Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 54 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 110 /26852/4 ОКТЯБРЯ 2024 Раздел III. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ , направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распреде - ления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , на - правленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях ( далее – субсидия ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с Законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об област - ном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настояще - го Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже - та , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова - нию следующих направлений деятельности : 1) строительства зданий ( пристройки к зданиям ) общеобразовательной органи - зации ; 2) приобретения ( выкупа ) зданий общеобразовательных организаций ; 3) проведения капитального ремонта , реконструкции общеобразовательных ор - ганизаций ; 4) оснащения новых мест в общеобразовательных организациях средствами об - учения и воспитания . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ , направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ( далее – Соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , включающей в себя пере - чень мероприятий , направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критерием отбора муниципальных образований является использование эконо - мически эффективной проектной документации повторного использования , в случае отсутствия такой документации – типовой проектной документации для объектов об - разовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строитель - ства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условиям , установленным под - пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу - чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – за - явка ) с приложением : выписки из муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , на - правленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях ; копии проектно - сметной документации ; сведений о количестве обучающихся общеобразовательных организаций в муни - ципальном образовании , занимающихся во вторую смену , по состоянию на 1 сентя - бря года , предшествующего получению субсидии ( по каждой общеобразовательной организации ); сведений о наличии в муниципальном образовании общеобразовательных орга - низаций с износом 50 % и выше с приложением копии технического паспорта БТИ . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представ - лении документов представителем претендента он предъявляет документ , удостове - ряющий личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформлен - ный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ( в случае если размер субсидии муниципальному образованию , определенный в соответствии с настоящим Порядком , больше размера средств , указанного в заявке муниципального образова - ния , размер субсидии соответствующему i- му муниципальному образованию опре - деляется в размере средств , указанном в такой заявке ); S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете ( сводной бюджетной росписи областного бюджета ) на очередной финан - совый год и на плановый период на мероприятия , направленные на предоставление субсидий ; O i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор , по предоставлению субсидий , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образованиям области , прошедшим отбор на получение субсидии , с учетом утвержденного пре - дельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обяза - тельства муниципального образования ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка - за способом , указанным в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . 8. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления ; заключить Соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем в сроки , указанные в уведомлении , определенные в соответствии с абзацем первым пункта 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени - ем установленного в соглашении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , которые установлены Соглашением . 12. Результатом использования субсидий является количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка . Значения результата использования субсидий устанавливаются Соглашением . Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста - навливается в соглашении . 13. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субси - дии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра - вил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одно - временного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных со - глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предель - ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо - ваниями , предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера - ции . 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те - кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , представив главному распоря - дителю соответствующую заявку ( далее – дополнительная заявка ) в порядке , уста - новленном пунктом 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси - дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникнове - ния экономии , регистрируется в порядке , установленном абзацем седьмым пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабо - чих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет полу - чателя субсидии способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получа - телю субсидии , о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели , указанные в дополнительной заявке . Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непред - ставление в установленный срок документов , указанных в абзаце втором настоящего пункта , является основанием для распределения главным распорядителем неис - пользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка . 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ - ем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нерас - пределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , уста - новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу - ющей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведе - ния об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления о необходимости заключения соглашения . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен - него государственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ , направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях Начальнику управления образования и науки Липецкой области _____________________________ За явка ___________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муни - ципальных программ , направленных на создание новых мест в общеобразователь - ных организациях , и выделить субсидию в размере ___________ рублей . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наиме - нование и адрес объекта Коли - чество до - полни - тельно созда - ваемых мест Дата ввода объ - екта в экс - плуа - тацию На - прав - ление расхо - дов Утверж - денная сметная стои - мость ( руб .) Объем суб - сидий из областного бюджета , необходи - мый на ре - ализацию меропри - ятий , на - правленных на созда - ние новых мест в общеобра - зователь - ных органи - зациях , на _______ год ( руб .) Уровень софи - нансирования областного бюджета , % Предус - мотрено средств в местном бюджете на ____ год ( руб .) Уровень софинан - сирования местно - го бюдже - та , % 1. Итого : В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со - глашения следующим образом : ____________________________________________________________________ Глава администрации __________________________________ __________ ______________________ ( наименование муниципального ( подпись ) ( расшифровка подписи ) образования ) Руководитель финансового органа _____________ ________________________ муниципального образования ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом . ____________________________ «__» _________________ 20__ г . ( дата ) Раздел IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ , направленных на модернизацию инфраструктуры общего образования 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе - ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направ - ленных на модернизацию инфраструктуры общего образования ( далее – субсидия ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об област - ном бюджете ) ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) на предоставле - ние субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже - та , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова - нию направлений деятельности , связанных с модернизацией инфраструктуры обще - го образования , в том числе с созданием многофункциональных образовательных комплексов , включающих в себя объекты всех уровней общего образования , допол - нительного образования , спортивной инфраструктуры и иные объекты социальной инфраструктуры ( строительство , реконструкция , в том числе с элементами рестав - рации , техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов муниципальной собственности и ( или ) приобретение объектов недвижимого имущества в муници - пальную собственность ). 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличия в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ , направленных на модернизацию инфра - структуры общего образования , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ( далее – Соглашение ); 3) наличия утвержденной муниципальной программы , включающей в себя пере - чень мероприятий , направленных на модернизацию инфраструктуры общего обра - зования . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критерием отбора муниципальных образований является наличие обязатель - ства муниципального образования по обеспечению создания новых мест в обще - образовательных организациях в соответствии с санитарно - эпидемиологическими требованиями , строительными и противопожарными нормами , федеральными государственными образовательными стандартами общего образования , а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания , соответствующих совре - менным условиям обучения , необходимых при оснащении общеобразовательных организаций . Перечень , критерии его формирования и требования к функциональному осна - щению , а также норматив стоимости оснащения одного места обучающегося сред - ствами обучения и воспитания утверждены приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 6 сентября 2022 года № 804 « Об утверждении перечня средств обучения и воспитания , соответствующих современным условиям обучения , необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализа - ции мероприятий государственной программы Российской Федерации « Развитие образования », направленных на содействие созданию ( создание ) в субъектах Рос - сийской Федерации новых ( дополнительных ) мест в общеобразовательных орга - низациях , модернизацию инфраструктуры общего образования , школьных систем образования , критериев его формирования и требований к функциональному осна - щению общеобразовательных организаций , а также определении норматива стои - мости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания ». 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному под - пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу - чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – за - явка ) с приложением : выписки из муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , на - правленные на модернизацию инфраструктуры общего образования ; копии проектно - сметной документации . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представ - лении документов представителем претендента он предъявляет документ , удостове - ряющий личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформлен - ный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ( в случае если размер субсидии муниципальному образованию , определенный в соответствии с настоящим Порядком , больше размера средств , указанного в заявке муниципального образова - ния , размер субсидии соответствующему i- му муниципальному образованию опре - деляется в размере средств , указанном в такой заявке ); S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете ( сводной бюджетной росписи областного бюджета ) на мероприятия , на - правленные на предоставление субсидий ; Oi – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор на получение субсидии с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муници - пального образования ; – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образованиям области , прошедшим отбор на получение субсидии , с учетом утвержденного пре - дельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обяза - тельства муниципального образования ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка - за способом , указанным в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . 8. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления ; заключить Соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем в сроки , указанные в уведомлении , определенные в соответствии с абзацем первым пункта 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии Соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени - ем установленного в соглашении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , которые установлены Соглашением . 12. Результатом использования субсидий является количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка . Значения результата использования субсидий устанавливаются Соглашением . Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста - навливается в соглашении . 13. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субси - дии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в Соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются Соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра - вил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одно - временного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных Со - глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предель - ный объем сокращения субсидий устанавливаются Соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются Соглашением в соответствии с требо - ваниями , предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера - ции . 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те - кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели ( направления Продолжение . Начало на 49–53- й стр . Продолжение на 55- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz