Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 106 /26848/24 СЕНТЯБРЯ 2024 Продолжение на 9- й стр . Продолжение . Начало на 5–7- й стр . 7) наличие утвержденной ведомости основных объемов работ , утвержденного сметного расчета стоимости работ на ремонт объектов ; 8) наличие карты ( схемы ) планируемого капитального ремонта и ремонта объ - ектов ; 9) наличие положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строитель - ства ( реконструкции ) и капитального ремонта ; 10) проведение проверок качества выполненных работ работниками главного распорядителя или по согласованию с ним работниками ОКУ « Дорожное агентство Липецкой области ». 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является участие муниципального образования Липецкой области в реализации ре - гионального проекта в соответствии с паспортом регионального проекта . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условиям , установленным под - пунктами 3-9 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение трех рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку на полу - чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – за - явка ) с приложением следующих документов : копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную программу , предусматривающую мероприятия , направленные на достижение целей , предусмо - тренных пунктом 1 настоящего Порядка ; копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с зако - нодательством Российской Федерации в отношении объектов строительства ( рекон - струкции ), капитального ремонта ; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до - кументации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строитель - ства ( реконструкции ); копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до - кументации в отношении объектов капитального ремонта ; копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке до - стоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства ( реконструкции ), капитального ремонта ; копий материалов из проектной документации : пояснительной записки , кон - структивных решений , ведомости основных объемов работ , сметного расчета стои - мости работ на объекты строительства ( реконструкции ), капитального ремонта ; копии ведомости основных объемов работ и сметного расчета стоимости работ на объекты ремонта ; карты ( схемы ) планируемого капитального ремонта и ремонта объектов ; выписки из документов территориального планирования , предусматривающей строительство ( реконструкцию ) объектов . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представителем претендента он предъявляет документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : С .i = С .i фб + С .i об , где : С .i – общий объем субсидии , предоставляемой бюджету i- го муниципального об - разования на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год ; С .i фб – размер субсидии , предоставляемого бюджету i- го муниципального об - разования за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий , ука - занных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год ; С .i об – объем субсидии , предоставляемой из областного бюджета бюджету i- го муниципального образования на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя - зательства муниципального образования ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечень муниципальных образований – получателей субсидий ; размер субсидии , определенный в отношении каждого получателя субсидии ; перечень претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обо - снованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка - за способом , указанным в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . 8. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об об - ластном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом - ление о необходимости : в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо - ставления субсидии , за исключением соглашений о предоставлении субсидий , бюд - жетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете и которые заключают - ся не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , которые указаны в соглашении , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с со - блюдением установленного в соглашении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , которые установлены соглашением . 12. Результатом использования субсидий является протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах , пог . м . Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением . Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста - навливается в соглашении . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра - вил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одно - временного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных со - глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предель - ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо - ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис - пользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , представив главному распорядителю соответствующую за - явку ( далее – дополнительная заявка ) в порядке , установленном абзацем одиннадца - тым пункта 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , установленном абзацем две - надцатым пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получателя субсидии способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяю - щим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю суб - сидии , о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели , указанные в дополнительной заявке . 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году Законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии не - распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , уста - новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу - ющей информации : перечень муниципальных образований – получателей субсидий ; размер субсидии , определенный в отношении каждого получателя субсидии ; перечень претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обо - снованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае не заключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меро - приятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен - него государственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений , расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения , в рамках реализации регионального проекта « Региональная и местная дорожная сеть » Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Заявка _____________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку на получение субсидии местному бюджету на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений , расположенных на автомобильных дорогах общего пользова - ния местного значения , в рамках реализации регионального проекта « Региональная и местная дорожная сеть » и выделить субсидию в размере : _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наиме - нование направ - ления расхо - дования средств , наиме - нование объек - тов Мощ - ность по проект - ной до - кумен - тации Сроки произ - водства работ ( нача - ло – за - верше - ние ) Дата и № положи - тельного заключе - ния экс - пертизы проект - ной доку - ментации ( объекты строи - тельства ( рекон - струк - ции ), кап . ремонта ) Дата и № доку - мента об утверж - дении проект - ной доку - ментации ( объекты строи - тельства ( рекон - струк - ции ), кап . ремонта ), сметной докумен - тации ( объекты ремонта ) Сметная стои - мость , тыс . руб . Необходимые объемы фи - нансирования в текущем году , тыс . руб . Уро - вень софи - нан - си - ро - вания му - ници - паль - ного обра - зова - ния , % км пог . м в ценах соответ - ствую - щих лет Все - го Сред - ства феде - рально - го бюд - жета Сред - ства об - ласт - ного бюд - жета Сред - ства мест - ного бюд - жета 1 Общий объем финан - сирова - ния 2 Объек - ты стро - итель - ства ( рекон - струк - ции ) ( пообъ - ектно ) 3 Объек - ты ка - питаль - ного ре - монта ( пообъ - ектно ) 4 Объек - ты ре - монта ( пообъ - ектно ) В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со - глашения следующим образом : ___________________________________________________________________________________ Приложение : ___________________________________________________________________________________ Глава администрации ____________________________________ __________ _____________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа муниципального образования _____________ ______________________ ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . _______________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г . Раздел V. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов , направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования , выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта « Развитие общественного транспорта » 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , содержа - щих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов , направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и авто - мобильного транспорта общего пользования , выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта « Развитие общественного транспорта » ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере транспорта ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответству - ющий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже - та , представляют собой обязанности муниципальных образований по предоставле - нию капитального гранта в соответствии с условиями и сроками , предусмотренными концессионным соглашением . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ , содержащих мероприятия по реализации инфраструктурного проекта , направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользо - вания , выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках ре - ализации регионального проекта « Развитие общественного транспорта », в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , содержащей мероприятия по реализации инфраструктурного проекта , направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта об - щего пользования , выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта « Развитие общественного транспорта ». 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критерием отбора является наличие подписанного концессионного соглашения о создании , реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними транспортных средств , обеспечивающих деятель - ность , связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования в муниципальном образовании . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего По - рядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпун - ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в срок с 1 по 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложе - нием следующих документов : выписки из муниципальной программы , содержащей мероприятия по реализа - ции инфраструктурного проекта , направленного на комплексное развитие город - ского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования , выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рам - ках реализации регионального проекта « Развитие общественного транспорта »; копии подписанного концессионного соглашения о создании , реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними транспортных средств , обеспечивающих деятельность , связанную с перевоз - ками пассажиров транспортом общего пользования в муниципальном образовании ; графика реализации инфраструктурного проекта , направленного на комплекс - ное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования , выполнение работ по освещению и благоустрой - ству территорий в рамках реализации регионального проекта « Развитие обществен - ного транспорта », с указанием результатов , контрольных точек и дат их достижения ( помесячно ). Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представителем претендента он предъявляет документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 20 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока при - ема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : Суб " ! # " $ " #%& # $ " , где : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ; S – распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на соответ - ствующий финансовый год и на плановый период местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , содержащих мероприятия по реализации инфраструк - турных проектов , направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования , вы - полнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта « Развитие общественного транспорта »; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , про - шедшему отбор по предоставлению субсидий , на реализацию муниципальной про - граммы , содержащей мероприятия по реализации инфраструктурного проекта , направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования , выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального про - екта « Развитие общественного транспорта », с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образовани - ям области , прошедшим отбор на получение субсидии , на реализацию муниципаль - ных программ , содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проек - тов , направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования , выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального про - екта « Развитие общественного транспорта », с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечень муниципальных образований – получателей субсидий ; размер субсидии , определенный в отношении каждого получателя субсидии ; перечень претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обо - снованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка - за способом , указанным в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . 8. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве - домление о необходимости : в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем в сроки , указанные в уведомлении , определенные в соответствии с абзацем первым пункта 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени - ем установленного в соглашении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 12. Результатом использования субсидий является достижение установленного значения процента технической готовности объекта концессионного соглашения , предусматривающего реализацию инфраструктурного проекта , направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомо - бильного транспорта общего пользования , выполнение работ по освещению и благо - устройству территорий . Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением . 13. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субси - дии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра - вил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо - ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис - пользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмотренные

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz