Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 82 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 110 /26852/4 ОКТЯБРЯ 2024 Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 400 от 01.10.2024, г . Липецк О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьями 30, 31 Градост роительного кодекса Российской Федера - ции , подпунктом « в » пункта 6 статьи 2 Закона Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправле - ния муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области », пунктом 2 постановления Правительства Липецкой области от 4 августа 2022 года № 67 « Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий », приказываю : 1. Принять решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Ли - пецкой области . 2. Областному бюджетному учреждению « Управление градостроительства Ли - пецкой области » обеспечить подготовку проекта прав ил землепользования и за - стройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области применительно ко всем территориям сельского поселения с учетом положений о территориальном планировании , содержащихся в документах территориального планирования , с учетом требований технических регламентов , сведений Единого государственного реестра недвижимости , сведений , документов , материалов , содержащихся в государственных информационных системах обеспе - чения градостроительной деятельности , заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц . 3. Утвердить этапы градостроительного зонирования территорий сельского по - селения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой об - ласти ( Приложение 1). 4. Утвердить порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добрин - ского муниципального р айона Л ипецкой области ( Приложение 2). 5. Утвердить состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области ( Приложение 3). 6. Утвердить порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил зем - лепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального р айона Липецкой области ( Приложение 4). 7. Утвердить порядок направления в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добрин - ского муниципального района Липецкой области предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского посе - ления Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области ( Приложение 5). 8. Обеспечить опубликование настоящего приказа в издании « Липецкая газета » и размещение на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липец - кой области в информационно — телекоммуникационной сети « Интернет ». 9. Направить настоящий приказ в администрацию сельского посе ления Дубов - ской сельсовет Добринского муниципального района для его размещения на офици - альном сайте сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципаль - ного района в и нформационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». 10. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования . И . о . начальника управления – главного архитектора области Д . НЕНАХОВ Приложение 1 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области « О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области » от 01.10.2024 г . № 400 Этапы градостроительного зонирования территорий сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области I этап . Сбор , систематизация исходных данных и материалов для подготовки про - екта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсо - вет Добринского муниципального района Липецкой области ( в том числе заявлений , обращений граждан и организаций по вопросам подготовки проекта правил земле - пользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области ). II этап . Анализ сложившейся планировки и существующего землепользования территорий сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципально - го района Липецкой области . III этап . Анализ функциональных зон и параметров их планируемого развития , определенных генеральным планом сельского поселения Дубовской сельсовет До - бринского муниципального района Липецкой области , схемой территориального планирования Добринского муниципального района , направлений развития этих территорий с целью создания условий для устойчивого развития территорий сель - ского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липец - кой области , сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия , обе - спечение прав и законных интересов физических и юридических лиц . IV этап . Определение видов и границ территориальных зон с учетом возможности сочетания в преде лах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков . Приложение 2 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области « О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области » от 01.10.2024 г . № 400 Порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области № п / п Порядок выполнения работ Сроки исполнения I. Проведение открытого конкурса на выполнение работ по подготовке проекта правил земле - пользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципаль - ного района Липецкой области 1. Проведение открытого конкурса на выполнение работ по подго - товке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области ( далее – проект Правил землепользова - ния и застройки ) В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » II. Сбор и систематизация исходных данных 2. Сбор , систематизация исходных данных и материалов ( в том числе переданных Исполнителю заявлений , обращений граждан и организаций по вопросам подготовки проекта Правил землеполь - зования и застройки ). В соответствии с техническим заданием на выполнение работ 3. Составление перечня объектов местного значения с их характери - стиками , а также объектов регионального и федерального значений с их характеристиками ( при наличии ). 4. Подготовка отчета о сборе исходных данных . III. Организация и выполнение научных исследований 5. Подготовка программы выполнения научно - исследовательской работы . В соответствии с техническим заданием на выполнение работ 6. Согласование с заказчиком принципиальных градостроительных решений для дальнейшей подготовки концепции . 7. Подготовка концепции пространственного развития сельского поселения , включающей основные проектные решения . 8. Согласование разработанной концепции развития с заказчиком , структурными подразделениями администрации муниципального образования , соответствующими муниципальными и иными предприятиями , учреждениями и организациями . 9. Подготовка исполнителем предложений в отношении земельных участков для возможного предоставления в целях строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства ( при необходимости ). 10. Подготовка отчета о научно - исследовательской работе , включаю - щего концепцию пространственного развития сельского поселе - ния Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области . IV. Апробация научных исследований 11. Подготовка проекта Правил землепользования и застройки , которые включают в себя : порядок их применения и внесения изменений , карту ( ы ) градостроительного зонирования , градостро - ительные регламенты . В соответствии с техническим заданием на выполнение работ 12. Согласование проекта Правил землепользования и застройки с заказчиком . Доработка проекта Правил землепользования и застройки при необходимости . 13. Участие в публичных слушаниях или общественных обсуждениях по проекту Правил землепользования и застройки . 14. Доработка проекта Правил землепользования и застройки по итогам публичных слушаний или общественных обсуждений ( при необходимости ). 15. Подготовка окончательной редакции проекта Правил землеполь - зования и застройки . Приложение 3 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области « О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области » от 01.10.2024 г . № 400 Состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области Катасонова Виктория Евгеньевна Каверина Виктория Владимировна Руднева Екатерина Сергеевна Фролова Алена Юрьевна начальник ОБУ « Управление градостроительства Липецкой области » – председатель Комиссии ; заместитель начальника ОБУ « Управление градостроительства Липецкой области » – заместитель председателя Комиссии ; начальник отдела градостроительной документации ОБУ « Управление градостроительства Липецкой области » – секретарь Комиссии ; начальник отдела архитектуры , градостроительства и планирования территорий управления строительства и архитектуры Липецкой области ; Негробова Юлия Анатольевна Ларина Анна Алексеевна Чернова Ольга Игоревна Пригородов Денис Викторович Пригородова Людмила Михайловна заместитель начальника отдела архитектуры , градостроительства и планирования территорий управления строительства и архитектуры Липецкой области ; главный архитектор начальник отдела архитектуры и строительства администрации Добринского муниципального района Липецкой области ; начальник отдела имущественных и земельных отношений админи - страции Добринского муниципального района Липецкой области глава администрации сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области ; председатель Совета депутатов сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области . — не нахожусь в перечне организаций и физических лиц , в отношении которых име - ются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму ; — не нахожусь в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотрен - ных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организаций и физи - ческих лиц , связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения ; — не являюсь получателем средства из бюджета Липецкой области на основании иных нормативных правовых актов ; — не являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , находящихся по иностранным влиянием »; — не нахожусь в реестре дисквалифицированных лиц , отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , исполняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ; — не нахожусь в процессе реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу , являющемуся получателем другого юридического лица ), ликвидации , в отношении его не введена процедура банкрот - ства , деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке , предусмо - тренном законодательством Российской Федерации ; — отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ли - пецкой области иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная просроченная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом . В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных » даю добровольное согласие управлению экономического раз - вития Липецкой области на обработку , то есть совершение действий , предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных », моих персональных данных , указанных в представленных мною документах и необходимых для предоставления мне гранта . Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока предо - ставления указанного гранта . В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных » настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною в письменной форме . О результатах конкурса и заключении соглашения прошу уведомить следующим образом : ____________________________________________________________________. Руководитель претендента _______________________ ___________________________________________ ( должность ) ( подпись ) ( Ф . И . О . полностью ) Главный бухгалтер претендента ___________ _____________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О . полностью ) М . П . «__» _____________ 20__ г . ( при наличии ) ______________________________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявка и прилагаемые к ней документы на ______ листах приняты должностным лицом управления экономического развития Липецкой области ( далее – управление ) _____________________________________________________________________. ( Ф . И . О . должностного лица управления полностью ) «__» ___________ 20__ г . _______________________________________ ( подпись должностного лица управления ) Приложение 2 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства ( за исключением производственных кооперативов , потребительских кооперативов и крестьянских ( фермерских ) хозяйств ) на финансовое обеспечение затрат , связанных с развитием местных брендов Информация о среднемесячной заработной плате за квартал , предшествующий дате подачи заявки претендента таблица п / п Наименование показателя Источник информации Едини - ца изме - рения за квартал , предшествующий дате подачи заявки 1. Списочная численность работников табель учета рабочего времени человек 2. Среднесписочная численность работников Расчет по страховым взносам ( форма по КНД 1151111) человек 3. Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава , внешних совместителей и работников , выполняв - ших работы по договорам гражданско - правового характера , и других лиц несписочного состава Расчетно - платежная ведомость руб . 4. Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава ( без внешних совместителей и работников , выполнявших работы по договорам гражданско - правового характера , и других лиц несписочного состава ) Расчетно - платежная ведомость руб . 5. Среднемесячная заработанная плата на одного работника списочного состава строка 4 / строка 2 руб . Руководитель претендента _______________ ______________________ ( подпись ) ( Ф . И . О . полностью ) М . П . ( при наличии ) «__» _____________ 20__ г . Приложение 4 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области « О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области » от 01.10.2024 г . № 400 Порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил з емлепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области I. Общие положения 1. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области ( далее — Комиссия ) создается в целях координации деятельно - сти органов государственной власти Липецкой области ( далее — область ), органов местного самоуправления Добринского муниципального района области и сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района области ( да - лее – поселение ). 2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом , созданным для реализации полномочий в области градостроительной деятельности , перераспреде - ленных Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О перерас - пределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой об - ласти ». 3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации , Градостроительным кодексом Российской Федерации , Земельным кодексом Российской Федерации , федеральными законами , указами и распоряже - ниями Президента Российской Федерации , постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации , правовыми актами федеральных органов ис - полнительной власти , законодательством области , настоящими требованиями . 4. Комиссия состоит из председателя , заместителя председателя , секретаря и членов Комиссии ( далее — члены Комиссии ). 5. Комиссия должна состоять из нечетного числа членов Комиссии общей чис - ленностью не менее 5 человек . 6. В состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители : 1) представительного органа поселения , 2) уполномоченных органов местного самоуправления : - в сфере градостроительной деятельности , - в сфере имущественных отношений , - в сфере земельных отношений . 7. В состав Комиссии по согласованию могут включаться представители иных ис - полнительных органов государственной власти области , иных государственных ор - ганов , подведомственных исполнительному органу государственной власти области в сфере строительства и архитектуры государственных учреждений , органов госу - дарственного контроля и надзора , научных , строительных и проектных организаций , коммерческих организаций , общественных объединений и иных некоммерческих организаций . II. Функции Комиссии 8. Рассмотрение предложений заинтересованных лиц о подготовке проекта Пра - вил землепользования и застройки . 9. Обеспечение подготовки проекта правил землепользования и застройки сель - ского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района области ( далее — проект Правил землепользования и застройки ). 10. Обеспечение внесения изменений в проект Правил землепользования и за - стройки с учетом результатов общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту . 11. Доработка проекта Правил землепользования и застройки по результатам , указанной в части 9 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации проверки . III. Права Комиссии При осуществлении возложенных функций Комиссия имеет право : 12. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти области , органов местного самоуправления , заинтересованных юридических и физических лиц необходимые для работы Комиссии информацию и документы при реализации возложенных функций . 13. Создавать в установленном порядке рабочие группы , привлекать экспертов , консультантов , специалистов для участия в работе Комиссии . 14. Принимать и отклонять предложения , рекомендации , замечания по вопросам , входящим в компетенцию Комиссии . 15. Приглашать на заседания Комиссии представителей органов государствен - ной власти области , органов местного самоуправления , заинтересованных лиц и ответственных разработчиков проекта Правил землепользования и застройки ( по согласованию с ними ). 16. Вносить предложения по вопросам деятельности Комиссии . IV. Организация деятельности Комиссии 17. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний . 18. Заседания Комиссии назначаются ее председателем и проводятся по мере необходимости с учетом требований действующего законодательства к соблюдению сроков , предусмотренных для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний , и рассмотрения вопросов , отнесенных к компетенции Комиссии . 19. Заседание Комиссии считается правомочным , если на нем присутствует не менее двух третьих ее состава . 20. В случае если на заседании кворум отсутствует , председатель Комиссии при - нимает решение о переносе заседания на другую дату . 21. Комиссия принимает решения путем открытого голосования . Решение счита - ется принятым , если за него проголосовало более половины членов Комиссии , при - сутствовавших на заседании . При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим . Каждый член Комиссии при голосовании имеет один голос . Решения Комиссии носят рекомендательный характер . 22. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом , в котором указывают - ся : 1) дата , место и время проведения заседания Комиссии ; 2) общее количество и персональный состав членов Комиссии ; 3) повестка заседания Комиссии ; 4) решения Комиссии с результатами голосования и информацией по вопросам , внесенным на рассмотрение в рамках повестки заседания Комиссии . 23. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комис - сии . 24. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии . 25. Председатель Комиссии : 1) руководит деятельностью Комиссии ; 2) дает поручения членам Комиссии для подготовки документов , материалов , вы - полнения отдельных заданий , связанных с деятельностью Комиссии ; 3) утверждает повестку и дату проведения заседания Комиссии ; 4) подписывает протоколы заседаний Комиссии ; 5) выполняет иные функции в рамках своей компетенции , направленные на обе - спечение выполнения задач Комиссии . 26. Члены Комиссии : 1) участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов на заседаниях Комиссии и голосовании ; 2) вносят замечания , предложения и дополнения , касающиеся рассматриваемых вопросов ; 3) высказывают особое мнение с обязательным внесением его в протокол засе - дания Комиссии ; 4) участвуют в голосовании при принятии решений Комиссии . 27. Секретарь Комиссии : 1) согласовывает с председателем Комиссии дату проведения заседания Комис - сии ; 2) формирует повестку заседания Комиссии и согласовывает ее с председателем Комиссии ; 3) осуществляет подготовку материалов для заседания Комиссии ; 4) уведомляет членов Комиссии о дате , месте , времени и повестке заседания Комиссии способом , позволяющим достоверно установить получение уведомления ; 5) оформляет протокол заседания Комиссии . 28. В случае отсутствия секретаря Комиссии председатель Комиссии имеет пра - во возложить обязанности секретаря на другого члена Комиссии . Приложение 5 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области « О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области » от 01.10.2024 г . № 400 Порядок направления в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области 1. Предложения по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Ли - пецкой области принимаются на электронную почту obu_gradstroy@admlr.lipetsk.ru до 1 ноября 2024 года . 2. Предложения , поступившие в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка , подлежат обязательному рассмотрению на заседании комиссии по подготовке про - екта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсо - вет Добринского муниципального района Липецкой области . 3. Предложения , поступившие позже даты , указанной в пункте 1 настоящего По - рядка , не подлежат учету при подготовке проекта правил землепользования и за - стройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области . 4. Результат рассмотрения предложения направляется комиссией по подготов - ке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Дубовской сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области на адрес элек - тронной почты , указанный в обращении . Приказ управления экономического развития Липецкой области № 123 от 27.09.2024, г . Липецк О внесении измене ния в приказ управления экономического развития Липецкой области от 22 августа 2024 года № 107 « Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства , имеющих статус социального предприятия , подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства , и ( или ) индивидуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юридических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50 процентов , сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства » Приказываю : Внести в приказ управления экономического развития Липецкой области от 22 августа 2024 года № 107 « Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предприни - мательства , имеющих статус социального предприятия , подтверждение которого содер - жится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства , и ( или ) ин - дивидуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно и юридических лиц , доля ( суммарная доля ) участия в уставном ( складочном , акционерном ) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50 процентов , сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www. pravo.gov.ru), 2024, 23 августа ) следующее изменение : в приложении : пункт 16 изложить в следующей редакции : «16. Оценка осуществляется по следующим критериям : Критерии оценки проектов , представленных в составе заявок участниками отбора для предоставления грантов Таблица № п / п Наименование критерия оценки Величина критерия Макси - мальное количе - ство баллов Весовое значение ( величина значимости ) 1. Бюджетная эффективность ( отношение суммы налоговых и иных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды в течение 3 лет с момента получения гранта на реализацию проекта к сумме средств предоставляемой государственной поддержки ) высокая « от 1 и выше » 2 0,01 низкая « менее 1» 1 2. Влияние технологических рисков : 2.1. Наличие кадров с профессиональными знаниями и квалификацией , необходимыми для реализации проекта приложены копии документов , подтверждающих квалификацию персонала 2 0,01 отсутствуют копии документов , подтверждающих квалификацию персонала для реализации проекта 1 2.2. Наличие у участника отбора необходимой для реализации проекта материально - технической базы ( земельные участки , производственные , административные помещения , оборудование ) имеется в собственности ( общедолевой собственности ), на праве аренды с приложением документального подтверждения 2 0,01 не имеется 1 2.3. Информационная открытость ( наличие официальных страниц , сайтов и т . д .) имеется 2 0,01 не имеется 1 3. Заявленный вклад собственных средств участника отбора в реализацию проекта от 50 % и более 2 0,01 от 25 % – до 50 % 1 4. Обоснованность и реалистичность бюджета ( оценивается по итогам презентации проекта )* бюджет реалистичен и обоснован *** 2 0,32 бюджет обоснован частично ( не учтены существенные статьи расходов , существуют более эконо - мичные решения ) 1 5. Оценка уровня проработки маркетинговой стратегии , включая анализ рынка сбыта , конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых заявителем товаров ( выполняемых работ , оказываемых услуг ) ( оценивается по итогам презентации проекта )* оценка « высокая » 2 0,31 оценка « низкая » 1 6. Показатели реализации проекта 6.1. Для социальных предприятий ( одна оценка по соответствующей категории ) 6.1.1. Трудоустройство людей из социально уязвимых категорий граждан ** более 10 человек 2 0,01 менее 10 человек 1 6.1.2. Реализация товаров ( работ , услуг ), произве - денных гражданами , отнесенными к категориям социально уязвимых **, и ( или ) производство товаров ( работ , услуг ) для социально уязвимых категорий граждан ** , и ( или ) осуществление деятельности , направленной на решение общественно полезных целей имеется 2 0,01 не имеется 1 6.1.3. Срок регистрации в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства ( для индивидуальных предпринимателей , являющихся инвалидами и осуществляющих предпринимательскую деятельность без привлечения работников ) более 1 года 2 0,01 менее 1 года 1 6.2. Для молодых предпринимателей 6.2.1. Срок регистрации в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства или самозанятого гражданина ( плательщика налога на профессиональный доход ) более 1 года 2 0,01 менее 1 года 1 7. Повышение качества жизни граждан ( рост доступности и качества оказания социальных услуг , формирование комфортной , экологически благополучной среды проживания , развитие рынка товаров и услуг ), ( оценивается по итогам презентации инвестиционного проекта )* оценка « высокая » 2 0,31 оценка « низкая » 1 Примечания : * В случае неявки представителя участника отбора на презентацию проекта по соответствующему критерию оцен - ки присваивается минимальное значение балла . ** Социально уязвимые категории граждан - категории граждан , указанные в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Феде - рального закона от 24 июля 2007 года № 209- ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации ». *** Даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта , позволяющие четко опре - делить состав ( детализацию ) расходов , инвестиционная идея проекта понятна , учтена рыночная ситуация и тенденции , четко проработаны технические моменты , проведены расчеты экономической эффективности и рисков проекта .». Первый заместитель начальника управления А . ГЕРАСИМОВ Окончание . Начало на 80—81- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz