Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 112 /26854/11 ОКТЯБРЯ 2024 Продолжение на 11- й стр . Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 26 декабря 2023 года № 781 « Об утверждении государ - ственной программы Липецкой области « Эффективное госу - дарственное управление и развитие муниципальной службы » ( Официальный интернет - портал правовой информации (www. pravo.gov.ru), 2023, 29 декабря ; 2024, 5 июля ) следующее из - менение : приложение к постановлению изложить в следующей ре - дакции : « Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении комплексной государственной программы Липецкой области « Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы Липецкой области » Раздел I. Стратегические приоритеты государственной программы « Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы Липецкой области » 1.1. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально - экономического развития области , тенденции , факторы и проблемные вопросы , определяющие направления развития сферы социально - экономического развития В Липецкой области сохраняется высокий темп реали - зации мероприятий , направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг . По состоянию на 31 декабря 2022 года областным бюджет - ным учреждением « Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области » ( далее – УМФЦ ) заключено 69 согла - шений , из которых : с федеральными органами власти – 12, с региональными – 17, с муниципальными – 21, с организациями в сфере поддержки МСП – 11, со сторонними организациями и организациями , оказывающими услуги маломобильным груп - пам населения , – 8. В 2022 году в структурные подразделения УМФЦ поступи - ло порядка 1,5 млн . обращений граждан . В УМФЦ организовано предоставление исчерпывающего перечня федеральных услуг , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 « О взаимодействии между многофункциональны - ми центрами предоставления государственных и муниципаль - ных услуг и федеральными органами исполнительной власти , органами государственных внебюджетных фондов , органами государственной власти субъектов Российской Федерации , органами местного самоуправления или в случаях , установ - ленных законодательством Российской Федерации , публично - правовыми компаниями ». Реализована возможность получения государственных ус - луг в 25 мобильных офисах . Специализированные автомобили оснащены необходимым оборудованием и обеспечивают « ша - говую доступность » получения государственных и муниципаль - ных услуг маломобильным категориям граждан по заявкам в удаленных и труднодоступных населенных пунктах области . Организуются выездные приемы в стационарных учреждениях социального обслуживания населения . За 12 месяцев 2022 года сотрудниками мобильных офисов осуществлено 1 277 выездов , в том числе : 332 – в сельские ад - министрации , 526 – на дом , 36 – в стационарные учреждения , 383 выезда на возмездной основе . За 2022 год было зарегистрировано более 102 тыс . обра - щений предпринимателей , в том числе за услугами Корпора - ции МСП – 3 730. С 15 апреля 2022 года во всех центрах УМФЦ организовано оказание государственных услуг органов ЗАГС Липецкой об - ласти по : государственной регистрации заключения брака ( в части приема заявления о предоставлении государственной услуги ); государственной регистрации расторжения брака по вза - имному согласию супругов , не имеющих общих несовершен - нолетних детей ( в части приема заявления о предоставлении государственной услуги ); приему заявления о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа , подтверждающего наличие либо отсут - ствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния , и их выдача . С 1 июля 2022 года организовано оказание государствен - ных услуг по регистрации рождения и регистрации смерти . Всего за услугами органов ЗАГС в 2022 году в центры УМФЦ обратилось свыше 14 тысяч заявителей . В июне 2022 года в городе Липецке прошла двухдневная всероссийская конференция « Стратегия трансформации государственных услуг в формате «24/7», УМФЦ : практика и новые подходы », объединившая более 300 участников из 78 субъектов страны . Основной темой мероприятия стали вопро - сы цифровизации государственных услуг и предоставления их гражданам в формате 24/7, а также клиентоориентирован - ность в подходе к оказанию услуг . 23 июня 2022 года на базе крупнейшего структурного под - разделения УМФЦ – Липецкого центрального отдела открыли МФЦ - экспресс . Он представляет собой оборудованную ком - фортную зону для работы заявителей при подаче документов в электронном виде через Единый портал государственных услуг Российской Федерации , воспользоваться которой мож - но ежедневно без предварительной записи , ожидания и вы - ходных . Сама зона отличается высоким уровнем технической оснащенности , наличием наглядных материалов и постоянным сопровождением сотрудников , готовых решить любую про - блему . С февраля 2022 года на площадке УМФЦ реализуется про - ект « Бесплатная юридическая консультация ». Консультации оказывают адвокаты , юристы , нотариусы , судебные приставы - исполнители , государственная инспекция труда . Специалисты отвечают на интересующие вопросы , разъясняют требования действующего законодательства , направляют в орган или ор - ганизацию , оценивают перспективу судебного спора . В августе 2022 года стартовал проект « Суперсервис » при смене собственника по приему единого заявления для по - ставщиков коммунальных услуг о смене собственников жилых помещений и смене количества зарегистрированных лиц в жилых помещениях , расположенных на территории Липецкой области , по принципу « одного окна » с участием таких ресур - соснабжающих организаций , как ООО « Газпром межрегионгаз Липецк », ООО « РВК - Липецк », ООО « ЭкоПром Липецк », ООО « НовитЭн », АО « ЛЭСК », ПАО « Квадра – Липецкая генерация », ООО « Чистый город », ООО « ТЭКО - Сервис », МУП « Краснинский водоканал », МУП « Задонский водоканал ». Услуга оказывается посредством электронного взаимо - действия по защищенным каналам связи . Получить услугу можно в любом центре УМФЦ в независимости от местонахож - дения жилого помещения . В 2022 году на базе центров УМФЦ Липецкой области был разработан тренинг по бережливым технологиям – « Фабри - ка процессов ». Также УМФЦ стало одной из 4 организаций в регионе , достигнувшей федеральный уровень качества бе - режливого образца , став флагманом применения бережливых технологий в своей деятельности . На сегодняшний день под общероссийским брендом « Мои Документы » в регионе функционируют 25 центров и 127 терри - ториально обособленных структурных подразделений ( ТОСП ), расположенных непосредственно на территории сельских поселений в зданиях сельских администраций и библиотек , 2 УМФЦ для бизнеса и 2 центра оказания услуг для бизнеса ( ЦОУ ). В октябре 2022 года в регионе были открыты два центра предоставления государственных и муниципальных услуг в го - роде Липецке по адресу : г . Липецк , ул . Краснозаводская , д . 23 и г . Липецк , ул . Титова , д . 10, на 10 и 12 окон соответственно . Также в регионе активно ведется работа по совершенство - ванию систем профессионального развития государственных гражданских служащих , отбора и оценки кадров для государ - ственной гражданской службы , созданию и совершенство - ванию системы работы с кадровыми резервами Липецкой области . В 2022 году было организовано и проведено 61 образова - тельное мероприятие для государственных гражданских слу - жащих Липецкой области и граждан , включенных в кадровые резервы Липецкой области . В их числе 21 курс повышения квалификации , на которых дополнительное профессиональное образование получили 550 государственных гражданских слу - жащих Липецкой области . Для государственных гражданских служащих Липецкой области в течение года проведены 3 от - крытые лекции , 11 семинаров , 17 тренингов по развитию не - обходимых компетенций . На основании государственных образовательных серти - фикатов на дополнительное профессиональное образование прошли обучение 382 государственных гражданских служащих по темам : « Эмоциональный интеллект », « Проектирование и разработка презентаций », « Английский язык » и получили удо - стоверение о повышении квалификации . В рамках работы с молодежью прошел региональный образовательный форум « Вектор развития », который длил - ся 6 дней . В нем участвовали 40 наиболее перспективных и талантливых молодых госслужащих . Целью форума было проведение адаптационных мероприятий , направленных на профессиональное овладение ценностями корпоративной культуры , успешное включение в служебную деятельность в составе коллектива , развитие мотивации для эффективного исполнения государственных задач молодыми госслужащими . В рамках форума участники усовершенствовали свои навыки саморегуляции , познакомились с темой бережливого произ - водства , прошли краеведческий квест и стали участниками деловой игры « Государство », а также узнали , как управлять из - менениями , наладить эффективные коммуникации и избежать конфликтов . В октябре состоялась межрегиональная научно - практи - ческая конференция для специалистов кадровых служб , в которой приняли участие 100 человек . В рамках конференции специалисты из разных регионов обменялись опытом , полу - чили новые знания , прокачали профессиональные навыки и посетили экскурсию . В целях организации самообразования государственным гражданским служащим Липецкой области предоставлен до - ступ к электронной библиотеке , насчитывающей 5 076 деловых книг и аудиокниг о менеджменте , лидерстве , личной эффек - тивности , а также видеолекции разнообразной тематики , об - разовательные курсы и тренажеры для улучшения памяти и внимания . Обучение на дистанционной платформе Правитель - ства Липецкой области прошли 2 804 человека . В 2022 году для резерва управленческих кадров были ор - ганизованы и проведены 6 образовательных мероприятий по развитию компетенций : « Эффективное управление конфликта - ми », « Модель 5F: развитие факторов формирования команд », « Мастерство публичных выступлений », « Принятие решений », « Современные подходы к оптимизации поведения » и « Систем - ное мышление при решении нестандартных организационных проблем ». Итоги реализации Программы за 2022 год характеризуют - ся следующими результатами в сравнении с 2021 годом : по показателю « Доля государственных гражданских служа - щих Липецкой области , принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию » 2021 год 86%, 2022 год 87%; по показателю « Уровень удовлетворенности государствен - ных гражданских служащих , принявших участие в мероприя - тиях по профессиональному развитию , качеством обучения » 2021 год 89%, 2022 год 90%; по показателю « Уровень удовлетворенности граждан , со - стоящих в кадровых резервах Липецкой области , принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию , качеством обучения » 2021 год 85%, 2022 год 86%. 1.2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы , сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами , определенными в стратегии социально - экономического развития области , иных документах стратегического планирования области в сфере реализации государственной программы « Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы Липецкой области » Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы « Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы Липецкой обла - сти » ( далее – Государственная программа ) определены следу - ющими стратегическими документами Российской Федерации и Липецкой области : Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 « Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления »; Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года № 403 « Об Основных направлениях развития госу - дарственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 – 2018 годы »; Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года № 203 « О Стратегии развития информационного обще - ства в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы »; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 « О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года »; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 « О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года »; Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79- ФЗ « О государственной гражданской службе Российской Федера - ции »; Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8- ФЗ « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государ - ственных органов и органов местного самоуправления »; Федеральным законом от 14 февраля 2009 года № 22- ФЗ « О навигационной деятельности »; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муници - пальных услуг »; Федеральным законом от 28 июля 2012 года № 133- ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу « одного окна »; Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172- ФЗ « О стратегическом планировании в Российской Федерации »; постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 313 « Об утверждении Государственной программы Российской Федерации « Информационное обще - ство »; Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ « Стратегия социально - экономического развития Липецкой области на период до 2030 года » ( далее – Стратегия ). Приоритетами государственной политики являются : повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ли - пецкой области ; создание социально - управленческой инновации , призван - ной упростить процедуры оказания услуг населению , синхро - низировать работу разных ведомств , обеспечить комфорт по - сетителей , снизить временные и финансовые затраты граждан при получении государственных услуг посредством внедрения и развития принципа « одного окна ». Реализации государственной программы оказывает вли - яние на достижение национальной цели « Цифровая транс - формация государственного и муниципального управления , экономики и социальной сферы » показателями данной цели являются : достижение к 2030 году « цифровой зрелости » государ - ственного и муниципального управления , ключевых отраслей экономики и социальной сферы , в т . ч . здравоохранения и об - разования , предполагающей автоматизацию большей части транзакций в рамках единых отраслевых цифровых платформ и модели управления на основе данных с учетом ускоренного внедрения технологий обработки больших объемов данных , машинного обучения и искусственного интеллекта ; увеличение доли домохозяйств , которым обеспечена воз - можность качественного высокоскоростного широкополос - ного доступа к информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », в том числе с использованием сетей ( инфраструк - туры ) спутниковой и мобильной связи и с учетом роста про - пускной способности магистральной инфраструктуры , до 97 % к 2030 году и до 99 % к 2036 году ; увеличение к 2030 году до 95% доли использования рос - сийского программного обеспечения в государственных органах , гос . корпорациях , гос . компаниях и хозяйственных обществах , в уставном капитале которых доля участия РФ в совокупности превышает 50 %, а также в их аффилированных юридических лицах ; увеличение к 2030 году до 99 % доли предоставления массовых социально значимых гос . и муниципальных услуг в электронной форме , в т . ч . внедрение системы поддержки принятия решений в рамках предоставления не менее чем 100 массовых социально значимых госуслуг в электронной форме в проактивном режиме или при непосредственном обращении заявителя , за счет внедрения в деятельность органов гос . вла - сти единой цифровой платформы ; формирование системы подбора , развития и ротации ка - дров для органов государственной власти и ОМСУ на основе принципов равных возможностей , приоритета профессиональ - ных знаний и квалификаций , включая механизмы регулярной оценки и обратной связи в рамках единой цифровой платфор - мы ; обеспечение к 2030 году повышения уровня удовлетворен - ности граждан качеством работы государственных и муни - ципальных служащих и работников организаций социальной сферы не менее чем на 50 %; обеспечение сетевого суверенитета и информационной безопасности в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » На достижение целей , определенных в Стратегии , направ - лена реализация Государственной программы . На основании целей Стратегии определена цель Государ - ственной программы : « Повышение эффективности деятельности исполнитель - ных органов государственной власти Липецкой области и ор - ганов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области ». 1.3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами , целями и показателями государственных программ Российской Федерации Государственная программа разработана в соответствии с Государственной программой Российской Федерации « Ин - формационное общество », утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 313, в рамках которой предусмотрены стратегические при - оритеты : улучшение доступности и качества государственных услуг , обеспечение прав граждан на доступ к информации и установлены следующие цели : к 2030 году уровень « цифровой зрелости » ключевых от - раслей экономики и социальной сферы , в том числе здравоох - ранения и образования , а также государственного управления достигнет 100 процентов . Достижение указанной цели обе - спечивается путем увеличения численности специалистов , ин - тенсивно использующих информационно - коммуникационные технологии , расходов организаций на внедрение и использо - вание современных цифровых решений в 2 раза по сравнению с базовым значением 2019 года , а также достижения целевого значения к 2030 году в 11 отраслях экономики и социальной сферы уровня цифровой зрелости ; к 2030 году обеспечено увеличение доли массовых со - циально значимых услуг , доступных в электронном виде , до 95 процентов . Достижение цели обеспечивается путем по - вышения удовлетворенности граждан при получении услуг в электронном виде и упрощения процедуры их получения , цифровизации деятельности органов власти , включая предо - ставление государственных услуг , перехода к предоставлению комплексных государственных услуг в целевой форме , а также создания доверия к электронному формату получения услуг путем повышения уровня информационной безопасности , включая защиту персональных данных граждан и данных в го - сударственных информационных системах ; рост доли домохозяйств , которым обеспечена возмож - ность широкополосного доступа к сети « Интернет », до 97 про - центов в 2030 году . Достижение данной цели способствует обеспечению жителей равными возможностями доступа к сети « Интернет », электронным государственным услугам . К концу реализации Государственной программы прогно - зируется достижение следующих показателей цели : уровень удовлетворённости населения Липецкой области качеством предоставления государственных , муниципальных и дополнительных услуг , в том числе предоставляемых в МФЦ , к концу реализации государственной программы составит 90%; доля государственных гражданских служащих области , принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию в год , к концу реализации государственной програм - мы составит 90%; доля граждан , использующих механизм получения госу - дарственных и муниципальных услуг в электронной форме , к концу реализации государственной программы составит 70%; сумма поступивших неналоговых доходов от управления и распоряжения областным имуществом ( за исключением доходов от приватизации ), а также земельными участками , государственная собственность на которые не разграничена , к концу реализации государственной программы составит 800 млн . руб .; количество населенных пунктов , имеющих доступ к сети « Интернет » по технологии GPON, нарастающим итогом к 2021 г ., к концу реализации 2025 года составит 450; количество муниципальных образований Липецкой обла - сти , участвующих в реализации сферы развития муниципаль - ного управления , к концу реализации составит 228 ед .; наличие разработанных или актуализированных докумен - тов стратегического планирования области , к концу реализа - ции составит 1 балл ; проведение приемной кампании , направленной на подго - товку квалифицированных кадров в сфере информационных , цифровых технологий и программирования , к концу реализа - ции составит 1 балл ; оказано содействие созданию необходимой телекоммуни - кационной инфраструктуры для обеспечения широкополосным доступом к сети « Интернет » социально значимых объектов , а также эффективного и безопасного использования ими онлайн сервисов , планируется к концу реализации 2024 года , соста - вит 1 балл ; оказано содействие использованию преимущественно от - ечественного программного обеспечения органами государ - ственной власти субъекта Российской Федерации , органами местного самоуправления и организациями , находящимися в собственности субъекта Российской Федерации и муници - пальной собственности , планируется к концу реализации 2024 года , составит 1 балл ; оказана консультационная поддержка и информационное сопровождение компаний , разрабатывающих или внедряющих отечественное программное обеспечение , сервисы и плат - форменные решения на базе цифровых технологий и находя - щихся на территории Субъекта , для обеспечения их участия в конкурсных отборах на получение государственной поддержки в форме грантов из средств федерального бюджета в рамках федерального проекта , планируется к концу реализации 2024 года , составит 1 балл . 1.4. Задачи государственного управления , способы их эффективного решения в соответствующей сфере государственного управления Создание эффективно работающей системы « Государ - ственное управление 3.0» Липецкой области , основанной на принципах клиентоцентричности и ориентированной на чело - века и устойчивый рост качества жизни населения , в том числе посредством цифровых технологий . Реализация Государственной программы направлена на достижение целей и задач , определенных в Стратегии . Наибо - лее важными задачами в сфере государственного управления являются : повышение эффективности системы государственно - го управления ( трансформация системы государственного управления , реализация преимуществ цифровизации и управ - ления на основе данных , внедрение бережливых технологий , преодоление коммуникационных барьеров взаимодействия « по вертикали » и « по горизонтали », развитие практик работы с экспертным сообществом и т . д .); совершенствование взаимодействия государственного и муниципального уровней управления , развитие межмуници - пального сотрудничества ; расширение применения и развитие форм институтов го - сударственно - частного и муниципально - частного партнерства ; стимулирование повышения качества человеческого капи - тала ( и его конвертация в источник экономического роста ), в том числе среди государственных и муниципальных служащих ; внедрение инноваций и прорывных технологий в системе государственного управления в целях повышения доступности государственных сервисов для населения и участия населения в управлении развитием Липецкой области ( проактивное ока - зание государственных услуг , развитие системы УМФЦ и т . д .); обеспечение достаточности и качества инфраструктуры для реализации государственных и муниципальных функций и полномочий ; повышение привлекательности юрисдикции Липецкой об - ласти для предпринимателей ; повышение качества и доступности предоставления го - сударственных и муниципальных услуг , в том числе на основе передовых цифровых технологий и платформенных решений . В целях решения поставленных задач Государственной программой предусмотрены различные мероприятия , которые нашли свое отражение в ведомственном проекте и в комплек - сах процессных мероприятий . Мероприятия , указанные в структурных элементах настоя - щей Государственной программы , объединены в блоки , взаи - моувязанные с соответствующими целями и задачами . Такой подход позволяет создать узконаправленное действие для решения вопросов государственного управления . В целях выполнения положений Указа Президента Россий - ской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 « О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года » и привлечения всех дей - ствующих мер государственной поддержки , направленных на развитие системы эффективного государственного управле - ния , необходимо обеспечить вовлечение всех муниципальных образований в реализацию Государственной программы . В Государственной программе предусмотрено оказание поддержки муниципальным образованиям Липецкой области в рамках предоставления субсидий местным бюджетам на : совершенствование муниципального управления в по - рядке , предусмотренном разделом III Государственной про - граммы ; проведение комплексных кадастровых работ в порядке , предусмотренном IV Государственной программы . Раздел II. Паспорт государственной программы Липецкой области « Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области » 1. Основные положения Таблица Куратор госу - дарственной программы Заместитель Губернатора Липецкой области отвечаю - щий , за вопросы социальной защиты , труда и занятости населения , координирующий и контролирующий дея - тельность управления социальной политики Липецкой области . Ответствен - ный испол - нитель госу - дарственной программы Начальник управления социальной политики Липецкой области Соисполни - тели госу - дарственной программы Начальник управления экономического развития Липец - кой области Начальник управления цифрового развития Липецкой области Руководитель инспекции по надзору за техническим со - стоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Начальник управления имущественных и земельных от - ношений Липецкой области Начальник управления внутренней политики Липецкой области Начальник управления государственной службы и ка - дровой работы Правительства Липецкой области Начальник управления образования и науки Липецкой области Начальник отдела информационной безопасности Пра - вительства Липецкой области Период реа - лизации госу - дарственной программы 2024 – 2030 гг . Цели госу - дарственной программы Цель 1. Повышение эффективности деятельности ис - полнительных органов государственной власти Липец - кой области и органов местного самоуправления муни - ципальных образований Липецкой области . Объемы фи - нансового обеспечения за весь пери - од реализа - ции 15 819 961 909,73 руб . Влияние на достижение националь - ных целей развития Цифровая трансформация государственного и муници - пального управления , экономики и социальной сферы – достижение к 2030 г . « цифровой зрелости » государ - ственного и муниципального управления , ключевых от - раслей экономики и социальной сферы , в т . ч . здраво - охранения и образования , предполагающей автома - тизацию большей части транзакций в рамках единых отраслевых цифровых платформ и модели управления на основе данных с учетом ускоренного внедрения тех - нологий обработки больших объемов данных , машинно - го обучения и искусственного интеллекта – увеличение доли домохозяйств , которым обеспечена возможность качественного высокоскоростного широ - кополосного доступа к информационно - телекоммуни - кационной сети « Интернет », в том числе с использова - нием сетей ( инфраструктуры ) спутниковой и мобильной связи и с учетом роста пропускной способности маги - стральной инфраструктуры , до 97 % к 2030 г . и до 99 % к 2036 г . – увеличение к 2030 г . до 95% доли использования рос - сийского программного обеспечения в государствен - ных органах , гос . корпорациях , гос . компаниях и хозяй - ственных обществах , в уставном капитале которых доля участия РФ в совокупности превышает 50 %, а также в их аффилированных юридических лицах – увеличение к 2030 г . до 99 % доли предоставления массовых социально значимых гос . и муниципальных услуг в электронной форме , в т . ч . внедрение системы поддержки принятия решений в рамках предоставле - ния не менее чем 100 массовых социально значимых го - суслуг в электронной форме в проактивном режиме или при непосредственном обращении заявителя , за счет внедрения в деятельность органов гос . власти единой цифровой платформы – формирование системы подбора , развития и ротации кадров для органов государственной власти и ОМСУ на основе принципов равных возможностей , приоритета профессиональных знаний и квалификаций , включая механизмы регулярной оценки и обратной связи в рам - ках единой цифровой платформы – обеспечение к 2030 г . повышения уровня удовлетво - ренности граждан качеством работы государственных и муниципальных служащих и работников организаций социальной сферы не менее чем на 50 % – обеспечение сетевого суверенитета и информацион - ной безопасности в информационно - телекоммуникаци - онной сети « Интернет » Влияние на достижение целей стра - тегии соци - ально - эко - номического развития об - ласти Липецкая область – 2030 – регион успешной цифровой , управленческой и ESG трансформации , сфокусирован - ной на потребностях экономики и социальной сферы – в Липецкой области действует эффективная систе - ма государственных , государственно - частных и обще - ственных институтов , обеспечивающая устойчивое раз - витие области – переход к модели « Госуправление 3.0», ориентирован - ной на человека , обеспечивающей устойчивый рост ка - чества жизни населения Липецкой области и включен - ность граждан в процессы социально - экономических преобразований Постановление Правительства Липецкой области № 567 от 03.10.2024, г . Липецк О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 26 декабря 2023 года № 781 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы Липецкой области » 2. Показатели государственной программы Липецкой области Таблица № п / п Наимено - вание по - казателя Уро - вень пока - зате - ля При - знак воз - рас - та - ния / убы - ва - ния Еди - ница изме - рения ( по ОКЕИ ) Базовое значение Значения показателей Документ Ответ - ствен - ный за дости - жение показа - теля Связь с показате - лями националь - ных целей Связь с показа - телями Страте - гии При - знак реали - зуется му - ници - паль - ным обра - зова - нием Ин - фор - маци - онная систе - ма зна - че - ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Цель 1 государственной программы « Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой обла - сти и органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области » 1 Показа - тель 1 Цели 1 « Уровень удовлет - ворённо - сти на - селения Липецкой области качеством предо - ставления государ - ственных , муници - пальных и дополни - тельных услуг , в том чис - ле предо - ставля - емых в МФЦ » Стра - тегия Воз - рас - таю - щий % 90 2022 90 90 90 90 90 90 90 Постановле - ние Прави - тельства РФ от 22.12.2012 № 1376 « Об утверждении Правил орга - низации де - ятельности многофункци - ональных цен - тров предо - ставления го - сударственных и муниципаль - ных услуг » Закон Липец - кой области от 25.10.2022 № 207- ОЗ « Стратегия со - циально - эко - номического развития Ли - пецкой обла - сти на период до 2030 года » Управ - ление соци - альной поли - тики Липец - кой об - ласти Обеспечение к 2030 г . повыше - ния уровня удов - летворенности граждан каче - ством работы го - сударственных и муниципальных служащих и ра - ботников орга - низаций соци - альной сферы не менее чем на 50 % Уровень удовлет - ворен - ности на - селения Липец - кой об - ласти ка - чеством предо - ставле - ния го - судар - ственных , муници - пальных и допол - нитель - ных ус - луг , в том числе предо - ставля - емых в формате МФЦ Нет отсут - ствует 2 Показа - тель 2 Цели 1 « Доля го - судар - ственных граждан - ских слу - жащих области , приняв - ших уча - стие в меропри - ятиях по профес - сиональ - ному раз - витию в год » ГП РФ Воз - рас - таю - щий % 87 2022 89 90 90 90 90 90 90 Указ Прези - дента Рос - сийской Фе - дерации от 21.02.2019 № 68 « О про - фессиональ - ном развитии государствен - ных граждан - ских служащих Российской Федерации » Управ - ление госу - дар - ствен - ной службы и ка - дровой работы Прави - тель - ства Липец - кой об - ласти Формирование системы подбо - ра , развития и ротации кадров для органов го - сударственной власти и ОМСУ на основе прин - ципов равных возможностей , приоритета про - фессиональных знаний и квали - фикаций , вклю - чая механиз - мы регулярной оценки и об - ратной связи в рамках единой цифровой плат - формы Нет отсут - ствует
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz