Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 112 /26854/11 ОКТЯБРЯ 2024 Продолжение . Начало на 10–12- й стр . Окончание на 14- й стр . Чаплыгинский муниципальный район 24 2022 24 24 24 24 24 24 24 город Липецк 1 2022 1 1 1 1 1 1 1 город Елец 1 2022 1 1 1 1 1 1 1 6. Методики расчетов показателей государственной программы Липецкой области , значения которых не утверждены методиками международных организаций , а также не определяются на основе данных государственного ( федерального ) статистического наблюдения Таблица № п / п Наименование показателя Единица измере - ния Методика расчета Источник опреде - ления значения Срок представления годо - вой отчетной информации 1 2 3 4 5 6 1 Показатель 1 Цели 1 « Уровень удовлетворённости насе - ления Липецкой области качеством предоставления государственных , муниципальных и дополнительных услуг , в том числе предоставляемых в МФЦ » % Информация выгружается из информационной системы « информационно - аналитическая си - стема мониторинга качества государственных услуг »– ( далее – ИАС МКГУ ) Ведомственная отчетность до 01.03 года , следующего за отчетным 2 Показатель 2 Цели 1 « Доля государственных гражданских служащих области , принявших уча - стие в мероприятиях по профессио - нальному развитию в год » % Определяется как отношение численности го - сударственных гражданских служащих , при - нявших участие в мероприятиях по профес - сиональному развитию , к общей численно - сти государственных гражданских служащих Липецкой области за отчетный год , выража - ется в процентах . Индикатор рассчитывается на основе данных ведомственной статистики управления государственной службы и кадро - вой работы Правительства Липецкой области и данных государственного статистического наблюдения Ведомственная отчетность до 25.12 года , следующего за отчетным 3 Показатель 3 Цели 1 « Доля граждан , использующих ме - ханизм получения государственных и муниципальных услуг в электрон - ной форме » % Определяется как отношение количества граж - дан , использующих механизм получения го - сударственных и муниципальных услуг в элек - тронной форме , к общему числу опрошенных , выражается в процентах . Для определения показателя используются данные социологи - ческого опроса , проводимого ежегодно среди населения области Ведомственная отчетность до 01.03 года , следующего за отчетным 4 Показатель 4 Цели 1 « Сумма поступивших неналоговых доходов от управления и распоря - жения областным имуществом ( за исключением доходов от приватиза - ции ), а также земельными участками , государственная собственность на которые не разграничена » Млн . руб . Определяется как сумма поступлений по ко - дам бюджетной классификации ( за исключе - нием доходов от приватизации ), которая рас - считывается на основании данных ведомствен - ной отчетности управления имущественных и земельных отношений Липецкой области по формулам , утвержденным в приказе Управле - ния имущественных и земельных отношений Липецкой области от 08.04.2022 № 47 « Об ут - верждении методики прогнозирования посту - плений доходов в бюджет Липецкой области , главным администратором которых является управление имущественных и земельных отно - шений Липецкой области , и о признании утра - тившим силу приказа управления имуществен - ных и земельных отношений Липецкой области от 17.11.2016 № 81 « Об утверждении методик прогнозирования поступлений доходов и про - гнозирования поступлений по источникам фи - нансирования дефицита областного бюджета ». Ведомственная отчетность до 25.01 года , следующего за отчетным 5 Показатель 5 Цели 1 « Количество населенных пунктов , имеющих доступ к сети « Интернет » по технологии GPON, нарастающим итогом к 2021 г .» Ед . Определяется общим количеством населенных пунктов Липецкой области , которым обеспе - чена возможность широкополосного доступа к сети « Интернет » в текущем финансовом году , по технологии GPON, нарастающим итогом к 2021 году . Ведомственная отчетность до 15 января года , следую - щего за отчетным 6 Показатель 6 Цели 1 « Количество муниципальных обра - зований Липецкой области , участву - ющих в реализации сферы развития муниципального управления » Ед . Определяется количеством муниципальных образований ( в том числе с учетом сельских поселений , входящих в состав муниципаль - ных районов ), принявших участие в мероприя - тиях , связанных с развитием муниципального управления Ведомственная отчетность управ - ления внутренней политики Липец - кой области Ежегодно , не позднее 1 апреля 7 Показатель 8 Цели 1 « Наличие разработанных или актуа - лизированных документов стратеги - ческого планирования области » Балл Наличие разработанных или актуализирован - ных документов стратегического планирования области определяется посредством утверж - дения нормативного правового акта области о разработке или внесении изменений в доку - менты стратегического планирования области . Показателю присваиваются следующие баллы : 1 – разработано или актуализировано не ме - нее 1 документа стратегического планирова - ния области , который утвержден нормативным правовым актом области ; 0 – не разработан или не актуализирован ни один документ стра - тегического планирования области . Ведомственная отчетность до 25.12 года , следующего за отчетным 8 Показатель 9 Цели 1 « Проведение приемной кампа - нии , направленной на подготовку квалифицированных кадров в сфе - ре информационных , цифровых технологий и программирования » Балл Проведение приемной кампании , направлен - ной на подготовку квалифицированных ка - дров в сфере информационных , цифровых технологий и программирования , балл : 1 балл – приемная кампания проведена , 0 бал - лов – приемная кампания не состоялась . Ведомственная отчетность в срок до 01.03 года , следу - ющего за отчетным 9 Показатель 10 Цели 1 « Оказано содействие созданию не - обходимой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения широкополосным доступом к сети « Интернет » социально значимых объ - ектов , а также эффективного и без - опасного использования ими онлайн сервисов » Балл Оказано содействие созданию необходимой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения широкополосным доступом к сети Интернет социально значимых объектов , а также эффективного и безопасного исполь - зования ими онлайн сервисов . Показателю присваиваются следующие бал - лы : 1 – оказано содействие ; 0 – не оказано со - действие . Ведомственная отчетность до 25.12 года , следующего за отчетным 10 Показатель 11 Цели 1 « Оказано содействие использова - нию преимущественно отечествен - ного программного обеспечения органами государственной власти субъекта Российской Федерации , органами местного самоуправления и организациями , находящимися в собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной соб - ственности » Балл Оказано содействие использованию преиму - щественно отечественного программного обе - спечения органами государственной власти субъекта Российской Федерации , органами местного самоуправления и организациями , находящимися в собственности субъекта Рос - сийской Федерации и муниципальной соб - ственности . Показателю присваиваются следующие бал - лы : 1 – оказано содействие ; 0 – не оказано со - действие . Ведомственная отчетность до 25.12 года , следующего за отчетным 11 Показатель 12 Цели 1 « Оказана консультационная под - держка и информационное сопро - вождение компаний , разрабатываю - щих или внедряющих отечественное программное обеспечение , сервисы и платформенные решения на базе цифровых технологий и находящих - ся на территории Субъекта , для обе - спечения их участия в конкурсных отборах на получение государствен - ной поддержки в форме грантов из средств федерального бюджета в рамках федерального проекта » Балл Оказана консультационная поддержка и ин - формационное сопровождение компаний , разрабатывающих или внедряющих отече - ственное программное обеспечение , серви - сы и платформенные решения на базе цифро - вых технологий и находящихся на территории Субъекта , для обеспечения их участия в кон - курсных отборах на получение государствен - ной поддержки в форме грантов из средств федерального бюджета в рамках федерально - го проекта . Показателю присваиваются следующие бал - лы : 1 – оказано содействие ; 0 – не оказано со - действие . Ведомственная отчетность до 25.12 года , следующего за отчетным – сведения о количестве оказанных муниципальных услуг в региональной информационной системе по автоматизации де - ятельности муниципальных образований для учета информа - ции о населении , земле , имуществе , личных подсобных хозяй - ствах , осуществления межведомственного взаимодействия и оказания муниципальных услуг в электронном виде на начало текущего финансового года ; – сведения о количестве своевременно оказанных муни - ципальных услуг в региональной информационной системе по автоматизации деятельности муниципальных образований для учета информации о населении , земле , имуществе , личных подсобных хозяйствах , осуществления межведомственного взаимодействия и оказания муниципальных услуг в электрон - ном виде на начало текущего финансового года . Указанные документы заверяются подписью главы адми - нистрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представлении документов нарочно представителем претендента он предъявляет до - кумент , удостоверяющий личность , а также документ , под - тверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием докумен - тов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распоря - дителем ( далее – уполномоченное лицо ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы ( в случае если документы представлены в Системе – с использованием Системы ), ука - занные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком тре - бованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания рассмотрения заявок и документов : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ( в случае если размер субсидии муниципальному образова - нию , определенный в соответствии с настоящим Порядком , больше размера средств , указанного в заявке муниципального образования , размер субсидии соответствующему i- му муни - ципальному образованию определяется в размере средств , указанном в такой заявке ); S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия , направленные на предоставление субсидий на реализацию муниципальных про - грамм , направленных на совершенствование муниципального управления ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному об - разованию , прошедшему отбор , на предоставление субсидии в части : повышения квалификации муниципальных служащих орга - нов местного самоуправления муниципальных образований ; приобретения информационных услуг с использованием информационно - правовых систем ; приобретения услуг по сопровождению региональной ин - формационной системы по автоматизации деятельности му - ниципальных образований для учета информации о населении , земле , имуществе , личных подсобных хозяйствах , осущест - вления межведомственного взаимодействия и оказания муни - ципальных услуг в электронном виде с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образова - ния ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый муни - ципальным образованиям области , прошедшим отбор на полу - чение субсидии , на предоставление субсидий в части : повышения квалификации муниципальных служащих орга - нов местного самоуправления муниципальных образований ; приобретения информационных услуг с использованием информационно - правовых систем ; приобретения услуг по сопровождению региональной ин - формационной системы по автоматизации деятельности му - ниципальных образований для учета информации о населении , земле , имуществе , личных подсобных хозяйствах , осущест - вления межведомственного взаимодействия и оказания муни - ципальных услуг в электронном виде с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образова - ния ; подготавливает проект приказа с отражением в нем следу - ющей информации : перечня муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготов - ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настояще - го пункта ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление фи - нансов Липецкой области ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа способом , указанным в заявке , по - зволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . 8. Условия предоставления субсидии , установленные под - пунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка , должны быть испол - нены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий утверждается Законом об областном бюджете . В течение 5 рабочих дней со дня , следу - ющего за днем вступления в силу Закона об областном бюд - жете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить нарочно или посред - ством Системы выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответ - ствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , ука - занные в пункте 1 настоящего Порядка ; – заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии пред - усмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в Закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидий . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные сред - ства на счета получателей субсидий , открытые территори - альным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета опе - раций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинан - сирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обе - спечивают целевое использование субсидии и представляют нарочно или с использованием Системы отчет об использова - нии субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 12. Результатами использования субсидий являются : 1) доля муниципальных служащих , прошедших курсы по - вышения квалификации , от общего числа муниципальных слу - жащих ; 2) доля принятых нормативных правовых актов , соответ - ствующих действующему законодательству , от общего числа принятых муниципальных нормативных правовых актов ; 3) доля своевременно оказанных муниципальных услуг в региональной информационной системе по автоматизации де - ятельности муниципальных образований для учета информа - ции о населении , земле , имуществе , личных подсобных хозяй - ствах , осуществления межведомственного взаимодействия и оказания муниципальных услуг в электронном виде от общего количества муниципальных услуг , оказанных в региональной информационной системе по автоматизации деятельности муниципальных образований для учета информации о насе - лении , земле , имуществе , личных подсобных хозяйствах , осу - ществления межведомственного взаимодействия и оказания муниципальных услуг в электронном виде . Значения результатов использования субсидий устанавли - ваются соглашением . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Ли - пецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав - ливаются соглашением в соответствии с требованиями пун - ктов 12 – 15 Правил . Раздел III. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на совершенствование муниципального управления 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо - ставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на со - вершенствование муниципального управления ( далее – суб - сидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере внутренней политики ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в преде - лах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – Закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 на - стоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета , представляют собой обязанности муниципальных образований по финанси - рованию одного из следующих направлений деятельности : 1) по повышению квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образова - ний ; 2) по приобретению информационных услуг с использова - нием информационно - правовых систем ; 3) по приобретению услуг по сопровождению региональ - ной информационной системы по автоматизации деятель - ности муниципальных образований для учета информации о населении , земле , имуществе , личных подсобных хозяйствах , осуществления межведомственного взаимодействия и оказа - ния муниципальных услуг в электронном виде . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муници - пальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( свод - ной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ас - сигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ : – по повышению квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образова - ний ; – по приобретению информационных услуг с использова - нием информационно - правовых систем ; – по приобретению услуг по сопровождению региональной информационной системы по автоматизации деятельности муниципальных образований для учета информации о насе - лении , земле , имуществе , личных подсобных хозяйствах , осу - ществления межведомственного взаимодействия и оказания муниципальных услуг в электронном виде в объеме , необходи - мом для их исполнения , включая размер планируемой к предо - ставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областно - го бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муниципального об - разования по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирования которых предоставляется субсидия , и от - ветственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной управлением финансов Липецкой области ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , предусматривающей реализацию одного или нескольких из следующих мероприятий : – повышение квалификации муниципальных служащих ор - ганов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области ; – приобретение информационных услуг с использованием информационно - правовых систем ; – приобретение услуг по сопровождению региональной информационной системы по автоматизации деятельности муниципальных образований для учета информации о насе - лении , земле , имуществе , личных подсобных хозяйствах , осу - ществления межведомственного взаимодействия и оказания муниципальных услуг в электронном виде . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , про - водимого главным распорядителем . Критериями отбора являются ( в зависимости от мероприя - тий , предусмотренных муниципальными программами ): – доля пользователей ( муниципальные служащие ) про - граммным обеспечением информационно - правовых систем не менее 85,0% от общего числа муниципальных служащих муни - ципального образования ; – доля муниципальных служащих муниципального обра - зования , нуждающихся в повышении квалификации , не менее 26,5% от общего числа муниципальных служащих муниципаль - ного образования ; – доля своевременно оказанных муниципальных услуг в региональной информационной системе по автоматизации де - ятельности муниципальных образований для учета информа - ции о населении , земле , имуществе , личных подсобных хозяй - ствах , осуществления межведомственного взаимодействия и оказания муниципальных услуг в электронном виде не менее 90% от общего количества муниципальных услуг , оказанных в региональной информационной системе по автоматизации де - ятельности муниципальных образований для учета информа - ции о населении , земле , имуществе , личных подсобных хозяй - ствах , осуществления межведомственного взаимодействия и оказания муниципальных услуг в электронном виде . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), ежегодно в срок с 11 до 25 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии нарочно или по - средством информационно - аналитической системы Липецкой области ( далее – Система ) по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением в Систе - ме следующих документов : 1) выписки из муниципальной программы , содержащей одно либо несколько мероприятий , указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка ; 2) для реализации мероприятия , указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка : – сведения о количестве муниципальных служащих му - ниципального образования области , которым необходимо повысить квалификацию , по состоянию на начало текущего финансового года ; – сведения об общем количестве муниципальных служа - щих в муниципальном образовании области на начало текуще - го финансового года ; 3) для реализации мероприятия , указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка : – сведения об общем количестве муниципальных служа - щих в муниципальном образовании области на начало текуще - го финансового года ; – сведения о количестве пользователей ( муниципальных служащих ) программным обеспечением информационно - правовых систем ; 4) для реализации мероприятия , указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка : В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соот - ветствии с требованиями , предусмотренными бюджетным за - конодательством Российской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии муници - пальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодатель - ством Российской Федерации . 15. В случае возникновения в текущем финансовом году у получателя субсидии экономии при ее использовании получа - тель субсидии вправе направить в текущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , предста - вив главному распорядителю соответствующую заявку ( далее – дополнительная заявка ) либо отказ в порядке , установлен - ном пунктом 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка либо отказ муниципального обра - зования от части субсидий подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникновения экономии , ре - гистрируется в порядке , установленном абзацем тринадцатым пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномо - ченным лицом в течение 2 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получателя субсидии способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидий , о возможности направле - ния неиспользованного остатка субсидий на цели , указанные в дополнительной заявке . 16. Внесение изменений в распределение объемов субси - дий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липец - кой области » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областно - го бюджета ) объема средств на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков суб - сидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нераспределенных суб - сидий в текущем финансовом году и плановом периоде глав - ным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете , или со дня , следу - ющего за днем опубликования извещения в « Липецкой газете » о проведении отбора , представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка . В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям по формуле , установленной в подпункте 1 пункта 7 на - стоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с от - ражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными об - разованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в Закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно устано - вить факт и дату направления уведомления . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правитель - ства Липецкой области о внесении изменений в распределе - ние объемов субсидий между муниципальными образования - ми либо Закона Липецкой области о внесении изменений в за - кон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем по - лучения уведомления , представить нарочно или посредством Системы выписку из решения представительного органа му - ниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление либо представление не в полном объ - еме документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муници - пальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления субсидии , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за досто - верность сведений , содержащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , поряд - ка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные законодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государ - ственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на совершенствование муниципального управления ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ Заявка на ___________ год _______________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках про - ведения отбора муниципальных образований в части предо - ставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на совершенство - вание муниципального управления , и выделить субсидию на следующие мероприятия : 1) повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образо - вания ; 2) приобретение информационных услуг с исполь - зованием информационно - правовых систем ; 3) приобретение услуг по сопровождению региональной информационной системы по автоматизации деятельности муниципальных образований для учета информации о на - селении , земле , имуществе , личных подсобных хозяйствах , осуществления межведомственного взаимодействия и ока - зания муниципальных услуг в электронном виде в общем раз - мере __________ руб . ( ненужное исключить ) Реквизиты муниципального образования : ИНН ________________________________________________________ КПП ________________________________________________________ ОКАТО ______________________________________________________ Полное наименование _______________________________________ Расчетный счет ______________________________________________ Наименование банка ________________________________________ Корреспондирующий счет ___________________________________ БИК _________________________________________________________ КБК _________________________________________________________ Таблица № п / п Наименование меро - приятия Общая сумма средств на ме - ропри - ятие , руб . Сумма финан - совых средств муници - пального образова - ния , руб . Уро - вень софи - нан - сиро - вания в % Необхо - димая сумма субсидии из об - ластного бюджета , руб . Уро - вень софи - нанси - рова - ния в %
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz