Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 57 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 110 /26852/4 ОКТЯБРЯ 2024 Таблица 1 № п / п Наименование направле - ний деятельности Наимено - вание и юридиче - ский адрес общеобра - зователь - ной органи - зации Потреб - ность , необхо - димая на ре - ализа - цию ме - ропри - ятий по модер - низации школь - ных си - стем об - разова - ния , на ____ год ( руб .) Объем субсидий из област - ного бюд - жета , не - обходимый на реали - зацию ме - роприятий по модер - низации школьных систем об - разования , на ____ год ( руб .) Уровень софи - нанси - рования област - ного бюдже - та в % Предус - мотрено средств в местном бюджете на реали - зацию ме - роприятий по модер - низации школьных систем об - разования на ______ год ( руб .) Уровень софи - нанси - рования местно - го бюд - жета в % 1. Капитальный ремонт объектов капитального ремонта 1... х х 2... х х ... х х Итого : х 2. Оснащение объектов капитального ремон - та средствами обучения и воспитания , соответ - ствующими требовани - ям приказа от 6 сентября 2022 года № 804 1... х х 2... х х ... х х Итого : х 3. Обеспечение в отноше - нии объектов капиталь - ного ремонта требований к антитеррористической защищенности объектов ( территорий ) 1... х х 2... х х ... х х Итого : х 4. Обеспечение дополни - тельного профессио - нального образования педагогических работ - ников , осуществляющих учебный процесс в объ - ектах капитального ре - монта 1... х х 2... х х ... х х Итого : х 5. Всего : Таблица 2 № п / п Перечень средств обучения и вос - питания , плани - руемых к осна - щению объектов капитального ре - монта Порядковый номер средств обучения и воспитания , под которым они ука - заны в приложении № 1 к приказу от 6 сентября 2022 года № 804 Количество средств обу - чения и вос - питания , шт . Плановая стоимость средств обу - чения и воспи - тания , руб . Сумма , руб . 1. Итого : В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со - глашения следующим образом : ____________________________________________________________________ Глава администрации ______________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) _____________________________ ______________________ ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа _____________ ________________________ муниципального образования ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом . __________________________ «__» _________________ 20__ г . ( дата ) Раздел VII. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ , направленных на оснащение средствами обучения и воспитания , необходимыми для реализации образовательных программ начального общего , основного общего и среднего общего образования , соответствующими современным условиям обучения , новых мест , созданных в общеобразовательных организациях 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе - ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направ - ленных на оснащение средствами обучения и воспитания , необходимыми для реали - зации образовательных программ начального общего , основного общего и среднего общего образования , соответствующими современным условиям обучения , новых мест , созданных в муниципальных общеобразовательных организациях ( далее соот - ветственно – субсидия , общеобразовательная организация ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об област - ном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настояще - го Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже - та , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова - нию оснащения средствами обучения и воспитания , соответствующими современ - ным условиям обучения , новых мест в соответствии с требованиями приказа Мини - стерства просвещения Российской Федерации от 6 сентября 2022 года № 804 « Об утверждении перечня средств обучения и воспитания , соответствующих современ - ным условиям обучения , необходимых при оснащении общеобразовательных орга - низаций в целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации « Развитие образования », направленных на содействие созданию ( соз - дание ) в субъектах Российской Федерации новых ( дополнительных ) мест в общеоб - разовательных организациях , модернизацию инфраструктуры общего образования , школьных систем образования , критериев его формирования и требований к функ - циональному оснащению общеобразовательных организаций , а также определении норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средства - ми обучения и воспитания » ( далее – средства обучения и воспитания ), созданных в общеобразовательных организациях или создание которых будет завершено в году предоставления субсидии . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ , направленных на оснащение средствами обучения и воспитания , соответствующими современным условиям обучения , новых мест , созданных в общеобразовательных организациях , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюд - жета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной управлением финансов Липецкой области ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , предусматривающей ме - роприятия , направленные на оснащение средствами обучения и воспитания , соот - ветствующими современным условиям обучения , новых мест , созданных в общеоб - разовательных организациях . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критерием отбора муниципальных образований является наличие в муници - пальном образовании общеобразовательных организаций , в которых планируется оснащение средствами обучения и воспитания , необходимыми для реализации об - разовательных программ начального общего , основного общего и среднего обще - го образования , соответствующими современным условиям обучения , созданных новых мест или создание которых будет завершено в году предоставления субсидии в результате строительства зданий ( пристройки к зданиям ) и реконструкции зданий общеобразовательных организаций . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному под - пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно предоставляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению , к настоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением следующих документов : выписки из муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , на - правленные на оснащение средствами обучения и воспитания , соответствующими современным условиям обучения , новых мест , созданных в общеобразовательных организациях ; информации о перечне средств обучения и воспитания , необходимых для реали - зации образовательных программ начального общего , основного общего и среднего общего образования , соответствующих современным условиям обучения , планируе - мых к оснащению новых мест , созданных в общеобразовательных организациях , или создание которых будет завершено в году предоставления субсидии . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представ - лении документов представителем претендента он предъявляет документ , удостове - ряющий личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформлен - ный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ( в случае если размер субсидии муниципальному образованию , определенный в соответствии с настоящим Порядком , больше размера средств , указанного в заявке муниципального образова - ния , размер субсидии соответствующему i- му муниципальному образованию опре - деляется в размере средств , указанном в такой заявке ); S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете ( сводной бюджетной росписи областного бюджета ) на очередной финан - совый год и на плановый период на мероприятия , направленные на предоставление субсидий ; O i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор , по предоставлению субсидий , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образованиям области , прошедшим отбор на получение субсидии , с учетом утвержденного пре - дельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обяза - тельства муниципального образования ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка - за способом , указанным в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . 8. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий утверждается законом об областном бюджете . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об об - ластном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом - ление о необходимости : предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии , а в случае если бюджетные ассиг - нования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени - ем установленного в соглашении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , которые установлены соглашением . 12. Результатом использования субсидии является количество новых мест , соз - данных в общеобразовательных организациях , оснащенных средствами обучения и воспитания , необходимыми для реализации образовательных программ начального общего , основного общего и среднего общего образования , соответствующими со - временным условиям обучения . Значения результата использования субсидий устанавливаются соглашением . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра - вил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо - ваниями , предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера - ции . 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те - кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , представив главному распоря - дителю соответствующую заявку ( далее – дополнительная заявка ) в порядке , уста - новленном пунктом 5 настоящего Порядка . До полнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси - дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникнове - ния экономии , регистрируется в порядке , установленном абзацем пятым пункта 5 на - стоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет полу - чателя субсидии способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получа - телю субсидии , о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели , указанные в дополнительной заявке . Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред - ставление в установленный срок документов , указанных в абзаце втором настоящего пункта , является основанием для распределения главным распорядителем неис - пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка . 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий , которые об - разовались в текущем финансовом году , на указанный объем средств главным рас - порядителем проводится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , уста - новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу - ющей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведе - ния об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления о необходимости заключения соглашения . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен - него государственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ , направленных на оснащение средствами обучения и воспитания , соответствующими современным условиям обучения , новых мест , созданных в общеобразовательных организациях Начальнику управления образования и науки Липецкой области ______________________ За явка ___________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию муни - ципальных программ , направленных на оснащение средствами обучения и воспита - ния , соответствующими современным условиям обучения , новых мест , созданных в общеобразовательных организациях или создание которых будет завершено в году предоставления субсидии , и выделить субсидию в размере ________________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица 1 № п / п Наимено - вание и юридиче - ский адрес общеобра - зователь - ной орга - низации Коли - чество новых мест , создан - ных в общеоб - разова - тельной органи - зации или соз - дание которых будет завер - шено в году предо - ставле - ния суб - сидии , ед . Потребность в оснащении средства - ми обучения и воспита - ния , соответ - ствующими современ - ным услови - ям обучения , новых мест , созданных в общеобра - зовательной организации или создание которых бу - дет заверше - но в году пре - доставления субсидии , на ____ год ( руб .) Объем суб - сидий из областно - го бюдже - та , необхо - димый на оснащение средства - ми обучения и воспита - ния , соот - ветствую - щими со - временным условиям обучения , новых мест , созданных в общеобра - зовательной организа - ции или соз - дание кото - рых будет завершено в году предо - ставления субсидии , на ____ год ( руб .) Уровень софинан - сирования областного бюджета в % Предусмотрено средств в мест - ном бюджете на оснащение средствами об - учения и вос - питания , соот - ветствующими современным условиям обуче - ния , новых мест , созданных в общеобразова - тельной органи - зации или соз - дание которых будет заверше - но в году предо - ставления суб - сидии , на ______ год ( руб .) Уровень софинан - сирования местного бюджета в % 1. Итого : Таблица 2 № п / п Перечень средств обучения и воспи - тания , планируемых к оснащению новых мест , созданных в общеобразователь - ной организации или создание ко - торых будет завер - шено в году предо - ставления субсидии Порядко - вый номер средств обу - чения и вос - питания , под которым они указаны в приложении № 1 к приказу от 6 сентября 2022 года № 804 Количество средств обучения и воспи - тания , планируемых к оснащению новых мест , созданных в общеобразователь - ной организации или создание ко - торых будет завер - шено в году предо - ставления субси - дии , шт . Плановая стоимость средств обучения и воспитания , плани - руемых к оснащению новых мест , создан - ных в общеобразо - вательной органи - зации или создание которых будет за - вершено в году пре - доставления субси - дии , руб . Сумма , руб . 1. Итого : В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со - глашения следующим образом : ____________________________________________________________________ Глава администрации __________________________________ __________ ______________________ ( наименование муниципального ( подпись ) ( расшифровка подписи ) образования ) Руководитель финансового органа _____________ ________________________ муниципального образования ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом . __________________________ «__» _________________ 20__ г . ( дата ) Раздел VIII. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ , направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений , сооружений ( быстровозводимых конструкций ), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе - ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направ - ленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоров - ления путем возведения некапитальных строений , сооружений ( быстровозводимых конструкций ), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструк - туры организаций отдыха детей и их оздоровления ( далее – субсидия ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об област - ном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настояще - го Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже - та , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова - нию мероприятий , направленных : а ) на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровле - ния путем возведения некапитальных строений , сооружений ( быстровозводимых конструкций ); б ) на проведение капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления . Под капитальным ремонтом понимается проведение работ по капитальному ре - монту объектов во всех помещениях , расположенных непосредственно в объектах , включая санитарные узлы , подвальные помещения и коммуникации , внутриобъекто - вые сооружения . Под некапитальными строениями понимаются строения , сооружения ( быстро - возводимые конструкции ), являющиеся строениями , сооружениями ( конструкци - ями ), которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и ( или ) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных харак - теристик этих строений , сооружений ( конструкций , в том числе киосков , навесов и других подобных строений , сооружений ). 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ , направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапиталь - ных строений , сооружений ( быстровозводимых конструкций ), а также при проведе - нии капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ; 3) наличие утвержденной муниципальной программы , включающей в себя пере - чень мероприятий , направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений , со - оружений ( быстровозводимых конструкций ), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критерием отбора муниципальных образований является наличие потребности муниципального образования в создании некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления , наличия в муниципальном образовании организа - ций для отдыха детей и их оздоровления стационарного типа , выразивших заинте - ресованность в возведении на своей территории некапитальных строений для орга - низаций отдыха детей и их оздоровления , технических условий , а также земельных участков под размещение некапитальных строений , соответствующих требованиям контрольных ( надзорных ) органов , а также наличия потребности муниципального Продолжение . Начало на 49–56- й стр . Продолжение на 58- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz