Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 106 /26848/24 СЕНТЯБРЯ 2024 настоящим Порядком , представив главному распорядителю соответствующую за - явку ( далее – дополнительная заявка ) в порядке , установленном абзацем 5 пункта 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , установленном абзацем 6 пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 15 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 15 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет полу - чателя субсидии способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получа - телю субсидии , о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели , указанные в дополнительной заявке . 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии не - распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , уста - новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу - ющей информации : перечень муниципальных образований – получателей субсидий ; размер субсидии , определенный в отношении каждого получателя субсидии ; перечень претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обо - снованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами вну - треннего государственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов , направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования , выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта « Развитие общественного транспорта » Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области _____________________________ Заявка ____________________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , содержащих мероприятия по реализации инфраструк - турных проектов , направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования , вы - полнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта « Развитие общественного транспорта », и выделить субсидию в размере _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН _________________________________ КПП _________________________________ ОКАТО ______________________________ Полное наименование __________________ Расчетный счет ________________________ Наименование банка ____________________ Корреспондирующий счет _______________ БИК __________________________________ КБК __________________________________ Таблица № п / п Направление расходов Сумма финансо - вых средств муни - ципального обра - зования , руб . Уровень со - финансиро - вания в % Необходимая сумма субси - дии из област - ного бюджета , руб . Уровень софи - нанси рования в % 1 _________ год : 1.1. Х Х 1.2. Х Х … Х Х Итого : 2 __________ год : 2.1. Х Х 2.2. Х Х … Х Х Итого : 3 _________ год : 3.1. Х Х 3.2. Х Х … Х Х Итого : В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со - глашения следующим образом : ____________________________ Глава администрации ____________________________________ __________ _____________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа муниципального образования _____________ ______________________ ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . ____________________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ________ «__» ___________ 20__ г . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени - ем установленного в соглашении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 12. Результатами использования субсидий являются : объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции объекта , км / пог . м ; качество выполненных работ , обеспечивающее соответствие эксплуатационно - технического состояния объекта требованиям технических регламентов , националь - ных стандартов и безопасности дорожного движения . Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением . Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста - навливается в соглашении . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра - вил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одно - временного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных со - глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предель - ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо - ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис - пользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , представив главному распорядителю соответствующую за - явку ( далее – дополнительная заявка ) в порядке , установленном абзацем 11 пункта 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , установленном абзацем 12 пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получателя субсидии способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяю - щим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю суб - сидии , о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели , указанные в дополнительной заявке . 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии не - распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования изве - щения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распоря - дителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок уполномоченное лицо : – рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 4 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : С " ! С " общ −С " м , где : С " – объем субсидии , необходимой i- му муниципальному образованию на реали - зацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , с учетом утвержден - ного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; С " общ – общая потребность финансовых средств , необходимых i- му муниципаль - ному образованию на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка ; С " м – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в бюджете i- го муници - пального образования на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настояще - го Порядка ; – направляет предложения по отбору муниципальных образований в Правитель - ство Липецкой области для рассмотрения на заседании Правительства Липецкой области . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем заседания Правительства Липецкой области , во исполнение решений , принятых по итогам заседания Прави - тельства Липецкой области : 1) уполномоченное лицо : – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу - ющей информации : перечень муниципальных образований – получателей субсидий ; размер субсидии , определенный в отношении каждого получателя субсидии ; перечень претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обо - снованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в за - кон об областном бюджет , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меро - приятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами вну - треннего государственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства ( реконструкции ) автомобильных дорог , в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов , не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования , и проектирования искусственных сооружений на них Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Заявка _____________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципаль - ных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализа - Окончание на 10- й стр . Продолжение . Начало на 5–8- й стр . Раздел VI. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства ( реконструкции ) автомобильных дорог , в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов , не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования , и проектирования искусственных сооружений на них 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе - ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направ - ленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства ( реконструкции ) ав - томобильных дорог , в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов , не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования , и проектирования искусственных сооружений на них ( далее – субси - дии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об област - ном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настояще - го Порядка . 3. Субсидии предоставляются муниципальным районам , муниципальным окру - гам , городским округам и городским поселениям ( далее – муниципальные образова - ния ) при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства ( реконструкции ) автомобильных дорог , и искусственных дорожных сооружений на них , в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов , не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования , и проектирования искусственных сооружений на них , в объеме , не - обходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной управлением финансов Липецкой области ( да - лее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , направленные на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства ( реконструкции ) автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них , в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов , не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования , и проектирования искусственных сооружений на них ; 4) наличие планируемых к строительству ( реконструкции ) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них ( далее – объекты ) в документах территориального планирования ; 5) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значе - ния , утвержденного органом местного самоуправления ; 6) наличие утвержденной проектной документации , положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства ( реконструкции ); 7) наличие положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов строительства ( рекон - струкции ); 8) наличие утвержденного расчета стоимости работ на разработку проектной документации на реконструкцию автодорожных мостов длиной свыше 80 м , а также мостов с пролетными строениями свыше 60 м ; 9) проведение проверок качества выполненных работ работниками главного распорядителя или по согласованию с ним работниками ОКУ « Дорожное агентство Липецкой области »; 10) соблюдение обязательства муниципального образования по 100% размеще - нию данных о автомобильных дорогах местного значения в системе контроля за фор - мированием и использованием средств дорожных фондов ( СКДФ ) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2022 года № 2197 « Об утверждении положения о системе контроля за формированием и использованием средств до - рожных фондов ». 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , во исполнение решений , принятых по итогам заседания Правительства Липецкой области . Критериями отбора являются : в отношении автомобильных дорог – протяженность планируемой к строитель - ству ( реконструкции ) автомобильной дороги не более 5 км ; в отношении искусственных дорожных сооружений – протяженность планируемо - го к строительству ( реконструкции ) автодорожного моста не менее 80 метров . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего По - рядка , муниципальные образования , отвечающие условиям , установленным подпун - ктами 3 – 8 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в срок с 1 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу - чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – за - явка ) с приложением следующих документов : копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную программу , предусматривающую мероприятия , направленные на достижение целей , предусмо - тренных пунктом 1 настоящего Порядка ; копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения , утвержденного органом местного самоуправления ; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной доку - ментации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта строительства ( реконструкции ); копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке до - стоверности определения сметной стоимости строительства ( реконструкции ) в от - ношении объекта строительства ( реконструкции ); копии расчета стоимости работ на разработку проектной документации на рекон - струкцию автодорожных мостов длиной свыше 80 м , а также мостов с пролетными строениями свыше 60 м ; копии документа об утверждении органом местного самоуправления проектной документации в отношении объекта строительства ( реконструкции ); копии документа об утверждении органом местного самоуправления расчета стоимости работ на разработку проектной документации на реконструкцию автодо - рожных мостов длиной свыше 80 м , а также мостов с пролетными строениями свыше 60 м ; копии материалов из проектной документации на объекты строительства ( рекон - струкции ): пояснительной записки , конструктивных решений , ведомости основных объемов работ , сметного расчета стоимости работ ; выписки из документов территориального планирования , предусматривающей строительство ( реконструкцию ) объекта . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представителем претендента он предъявляет документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 4 настоящего Порядка ; предложения по отбору муниципальных образований направляет в Правитель - ство Липецкой области для рассмотрения на заседании Правительства Липецкой области . 7. В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем заседания Правитель - ства Липецкой области : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : Суб " ! # " $ " #%& # $ " Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ; S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия , на - правленные на предоставление субсидий ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор , по предоставлению субсидий с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образова - ниям области , прошедшим отбор на предоставление субсидии , на предоставление субсидий с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; – во исполнение решений , принятых по итогам заседания Правительства Липец - кой области , подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей инфор - мации ( далее – приказ о размере субсидий ): перечень муниципальных образований – получателей субсидий ; размер субсидии , определенный в отношении каждого получателя субсидии ; перечень претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обо - снованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка - за способом , указанным в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . 8. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об об - ластном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом - ление о необходимости : в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии , а в случае если бюд - жетные ассигнования на представление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz