Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 108 /26850/27 СЕНТЯБРЯ 2024 Бюджет территориально - го государственного вне - бюджетного фонда ( бюд - жет территориального фонда обязательного ме - дицинского страхования ) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Консолидированные бюд - жеты муниципальных об - разований : 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Комплекс процессных ме - роприятий « Обеспечение деятельности управления по охране , использова - нию объектов животного мира и водных биологи - ческих ресурсов Липец - кой области », в том числе 34 419 439,89 32 041 118,21 32 365 818,21 32 365 818,21 32 365 818,21 32 365 818,21 32 365 818,21 228 289 649,15 Региональный бюджет ( всего ), из них : 34 419 439,89 32 041 118,21 32 365 818,21 32 365 818,21 32 365 818,21 32 365 818,21 32 365 818,21 228 289 649,15 в том числе межбюджет - ные трансферты из феде - рального бюджета 8 723 700,00 9 055 900,00 9 380 600,00 9 380 600,00 9 380 600,00 9 380 600,00 9 380 600,00 64 682 600,00 межбюджетные транс - ферты местным бюдже - там из регионального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межбюджетные транс - ферты бюджету терри - ториального государ - ственного внебюджетного фонда Российской Феде - рации ( бюджету террито - риального фонда обяза - тельного медицинского страхования ) из регио - нального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Бюджет территориально - го государственного вне - бюджетного фонда ( бюд - жет территориального фонда обязательного ме - дицинского страхования ) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Консолидированные бюд - жеты муниципальных об - разований : 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 5. Показатели государственной программы Липецкой области в разрезе муниципальных образований Таблица Наименование субъекта Базовое значение Значение показателей по годам значение год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Показатели государственной программы в разрезе муниципальных образований не предусмотрены 6. Методики расчетов показателей государственной программы Липецкой области , значения которых не утверждены методиками международных организаций , а также не определяются на основе данных государственного ( федерального ) статистического наблюдения Таблица № п / п Наименование показателя Единица измере - ния Методика расчета Источник определе - ния значе - ния Срок пред - ставления годовой отчетной информа - ции 1 2 3 4 5 6 1 Показатель 1 Цели 1 « Снижение совокупного объема выбросов опасных загрязняющих веществ , % по отношению к 2017 году » % Данный показатель рассчитывается по формуле : V озв =100%- Сумма ( от n до i=1)( Вклад факт i)*(100%-V план ФП /100%) г де i – номер города - участника Проекта ; n – количество городов - участников Про - екта ; Вклад – индекс , отражающий уровень недостижения планового значения вклада города i в достижение Показателя в отчетном периоде , %; V план ФП – плановое значение показателя « Снижение совокупного объема выбросов опас - ных загрязняющих веществ в городах – участниках проекта » на конечный год ре - ализации Проекта в целом ( в соответствии с паспортом Проекта ), %. Ведом - ственная отчетность 15 января года , сле - дующего за отчет - ным 2 Показатель 1 Цели 2 « Количество месторожде - ний общераспространен - ных полезных ископаемых , числящихся на государ - ственном балансе » Шт . Показатель определяется по данным кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых Липецкой области Форма фе - дерально - го стати - стического наблюде - ния № 5- гр 24 апреля года , сле - дующего за отчет - ным 3 Показатель 2 Цели 2 « Доля населения Липецкой обла - сти , оценивающего эко - логическую обстановку по месту жительства как бла - гоприятную и приемлемую , % от числа опрошенных ( по данным социологического опроса )» % Для определения показателя используются данные социологического опроса , проводимого ежегодно среди населения области Данные проведен - ного анке - тирования 15 ноября текущего года 4 Показатель 3 Цели 2 « Вос - производство и сохране - ние объектов животного мира ( численность диких копытных животных се - мейства оленьевых )» Особи Приказ Федерального государственного бюджетного учреждения « Федерльный центр развития охотничьего хозяйства » от 14 нояря 2022 года № 74 VI. Расчет численности копытных животных учитываемого вида на исследуемой территории 25. Расчет численности копытных животных учитываемого вида на исследуе - мой территории допускается при условии наличия полной комплектности мате - риалов учета , предусмотренных пунктом 6 методики , и на основании ведомо - стей учета с оценкой « ведомость принята » и производится путем суммирования максимального количества копытных животных учитываемого вида (N учтенное п / п ), зарегистрированного на всех подкормочных площадках данной исследуе - мой территории . 26. Определение максимального количества копытных животных учитываемого вида на подкормочной площадке (N учтенное п / п ) производится по следующе - му алгоритму : 26.1. Данные из ведомостей учета за каждый из трех дней учета заносятся в сводную ведомость учета ( Приложение 3 к методике ), из которой выбирают - ся данные одного из трех дней учета , в который было зарегистрировано макси - мальное количество копытных животных учитываемого вида (Nmax1); 26.2. Определяется суммарный показатель максимального количества копыт - ных животных учитываемого вида (Nmax2), состоящий из максимального ко - личества особей , зарегистрированных в каждой половозрастной группе : мак - симального количества взрослых самцов , зарегистрированных в один из трех дней полевых работ (nmax самцов ), максимального количества взрослых самок , зарегистрированных в один из трех дней полевых работ (nmax самок ), макси - мального количества животных до одного года , зарегистрированных в один из трех дней учета (nmax до года ): Nmax2= nmax самцов + nmax самок + nmax до года 27. Определяется максимальное количество копытных животных учитываемого вида на подкормочной площадке (N учтенное п / п ) путем сравнения показателей Nmax1 и Nmax2 по следующему алгоритму : если Nmax1 больше Nmax2, то Nmax1 приравнивается к N учтенное п / п ; если Nmax1 меньше Nmax2, то Nmax2 приравнивается к N учтенное п / п ; если Nmax1 равно Nmax2, то Nmax1 или Nmax2 приравнивается к N учтенное п / п . Государ - ственный монито - ринг охот - ничьих ресурсов методами зимнего маршрут - ного учета и в местах искус - ственных концентра - ций Ежегодно до 15 мая 5 Показатель 1 Цели 3 « Количество ликвидиро - ванных несанкциониро - ванных свалок в границах городов » Шт . Данный показатель рассчитывается по формуле : Crjt = Сумма t * nt где Crjt – общее количество ликвидированных на конец года t несанкциониро - ванных свалок в административно - территориальных границах города , рассчи - танное нарастающим итогом , начиная с 2019 года , шт ; J – условный порядковый номер города субъекта РФ , свалок в административ - но - территориальных границах которого ликвидированы на конец года t несанк - ционированные свалки ; t = 2019,…..t; t – отчетный год ; nt – количество ликвидированных на конец года t несанкционированных свалок в административно - территориальных границах города , шт . Ведом - ственная отчетность 31 декабря текущего года 6 Показатель 2 Цели 3 « Количество ликвидиро - ванных наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде » Шт . Данный показатель рассчитывается по формуле : О = О 2018 + Сумма ( от Р до p=2019)* Сумма ( от N до i=1)Oip где O – общее количество ликвидированных наиболее опасных объектов нако - пленного вреда окружающей среде в целом по Российской Федерации на конец N- го отчетного месяца , шт .; Oip – количество ликвидированных наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде в целом по Российской Федерации в i- ом месяце p- го года , шт .; О 2018 – количество ликвидированных наиболее опасных объектов накопленно - го вреда окружающей среде в целом по Российской Федерации в 2018 г ., шт .; 1 – порядковый номер месяца , i=1, ... N, N – отчетный месяц ; p – год , p=2019, ... P, P – отчетный год . Ведом - ственная отчетность 31 декабря текущего года 7 Показатель 3 Цели 3 « Численность населения , проживающего на подвер - женных негативному воз - действию вод территориях , защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищен - ности от негативного воз - действия вод , нарастаю - щим итогом » Тыс . чел . Данный показатель рассчитывается как суммарная численность населения , проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях , защищенного в результате проведения мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений , находящихся в собственности субъектов Рос - сийской Федерации , муниципальной собственности , капитальному ремонту бесхозяйных гидротехнических сооружений , строительству и реконструкции со - оружений инженерной защиты , строительству гидротехнических сооружений по линии Минстроя России , а также дноуглубительных , руслоочистительных и рус - лорегулирующих мероприятий на участках русел рек , по формуле : N = N1 + N2 + N3 + N4 + N5 + N6, где : N – численность населения , проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях , защищенного в результате проведения меро - приятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод , нарас - тающим итогом с 2021 года ( тыс . человек ); N1 – численность населения , проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях , защищенного по результатам завершенных ме - роприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений , находя - щихся в собственности субъектов Российской Федерации , муниципальной соб - ственности , капитальному ремонту бесхозяйных гидротехнических сооружений , осуществляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Фе - дерации , нарастающим итогом с 2021 года ( тыс . человек ); N2 – численность населения , проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях , защищенного по результатам завершенных ме - роприятий по строительству и реконструкции сооружений инженерной защиты , осуществляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Фе - дерации , нарастающим итогом с 2021 года ( тыс . человек ); N3 – численность населения , проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях , защищенного по результатам завершенных ме - роприятий по строительству и реконструкции сооружений инженерной защиты , осуществляемых учреждениями , подведомственными Федеральному агентству водных ресурсов , территориальными органами Федерального агентства водных ресурсов , нарастающим итогом с 2021 года ( тыс . человек ); N4 – численность населения , проживающего на подверженных негативно - му воздействию вод территориях , защищенного по результатам завершенных дноуглубительных , руслоочистительных и руслорегулирующих мероприятий на участках русел рек , осуществляемых органами исполнительной власти субъек - тов Российской Федерации , нарастающим итогом с 2021 года ( тыс . человек ); N5 – численность населения , проживающего на подверженных негативно - му воздействию вод территориях , защищенного по результатам завершенных дноуглубительных , руслоочистительных и руслорегулирующих мероприятий на участках русел рек , осуществляемых учреждениями , подведомственными Фе - деральному агентству водных ресурсов , нарастающим итогом с 2021 года ( тыс . человек ); N6 – численность населения , проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях , защищенного по результатам завершенных ме - роприятий по строительству и реконструкции сооружений инженерной защи - ты , осуществляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации , по линии Минстроя России , нарастающим итогом с 2021 года ( тыс . человек ). Приказ Росводре - сурсов от 30.12.2022 № 360 « Об утвержде - нии мето - дики рас - чета по - казателей государ - ственной программы Россий - ской Фе - дерации « Воспро - изводство и исполь - зование природных ресурсов » Не позд - нее 5- го рабочего дня меся - ца , следу - ющего за отчетным 8 Показатель 1 Цели 4 « Доля твердых коммуналь - ных отходов , направленных на обработку ( сортировку ), в общей массе образован - ных твердых коммунальных отходов » % Данный показатель рассчитывается ежегодно и отражает отношение количе - ства обработанных твердых коммунальных отходов к общему количеству обра - зовавшихся твердых коммунальных отходов Ведом - ственная отчетность до 1 июня года , сле - дующего за отчет - ным 9 Показатель 2 Цели 4 « Доля направленных на за - хоронение твердых ком - мунальных отходов , в том числе прошедших обра - ботку ( сортировку ), в об - щей массе образованных твердых коммунальных от - ходов » % Данный показатель рассчитывается ежегодно и отражает отношение количе - ства захороненных твердых коммунальных отходов к общему количеству обра - зовавшихся твердых коммунальных отходов Ведом - ственная отчетность до 1 июня года , сле - дующего за отчет - ным 10 Показатель 3 Цели 4 « Доля направленных на утилиза - цию отходов , выделенных в результате раздельно - го накопления и обработ - ки ( сортировки ) твердых коммунальных отходов , в общей массе образован - ных твердых коммунальных отходов » % Данный показатель рассчитывается ежегодно и отражает отношение количе - ства утилизированных твердых коммунальных отходов к общему количеству об - разовавшихся твердых коммунальных отходов Ведом - ственная отчетность до 1 июня года , сле - дующего за отчет - ным Раздел III. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на разработку проектов по рекультивации земель ( разработка проектно - сметной документации и прохождение ее государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями действующего законодате льства Российской Федерации ), на рекультивацию земель , находящихся в муниципальной собственности , нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо - ставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на раз - работку проектов по рекультивации земель , находящихся в му - ниципальной собственности , нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления , включаю - щих прохождение государственной экологической экспертизы проектов в соответствии с требованиями действующего за - конодательства Российской Федерации ( далее – раз работка проектов по рекультивации земель ), и / или рекультивацию зе - мель , находящихся в муниципальной собственности , нарушен - ных при складировании и захоронении отходов производства и потребления ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере экологии и природных ресурсов ( далее – главный распорядитель ) местным бюдже - там в пределах лимитов бюджетных обязательств , утверж - денных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об област - ном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муници - пальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( свод - ной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ас - сигнований , предусмотренных на реализацию муниципальных программ , направленных на разработку проектов по рекуль - тивации земель , и / или рекультивацию земель , в объеме , не - обходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областно - го бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муниципального об - разования по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирования которых предоставляется субсидия , и от - ветственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной управлением финансов Липецкой области ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , предусматривающей мероприятия по разработке проектов по рекультивации земель , и / или рекультивации земель ; 4) наличие выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним , содержащей информацию о муниципальной собственности на земельный участок , на котором планируются работы по рекультивации зе - мель , дата выдачи которой должна быть не раньше месяца до даты подачи заявки на получение субсидии ; 5) наличие технического задания на разработку проекта по рекультивации земель с приложением расчета стоимости его разработки – для предоставления субсидии местным бюдже - там на реализацию муниципальных программ , направленных на разработку проекта рекультивации земель ; 6) наличие проекта на рекультивацию земель , содержаще - го сметный расчет затрат на проведение работ по рекул ьти - вации земель , находящихся в муниципальной собственности , нарушенных при складировании и захоронении отходов произ - водства и потребления , в ценах текущего года , утвержденный органом местного самоуправления – для предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на рекультивацию земель ; 7) наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы проекта ( в случае разработки про - екта после 1 июля 2015 года ) – для предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на рекультивацию земель . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , про - водимого главным распорядителем . Критерием отбора является : наибольшее соотношение площади земель , находящихся в муниципальной собственности , нарушенных при складиро - вании и захоронении отходов производства и потребления , к общей площади земель , находящихся в муниципальной собственности муниципального образования – для предостав - ления субсидии местным бюджетам на реализацию муници - пальных программ , направленных на разработку проектов по рекультивации земель ; наименьшая стоимость работ по рекультивации земель , находящихся в муниципальной собственности , нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и по - требления , за 1 м 2 – для предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направ - ленных на рекультивацию земель . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условиям , установленным подпунктами 3 – 7 пун - кта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в срок с 1 сентября по 15 сен тября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме со - гласно приложению к настоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением следующих документов : 1) копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную программу , предусматривающую мероприя - тия , направленные на разработку проектов по рекультивации земель , и / или рекультивацию земель ( далее – мероприятия ); 2) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятий , информацией по установленным критериям отбора для предоставления субсидий и планируе - мом достижении показателей в результате исполнения меро - приятий , установленных в государственной программе Липец - кой области « Охрана окружающей среды , воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области »; 3) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним , содержащей инфор - мацию о муниципальной собственности на земельный участок , на котором планируются работы по рекультивации земель , дата выдачи которой должна быть не раньше месяца до даты подачи заявки на получение субсидии ; 4) копию технического задания на разработку проекта по рекультивации земель с приложением расчета стоимости его разработки – для предоставления субсидии местным бюдже - там на реализацию муниципальных программ , направленных на разработку проекта рекультивации земель ; 5) копию проекта на рекультивацию земель , содержаще - го сводный сметный расчет затрат на проведение работ по рекультивации земель в ценах текущего года , утвержденный органом местного самоуправления ( далее – проект ) – для предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на рекультивацию земель ; 6) копию положительного заключения государственной экологической экспертизы проекта ( в случае разработки про - екта после 1 июля 2015 года ) – для предоставления субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на рекультивацию земель ; 7) информацию о выполненных работах по рекультивации земель в рамках предоставленного проекта с разбивкой по го - дам и указанием общей площади рекультивированных земель ( в отношении земельных участков , рекультивация которых не завершена ) – для предоставления субсидии местным бюдже - там на реализацию муниципальных программ , направленных на рекультивацию земель , с приложением копий следующих документов : муниципальных контрактов на рекультивацию земель ; актов о приемке выполненных работ по форме № КС -2; справок о стоимости выполненных работ и затрат по фор - ме № КС -3; платежных поручений . Информация , указанная в подпункте 7 настоящего пункта , предоставляется по состоянию на 30 августа года , предше - ствующего году предоставления субсидии . Указанные документы заверяются подписью главы адми - нистрации муниципального образования или уполномоченно го лица и печатью претендента . При представле нии документов представителем претендента он предъявляет документ , удо - стоверяющий личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием докумен - тов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распоря - дителем ( далее – уполномоченное лицо ), в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 насто - ящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъ - являемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 на - стоящего Порядка . 7. В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ; S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете и ( или ) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия , на - правленные на предоставление субсидий на разработку про - ектов по рекультивации земель , и / или рекультивацию земель ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошедшему отбор , по предоставлению субси - дий на разработку проектов по рекультивации земель , и / или рекультивацию земель , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема рас - ходного обязательства муниципального образования ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый муни - ципальным образованиям области , прошедшим отбор на полу - чение субсидии , на предоставление субсидий на разработку проектов по рекультивации земель , и / или рекультивацию земель , с учетом утвержденного предельного уровня софинан - сирования Липецкой областью объема расходного обязатель - ства муниципального образования ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем сле - дующей информации : перечня муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготов - ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление фи - нансов Липецкой области ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа способом , указанным в заявке , по - зволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . 8. Условия предоставления субсидии , установленные под - пунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка , должны быть испол - нены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 10 рабочих дней со дня , сле - дующего за днем вступления в силу закона об областном бюд - жете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем по - лучения уведомления , представить выписку из решения пред - ставительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на представление субсидии пред - усмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные сред - ства на счета получателей субсидий , открытые территори - альным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета опе - раций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинан - сирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обе - спечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 12. Результатами использования субсидий являются : 1) количество разработанных проектов рекультивации зе - мель , находящихся в муниципальной собственности , нарушен - ных при складировании и захоронении отходов производства и потребления , шт . – для субсидий , предоставленных местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направ - ленных на разработку проектов рекультивации земель ; 2) площадь подготовленных к рекультивации земель , на - ходящихся в муниципальной собственности , нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потре - бления , тыс . кв . м – для субсидий , предоставленных местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направ - ленных на рекультивацию земель ; 3) площадь рекультивированных земель , находящихся в муниципальной собственности , нарушенных при складирова - нии и захорон ении отходов производства и потребления , тыс . кв . м – для субсидий , предоставленных местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на ре - культивацию земель . Значения результатов использования субсидий устанавли - ваются соглашением . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Ли - пецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав - ливаются соглашением в соответствии с требованиями пун - ктов 12 – 15 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соот - ветствии с требованиями бюджетного законодательства . 14. В случае нецелевого использования субсидии муници - пальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодатель - ством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в теку - щем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмо - тренные настоящим Порядком , представив главному соответ - ствующую заявку ( далее – дополнительная заявка ) в порядке , установленном абзацем 14 пункта 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , уста - новленном абзацем 15 пункта 5 настоящего Порядка , и рас - сматривается уполномоченным лицом в течение 3 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки Продолжение . Начало на 12–14- й стр . Окончание на 16- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz