Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 56 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 110 /26852/4 ОКТЯБРЯ 2024 Таблица № п / п Наименование направлений де - ятельности Наимено - вание и юридиче - ский адрес образова - тельной организа - ции Потреб - ность , не - обходимая на реали - зацию ме - роприятий , направ - ленных на обновле - ние мате - риально - техниче - ской базы для орга - низации учебно - ис - следова - тельской , научно - практи - ческой , творческой деятельно - сти , заня - тий фи - зической культурой и спортом в образо - вательных организа - циях , на ____ год ( руб .) Объем суб - сидий из об - ластного бюджета , не - обходимый на реализа - цию меро - приятий , на - правленных на обновле - ние матери - ально - техни - ческой базы для органи - зации учеб - но - исследо - вательской , научно - прак - тической , творческой деятельно - сти , занятий физической культурой и спортом в об - разователь - ных органи - зациях , на ____ год ( руб .) Уро - вень софи - нан - сиро - вания об - ласт - ного бюд - жета в % Предусмотрено средств в мест - ном бюджете на реализацию мероприятий , направленных на обновле - ние матери - ально - техниче - ской базы для организации учебно - иссле - довательской , научно - практи - ческой , творче - ской деятель - ности , занятий физической культурой и спортом в об - разовательных организациях , на ______ год ( руб .) Уровень софи - нанси - рования местно - го бюд - жета в % 1. Обновление ма - териально - техни - ческой базы для занятий детей физической куль - турой и спортом в общеобразова - тельных органи - зациях , располо - женных в сель - ской местности . 1... х х 2... х х ... х х Обновление ма - териально - техни - ческой базы для занятий детей физической куль - турой и спортом в общеобразова - тельных органи - зациях , располо - женных в городах с населением до 250 тыс . человек . 1... х х 2... х х ... х х Итого : х 2. Обновление ма - териально - техни - ческой базы для занятий детей физической куль - турой и спортом , с обязательным созданием усло - вий для детей с ограниченными возможностями здоровья и де - тей - инвалидов в общеобразова - тельных органи - зациях , числен - ность обучаю - щихся в которых превышает 1000 человек ( неза - висимо от места расположения данных органи - заций ) 1... х х 2... х х ... х х Итого : х 3. Обновление ма - териально - техни - ческой базы для занятий детей по плаванию в общеобразова - тельных органи - зациях 1... х х 2... х х ... х х Итого : х 4. Обновление ма - териально - тех - нической базы для организации учебно - исследо - вательской , науч - но - практической , творческой дея - тельности , заня - тий физической культурой и спор - том по дополни - тельным общеоб - разовательным программам в образовательных организациях до - полнительного образования 1... х х 2... х х ... х х Итого : х 5. Всего : В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со - глашения следующим образом : ____________________________________________________________________ Глава администрации ______________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) __________ ______________________ ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа _____________ ________________________ муниципального образования ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом . «__» _________________ 20__ г . ( дата ) Раздел VI. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ , направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе - ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направ - ленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образова - ния ( далее – субсидия ). 2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюд - жета в сфере образования и науки ( далее – главный распорядитель ) местным бюд - жетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному рас - порядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего По - рядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже - та , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова - нию следующих направлений деятельности : капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных организаций , в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по об - разовательным программам начального общего и ( или ) основного общего и ( или ) среднего общего образования ( далее – объекты капитального ремонта ), в соответ - ствии с перечнем работ по капитальному ремонту объектов капитального ремонта , установленным в приложении 1 к настоящему Порядку ; оснащение объектов капитального ремонта средствами обучения и воспитания , не требующими предварительной сборки , установки и закрепления на фундаментах или опорах , соответствующими требованиям приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 6 сентября 2022 года № 804 « Об утверждении перечня средств обучения и воспитания , соответствующих современным условиям обучения , необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализа - ции мероприятий государственной программы Российской Федерации « Развитие образования », направленных на содействие созданию ( создание ) в субъектах Рос - сийской Федерации новых ( дополнительных ) мест в общеобразовательных орга - низациях , модернизацию инфраструктуры общего образования , школьных систем образования , критериев его формирования и требований к функциональному осна - щению общеобразовательных организаций , а также определении норматива стои - мости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания » ( далее – средства обучения и воспитания )»; обеспечение в отношении объектов капитального ремонта требований к анти - террористической защищенности объектов ( территорий ), соответствующих поста - новлению Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года № 1006 « Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов ( террито - рий ) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов ( территорий ), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Феде - рации , и формы паспорта безопасности этих объектов ( территорий )»; обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников , осуществляющих учебный процесс в объектах капитального ремонта , сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образова - нии по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 47 Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации » и ( или ) обучения управленческих команд , состоящих из представителей администраций и педагогических работников объектов капитально - го ремонта . 3. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ , направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования , в объеме , необходимом для их ис - полнения , включая размер планируемой к предоставлению их областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , предусматривающей ме - роприятия , направленные на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования . 4. Субсидия предоставляется по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критерием отбора муниципальных образований является наличие в муниципаль - ном образовании муниципальных общеобразовательных организаций , требующих капитального ремонта , информация о которых включена в форму федерального статистического наблюдения № ОО -2 « Сведения о материально - технической и ин - формационной базе , финансово - экономической деятельности общеобразователь - ной организации », прошедших отбор на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджету Липецкой области на софинансирование расходов , возникающих при реализации региональных проектов , направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной програм - мы Российской Федерации « Развитие образования ». 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего По - рядка , муниципальные образования , отвечающие условиям , установленным подпун - ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на предо - ставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением следующих документов : выписки из муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , на - правленные на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем обра - зования ; сведений о педагогических работниках , осуществляющих учебный процесс в объектах капитального ремонта , подлежащих дополнительному профессиональному образованию , сверх минимальных требований о дополнительном профессиональ - ном образовании по профилю педагогической деятельности и ( или ) обучению управ - ленческих команд , состоящих из представителей администраций и педагогических работников объектов капитального ремонта . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представ - лении документов представителем претендента он предъявляет документ , удостове - ряющий личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформлен - ный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидии муниципальным образованиям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ( в случае если размер субсидии муниципальному образованию , определенный в соответствии с настоящим Порядком , больше размера средств , указанного в заявке муниципального образова - ния , размер субсидии соответствующему i- му муниципальному образованию опре - деляется в размере средств , указанном в такой заявке ); S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете ( сводной бюджетной росписи областного бюджета ) на очередной финан - совый год и на плановый период на мероприятия , направленные на предоставление субсидий ; O i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , про - шедшему отбор на предоставление субсидии с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образованиям области , прошедшим отбор на предоставление субсидии , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя - зательства муниципального образования ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка - за способом , указанным в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . 8. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий утверждается законом об областном бюджете . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об об - ластном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом - ление о необходимости : предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем в сроки , указанные в уведомлении , определенные в соответствии с абзацем первым пункта 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени - ем установленного в соглашении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , которые установлены соглашением . 12. Результатом использования субсидии является количество объектов , в ко - торых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту обще - образовательных организаций , их оснащению средствами обучения и воспитания , обеспечены требования к антитеррористической защищенности объектов ( терри - торий ), а также обеспечено дополнительное профессиональное образование педа - гогических работников , осуществляющих учебный процесс в объектах капитального ремонта , сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образовании по профилю педагогической деятельности и ( или ) обучены управлен - ческие команды , состоящие из представителей администраций и педагогических работников объектов капитального ремонта . Значения результата использования субсидии устанавливаются соглашением . Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста - навливается в соглашении . 13. В период проведения капитального ремонта ( после заключения соглашения ) в целях замены отобранного объекта ( отобранных объектов ) на другой объект ( дру - гие объекты ), требующий ( требующие ) приоритетного капитального ремонта , полу - чатель субсидии вправе направить главному распорядителю ходатайство о внесении изменений в ранее представленный перечень объектов капитального ремонта . При этом получатель субсидии в ходатайстве о внесении изменений в представ - ленный им перечень объектов капитального ремонта должен гарантировать : достижение установленных соглашением значений результата использования субсидии ; наличие объекта ( объектов ) капитального ремонта , указанного ( указанных ) в ходатайстве для включения в перечень объектов капитального ремонта , в форме федерального статистического наблюдения № ОО -2 « Сведения о материально - тех - нической и информационной базе , финансово - экономической деятельности обще - образовательной организации »; совокупный размер стоимости капитального ремонта объекта ( объектов ), ука - занного ( указанных ) в ходатайстве для включения в перечень объектов капитального ремонта , не менее совокупного размера стоимости капитального ремонта объекта ( объектов ), указанного ( указанных ) в ходатайстве для исключения из перечня объ - ектов капитального ремонта ( путем представления по каждому объекту положитель - ного заключения государственной экспертизы ( с датой не ранее 2021 года ) проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответству - ющего объекта , содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту объектов капитального ре - монта ). В случае увеличения значений результата использования субсидии по хода - тайству о внесении изменений в представленный получателем субсидии объектов капитального ремонта и ( или ) увеличения совокупного размера стоимости работ из перечня работ по капитальному ремонту по объектам , включаемым в перечень объ - ектов капитального ремонта , размер субсидии на оснащение объекта ( объектов ) капитального ремонта , ранее рассчитанный получателю субсидии на заменяемые объекты , не подлежит увеличению . 14. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра - вил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одно - временного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных со - глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предель - ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо - ваниями , предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера - ции . 15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 16. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те - кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , представив главному распоря - дителю соответствующую заявку ( далее – дополнительная заявка ) в порядке , уста - новленном пунктом 5 настоящего Порядка . До полнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси - дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникнове - ния экономии , регистрируется в порядке , установленном абзацем пятым пункта 5 на - стоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет полу - чателя субсидии способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получа - телю субсидии , о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели , указанные в дополнительной заявке . Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред - ставление в установленный срок документов , указанных в абзаце втором настоящего пункта , является основанием для распределения главным распорядителем неис - пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка . 17. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий , которые об - разовались в текущем финансовом году , на указанный объем средств главным рас - порядителем проводится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , уста - новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу - ющей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведе - ния об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления о необходимости заключения соглашения . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 19. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 20. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен - него государственного финансового контроля . Приложение 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования Пе речень работ по капитальному ремонту объектов капитального ремонта 1. Ремонт фундамента , цоколя и отмостки . 2. Ремонт кровли . 3. Ремонт потолков , междуэтажных перекрытий и полов . 4. Ремонт окон , дверей ( входных и внутренних ) и ворот учебных зданий . 5. Ремонт входных групп , лестниц и крылец . 6. Внутренние штукатурные , облицовочные и малярные работы . 7. Ремонт фасадов . 8. Ремонт системы отопления . 9. Ремонт системы вентиляции . 10. Ремонт системы горячего и холодного водоснабжения . 11. Ремонт системы канализации . 12. Электромонтажные работы . 13. Ремонт слаботочных сетей . 14. Ремонт систем пожаротушения . Реализация указанных работ предполагается во всех помещениях , расположен - ных непосредственно в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций , в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по об - разовательным программам начального общего и ( или ) основного общего и ( или ) среднего общего образования , включая санитарные узлы , пищеблоки , подвальные помещения и коммуникации , внутриобъектовые спортивные сооружения , в том числе плавательные бассейны , расположенные непосредственно в контуре зданий . Приложение 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования Начальнику управления образования и науки Липецкой области ______________________ За явка ___________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию муни - ципальных программ , направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования , и выделить субсидию в размере ________________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Продолжение . Начало на 49–55- й стр . Продолжение на 57- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz