Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 108 /26850/27 СЕНТЯБРЯ 2024 Окончание на 11- й стр . Окончание . Начало на 7–9- й стр . 1.4 Мера государственного ре - гулирования 4 Предостав - ление налоговых льгот для резидентов ОЭЗ « Липецк » согласно Закону Липецкой области от 29.05.2008 № 151- ОЗ « О применении по - ниженной налоговой ставки налога на прибыль органи - заций , подлежащего зачис - лению в областной бюджет », Закону Липецкой области от 27.11.2003 № 80- ОЗ « О на - логе на имущество органи - заций Липецкой области », Закону Липецкой области от 25.11.2002 № 20- ОЗ « О транспортном налоге в Ли - пецкой области » Управ - ление инве - стиций и инно - ваций Липец - кой об - ласти руб . 1 100 000 000,001 100 000 000,001 100 000 000,001 100 000 000,001 100 000 000,001 100 000 000,001 100 000 000,00 1.4.1 Показатель меры государ - ственного регулирования 1 Количество созданных рабо - чих мест получателями под - держки Управ - ление инве - стиций и инно - ваций Липец - кой об - ласти ед . Рассчитывается как количество вновь создан - ных рабочих мест в рамках инвестицион - ного проекта , по которому предоставля - ются налоговые льготы 1.5 Мера государственного ре - гулирования 5 Предоставле - ние налоговых льгот орга - низациям , признаваемым управляющими компаниями особых экономических зон промышленно - производ - ственного типа в соответ - ствии с Законом Липецкой области от 27.11.2003 N 80- ОЗ « О налоге на имущество организаций в Липецкой об - ласти » Управ - ление инве - стиций и инно - ваций Липец - кой об - ласти руб . 46 000 000,00 49 000 000,00 55 000 000,00 65 000 000,00 80 000 000,00 90 000 000,00 100 000 000,00 1.5.1 Показатель меры государ - ственного регулирования 1 Количество созданных рабо - чих мест резидентами осо - бых экономических зон про - мышленно - производствен - ного типа Управ - ление инве - стиций и инно - ваций Липец - кой об - ласти ед . Рассчитывается как количество вновь создан - ных рабочих мест в рамках инвестиционно - го проекта ре - зидента 1.6 Мера государственного ре - гулирования 6 Предоставле - ние налоговых льгот участ - никам специальных инве - стиционных контрактов , признаваемых таковыми в соответствии с пунктом 1 статьи 25.16 Налогового ко - декса Российской Федера - ции , осуществляющие про - изводство автотранспорт - ных средств на территории Липецкой области , в соот - ветствии с Законом Липец - кой области от 29.05.2008 № 151- ОЗ « О применении пониженной ставки нало - га на прибыль организаций , подлежащего зачислению в областной бюджет », За - коном Липецкой области от 27.11.2003 № 80- ОЗ « О на - логе на имущество органи - заций в Липецкой области » Управ - ление инве - стиций и инно - ваций Липец - кой об - ласти руб . 2 000 000,00 8 000 000,00 18 000 000,00 26 000 000,00 25 000 000,00 21 000 000,00 22 000 000,00 1.6.1 Показатель меры государ - ственного регулирования 1 Темп роста объемов произ - водства товаров , выполнен - ных работ и услуг на пред - приятиях , получивших го - споддержку по отношению к базовому периоду Управ - ление инве - стиций и инно - ваций Липец - кой об - ласти % Определяет - ся на основа - нии отчетных данных пред - приятий , полу - чивших госу - дарственную поддержку 2 Цель 2 государственной программы « Обеспечение увеличения к 2030 г . объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 % по сравнению с уровнем 2020 г . за счет постоянного улучшения инвестиционного климата » 2.1 Мера государственного ре - гулирования 1 Предостав - ление налоговых льгот ор - ганизациям – победителям конкурса инвестиционных проектов в соответствии с Законом Липецкой обла - сти от 25.02.1997 № 59- ОЗ « О поддержке инвестиций в экономику Липецкой обла - сти » в виде : – освобождения от уплаты налога на иму - щество Управ - ление инве - стиций и инно - ваций Липец - кой об - ласти руб . 300 000 000,00 300 000 000,00 300 000 000,00 300 000 000,00 300 000 000,00 300 000 000,00 300 000 000,00 2.1.1 Показатель меры государ - ственного регулирования 1 Количество созданных рабо - чих мест получателями под - держки Управ - ление инве - стиций и инно - ваций Липец - кой об - ласти ед . Рассчитывается как количество вновь создан - ных рабочих мест в рамках инвестицион - ного проекта , по которому предоставля - ются налоговые льготы 2.2 Мера государственного ре - гулирования 2 Предостав - ление в соответствии с За - коном Липецкой области от 25.02.1997 № 59- ОЗ « О под - держке инвестиций в эко - номику Липецкой области » государственных гарантий области по инвестиционным проектам для осуществле - ния инвестиций в форме ка - питальных вложений Управ - ление инве - стиций и инно - ваций Липец - кой об - ласти руб . 120 000 000,00 120 000 000,00 120 000 000,00 120 000 000,00 120 000 000,00 120 000 000,00 120 000 000,00 2.2.1 Показатель меры государ - ственного регулирования 1 Количество созданных рабо - чих мест получателями под - держки Управ - ление инве - стиций и инно - ваций Липец - кой об - ласти ед . Рассчитывается как количество вновь создан - ных рабочих мест в рамках инвестицион - ного проекта , по которому предоставля - ются налоговые льготы 2.3 Мера государственного ре - гулирования 3 Предоставле - ние государственной под - держки в соответствии с Законом Липецкой области от 29.09.2004 № 127- ОЗ « О залоговом фонде Липецкой области » Управ - ление инве - стиций и инно - ваций Липец - кой об - ласти руб . 1 510 314 000,001 510 314 000,001 510 314 000,001 510 314 000,001 510 314 000,001 510 314 000,001 510 314 000,00 2.3.1 Показатель меры государ - ственного регулирования 1 Количество созданных рабо - чих мест получателями под - держки Управ - ление инве - стиций и инно - ваций Липец - кой об - ласти ед . Рассчитывается как количество вновь создан - ных рабочих мест в рамках инвестицион - ного проекта , по которому предоставля - ются налоговые льготы 2.4 Мера государственного ре - гулирования 4 Предостав - ление налоговых льгот для организаций – участников региональных инвестици - онных проектов согласно Закону Липецкой области от 29.05.2008 № 151- ОЗ « О применении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций , под - лежащего зачислению в об - ластной бюджет » Управ - ление инве - стиций и инно - ваций Липец - кой об - ласти руб . 65 474 000,00 163 000 000,00 163 000 000,00 163 000 000,00 163 000 000,00 163 000 000,00 163 000 000,00 2.4.1 Показатель меры государ - ственного регулирования 1 Количество созданных рабо - чих мест получателями под - держки Управ - ление инве - стиций и инно - ваций Липец - кой об - ласти ед . Рассчитывается как количество вновь создан - ных рабочих мест в рамках инвестицион - ного проекта , по которому предоставля - ются налоговые льготы 2.5 Мера государственного ре - гулирования 5 Предостав - ление налоговых льгот для организаций в соответствии с Законом Липецкой обла - сти от 13.11.2019 № 310- ОЗ « О применении инвестици - онного налогового вычета по налогу на прибыль организа - ций на территории Липецкой области » Управ - ление инве - стиций и инно - ваций Липец - кой об - ласти руб . 5 000 000,00 5 000 000,00 5 000 000,00 5 000 000,00 5 000 000,00 5 000 000,00 5 000 000,00 2.5.1 Показатель меры государ - ственного регулирования 1 Количество созданных рабо - чих мест получателями под - держки Управ - ление инве - стиций и инно - ваций Липец - кой об - ласти ед . Рассчитывается как количество вновь создан - ных рабочих мест в рамках инвестицион - ного проекта , по которому предоставля - ются налоговые льготы ». И . о . Губернатора Липецкой области С . КУРБАТОВ Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О го - сударственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и устанавливает порядок органи - зации и осуществления регионального государственного кон - троля ( надзора ) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации ( далее – региональный государственный контроль ( надзор )). 2. Исполнительным органом государственной власти Ли - пецкой области , уполномоченным на осуществление регио - нального государственного контроля ( надзора ) данного вида , является управление культуры и искусства Липецкой области ( далее – уполномоченный орган ). 3. Предметом регионального государственного контроля ( надзора ) является соблюдение государственными музеями , находящимися в ведении Липецкой области , в собственности , оперативном управлении или в пользовании которых находят - ся музейные предметы и музейные коллекции ( далее – контро - лируемые лица ), установленных Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54- ФЗ « О Музейном фонде Российской Фе - дерации и музеях в Российской Федерации » и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения , изучения , комплектования , учета и использования музейных предметов и музейных коллекций , включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации . 4. Объектами регионального государственного контро - ля ( надзора ) ( далее – объект контроля ( надзора )) является деятельность , действия ( бездействие ) контролируемых лиц , при которых должны соблюдаться обязательные требования в сфере состояния Музейного фонда Российской Федерации , а также музейные предметы и музейные коллекции , включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящиеся в собственности , оперативном управлении или пользовании контролируемых лиц . 5. Учет объектов контроля ( надзора ) и сведений о них осуществляется в порядке , установленном уполномоченным органом . К сведениям об объектах контроля ( надзора ) относится следующая информация : 1) наименование контролируемого лица ( для юридическо - го лица – полное наименование ), вид деятельности в соответ - ствии с Общероссийским классификатором видов экономиче - ской деятельности и ( или ) наименование объектов , которым присвоена категория риска ; 2) идентификационный номер налогоплательщика ; 3) наименование объекта контроля ( надзора ); 4) место нахождения объекта контроля ( надзора ); 5) дата и номер решения о присвоении объекту контроля ( надзора ) категории риска , указание на категорию риска , а также сведения , на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля ( надзора ) к категории риска . Данные сведения уполномоченным органом размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информа - ционно - телекоммуникационной сети « Интернет » ( далее – сеть « Интернет »), за исключением сведений , на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля ( надзора ) к определенной категории риска , с учетом требований законо - дательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне , а также законодательства Россий - ской Федерации о персональных данных , и поддерживаются в актуальном состоянии . 6. При осуществлении учета объектов контроля ( надзора ) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений и документов , если иное не предус - мотрено федеральными законами , а также если соответствую - щие сведения и документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах . 7. Региональный государственный контроль ( надзор ) осу - ществляется в отношении учреждений культуры Липецкой области , которые обеспечивают хранение , изучение , комплек - тование , учет и использование музейных предметов и музей - ных коллекций , включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации . 8. Региональный государственный контроль ( надзор ) впра - ве осуществлять следующие должностные лица уполномочен - ного органа : 1) начальник уполномоченного органа ; 2) заместитель начальника уполномоченного органа ; 3) начальник отдела проектной деятельности и работы с муниципальными образованиями ; 4) заместитель начальника отдела проектной деятельности и работы с муниципальными образованиями ; 5) главный консультант отдела проектной деятельности и работы с муниципальными образованиями ; 6) главный консультант отдела искусства и образова - ния . 9. Должностные лица уполномоченного органа в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных ( над - зорных ) действий и мероприятий пользуются правами и вы - полняют обязанности , установленные статьей 29 Федерально - го закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномо - чий в соответствии с законодательством Российской Федера - ции и законодательством Липецкой области . 10. Должностные лица уполномоченного органа при про - ведении контрольных ( надзорных ) действий и мероприятий обязаны соблюдать ограничения и запреты , установленные статьей 37 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 11. Должностные лица уполномоченного органа , наделен - ные полномочиями на осуществление регионального государ - ственного контроля ( надзора ), при исполнении должностных ( служебных ) обязанностей имеют при себе служебные удосто - верения . Раздел II. Управление рисками причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) 12. При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям с учетом особенностей , установленных законода - тельством Российской Федерации . 13. При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) объекты контроля ( надзора ) относятся к одной из следующих категорий риска причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям ( далее – категории риска ): 1) высокий риск ; 2) средний риск ; 3) низкий риск . 14. Отнесение объекта контроля ( надзора ) к определенной категории риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии с требованиями статей 23 и 24 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » на основе сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов контроля ( надзора ) к опреде - ленной категории риска ( приложение 1). 15. Отнесение объектов контроля ( надзора ) к определен - ной категории риска оформляется решением начальника упол - номоченного органа . При отсутствии решения об отнесении объектов контроля ( надзора ) к определенной категории риска такие объекты кон - троля ( надзора ) считаются отнесенными к категории низкого риска . 16. В зависимости от категории риска объекта контроля ( надзора ), исходя из требований статьи 25 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », проведение плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий осуществляется со следующей периодичностью : 1) в отношении объектов , относящихся к категории высо - кого риска , – инспекционный визит или документарная про - верка или выездная проверка один раз в 2 года ; 2) в отношении объектов , относящихся к категории средне - го риска , – инспекционный визит или документарная проверка или выездная проверка один раз в 4 года . В отношении объектов контроля ( надзора ), отнесенных к категории низкого риска , плановые контрольные ( надзорные ) мероприятия не проводятся . Раздел III. Профилактика рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям 17. В целях предотвращения совершения контролируемы - ми лицами нарушений обязательных требований уполномо - ченный орган проводит следующие профилактические меро - приятия : 1) информирование ; 2) обобщение правоприменительной практики ; 3) объявление предостережения ; 4) консультирование ; 5) профилактический визит . 18. Информирование по вопросам соблюдения обяза - тельных требований ведется посредством размещения не - обходимых сведений в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации » на официальном сайте упол - номоченного органа в сети « Интернет », в средствах массовой информации и в иных формах . 19. Уполномоченным органом осуществляется ежегодное обобщение правоприменительной практики в соответствии с положениями статьи 47 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и му - ниципальном контроле в Российской Федерации ». По результатам обобщения правоприменительной практи - ки обеспечивается подготовка доклада , содержащего резуль - таты обобщения правоприменительной практики уполномо - ченного органа . Доклад о правоприменительной практике готовится по итогам отчетного года и утверждается начальником уполно - моченного органа не позднее 1 марта года , следующего за отчетным годом , после чего размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети « Интернет » в течение 10 календарных дней со дня его утверждения . 20. При наличии у должностных лиц уполномоченного ор - гана сведений о готовящихся нарушениях обязательных тре - бований или признаках нарушений обязательных требований и ( или ) в случае отсутствия подтвержденных данных о том , что нарушение обязательных требований причинило вред ( ущерб ) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причине - ния вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям , контро - лируемому лицу с учетом требований статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » объявляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований . Контролируемое лицо в течение 20 календарных дней по - сле получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в уполномоченный орган возражение в отношении указанного предостережения , в котором указываются : 1) наименование юридического лица , почтовый адрес ( места нахождения – для юридического лица ), а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ); 2) дата и номер предостережения , уполномоченный орган , объявивший предостережение ; 3) обоснование позиции в отношении указанных в предо - стережении действий ( бездействия ) контролируемого лица , которые приводят или могут привести к нарушению обязатель - ных требований , с приложением документов , подтверждаю - щих обоснованность возражений , или их копий ; 4) предлагаемый способ ( адрес ) направления уполномо - ченным органом информации о результатах рассмотрения возражений . Возражения представляются в бумажном виде в уполномо - ченный орган контролируемым лицом лично , направляются в уполномоченный орган в бумажном виде почтовым отправле - нием либо направляются в форме электронного документа на адрес электронной почты уполномоченного органа . Возражение рассматривается уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня его регистрации . По результатам рассмотрения возражения уполномочен - ный орган принимает одно из следующих решений : 1) удовлетворяет возражение и отменяет объявленное предостережение ; 2) отказывает в удовлетворении возражения . Не позднее 1 рабочего дня со дня , следующего за днем принятия решения , подавшему возражение контролируемому лицу направляется письменный мотивированный ответ о ре - зультатах рассмотрения возражения указанным им способом , позволяющим достоверно определить лицо , отправившее до - кумент , его получателя и дату направления . Объявленные предостережения о недопустимости наруше - ния обязательных требований и результаты рассмотрения воз - ражений на объявленные предостережения подлежат учету , а соответствующие данные использованию уполномоченным органом для проведения иных профилактических и контроль - ных ( надзорных ) мероприятий . 21. Должностные лица уполномоченного органа осущест - вляют консультирование контролируемых лиц и их представи - телей в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » по вопросам , касающимся организации и осу - ществления регионального государственного контроля ( над - зора ), в том числе по следующим вопросам , по которым осу - ществляется письменное консультирование : 1) порядка применения положений нормативных правовых актов Российской Федерации , содержащих обязательные тре - бования , соблюдение которых является предметом региональ - ного государственного контроля ( надзора ); 2) порядка проведения контрольных ( надзорных ) меропри - ятий ; 3) периодичности проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 4) порядка принятия решений по итогам контрольных ( над - зорных ) мероприятий ; 5) порядка обжалования решений , действия ( бездействия ) должностных лиц уполномоченного органа . Консультирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по телефону , посредством видео - конференц - связи , на личном приеме , либо в ходе проведения профилактического мероприятия или контрольного ( надзорно - го ) мероприятия . Консультирование по телефону и посредством видео - кон - ференц - связи осуществляется в соответствии с графиком , утверждаемым начальником уполномоченного органа и разме - щаемым на информационном стенде в помещении уполномо - ченного органа , доступном для граждан месте , а также на офи - циальном сайте уполномоченного органа в сети « Интернет ». Данный график должен содержать дату и время проведения консультирования ; номер ( номера ) телефона ( телефонов ) и ( или ) указание на сервис видео - конференц - связи ; фамилию , имя , отчество ( при наличии ) должностного лица уполномочен - ного органа , осуществляющего консультирование . Консультирование при личном обращении осуществляется в специально оборудованных для приема граждан помещениях уполномоченного органа с использованием средств аудио – и ( или ) видеозаписи . Время консультирования по телефону , посредством видео - конференц - связи , на личном приеме одного контролируемого лица не должно превышать 15 минут . Контролируемое лицо вправе направить запрос о предо - ставлении письменного ответа по вопросам , по которым осу - ществляется письменное консультирование , в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О по - рядке рассмотрения обращений граждан Российской Феде - рации ». В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством разме - щения на официальном сайте уполномоченного органа в сети « Интернет » письменного разъяснения , подписанного долж - ностным лицом уполномоченного органа . Постановление Правительства Липецкой области № 546 от 19.09.2024, г . Липецк Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации и признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 24 сентября 2021 года № 391 « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации » В соответствии со статьями 4 и 12.2 Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54- ФЗ « О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации », Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » Правительство Липецкой области постановляет : 1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле ( надзоре ) за состоянием Музейного фонда Россий - ской Федерации ( приложение ). 2. Признать утратившим силу постановление администра - ции Липецкой области от 24 сентября 2021 года № 391 « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) за состоянием Музейного фонда Россий - ской Федерации ». И . о . Губернатора Липецкой области С . КУРБАТОВ ! Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации » и признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 24 сентября 2021 года № 391 « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации » Положение о региональном государственном контроле ( надзоре ) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz