Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 62 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 110 /26852/4 ОКТЯБРЯ 2024 Рейтинг муниципальных образований по показателю « Средний темп роста объ - ема инвестиций в основной капитал на душу населения ( без субъектов малого пред - принимательства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Липецк »)» формируется на основе данных , предоставленных управлени - ем инвестиций и инноваций Липецкой области по запросу главного распорядителя . 10. Значение показателя « Интегральный коэффициент легализации трудовых от - ношений » рассчитывается по формуле : = ( ТрЗПп i /100 х ДРПп i /100 + 1 х ДРПнп i /100) х 100, где – интегральный коэффициент легализации трудовых отношений i- го муници - пального образования ; ТрЗПп i – темп роста средней заработной платы на предприятиях i- го муниципаль - ного образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного значения , повысивших заработную плату в отчетном периоде , рассчитывается по формуле : ТрЗПп i = СрЗП i t/ СрЗП i (t-1) х 100, где СрЗП i t – средняя заработная плата работников предприятий i- го муниципального образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного значения , повы - сивших заработную плату в отчетном периоде , руб .; СрЗП i (t-1) – средняя заработная плата работников предприятий i- го муниципаль - ного образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного значения , повысивших заработную плату в отчетном периоде , за аналогичный период 2023 года , руб . Средняя заработная плата рассчитывается по формуле : СрЗП i = ∑ ФОТ i / ∑ РП i / К , где : ∑ ФОТ i – суммарный фонд заработной платы работников предприятий i- го муни - ципального образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного зна - чения , повысивших заработную плату в отчетном периоде , руб .; ∑ РП i – суммарная среднесписочная численность работников предприятий i- го муниципального образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного значения , повысивших заработную плату в отчетном периоде , чел .; К – количество месяцев в отчетном периоде 2024 года ; ДРПп i – доля работников предприятий i- го муниципального образования , выпла - чивающих заработную плату ниже предельного значения , повысивших заработную плату в отчетном периоде , рассчитывается по формуле : ДРПп i = Чп i / Чо i , где : Чп i – среднесписочная численность работников предприятий i- го муниципально - го образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного значения , по - высивших заработную плату в отчетном периоде , на отчетную дату , чел .; Чо i – среднесписочная численность работников всех предприятий i- го муници - пального образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного значе - ния , на отчетную дату , чел .; 1 – постоянная величина , отражающая темп роста заработной платы на предпри - ятиях , выплачивающих заработную плату ниже предельного значения , не повысив - ших заработную плату в отчетном периоде ; ДРПнп i – доля работников предприятий i- го муниципального образования , выпла - чивающих заработную плату ниже предельного значения , не повысивших заработную плату в отчетном периоде , рассчитывается по формуле : ДРПнп i = Чнп i / Чо i , где : Чнп i – среднесписочная численность работников предприятий i- го муниципаль - ного образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного значения , не повысивших заработную плату в отчетном периоде , на отчетную дату , чел .; Чо i – среднесписочная численность работников всех предприятий i- го муници - пального образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного значе - ния , на отчетную дату , чел .; Предельное значение средней заработной платы – значение , которое рассчиты - вается в отраслевом разрезе на основе данных о среднесписочной численности со - трудников и фонде оплаты труда организаций , предоставляемых Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Липецкой обла - сти за 2023 год по запросу главного распорядителя : – по предприятиям с численностью до 30 человек определяется как медианная заработная плата всех работников предприятий данной отрасли ; – по предприятиям с численностью более 30 человек определяется по нижнему 25 %- му порогу ( квартилю ) заработной платы всех работников предприятий данной отрасли . Показатель рассчитывается главным распорядителем на основе данных о среднесписочной численности сотрудников и фонде оплаты труда организаций , еже - квартально предоставляемых Отделением Фонда пенсионного и социального стра - хования Российской Федерации по Липецкой области в рамках межведомственного взаимодействия . Интегральный коэффициент легализации трудовых отношений рассчитывается по данным предприятий с заработной платой по итогу 2023 года и 1 квартала 2024 года ниже предельного значения . В качестве отчетного периода принимается 9 ме - сяцев 2024 года ( январь - сентябрь ), в качестве отчетной даты – 1 октября 2024 года . При отсутствии данных за 9 месяцев 2024 года интегральный коэффициент легали - зации трудовых отношений рассчитывается по данным предприятий с заработной платой по итогу 2023 года ниже предельного значения , в качестве отчетного периода принимается 1 полугодие 2024 года , в качестве отчетной даты – 1 июля 2024 года . 11. Значение комплексного показателя работы с имуществом рассчитывается по формуле : = 0,15 х К 1 + 0,15 х К 2 + 0,4 х К 3 + 0,3 х К 4, где : – комплексный показатель работы с имуществом i- го муниципального образо - вания ; 0,2; 0,4 – весовые коэффициенты показателей ; К 1 – наполнение региональной информационной системы « Управление имуще - ством Липецкой области » ( далее – РИС УИЛО ) по объектам недвижимого имущества . Рассчитывается как доля объектов недвижимости в собственности муниципального образования по состоянию на 1 октября 2024 года с корректно заполненными поля - ми к общему числу объектов в РИС УИЛО , на основе выгруженных из нее данных . Обязательными полями в РИС УИЛО для сведений по объектам недвижимого имущества являются : 1) для зданий и помещений : кадастровый номер ; наименование ; вид права ; адрес ; площадь ; год постройки ; дата внесения в реестр областного имущества , ведение которого осуществляет - ся в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 08.04.2004 № 81 « Об утверждении Порядка учета областного имущества » ( далее – реестр ); способ включения в реестр ; использование ; дата регистрации права собственности ; первоначальная и остаточная стоимость ; 2) для сооружений : кадастровый номер ; наименование ; адрес ; дата внесения в реестр ; способ включения в реестр ; дата регистрации права собственности ; первоначальная и остаточная стоимость ; 3) для земельных участков : кадастровый номер ; адрес ; площадь ; способ включения в реестр ; дата внесения в реестр ; кадастровая стоимость ; фактическое использование ; разрешенное использование ; дата регистрации права собственности . К 2 – наполнение РИС УИЛО сведениями о договорах аренды . Рассчитывается как доля внесенных в РИС УИЛО сведений о заключенных муниципальным образованием договорах аренды с актуальными правоотношениями с корректно заполненными ха - рактеристиками к общему количеству сведений о договорах . Обязательными характеристиками для объектов недвижимости в РИС УИЛО яв - ляются : номер договора ; дата договора ; контрагент ; дата начала правоотношения ; дата окончания правоотношения ; алгоритм расчета ; годовая кратность выплаты ; годовая ставка ; категория целевого использования ; ставка арендной платы ; кадастровый номер ( а ) объекта недвижимости ; наличие скан - копии подписанного договора . K 2 = КУИЛО / КОБЩ , где КУИЛО – количество договоров с корректно заполненными обязательными ха - рактеристиками , определяемое на основе выгрузки из РИС УИЛО перечня договоров в разрезе муниципальных образований ; КОБЩ – общее количество договоров , определяемое на основе выгрузки из РИС УИЛО списка договоров в разрезе муниципальных образований . К 3 – коэффициент , определяющий эффективность реализации Плана - графика проведения работ по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недви - жимости в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2020 года № 518- ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации » ( далее – Федеральный закон « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации »). Источником информации являются сведения , запрашиваемые управлением иму - щественных и земельных отношений Липецкой области у управления Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии по Липецкой обла - сти , в рамках мониторинга исполнения Федерального закона « О внесении измене - ний в отдельные законодательные акты Российской Федерации ». К 3 = К рез / К всего , где К рез – количество объектов недвижимости , в отношении которых выполнены ре - зультативные действия во исполнение Федерального закона « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации »; Квсего – общее количество объектов недвижимости для соответствующего муни - ципального образования в муниципальный реестр недвижимого имущества ; К 4 – доля вовлеченных в хозяйственный оборот объектов недвижимости от обще - го количества объектов муниципального недвижимого имущества . Источником ин - формации являются сведения из РИС УИЛО . K 4 = ( К аренда + К польз ) / К реестр , где К аренда – количество объектов недвижимости , переданных по договорам аренды ; К польз – количество объектов недвижимости , переданных в оперативное управле - ние , хозяйственное ведение , постоянное ( бессрочное ) пользование , безвозмездное срочное пользование , используемых органами местного самоуправления муници - пального образования ; К реестр – количество объектов муниципального недвижимого имущества , внесен - ных в муниципальный реестр недвижимого имущества . Рейтинг по показателю « Комплексный показатель работы с имуществом » форми - руется на основе данных , предоставленных управлением имущественных и земель - ных отношений Липецкой области по запросу главного распорядителя . К итоговому расчету принимаются данные по состоянию на последнюю отчетную дату 2024 года . 12. Главный распорядитель в срок не позднее 20 ноября определяет значения показателей по муниципальным образованиям в соответствии с пунктами 4-12 на - стоящих Правил . 13. Оценка достижения значений показателей i- го муниципального образования определяется по следующей формуле : П i = 0,18 x П 1 + 0,18 x П 2 + 0,07 x ( П 3 + П 4 ) +0,09 х ( П 5 + П 6 ) + 0,17 x П 7 + 0,15 x П 8 , где : П i – оценка достижения значений показателей i- го муниципального образования ; 0,18; 0,17; 0,15; 0,09; 0,07 – весовые коэффициенты показателей ; П 1 – индекс комплексного показателя по результатам опроса по оценке делового климата в муниципальных образованиях , рассчитывается по формуле : П 1 = П 1i / П 1max , где П 1i – значение комплексного показателя по результатам опроса по оценке дело - вого климата i- го муниципального образования ; П 1max – максимальное значение комплексного показателя по результатам опроса по оценке делового климата среди муниципальных образований ; П 2 – индекс комплексного показателя поступления обращений предпринимате - лей к бизнес - куратору и рассмотрения данных обращений бизнес - куратором , рас - считывается по формуле : П 2 = П 2i / П 2max , где П 2i – значение комплексного показателя поступления обращений предпринима - телей к бизнес - куратору и рассмотрения данных обращений бизнес - куратором i- го муниципального образования ; П 2max – максимальное значение комплексного показателя поступления обраще - ний предпринимателей к бизнес - куратору и рассмотрения данных обращений биз - нес - куратором среди муниципальных образований ; П 3 – индекс показателя « Доля среднесписочной численности работников , заня - тых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения в му - ниципальном образовании » рассчитывается по формуле : П 3 = П 3i / П 3max , где П 3i – значение показателя « Доля среднесписочной численности работников , за - нятых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индивидуаль - ных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения в муниципальном образовании » i- го муниципального образования ; П 3max – максимальное значение показателя « Доля среднесписочной численности работников , занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения в муниципальном образовании » среди муниципальных образований ; П 4 – индекс показателя « Динамика доли среднесписочной численности работни - ков , занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индиви - дуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населе - ния , к аналогичному периоду 2023 года » рассчитывается по формуле : П 4 = П 4i / П 4max , где П 4i – значение показателя « Динамика доли среднесписочной численности ра - ботников , занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения , к аналогичному периоду 2023 года » i- го муниципального образования ; П 4max – максимальное значение показателя « Динамика доли среднесписочной численности работников , занятых у субъектов малого и среднего предприниматель - ства ( включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей числен - ности занятого населения , к аналогичному периоду 2022 года » среди муниципальных образований ; П 5 – индекс показателя « Объем инвестиций в основной капитал на душу населе - ния по муниципальным образованиям ( без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Ли - пецк »)» рассчитывается по формуле : П 5 = П 5i / П 5max , где П 5i – значение показателя « Объем инвестиций в основной капитал на душу на - селения по муниципальным образованиям ( без субъектов малого предприниматель - ства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Ли - пецк »)» i- го муниципального образования ; П 5max – максимальное значение показателя « Объем инвестиций в основной ка - питал на душу населения по муниципальным образованиям Липецкой области ( без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Липецк »)» среди муниципальных образований ; П 6 – индекс показателя « Средний темп роста объема инвестиций в основной ка - питал на душу населения ( без субъектов малого предпринимательства и объема ин - вестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Липецк »)» рассчиты - вается по формуле : П 6 = П 6i / П 6max , где П 6i – значение показателя « Средний темп роста объема инвестиций в основной капитал на душу населения ( без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключе - нием инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Липецк »)» i- го муниципального образования ; П 6max – максимальное значение показателя « Средний темп роста объема инвести - ций в основной капитал на душу населения ( без субъектов малого предприниматель - ства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Ли - пецк »)» среди муниципальных образований ; П 7 – индекс показателя « Интегральный коэффициент легализации трудовых от - ношений » рассчитывается по формуле : П 7 = П 7i / П 7max , где П 7i – значение показателя « Интегральный коэффициент легализации трудовых от - ношений » i- го муниципального образования ; П 7max – максимальное значение показателя « Интегральный коэффициент легали - зации трудовых отношений » среди муниципальных образований . П 8 – индекс комплексного показателя работы с имуществом рассчитывается по формуле : П 8 = П 8i / П 8max , где : П 8i – значение комплексного показателя работы с имуществом i- го муниципаль - ного образования ; П 8max – максимальное значение комплексного показателя работы с имуществом среди муниципальных образований . 14. Размер трансферта для i- го муниципального образования определяется по формуле : Рт i – размер трансферта для i- го муниципального образования ; С – средства областного бюджета на цели , указанные в пункте 1 настоящих Правил ; П i – оценка достижения значений показателей i- го муниципального образования ; К i – поправочный коэффициент в зависимости от среднегодовой численности населения муниципального образования за последний отчетный период , взятой по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области : К i = 30, если среднегодовая численность населения муниципального образова - ния за 2022 год составила более 450 000 человек ; К i = 15, если среднегодовая численность населения муниципального образова - ния за 2022 год составила от 95 000 человек до 450 000 человек включительно ; К i = 8, если среднегодовая численность населения муниципального образования за 2022 год составила от 35 000 человек до 94 999 человек включительно ; К i = 5, если среднегодовая численность населения муниципального образования за 2022 год составила от 20 000 человек до 34 999 человек включительно ; К i = 2, если среднегодовая численность населения муниципального образования за 2022 год составила менее 20 000 человек . 15. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем определения значений показателей по муниципальным образованиям , установлен - ным пунктом 12 настоящих Правил : 1) определяет оценку достижения i- го муниципального образования в соответ - ствии с пунктом 13 настоящих Правил ; 2) определяет размер трансферта для i- го муниципального образования в соот - ветствии с пунктом 14 настоящих Правил ; 3) подготавливает проект постановления Правительства Липецкой области об утверждении распределения трансфертов ( далее – проект постановления ) с отраже - нием в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей трансфертов ( далее – полу - чатель трансферта ); размера трансферта , определенного в отношении каждого получателя транс - ферта ; 4) вносит проект постановления на рассмотрение в Правительство Липецкой об - ласти в порядке , установленном постановлением Правительства Липецкой области от 10 января 2024 года № 5 « Об утверждении Регламента Правительства Липецкой области »; 5) определяет размеры поощрений глав муниципальных образований по следую - щим формулам : Рпгл = 0,1 x Рт , где Рпгл – размер поощрения главы муниципального образования ; 0,1 – коэффициент размера поощрения главы муниципального образования ; Рт – размер иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования на поощрение муниципальной управленческой ко - манды за достижение отдельных показателей деятельности органов местного само - управления в сфере экономики ; 6) подготавливает проект распоряжения Губернатора Липецкой области , кото - рым определяются размеры поощрений глав муниципальных образований , и вносит его на рассмотрение Губернатору Липецкой области в установленном порядке . 16. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня , следующего за днем издания распоряжения Губернатора Липецкой области , указанного в подпункте 6 пункта 15 настоящих Правил , доводит его до муниципального образования . 17. Поощрение лиц , входящих в муниципальную управленческую команду , осу - ществляется в порядке , установленном правовым актом администрации муници - пального образования , с учетом распоряжения Губернатора Липецкой области , ука - занного в подпункте 6 пункта 15 настоящих Правил . 18. Главный распорядитель перечисляет трансферты на счета получателей транс - фертов , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреж - дениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средства - ми местных бюджетов , в течение 20 рабочих дней со дня , следующего за днем опу - бликования постановления , указанного в подпункте 3 пункта 15 настоящих Правил . 19. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели , предусмотренные настоящими Правилами , главный распорядитель извещает полу - чателей трансферта об этом путем направления им соответствующего письма , опре - деляет размер трансферта в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил , исходя из имеющейся оценки достижения значений показателей муниципальных образова - ний , проведенной в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил . 20. Неиспользованные трансферты , а также трансферты , использованные не по целевому назначению , подлежат возврату в областной бюджет в порядке , предусмо - тренном действующим бюджетным законодательством . 21. Ответственность за нецелевое использование трансфертов , недостоверность сведений , содержащихся в отчетности , несут получатели трансфертов в соответ - ствии с действующим законодательством . 22. Контроль за целевым использованием трансфертов осуществляет главный распорядитель . 23. Получатели трансфертов обеспечивают их целевое использование и пред - ставляют отчет о расходах трансфертов на поощрение муниципальных управленче - ских команд главному распорядителю в срок до 31 января 2025 года по форме , уста - новленной приложением 3 к настоящим Правилам . Приложение 1 к методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов , муниципальных округов и городских округов Липецкой области и правилам их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики на 2024 год Порядок оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов , муниципальных округов и городских округов по развитию предпринимательства 1. Рейтинг муниципальных районов , муниципальных округов и городских округов Липецкой области ( далее также – муниципальные образования ) П 1i по достижению комплексного показателя по результатам опроса по оценке делового климата в му - ниципальных образованиях считается равным показателю Quest i . П 1 i = Quest i , где : Quest i – результаты опроса субъектов предпринимательской деятельности ( далее также субъекты предпринимательства ), входящих в генеральную совокупность субъ - ектов предпринимательской деятельности , определяемую в соответствии с абзацем четвертым пункта 2 настоящего Порядка , указанных в таблице 1, в баллах . Количе - ство баллов , присваиваемых каждому вопросу оценки , определяется как среднее арифметическое оценок ( в баллах ) субъектов предпринимательства , прошедших опрос , округленное до трех знаков после запятой , умноженное на весовое значение данного вопроса оценки . Итоговый результат опроса определяется как сумма полу - ченных баллов по каждому вопросу оценки . В случае если в опросе приняли участие менее пятидесяти процентов субъектов предпринимательства от минимального не - обходимого числа опрашиваемых субъектов предпринимательства , определяемого в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка , значение Questi принимается равным единице . Рейтинг муниципальных образований формируется на основе данных опроса , проведенного во втором полугодии 2024 года . Перечень вопросов для проведения опроса субъектов предпринимательства для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Таблица 1 № п / п Наименование вопроса Оценка от 1 до 5, баллы <1> Вес вопро - са 1 2 3 4 1 Муниципальное образование , в котором Вы осуществляете деятельность Х <2> Х 2 Как Вы в целом оцениваете работу главы муниципалитета по созданию условий для развития бизнеса в муниципальном образовании ? 0,2 3 Насколько Вы удовлетворены сроками получения разрешительной доку - ментации в части перевода жилого помещения в нежилое , согласовани - ем перепланировки помещения , разрешением на строительство , вводом объекта в эксплуатацию , предоставлением технических условий на под - ключение к сетям инженерно - технического обеспечения в муниципаль - ном образовании ? 0,2 4 Оцените работу служащих ( кураторов ) в администрации муниципального образования в решении вопросов по созданию и развитию бизнеса 0,2 5 В достаточном ли объеме предоставляется информация о существую - щих на федеральном и региональном уровнях мерах поддержки ? 0,2 6 Оцените , насколько просто открыть новый бизнес в муниципальном об - разовании 0,2 7 Комментарий Х Х <1> Значение «1 балл » соответствует минимальной оценке , значение «5 баллов » – макси - мальной . <2> Ответ на вопрос подразумевает выбор варианта из выпадающего списка муниципальных образований . 2. В срок до 29 сентября 2024 года главный распорядитель направляет в управле - ние цифрового развития Липецкой области заявку для проведения опроса субъектов предпринимательства в электронном виде на портале центра « Мой бизнес » (https:// мойбизнес 48. рф /) по перечню вопросов , указанных в таблице 1. В заявке указывается : срок проведения опроса ; генеральная совокупность субъектов предпринимательской деятельности по каждому муниципальному образованию , сформированная на основании данных Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по Липецкой области , опубликованного Федеральной налоговой службой России на последнюю отчетную дату в сети « Интернет » (https://rmsp.nalog.ru/), и субъектов предпри - нимательской деятельности , не включенных в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по Липецкой области и предоставляющих сведения о среднесписочной численности занятых по данным Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Липецкой области , полученных по запросу главного распорядителя , на последнюю отчетную дату . 3. В течение 5 рабочих дней со дня завершения опроса управление цифрового развития Липецкой области направляет результаты опроса главному распорядите - лю в разрезе субъектов предпринимательской деятельности с указанием значения балльной оценки в разрезе вопросов , указанных в таблице 1, и комментария . 4. Минимальное необходимое число опрашиваемых субъектов предпринима - тельства формируется по каждому муниципальному образованию Липецкой области по формуле : , где V i – минимальное необходимое число опрашиваемых субъектов предпринима - тельства в i- ом муниципальном образовании ; z – уровень доверия равный 1,44, что соответствует 85 % точности результата опроса ; p – ожидаемое процентное соотношение положительных и отрицательных отве - тов равное 0,5; e – предел погрешности равный 0,1; N – количество субъектов предпринимательства в муниципальном образовании равное генеральной совокупности , определяемой в соответствии с абзацем четвер - тым пункта 2 настоящего Порядка . 5. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения данных опроса формирует рейтинг муниципальных образований Липецкой области по ком - плексному показателю по результатам опроса по оценке делового климата в соот - ветствии с пунктом 1 настоящего Порядка . Приложение 2 к методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов , муниципальных округов и городских округов Липецкой области и правилам их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики на 2024 год Прогноз поступления обращений к бизнес - кураторам на 2024 год Таблица № п / п Наименование му - ниципального обра - зования Прогноз на 2024 г . Прогноз на 1 квартал 2024 г . Январь Февраль Март Прогноз на 2 квартал 2024 г . Апрель Май Июнь Прогноз на 3 квартал 2024 г . Июль Август Сентябрь Прогноз на 4 квартал 2024 г . Октябрь Ноябрь Декабрь 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1 Воловский округ 15 4 2 1 1 4 2 1 1 3 1 1 1 4 2 1 1 2 г . Липецк 185 46 16 15 15 47 16 16 15 46 16 15 15 46 16 15 15 3 г . Елец 85 21 7 7 7 22 8 7 7 21 7 7 7 21 7 7 7 4 Грязинский район 66 17 6 6 5 17 6 6 5 16 6 5 5 16 6 5 5 5 Данковский район 27 7 3 2 2 7 3 2 2 6 2 2 2 7 3 2 2 6 Добринский район 26 7 3 2 2 7 3 2 2 6 2 2 2 6 2 2 2 7 Добровский округ 24 6 2 2 2 6 2 2 2 6 2 2 2 6 2 2 2 8 Долгоруковский район 15 4 2 1 1 4 2 1 1 3 1 1 1 4 2 1 1 9 Елецкий район 24 6 2 2 2 6 2 2 2 6 2 2 2 6 2 2 2 10 Задонский район 22 6 2 2 2 6 2 2 2 5 2 2 1 5 2 2 1 11 Измалковский округ 15 4 2 1 1 4 2 1 1 3 1 1 1 4 2 1 1 12 Краснинский район 15 4 2 1 1 4 2 1 1 3 1 1 1 4 2 1 1 13 Лебедянский район 36 9 3 3 3 9 3 3 3 9 3 3 3 9 3 3 3 14 Лев - Толстовский район 15 4 2 1 1 4 2 1 1 3 1 1 1 4 2 1 1 15 Липецкий район 76 19 7 6 6 19 7 6 6 19 7 6 6 19 7 6 6 16 Становлянский округ 15 4 2 1 1 4 2 1 1 3 1 1 1 4 2 1 1 17 Тербунский район 18 5 2 2 1 5 2 2 1 4 2 1 1 4 2 1 1 18 Усманский район 34 9 3 3 3 9 3 3 3 8 3 3 2 8 3 3 2 19 Хлевенский район 18 5 2 2 1 5 2 2 1 4 2 1 1 4 2 1 1 20 Чаплыгинский район 31 8 3 3 2 8 3 3 2 7 3 2 2 8 3 3 2 762 195 73 63 59 197 74 64 59 181 65 59 57 189 72 60 57 Приложение 3 к методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов , муниципальных округов и городских округов Липецкой области и правилам их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики на 2024 год ОТЧЕТ о расходах на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики Наименование органа местного самоуправления ___________________________________________________________________________________ Наименование главного распорядителя средств областного бюджета управление экономического развития Липецкой области Единица измерения : руб . ( с точностью до второго знака после запятой ) Таблица № п / п Наименование Реквизиты нор - мативного пра - вового акта и документа му - ниципального образования , подтверждаю - щего факт пере - числения транс - ферта Утвержде - но в об - ластном бюдже - те соглас - но норма - тивному правовому акту , руб . Полу - чено средств из об - ластного бюдже - та , руб . Фак - тиче - ски из - рас - ходо - вано , руб . Остаток средств по состоянию на 1 января года , следу - ющего за го - дом предо - ставления трансферта , руб . Воз - вра - щено в об - ласт - ной бюд - жет , руб . 1 Общая сумма межбюджет - ного трансферта муници - пальному образованию <1> 2 Размер поощрения главы муниципального образо - вания <2> 3 Размер поощрения муници - пальных служащих муници - пального образования <3> <1> – Указываются реквизиты нормативного правового акта , предусмотренного подпунктом 3 пункта 16 настоящих Правил и реквизиты документа , подтверждающего факт перечисления трансферта . <2> – Указываются реквизиты правового акта , предусмотренного подпунктом 6 пункта 16 настоящих Правил и реквизиты документа , подтверждающего факт перечисления трансферта . <3> – Указываются реквизиты правового акта , предусмотренного пунктом 18 настоящих Правил и реквизиты документа , подтверждающего факт перечисления трансферта . Справочно : остаток средств областного бюджета возвращен в сумме _______________ рублей ____ ______________________________________ ( дата и номер платежного поручения ) Глава муниципального образования ____________ ______________________ ( подпись ) ( расшифровка подписи ) МП «__» ___________ 20__ года ФИО исполнителя , контактный телефон ____________________ Окончание . Начало на 61- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz