Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 61 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 110 /26852/4 ОКТЯБРЯ 2024 1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов и пра - вила их предоставления ( далее – Правила ) устанавливают порядок распределения иных межбюджетных трансфертов ( далее – трансферты ) из областного бюджета бюджетам муниципальных районов , муниципальных округов и городских округов Ли - пецкой области ( далее также – муниципальные образования ) на поощрение муници - пальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики на 2024 год . В состав муниципальной управленческой команды входят : глава муниципального образования ; муниципальные служащие администрации муниципального образования , слу - жебная деятельность которых направлена на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства , или осуществление муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства , или выполнение функ - ций бизнес - куратора , или обработку обращений , поступающих к бизнес - куратору , или развитие благоприятного инвестиционного климата , или создание условий для привлечения инвестиций в экономику муниципального образования , или раз - витие конкуренции на товарных рынках , или развитие потребительского рынка , или создание условий для обеспечения населения услугами торговли , общественного питания и бытового обслуживания , или развитие конкурентной среды , или реализа - цию полномочий в сфере имущественных и земельных отношений , или управление земельными ресурсами , находящимися в ведении или собственности муниципаль - ного образования , или эффективное использование муниципального имущества ( в том числе земельных ресурсов ) с целью повышения доходной части бюджета , или организацию деятельности и мониторинг ситуации по противодействию нелегальной занятости и формированию просроченной задолженности по заработной плате . 2. Трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере экономического развития ( далее – главный распорядитель ) бюд - жетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований , пред - усмотренных Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423- ОЗ « Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов » на предо - ставление трансфертов на цели , указанные в пункте 1 настоящих Правил , и лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в установленном порядке . 3. Условием поощрения муниципальных управленческих команд является оценка достижения значений отдельных показателей деятельности органов местного само - управления в сфере экономики ( далее также – оценка достижения значений показа - телей ): комплексный показатель по результатам опроса по оценке делового климата в муниципальных образованиях ; комплексный показатель поступления обращений предпринимателей к бизнес - куратору и рассмотрения данных обращений бизнес - куратором ; доля среднесписочной численности работников , занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринимателей и са - мозанятых ), в общей численности занятого населения ; динамика доли среднесписочной численности работников , занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринима - телей и самозанятых ), в общей численности занятого населения , к аналогичному периоду 2023 года ; средний объем инвестиции в основной капитал на душу населения по муници - пальным образованиям ( без субъектов малого предпринимательства и объема ин - вестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Липецк »); средний темп роста объема инвестиций в основной капитал на душу населения ( без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Липецк »); интегральный коэффициент легализации трудовых отношений ; комплексный показатель работы с имуществом . 4. Значение показателя « Комплексный показатель по результатам опроса по оценке делового климата в муниципальных образованиях » ( П 1i) рассчитывается главным распорядителем согласно Порядку оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов , муниципальных округов и городских окру - гов по развитию предпринимательства , утвержденному приложением 1 к настоящим Правилам . 5. Значение показателя « Комплексный показатель поступления обращений пред - принимателей к бизнес - куратору и рассмотрения данных обращений бизнес - курато - ром » рассчитывается по следующей формуле : , где : – значение комплексного показателя поступления обращений предпринима - телей к бизнес - куратору и рассмотрения данных обращений бизнес - куратором i- го муниципального образования ; 0,4 – коэффициент поступления обращений ; 0,6 – коэффициент обращений к бизнес - куратору , решения по которым получили положительную оценку заявителя ( предпринимателя , являющегося автором обра - щения ) в автоматизированной системе учета обращений к бизнес - кураторам ( далее – система учета обращений ), функционирующей на портале центра « Мой бизнес » (https:// мойбизнес 48. рф /); К факт (1)i – количество обращений , поступивших на рассмотрение к бизнес - куратору i- го муниципального образования , ед .; К факт (2)i – количество обращений , поступивших на рассмотрение к бизнес - куратору i- го муниципального образования , срок рассмотрения которых наступил на дату рас - чета , ед .; К прогноз i – количество обращений согласно прогнозу поступления обращений к биз - нес - куратору i- го муниципального образования , ед .; К закрыто i – количество обращений к бизнес - куратору i- го муниципального образо - вания , ед ., в том числе : – обращения , решения по которым получили положительную оценку заявителя в системе учета обращений ; - обращения по корректировке нормативных правовых актов Липецкой области или муниципальных образований Липецкой области , для которых предусмотрена возможность проведения экспертизы в целях выявления положений , необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятель - ности ( далее – экспертиза ), или оценки фактического воздействия ( далее – НПА ), в случае проведения экспертизы или оценки фактического воздействия в отношении НПА в рамках рассмотрения обращения заявителя с предварительным уведомлени - ем заявителя о проводимом мероприятии , а также направления бизнес - куратором заявителю информации о результатах экспертизы или оценки фактического воздей - ствия в отношении НПА в системе учета обращений ; – обращения , закрытые по решению координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Липецкой области . Бизнес - куратор – первый заместитель или заместитель главы муниципального образования , ответственный за прием и рассмотрение обращений предпринимате - лей , содействие в решении вопросов , содержащихся в указанных обращениях , вклю - чая осуществление межведомственного взаимодействия ( далее – бизнес - куратор ). Поступление и учет обращений предпринимателей к бизнес - кураторам осущест - вляется в системе учета обращений . Расчет показателя « Комплексный показатель поступления обращений предпри - нимателей к бизнес - куратору и рассмотрения данных обращений бизнес - куратором » осуществляется на основании данных системы учета обращений . Прогнозное значение поступления обращений к бизнес - куратору i- го муници - пального образования на 2024 год ( Ктек . прогноз i) определяется на основании дан - ных Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства , ведение которого осуществляет Федеральная налоговая служба России , по состоянию на 10 января 2024 года ( далее – данные Реестра ) по следующей методике : – если количество субъектов малого и среднего предпринимательства ( далее – МСП ) в i- ом муниципальном образовании по данным Реестра составляет до 500 единиц включительно : К тек . прогноз i =15; – если количество субъектов МСП в i- ом муниципальном образовании по данным Реестра составляет от 501 до 5 880 единиц включительно : К тек . прогноз i = (Ni * 3,15 %) / (100 %), где Ni – количество субъектов МСП в i- ом муниципальном образовании по данным Реестра ; – если количество субъектов МСП в i- ом муниципальном образовании по данным Реестра превышает 5 880 единиц : К тек . прогноз i =185. Расчет поквартального прогноза поступления обращений к бизнес - кураторам осуществляется путем деления общего числа прогнозируемых на год обращений на 4 квартала до получения целого натурального числа . Остаток от деления распреде - ляется между кварталами следующим образом : – остаток , равный единице , прибавляется к прогнозу на второй квартал ; – остаток , равный двум , распределяется между первым и вторым кварталами по единице ; – остаток , равный трем , распределяется между первым , вторым и четвертым кварталами по единице . Расчет ежемесячного прогноза поступления обращений к бизнес - кураторам осу - ществляется путем деления общего числа прогнозируемых на квартал обращений на 3 месяца до получения целого натурального числа . Остаток от деления распределя - ется между месяцами следующим образом : – остаток , равный единице , прибавляется к прогнозу на первый месяц квартала ; – остаток , равный двум , распределяется между первым и вторым месяцем квар - тала по единице . Прогноз поступления обращений к бизнес - кураторам на 2024 год приведен в приложении 2 к настоящей Методике . К расчету количества обращений не принимаются обращения , связанные с кон - сультациями по мерам поддержки , а также обращения , рассмотренные или рассма - триваемые исполнительными органами государственной власти Липецкой области на дату расчета в системе учета обращений . Рейтинг муниципальных образований формируется на основе данных за 8 меся - цев 2024 года ( январь – август ). 6. Значение показателя « Доля среднесписочной численности работников , заня - тых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения » рас - считывается по формуле : , где – доля среднесписочной численности работников , занятых у субъектов мало - го и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения в i- ом муниципальном об - разовании , %; Q МСП – сумма среднесписочной численности работников , занятых у субъектов ма - лого и среднего предпринимательства по данным Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Липецкой области , количества индивидуальных предпринимателей на основании данных Единого реестра субъек - тов малого и среднего предпринимательства , публикуемого Федеральной налоговой службой России в сети « Интернет » (https://rmsp.nalog.ru/), количества физических лиц плательщиков налога на профессиональный доход , предоставляемых Управле - нием Федеральной налоговой службы по Липецкой области по запросу главного рас - порядителя , чел .; Q всего – численность занятых в экономике на основании баланса трудовых ресур - сов Липецкой области за 2023 год , подготовленного управлением социальной поли - тики Липецкой области и представленного по запросу главного распорядителя , чел . Рейтинг муниципальных образований формируется на основе данных за 9 ме - сяцев 2024 года ( январь - сентябрь ). При отсутствии таких данных , итоговый рейтинг формируется на основе данных за первые 6 месяцев 2024 года . 7. Значение показателя « Динамика доли среднесписочной численности работни - ков , занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индиви - дуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населе - ния , к аналогичному периоду 2023 года » рассчитывается по формуле : , где – динамика доли среднесписочной численности работников , занятых у субъ - ектов малого и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпри - нимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения в i- ом муници - пальном образовании к аналогичному периоду 2023 года , %; — доля среднесписочной численности работников , занятых у субъектов мало - го и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения в муниципальном образова - нии в отчетном периоде 2024 года , %; — доля среднесписочной численности работников , занятых у субъектов ма - лого и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения в муниципальном образо - вании в аналогичном периоде 2023 года , %; Рейтинг муниципальных образований формируется на основе данных за 9 ме - сяцев 2024 года ( январь - сентябрь ). При отсутствии таких данных , итоговый рейтинг формируется на основе данных за первые 6 месяцев 2024 года . 8. Значение показателя « Средний объем инвестиций в основной капитал на душу населения по муниципальным образованиям ( без субъектов малого предпринима - тельства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими метода - ми , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Липецк »)», рассчитывается по формуле : , где – объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i- му муници - пальному образованию , тыс . руб ./ чел .; V – объем инвестиций в основной капитал по муниципальному образованию ( без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Липецк »), тыс . руб . Данные предоставляются Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ли - пецкой области по запросу управления инвестиций и инноваций Липецкой области ; S – среднегодовая численность постоянного населения муниципального образо - вания по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области , чел .; t 2024 – 1 полугодие 2024 года ; t – отчетный период , 2023 год ; t – 1 – предшествующий отчетному периоду год ; t – 2 – второй предшествующий отчетному периоду год . Рейтинг муниципальных образований по показателю « Средний объем инвести - ций в основной капитал на душу населения по муниципальным образованиям ( без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Липецк »)» формируется на основе данных , предоставленных управлением инвестиций и инноваций Липецкой области по запро - су главного распорядителя . 9. Значение показателя « Средний темп роста объема инвестиций в основной капитал на душу населения ( без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключени - ем инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Липецк »)», рас - считывается по формуле : , где – средний темп роста объема инвестиций в основной капитал на душу насе - ления по i- му муниципальному образованию , %; – объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i- му муници - пальному образованию за 2021 год , тыс . руб .; – объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i- му муници - пальному образованию за 2022 год , тыс . руб .; – объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i- му муници - пальному образованию за 2023 год , тыс . руб .; – объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i- му муници - пальному образованию за 1 полугодие 2023 года , тыс . руб . – объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i- му муници - пальному образованию за 1 полугодие 2024 года , тыс . руб .; Постановление Правительства Липецкой области № 555 от 27.09.2024, г . Липецк Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов , муниципальных округов и городских округов Липецкой области и правил их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики на 2024 год В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , статьей 42 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджет - ном процессе Липецкой области », Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423- ОЗ « Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов » Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из об - ластного бюджета бюджетам муниципальных районов , муниципальных округов и городских округов Липецкой области и правила их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей дея - тельности органов местного самоуправления в сфере экономики на 2024 год соглас - но приложению . И . о . Губернатора Липецкой области С . КУРБАТОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов , муниципальных округов и городских округов Липецкой области и правил их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики на 2024 год » Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов , муниципальных округов и городских округов Липецкой области и правила их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики на 2024 год порядителем проводится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюд - жете , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и до - кументы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока при - ема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обо - снованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготов - ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липец - кой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случа - ях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяю - щим достоверно установить факт и дату направления уведомления . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу нор - мативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении измене - ний в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , упол - номоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимо - сти : в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомле - ния , предоставить выписку из решения представительного органа муниципаль - ного образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным право - вым актом Правительства Липецкой области – в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления о необходимости заключения со - глашения . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , по - зволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления полу - чателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не пере - числяется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получате - лей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указан - ных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образова - нием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настояще - го Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , содержащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предо - ставления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотрен - ные законодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами вну - треннего государственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ , направленных на выполнение мероприятий по благоустройству и созданию спортивной ( игровой ) инфраструктуры на прилегающих территориях к зданиям капитально отремонтированных общеобразовательных учреждений Начальнику управления образования и науки Липецкой области ______________________ За явка ___________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию му - ниципальных программ , направленных на выполнение мероприятий по благоустрой - ству и созданию спортивной ( игровой ) инфраструктуры на прилегающих территори - ях к зданиям капитально отремонтированных общеобразовательных учреждений , и выделить субсидию в размере ________________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наименование направ - лений деятельности Наиме - нова - ние и юриди - ческий адрес общеоб - разова - тельного учреж - дения Потреб - ность , не - обходимая на выпол - нение ме - роприятий по благо - устройству и созданию спортивной ( игровой ) инфра - структуры на прилега - ющих тер - риториях к зданиям капитально отремонти - рованных общеобра - зователь - ных учреж - дений , на ____ год ( руб .) Объем суб - сидий из областно - го бюджета , необходи - мый на вы - полнение мероприя - тий по благо - устройству и созданию спортивной ( игровой ) ин - фраструкту - ры на при - легающих территори - ях к зданиям капитально отремонти - рованных общеобра - зовательных учреждений , на ____ год ( руб .) Уро - вень софи - нан - сиро - вания об - ласт - ного бюд - жета , в % Предус - мотрено средств в местном бюджете на выполнение мероприя - тий по благо - устройству и созданию спортивной ( игровой ) ин - фраструкту - ры на при - легающих территори - ях к зданиям капитально отремонти - рованных общеобра - зовательных учреждений , на ______ год ( руб .) Уро - вень софи - нан - сиро - вания мест - ного бюд - жета в % 1. Выполнение мероприя - тий по благоустройству на прилегающих терри - ториях к зданиям капи - тально отремонтирован - ных общеобразователь - ных учреждений 2. Выполнение мероприя - тий по созданию спор - тивной ( игровой ) ин - фраструктуры на при - легающих территориях к зданиям капитально отремонтированных об - щеобразовательных уч - реждений Итого : В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со - глашения следующим образом : ____________________________________________________________________ Глава администрации __________________________________ __________ ______________________ ( наименование муниципального ( подпись ) ( расшифровка подписи ) образования ) Руководитель финансового органа _____________ ________________________ муниципального образования ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом . __________________________ «__» _________________ 20__ г . ( дата ) Приложение к государственной программе Липецкой области « Развитие образования Липецкой области » Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Липецкой области « Развитие образования Липецкой области » Таблица № п / п Наименование цели государственной программы ( комплексной про - граммы ), мер государственного регулирования и показателей , ха - рактеризующих эффективность мер государственного регулирова - ния Ответствен - ный исполни - тель Ед . из - мере - ния Значение объемов финансирования , показателя Методика расчета для показателей , ха - рактеризующих эф - фективность мер го - сударственного регу - лирования 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 Цель 1 государственной программы « Повышение доступности и качества образования в соответствии с потребностями экономики и населения , повышение уровня образования до 75,5 % к 2030 году » 1.1 Мера государственного регулирования 1 Инвестиционный налого - вый вычет по налогу на прибыль в виде стоимости имущества ( вклю - чая денежные средства ), безвозмездно переданного образователь - ным организациям , реализующим образовательные программы среднего профессионального образования , имеющим государ - ственную аккредитацию , при условии , что организация или обосо - бленные подразделения организации и образовательная организа - ция расположены на территории Липецкой области . Закон Липецкой области от 13 ноября 2019 года № 310- ОЗ « О применении инвести - ционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций на территории Липецкой области ». Управление образования и науки Ли - пецкой об - ласти руб . 10 000 000,00 10 000 000,00 10 000 000,00 10 000 000,00 1.1.1 Показатель меры государственного регулирования 1 Количество предприятий и организаций , осуществляющих расходы в виде стои - мости имущества ( включая денежные средства ), безвозмездно пе - реданного образовательным организациям , реализующим образо - вательные программы среднего профессионального образования , имеющим государственную аккредитацию Управление образования и науки Ли - пецкой об - ласти орга - низа - ция 1 2 2 3 В соответствии с данными , получен - ными от организаций среднего професси - онального образо - вания ». И . о . Губернатора Липецкой области С . КУРБАТОВ Окончание . Начало на 49–60- й стр . Окончание на 62- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz