Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 108 /26850/27 СЕНТЯБРЯ 2024 Окончание . Начало на 10- й стр . Уполномоченным органом ведется учет консультаций в соответствующем журнале , форма которого утверждается на - чальником уполномоченного органа . 22. Профилактический визит проводится в соответствии с положениями статьи 52 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и му - ниципальном контроле в Российской Федерации ». Профилактический визит проводится в форме профи - лактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео - кон - ференц - связи . Обязательный профилактический визит проводится не реже 1 раза в год , но не чаще 1 раза в месяц , в рабочее время в период , устанавливаемый уведомлением о проведении про - филактического визита , и не может превышать 1 рабочего дня . По ходатайству должностного лица уполномоченного ор - гана начальником уполномоченного органа ( лицом , исполня - ющим его обязанности ) срок проведения обязательного про - филактического визита может быть продлен на срок не более 2 рабочих дней . Обязательный профилактический визит проводится упол - номоченным органом в отношении контролируемых лиц , при - ступающих к осуществлению контролируемого вида деятель - ности , не позднее чем в течение 1 года со дня начала такой де - ятельности , а также в отношении объектов контроля ( надзора ), отнесенных к категориям высокого риска . О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения в следующем порядке : 1) начальником уполномоченного органа принимается решение о проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица в форме профилак - тической беседы или путем использования видео - конференц - связи , определяются дата , время и должностное лицо , упол - номоченное на проведение обязательного профилактического визита ; 2) контролируемое лицо уведомляется способом , позво - ляющим достоверно установить получение им уведомления , о дате проведения обязательного профилактического визита ; 3) в уведомлении контролируемому лицу предлагается определить лицо ( лиц ), уполномоченное ( уполномоченных ) на взаимодействие с должностным лицом уполномоченного органа в ходе проведения обязательного профилактического визита ; 4) в случае принятия решения о проведении обязательного профилактического визита путем использования видео - кон - ференц - связи в уведомлении указываются сведения , необхо - димые для установления связи между контролируемым лицом и уполномоченным органом . Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита , уведомив об этом уполномоченный орган не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения . По результатам проведения профилактического визита должностным лицом уполномоченного органа , непосредствен - но проводившим профилактическое мероприятие , составляет - ся акт о проведении профилактического визита . Учет профилактических визитов осуществляется в соответ - ствующем журнале , форма которого утверждается начальни - ком уполномоченного органа . 23. В целях снижения рисков причинения вреда ( ущерба ) на объектах контроля ( надзора ) и оптимизации проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий уполномоченный орган в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » фор - мирует и утверждает проверочные листы ( списки контрольных вопросов , ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных тре - бований ). 24. В целях профилактики рисков причинения вреда ( ущер - ба ) охраняемым законом ценностям уполномоченным органом ежегодно разрабатывается и утверждается программа про - филактики рисков причинения вреда ( далее – программа про - филактики ). Программа профилактики разрабатывается в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муници - пальном контроле в Российской Федерации » и Правилами разработки и утверждения контрольными ( надзорными ) ор - ганами программы профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990. Программа профилактики утверждается начальником уполномоченного органа не позднее 20 декабря предшеству - ющего года и размещается на официальном сайте уполно - моченного органа в сети « Интернет » в течение 5 дней со дня утверждения . Раздел IV. Осуществление регионального государственного контроля ( надзора ) 25. Региональный государственный контроль ( надзор ) осуществляется уполномоченным органом посредством контрольных ( надзорных ) мероприятий , проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом , и контрольных ( надзорных ) мероприятий , проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом . 26. При взаимодействии с контролируемым лицом прово - дятся следующие контрольные ( надзорные ) мероприятия : 1) инспекционный визит , в ходе которого в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следу - ющие действия : осмотр , опрос , инструментальное обследова - ние , получение письменных объяснений ; 2) документарная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муници - пальном контроле в Российской Федерации » могут совершать - ся следующие действия : получение письменных объяснений ; истребование документов ; 3) выездная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 73 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципаль - ном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следующие действия : осмотр , досмотр , опрос , испытание , экспертиза , отбор проб ( образцов ), инструментальное обсле - дование , получение письменных объяснений , истребование документов . Срок проведения выездной проверки не может превы - шать 10 рабочих дней . В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия , за исключением выездной проверки , основанием для проведе - ния которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и которая для микропредприятия не может про - должаться более 40 часов . Срок проведения выездной про - верки в отношении организации , осуществляющей свою дея - тельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации , устанавливается отдельно по каждому филиалу , представительству , обособленному структурному подразделе - нию организации . 27. Контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся на плановой и внеплановой основе . Плановые контрольные ( надзорные ) мероприятия прово - дятся на основании плана проведения плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий на очередной календарный год , со - гласованного с органами прокуратуры . 28. На плановой основе проводятся следующие контроль - ные ( надзорные ) мероприятия : инспекционный визит , доку - ментарная проверка , выездная проверка . 29. На внеплановой основе проводятся следующие кон - трольные ( надзорные ) мероприятия : документарная проверка , выездная проверка . Внеплановые контрольные ( надзорные ) мероприятия про - водятся при наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Решение о проведении и выборе вида внепланового кон - трольного ( надзорного ) мероприятия принимается на основе индикаторов риска нарушения обязательных требований ( при - ложение 2). 30. Должностными лицами , уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных ( надзорных ) мероприя - тий , являются начальник уполномоченного органа ( лицо , ис - полняющее его обязанности ), заместитель начальника уполно - моченного органа . 31. Информация о контрольных ( надзорных ) мероприятиях вносится в федеральную государственную информационную систему « Единый реестр контрольных ( надзорных ) мероприя - тий » с учетом требований законодательства Российской Фе - дерации о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне . 32. О проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия контролируемое лицо информируется должностным лицом уполномоченного органа не позднее чем за 24 часа до начала контрольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 33. При проведении должностными лицами уполномо - ченного органа и лицами , привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » к совершению контроль - ных ( надзорных ) действий , для фиксации доказательств со - блюдения , нарушения обязательных требований могут исполь - зоваться фотосъемка , аудио - и видеозапись , иные способы фиксации доказательств . Решение об использовании фотосъемки , аудио - и видео - записи и иных способов фиксации доказательств соблюдения , нарушения обязательных требований при осуществлении кон - трольных ( надзорных ) мероприятий принимается должност - ным лицом уполномоченного органа самостоятельно . Фотографии , аудио – и видеозаписи , иные способы фик - сации доказательств , используемые для фиксации указанных доказательств , должны позволять однозначно идентифици - ровать объект фиксации , отражающий нарушение обязатель - ных требований . Фотографии , аудио – и видеозаписи , и иные средства , использованные в ходе проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия для фиксации доказательств на - рушений обязательных требований , прилагаются к акту кон - трольного ( надзорного ) мероприятия , протоколам отбора проб ( образцов ) для проведения инструментального обследо - вания , испытания или экспертизы . Применение фотосъемки , аудио - и видеозаписи , иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностными лицами уполномоченного органа и лицами , привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Фе - дерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О госу - дарственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » к совершению контрольных ( надзор - ных ) действий , осуществляется с учетом выполнения техниче - ских мероприятий , обеспечивающих соблюдение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Информация о проведении фотосъемки , аудио - и видеоза - писи , использовании иных способов фиксации доказательств отражается в акте контрольного ( надзорного ) мероприятия . Результаты проведения фотосъемки , аудио - и видеоза - писи , использования иных способов фиксации доказательств являются приложением к акту контрольного ( надзорного ) ме - роприятия . 34. По окончании проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия должностным лицом уполномоченного органа составляется акт контрольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». В случае если по результатам проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований , в акте контрольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » должно быть указано , какое именно обязательное требование нарушено , каким нормативным правовым актом и его струк - турной единицей оно установлено . В случае устранения вы - явленного нарушения до окончания проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия , предусматривающего взаимодей - ствие с контролируемым лицом , в акте указывается факт его устранения . Документы и иные материалы , являющиеся доказатель - ствами нарушения обязательных требований , приобщаются к акту контрольного ( надзорного ) мероприятия . Оформление акта контрольного ( надзорного ) мероприятия производится на месте проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия в день окончания проведения такого мероприя - тия . Результаты контрольного ( надзорного ) мероприятия , со - держащие информацию , составляющую государственную , коммерческую , служебную или иную охраняемую законом тайну , оформляются с соблюдением требований законода - тельства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне . 35. Акт контрольного ( надзорного ) мероприятия , прове - дение которого было согласовано органами прокуратуры , на - правляется в органы прокуратуры посредством федеральной государственной информационной системы « Единый реестр контрольных ( надзорных ) мероприятий » непосредственно по - сле его оформления . 36. По результатам проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий уполномоченным органом в случае выявления нарушения обязательных требований принимаются решения в соответствии со статьей 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 37. Решения , принятые по результатам контрольного ( над - зорного ) мероприятия , проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля ( надзора ), подлежат отмене в соответствии со ста - тьей 91 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации ». 38. Уполномоченным органом осуществляется контроль за исполнением предписаний , иных решений , вынесенных долж - ностными лицами уполномоченного органа в соответствии со статьей 92 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 39. В целях качественной оценки уровня защиты охраняе - мых законом ценностей в сфере состояния Музейного фонда Российской Федерации и минимизации неоправданного вме - шательства уполномоченного органа в деятельность контро - лируемых лиц применяется система оценки результативности и эффективности регионального государственного контроля ( надзора ) исходя из ключевых показателей ( приложение 3) и индикативных показателей ( приложение 4). Раздел V. Мониторинг 40. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации » по заявлению контролиру - емого лица на условиях соглашения между контролируемым лицом и уполномоченным органом . 41. Требованием , которому должно соответствовать кон - тролируемое лицо для осуществления мониторинга , является наличие возможности для подключения систем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специ - альных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио – и видеозаписи , измерения . 42. Мониторинг осуществляется посредством : 1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использованием систем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио – и видеозаписи , изме - рения ; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований ; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом цен - ностям или нарушения обязательных требований . 43. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах контролируемого лица производятся за счет кон - тролируемого лица . 44. Обмен документами и иной информацией контролиру - емого лица и уполномоченного органа осуществляется с ис - пользованием автоматизированных систем сбора и обработки данных . 45. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора и обработки данных , средств сбора или фикса - ции информации , а также программное обеспечение должны обеспечивать осуществление мониторинга . 46. Количество необходимого оборудования , программ - ного обеспечения , а также места их установки определяются уполномоченным органом по согласованию с контролируемым лицом . 47. Уполномоченный орган принимает решение о пре - кращении осуществления мониторинга в одном из случаев , предусмотренных частью 10 статьи 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федера - ции », а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности , подлежащей региональному государственному контролю ( надзору ). Раздел VI. Обжалование решений уполномоченного органа , действий ( бездействия ) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) 48. Решения и действия ( бездействие ) уполномоченного органа и его должностных лиц могут быть обжалованы кон - тролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О госу - дарственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 49. Контролируемое лицо имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами прове - денной в отношении него проверки , необходимыми для обо - снования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведе - ния , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну . Ознакомление проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы . 50. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом , требования к форме и содержанию жалобы , порядок ее рассмотрения , принятия решений и виды решений , прини - маемых по результатам рассмотрения жалобы , определяются в соответствии со статьями 40 – 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федера - ции ». 51. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномо - ченный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и ( или ) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федера - ции ». Жалоба , содержащая сведения и документы , составляю - щие государственную или иную охраняемую законом тайну , подается контролируемым лицом лично в уполномоченный орган с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне . 52. Жалоба подлежит рассмотрению начальником упол - номоченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации . Срок рас - смотрения жалобы может быть продлен начальником уполно - моченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях : 1) проведение в отношении должностного лица уполномо - ченного органа , действия ( бездействие ) которого обжалуются , служебной проверки по фактам , указанным в жалобе ; 2) отсутствие должностного лица уполномоченного органа , действия ( бездействие ) которого обжалуются , по уважитель - ной причине ( временная нетрудоспособность , отпуск , коман - дировка ). 53. При наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », уполномоченным орга - ном в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы прини - мается решение об отказе в рассмотрении жалобы . 54. Рассмотрение жалобы , связанной со сведениями и документами , составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну , осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о госу - дарственной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации Критерии отнесения объектов контроля ( надзора ) к определенной категории риска 1. Управление культуры и искусства Липецкой области в целях осуществления регионального государственного кон - троля ( надзора ) относит объекты контроля ( надзора ) к одной из следующих категорий риска : высокий риск ; средний риск ; низкий риск . С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обя - зательных требований к обеспечению хранения , изучения , комплектования , учета и использования музейных предметов и музейных коллекций , включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации ( далее – му - зейные предметы и музейные коллекции ), разделяются на группы тяжести « А », « Б ». 2. К группе тяжести « А » относится деятельность контроли - руемых лиц , в собственности , оперативном управлении или пользовании которых находятся свыше 100000 музейных пред - метов и музейных коллекций . 3. К группе тяжести « Б » относится деятельность контроли - руемых лиц , в собственности , оперативном управлении или пользовании которых находятся менее 100000 музейных пред - метов и музейных коллекций . 4. С учетом оценки вероятности несоблюдения контроли - руемыми лицами обязательных требований , деятельность , подлежащая региональному государственному контролю ( над - зору ), разделяется на группы вероятности «1», «2» и «3». 5. К группе вероятности «1» относится деятельность кон - тролируемых лиц при наличии вступившего в законную силу в течение 5 предшествующих календарных лет обвинительного приговора суда с назначением наказания работнику контро - лируемого лица ( или решения ( постановления ) о назначении административного наказания контролируемому лицу или работнику контролируемого лица ) за нарушение обязательных требований к обеспечению хранения , изучения , комплектова - ния , учета и использования музейных предметов и музейных коллекций . 6. К группе вероятности «2» относится деятельность контролируемых лиц , у которых в течение последних 5 лет при проведении планового или внепланового контрольного ( надзорного ) мероприятия были выявлены нарушения обя - зательных требований к обеспечению хранения , изучения , комплектования , учета и использования музейных пред - метов и музейных коллекций , за которые не предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодек - сом Российской Федерации об административных правона - рушениях . 7. К группе вероятности «3» относится деятельность кон - тролируемых лиц при отсутствии информации , указанной в пунктах 5 и 6 настоящего приложения 1. 8. Отнесение деятельности контролируемого лица к опре - деленной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности по перечню согласно приложению . Приложение к критериям отнесения объектов контроля ( надзора ) к определенной категории риска Соотнесение группы тяжести и группы вероятности Таблица № п / п Категория риска Группа тяжести Группа вероятности 1. Высокий риск А 1 Б 1 2. Средний риск А 2 Б 2 3. Низкий риск А 3 Б 3 Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации Индикаторы риска нарушения обязательных требований в сфере состояния Музейного фонда Российской Федерации 1. При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований : 1) поступление в управление культуры и искусства Липец - кой области информации о 3 ( трех ) фактах ложного срабаты - вания охранной сигнализации в хранилищах контролируемого лица в течение календарного месяца ( по данным организации , с которой заключен договор на пультовую охрану ); 2) увеличение на 31 декабря отчетного года более чем в 2 раза числа музейных предметов основного фонда , требующих реставрации , по отношению к аналогичному периоду прошло - го года ( на основании данных годовой формы федерального статистического наблюдения № 8- НК « Сведения о деятель - ность музея »); 3) выявленный факт снижения в 2 и более раза количества предметов основного фонда на 31 декабря отчетного года по отношению к аналогичному периоду прошлого года ( на осно - вании данных годовой формы федерального статистического наблюдения № 8- НК « Сведения о деятельность музея »). Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации Ключевые показатели результативности и эффективности , применяемые при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) Таблица № п / п Наименование показателя Целевое значение 1. Материальный ущерб , причиненный субъекту Россий - ской Федерации – Липецкой области в результате утраты музейных предметов и музейных коллекций на валовой региональный продукт Липецкой области , в % 0 Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации Индикативные показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля ( надзора ) 1. Доля объектов контроля ( надзора ), проверенных за теку - щий календарный год . 2. Доля выполнения плана проведения плановых контроль - ных ( надзорных ) мероприятий на очередной календарный год . 3. Доля объектов контроля ( надзора ), на которых были вы - явлены нарушения обязательных требований . 4. Доля устраненных нарушений из числа выявленных на - рушений обязательных требований на объектах контроля ( над - зора ), на которых были выявлены нарушения обязательных требований . 5. Доля обоснованных жалоб на действия ( бездействие ) уполномоченного органа и ( или ) его должностного лица при проведении контрольных ( надзорных ) мероприятий . Постановление Правительства Липецкой области № 539 от 19.09.2024, г . Липецк О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 26 декабря 2022 года № 335 « О заключении концессионного соглашения о создании и эксплуатации объекта по обработке , утилизации и размещению твердых коммунальных отходов « Экотехнопарк Липецкого района » без проведения конкурса » В соответствии с частью 3.5 статьи 13 Федерального за - кона от 21 июля 2005 года № 115- ФЗ « О концессионных со - глашениях » Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 26 декабря 2022 года № 335 « О заключении концессионного соглашения о создании и эксплуатации объекта по обработке , утилизации и размещению твердых коммунальных отходов « Экотехнопарк Липецкого района » без проведения конкурса » ( Официальный интернет - портал правовой информации (www. pravo.gov.ru), 2022, 30 декабря ) следующее изменение : в абзаце втором пункта 7 приложения 1 к постановлению слова «2 923 157 782 ( два миллиарда девятьсот двадцать три миллиона сто пятьдесят семь тысяч семьсот восемьдесят два ) рубля » заменить словами «3 961 802 411 ( Три миллиарда де - вятьсот шестьдесят один миллион восемьсот две тысячи четы - реста одиннадцать ) рублей 19 копеек ». И . о . Губернатора Липецкой области С . КУРБАТОВ ! Постановление Правительства Липецкой области № 540 от 19.09.2024, г . Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 4 апреля 2024 года № 229 « Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 4 апреля 2024 года № 229 « Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области » ( Офи - циальный интернет - портал правовой информации (www.pravo. gov.ru), 2024, 4 апреля ) следующие изменения : в приложении : 1. В пункте 2.3 раздела II « Функции управления »: 1) подпункт 2.3.1 изложить в следующей редакции : «2.3.1. Устанавливает тарифы на тепловую энергию ( мощ - ность ), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью произ - водства электрической энергии 25 мегаватт и более .»; 2) подпункт 2.3.2 изложить в следующей редакции : «2.3.2. Устанавливает тарифы на тепловую энергию ( мощ - ность ), поставляемую теплоснабжающими организациями по - требителям , а также тарифы на тепловую энергию ( мощность ), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям .»; 3) в подпункте 2.3.7 слова « городских округах » заменить словами « муниципальных округах , городских округах »; 4) в подпункте 2.3.10 слова « городских округах » заменить словами « муниципальных округах , городских округах »; 5) подпункт 2.3.14 признать утратившим силу ; 6) подпункт 2.3.15 признать утратившим силу ; 7) в подпункте 2.3.19 слова « городских округов » заменить словами « муниципальных округов , городских округов »; 8) в подпункте 2.3.22 слова « городских округов » заменить словами « муниципальных округов , городских округов ». 2. Пункт 2.4 раздела II « Функции управления » дополнить подпунктом 2.4.12 следующего содержания : «2.4.12. Разрабатывает и реализует схемы газоснабжения и газификации Липецкой области .». И . о . Губернатора Липецкой области С . КУРБАТОВ Постановление Правительства Липецкой области № 545 от 19.09.2024, г . Липецк Об установлении ежемесячного денежного вознаграждения советникам директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями областных государственных общеобразовательных организаций и областных государственных профессиональных образовательных организаций В соответствии с постановлением Правительства Россий - ской Федерации от 30 мая 2024 года № 717 « Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации , бюджетам г . Байконура и федераль - ной территории « Сириус » на обеспечение выплат ежемесяч - ного денежного вознаграждения советникам директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями государственных общеобразовательных орга - низаций и профессиональных образовательных организаций субъектов Российской Федерации , г . Байконура и федераль - ной территории « Сириус », муниципальных общеобразователь - ных организаций и профессиональных образовательных ор - ганизаций » Правительство Липецкой области постановляет : 1. Установить советникам директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями областных государственных общеобразовательных организа - ций и областных государственных профессиональных образо - вательных организаций ежемесячное денежное вознагражде - ние в размере 5 тыс . рублей . 2. Финансирование выплаты , установленной пунктом 1 на - стоящего постановления , осуществлять за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюд - жету Липецкой области . 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения , возникшие с 1 сентября 2024 года . И . о . Губернатора Липецкой области С . КУРБАТОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 285 от 23.09.2024, г . Липецк О предоставлении субсидий муниципальным образованиям области В соответствии с постановлением Правительства Липец - кой области от 25 декабря 2023 года № 767 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Развитие транспортной системы Липецкой области », на основании про - токола заседания комиссии по предоставлению и распреде - лению субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2025 год от 23 сентября 2024 года № 20 приказываю : 1. Предоставить субсидии местным бюджетам на реали - зацию муниципальных программ , направленных на обеспече - ние дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения , на 2025 год : Изм алковский муниципальный округ Липецкой области в размере 20 174 092,14 рублей ; Краснинский муниципальный район Липецкой области в размере 18 334 461,02 рублей ; Лебедянский муниципальный район Липецкой области в размере 18 689 384,26 рублей ; Лев - Толстовский муниципальный район Липецкой области в размере 14 465 959,71 рублей ; Липецкий муниципальный округ Липецкой области в раз - мере 53 347 200,47 рублей ; Становлянский муниципальный округ Липецкой области в размере 28 044 906,94 рублей ; Тербунский муниципальный район Липецкой области в раз - мере 21 411 758,49 рублей ; Усманский муниципальный район Липецкой области в раз - мере 35 213 278,91 рублей ; Хлевенский муниципальный район Липецкой области в размере 26 651 844,81 рублей ; Чаплыгинский муниципальный район Липецкой в размере 26 540 400,96 рублей . 2. В связи с ограниченным бюджетным финансированием отказано в предоставлении субсидии городскому округу г . Ли - пецк и городскому округу г . Елец Липецкой области . 3. Отделу по работе с муниципальными образованиями ( Истамовой С . В .) обеспечить опубликование настоящего при - каза в газете « Липецкая газета », на Официальном интернет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru). Начальник управления И . МЫЧЕЛКИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz