Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 106 /26848/24 СЕНТЯБРЯ 2024 Продолжение . Начало на 5–6- й стр . Продолжение на 8- й стр . в том числе межбюджетные трансферты из федерально - го бюджета 76 220 000,00 0,00 6 475 100,00 0,00 0,00 0,00 0,00 82 695 100,00 межбюджетные трансферты местным бюджетам из регио - нального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюд - жетного фонда Российской Федерации ( бюджету терри - ториального фонда обяза - тельного медицинского стра - хования ) из регионального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Бюджет территориального государственного внебюд - жетного фонда ( бюджет тер - риториального фонда обяза - тельного медицинского стра - хования 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Консолидированные бюдже - ты муниципальных образо - ваний : 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 5. Показатели государственной программы Липецкой области в разрезе муниципальных образований Таблица Наименование субъекта Базовое значение Значение показателей по годам значение год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Показатель государственной программы « Суммарное количество пассажиров , перевезенных городским электротранспортом , тыс . чел . в год » город Липецк 3 246 2022 3 128 3 128 3 702 4 276 4 850 5 424 6 000 6. Методики расчетов показателей государственной программы Липецкой области , значения которых не утверждены методиками международных организаций , а также не определяются на основе данных государственного ( федерального ) статистического наблюдения Таблица N п / п Наименование показателя Единица измере - ния Методика расчета Источник определения значения Срок представления годовой отчетной ин - формации 1 2 3 4 5 6 1 Показатель 1 Цели 2 « Доля сельских населенных пунктов , обеспеченных услугами пасса - жирского транспорта общего пользования » % Показатель определяется как отношение количества сельских населенных пунктов , обеспеченных услуга - ми пассажирского транспорта общего пользования , к общему количеству сельских населенных пунктов в области . Рассчитывает управление дорог и транс - порта Липецкой области . Ведомственная отчет - ность управления до - рог и транспорта Ли - пецкой области До 1 марта года , сле - дующего за отчетным 2 Показатель 1 Цели 3 « Сум - марное количество пассажи - ров , перевезенных городским электротранспортом , тыс . чел . в год » Тыс . чел . Количество пассажиров , перевезенных городским электротранспортом . Данные предоставляют орга - ны местного самоуправления . Ведомственная отчет - ность управления до - рог и транспорта Ли - пецкой области До 1 марта года , сле - дующего за отчетным Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные сред - ства на счета получателей субсидий , открытые территори - альным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета опе - раций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинан - сирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обе - спечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 12. Результатами использования субсидий являются : доля дорожной сети Липецкой агломерации , находящейся в нормативном состоянии , %; доля отечественного оборудования ( товаров , работ , услуг ) в общем объеме закупок , %; протяженность приведенных в нормативное состояние ис - кусственных сооружений , тысяча погонных метров . Значения результатов использования субсидий устанавли - ваются соглашением . Распределение субсидий по конкретным объектам с указа - нием их адресов устанавливается в соглашении . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Ли - пецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав - ливаются соглашением в соответствии с требованиями пун - ктов 12 – 15 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одновремен - ного нарушения получателем субсидии обязательств , пред - усмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с тре - бованиями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соот - ветствии с требованиями бюджетного законодательства Рос - сийской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии муници - пальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодатель - ством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в теку - щем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмо - тренные настоящим Порядком , представив главному распо - рядителю соответствующую заявку ( далее – дополнительная заявка ) в порядке , установленном абзацем 12 пункта 5 насто - ящего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , уста - новленном абзацем 13 пункта 5 настоящего Порядка , и рас - сматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получателя субсидии способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии , о возможности направле - ния неиспользованного остатка субсидии на цели , указанные в дополнительной заявке . 16. Внесение изменений в распределение объемов субси - дий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липец - кой области » ( далее – Закон области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областно - го бюджета ) объема средств на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков суб - сидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нераспределенных суб - сидий в текущем финансовом году и плановом периоде глав - ным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесе - нии изменений в закон об областном бюджете , или в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », пред - ставляют главному распорядителю заявку и документы , пред - усмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям по формуле : ! " ! ! " общ − ! " ф − ! " м , где : ! " – объем субсидии , необходимой i- му муниципальному образованию на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема рас - ходного обязательства муниципального образования ; ! " общ – общая потребность финансовых средств , необходи - мых i- му муниципальному образованию на реализацию меро - приятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка ; ! " ф – размер иного межбюджетного трансферта , предо - ставляемого бюджету i- го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реализацию меропри - ятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка ; ! " м – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в бюджете i- го муниципального образования на реализацию ме - роприятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с от - ражением в нем следующей информации : перечень муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размер субсидии , определенный в отношении каждого по - лучателя субсидии ; перечень претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными об - разованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об област - ном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно устано - вить факт и дату направления уведомления . В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правитель - ства Липецкой области о внесении изменений в распреде - ление объемов субсидий между муниципальными образова - ниями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет полу - чателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем по - лучения уведомления , представить выписку из решения пред - ставительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с глав - ным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступле - ния в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджет , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой об - ласти – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий Раздел III. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта « Региональная и местная дорожная сеть » ( на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации ) 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо - ставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обе - спечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реги - онального проекта « Региональная и местная дорожная сеть » ( на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации ) ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в преде - лах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 на - стоящего Порядка . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муници - пальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( свод - ной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ас - сигнований , предусмотренных на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение дорожной деятель - ности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта « Регио - нальная и местная дорожная сеть » ( на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации ), в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областно - го бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муниципального об - разования по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирования которых предоставляется субсидия , и от - ветственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной управлением финансов Липецкой области ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , направленные на обеспе - чение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реги - онального проекта « Региональная и местная дорожная сеть » ( на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации ) ( далее – объекты ); 4) наличие планируемых к строительству ( реконструкции ) объектов в документах территориального планирования ; 5) наличие перечня автомобильных дорог общего пользо - вания местного значения , утвержденного органом местного самоуправления ; 6) наличие утвержденной проектной документации , по - ложительного заключения государственной экспертизы про - ектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства ( реконструкции ); 7) наличие утвержденной проектной документации и поло - жительного заключения государственной экспертизы проект - ной документации на капитальный ремонт объектов ; 8) наличие утвержденной ведомости основных объемов работ и утвержденного сметного расчета стоимости работ на ремонт объектов ; 9) наличие карты ( схемы ) планируемого капитального ремонта и ремонта объектов на территории муниципального образования ; 10) наличие положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства ( реконструк - ции ) и капитального ремонта ; 11) проведение проверок качества выполненных работ ра - ботниками главного распорядителя или по согласованию с ним работниками ОКУ « Дорожное агентство Липецкой области ». 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , про - водимого главным распорядителем . Критериями отбора являются : протяженность планируемого к строительству ( реконструк - ции ), капитальному ремонту и ремонту объекта не более 5 км ; наличие на территории муниципального образования объ - ектов , направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местно - го значения в рамках регионального проекта « Региональная и местная дорожная сеть » ( на сети автомобильных дорог Липец - кой агломерации ). 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условиям , установленным подпунктами 3 – 10 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в срок с 1 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме со - гласно приложению к настоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением следующих документов : копии нормативного правового акта , утверждающего муни - ципальную программу , предусматривающую мероприятия , на - правленные на достижение целей , предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка ; копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения , утвержденного органом местного само - управления ; копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении объектов строительства ( реконструкции ), капи - тального ремонта ; копии положительного заключения государственной экс - пертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства ( реконструк - ции ); копии положительного заключения государственной экс - пертизы проектной документации в отношении объектов капи - тального ремонта ; копии положительного заключения государственной экс - пертизы о проверке достоверности определения сметной сто - имости в отношении объектов строительства ( реконструкции ), капитального ремонта ; копий материалов из проектной документации : поясни - тельной записки , конструктивных решений , ведомости основ - ных объемов работ , сметного расчета стоимости работ на объ - екты строительства ( реконструкции ), капитального ремонта ; копии ведомости основных объемов работ и сметного рас - чета стоимости работ на объекты ремонта и обеспечения без - опасности дорожного движения ; карты ( схемы ) планируемого капитального ремонта и ре - монта объекта на территории муниципального образования ; выписки из документов территориального планирования , предусматривающей строительство ( реконструкцию ) объекта . Указанные документы заверяются подписью главы адми - нистрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представлении документов представителем претендента он предъявляет документ , удо - стоверяющий его личность , а также документ , подтверждаю - щий его полномочия , оформленный в соответствии с действу - ющим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием докумен - тов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распоря - дителем ( далее – уполномоченное лицо ), течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 насто - ящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъ - являемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 4 на - стоящего Порядка . 7. В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении до - кументов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – производит расчет размера субсидий муниципальным образованиям по формуле : С i общ . = С i стр . + С i рем ., где : С i общ . – общий объем субсидии , предоставляемой из об - ластного бюджета бюджету i- го муниципального образования на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка ; С i стр . – объем субсидии , предоставляемой бюджету i- го муниципального образования на реализацию мероприятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рамках регионального проекта « Региональная и местная дорожная сеть » в части строительства ( реконструкции ) объекта , рассчи - тывается по следующей формуле : С i стр . = С i общ . стр . – С i ф . стр . – С i м . стр ., где : С i общ . стр . – общая потребность в средствах , необходи - мых i- му муниципальному образованию на реализацию меро - приятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рамках регионального проекта « Региональная и местная до - рожная сеть » в части строительства ( реконструкции ) объекта ; С i ф . стр . – размер иного межбюджетного трансферта , предоставляемого бюджету i- го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реализацию меро - приятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рамках регионального проекта « Региональная и местная до - рожная сеть » в части строительства ( реконструкции ) объекта ; С i м . стр . – объем бюджетных ассигнований , предусмо - тренных в бюджете i- го муниципального образования на реа - лизацию мероприятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рамках регионального проекта « Региональная и местная дорожная сеть » в части строительства ( реконструк - ции ) объекта на очередной финансовый год ; С i рем . – объем субсидии , предоставляемой бюджету i- го муниципального образования на реализацию мероприятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рамках регионального проекта « Региональная и местная дорожная сеть » в части капитального ремонта и ремонта объекта , рас - считывается по следующей формуле : С i рем . = С i общ . рем . – С i ф . рем . – С i м . рем ., где : С i общ . рем . – общая потребность в средствах , необходи - мых i- му муниципальному образованию на реализацию меро - приятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рамках регионального проекта « Региональная и местная до - рожная сеть » в части капитального ремонта и ремонта объекта ; С i ф . рем . – размер иного межбюджетного трансферта , предоставляемого бюджету i- го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реализацию меро - приятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рамках регионального проекта « Региональная и местная до - рожная сеть » в части капитального ремонта и ремонта объекта ; С i м . рем . – объем бюджетных ассигнований , предусмо - тренных в бюджете i- го муниципального образования на реа - лизацию мероприятий на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации в рамках регионального проекта « Региональная и местная дорожная сеть » в части капитального ремонта и ре - монта объекта на очередной финансовый год ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем сле - дующей информации : перечень муниципальных образований – получателей суб - сидий ; размер субсидии , определенный в отношении каждого по - лучателя субсидии ; перечень претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготов - ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление фи - нансов Липецкой области ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа способом , указанным в заявке , по - зволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . 8. Условия предоставления субсидии , установленные под - пунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка , должны быть испол - нены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 5 рабочих дней со дня , следую - щего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве - домление о необходимости : в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии мест - ному бюджету с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на представление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об об - ластном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муници - пальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за досто - верность сведений , содержащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , поряд - ка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные законодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государ - ственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта « Региональная и местная дорожная сеть » ( на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации ) Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Заявка _____________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение дорожной деятель - ности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта « Регио - нальная и местная дорожная сеть » ( на сети автомобильных до - рог Липецкой агломерации ), и выделить субсидию в : 20__ году в размере ___________ руб .; 20__ году в размере ___________ руб .; 20__ году в размере ___________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН _______________________________ КПП _______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ________________ Расчетный счет ______________________ Наименование банка _________________ Корреспондирующий счет _____________ БИК _______________________________ КБК _______________________________ Таблица № п / п Наиме - нование направ - ления расхо - дования средств , наиме - нование объек - тов Мощ - ность по про - ектной доку - мента - ции Сро - ки про - из - вод - ства ра - бот ( на - чало – за - вер - ше - ние ) Дата и № по - ложи - тель - ного заклю - чения экспер - тизы проект - ной до - кумен - тации ( объек - ты стро - итель - ства ( рекон - струк - ции ), кап . ре - монта ) Дата и № до - кумен - та об утверж - дении проект - ной до - кумен - тации ( объ - екты строи - тельства ( рекон - струк - ции ), кап . ре - монта ), смет - ной до - кумен - тации ( объек - ты ре - монта ) Общая стоимость в ценах текущего года , тыс . руб . Предусмотрено получение средств из федерального бюджета , тыс . руб . Предусмотрено в местном бюджете на текущий год , тыс . руб . Уровень софинансирования в % муниципального об - разования , тыс . руб . Потребность в субсидии на текущий год , тыс . руб . Уровень софинансирования в % из областного бюд - жета , тыс . руб . км м 2 1 Общий объем финан - сирова - ния 2 Объек - ты стро - итель - ства ( рекон - струк - ции ) ( пообъ - ектно ) 3 Объек - ты ка - питаль - ного ре - монта ( пообъ - ектно ) 4 Объек - ты ре - монта ( пообъ - ектно ) В случае предоставления субсидии уведомить о необходи - мости заключения соглашения следующим образом : _____________________________________________________________ Глава администрации __________________________________ _______ __________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа муниципального образования _____________ ___________________________ ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . _____________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специ - алистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г . Раздел IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений , расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения , в рамках реализации регионального проекта « Региональная и местная дорожная сеть » 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо - ставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по приведению в нормативное со - стояние искусственных дорожных сооружений , расположен - ных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения , в рамках реализации регионального проекта « Регио - нальная и местная дорожная сеть » ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорог и транспорта ( да - лее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 на - стоящего Порядка . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муници - пальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( свод - ной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ассиг - нований , предусмотренных на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорож - ных сооружений , расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения , в рамках реализации регионального проекта « Региональная и местная дорожная сеть » ( далее – региональный проект ), в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предостав - лению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областно - го бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муниципального об - разования по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирования которых предоставляется субсидия , и от - ветственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным зако - нодательством Российской Федерации ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , предусматривающей мероприятия по приведению в норма - тивное состояние искусственных дорожных сооружений , рас - положенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения ( далее – муниципальная программа ), на соответствующий год ; 4) наличие планируемых к строительству ( реконструкции ) объектов в документах территориального планирования ; 5) наличие утвержденной проектной документации , по - ложительного заключения государственной экспертизы про - ектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства ( реконструкции ); 6) наличие утвержденной проектной документации и поло - жительного заключения государственной экспертизы проект - ной документации на капитальный ремонт объектов ;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz