Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 58 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 110 /26852/4 ОКТЯБРЯ 2024 образования в осуществлении мероприятий по капитальному ремонту объектов , на - личие положительного заключения государственной экспертизы проверки достовер - ности определения сметной стоимости капитального ремонта и прошедших отбор на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджету Липецкой области на софинансирование расходов , возникающих при реализации федерального проекта « Создание условий для обучения , отдыха и оздоровления детей и молодежи » госу - дарственной программы Российской Федерации « Развитие образования ». 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному под - пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на по - лучение субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением : выписки из муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , направленные на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений , сооружений ( быстровоз - водимых конструкций ), а также на проведение капитального ремонта объектов ин - фраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления ; а ) в отношении направлений деятельности , предусмотренных подпунктом « а » пункта 2: проекта схемы размещения объектов , планируемых к возведению в рамках реализации мероприятий , направленных на создание некапитальных строений , со - оружений ( быстровозводимых конструкций ) с приложением схемы расположения объектов некапитального строительства на территории стационарной организации отдыха детей и их оздоровления ; проекта планируемых к возведению строений , сооружений ( быстровозводимых конструкций ) с учетом создания условий для детей - инвалидов и детей с ОВЗ , а также возможности создания в объекте детского креативного пространства с приложением схемы планировки помещения и визуализации объекта ; общей сметы на реализацию мероприятий , направленных на создание некапи - тальных строений , сооружений ( быстровозводимых конструкций ) ( расчет стоимости некапитального строения и объектов мероприятий , направленных на приобретение материально - технической базы , технологического оборудования , обеспечение под - ключения к инженерным сетям , а также мероприятий по благоустройству террито - рии , прилегающей к некапитальным строениям , сооружениям ( быстровозводимым конструкциям ), а также к объектам ); локального сметного расчета стоимости приобретения , монтажа некапитального строения , сооружения ( быстровозводимой конструкции ), технические характеристи - ки которого соответствуют требованиям пожарной безопасности и СанПиН позволя - ют обеспечить круглосуточное пребывание детей , в том числе детей с ОВЗ , а также создать современное образовательное пространство ; проекта внешнего благоустройства территории , прилегающей к возводимым не - капитальным строениям , сооружениям ( быстровозводимым конструкциям ), с учетом создания условий для детей - инвалидов и детей с ОВЗ , а также возможности созда - ния интерактивных ( познавательных ) пространств ; б ) в отношении направлений деятельности , предусмотренных подпунктом « б » пункта 2: положительного заключения государственной экспертизы проверки достовер - ности определения сметной стоимости капитального ремонта , в том числе содер - жащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в отношении помещений столовых и медицинских пунктов организаций отдыха детей и их оз - доровления в соответствии с санитарно - эпидемиологическими требованиями , в рамках перечня работ по капитальному ремонту объектов , согласно приложению 1 к Порядку . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представ - лении документов представителем претендента он предъявляет документ , удостове - ряющий личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформлен - ный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ( в случае если размер субсидии муниципальному образованию , определенный в соответствии с настоящим Порядком , больше размера средств , указанного в заявке муниципального образова - ния , размер субсидии соответствующему i- му муниципальному образованию опре - деляется в размере средств , указанном в такой заявке ); S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете ( сводной бюджетной росписи областного бюджета ) на очередной финан - совый год и на плановый период на мероприятия , направленные на предоставление субсидий ; O i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор на получение субсидии с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муници - пального образования ; – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образованиям области , прошедшим отбор на получение субсидии , с учетом утвержденного пре - дельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обяза - тельства муниципального образования ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка - за способом , указанным в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . 8. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем в сроки , указанные в уведомлении , определенные в соответствии с абзацем первым пункта 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени - ем установленного в соглашении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , которые установлены соглашением . 12. Результатами использования субсидий является : а ) количество созданных некапитальных строений , сооружений ( быстровозводи - мых конструкций ) для организаций отдыха детей и их оздоровления , предназначен - ных для проживания детей ; б ) количество объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоров - ления , в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту . Значения результата использования субсидий устанавливаются соглашением . Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста - навливается в соглашении . 13. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субси - дии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра - вил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одно - временного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных со - глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предель - ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо - ваниями , предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера - ции . 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те - кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , представив главному распоря - дителю соответствующую заявку ( далее – дополнительная заявка ) в порядке , уста - новленном пунктом 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси - дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникнове - ния экономии , регистрируется в порядке , установленном абзацем девятым пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабо - чих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет полу - чателя субсидии способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получа - телю субсидии , о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели , указанные в дополнительной заявке . Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред - ставление в установленный срок документов , указанных в абзаце втором настоящего пункта , является основанием для распределения главным распорядителем неис - пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка . 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ - ем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нерас - пределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , уста - новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу - ющей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведе - ния об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления о необходимости заключения соглашения . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен - него государственного финансового контроля . Приложение 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ , направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений , сооружений ( быстровозводимых конструкций ), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления Перечень работ по капитальному ремонту объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления 1. Ремонт фундамента , цоколя и отмостки . 2. Ремонт кровли . 3. Ремонт потолков , междуэтажных перекрытий и полов . 4. Ремонт окон , дверей ( входных и внутренних ). 5. Ремонт входных групп , лестниц и крылец . 6. Внутренние штукатурные , облицовочные и малярные работы . 7. Ремонт фасадов . 8. Ремонт системы отопления . 9. Ремонт системы вентиляции . 10. Ремонт системы горячего и холодного водоснабжения . 11. Ремонт системы канализации . 12. Электромонтажные работы . 13. Ремонт слаботочных сетей . 14. Ремонт систем пожаротушения . Приложение 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ , направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений , сооружений ( быстровозводимых конструкций ), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления Начальнику управления образования и науки Липецкой области _________________________________ З аявка ___________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию му - ниципальных программ , направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений , со - оружений ( быстровозводимых конструкций ), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления , и выделить субсидию в размере ___________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наименование направ - лений деятельности Наи - мено - вание и юри - диче - ский адрес орга - низа - ций от - дыха детей и их оздо - ров - ления Потребность , необходимая на реализацию мероприятий , направленных на создание современной инфраструкту - ры для отдыха детей и их оз - доровления пу - тем возведения некапитальных строений , со - оружений ( бы - стровозводи - мых конструк - ций ), а также при проведе - нии капиталь - ного ремонта объектов ин - фраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровле - ния , на ____ год ( руб .) Объем субси - дий из област - ного бюджета , необходимый на реализацию ме - роприятий , на - правленных на создание совре - менной инфра - структуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведе - ния некапиталь - ных строений , сооружений ( бы - стровозводимых конструкций ), а также при прове - дении капиталь - ного ремонта объектов инфра - структуры орга - низаций отдыха детей и их оздо - ровления , на ____ год ( руб .) Уро - вень со - фи - нан - сиро - вания об - ласт - ного бюд - жета в % Предусмотрено средств в мест - ном бюджете на реализацию ме - роприятий , на - правленных на создание совре - менной инфра - структуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведе - ния некапиталь - ных строений , сооружений ( бы - стровозводимых конструкций ), а также при прове - дении капиталь - ного ремонта объектов инфра - структуры орга - низаций отдыха детей и их оз - доровления , на ______ год ( руб .) Уро - вень софи - нан - сиро - вания мест - ного бюд - жета в % 1. Создание современ - ной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапи - тальных строений , сооружений ( быстро - возводимых конструк - ций ) 2. Проведение капи - тального ремонта объектов инфраструк - туры организаций от - дыха детей и их оздо - ровления Итого : В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со - глашения следующим образом : Глава администрации __________________________________ __________ ______________________ ( наименование муниципального ( подпись ) ( расшифровка подписи ) образования ) Руководитель финансового органа _____________ ________________________ муниципального образования ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом . __________________________ «__» _________________ 20__ г . ( дата ) Раздел IX. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ , направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распреде - ления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , на - правленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в муниципальные общеобразовательные организации ( далее соответственно – субсидия , общеобра - зовательная организация ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об област - ном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настояще - го Порядка . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ , направленных на приобретение автотран - спорта для подвоза детей в общеобразовательные организации , в объеме , необхо - димом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из об - ластного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной управлением финансов Липецкой области ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , направленные на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критерием отбора муниципальных образований является наличие автотран - спортных средств для подвоза детей в общеобразовательные организации , срок экс - плуатации которых составляет 10 и более лет . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному под - пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу - чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – за - явка ) с приложением : выписки из муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , на - правленные на приобретение автотранспортных средств для подвоза детей в обще - образовательные организации ; списка общеобразовательных организаций , для подвоза обучающихся которым требуется приобретение автотранспорта , с указанием марки и стоимости автотран - спортного средства , соответствия « ГОСТ 33552 – 2015. Межгосударственный стан - дарт . Автобусы для перевозки детей . Технические требования и методы испытаний »; сведений о наличии автотранспортных средств для подвоза детей в общеобразо - вательные организации с приложением копий инвентарных карточек учета нефинан - совых активов ( форма по ОКУД 0504031) автотранспортных средств ; паспорта маршрута для организованного и регулярного подвоза учащихся ; сведений о наличии технических условий для обслуживания автотранспорт . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представ - лении документов представителем претендента он предъявляет документ , удостове - ряющий личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформлен - ный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ( в случае если размер субсидии муниципальному образованию , определенный в соответствии с настоящим Порядком , больше размера средств , указанного в заявке муниципального образова - ния , размер субсидии соответствующему i- му муниципальному образованию опре - деляется в размере средств , указанном в такой заявке ); S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете ( сводной бюджетной росписи областного бюджета ) на очередной финан - совый год и на плановый период на мероприятия , направленные на предоставление субсидий ; O i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор , по предоставлению субсидий , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образованиям области , прошедшим отбор на получение субсидии , с учетом утвержденного пре - дельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обяза - тельства муниципального образования ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка - за способом , указанным в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . 8. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об об - ластном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом - ление о необходимости : предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии , а в случае если бюджетные ассиг - нования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени - ем установленного в соглашении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , которые установлены соглашением . 12. Результатом использования субсидий является количество приобретенных автотранспортных средств для подвоза детей в общеобразовательные организации . Значения результата использования субсидий устанавливаются соглашением . 13. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субси - дии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра - вил . Продолжение . Начало на 49–57- й стр . Продолжение на 59- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz