Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 106 /26848/24 СЕНТЯБРЯ 2024 Продолжение на 15- й стр . Приказ управления социальной политики Липецкой области № 69- Н от 12.09.2024, г . Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг и признании утратившими силу приказов управления социальной защиты населения Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об ор - ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг » и постановле - нием Правительства Липецкой области от 26 октября 2023 года № 577 « Об утвержде - нии Порядка разработки и утверждения административных регламентов предостав - ления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг », приказываю : 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и со - ставлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг согласно приложению . 2. Признать утратившими силу : приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 8 дека - бря 2015 года № 1104- П « Об утверждении административного регламента предо - ставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в соци - альном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг и признании утратившими силу приказов управления социальной защиты населения Липецкой области » ( Липецкая газета , 2015, 26 декабря ); приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 31 октя - бря 2017 года № 1205- П « О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 08.12.2015 № 1104- П « Об утверждении ад - министративного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуаль - ной программы предоставления социальных услуг и признании утратившими силу приказов управления социальной защиты населения Липецкой области » ( Липецкая газета , 2017, 17 ноября ); приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 31 мая 2018 года № 578- П « О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 08.12.2015 № 1104- П « Об утверждении администра - тивного регламента предоставления государственной услуги по признанию граж - данина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг и признании утратившими силу прика - зов управления социальной защиты населения Липецкой области » ( Липецкая газета , 2018, 20 июня ); приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 ав - густа 2018 года № 906- П « О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 08.12.2015 № 1104- П « Об утверждении ад - министративного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуаль - ной программы предоставления социальных услуг и признании утратившими силу приказов управления социальной защиты населения Липецкой области » ( Липецкая газета , 2018, 4 сентября ); приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 25 де - кабря 2019 года № 1300- П « О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 8 декабря 2015 года № 1104- П « Об утверж - дении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг и признании утратив - шими силу приказов управления социальной защиты населения Липецкой области » ( Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2019, 27 декабря ); приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 19 июня 2020 года № 516- П « О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 8 декабря 2015 года № 1104- П « Об утверждении ад - министративного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуаль - ной программы предоставления социальных услуг и признании утратившими силу приказов управления социальной защиты населения Липецкой области » ( Официаль - ный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 25 июня ). Первый заместитель начальника управления И . ШЕВЧЕНКО Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг и признании утратившими силу приказов управления социальной защиты населения Липецкой области » Административный регламент предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы индивидуальной программы предоставления социальных услуг Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг ( далее - администра - тивный регламент ) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и со - ставлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг ( далее – государственная услуга ), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы « Единый портал государ - ственных и муниципальных услуг ( функций )» ( далее – Портал ) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных , включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия меж - ду государственными органами и заявителем . 2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации , иностранным гражданам и лицам без гражданства , постоянно проживающим на территории Липецкой области , беженцам ( далее – заявитель ), если существуют об - стоятельства , необходимые для признания заявителя нуждающимся в социальном обслуживании в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 28 дека - бря 2013 года № 442- ФЗ « Об основах социального обслуживания граждан в Россий - ской Федерации », в соответствии с таблицей 1 приложения 1 к административному регламенту . 3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги ( далее – вариант ). Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к администра - тивному регламенту исходя из общих признаков заявителя , а также из результата предоставления государственной услуги , за предоставлением которой обратился заявитель . Признаки заявителя определяются путём профилирования , осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом . Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 4. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составле - ние индивидуальной программы предоставления социальных услуг . Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 5. Государственная услуга предоставляется областным казенным учреждением « Центр государственных выплат и кадровой работы » и его структурными подразде - лениями ( далее – Учреждение ) по месту жительства заявителя во взаимодействии с областным бюджетным учреждением « Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой обла - сти » и его структурными подразделениями ( далее – УМФЦ ). Результат предоставления государственной услуги 6. Результатами предоставления государственной услуги являются : 1) решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг ( до - кумент на бумажном носителе или в форме электронного документа ) в соответствии с приложением 2 к административному регламенту ; 2) решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном об - служивании ( документ на бумажном носителе или в форме электронного документа ) в соответствии с приложением 3 к административному регламенту . Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления госу - дарственной услуги не предусмотрено . Результат предоставления государственной услуги может быть получен в Учреж - дении , УМФЦ , через Портал , почтовым отправлением , а также размещается в авто - матизированной системе « Адресная социальная помощь » ( далее – АС АСП ). 7. При обращении за исправлением допущенных опечаток и ( или ) ошибок в вы - данном в результате предоставления государственной услуги документе результа - том предоставления государственной услуги является : 1) решение об исправлении опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в документах , выданных по результатам предоставления государственной услуги ( документ на бу - мажном носителе или в форме электронного документа ); 2) решение об отказе в исправлении опечаток и ( или ) ошибок в документах , вы - данных в результате предоставления государственной услуги ( документ на бумаж - ном носителе или в форме электронного документа ). Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления госу - дарственной услуги не предусмотрено . Результат предоставления государственной услуги может быть получен в Учреж - дении , УМФЦ , почтовым отправлением , а также размещается в АС АСП . 8. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя мо - жет быть представлен в форме документа на бумажном носителе , а также в форме электронного документа , подписанного уполномоченным должностным лицом Уч - реждения . Информация об оказании государственной услуги размещается на официальном сайте управления социальной политики Липецкой области ( далее – Управление ), Уч - реждения , УМФЦ . Срок предоставления государственной услуги 9. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления Учреждением . Срок принятия решения о признании заявителя нуждающимся в социальном об - служивании либо отказе в социальном обслуживании не должен превышать 5 рабо - чих дней со дня подачи заявления . Срок составления и согласования индивидуальной программы предоставления социальных услуг ( далее – индивидуальная программа ) не должен превышать 10 ра - бочих дней со дня подачи заявления . Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого ва - рианта и приведен в их описании , содержащемся в разделе III административного регламента . Правовые основания для предоставления государственной услуги 10. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление го - сударственной услуги , информация о порядке досудебного ( внесудебного ) обжало - вания решений и действий ( бездействия ) Учреждения , а также его должностных лиц и работников , УМФЦ и его работников , размещены на официальном сайте Управле - ния , Учреждения , УМФЦ , а также на Портале . Исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги 11. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с зако - нодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги , с разделением на документы и ин - формацию , которые заявитель должен представить самостоятельно , и документы и информацию , которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе , приведен в разделе III административного регламента в подразделах , содержащих описание вариантов предоставления государственной услуги . 12. Представление заявления и документов осуществляется при личном обраще - нии в Учреждение или в УМФЦ , а также через Портал . Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 13. Основания для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов отсутствуют . Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления госу - дарственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 14. В случае отсутствия сведений в информационных системах либо расхожде - ния сведений , полученных из информационных систем , со сведениями , указанны - ми в заявлении , Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений уведомляет заявителя способом , указанным в заявлении , или иным способом , по - зволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления , о необ - ходимости представления документов , подтверждающих запрашиваемые сведения , в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления . В этом случае срок предо - ставления государственной услуги приостанавливается до момента представления заявителем документов , подтверждающих запрашиваемые в информационных си - стемах сведения , но не более чем на 10 рабочих дней . 15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются : 1) непредставление заявителем документов , необходимых в соответствии с зако - нодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги , которые заявитель должен предста - вить самостоятельно ; 2) представление не полного комплекта документов , необходимых в соответ - ствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги , которые заявитель должен представить самостоятельно . Размер платы , взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги , и способы ее взимания 16. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление госу - дарственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено . Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления государственной услуги 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут . 18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предо - ставления государственной услуги составляет не более 15 минут . Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 19. Заявление и документы , необходимые для предоставления государственной услуги , подлежат регистрации в Учреждении в день их поступления в Учреждение в соответствии с установленным порядком делопроизводства . При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выходной ( нерабочий праздничный ) день датой приема считается следующий за ним рабочий день . Требования к помещениям , в которых предоставляются государственные услуги 20. Центральный вход в здание Учреждения , УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию о наименовании Учреждения , УМФЦ , месте их нахождения и графике работы . Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за - лах обслуживания ( информационных залах ) - местах предоставления государствен - ной услуги . 21. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заяви - телей и оптимальным условиям для работы специалистов . Места для представления и оформления документов оборудуются столами , стульями , кресельными секциями . Места информирования , предназначенные для ознакомления посетителей с ин - формационными материалами , оборудуются информационными стендами , столами , стульями для возможности оформления документов . 22. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявите - лем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого веду - щего прием специалиста . Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та - бличками ( вывесками ) с указанием : номера кабинета ; фамилии , имени , отчества и должности специалиста ; времени перерыва на обед , технического перерыва . Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан - ных . 23. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждение , УМФЦ должны обеспечивать : возможность беспрепятственного входа и выхода из здания ; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги ; оснащение помещений ( мест предоставления государственной услуги ) надпися - ми , иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форма - тах ; допуск в здание , в котором предоставляется государственная услуга , или к месту предоставления государственной услуги собаки - проводника при наличии документа , подтверждающего ее специальное обучение , выданного по форме и в порядке , кото - рые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федера - ции ; допуск в здание Учреждения , УМФЦ сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика ; для инвалидов , имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель - ного передвижения , обеспечивается помощь специалистов Учреждения , УМФЦ в перемещении по зданию и прилегающей территории , а также оказание иной необ - ходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров , создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами ; оборудование на прилегающей к зданию Учреждения , УМФЦ территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов . При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предо - ставления государственной услуги ) по вышеперечисленным требованиям прием граждан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первых этажах здания , либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства ин - валида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставле - ния . 24. Визуальная , текстовая и мультимедийная информация о порядке предостав - ления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зри - тельного и слухового восприятия способом . Показатели доступности и качества государственной услуги 25. Показателями доступности государственной услуги являются : возможность подачи заявления , документов , информации , необходимых для получения государственной услуги , а также получение результата предоставления государственной услуги в любом структурном подразделении УМФЦ , расположен - ном на территории Липецкой области , по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания ( экстерриториальный принцип ); предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ - ственной услуги и документов ( содержащихся в них сведений ), необходимых для предоставления государственной услуги , в форме электронного документа ; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо - ставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Порта - ла ; возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа ; открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления государ - ственной услуги , порядке обжалования действий ( бездействия ) Учреждения , УМФЦ , их должностных лиц и работников ; размещение информации о государственной услуге на Портале ; взаимодействие со специалистами УМФЦ , Учреждения не более двух раз : при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги . 26. Показателями качества государственной услуги являются : удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги ; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия ( бездействие ) долж - ностных лиц , специалистов Учреждения , УМФЦ при предоставлении государствен - ной услуги . 27. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Учреждения по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ) не предусмотрена . Иные требования к предоставлению государственной услуги 28. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предостав - ления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), выдаваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении госу - дарственной услуги , законодательством Российской Федерации не предусмотрены . 29. Информационная система , используемая для предоставления государствен - ной услуги , – АС АСП . Раздел III. СОСТАВ , ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР Пе речень вариантов предоставления государственной услуги 30. При обращении , государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами : Вариант 1: физическое лицо ( гражданин Российской Федерации , иностранный гражданин или лицо без гражданства , постоянно проживающие на территории Ли - пецкой области , беженцы ) обратилось лично . Вариант 2: физическое лицо ( гражданин Российской Федерации , иностранный гражданин или лицо без гражданства , постоянно проживающие на территории Ли - пецкой области , беженцы ) обратилось через законного представителя . 31. При обращении за исправлением допущенных опечаток и ( или ) ошибок в вы - данном в результате предоставления государственной услуги документе , государ - ственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами : Вариант 3: физическое лицо ( гражданин Российской Федерации , иностранный гражданин или лицо без гражданства , постоянно проживающие на территории Ли - пецкой области , беженцы ) обратилось лично . Вариант 4: физическое лицо ( гражданин Российской Федерации , иностранный гражданин или лицо без гражданства , постоянно проживающие на территории Ли - пецкой области , беженцы ) обратилось через законного представителя . 32. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена . Профилирование заявителя 33. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анке - тирования заявителя , в процессе которого устанавливается результат государствен - ной услуги , за предоставлением которого он обратился , а также признаки заявителя . Вопросы , направленные на определение признаков заявителя , приведены в таблице 2 приложения 1 к административному регламенту . 34. Профилирование осуществляется : при личном обращении в Учреждение ; при личном обращении в УМФЦ ; в электронной форме с использованием Портала . 35. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом , каждый из которых соответствует одному вариан - ту . 36. Описания вариантов , приведенных в настоящем разделе , размещаются Уч - реждением , УМФЦ в общедоступном для ознакомления месте . Вариант 1 37. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги со - ставляет 10 рабочих дней со дня регистрации Учреждением заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 38. Результатом предоставления варианта государственной услуги являются : 1) решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы ( документ на бумажном носителе или в форме электронного документа ) в соответствии с приложением 2 к административ - ному регламенту ; 2) решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном об - служивании ( документ на бумажном носителе или в форме электронного документа ) в соответствии с приложением 3 к административному регламенту . Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления госу - дарственной услуги не предусмотрено . 39. Административные процедуры , осуществляемые при предоставлении госу - дарственной услуги в соответствии с настоящим вариантом : прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; межведомственное информационное взаимодействие ; приостановление предоставления государственной услуги ; принятие решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги ; предоставление результата государственной услуги . 40. В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведена административная процедура « Получение дополнительных сведений от заявителя », поскольку она не предусмотрена законодательством . Прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги 41. Предоставление заявления , по форме , утвержденной приказом Минтруда России от 28 марта 2014 года № 159 н « Об утверждении формы заявления о предо - ставлении социальных услуг » и приложенных к нему документов осуществляется в УМФЦ или в Учреждение при личном обращении или Портал . 42. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с за - конодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель должен представить самостоятельно : 1) документ , удостоверяющий личность заявителя ; 2) документ , подтверждающий место жительства и ( или ) пребывания , фактиче - ское проживание заявителя ; 3) документ , выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации ; 4) документ , подтверждающий льготную категорию ; 5) документ об условиях проживания заявителя ; 6) документ о доходах заявителя и членов его семьи ( при наличии ), принадлежа - щем ему ( им ) имуществе , необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно за последние 12 календарных ме - сяцев , предшествующих месяцу подачи заявления ( обращения ); 7) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии меди - цинских противопоказаний для получения социальных услуг , перечень которых ут - верждается федеральным органом исполнительной власти , осуществляющим функ - ции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере здравоохранения ; 8) индивидуальная программа реабилитации ( абилитации ) инвалида ( при нали - чии ) - для инвалидов и детей - инвалидов ( в случае подачи заявления на предостав - ление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания или на дому ); 9) документ ( сведения ), подтверждающие наличие у заявителя обстоятельств , которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности , послужив - ших основанием для признания его нуждающимся в социальных услугах ; 10) решения органа опеки и попечительства о направлении в психоневрологиче - ский интернат в соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 « О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании » ( для лиц , признанных в установленном законом порядке недееспособны - ми , если такие лица по своему состоянию не способны подать личное заявление для стационарной формы обслуживания ) ( в случае подачи заявления на предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания ); 11) заключения психолого - медико - педагогической комиссии ( для ребенка - инва - лида для стационарной формы обслуживания ) ( в случае подачи заявления на предо - ставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания ); 12) справки медицинской организации о состоянии здоровья получателя соци - альных услуг с указанием степени утраты способности либо возможности осущест - влять самообслуживание , самостоятельно передвигаться , обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания , травмы , возраста или наличия инвалид - ности ( медицинской карты ) ( в случае подачи заявления на предоставление социаль - ных услуг в стационарной форме социального обслуживания ). 43. Исчерпывающий перечень документов и информации , необходимых в со - ответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые заявитель вправе представить по собственной инициативе , приведен в пункте 50 административного регламента . 44. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение административная процедура осуществляется специалистом , ответственным за при - ем и регистрацию документов ( далее – специалист ). Специалистом обеспечивается изготовление копий документов , представленных заявителем , в момент принятия заявления . После изготовления копий документов подлинники возвращаются заяви - телю . При подаче заявления через УМФЦ прием и обработка представленных докумен - тов осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии , заключенным Управлением с УМФЦ . При подаче заявления в форме электронного документа заявление и прилагае - мые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерально - го закона от 6 апреля 2011 года № 63- ФЗ « Об электронной подписи » и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предо - ставления государственных и муниципальных услуг » ( далее – Федеральный закон « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг »). 45. При обращении заявителя в Учреждение , УМФЦ специалист , устанавливает личность заявителя . Способами установления личности ( идентификации ) заявителя при взаимодействии с заявителями являются : личное обращение – документ , удостоверяющий личность гражданина ; через Портал – простая электронная подпись . 46. Учреждение , УМФЦ отказывает заявителю в приёме заявления и документов при наличии следующих оснований : представление заявления не соответствующего форме , установленной приказом Минтруда России от 28.03.2014 № 159 н « Об утверждении формы заявления о предо - ставлении социальных услуг »; представление документов , необходимых для предоставления государственной услуги , не в полном объёме ; представление документов , форма или содержание которых не соответствует требованиям , предъявляемым к их оформлению ; наличие в заявлении и документах подчисток , исправлений , повреждений , не по - зволяющих однозначно истолковать их содержание . 47. Государственная услуга предусматривает возможность приема УМФЦ заяв - ления и документов , необходимых для предоставления варианта государственной услуги , по выбору заявителя , независимо от его места жительства или места пре - бывания . 48. Результат административной процедуры : прием заявления и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги . 49. Заявление и документы , необходимые для предоставления государственной услуги , подлежат регистрации в день их поступления в Учреждение в соответствии с установленным порядком делопроизводства . При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выходной ( нерабочий праздничный ) день датой приема считается следующий за ним рабочий день . Межведомственное информационное взаимодействие 50. Учреждение в течение 2 рабочих дней , следующих за днем принятия заявле - ния и приложенных к нему документов , запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы ( сведения ): 1) сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания заявителя , а также лиц , указанных им в заявлении в качестве членов его семьи , в пределах Рос - сийской Федерации , о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федера - ции , удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации , содержащиеся в ведомственной информационной системе , от Министерства внутренних дел Российской Федерации ; 2) сведения о рождении , о смерти члена семьи , о родителях ребенка , о заключе - нии ( расторжении ) брака , содержащиеся в Едином государственном реестре запи - сей актов гражданского состояния , от Федеральной налоговой службы ; 3) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета , содержащи - еся в системе обязательного пенсионного страхования , заявителя и совместно про - живающих с ним членов семьи , от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации ; 4) сведения о наличии инвалидности и ее группе ( при наличии ), содержащиеся в федеральной государственной информационной системе « Федеральный реестр инвалидов », от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федера - ции ; 5) сведения о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи ( при не - обходимости ), содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения , от Фонда пенсионного и социального страхования Рос - сийской Федерации , а также содержащиеся в автоматизированной информационной системе « Налог -3», от Федеральной налоговой службы ( в случае подачи заявления на предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслу - живания или на дому ). 51. Ответы на межведомственные запросы в электронном виде приобщаются к учетному делу заявителя . 52. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz