Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 112 /26854/11 ОКТЯБРЯ 2024 Окончание . Начало на 10–13- й стр . 1 Повышение квалифи - кации муниципаль - ных служащих органов местного самоуправ - ления муниципально - го образования 2 Приобретение инфор - мационных услуг с ис - пользованием инфор - мационно - правовых систем 3 Приобретение услуг по сопровождению региональной инфор - мационной системы по автоматизации де - ятельности муници - пальных образований для учета информа - ции о населении , зем - ле , имуществе , лич - ных подсобных хозяй - ствах , осуществления межведомственно - го взаимодействия и оказания муниципаль - ных услуг в электрон - ном виде 4 Итого В случае предоставления субсидии уведомить о необходи - мости заключения соглашения следующим образом : _____________________________________________________________ Глава администрации __________________________________ _______ _________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа муниципального образования ___________________ _____________________ ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _________ 20__ г . – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – -– – – – – – – – – – – – – –- ( линия отреза ) Заявление и другие документы на __________ листах приняты специалистом _______________________ _______________ ____________________ ( должность ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) «__» _________ 20__ г . Раздел IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий , направленных на проведение комплексных кадастровых работ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо - ставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных районов , муниципальных и городских округов , на реализацию мероприятий , направленных на проведение комплексных кадастровых работ ( далее – субсидии , муници - пальные образования ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере имущественных и зе - мельных отношений ( далее – главный распорядитель ) мест - ным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответ - ствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета , представляют собой обязанности муниципальных образований по финанси - рованию проведения комплексных кадастровых работ . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муници - пальным образованием следующих условий : а ) наличие в бюджете муниципального образования ( свод - ной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ас - сигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий , направленных на реализацию мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ ; б ) наличие утвержденной муниципальной программы , предусматривающей проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования ; в ) наличие правового акта муниципального образования о проведении комплексных кадастровых работ , на софинансиро - вание которых предоставляется субсидия ; г ) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муниципального об - разования по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирования которых предоставляется субсидия , и от - ветственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным за - конодательством . В случае предоставления субсидий из областного бюдже - та , источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета , соглашение о предостав - лении которой содержит условие о заключении соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в государственной интегрированной информаци - онной системе управления общественными финансами « Элек - тронный бюджет », соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету должно соответство - вать требованиям , установленным правилами , предусмотрен - ными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодек - са Российской Федерации , и содержать в том числе условие о вступлении в силу соглашения . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , про - водимого главным распорядителем . Критериями отбора являются : а ) наличие объектов недвижимости в границах кадастро - вых кварталов , в отношении которых планируется проведе - ние комплексных кадастровых работ , включенных в перечень кадастровых кварталов , утвержденный исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере имущественных и земельных отношений , в количестве , пре - вышающем минимальный предел (Nmin), рассчитываемый по формуле : N он общ – общее количество объектов недвижимости , распо - ложенных на территориях кадастровых кварталов , включенных в перечень кадастровых кварталов , во всех муниципальных об - разованиях Липецкой области , представивших документы для получения субсидии , и соответствующих критериям отбора , предусмотренным подпунктами « а » – « е » настоящего пункта ; n – общее количество муниципальных образований Липец - кой области , представивших документы для предоставления субсидии и соответствующих критериям отбора , предусмо - тренным подпунктами « а » – « е » настоящего пункта ; б ) наличие проекта межевания территории , утвержденного в порядке , установленном законодательством о градострои - тельной деятельности , в отношении земельных участков , за - нятых площадями , улицами , проездами , набережными , скве - рами , бульварами , водными объектами общего пользования и другими объектами ( территориями ) общего пользования , и земельных участков , на которых расположены многоквартир - ные дома , если образование таких земельных участков пред - усмотрено данным проектом межевания ; в ) наличие проекта межевания земельного участка или зе - мельных участков , утвержденного в порядке , установленном Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101- ФЗ « Об обороте земель сельскохозяйственного назначения », в отно - шении земельного участка или земельных участков , подлежа - щих образованию в счет долей в праве общей собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения , если образование таких земельных участков предусмотрено данным проектом межевания ; г ) наличие проекта межевания территории , утвержденного в порядке , установленном законодательством о градостро - ительной деятельности , в отношении земельных участков , расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд , либо в случае , если применительно к такой территории утвержден проект организации и застройки территории или иной доку - мент , устанавливающий распределение земельных участков в границах такой территории , – наличие таких утвержденных проекта или документа ; д ) наличие проектной документации лесных участков , ут - вержденной в порядке , установленном лесным законодатель - ством , в отношении лесных участков , если образование таких лесных участков предусмотрено данной документацией ; е ) наличие утвержденного проекта межевания территории , в отношении занятых зданиями , сооружениями ( за исклю - чением линейных объектов ) и не указанных в подпунктах « б » – « д » настоящего пункта земельных участков , расположенных в границах территории , применительно к которой в порядке , установленном законодательством о градостроительной дея - тельности , утвержден проект межевания территории , если об - разование таких земельных участков предусмотрено данным проектом межевания территории ; ж ) наличие схемы расположения земельного участка на ка - дастровом плане территории , утвержденной в порядке , уста - новленном Земельным кодексом Российской Федерации , в от - ношении земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , если образование таких земельных участков предусмотрено данной схемой , в случаях , предусмотренных федеральными законами . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условиям , установленным пунктом 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение 7 рабочих дней с даты опубликования в « Липецкой газете » уведомления о про - ведении приема заявок представляют главному распорядите - лю заявку на получение субсидии по форме согласно прило - жению к настоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением : выписки из муниципальной программы , предусматриваю - щей проведение комплексных кадастровых работ на террито - рии муниципального образования ; к опии правового акта муниципального образования о про - ведении комплексных кадастровых работ . Указанные документы заверяются подписью главы адми - нистрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представлении документов представителем претендента он предъявляет документ , удо - стоверяющий личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием докумен - тов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распоря - дителем ( далее – уполномоченное лицо ), в течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 насто - ящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъ - являемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 на - стоящего Порядка . 7. В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : а ) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ( в случае если размер субсидии муниципальному образова - нию , определенный в соответствии с настоящим Порядком , больше размера средств , указанного в заявке муниципального образования , размер субсидии соответствующему i- му муни - ципальному образованию определяется в размере средств , указанном в такой заявке ); S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия , направленные на предо - ставление субсидий на реализацию мероприятий , направлен - ных на проведение комплексных кадастровых работ ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному об - разованию , прошедшему отбор на предоставление субсидии в части реализации мероприятий , направленных на проведение комплексных кадастровых работ , с учетом объема утвержден - ного предельного уровня софинансирования Липецкой обла - стью расходного обязательства муниципального образования ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый муни - ципальным образованиям области , прошедшим отбор на полу - чение субсидии в части реализации мероприятий , направлен - ных на проведение комплексных кадастровых работ ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем сле - дующей информации : перечня муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; б ) главный распорядитель утверждает приказ , подготов - ленный в соответствии с требованиями подпункта « а » настоя - щего пункта ( далее – приказ о размере субсидий ); в ) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление фи - нансов Липецкой области ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа способом , указанным в заявке , по - зволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . 8. Условия предоставления субсидии , установленные под - пунктами « а » – « в » пункта 3 настоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 5 рабочих дней со дня , следую - щего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве - домление о необходимости : – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; – заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии пред - усмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные сред - ства на счета получателей субсидий , открытые территори - альным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета опе - раций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинан - сирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обе - спечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 12. Результатом использования субсидий является доля земельных участков , учтенных в Едином государственном реестре недвижимости , с границами , установленными в соот - ветствии с требованиями законодательства Российской Фе - дерации , в общем количестве земельных участков , учтенных в Едином государственном реестре недвижимости . Значение результата использования субсидий устанавли - вается соглашением . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Ли - пецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав - ливаются соглашением в соответствии с требованиями пун - ктов 12 – 15 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соот - ветствии с требованиями бюджетного законодательства . 14. В случае нецелевого использования субсидии муници - пальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодатель - ством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в теку - щем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в текущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели , предусмо - тренные настоящим Порядком , представив главному распоря - дителю заявку с обоснованием целей ( далее – дополнительная заявка ) либо отказ в порядке , установленном пунктом 5 насто - ящего Порядка . До полнительная заявка либо отказ муниципального об - разования от части субсидии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникновения экономии , регистрируется в порядке , установленном абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномо - ченным лицом в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получателя субсидии способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии , о возможности направле - ния неиспользованного остатка субсидии на цели , указанные в дополнительной заявке . Получение отказа муниципального образования от неис - пользованного остатка либо непредставление в установлен - ный срок документов , указанных в абзаце втором настоящего пункта , является основанием для распределения главным распорядителем неиспользованных остатков субсидии в соот - ветствии с пунктом 16 настоящего Порядка . 16. Внесение изменений в распределение объемов субси - дий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липец - кой области » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областно - го бюджета ) объема средств на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков суб - сидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , или со дня , следую - щего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка . В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : а ) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образо - ваниям по формуле , установленной в подпункте « а » пункта 7 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с от - ражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; б ) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта « а » настоящего пункта ; в ) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными об - разованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно устано - вить факт и дату направления уведомления . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правитель - ства Липецкой области о внесении изменений в распреде - ление объемов субсидий между муниципальными образова - ниями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет полу - чателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем по - лучения уведомления , представить выписку из решения пред - ставительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с глав - ным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступле - ния в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой об - ласти – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : а ) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; б ) недостоверность информации , представленной муници - пальным образованием ; в ) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за досто - верность сведений , содержащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , поряд - ка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные законодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государ - ственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий , направленных на проведение комплексных кадастровых работ Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области _________________________ За явка на ________ год _____________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках про - ведения отбора муниципальных образований в части предо - ставления субсидий местным бюджетам на реализацию ме - роприятий , направленных на проведение комплексных ка - дастровых работ на территории ______________________________ _____________ муниципального образования ( муниципальный район , муниципальный округ , городской округ ) Липецкой области , и выделить субсидию в размере _________________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ________________________________________________________ КПП ________________________________________________________ ОКАТО ______________________________________________________ Полное наименование _______________________________________ Расчетный счет ______________________________________________ Наименование банка ________________________________________ Корреспондирующий счет ___________________________________ БИК _________________________________________________________ КБК _________________________________________________________ Таблица № п / п Наиме - нование меропри - ятия Када - стро - вый квар - тал Сумма финан - совых средств муниципально - го образования , руб . Необходимая сумма субсидии из областного бюджета , руб . Уровень софинан - сирования в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимо - сти заключения соглашения следующим образом : _____________________________________________________________ Глава администрации ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа муниципального образования ___________________ _____________________ ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _________ 20__ г . – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – -– – – – – – – – – – – – – –- ( линия отреза ) Заявление и другие документы на __________ листах приняты специалистом _______________________ _______________ ____________________ ( должность ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) «__» _________ 20__ г . Раздел V « Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Липецкой области « Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы Липецкой области » Таблица № п / п Наименование цели государственной программы ( комплексной программы ), мер государственного регулирования и показателей , характеризующих эффективность мер государственного регулирования Ответ - ственный исполни - тель Ед . из - ме - ре - ния Значение объемов финансирования , показателя Методика расчета для показателей , характери - зующих эф - фективность мер государ - ственного регулирова - ния 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 Цель 1 государственной программы « Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоу - правления муниципальных образований Липецкой области » 1.1 Мера государственного регу - лирования 1 Предоставление налоговых льгот организациям и ИП , яв - ляющимся правообладателя - ми программ для ЭВМ или баз данных , включенным в единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных , или получившим аккредитацию организациям , осуществляю - щим деятельность в области информационных технологий , в виде применения понижен - ной ставки по УСН Управле - ние циф - рового развития Липецкой области руб . 44 000 000,00 45 000 000,00 47 000 000,00 50 000 000,00 50 000 000,00 50 000 000,00 50 000 000,00 1.1.1 Показатель эффективности меры государственного регу - лирования 1 Количество организаций , осу - ществляющих деятельность в сфере разработки компью - терного программного обе - спечения , консультационных услуг в данной области и дру - гих сопутствующих услуг , де - ятельность в области инфор - мационных технологий Управле - ние циф - рового развития Липецкой области ед . По данным единого го - сударствен - ного реестра юридических лиц 1.2 Мера государственного регу - лирования 2 Предоставление налоговых льгот по налогу на имущество для объектов недвижимого имущества для организаций , осуществляющих деятель - ность в сфере телекоммуни - каций ; разработку компью - терного программного обе - спечения , консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услу - ги ; деятельность по обработке данных , предоставление услуг по размещению информации и связанную с этим деятель - ность Управле - ние циф - рового развития Липецкой области руб . 9 500 000,00 9 500 000,00 9 500 000,00 9 500 000,00 9 500 000,00 9 500 000,00 9 500 000,00 1.2.1 Показатель эффективности меры государственного регу - лирования 2 Количество организаций , осу - ществляющих деятельность в сфере разработки компью - терного программного обе - спечения , консультационных услуг в данной области и дру - гих сопутствующих услуг , де - ятельность в области инфор - мационных технологий Управле - ние циф - рового развития Липецкой области ед . По данным единого го - сударствен - ного реестра юридических лиц 1.3 Мера государственного регу - лирования 3 Предоставление инвестици - онного налогового вычета на - логоплательщикам , основным видом деятельности которых в соответствии с Общерос - сийским классификатором видов экономической дея - тельности является деятель - ность в сфере телекоммуни - каций Управле - ние циф - рового развития Липецкой области руб . 50 000 000,00 50 000 000,00 50 000 000,00 50 000 000,00 50 000 000,00 50 000 000,00 50 000 000,00 1.3.1 Показатель эффективности меры государственного регу - лирования 3 Количество организаций в сфере телекоммуникаций , по - лучивших инвестиционный на - логовый вычет Управле - ние циф - рового развития Липецкой области ед . Ведомствен - ная отчет - ность управ - ления финан - сов Липецкой области ». И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz