Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 81 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 110 /26852/4 ОКТЯБРЯ 2024 приобретение , строительство , ремонт и переустройство , аренду ( не более 3 месяцев ) сооружений , необходимых для осуществления предпринимательской дея - тельности в рамках реализации проекта развития местных брендов ; подключение производственных и складских зданий , необходимых для осущест - вления предпринимательской деятельности в рамках реализации проекта развития местных брендов , к электрическим , водо -, газо - и теплопроводным сетям ; подключение помещений , необходимых для осуществления предприниматель - ской деятельности в рамках реализации проекта развития местных брендов , к элек - трическим , водо -, газо - и теплопроводным сетям ; подключение сооружений , необходимых для осуществления предприниматель - ской деятельности в рамках реализации проекта развития местных брендов , к элек - трическим , водо -, газо - и теплопроводным сетям ; приобретение оборудования , мебели , материалов , инвентаря ( на приобретение инвентаря и материалов направляется не более 20 процентов от суммы предостав - ленного гранта ). на участие в выставочно - ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации ( регистрационный сбор , аренда выставочной площади и оборудования ) не более 20 процентов от суммы предоставленного гранта . 10. В целях проведения конкурса управление не позднее 30 сентября текущего года размещает на едином портале и на сайте управления объявление о проведении конкурса с указанием : сроков проведения конкурса , даты начала подачи или окончания приема заявок , при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30- го календарного дня , следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса ; наименования , места нахождения , почтового адреса , адреса электронной почты управления ; результата предоставления гранта ; доменное имя и ( или ) указатели страниц государственной информационной си - стемы в сети « Интернет », на котором обеспечивается проведение конкурса ; требований и условий к претендентам , определенные в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка , которым претендент должен соответствовать на дату , определенную настоящим Порядком , и к перечню документов , представляемых пре - тендентами для подтверждения соответствия указанным требованиям ; категории и критерии оценки , указанных в настоящем Порядке ; порядка подачи заявок и требований , предъявляемых к форме и содержанию за - явок , в соответствии с настоящем Порядком ; порядка отзыва заявок , порядка возврата заявок , определяющего , в том числе , основания для их возврата , порядка внесения изменений в заявки ; правила рассмотрения и оценки заявок ; порядка возврата заявок на доработку ; порядка отклонения заявок , а также информацию об основаниях их отклонения ; объема распределяемых грантов в рамках конкурса , порядка расчета размера грантов , установленного настоящим Порядком , правил распределения грантов по результатам конкурса ; порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении конкурса , даты начала и окончания срока такого предоставления ; порядка оценки заявок , включающего критерии оценки , показатели критериев оценки , и их весовое значение в общей оценке , необходимую для представления претендентом информацию по каждому критерию оценки , показателю критерия оценки , сведения , документы и материалы , подтверждающие такую информацию , минимальный проходной балл , который необходимо набрать по результатам оценки заявок претендентом для признания их победителями конкурса , сроки оценки за - явок , а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов ( эксперт - ных организаций ) в оценке заявок ; срок , в течение которого победители конкурса должен подписать соглашение о представлении гранта ( далее – соглашение ); условия признания победителей конкурса уклонившимся от заключения соглашения ; сроки размещения протокола подведения итогов конкурса / документа об итогах проведения конкурса ( далее – протокол ) на едином портале , а также на сайте управ - ления , которые не могут быть позднее 14- го календарного дня , следующего за днем определения победителя конкурса . 11. Претендент в сроки , указанные в объявлении о проведении конкурса , раз - мещенном на едином портале и на сайте управления в соответствии с Порядком , представляет в управление заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов : копии учредительных документов ; копии протокола о назначении единоличного исполнительного органа ( генераль - ный директор , директор , и т . д .) ( при наличии ); копии приказа о вступлении в должность единоличного исполнительного органа ( генеральный директор , директор , и т . д .) ( при наличии ); копия приказа о назначении главного бухгалтера ( при наличии ); копии документов , удостоверяющих личность ( копия паспорта ) лица , исполняю - щего функции единоличного исполнительного органа , главного бухгалтера , индиви - дуального предпринимателя ; проекта ; в случае строительства , реконструкции зданий , помещений , предназначенных для осуществления предпринимательской деятельности в рамках реализации про - екта , предоставляются разрешительная , согласовательная документация , проектная документация , разработанная строительными организациями , имеющими право ( ли - цензию ) на проведение проектных работ ( при наличии ); копии свидетельства на товарный знак ( знак обслуживания ); информации о том , что среднемесячная заработная плата за квартал , предше - ствующий дате подачи заявки , составляет для работников претендента — не менее 100% от среднемесячной заработной платы работников за предшествующий финан - совый год по микро , малым и средним предприятиям по соответствующей отрасли в Липецкой области , и превышает размер минимальной заработной платы , установ - ленный на текущий финансовый год в соответствии с региональным соглашением о минимальной заработной плате в Липецкой области ( при наличии у претендента работников ) по форме , согласно приложению 2 к настоящему Порядку ; копии документов , подтверждающие наличие у претендента необходимой для реализации проекта материально - технической базы ( земельных участков , зданий , сооружений , помещений , предназначенных для осуществления предприниматель - ской деятельности ) в собственности или на праве аренды ; копии документов , подтверждающие наличие у претендента кадров с профессио - нальными знаниями и квалификацией , необходимыми для реализации проекта ; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи документов ; согласия претендента на публикацию ( размещение ) на едином портале и на сай - те управления информации о претенденте , о подаваемой им заявке и иной информа - ции о претенденте . Претендент вправе представить оригиналы указанных в настоящем пункте доку - ментов по собственной инициативе . Один претендент может подать только одну заявку . Заявка и прилагаемые к ней документы ( копии документов ) должны быть проши - ты , пронумерованы , скреплены подписью претендента и предоставлены в соответ - ствии с описью документов , составленной в 2 экземплярах . При представлении документов руководителем претендента предъявляется до - кумент , удостоверяющий его личность . При представлении документов представи - телем претендента предъявляется документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с дей - ствующим законодательством . Заявки и прилагаемые к ним документы , представленные позже срока , указанно - го в объявлении о проведении конкурса , к рассмотрению не принимаются . Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов осущест - вляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным приказом управления на прием документов ( далее — уполномоченное лицо ), в порядке , ут - вержденном приказом управления . В случае подачи заявки и пакета документов через Цифровую платформу МСП (https:// мсп . рф ) ( далее — ЦП МСП ): Претендент , представляет заявку и перечень документов , предусмотренных на - стоящим пунктом , в электронной форме посредством ЦП МСП . Для представления заявки претендент авторизуется на ЦП МСП , затем заполня - ет заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде и подписывает электронной подписью ( далее — ЭП ). Электронные образы до - кументов согласно пункту 11 к настоящему Порядку подписываются ЭП . 12. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока подачи заявок , указанного в объявлении о проведении конкурса , в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы : информацию налогового органа об отсутствии у претендента на едином налого - вом счете или о не превышающим размере , определенном пунктом 3 статьи 47 На - логового кодекса Российской Федерации , задолженности по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации , на дату формирования справки , но не ранее даты подачи заявки . информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий , бюджетных инвестиций на дату подачи заявки ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки . Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собствен - ной инициативе . 13. В течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока по - дачи заявок , указанного в объявлении о проведении конкурса : 1) уполномоченное лицо : рассматривает документы , указанные в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка , прово - дит проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям ; принимает решение о допуске ( об отказе в допуске ) претендентов к участию в конкурсе ; оформляет принятое решение актом ; подготавливает проект приказа управления с отражением в нем следующей ин - формации : перечня претендентов , заявки которых были рассмотрены ; перечня претендентов , заявки которых допущены к участию в конкурсе ; перечень претендентов , заявки которых были отклонены , с указанием причин их отклонения , в том числе положений настоящего Порядка , которым не соответствуют такие заявки ; 2) начальник управления подписывает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка ( далее — приказ об утверждении перечня пре - тендентов , заявки которых допущены ( отклонены ) к участию в конкурсе ); 3) уполномоченное лицо : размещает приказ об утверждении перечня претендентов , заявки которых до - пущены ( отклонены ) к участию в конкурсе на сайте управления и на едином портале ; направляет претендентам , допущенным к участию в конкурсе ( далее — участники конкурса ), уведомления с указанием места , даты и времени проведения конкурса ; направляет претендентам , не допущенным к участию в конкурсе , уведомления с указанием причин отказа в допуске к участию в конкурсе . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . 14. Основания для отклонения заявок : несоответствие претендента условиям и требованиям , установленным настоя - щим Порядком ; непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в объявлении о проведении конкурса , предусмотренных настоящим Порядком ; несоответствие представленных претендентом заявок и ( или ) документов тре - бованиям , установленным в объявлении о проведении конкурса , предусмотренных настоящим Порядком ; недостоверность информации , содержащейся в документах , представленных претендентом в целях подтверждения соответствия установленным настоящим По - рядком требованиям ; несоответствие претендента категории , установленной настоящим Порядком ; подача претендентом заявки после даты и ( или ) времени , определенных для по - дачи заявок в объявлении о проведении конкурса ; наличие принятой и зарегистрированной заявки претендента , которая не была им отозвана , в случае подачи заявки лично на бумажном носителе и через ЦП МСП ; неустранение оснований для приостановления приема и регистрации заявки при представлении документов и ( или ) пояснений в случае подачи заявки через ЦП МСП . Основаниями для приостановления приема и регистрации заявки на ЦП МСП являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , установ - ленных в пункте 11 к настоящему Порядку ; 2) некорректное заполнение обязательных полей заявления на ЦП МСП ( отсут - ствие заполнения , недостоверное , неполное или неправильное , не соответствующее требованиям , установленным настоящим Порядком ); 3) представление электронных образов документов посредством ЦП МСП не по - зволяет в полном объеме прочитать текст документа и ( или ) распознать обязатель - ные реквизиты документов ; 4) наличие нечитаемых исправлений в представленных документах . Отказ в приеме и регистрации заявки или возврат заявки без рассмотрения ( далее — аннулирование заявки ) через ЦП МСП не препятствует повторному обра - щению претендента за предоставлением гранта до даты окончания приема заявок , установленной объявлением о проведении конкурса . Претендент представляет документы и ( или ) пояснения , касающиеся сведений и данных , указанных в заявке , в срок не более 4 рабочих дней со дня направления Уве - домления о представлении документов в личный кабинет претендента ЦП МСП . В случае устранения претендентом оснований для приостановления приема и регистрации заявки , установленных настоящим Порядком , Управление регистрирует заявку в журнале регистрации не позднее 1 рабочего дня со дня представления пре - тендентом дополнительных документов и ( или ) пояснений , касающихся сведений и данных , указанных в заявке . В случае неустранения претендентом оснований для приостановления приема и регистрации заявки , установленных настоящим Порядком , Управление отказывает в приеме и регистрации заявки на ЦП МСП не позднее 1 рабочего дня со дня представ - ления претендентом дополнительных документов и ( или ) пояснений , касающихся сведений и данных , указанных в заявке . В случае непредставления претендентом документов и ( или ) пояснений , каса - ющихся сведений и данных , указанных в заявке , в срок , установленный настоящим пунктом Порядка , заявка аннулируется . 15. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале и сайте управления приказа об утверждении переч - ня претендентов , заявки которых допущены ( отклонены ) к участию в конкурсе , пере - дает документы участников конкурса на рассмотрение конкурсной комиссии . 16. Положение о конкурсной комиссии и ее составе утверждаются приказом управления . В состав конкурсной комиссии входят лица , замещающие должности государствен - ной гражданской службы в управлении , представители отраслевых органов исполнитель - ной власти Липецкой области , региональной инфраструктуры поддержки малого и сред - него предпринимательства Липецкой области , ассоциаций , союзов и иных объединений предпринимателей , действующих на территории Липецкой области . Количественный состав конкурсной комиссии должен составлять не менее девя - ти человек . 17. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за нем получения документов , проводит оценку представленных документов и проектов исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления гранта для обеспечения реализации проекта в порядке , установленном настоящим Порядком , и оформляет свое решение протоколом . 18. Оценка проектов , представленных в составе заявок претендентов , осущест - вляется по балльной системе . Каждый член конкурсной комиссии , принимающий участие в ее заседании , в оце - ночном листе выставляет проекту , представленному в составе заявки претендента , соответствующий балл по каждому критерию оценки в соответствии с таблицей на - стоящего пункта . Оценка проекта участника конкурса по критериям оценки , указанным в строке 5 таблицы настоящего пункта , осуществляется конкурсной комиссией на основании пре - зентации проекта участником конкурса или представителем участника конкурса в форме очного собеседования или видео - конференц - связи ( далее — презентация проекта ), которое включает рассмотрение информации по проекту , ответы на вопросы членов кон - курсной комиссии в части обоснования расходования гранта , планируемых приобрете - ний и планируемых производственно - экономических показателей проекта . Участником конкурса и / или его представителем предъявляется документ , удо - стоверяющий его личность , а представителем также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Критерии оценки проектов Таблица № п / п Наименование критерия оценки Максималь - ное количе - ство баллов Весовое значение 1 Срок существования бренда 0,1 более 3- х лет 2 менее 3- х лет 1 2 Наличие у претендента необходимой для реализации проекта материально - технической базы ( земельных участков , зданий , сооружений , помещений , предназначенных для осуществления предпринимательской деятельности ) 0,1 имеется в собственности ( общедолевой собственности ), на праве аренды с приложением документального подтверждения 2 не имеется 1 3 Наличие у претендента кадров с профессиональными знаниями и квалификацией , необходимыми для реализации проекта 0,05 приложены копии документов , подтверждающих квалификацию персонала 2 отсутствуют копии документов , подтверждающих квалификацию персонала для реализации проекта 1 4 Планируется создание новых рабочих мест в период реализации проекта 0,2 свыше 3 рабочих мест 2 менее 3 рабочих мест 1 5 Оценка эффективности представленного проекта ( оценивается по итогам презентации проекта ) <*> 0,55 один голос члена комиссии « за » 4 один голос члена комиссии « против » 1 -------------------------------- <*> В случае неявки участника конкурса на презентацию проекта соответствую - щему критерию оценки присваивается минимальное значение балла . 19. Количество баллов , присваиваемых каждому критерию оценки , определяется как среднее арифметическое оценок ( в баллах ) всех членов конкурсной комиссии , округленное до двух знаков после запятой , умноженное на весовое значение данного критерия оценки . Итоговая оценка проекта , представленного в составе заявки , определяется как сумма полученных баллов по каждому критерию оценки . Участники конкурса , итоговые оценки проектов , представленных в составе зая - вок , которых составили 1,73 балла и более , признаются претендентами на получение гранта ( далее — претенденты на получение гранта ). На основании итоговой оценки проекта , представленного в составе заявки , конкурсной комиссией присваивается каждой заявке порядковый номер ( в порядке уменьшения суммы набранных при оценке баллов ). Если две или более заявок набрали при проведении оценки проектов одинаковую сумму баллов , меньший порядковый номер присваивается заявке , имеющей наи - большее количество планируемых к созданию новых рабочих мест . 20. Протокол , указанный в пункте 17 настоящего Порядка ( далее — протокол ), в течение 1 рабочего дня со дня , следующего за днем его подписания всеми членами конкурсной комиссии , передается уполномоченному лицу управления . К протоколу прикладывается общий рейтинг заявок , допущенных к конкурсу . 21. В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения протокола , указанного в пункте 17 настоящего Порядка : 1) уполномоченное лицо : а ) осуществляет распределение грантов между претендентами на получение гранта в размере , указанном в пункте 22 настоящего Порядке , в следующем порядке : в случае если совокупный объем запрашиваемых претендентами на получение гранта согласно поданным на конкурс заявкам не превышает объема лимитов бюд - жетных обязательств , доведенных до управления , размер предоставляемого гранта устанавливается в объемах , указанных в заявках ; в случае если совокупный объем запрашиваемых претендентами на получение гранта согласно поданным на конкурс заявкам превышает объем лимитов бюджет - ных обязательств , доведенных до управления , размер предоставляемого гранта устанавливается исходя из сформированного рейтинга заявок в объемах , указанных в заявках . При недостаточности лимитов бюджетных обязательств , доведенных до управления , для обеспечения затрат , указанных в заявке в полном объеме , грант не предоставляется ; б ) подготавливает проект приказа о предоставлении грантов из областного бюд - жета претендентами на получение гранта ( далее — приказ о предоставлении гран - тов ), который включает следующие сведения : дата , время и место оценки конкурсной комиссией ; информацию об участниках конкурса , документы которых были оценены конкурс - ной комиссией ; информацию об участниках конкурса , заявки которых были отклонены конкурс - ной комиссией ; последовательность оценки документов участников конкурса , присвоенные до - кументам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки , принятое на основании результатов оценки указанных документов решение о присвоении таким документам порядковых номеров ; наименование претендентов на получение гранта , с которым заключается согла - шение ( далее – получатели гранта ), и размер предоставляемого им гранта . 2) начальник управления рассматривает и подписывает приказ о предоставлении грантов либо возвращает проект приказа для доработки ; 3) уполномоченное лицо : размещает приказ о предоставлении грантов на сайте управления и на едином портале ; направляет получателю гранта уведомление о необходимости заключения согла - шения о предоставлении гранта ( далее – соглашение ) в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления о заключении соглашения ; направляет претенденту на получение гранта , с которым не заключается согла - шение , уведомление о незаключении с ним соглашения . Уведомление направляется способом , указанным в заявке , позволяющим уста - новить факт и дату направления уведомления получателям гранта ( или участникам конкурса ), а в случае подачи заявки через ЦП МСП — в личный кабинет ЦП МСП . В случае подачи заявки через ЦП МСП соглашение заключается в электронной форме на ЦП МСП в срок , не превышающий 4 рабочих дней со дня утверждения при - каза об утверждении перечня получателей гранта : в течение 2 рабочих дней со дня утверждения приказа об утверждении перечня получателей гранта управление направляет получателю гранта уведомление о пре - доставлении гранта и соглашение , подписанное ЭП уполномоченного должностного лица управления , в личный кабинет получателя гранта на ЦП МСП ; в течение 2 рабочих дней со дня отправления соглашения получатель гранта на - правляет в адрес управления соглашение , подписанное ЭП со своей стороны . Дополнительные соглашения к соглашению заключаются в бумажном виде либо на ЦП МСП ( при наличии технической возможности ). Управление заключает с получателем гранта соглашение в день его обращения в со - ответствии с типовой формой , установленной управлением финансов Липецкой области . В случае незаключения соглашения грант не перечисляется . 22. Гранты предоставляются в размере не более 1 млн . руб . на одного получателя гранта . 23. Грант перечисляется получателю гранта единовременно в полном объеме средств , предусмотренных соглашением . 24. Обязательными условиями предоставления гранта , включаемыми в соглаше - ния , являются : запрет приобретения получателями гранта , а также иными юридическими лица - ми , получающими средства на основании договоров , заключенных с получателями грантов , за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты , за исключением операций , осуществляемых в соответствии с валютным законодатель - ством Российской Федерации при закупке ( поставке ) высокотехнологичного импорт - ного оборудования , сырья и комплектующих изделий ; согласие получателя гранта , лиц , получающих средства на основании договоров , заключенных с получателями грантов ( за исключением государственных унитарных предприятий , хозяйственных товариществ и обществ с участием публично - право - вых образований в их уставных ( складочных ) капиталах , коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных ( складочных ) капиталах ), на осуществление в отношении их проверки управлением соблюдения порядка и усло - вий предоставления гранта , в том числе в части достижения результатов предостав - ления гранта , а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение . 25. Результатом предоставления гранта является количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства , получившими финансо - вую поддержку . Типом результата предоставления субсидии является оказание финансовой под - держки юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , а также физиче - ским лицам – производителям товаров , работ , услуг . Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления гранта устанавливается в соглашении . 26. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления гранта в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . Внесение изменений в соглашение ( расторжение соглашения ) осуществляется на основании дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой , уста - новленной управлением финансов Липецкой области . 27. При увеличении объема средств , предусмотренных Законом об областном бюд - жете на указанные в настоящем Порядке цели , при наличии нераспределенных грантов , Управление проводит новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком . Управление размещает объявление о проведении нового конкурса на едином портале и сайте Управления с указанием даты начала подачи или окончания приема заявок претендентов , которая не может быть ранее 30- го календарного дня , следую - щего за днем размещения объявления о проведении нового конкурса . 28. При реорганизации получателя гранта : в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , явля - ющегося правопреемником ; в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя гранта , яв - ляющегося юридическим лицом , или прекращении деятельности получателя гранта , соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглаше - ния в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах , ис - точником финансового обеспечения которых является грант , и возврате неисполнен - ного остатка гранта в бюджет Липецкой области . 29. В случае призыва на военную службу по мобилизации или прохождения военной службы по контракту исполнение обязательств по соглашению приостанавливается на срок прохождения военной службы по мобилизации или прохождения военной службы по контракту с последующим продлением сроков достижения результатов предоставле - ния гранта без изменения размера гранта и ( или ) в случае невозможности достижения результата предоставления гранта без изменения размера гранта с возможностью уменьшения значения результата предоставления гранта , а также продлением сроков использования гранта или отказом от гранта без применения штрафных санкций , по со - гласованию главного распорядителя средств областного бюджета . 30. Управление до заключения соглашения с победителями конкурса может отменить конкурс только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответ - ствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации . Объявление об отмене конкурса содержит информацию о причинах отмены конкурса и размещается на едином портале , сайте управления в день принятия такого решения . Конкурс считает - ся отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте управления . 31. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получателем гранта соглашения , подготавливает проект приказа о вы - плате гранта в разрезе получателей гранта ( далее — приказ о выплате грантов ). Начальник Управления подписывает приказ о выплате грантов . Перечисление грантов с лицевого счета Управления на расчетные или корре - спондентские счета , открытые получателям грантов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях , указанные в соглашени - ях , осуществляется не позднее 10- го рабочего дня со дня , следующего за днем изда - ния приказа о выплате грантов . 32. Конкурс получателей грантов признается несостоявшимся , о чем оформля - ется протокол , который публикуется в течение 5 рабочих дней со дня его подписания на едином портале и на сайте Управления , в следующих случаях : по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка ; по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требова - ниям , установленным в объявлении о проведении конкурса получателей грантов ; по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки ; по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки . Соглашение заключается с претендентом на конкурс , признанный несостояв - шимся , в случае , если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям и условиям , установленным в объявлении о проведении конкурса получателей грантов . 33. Получатели грантов представляют в управление : отчет о достижении значений результата предоставления гранта по форме , уста - новленной в соглашении : ежеквартально не позднее 10- го рабочего дня месяца , следующего за отчетным кварталом ; за год — до 20 января года , следующего за годом предоставления гранта . отчет об осуществлении расходов , источником финансового обеспечения кото - рых является грант по форме , установленной в соглашении : ежеквартально не позднее 10- го рабочего дня месяца , следующего за отчетным кварталом ; за год — до 20 января года , следующего за годом предоставления гранта ; отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставле - ния гранта ( контрольных точек ) по форме , установленной в соглашении : ежемесячно не позднее 2- го рабочего дня месяца , следующего за отчетным ме - сяцем ; за год – не позднее 10- го рабочего дня года , следующего за годом предоставле - ния гранта . Управление принимает и проверяет отчетность , представленную получателем гранта , в течение 20 рабочих дней , следующих за днем ее предоставления . 34. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления грантов , в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей грантов осуществляют Управление , а также орган государственного финансового контроля в со - ответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации . 35. Управлением проводится мониторинг достижения значения результата пре - доставления гранта , определенного соглашением , и событий , отражающих факт за - вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком прове - дения мониторинга достижения результатов предоставления гранта . 36. Возврат гранта в бюджет Липецкой области , а также уплата пени в случае на - рушения получателем гранта условий и порядка , установленных при предоставлении гранта , выявленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государственного финансового контроля , а также в случае недостижения значения результата предоставления гранта , осуществляется в размере , порядке и сроки , установленные соглашением . 37. Возврат не использованной в отчетном финансовом году гранта ( остатка гранта ) осуществляется в порядки и сроки , установленные Законом об областном бюджете . 38. Получатель гранта несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение 1 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства ( за исключением производственных кооперативов , потребительских кооперативов и крестьянских ( фермерских ) хозяйств ) на финансовое обеспечение затрат , связанных с развитием местных брендов Липецкая область Регистрационный номер № _______________ Дата регистрации заявки «__» ______ 20___ г . ЗАЯВКА претендента на участие в конкурсе _________________________________________________________________________ ( наименование юридического лица или фамилия , имя , отчество ( при наличии ) индивидуального предпринимателя ) ( далее – претендент ) направляет заявку на участие в конкурсе на предоставление гран - тов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства ( за исключе - нием производственных кооперативов , потребительских кооперативов и крестьянских ( фермерских ) хозяйств ) на финансовое обеспечение затрат , связанных с развитием местных брендов в сумме _________________(__________________) руб .____ коп . ( сумма цифрами ) ( сумма прописью ) в том числе за счет средств областного бюджета в сумме ______________________________(_______________________________) руб .____ коп . ( сумма цифрами ) ( сумма прописью ) Общие сведения о претенденте таблица 1 п / п Наименование сведений о претенденте Сведения о претенденте 1 Ф . И . О . руководителя юридического лица ( индивидуального предпринимателя ) 2 ИНН руководителя юридического лица ( индивидуального предпринимателя ) 3 ИНН главного бухгалтера 4 Идентификационный номер налогоплательщика ( ИНН ) претендента 5 Код основного вида экономической деятельности по ОКВЭД ( с указанием код ОКВЭД ) 6 Местонахождение / почтовый адрес или адрес регистрации по месту жительства ( индивидуального предпринимателя ) 7 Юридический адрес ( индекс , город , улица , номер дома ) 8 Ф . И . О . ответственного исполнителя по проекту , должность 9 Телефон , e-mail Грант будет направлен на финансовое обеспечение затрат , указанных в таблице 2 « План расходов », по указанным направлениям расходов . Таблица 2 План расходов № п / п Направления затрат Кол - во Ориентировочная цена , руб ./ ед . Сумма , руб . Ед . изм . Ед . 1. 2. ... Итого В том числе : за счет средств гранта 70 % затрат , руб ., но не более 1 000 тыс . руб . Х Х Х за счет собственных средств , но не менее 30 % от размера предоставленного гранта , руб . Х Х Х С условиями и порядком предоставления гранта ознакомлен и обязуюсь : использовать полученные средства по целевому назначению в строгом соответ - ствии с направлениями затрат , указанными в плане расходов , и оплачивать за счет собственных средств не менее 30 % от размера предоставленного гранта ; использовать грант в течение 12 месяцев со дня поступления гранта на его рас - четный счет ; обеспечить ведение раздельного учета доходов и расходов средств гранта в со - ответствии с действующим законодательством и доступ к данной информации ; обеспечить ведение обособленного аналитического учета операций , осущест - вляемых за счет гранта ; создать не менее 1 нового рабочего места ( на полную ставку ) в течение 12 меся - цев со дня поступления гранта на расчетный счет ; осуществлять деятельность и сохранять созданное рабочее место в течение не менее двух лет со дня поступления гранта на расчетный счет . Подтверждаю полноту и достоверность сведений , содержащихся в заявке и при - лагаемых к ней документах , а также , что на дату подачи заявки : — не являюсь иностранным юридическим лицом , в том числе местом регистрации которого является государство или территория , включенные в утвержденный Ми - нистерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Фе - дерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юридическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акцио - нерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации , а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц , реали - зованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ ; Окончание на 82- й стр . Продолжение . Начало на 80- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz