики и инфраструктуры Липецкой области Снижение потребления энергетических ресурсов в жилищно - коммунальном комплексе , на объектах муниципальной собственности , в государственных учреждениях и организа - циях с участием области , в организациях , осуществляющих регулируемые виды деятельности , в транспортном комплексе Энергоёмкость валового регионального продукта 1.2 Задача 2. Модернизация электро - и теплоэнергетики , перевод ее на новый технологический уровень Введены в эксплуатацию новые электрические сети , введены в эксплуатацию новые трансформаторные мощности , произведена реконструкция электрических сетей Построены и реконструированы источники тепловой энергии , построены и реконструированы тепловые сети , обеспечена вторая категория электроснабжения источников тепловой энергии Количество прекращений энергоснабжения в результате технологических нарушений на объектах энергетики 1.3 Задача 3. Повышение уровня газификации муниципальных образований области Введены в эксплуатацию новые газораспределительные сети , разработан и ( или ) актуализирован целевой топливно - энергетический баланс Липецкой области Созданы условия для развития социально ориентированной и экономически эффективной системы газификации и газоснабжения в Липецкой области путем актуализации целевого топливно - энергетического баланса Липецкой области Уровень газификации 1.4 Задача 4. Развитие возобновляе - мых ( альтернативных ) источников энергии Обеспечена выработка электроэнергии на возобновляемых ( альтернативных ) источниках , обеспечена выработка тепловой энергии на возобновляемых ( альтернативных ) источниках Введены объекты зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электромобилей Доля энергетических ресурсов , производи - мых с использованием возобновляемых источников и ( или ) вторичных энергетиче - ских ресурсов , в общем объеме энергетиче - ских ресурсов , производимых на террито - рии Липецкой области 2 Комплекс процессных мероприятий « Обеспечение деятельности органов исполнительной власти и государственных учреждений » Ответственный за реализацию ( Управление энергетики и тарифов Липецкой области ) Срок реализац ии (2024 — 2030 гг .) 2.1 Задача 1. Выполнение государ - ственных функций и предоставле - ние государственных услуг в сфере регулирования энергетики Выполнены планы по новому строительству , реконструкции , модернизации , ремонту и замене оборудования в сфере электро -, тепло -, газоснабжения Доля введенных в эксплуатацию объектов энергетики на территории Липецкой области в соответствии с утвержденными инвестиционными программами ; Энергоёмкость валового регионального продукта ; Количество прекращений энергоснабжения в результате технологических нарушений на объектах энергетики ; Уровень газификации ; Доля энергетических ресурсов , производи - мых с использованием возобновляемых источников и ( или ) вторичных энергетиче - ских ресурсов , в общем объеме энергетиче - ских ресурсов , производимых на террито - рии Липецкой области 4. Финансовое обеспечение государственной программы Липецкой области Таблица Наименование государственной программы , структурного элемента / источник финансового обеспечения Объем финансового обеспечения по годам реализации , рублей 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Государственная программа ( всего ), в том числе : 3 617 524 783,55 43 124 270 336,09 2 889 812 681,76 3 138 757 071,04 3 087 790 429,05 3 188 444 641,05 3 144 547 180,05 62 189 772 929,22 Региональный бюджет ( всего ), из них : 370 423 168,54 248 353 242,26 252 935 842,26 248 358 985,25 235 645 842,26 235 645 842,26 235 645 842,26 1 825 634 571,72 в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета 24 508 800,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 24 508 800,00 межбюджетные трансферты местным бюджетам из региональ - ного бюджета 261 742 639,40 170 096 000,00 175 376 000,00 175 376 000,00 175 376 000,00 175 376 000,00 175 376 000,00 1 308 718 639,40 Консолидированные бюджеты муниципальных образований 285 266 703,37 189 662 901,22 195 442 901,22 193 872 513,51 194 872 513,51 194 872 513,51 194 872 513,51 1 448 862 559,85 Внебюджетные источники 3 223 577 551,04 42 856 350 192,61 2 616 809 938,28 2 871 901 572,28 2 832 648 073,28 2 933 302 285,28 2 889 404 824,28 60 223 994 437,05 Объем налоговых расходов субъек - та Российской федерации ( справочно ) 5 480 000,00 770 000 000,00 770 000 000,00 770 000 000,00 770 000 000,00 770 000 000,00 770 000 000,00 4 625 480 000,00 Комплекс процессных мероприятий « Энергоэффективность , развитие энергетики и повышение надежно - сти энергоснабжения », в том числе 3 555 972 754,41 43 064 000 493,83 2 829 542 839,50 3 078 487 228,78 3 027 520 586,79 3 128 174 798,79 3 084 277 337,79 61 767 976 039,89 Региональный бюджет ( всего ), из них : 308 871 139,40 188 083 400,00 192 666 000,00 188 089 142,99 175 376 000,00 175 376 000,00 175 376 000,00 1 403 837 682,39 в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета 24 508 800,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 24 508 800,00 межбюджетные трансферты местным бюджетам из региональ - ного бюджета 261 742 639,40 170 096 000,00 175 376 000,00 175 376 000,00 175 376 000,00 175 376 000,00 175 376 000,00 1 308 718 639,40 Консолидированные бюджеты муниципальных образований 285 266 703,37 189 662 901,22 195 442 901,22 193 872 513,51 194 872 513,51 194 872 513,51 194 872 513,51 1 448 862 559,85 Внебюджетные источники 3 223 577 551,04 42 856 350 192,61 2 616 809 938,28 2 871 901 572,28 2 832 648 073,28 2 933 302 285,28 2 889 404 824,28 60 223 994 437,05 Комплекс процессных мероприятий « Обеспечение деятельности органов исполнительной власти и государственных учреждений », в том числе 61 552 029,14 60 269 842,26 60 269 842,26 60 269 842,26 60 269 842,26 60 269 842,26 60 269 842,26 421 796 889,33 Региональный бюджет ( всего ) 61 552 029,14 60 269 842,26 60 269 842,26 60 269 842,26 60 269 842,26 60 269 842,26 60 269 842,26 421 796 889,33 5. Показатели государственной программы Липецкой области в разрезе муниципальных образований Таблица Наименование субъекта Базовое значение Значение показателей по годам значение год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Показатели государственной программы в разрезе муниципальных образований не предусмотрены 6. Методики расчетов показателей государственной программы Липецкой области , значения которых не утверждены методиками меж - дународных организаций , а также не определяются на основе данных государственного ( федерального ) статистического наблюдения Таблица № п / п Наименование показателя Единица измере - ния Методика расчета Источник определения значения Срок представления годовой отчетной информации 1 2 3 4 5 6 1 Энергоёмкость валового регионально - го продукта кг у . т ./ тыс . руб . Показатель рассчитывается как отношение суммарного потребления топливно - энергетиче - ских ресурсов к объему валового регионального продукта в отчетном году Данные Федеральной службы государственной статистики , данные хозяйствующих субъектов в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 1. Октябрь года , следующего за отчетным 2. Окончательный итог расчета — март второго года , идущего после отчетного года 2 Доля введенных в эксплуатацию объектов энергетики на территории Липецкой области в соответствии с утвержденными инвестиционными программами % Показатель рассчитывается как отношение суммарного количества объектов энергетики , планируемых к вводу в эксплуатацию в отчетном году , к количеству фактически введенных в отчетном году 1. Объекты электроэнергетики — https://invest.gosuslugi.ru/ epgu-forum/#/ 2. Объекты теплоэнергетики — данные организаций , осуществляющих регулируе - мые виды деятельности в сфере теплоснабжения По объектам электроэнер - гетики — 15 апреля года , следующего за отчетным , по объектам теплоэнерге - тики — 20 апреля года , следующего за отчетным 3 Количество прекращений энергоснаб - жения в результате технологических нарушений на объектах энергетики ед . Показатель равен количеству прекращений энергоснабжения в результате технологических нарушений на объектах электро - и теплоэнерге - тики в отчетном году Данные организаций , осуществляющих регулируе - мые виды деятельности в сфере электро - и теплоснаб - жения в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 05 марта года , следующего за отчетным 4 Уровень газификации % Приказ Минэнерго России от 02.04.2019 № 308 « Об утверждении Методики расчета показателей газификации » Данные газораспределитель - ной организации в соответ - ствии с запросами управления энергетики и тарифов до 15 апреля года , следующего за отчетным 5 Доля энергетических ресурсов , производимых с использованием возобновляемых источников и ( или ) вторичных энергетических ресурсов , в общем объеме энергетических ресурсов , производимых на террито - рии Липецкой области % Показатель рассчитывается как отношение объема энергетических ресурсов , произведен - ных с использованием возобновляемых источников , и ( или ) вторичных энергетических ресурсов к суммарному объему энергетических ресурсов , производимых на территории Липецкой области в отчетном году Данные Федеральной службы государственной статистики , данные муниципальных образований и хозяйствующих субъектов в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 20 февраля года , следующего за отчетным Раздел III. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предостав - ления и распределения субсидий местным бюджетам на реали - зацию мероприятий муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффек - тивности ( далее – субсидии на программы энергосбережения ). 2. Субсидии на программы энергосбережения предостав - ляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере энергетики и тарифов ( далее — главный распоряди - тель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обя - зательств , утвержденных главному распорядителю в соответ - ствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее — закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на программы энергосбережения на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии на программы энергосбережения из областного бюджета , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию следующих мероприятий , включающих в себя весь комплекс работ , не - обходимых для пуска объекта в эксплуатацию ( предпроект - ные работы , изготовление проектно - сметной документации , строительно - монтажные работы , проведение государственной экспертизы , пуско - наладочные работы , техническое присо - единение к сетям энергоснабжения ): 1) модернизация ( реконструкция ) систем теплоснабжения с проведением мероприятий по переводу многоквартирных домов на индивидуальные ( квартирные ) источники теплоснабжения ; 2) модернизация и реконструкция систем теплоснабжения с применением энергосберегающих оборудования и технологий ; 3) модернизация ( реконструкция ) объектов утилитарного наружного освещения с проведением мероприятий по замене существующих источников света на энергосберегающие ана - логи и ( или ) по установке дополнительных источников света и ( или ) установке устройств централизованного автоматиче - ского управления освещением с установкой приборов учета потребляемой наружным освещением электрической энергии . 3. Субсидии на программы энергосбережения предостав - ляются при соблюдении муниципальным образованием следу - ющих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприя - тий муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энер - госбережения и повышения энергетической эффективности , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субси - дии на программы энергосбережения ; 2) заключение соглашения о предоставлении из област - ного бюджета субсидии на программы энергосбережения бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на программы энергосбережения , и ответственность за неисполнение предусмотренных ука - занным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной управлением финансов Липецкой области ( далее – соглашение о субсидиях на про - граммы энергосбережения ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы ( подпрограммы ) на реализацию мероприятий в области энер - госбережения и повышения энергетической эффективности , предусматривающей мероприятия , указанные в п . 2 настояще - го Порядка . 4. Субсидии на программы энергосбережения предостав - ляются по результатам отбора , проводимого главным распо - рядителем . Критериями отбора являются : 1) наибольшая величина экономии энергетических ресур - сов в результате проведения заявленного мероприятия ( для реализации мероприятий , указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего Порядка ); 2) согласие всех собственников жилых и нежилых поме - щений многоквартирных домов , планируемых к переводу на индивидуальные ( квартирные ) источники теплоснабжения , на выполнение мероприятия и софинансирование его стоимости ( для реализации мероприятий , указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка ); 3) наибольшая величина экономии энергетических ре - сурсов с учетом увеличения уровня средней освещенности муниципального образования в результате реализации меро - приятия ( для реализации мероприятий , указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка ). 5. Для получения субсидии на программы энергосбере - жения на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего По - рядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному пунктом 3 настоящего Порядка ( далее — пре - тенденты ), в срок с 1 сентября до 10 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии на программы энергосбережения по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее — заявка на про - граммы энергосбережения ) с приложением : копии нормативного правового акта , утверждающего муни - ципальную программу ( подпрограмму ) в области энергосбере - жения и повышения энергетической эффективности ; пояснительной записки с технико - экономическим обо - снованием и показателями повышения энергетической эф - фективности функционирования объекта после реализации энергосберегающих мероприятий с обоснованием потребно - сти в получении субсидий на программы энергосбережения , которая включает в себя : цели , основные задачи и участников реализации меро - приятий , календарный график реализации мероприятий , финансовую оценку затрат ( прямых и косвенных ) и доходов в результате реализации мероприятия , оценку энергетической эффективности мероприятия , оценку бюджетной эффектив - ности реализации мероприятия ; расчета экономической эффективности мероприятия ; обоснования предполагаемой ( предельной ) стоимости строительства в соответствии с требованиями законодатель - ства Российской Федерации ; копий протоколов общих собраний собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов , планируемых к пе - реводу на индивидуальные ( квартирные ) источники теплоснабже - ния , с решением о согласии на проведение и софинансирование затрат мероприятия с последующим принятием приобретенного имущества в общую долевую собственность собственников мно - гоквартирного дома ( для реализации мероприятий , указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка ). Указанные документы заверяются подписью главы адми - нистрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представлении документов представителем претендента он предъявляет документ , удо - стоверяющий его личность , а также документ , подтверждаю - щий его полномочия , оформленный в соответствии с действу - ющим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осу - ществляется в день их поступления должностным лицом , уполно - моченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распоря - дителем ( далее — уполномоченное лицо ), в течение 10 рабо - чих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок на программы энергосбережения , рассматривает до - кументы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим По - рядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок на программы энергосбере - жения : 1) уполномоченное лицо : оформляет результаты отбора актом о рассмотрении доку - ментов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; определяет размер субсидий на программы энергосбере - жения муниципальным образованиям по формуле : где Суб i — объем субсидии на программы энергосбереже - ния i- му муниципальному образованию ; S — объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на программы энергосбережения на реализацию муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энергос - бережения и повышения энергетической эффективности , на соответствующий финансовый год в предельном объеме бюд - жетных ассигнований , доведенных в установленном порядке , в части , не распределенной между муниципальными образо - ваниями ; Oi — объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошедшему отбор на предоставление субси - дий на программы энергосбережения местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ ( подпро - грамм ) в области энергосбережения и повышения энергетиче - ской эффективности ; SUM Oi — суммарный объем средств , необходимый му - ниципальным образованиям области , прошедшим отбор на предоставление субсидий на программы энергосбережения местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципаль - ных программ ( подпрограмм ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности , с учетом утверж - денного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; подготавливает проект приказа о размере субсидий на программы энергосбережения с отражением в нем следую - щей информации : перечня муниципальных образований — получателей суб - сидий на программы энергосбережения ; размера субсидии на программы энергосбережения , опре - деленного в отношении каждого получателя субсидии на про - граммы энергосбережения ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии на программы энергосбережения , с обосновани - ем причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготов - ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее — приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : направляет приказ о размере субсидий в управление фи - нансов Липецкой области ; направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа способом , указанным в заявке , по - зволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . 8. Условие предоставления субсидии на программы энер - госбережения , установленное подпунктом 1 пункта 3 насто - ящего Порядка , должно быть исполнено муниципальным об - разованием в полном объеме до дня заключения соглашения о субсидиях на программы энергосбережения . 9. Распределение субсидий на программы энергосбереже - ния осуществляется законом об областном бюджете . В тече - ние 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии на программы энергосбе - режения уведомление о необходимости : в течение 20 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о субсидиях на программы энер - госбережения с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии на программы энергосбережения , а в случае , если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии на программы энергосбережения предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об об - ластном бюджете — не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке на программы энергосбережения , позволяю - щим достоверно установить факт и дату направления уведом - ления получателю субсидии на программы энергосбережения . Главный распорядитель заключает с получателем субси - дии на программы энергосбережения соглашение о субсидиях на программы энергосбережения в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия на программы энергосбережения не перечисляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные сред - ства на счета получателей субсидий на программы энергосбе - режения , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюд - жетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении о субсидиях на программы энергосбережения , в пределах суммы , необхо - димой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии на программы энергосбережения с соблюдением установленного в соглашении о субсидиях на программы энер - госбережения уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных об - разований — получатели средств областного бюджета обе - спечивают целевое использование субсидии на программы энергосбережения и представляют отчет об использовании субсидии на программы энергосбережения главному распоря - дителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглаше - нием о субсидиях на программы энергосбережения . 12. Результатом использования субсидий на программы энергосбережения является экономия энергетических ресур - сов в результате проведения заявленного мероприятия ( для реализации мероприятий , указанных в подпунктах 1 — 3 пункта 2 настоящего Порядка ). Значения результатов использования субсидий на про - граммы энергосбережения устанавливаются соглашением о субсидиях на программы энергосбережения . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии на программы энергосбережения при невыполнении условий соглашения о субсидиях на программы энергосбережения устанавливаются в соглашении о субсидиях на программы энергосбережения . Oi SUM Oi Суб i = S x Продолжение на 17- й стр . Продолжение . Начало на 15- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz