Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 106 /26848/24 СЕНТЯБРЯ 2024 Продолжение на 16- й стр . Продолжение . Начало на 14- й стр . сведений , а также в ответе на такой запрос ( в том числе цели их использования ) при - веден в приложении 2 к административному регламенту . 53. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления межведомственного электронного запроса в орган и ( или ) организацию . 54. Основанием для направления запроса является регистрация заявления за - явителя . Приостановление предоставления государственной услуги 55. В случае отсутствия сведений в информационных системах либо расхожде - ния сведений , полученных из информационных систем , со сведениями , указанны - ми в заявлении , Учреждения в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений уведомляет заявителя способом , указанным в заявлении , или иным способом , по - зволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления , о необ - ходимости представления документов , подтверждающих запрашиваемые сведения , в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления . В этом случае срок предо - ставления государственной услуги приостанавливается до момента представления заявителем документов , подтверждающих запрашиваемые в информационных си - стемах сведения , но не более чем на 5 рабочих дней . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 56. Решение о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги принимается в течение 1 рабочего дня с момента получения Учреждением всех сведений , необходимых для принятия решения . Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании должно приниматься в срок , не более 5 рабочих дней со дня подачи заявления . 57. Решение о предоставлении государственной услуги ( отказе в предоставле - нии ) принимается Учреждением при выполнении ( невыполнении ) следующих крите - риев принятия решения : 1) непредставление документов , необходимых в соответствии с законодатель - ными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги , которые заявитель должен представить самостоятельно ; 2) представление не полного комплекта документов , необходимых в соответ - ствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги , которые заявитель должен представить самостоятельно . Предоставление результата государственной услуги 58. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслужива - нии либо об отказе в социальном обслуживании направляется по выбору заявителя в письменной форме или в форме электронного документа , по адресу указанному в заявлении . 59. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом подразделении УМФЦ на территории Липецкой области . 60. Направление результата предоставления государственной услуги осущест - вляется в срок , не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения . Вариант 2 61. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги со - ставляет 10 рабочих дней со дня регистрации Учреждением заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 62. Результатом предоставления варианта государственной услуги являются : 1) решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы ( документ на бумажном носителе или в форме электронного документа ) в соответствии с приложением 2 к административ - ному регламенту ; 2) решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном об - служивании ( документ на бумажном носителе или в форме электронного документа ) в соответствии с приложением 3 к административному регламенту . 63. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления го - сударственной услуги не предусмотрено . 64. Административные процедуры , осуществляемые при предоставлении госу - дарственной услуги в соответствии с настоящим вариантом : прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; межведомственное информационное взаимодействие ; приостановление предоставления государственной услуги ; принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги ; предоставление результата государственной услуги . 65. В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведена административная процедура « Получение дополнительных сведений от заявителя », поскольку она не предусмотрена законодательством . Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 66. Предоставление заявления , по форме , утвержденной приказом Минтруда России от 28 марта 2014 года № 159 н « Об утверждении формы заявления о предо - ставлении социальных услуг » и приложенных к нему документов осуществляется в УМФЦ или в Учреждение при личном обращении или Портал . 67. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые законный представитель должен представить са - мостоятельно : 1) документ , удостоверяющий личность законного представителя ; 2) документ , подтверждающий полномочия законного представителя ; 3) документ , подтверждающий место жительства и ( или ) пребывания , фактиче - ское проживание заявителя ; 4) документ , выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации ; 5) документ , подтверждающий льготную категорию ; 6) документ об условиях проживания заявителя ; 7) документ о доходах заявителя и членов его семьи ( при наличии ), принадлежа - щем ему ( им ) имуществе , необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно за последние 12 календарных ме - сяцев , предшествующих месяцу подачи заявления ( обращения ); 8) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии меди - цинских противопоказаний для получения социальных услуг , перечень которых ут - верждается федеральным органом исполнительной власти , осуществляющим функ - ции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере здравоохранения ; 9) индивидуальная программа реабилитации ( абилитации ) инвалида ( при нали - чии ) - для инвалидов и детей - инвалидов ( в случае подачи заявления на предостав - ление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания или на дому ); 10) документ ( сведения ), подтверждающие наличие у заявителя обстоятельств , которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности , послужив - ших основанием для признания его нуждающимся в социальных услугах ; 11) решения органа опеки и попечительства о направлении в психоневрологиче - ский интернат в соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 « О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании » ( для лиц , признанных в установленном законом порядке недееспособны - ми , если такие лица по своему состоянию не способны подать личное заявление для стационарной формы обслуживания ) ( в случае подачи заявления на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания ); 12) заключения психолого - медико - педагогической комиссии ( для ребенка - инва - лида для стационарной формы обслуживания ) ( в случае подачи заявления на предо - ставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания ); 13) справки медицинской организации о состоянии здоровья получателя соци - альных услуг с указанием степени утраты способности либо возможности осущест - влять самообслуживание , самостоятельно передвигаться , обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания , травмы , возраста или наличия инвалид - ности ( медицинской карты ) ( в случае подачи заявления на предоставление социаль - ных услуг в стационарной форме социального обслуживания ); 68. Исчерпывающий перечень документов и информации , необходимых в со - ответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые законный представитель вправе представить по собственной инициативе приведен в пункте 75 административного регламента . 69. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение административная процедура осуществляется специалистом . Специалистом обеспечивается изготовление копий документов , представленных законным представителем , в момент принятия заявления . После изготовления копий документов подлинники возвращаются законному представителю . При подаче заявления через УМФЦ прием и обработка представленных докумен - тов осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии , заключенным Управлением с УМФЦ . При подаче заявления в форме электронного документа заявление и прилагае - мые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерально - го закона от 6 апреля 2011 года № 63- ФЗ « Об электронной подписи » и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предо - ставления государственных и муниципальных услуг » ( далее – Федеральный закон « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг »). 70. При обращении законного представителя в Учреждение , УМФЦ специалист , устанавливает личность законного представителя . Способами установления лич - ности ( идентификации ) при взаимодействии с законным представителем являются : личное обращение – документ , удостоверяющий личность гражданина ; через Портал – простая электронная подпись . 71. Учреждение , УМФЦ отказывает законному представителю в приёме заявле - ния и документов при наличии следующих оснований : представление заявления не соответствующего форме , установленной приказом Минтруда России от 28.03.2014 № 159 н « Об утверждении формы заявления о предо - ставлении социальных услуг »; представление документов , необходимых для предоставления государственной услуги , не в полном объёме ; представление документов , форма или содержание которых не соответствует требованиям , предъявляемым к их оформлению ; наличие в заявлении и документах подчисток , исправлений , повреждений , не по - зволяющих однозначно истолковать их содержание . 72. Государственная услуга предусматривает возможность приема УМФЦ заяв - ления и документов , необходимых для предоставления варианта государственной услуги , по выбору законного представителя , независимо от места жительства или места пребывания заявителя . 73. Результат административной процедуры : прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги . 74. Заявление и документы , необходимые для предоставления государственной услуги , подлежат регистрации в день их поступления в Учреждение в соответствии с установленным порядком делопроизводства . При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выходной ( нерабочий праздничный ) день датой приема считается следующий за ним рабочий день . Межведомственное информационное взаимодействие 75. Учреждение в течение 2 рабочих дней , следующих за днем принятия заявле - ния и приложенных к нему документов , запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы ( сведения ): 1) сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания заявителя , а также лиц , указанных им в заявлении в качестве членов его семьи , в пределах Рос - сийской Федерации , о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федера - ции , удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации , содержащиеся в ведомственной информационной системе , от Министерства внутренних дел Российской Федерации ; 2) сведения о рождении , о смерти члена семьи , о родителях ребенка , о заключе - нии ( расторжении ) брака , содержащиеся в Едином государственном реестре запи - сей актов гражданского состояния , от Федеральной налоговой службы ; 3) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета , содержащи - еся в системе обязательного пенсионного страхования , заявителя и совместно про - живающих с ним членов семьи , от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации ; 4) сведения о наличии инвалидности и ее группе ( при наличии ), содержащиеся в федеральной государственной информационной системе « Федеральный реестр инвалидов », от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федера - ции ; 5) сведения о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи ( при не - обходимости ), содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения , от Фонда пенсионного и социального страхования Рос - сийской Федерации , а также содержащиеся в автоматизированной информационной системе « Налог -3», от Федеральной налоговой службы ( в случае подачи заявления на предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслу - живания или на дому ). 76. Ответы на межведомственные запросы в электронном виде приобщаются к учетному делу заявителя . 77. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений , а также в ответе на такой запрос ( в том числе цели их использования ) при - веден в приложении 2 к административному регламенту . 78. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления межведомственного электронного запроса в орган и ( или ) организацию . 79. Основанием для направления запроса является регистрация заявления за - явителя . Приостановление предоставления государственной услуги 80. В случае отсутствия сведений в информационных системах либо расхожде - ния сведений , полученных из информационных систем , со сведениями , указанны - ми в заявлении , Учреждения в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений уведомляет законного представителя способом , указанным в заявлении , или иным способом , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомле - ния , о необходимости представления документов , подтверждающих запрашиваемые в информационных системах сведения , в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления . В этом случае срок предоставления государственной услуги приоста - навливается до момента представления законным представителем документов , под - тверждающих запрашиваемые в информационных системах сведения , но не более чем на 5 рабочих дней . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 81. Решение о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги принимается в течение 1 рабочего дня с момента получения Учреждением всех сведений , необходимых для принятия решения . Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании должно приниматься в срок , не более 5 рабочих дней со дня подачи заявления . 82. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Учреждением при выполнении следующих критериев принятия решения : 1) непредставление документов , необходимых в соответствии с законодатель - ными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги , которые заявитель должен представить самостоятельно ; 2) представление не полного комплекта документов , необходимых в соответ - ствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги , которые заявитель должен представить самостоятельно . 83. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Учрежде - нием при невыполнении критериев принятия решения , предусмотренных пунктом 82 административного регламента . Предоставление результата государственной услуги 84. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслужива - нии либо об отказе в социальном обслуживании направляется по выбору законного представителя в письменной форме или в форме электронного документа , по адресу указанному в заявлении . 85. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору законного представителя в любом подразделении УМФЦ на территории Липецкой области . 86. Направление результата предоставления государственной услуги осущест - вляется в срок , не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения . Вариант 3 87. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги со - ставляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , в Учреждение . 88. Результатом предоставления варианта государственной услуги являются : 1) решение об исправлении опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в документах , выданных заявителю по результатам предоставления государственной услуги ( доку - мент на бумажном носителе или в форме электронного документа ); 2) решение об отказе в исправлении опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в до - кументах , выданных заявителю по результатам предоставления государственной услуги ( документ на бумажном носителе или в форме электронного документа ). 89. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления го - сударственной услуги не предусмотрено . 90. Административные процедуры , осуществляемые при предоставлении госу - дарственной услуги в соответствии с настоящим вариантом : 1) прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; 2) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги ; 3) предоставление результата государственной услуги . 91. В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приве - дены административные процедуры : межведомственное информационное взаимо - действие , приостановление предоставления государственной услуги и получение дополнительных сведений от заявителя , поскольку они не предусмотрены законода - тельством Российской Федерации . 92. Учреждение отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при обнаружении недостоверных сведений , содержащихся в представленных заяви - телем заявлении и ( или ) документах . Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 93. Представление заявления , по форме , установленной приложением 5 к ад - министративному регламенту , и приложенных к нему документов осуществляется в УМФЦ или в Учреждении при личном обращении заявителя или через Портал . 94. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель должен представить самостоятельно : документ , удостоверяющий личность заявителя . 95. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель вправе представить по собственной инициативе : документы , подтверждающие наличие опечаток и ( или ) ошибок в документе , вы - данном в результате предоставления государственной услуги . 96. При обращении заявителя в Учреждение , УМФЦ специалист , устанавливает личность заявителя . Установление личности ( идентификации ) при личном обращении осуществляется посредством визуального сопоставления внешности лица , обратившегося за предо - ставлением государственной услуги , с фотографией в паспорте или ином документе , удостоверяющим личность гражданина . 97. Учреждение , УМФЦ отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований : 1) представление заявления , не соответствующего форме , установленной при - ложением 5 к административному регламенту ; 2) наличие в заявлении и документах подчисток , исправлений , повреждений , не позволяющих однозначно истолковать их содержание . 98. При установлении обстоятельств , указанных в пункте 97 административного регламента , специалист уведомляет заявителя об отказе в приеме документов и разъясняет причины , в связи с которыми возникли препятствия в приеме докумен - тов , обозначает меры по устранению названных причин и возвращает документы заявителю . 99. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Учреждения по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ) не предусмотрена . 100. Регистрация заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , осуществляется в день приема заявления и документов , не - обходимых для предоставления государственной услуги . Датой подачи заявления и документов считается день их поступления непосред - ственно в Учреждение . При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выходной ( нерабочий праздничный ) день , датой приема считается следующий за ним рабочий день . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 101. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Учрежде - нием при выполнении следующих критериев принятия решения : 1) отсутствие недостоверных сведений в представленных документах ; 2) наличие опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в документах , являющихся ре - зультатом предоставления государственной услуги и подлежащих исправлению . 102. Максимальный срок исполнение административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента получения Учреждением всех сведений , необходимых для принятия решения . 103. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги осу - ществляется при несоблюдении критериев , предусмотренных пунктом 101 админи - стративного регламента . Предоставление результата государственной услуги 104. Результат государственной услуги может быть направлен по выбору заяви - теля в письменной форме или в форме электронного документа , по адресу указанно - му в заявлении . 105. Результат предоставления государственной услуги может быть предостав - лен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом подразделении УМФЦ на территории Липецкой области . 106. Направление результата предоставления государственной услуги осущест - вляется в срок , не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения . Вариант 4 107. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги со - ставляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , в Учреждение . 108. Результатом предоставления варианта государственной услуги являются : 1) решение об исправлении опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в документах , выданных по результатам предоставления государственной услуги ( документ на бу - мажном носителе или в форме электронного документа ); 2) решение об отказе в исправлении опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в до - кументах , выданных по результатам предоставления государственной услуги ( доку - мент на бумажном носителе или в форме электронного документа ). Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления госу - дарственной услуги не предусмотрено . 109. Административные процедуры , осуществляемые при предоставлении госу - дарственной услуги в соответствии с настоящим вариантом : 1) прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; 2) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги ; 3) предоставление результата государственной услуги . 110. В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приве - дены административные процедуры : межведомственное информационное взаимо - действие , приостановление предоставления государственной услуги и получение дополнительных сведений от заявителя , поскольку они не предусмотрены законода - тельством Российской Федерации . 111. Учреждение отказывает законному представителю в предоставлении го - сударственной услуги при обнаружении недостоверных сведений , содержащихся в представленных заявлении и ( или ) документах . Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 112. Представление заявления , по форме , установленной приложением 5 к ад - министративному регламенту , и приложенных к нему документов осуществляется в УМФЦ или Учреждении при личном обращении законного представителя , либо через Портал . 113. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые законный представитель должен представить са - мостоятельно : 1) документ , удостоверяющий личность законного представителя ; 2) документ , подтверждающий полномочия законного представителя . 114. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые законный представитель вправе представить по собственной инициативе : документы , подтверждающие наличие опечаток и ( или ) ошибок в документе , вы - данном по результатам предоставления государственной услуги . 115. При обращении законного представителя в Учреждение , УМФЦ специалист , устанавливается его личность . Установление личности ( идентификации ) при личном обращении осуществляется посредством визуального сопоставления внешности лица , обратившегося за предо - ставлением государственной услуги , с фотографией в паспорте или ином документе , удостоверяющим личность гражданина . 116. Учреждение , УМФЦ отказывает законному представителю в приеме заявле - ния и документов при наличии следующих оснований : 1) представление заявления , не соответствующего форме , установленной при - ложением 5 к административному регламенту ; 2) наличие в заявлении и документах подчисток , исправлений , повреждений , не позволяющих однозначно истолковать их содержание . 117. При установлении обстоятельств , указанных в пункте 116 административно - го регламента , специалист уведомляет законного представителя об отказе в приеме документов и разъясняет причины , в связи с которыми возникли препятствия в при - еме документов , обозначает меры по устранению названных причин и возвращает документы законному представителю . 118. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Учреждения по выбору законного представителя ( экстерриториаль - ный принцип ) не предусмотрена . 119. Регистрация заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , осуществляется в день приема заявления и документов , не - обходимых для предоставления государственной услуги . Датой подачи заявления и документов считается день их поступления непосред - ственно в Учреждение . При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выходной ( нерабочий праздничный ) день , датой приема считается следующий за ним рабочий день . Принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги 120. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Учрежде - нием при выполнении следующих критериев принятия решения : 1) отсутствие недостоверных сведений в представленных документах ; 2) наличие опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в документах , являющихся ре - зультатом предоставления государственной услуги и подлежащих исправлению . 121. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента получения Учреждением всех сведений , необходимых для принятия решения . 122. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги осу - ществляется при несоблюдении критериев , предусмотренных пунктом 120 админи - стративного регламента . Предоставление результата государственной услуги 123. Результат государственной услуги может быть направлен по выбору закон - ного представителя в письменной форме или в форме электронного документа , по адресу указанному в заявлении . 124. Результат предоставления государственной услуги может быть предостав - лен по выбору законного представителя в любом подразделении УМФЦ на террито - рии Липецкой области . 125. Направление результата предоставления государственной услуги осущест - вляется в срок , не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения . Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административ - ного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , также принятием ими решений 126. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Учреждения и УМФЦ административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений , осуществляется руководителем Учреждения , УМФЦ , начальником Управления . Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внепла - новых проверок . Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 127. Плановые проверки проводятся на основании ежегодно утверждаемого пла - на , а внеплановые – на основании жалоб заявителей на решение и действия ( бездей - ствия ) должностных лиц по решению лиц , ответственных за проведение проверок . Проверки проводятся уполномоченными лицами Учреждения , УМФЦ , Управле - ния . Ответственность должностных лиц органа , предоставляющего государственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе предоставления государственной услуги 128. При нарушении требований административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Феде - рации . Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги , в том числе со стороны граж - дан , их объединений и организаций 129. Контроль за предоставлением государственной услуги , в том числе со сто - роны граждан , их объединений и организаций , осуществляется посредством получе - ния полной , актуальной и достоверной информации о порядке предоставления госу - дарственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений ( жалоб ) в процессе получения государственной услуги . Раздел IV. ДОСУДЕБНЫЙ ( ВНЕСУДЕБНЫЙ ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ( БЕЗДЕЙСТВИЯ ) ОРГАНА , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ , МНОГОФУНКЦИО - НАЛЬНОГО ЦЕНТРА , ОРГАНИЗАЦИЙ , УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕ - РАЛЬНОГО ЗАКОНА « ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ », А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ , ГОСУДАРСТВЕН - НЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ , РАБОТНИКОВ 130. Информирование заявителей о порядке досудебного ( внесудебного ) обжа - лования осуществляется посредством размещения информации в информацион - но - телекоммуникационной сети « Интернет » на официальном сайте Учреждения , на Портале , на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги , а также при личном обращении в Учреждение , с использованием почтовой , телефонной связи , посредством электронной почты . Жалоба может быть направлена по почте , через УМФЦ , с использованием информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » на официальный сайт Управления , Учреждения , Портала , а также может быть принята при личном приеме заявителя . Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг Перечень общих признаков заявителей , а также комбинации значений признаков , каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги Таблица 1 № вари - анта Комбинация значений признаков Результат государственной услуги , за которым обращается заявитель : « Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании » 1. Физическое лицо ( гражданин Российской Федерации , иностранный гражданин и лицо без гражданства , постоянно проживающие на территории Липецкой области , беженец ), обратился лично . 2. Физическое лицо ( гражданин Российской Федерации , иностранный гражданин и лицо без гражданства , постоянно проживающие на территории Липецкой области , беженец ), обратился законный представитель . Результат государственной услуги , за которым обращается заявитель : « Исправление допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе » 1. Физическое лицо ( гражданин Российской Федерации , иностранный гражданин и лицо без гражданства , постоянно проживающие на территории Липецкой области , беженец ), обратился лично . 2. Физическое лицо ( гражданин Российской Федерации , иностранный гражданин и лицо без гражданства , постоянно проживающие на территории Липецкой области , беженец ), обратился законный представитель .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz