Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 112 /26854/11 ОКТЯБРЯ 2024 Окончание на 9- й стр . Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 26 декабря 2023 года № 779 « Об утверждении государ - ственной программы Липецкой области « Профилактика тер - роризма и экстремизма в Липецкой области » ( Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2023, 29 декабря ) следующее изменение : приложение к постановлению изложить в следующей ре - дакции : « Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области » Раздел I. Стратегические приоритеты государственной программы Липецкой области « Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области » 1.1. Оценка текущего состояния сферы профилактики терроризма и экстремизма в Липецкой области , тенденции , факторы и проблемные вопросы , определяющие направления развития сферы профилактики терроризма и экстремизма в Липецкой области Современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напря - женной . Анализ оперативной обстановки показывает , что деятельность террористов в последнее время организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным и иным потенциальным объектам на территории Российской Федерации . Терроризм и экстремизм представляют реальную угрозу общественной безопасности и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни . Их проявления вызывают социальную и политическую напряженность в обществе . В 2022 году обстановка на территории Липецкой области в сфере противодействия терроризму формировалась на фоне общего нарастания террористических угроз , связанных с проведением специальной военной операции на территории Украины , введения на территории региона режима ( уровень повышенной готовности ). Повысились риски совершения со стороны международ - ных террористических и религиозно - экстремистских орга - низаций , а также спецорганов и вооруженных формирований Украины диверсионно - террористических актов в отношении расположенных на территории региона объектов Минобороны России , транспортного и топливно - энергетического комплек - сов . Сохраняется вероятность терактов в местах массового пребывания людей , на объектах критической инфраструктуры и социальной сферы . Фиксировались угрозообразующие факторы в миграцион - ной сфере , в том числе обусловленные ростом числа беженцев с территории Донецкой Народной Республики , Луганской На - родной Республики и Украины , а также сохраняющимся мигра - ционным потоком из стран Центрально - Азиатского региона и Ближнего Востока . По состоянию на 2022 год в учреждениях УФСИН России по Липецкой области отбывали наказание 49 (2021 г .: 26) лиц за совершение преступлений террористической направленности . За нарушение миграционного законодательства к адми - нистративной ответственности привлечен 2851 (2021 г .: 3315) иностранный гражданин , преимущественно государств цен - трально - азиатских стран , из них 137 (2021 г .: 125) – выдворены и депортированы в страны исхода . Зарегистрировано 149 (2021 г .: 145) преступлений , связан - ных с незаконным оборотом оружия , боеприпасов и взрывча - тых веществ . Всего изъято 38 (2021 г .: 31) единиц огнестрель - ного оружия , 7084 (2021 г .: 14101) боеприпаса к различным видам стрелкового оружия , 7,9 (2021 г .: 15,18) кг взрывчатых веществ . По выявленным фактам непринятия мер по обеспечению антитеррористической защищенности потенциальных объ - ектов террористических посягательств и мест массового пре - бывания людей УФСБ России по Липецкой области внесено 66 (2021 г .: 45) представлений об устранении причин и условий , способствующих реализации угроз безопасности , в том числе в адрес руководства объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – 31 (2021 г .: 36), топливно - энергетиче - ского комплекса – 5 (2021 г .: 2), промышленности – 8 (2021 г .: 4), жилищно - коммунального хозяйства – 2 (2021 г .: 2), сельско - го хозяйства – 3 (2021 г .: 0), социально значимых объектов – 17 (2021 г .: 1). По учетам ЦПЭ УМВД России по Липецкой области в 2022 году отработаны установочные данные более 2,5 тыс . про - веряемых лиц на предмет их причастности к противоправной деятельности , в том числе радикальной направленности . По базам Генерального секретариата Интерпола осуществле - на отработка 725 иностранных граждан , представляющих оперативный интерес . Информации о причастности прове - ренных лиц к террористической деятельности не выявлено . В результате проведенных мероприятий в социальной сети « ВКонтакте » выявлено 59 Интернет - страниц жителей реги - она , на которых размещены материалы экстремистского характера . В отношении 53 нарушителей административного законодательства в сфере противодействия экстремизму вынесены постановления о привлечении к административной ответственности : 36 – по ст . 20.3 КоАП РФ ( из которых 1 в от - ношении несовершеннолетнего ), 1 – по ст . 20.29 КоАП РФ , 3 – по ст . 20.3.1 КоАП РФ , 13 – по ст . 20.3.3 КоАП РФ ( из ко - торых 1 в отношении несовершеннолетнего ). За 12 месяцев 2022 года выявлено 40 Интернет - ресурсов , на которых рас - пространялась информация экстремистского характера , вне - сенная в Федеральный список экстремистских материалов , 33 – содержащих недостоверные сведения о проводимой Вооруженными силами Российской Федерации специальной военной операции на территории Украины и 5 – о способах изготовления взрывчатых веществ . Установленные сведения направлены в прокуратуру Липецкой области и управление Роскомнадзора по Липецкой области для принятия мер реа - гирования , в том числе блокировки страниц . Организован не - прерывный мониторинг Липецкого сегмента сети « Интернет » в целях выявления сайтов , используемых представителями экстремистских организаций для обмена информацией и пропаганды своей деятельности . Сотрудниками УМВД Рос - сии по Липецкой области совместно с представителями про - куратур городов и районов области организована и прове - дена выборочная проверка образовательных учреждений на предмет исполнения распоряжения Правительства Россий - ской Федерации от 18.10.2007 № 1447- р в части , касающейся исключения доступа к Интернет - ресурсам , несовместимым с задачами образования и воспитания учащихся . Прокура - турами городов и районов руководителям , допустившим на - рушения действующего законодательства , вынесено 2 пред - ставления об устранении выявленных недостатков . Также по итогам осуществленных совместных проверок сотрудников полиции и районных органов прокуратуры вынесено 8 актов прокурорского реагирования в отношении органов местного самоуправления и управляющих компаний , допустивших на - рушения действующего законодательства в сфере противо - действия экстремизму ( наличие нацистской символики и аббревиатуры экстремистских организаций на зданиях и со - оружениях ). В целях выявления и устранения причин и условий , спо - собствующих образованию законспирированных террори - стических групп и ячеек международной террористической организации , предотвращения образования этнических анкла - вов в Липецкой области и совершенствования адресной про - филактической работы осуществлялся мониторинг ситуации , складывающейся в среде национальных диаспор и этнических землячеств . Проведена работа по выявлению идеологов и ру - ководителей радикальных организаций , вовлекающих жителей области в экстремистскую деятельность . В целях недопущения совершения представителями диаспор и этнических образо - ваний нарушений действующего законодательства , а также террористических и экстремистских проявлений , в том числе направленных на разжигание межнациональной розни , орга - низовано проведение мероприятий по выявлению радикально настроенных молодежных и этнических групп . 1.2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы « Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области », сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами , определенными в стратегии социально - экономического развития области , иных документах стратегического планирования области в сфере профилактики терроризма и экстремизма В соответствии с Указом Президента Российской Федера - ции от 7 мая 2024 года № 309 « О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспек - тиву до 2036 года » ( далее – Указ ) одной из национальных це - лей развития Российской Федерации является « Комфортная и безопасная среда для жизни », включающая в себя следующий приоритетный показатель : – улучшение качества среды для жизни в опорных населен - ных пунктах на 30 % к 2030 г . и на 60 % к 2036 г . Обеспечение безопасности является национальными при - оритетами следующих документов стратегического планиро - вания Российской Федерации : Федерального закона Российской Федерации от 25 июля 2002 года № 114- ФЗ « О противодействии экстремистской де - ятельности »; Федерального закона Российской Федерации от 6 марта 2006 года № 35- ФЗ « О противодействии терроризму »; Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 « О мерах по противодействию террориз - му »; Указа Президента Российской Федерации от 29 мая 2020 года № 344 « Об утверждении Стратегии противодействия экс - тремизму в Российской Федерации до 2025 года »; Указа Президента РФ от 2 июля 2021 года № 400 « О Стра - тегии национальной безопасности Российской Федерации »; постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 года № 202 « Об утверждении требований к анти - террористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта »; постановления Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 года № 272 « Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пре - бывания людей и объектов ( территорий ), подлежащих обяза - тельной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации , и форм паспортов объектов безопасности таких мест и объектов ( территорий )»; постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2016 года № 410 « Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов ( территорий ) Министерства труда и социальной защиты Российской Феде - рации и объектов ( территорий ), относящихся к сфере деятель - ности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации , и формы паспорта безопасности этих объектов ( территорий )»; постановления Правительства Российской Федерации от 13 января 2017 года № 8 « Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов ( территорий ) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов ( территорий ), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации , и формы паспорта безопасности этих объектов ( территорий )»; постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2017 года № 176 « Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов ( территорий ) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объ - ектов ( территорий )»; постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года № 1006 « Об утверждении требований к анти - террористической защищенности объектов ( территорий ) Ми - нистерства просвещения Российской Федерации и объектов ( территорий ), относящихся к сфере деятельности Министер - ства просвещения Российской Федерации , и формы паспорта безопасности этих объектов ( территорий )»; государственной программы Российской Федерации « Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности », утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 345; Концепции противодействия терроризму в Российской Фе - дерации от 5 октября 2009 года . В Стратегии социально - экономического развития Липец - кой области на период до 2030 года , утвержденной Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ , предус - мотрено достижение стратегической цели « Липецкая область – 2030 – регион комфортной и безопасной среды для жизни , гармоничного пространственного развития , выстроенного ба - ланса Липецко - Елецкой агломерации и сельских территорий », приоритетным направлением достижения которой является безопасность . Исходя из национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года , утвержденных Указом , и Стратегии социально - экономи - ческого развития Липецкой области на период до 2030 года , сформулированы цели реализации государственной програм - мы Липецкой области « Профилактика терроризма и экстре - мизма в Липецкой области »: Увеличение числа объектов ( территорий ), подлежащих антитеррористической защите , соответствующих установлен - ным требованиям антитеррористической защищенности до 84% к 2030 году ; Увеличение доли граждан , подверженных воздействию идеологии терроризма и экстремизма , охваченных мероприя - тиями по профилактике терроризма и экстремизма , до 95% к 2030 году . 1.3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами , целями и показателями государственных программ Российской Федерации Цели и приоритеты государственной программы « Профи - лактика терроризма и экстремизма в Липецкой области » вза - имосвязаны с целями , стратегическими приоритетами и пока - зателями государственной программы Российской Федерации « Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности », утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 345, целью и приоритетными направлениями реализации которой является противодействие преступности и повышение эффективности охраны общественного порядка . 1.4. Задачи государственного управления , способы их эффективного решения в сфере профилактики терроризма и экстремизма При реализации государственной программы Липецкой области « Профилактика терроризма и экстремизма в Липец - кой области » задачами государственного управления высту - пают : 1. Организация реализации мер в области профилактики терроризма , минимизации и ликвидации последствий его про - явлений . 2. Обеспечение антитеррористической защищенности объектов ( территорий ), подлежащих антитеррористической защите . 3. Формирование у граждан неприятия идеологии терро - ризма , проведение разъяснительной работы и иных меропри - ятий . 4. Осуществление профилактических , в том числе воспи - тательных и пропагандистских , мер , направленных на пред - упреждение экстремистской деятельности . 5. Выявление и устранение причин и условий , способству - ющих возникновению и распространению терроризма . 6. Обеспечение безопасности граждан и антитеррористи - ческой защищенности потенциальных объектов террористиче - ских посягательств , в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения , а также мест массового пребывания людей . 7. Противодействие распространению идеологии терро - ризма и активизация работы по информационно - пропаган - дистскому обеспечению антитеррористических мероприятий . 8. Обеспечение скоординированной работы органов госу - дарственной власти с общественными и религиозными орга - низациями ( объединениями ), другими институтами граждан - ского общества и гражданами . 9. Консолидация усилий субъектов противодействия экс - тремизму , институтов гражданского общества и иных заинте - ресованных организаций . 10. Разработка и осуществление комплекса мер по повы - шению эффективности профилактики , выявления и пресече - ния преступлений и административных правонарушений экс - тремистской направленности . 11. Привлечение институтов гражданского общества к де - ятельности субъектов противодействия экстремизму при со - блюдении принципа невмешательства . 12. Проведение тематических встреч с представителями средств массовой информации и интернет - сообщества в целях противодействия распространению экстремистской идеологии . 13. Информирование граждан о деятельности субъектов противодействия экстремизму . Решение задач обеспечивается путем : – организации взаимодействия федеральных , исполни - тельных органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам предупреждения совершения террористических и экстремистских проявлений , а также по минимизации и ( или ) ликвидации последствий его проявле - ний ; – повышения уровня антитеррористической защищенности объектов ( территорий ), подлежащих антитеррористической защите ; – расширения информационно - пропагандистской , просве - тительской и разъяснительной работы среди населения ; – осуществления иных полномочий по решению вопросов регионального значения по участию в профилактике террориз - ма . Ожидаемые конечные результаты : – повышение эффективности региональной системы про - филактики терроризма и экстремистской деятельности ; – повышение уровня антитеррористической защищенности объектов ( территорий ), подлежащих антитеррористической защите ; – формирование у населения нетерпимости ко всем фак - там терроризма и экстремистской деятельности , распростра - нение культуры национальной и религиозной терпимости . Для решения отдельных задач государственной про - граммы Липецкой области « Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области » планируется вовлечение всех муниципальных образований . Разделом III государ - ственной программы Липецкой области « Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области » установ - лен Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ , направленных на выполнение требований антитеррористической защищенности образо - вательных организаций . Раздел II. Паспорт государственной программы Липецкой области « Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области » 1. Основные положения Таблица Куратор государственной программы Первый заместитель Губернатора Липецкой области Ответственный исполнитель государствен - ной программы Начальник управления административных органов Липецкой области Соисполнители государственной програм - мы Начальник управления социальной политики Липецкой области Начальник управления молодежной политики Липецкой области Начальник управления культуры и искусства Липецкой области Начальник управления физической культуры и спорта Липецкой области Начальник отдела координации деятельности по противодействию терроризму Правительства Липец - кой области Начальник управления образования и науки Липецкой области Начальник управления здравоохранения Липецкой области Период реализации государственной про - граммы 2024 – 2030 гг . Цели государственной программы Цель 1. Увеличение числа объектов ( территорий ), подлежащих антитеррористической защите , соот - ветствующих установленным требованиям антитеррористической защищенности , до 84% к 2030 году Цель 2. Увеличение доли граждан , подверженных воздействию идеологии терроризма и экстремизма , охваченных мероприятиями по профилактике терроризма и экстремизма , до 95 % к 2030 году Объемы финансового обеспечения за весь период реализации 4 442 912 099,56 руб . Влияние на достижение национальных це - лей развития Комфортная и безопасная среда для жизни – улучшение качества среды для жизни в опорных населенных пунктах на 30 % к 2030 г . и на 60 % к 2036 г . Влияние на достижение целей государ - ственных программ Российской Федерации Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности – противодействие преступности и повышение эффективности охраны общественного порядка ( обе - спечивающее уменьшение доли тяжких и особо тяжких преступлений , совершенных в общественных местах , в общем количестве преступлений до 5,27 процента , а также снижение уровня неразысканных без вести пропавших граждан по отношению к 2021 году до 95,9 процента в 2030 году ) Влияние на достижение целей стратегии социально - экономического развития об - ласти Липецкая область – 2030 – регион комфортной и безопасной среды для жизни , гармоничного про - странственного развития , выстроенного баланса Липецко - Елецкой агломерации и сельских террито - рий – Липецкая область – безопасный регион для проживания населения и развития бизнеса с высоким уровнем природной , техногенной и общественной безопасности , обеспечивающий высокий уровень безопасности труда – регион с низким уровнем преступности 2. Показатели государственной программы Липецкой области Таблица № п / п Наименование по - казателя Уро - вень пока - зате - ля Признак возрас - тания / убыва - ния Единица измере - ния ( по ОКЕИ ) Базовое значение Значения показателей До - ку - мент Ответ - ствен - ный за дости - жение показа - теля Связь с показа - телями нацио - нальных целей Связь с по - ка - зате - лями Стра - тегии Признак реали - зуется муници - пальным образо - ванием Ин - фор - ма - цион - ная си - сте - ма зна - че - ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Цель 1 государственной программы « Увеличение числа объектов ( территорий ), подлежащих антитеррористической защите , соответствующих установленным требованиям антитеррористической защищенности , до 84% к 2030 году » 1 Показатель 1 Цели 1 « Доля объектов ( тер - риторий ), под - лежащих анти - террористиче - ской защите , соответствую - щих установлен - ным требованиям антитеррористи - ческой защищен - ности » ГП Возрас - тающий % 30 2022 32 35 39 54 64 75 84 Отдел коорди - нации дея - тельно - сти по проти - водей - ствию терро - ризму Прави - тель - ства Ли - пецкой обла - сти Нет от - сут - ству - ет Цель 2 государственной программы « Увеличение доли граждан , подверженных воздействию идеологии терроризма и экстремизма , охваченных мероприятиями по профилактике терроризма и экстремизма до 95 % к 2030 году » 2 Показатель 1 Цели 2 « Доля граждан , подверженных воздействию иде - ологии террориз - ма и экстремизма , охваченных меро - приятиями по про - филактике терро - ризма и экстре - мизма » ГП Возрас - тающий % 50 2022 60 70 75 80 85 90 95 Управ - ление адми - нистра - тивных органов Липец - кой об - ласти Нет от - сут - ству - ет 3. Структура государственной программы Липецкой области Таблица № п / п Задачи структурного элемента Краткое описание ожидаемых эффектов от реа - лизации задачи структурного элемента Связь с показателями 1 2 3 4 1 Комплекс процессных мероприятий « Профилактика терроризма и экстремизма , минимизация и ликвидация последствий их проявлений на территории Липецкой области » 1.1 Ответственный за реализацию ( Управление адми - нистративных органов Липецкой области ) Срок реализации (2024 – 2030 гг .) 1.2 Задача 1. Совершенствование системы противо - действия распространению идеологии терроризма и экстремизма Устранение причин и условий , способствующих совершению правонарушений и преступлений террористического и экстремистского характера Доля граждан , подверженных воздей - ствию идеологии терроризма и экстре - мизма , охваченных мероприятиями по профилактике терроризма и экстре - мизма ; 1.3 Задача 2. Укрепление антитеррористической защи - щенности потенциальных объектов террористиче - ских посягательств Снижение рисков проведения террористических актов на потенциальных объектах террористиче - ских посягательств Доля объектов ( территорий ), подлежа - щих антитеррористической защите , со - ответствующих установленным требо - ваниям антитеррористической защи - щенности ; 4. Финансовое обеспечение государственной программы Липецкой области Таблица Наименование государ - ственной программы , струк - турного элемента / источник финансового обеспечения Объем финансового обеспечения по годам реализации , рублей 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Государственная программа ( всего ), в том числе : 858 556 475,05 598 181 802,06 598 539 564,49 596 681 564,49 596 805 564,49 597 017 564,49 597 129 564,49 4 442 912 099,56 Региональный бюджет ( все - го ), из них : 836 414 364,54 573 878 244,00 574 740 844,00 574 882 844,00 575 006 844,00 575 218 844,00 575 330 844,00 4 285 472 828,54 в том числе межбюджетные трансферты из федерально - го бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межбюджетные трансферты местным бюджетам из реги - онального бюджета 211 824 160,00 211 824 160,00 211 824 160,00 211 824 160,00 211 824 160,00 211 824 160,00 211 824 160,00 1 482 769 120,00 межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюд - жетного фонда Российской Федерации ( бюджету тер - риториального фонда обя - зательного медицинского страхования ) из региональ - ного бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Бюджет территориального государственного внебюд - жетного фонда ( бюджет тер - риториального фонда обя - зательного медицинского страхования ) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Консолидированные бюд - жеты муниципальных обра - зований : 233 966 270,51 234 127 718,06 233 622 880,49 233 622 880,49 233 622 880,49 233 622 880,49 233 622 880,49 1 636 208 391,02 Внебюджетные источники 0,00 2 000 000,00 2 000 000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 4 000 000,00 Объем налоговых расходов субъекта Российской феде - рации ( справочно ) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Комплекс процессных меро - приятий « Профилактика терроризма и экстремизма , минимиза - ция и ликвидация послед - ствий их проявлений на тер - ритории Липецкой области », в том числе 858 556 475,05 598 181 802,06 598 539 564,49 596 681 564,49 596 805 564,49 597 017 564,49 597 129 564,49 4 442 912 099,56 Региональный бюджет ( все - го ), из них : 836 414 364,54 573 878 244,00 574 740 844,00 574 882 844,00 575 006 844,00 575 218 844,00 575 330 844,00 4 285 472 828,54 в том числе межбюджетные трансферты из федерально - го бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межбюджетные трансферты местным бюджетам из реги - онального бюджета 211 824 160,00 211 824 160,00 211 824 160,00 211 824 160,00 211 824 160,00 211 824 160,00 211 824 160,00 1 482 769 120,00 межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюд - жетного фонда Российской Федерации ( бюджету тер - риториального фонда обя - зательного медицинского страхования ) из региональ - ного бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Бюджет территориального государственного внебюд - жетного фонда ( бюджет тер - риториального фонда обя - зательного медицинского страхования ) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Консолидированные бюд - жеты муниципальных обра - зований : 233 966 270,51 234 127 718,06 233 622 880,49 233 622 880,49 233 622 880,49 233 622 880,49 233 622 880,49 1 636 208 391,02 Внебюджетные источники 0,00 2 000 000,00 2 000 000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 4 000 000,00 5. Показатели государственной программы Липецкой области в разрезе муниципальных образований Таблица Наименование субъекта Базовое значение Значение показателей по годам значение год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Показатели государственной программы в разрезе муниципальных образований не предусмотрены Постановление Правительства Липецкой области № 565 от 03.10.2024, г . Липецк О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 26 декабря 2023 года № 779 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области »
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz