Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 5 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 112 /26854/11 ОКТЯБРЯ 2024 Окончание на 6- й стр . Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года № 742 « Об утверждении государ - ственной программы Липецкой области « Обеспечение обще - ственной безопасности населения и территории Липецкой об - ласти » ( Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2023, 28 декабря ) следующее изменение : приложение к постановлению изложить в следующей ре - дакции : « Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области » Раздел I. Стратегические приоритеты государственной программы Липецкой области « Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области » 1.1. Оценка текущего состояния сферы общественной безопасности населения и территории Липецкой области , тенденции , факторы и проблемные вопросы , определяющие направления развития сферы общественной безопасности населения и территории Липецкой области Анализ текущего состояния сферы реализации государ - ственной программы свидетельствует , что положительные тенденции результатов деятельности по обеспечению обще - ственной безопасности населения и территории Липецкой области , отмечающиеся на протяжении последних нескольких лет , сохраняются . В результате комплекса координационных , организацион - но - управленческих и практических мер по повышению эффек - тивности профилактической деятельности удалось достичь положительных результатов по дальнейшему укреплению за - конности и правопорядка , обеспечению прав и свобод граждан , безопасности дорожного движения , высокой готовности к чрез - вычайным ситуациям природного и техногенного характера . За 12 месяцев 2022 года на территории Липецкой обла - сти зарегистрировано 13940 уголовных проявлений . Уровень преступности на 100 тыс . населения составил 1251,7 ( Россия : 1351,2). Среди достигнутых положительных результатов отмечает - ся снижение количества изнасилований (-36,8 %), грабежей (-11,0 %), в том числе квалифицированных (-19,8 %), разбоев (-9,5 %), краж транспортных средств (-12,5 %) и фактов их не - законного завладения (-20,0 %), тайных хищений скота (-43,3 %), а также в сфере информационно - телекоммуникационных технологий (-18,6 %), в том числе тяжкой и особо тяжкой кате - гории (-18,3 %), умышленного уничтожения чужого имущества путем поджога (-10,8 %), в том числе автомобилей (-19,2 %), а также управления транспортным средством в состоянии опья - нения лицом , подвергнутым административному наказанию или имеющим судимость (-6,9 %). Общая раскрываемость преступлений составила 55,2 % ( ЦФО : 47,7 %; Россия : 53,4 %). В целом отмечено снижение (-7,2 %; с 1945 до 1805) количества нераскрытых преступлений тяжкой и особо тяжкой категорий . Из незаконного оборота изъято 116 кг 239 г наркотических средств , психотропных веществ и сильнодействующих ве - ществ (+26,2 %; 2021: 92 кг 118 г ). На 17,3 % ( с 2051 до 1697) меньше совершено преступле - ний со стороны лиц , находившихся в состоянии алкогольного опьянения , на 27,3 % ( с 33 до 24) – в состоянии наркотическо - го возбуждения , на 26,7 % ( с 498 до 365) – в быту . Благодаря принятым мерам по обеспечению безопасно - сти дорожного движения на дорогах области на 5,5 % ( с 1131 в 2021 году до 1069 в 2022 году ) меньше зарегистрировано дорожно - транспортных происшествий , в которых 146 (-9,9 %; 2021 год : 162) участников дорожного движения погибли и 1355 (-3,7%; 2021 год : 1407) получили ранения различной степени тяжести . Коэффициент тяжести последствий после ДТП соста - вил 9,7 (2021 год : 10,3). Вместе с тем , проблема аварийности , связанная с автомо - бильным транспортом , в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно - транс - портной инфраструктуры потребностям общества и государ - ства в безопасном дорожном движении , недостаточной эф - фективностью функционирования системы обеспечения без - опасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения . Основной причиной совершения дорожно - транспортных происшествий является противоправное поведение участни - ков дорожного движения на дороге . Для снижения влияния этого фактора на аварийность требуется изменение сознания людей , повышение качества профилактических мероприятий . Усугубление обстановки с аварийностью и наличие про - блемы обеспечения безопасности дорожного движения требу - ют выработки и реализации долгосрочной стратегии , коорди - нации усилий власти и общества , концентрации региональных и местных ресурсов , а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Липецкой области , органов местного самоуправления , обще - ственных институтов . Серьезную угрозу функционированию государственной власти представляет собой коррупция , которая подрывает до - верие населения к власти и существенно замедляет экономи - ческое развитие как государства в целом , так и его субъектов . Анализ проведенного исследования в части « бытовой » коррупции показал положительную динамику результатов про - деланной работы . Так , показатель « Риск « бытовой » коррупции » в 2022 году по сравнению с 2021 годом снизился на 19 %, что свидетельству - ет об уменьшении количества случаев инициирования корруп - ционных сценариев со стороны органов государственной вла - сти и эффективности принимаемых ими мер по профилактике коррупционных правонарушений . Согласно проведенному исследованию , в 2022 году сни - зились показатели « Среднее количество коррупционных сде - лок в сфере « бытовой » коррупции за год на одного участника коррупционной ситуации » на 3 %, « Количество коррупционных сделок в сфере « бытовой » коррупции в Липецкой области » на 14 %, « Доля годового объема « бытовой » коррупции в Липецкой области в валовом региональном продукте » на 8 %, « Индика - тор уровня « бытовой » коррупции в Липецкой области » на 7 %. Кроме того , сократилась величина показателя « Корруп - ционный опыт жителей региона » на 5 % по сравнению с 2021 годом . На 3 % сократился показатель « Институциональный ин - дикатор коррупции », что свидетельствует о снижении уровня ожиданий граждан столкновения с проявлениями коррупции в органах государственной власти региона . Также отмечается положительная динамика в части « дело - вой коррупции ». В 2022 году снизились по сравнению с 2021 годом следующие показатели : « Коррупционный опыт в сфере « деловой » коррупции на 4 %, « Количество коррупционных сде - лок в сфере « деловой » коррупции в Липецкой области на 31 %, « Годовой объем « деловой » коррупции в Липецкой области » на 24 %, « Мнение представителей бизнеса об интенсивности « деловой » коррупции » на 3 %. Кроме того , снижение коррупционного напряжения в ре - гионе подтверждается снижением на 17,5 % количества вы - явленных органами прокуратуры нарушений коррупционной направленности . Природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций , возникающие в процессе глобального изменения климата , хозяйственной деятельности или в результате крупных техно - генных аварий и катастроф , по - прежнему несут значительную угрозу для населения и объектов экономики . Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимиза - ция потерь вследствие пожаров являются важным фактором устойчивого социально - экономического развития Липецкой области . Анализ военно - стратегической обстановки показыва - ет , что на длительную перспективу сохраняется необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны . Для эффективной защиты населения , материальных и куль - турных ценностей от опасностей , возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях , необходимо поддержа - ние на требуемом уровне состояния гражданской обороны . В этих целях принимаются меры по повышению качества подготовки населения в области гражданской обороны , в пер - вую очередь должностных лиц , уполномоченных на решение задач гражданской обороны . Особое внимание уделяется повышению готовности за - щитных сооружений гражданской обороны , развитию со - временных систем оповещения населения , наличию запасов средств индивидуальной защиты и других материальных средств для нужд гражданской обороны . На территории Липецкой области за 2022 год произошло 2744 пожара . Погибло 74 человека , травмировано 100 человек . В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество пожаров уменьшилось на 40 % ( с 4519 до 2744), количество погибших уменьшилось на 4 % ( с 77 до 74), число травмированных увеличилось на 12 % ( с 88 до 100). Особое внимание уделено профилактической работе с на - селением . В жилом секторе субъектами профилактики пожа - ров совершено более 5,3 тыс . рейдовых осмотров территорий , 401 тыс . подворовых обходов , 1,7 тыс . обходов мест прожи - вания детей в семьях « групп риска ». В СМИ опубликовано 644 статьи , проведено 432 выступления (404 – по радио и 28 – по местному ТВ ). На Интернет - сайтах информационных агентств области и органов власти размещено почти 4,5 тыс . публика - ций . В 2022 году в Липецкой области зарегистрировано 2736 пожаров ( АППГ – 4436, уменьшение на 39,1%), при которых по - гибло 72 человека ( АППГ – 77, уменьшение на 6,5%). Большое внимание уделялось обеспечению безопасности людей на водных объектах . В целях профилактики гибели людей на водных объектах в 2022 году проведено 729 выступлений на радио и телевиде - нии , в печатных СМИ опубликовано 334 статьи . Информация о безопасном поведении на водных объектах размещена в тематических разделах на официальных сайтах администра - ций городских округов и муниципальных районов (1810). На 4 терминальных комплексах ОКСИОН круглосуточно транслиру - ются 12 профилактических роликов . Проведено более 13 тыс . профилактических бесед на водных объектах . По данным ГИМС МЧС России по Липецкой области в 2022 году на водных объектах Липецкой области произошло 19 про - исшествий ( снижение на 42%), при которых погибло 12 чело - век ( снижение на 63%). Основными причинами гибели людей на водоемах явились летом – купание в неорганизованных местах , в состоянии алкогольного опьянения ; зимой – выход на тонкий лед в запрещенных местах . В этих целях принимаются меры по повышению качества подготовки населения в области гражданской обороны , в пер - вую очередь должностных лиц , уполномоченных на решение задач гражданской обороны . Особое внимание уделяется повышению готовности за - щитных сооружений гражданской обороны , развитию со - временных систем оповещения населения , наличию запасов средств индивидуальной защиты и других материальных средств для нужд гражданской обороны . Возрождение мировой юстиции является важным дости - жением современной судебной реформы . Мировая юстиция вносит значимый вклад в совершенствование юридической защиты прав и свобод человека , с приходом на правовое поле мировых судей правосудие стало более качественным и опе - ративным . Мировыми судьями рассматривается около 80% от общего количества всех дел , поступающих в суды общей юрисдикции , что позитивно сказалось на решении проблем судебной системы в целом . Деятельность мировых судей играет значительную роль в формировании правосознания граждан , поддержании общественного порядка , а также в социально - экономическом развитии Липецкой области через взыскание недостающих налогов , задолженности по коммунальным услугам и жилью , договорам займа . В период с 2000 по 2022 годы мировыми судьями области рассмотрено более 60 тыс . уголовных , 1,7 млн гражданских дел и более 700 тыс . дел об административных правонарушениях . Дальнейший вектор развития мировой юстиции направлен в сторону цифровизации всех процессов и внедрения береж - ливых технологий . Реализация этих задач требует значитель - ной финансовой поддержки , развития кадрового потенциала , своевременного обновления нормативной базы и реализации проектов создания Центров правосудия . 1.2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы « Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области », сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами , определенными в стратегии социально - экономического развития области , иных документах стратегического планирования области в сфере обеспечения общественной безопасности В соответствии с Указом Президента Российской Федера - ции от 7 мая 2024 года № 309 « О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на пер - спективу до 2036 года » ( далее – Указ ) национальными целями развития Российской Федерации являются « Комфортная и безопасная среда для жизни » и « Цифровая трансформация государственного и муниципального управления , экономики и социальной сферы », включающие в себя следующие приори - тетные показатели : – улучшение качества среды для жизни в опорных населен - ных пунктах на 30 % к 2030 г . и на 60 % к 2036 г .; – снижение смертности в результате ДТП в 1,5 раза к 2030 г . и в 2 раза к 2036 г . по сравнению с показателем 2023 г .; – создание системы эффективного противодействия пре - ступлениям , совершаемым с использованием информацион - но - телекоммуникационных технологий , и снижения ущерба от их совершения . Обеспечение безопасности является национальными при - оритетами следующих документов стратегического планиро - вания Российской Федерации : Стратегии национальной безопасности Российской Феде - рации , утвержденной Указом Президента Российской Федера - ции от 2 июля 2021 года № 400; государственной программы Российской Федерации « Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности », утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 345; государственной программы Российской Федерации « За - щита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций , обе - спечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах », утвержденной постановлением Правитель - ства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 300; государственной программы Российской Федерации « Юстиция », утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 312. В Стратегии социально - экономического развития Липецкой области на период до 2030 года , утвержденной Законом Липец - кой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ , предусмотрено достижение стратегической цели « Липецкая область – 2030 – ре - гион комфортной и безопасной среды для жизни , гармоничного пространственного развития , выстроенного баланса Липецко - Елецкой агломерации и сельских территорий », приоритетным на - правлением достижения которой является безопасность . Исходя из национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года , утвержденных Указом и Стратегией социально - экономи - ческого развития Липецкой области на период до 2030 года , сформулированы цели реализации государственной програм - мы Липецкой области « Обеспечение общественной безопас - ности населения и территории Липецкой области »: снижение числа зарегистрированных преступлений до 1 135 ед . в расчете на 100 тыс . чел . населения к 2030 году ; снижение числа деструктивных событий к 2030 году до 4502 ед . по сравнению с плановым значением 2022 года ; достигнут уровень удовлетворенности мировых судей 88 % к 2030 году . 1.3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами , целями и показателями государственных программ Российской Федерации Цели и приоритеты государственной программы « Обеспе - чение общественной безопасности населения и территории Липецкой области » взаимосвязаны с целями , стратегическими приоритетами и показателями следующих документов страте - гического планирования Российской Федерации : 1) государственной программы Российской Федерации « Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности », утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 345, целью и приоритетными направлениями реализации которой является противодействие преступности и повышение эффективности охраны общественного порядка , снижение смертности в ре - зультате дорожно - транспортных происшествий ; 2) государственной программы Российской Федерации « Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций , обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах », утвержденной постановлением Пра - вительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 300, целью и приоритетными направлениями реализации которой является повышение уровня защищенности населе - ния , материальных и культурных ценностей от опасностей , возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов , а также при чрезвычайных ситуациях , пожарах и происшествиях на водных объектах ; 3) государственной программы Российской Федерации « Юстиция », утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 312, целью и приоритетными направлениями реализации которой являются развитие системы квалифицированной юридической помощи , цифровая трансформация и обеспечение управления право - вым пространством на основе информационных технологий , внедрение процессов приема заявлений о предоставлении государственных услуг и выдаче результатов предоставления таких услуг в электронном виде органами юстиции . 1.4. Задачи государственного управления , способы их эффективного решения в сфере обеспечения общественной безопасности При реализации государственной программы Липецкой области « Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области » задачами государственного управления выступают : 1) совершенствование системы профилактики правона - рушений ; 2) минимизация условий , благоприятствующих возникно - вению коррупции в исполнительных органах государственной власти Липецкой области ; 3) повышение безопасности участников дорожного движе - ния ; 4) совершенствование профилактики дорожно - транспорт - ного травматизма ; 5) повышение эффективности предупреждения и ликвида - ции чрезвычайных ситуаций природного и техногенного харак - тера , пожаров , иных происшествий ; 6) развитие элементов аппаратно - программного комплек - са « Безопасный город » в Липецкой области ; 7) создание условий для своевременного и качественного осуществления правосудия мировыми судьями . Раздел II. Паспорт государственной программы Липецкой области « Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области » 1. Основные положения Таблица Куратор государственной программы Первый заместитель Губернатора Липецкой области Ответственный исполнитель государствен - ной программы Начальник управления административных органов Липецкой области Соисполнители государственной програм - мы Начальник управления социальной политики Липецкой области Начальник управления цифрового развития Липецкой области Начальник управления культуры и искусства Липецкой области Начальник управления внутренней политики Липецкой области Начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Липецкой области Начальник управления образования и науки Липецкой области Период реализации государственной про - граммы 2024 – 2030 гг . Цели государственной программы Цель 1. Снижение числа зарегистрированных преступлений до 1 135 ед . в расчете на 100 тыс . чел . на - селения к 2030 году Цель 2. Снижение числа деструктивных событий к 2030 году до 4502 ед . по сравнению с плановым зна - чением 2022 года Цель 3. Достигнут уровень удовлетворенности организационным обеспечением деятельности миро - вых судей 88% к 2030 году Объемы финансового обеспечения за весь период реализации 12 491 380 523,02 руб . Влияние на достижение национальных це - лей развития Комфортная и безопасная среда для жизни – улучшение качества среды для жизни в опорных населенных пунктах на 30 % к 2030 г . и на 60 % к 2036 г . – снижение смертности в результате ДТП в 1,5 раза к 2030 г . и в 2 раза к 2036 г . по сравнению с показа - телем 2023 г . Цифровая трансформация государственного и муниципального управления , экономики и социальной сферы – создание системы эффективного противодействия преступлениям , совершаемым с использованием информационно - телекоммуникационных технологий , и снижения ущерба от их совершения . Влияние на достижение целей государ - ственных программ Российской Федера - ции Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности – снижение смертности в результате дорожно - транспортных происшествий к 2030 году до уровня , не превышающего 4 человека на 100 тыс . населения – противодействие преступности и повышение эффективности охраны общественного порядка ( обе - спечивающее уменьшение доли тяжких и особо тяжких преступлений , совершенных в общественных местах , в общем количестве преступлений до 5,27 процента , а также снижение уровня неразысканных без вести пропавших граждан по отношению к 2021 году до 95,9 процента в 2030 году ) Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций , обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах – снижение числа погибших при чрезвычайных ситуациях к 2030 году не менее чем на 25 процентов по сравнению с плановым значением показателя 2019 года – снижение числа погибших при пожарах к 2030 году не менее чем на 25 процентов по сравнению с плановым значением показателя 2019 года – снижение числа погибших в происшествиях на водных объектах к 2030 году не менее чем на 18 про - центов по сравнению с плановым значением показателя 2019 года Влияние на достижение целей стратегии социально - экономического развития об - ласти Липецкая область – 2030 – регион комфортной и безопасной среды для жизни , гармоничного про - странственного развития , выстроенного баланса Липецко - Елецкой агломерации и сельских террито - рий – Липецкая область – безопасный регион для проживания населения и развития бизнеса с высоким уровнем природной , техногенной и общественной безопасности , обеспечивающий высокий уровень безопасности труда – регион с низким уровнем преступности – регион с высоким уровнем безопасности дорожного движения – регион с высоким уровнем защищенности населения и территории от чрезвычайных ситуаций при - родного и техногенного характера , пожаров и иных происшествий 2. Показатели государственной программы Липецкой области Таблица № п / п Наиме - нование показа - теля Уро - вень пока - зателя При - знак воз - рас - та - ния / убы - ва - ния Едини - ца из - мере - ния ( по ОКЕИ ) Базовое значение Значения показателей Документ Ответ - ствен - ный за дости - жение показа - теля Связь с по - казателя - ми наци - ональных целей Связь с показа - телями Страте - гии При - знак реа - лизу - ется му - ници - паль - ным обра - зова - нием Ин - фор - маци - онная си - сте - ма зна - чение год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Цель 1 государственной программы « Снижение числа зарегистрированных преступлений до 1 135 ед . в расчете на 100 тыс . чел . населения к 2030 году » 1 Показа - тель 1 Цели 1 « Число зареги - стриро - ванных престу - плений в рас - чете на 100 тыс . чел . на - селения ( уро - вень пре - ступно - сти ( не более ))» Стра - тегия Убы - ваю - щий Ед . 1 251 2022 1 145 1 143 1 142 1 140 1 139 1 137 1 135 Закон Ли - пецкой области от 25.10. 2022 № 207- ОЗ « Страте - гия со - циально - экономи - ческого развития Липец - кой об - ласти на период до 2030 года » Управ - ление адми - нистра - тивных органов Липец - кой об - ласти Улучше - ние каче - ства среды для жизни в опорных населен - ных пун - ктах на 30 % к 2030 г . и на 60 % к 2036 г .; Создание системы эффек - тивного противо - действия престу - плениям , соверша - емым с исполь - зованием информа - ционно - телеком - муника - ционных техно - логий , и снижения ущерба от их совер - шения . Число зареги - стриро - ванных престу - плений в рас - чете на 100 тыс . чел . на - селения ( уро - вень пре - ступно - сти ( не более )) Нет от - сут - ству - ет Цель 2 государственной программы « Снижение числа деструктивных событий к 2030 году до 4502 ед . по сравнению с плановым значением 2022 года » 2 Показа - тель 1 Цели 2 « Коли - чество деструк - тивных событий ( чрез - вычай - ных ситуа - ций , по - жаров , в т . ч . случаев некон - троли - руемого горе - ния )» Стра - тегия Убы - ваю - щий Ед . 4 542 2022 4 532 4 527 4 522 4 517 4 512 4 507 4 502 Закон Ли - пецкой области от 25.10. 2022 № 207- ОЗ « Страте - гия со - циально - экономи - ческого развития Липец - кой об - ласти на период до 2030 года » Управ - ление адми - нистра - тивных органов Липец - кой об - ласти Количе - ство де - струк - тивных событий ( чрез - вычай - ных ситуа - ций , по - жаров , в т . ч . случаев некон - троли - руемого горе - ния ), ( не бо - лее ) Коли - чество спа - сенных людей при де - струк - тивных собы - тиях ( чрез - вычай - ных си - туациях , пожа - рах , в т . ч . случаях некон - троли - руемого горе - ния ) ( не менее ) Нет от - сут - ству - ет Цель 3 государственной программы « Достигнут уровень удовлетворенности организационным обеспечением деятельности мировых судей 88% к 2030 году » 3 Показа - тель 1 Цели 3 « Индекс удов - летво - ренно - сти ми - ровых судей органи - заци - онным обеспе - чением их де - ятель - ности (CSI)» ГП Воз - рас - таю - щий % 85 2022 85 86 86 87 87 88 88 Управ - ление адми - нистра - тивных органов Липец - кой об - ласти Нет от - сут - ству - ет 3. Структура государственной программы Липецкой области Таблица № п / п Задачи структурного элемента Краткое описание ожидаемых эффектов от реа - лизации задачи структурного элемента Связь с показателями 1 2 3 4 1 Региональный проект « Безопасность дорожного движения ( Липецкая область )» ( Первый заместитель Губернатора Липецкой области ) 1.1 Ответственный за реализацию ( Управление административных ор - ганов Липецкой области ) Срок реализации (2019 – 2026 гг .) 1.2 Задача 1. Повышена безопасность участников дорожного движения Сокращено количество лиц , погибших в дорожно - транспортных происшествиях Число зарегистрированных преступлений в расче - те на 100 тыс . чел . населения ( уровень преступности ( не более )); 1.3 Задача 2. Профилактика дорожно - транспортного травматизма Снижение тяжести последствий в дорожно - транспортных происшествиях Число зарегистрированных преступлений в расче - те на 100 тыс . чел . населения ( уровень преступности ( не более )); 2 Комплекс процессных мероприятий « Профилактика правонарушений в Липецкой области » Постановление Правительства Липецкой области № 564 от 03.10.2024, г . Липецк О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года № 742 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области »

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz